Тест-драйв porsche cayenne turbo и bmw x5 m

«Кожа, рожа, все дела»

По количеству кожи, ушедшей на отделку салона, Porsche Cayenne может поспорить даже с Rolls-Royce. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений. Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно. А если клиенту и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции. Тестовый BMW отделан не столь богато, хотя на заказ и для него предлагается много всякой всячины. Словом, в сопоставимых комплектациях оба автомобиля имеют качественные материалы, а их салонные панели отличаются точной подгонкой.

А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги. У BMW алгоритм пользования джойстиком системы iDrive позволяет управлять им вслепую, да и его крупный экран со сверхчеткой графикой вне конкуренции не только на фоне соперника, но и вообще в своем классе.

Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем – в таком не устанешь никогда.

Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше. Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается. Оба соперника предлагают около 3 см между головой и крышей, но лечь на подголовник получается только в Cayenne – купейный силуэт BMW такой «роскоши» не позволяет.

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. В Porsche сиденья более жесткие, с мощной боковой поддержкой и расположены выше, чем у соперника. В BMW диван более низкий и мягкий. Профиль сидений у обоих хорош, но только в Porsche можно регулировать наклон спинок. Оба оснащены отдельной климатической системой для задних пассажиров, причем раздельной.

По объему багажного отделения выигрывает Porsche – скошенная линия крыши BMW X6 крадет нужные литры. Впрочем, эти автомобили покупают не за объем багажника, а совсем за другие качества. А вот отсутствие запасного колеса у BMW мы записываем в минус, потому что «беспрокольные» шины Runflat на наших дорогах можно повредить так, что дальнейшее передвижение на них станет невозможным. В Porsche лежит «докатка», правда, в сдутом состоянии. Однако и компрессор, чтобы ее накачать, имеется.

BMW X6

Несколько лет назад баварский производитель представил на мировой рынок обновленную модель автомобиля, улучшив технические характеристики и проработав внешний апгрейд. Как и предыдущие модели, автомобиль сочетает характеристики купе и вседорожника, сохранил ниспадающий силуэт крыши и приподнятую заостренную заднюю часть. Бампер кроссовера напоминает латинскую букву «Х», боковины получили более рельефную текстуру, а задние крылья значительно расширены. В салоне выполнена кожаная отделка и алюминием, а для осуществления подсветки использованы светодиоды.

На приборной панели между достаточно объемистыми спидометром и тахометром встроен цветной экран бортового компьютера. По обеим сторонам последнего находятся указатели остатка горючего и температуры двигателя. Также, баварец оснащен мультимедийной установкой iDrive. Посадка баварца низкая и сконструирована по типу легкового автомобиля.

На передних сидениях предусмотрен электропривод регулировок и подогрев. Будущим автовладельцам следует учитывать ограниченную видимость назад ввиду приподнятой «кормы» сидения, помогающую комфортабельно удерживать спину автомобилиста.

Отличительные особенности «пятерки» и «Порше Кайен»

Автомобили обеих марок относятся к премиум – класса  и каждый элемент дизайна свидетельствует о роскоши. Интерьер BMW X5 хищный и агрессивный представляет собой классический спортивный стиль. Для представителей марки Porsche Cayenne характерна ярко выраженная спортивная элегантность в современном стиле высоких технологий. По интерьеру они отличаются разным подходом. Внутренний дизайн «пятерки» имеет спортивный уклон, а «Порше Кайен» тяготеет к классической роскоши.

BMW X5 оснащается двумя 3-хлитровыми дизелями мощностью 249 и 400 «лошадок», и 4 модификации бензодвигателей (4,4 л.) мощностью от 462 до 625 л.с. В моторной линейке Порше присутствуют только бензиновые агрегаты объемом 2,9-4 л, мощностью от 340 л.с. до 550 л.с. У «пятерки» дорожный просвет на 19 мм больше чем у Порше — 209 мм. Более мощный двигатель у «Кайена» (550 л.с. против максимальных 462 л.с. у БМВ) позволяет разогнаться до «сотки» за 4,1 сек., что на 1,4 сек. лучше, чем в аналогичной модели Х5. Максимальная скорость на базовой модели «пятерки» составляет 243 км/час (286 км/час у «Порше»).

У новой модели Порше Кайен существенно увеличилось багажное отделение (770 кг), которое на 120 кг превышает объем багажника Х5. По уровню комфорта они сопоставимы, но в салоне «пятерки» намного тише, чем в Порше Кайен. Стоимость Х5 начинается с 60 000$ и при цене самой оснащенной модели (90 000$) все равно дешевле Cayenne S.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Общие характеристики обеих моделей

Обе марки автомобилей практически одинаковы по габаритным размерам, хотя салон BMW X5 несколько выше (на 70 мм.), незначительно они отличаются по массе (2 170 и 2 145 кг.). Полноприводные BMW X5 и Порше Кайенн имеют независимые многорычажные подвески, дисковые вентилируемые тормоза. По уровню комплектации они также не отличаются.

В автомобилях обеих марок присутствуют:

Системы пассивной безопасности:

  • Подушки безопасности разных типов, в том числе и с функцией деактивации.
  • Преднатяжители ремней безопасности.
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX.

Системы активной безопасности и подвески:

  • Антиблокировочная для тормозов.
  • Распределения тормозных усилий.
  • Помощи при экстренном торможении.
  • Предотвращения пробуксовки ведущих колёс.
  • Динамической регулировки тяги.
  • Контроля давления в шинах.

Обе модели оснащены электроприводами, настройками с памятью для сидения водителя. Предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, а в качестве опции — четырехзонный.

В список оснащения автомобилей обеих марок входит:

  1. Многофункциональное рулевое колесо.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Универсальный цифровой дисплей.
  4. Центральный замок с ДУ.
  5. Запасное малоразмерное колесо.

Porsche Cayenne

Пятиместный спортивный кроссовер Porsche Cayenne был создан компанией Porsche при активном участии концерна Volkswagen в 2002 году. В настоящее время на автомобильном рынке в продажу предлагается 3-я генерации Порше Кайенн (с 2018 г.). Построенный на новой платформе автомобиль имеет в длину почти 5 метров (4918 мм), а в длину и широту соответственно 1696 и 1983 мм. Дорожный просвет варьируется в пределах 190-210 мм.

На российском рынке немецкий внедорожник продается в четырех комплектациях:

  • S.
  • Базовая.
  • E-Hybrid.
  • Turbo.

В зависимости от модификации кроссовер оснащается 2,9 литровым twin turbo V6 двигателем, мощностью 550 лошадок. В базовой версии Porsche Cayenne оснащается 340-сильным двигателем.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=-URuj4-F1_o

Сравнение Acura MDX vs BMW X5

обзор от

Обзор нового Кайена

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=hvb4Fm5dV-w

Тест-драйв нового автомобиля

10 причин купить BMW X5

Двигатель и трансмиссия
Больше степень сжатия 17.0 и 11.7 На 31% или на 5,3. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
Больше крутящий момент 580 Нм и 400 Нм На 31% больше или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7 сек и 7.5 сек На 0,5 сек
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км и 9.37 л/100 км На 35% или на 2,43 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5.93 л/100 км и 7.02 л/100 км На 18% или на 1,09 л/100
Меньше расход топлива (Город) 8.77 л/100 км и 13.26 л/100 км На 51% или на 4,49 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 220 г/км и 263 г/км На 20% или на 43 г/км
Масса и объем
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2790 и 2765 На 1% или на 25
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 2700 кг На 23% или на 800 кг
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 12 лет и 10 лет На 17% или на 2 года

Преимущество комплектации Porsche.

В отличие от автомобиля BMW X5M внедорожник Cayenne Turbo S даже в своей базовой комплектации имеет достаточно богатый набор гаджетов, которые тоже есть у модели Х5М, но только в максимальных комплектациях. Например, в базовой версии, автомобиль Porsche Cayenne Turbo S оснащается: -системой Sport Chrono Package, активным приводом на все колеса, системой PDCC (система подавления кренов кузова), системой векторизации крутящего момента с помощью торможения и т.д. и т.п. На самом деле продолжать такое описание базовой комплектации машины можно очень и очень долго. 

К примеру, этот Porsche Cayenne Turbo S оснащается еще и керамическими тормозами, углеродными элементами которые используются в дизайне самого интерьера и многими другими супер-дорогими опциями. Но за это покупателю придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда за эти деньги Вы получаете для себя более роскошный автомобиль кроссовер, если его сравненивать с тем же автомобилем BMW X5M.

Надо здесь признать, что модель X5M заметно проигрывает тому же Porsche Cayenne Turbo S и по многим даже параметрам. Но правда в другом, стоимость авто-модели X5M начинается где-то от 6,3 млн. рублей и при заказе максимального количества опций можно приблизиться по стоимости машины к самому автомобилю Porsche. Правда здесь стоит сразу отметить, что в любом случае данная модель Cayenne Turbo S все-равно будет во многом превосходить этот Баварский внедорожник. 

Сходные черты автомобилей

У обоих авто постоянный полный привод. Также практически одинаково комфортно управление автомобилями. При этом, водителю со стажем управления Porsche Cayenne по началу покажется резким и манерничающим баварцем. А вот любители баварского автопрома, в свою очередь, Porsche воспримут как быстрый в реакциях на управление и прямолинейный автомобиль. Отлично работающая тормозная система у обоих автомобилей.

Хорошая шумоизоляция: так для немцев характерен не раздражающий гул от зимних шин, мало слышен ветер при наращивании запредельной скорости, приятный звук двигателя. Также, приблизительно одинаковые габариты автомобилей, с небольшим перевесом в пользу баварца. Так, длина BMW X6 составляет 4909 мм при расстоянии между осями 2933 мм, весе 2245 кг. Porsche Cayenne при длине 4846 мм и колесной базе 2895 мм, весе 2065 кг немного уступает.

Какой кроссовер лучше — BMW X5 или Porsche Cayenne?

Как Вы друзья думаете, а что представляют из себя эти два мощных внедорожника, BMW X5М и Porsche Cayenne Turbo S? Попытаемся объяснить вам коротко, но чтоб было понятно. Эти автомобили своей мощностью похожи на мощные промышленные печи для плавления металлов, которые могут нагреваться до достаточно большой температуры, если их сравнивать с обычными печами. Например, для плавления металов, как правило достаточно нагреть печь до 3000 градусов. Так что такая способность нагреваться до температуры 3000 градусов этим печам в принципе совсем не нужна. То же самое касается и этих двух мощных Немецких авто-кроссоверов. Эти автомобили несут в себе мощность, которая им по сути как и тем же печам, просто не нужна.

Тем не менее друзья надо отметить, что их мощность по-любому просто потрясающая. Да, мы ужесказали об этом, такая мощность этим кроссоверам естественно ни к чему. Но садясь за руль этих двух «монстров» сразу начинаешь понимать, что все-же какой-то смысл в их сверхмощностях похоже все-таки есть. И пусть даже эти две модели автомобилей и созданы на грани какого-то необъяснимого абсурда, главное другое, а именно, что эти две популярные автомашины до сих пор пользуются большим спросом у богатой публики. Дорогие наши читатели, добро пожаловать в мир BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

Сравнительная характеристика

В отличии от баварцев, производители Porsche предлагают современным автолюбителям большую альтернативу комплектации. Также на фоне других кроссоверов, ввиду лучшей управляемости, выгодно отличается ходовая часть указанного автомобиля. В связи с этим, отмечается точность и информативность рулевого управления, оперативность автомобильных виражей с заметно меньшими кренами кузова.

В первую очередь следует отметить разницу в ценовой категории автомобилей. Так стоимость Porsche Cayenne, в зависимости от комплектации, может на порядок превышать стоимость баварца. Также BMW X6 многие владельцы отмечают как более экономичный в эксплуатации автомобиль, ввиду доступности аутентичных запчастей и их стоимости. Считается, что салонная “начинка” обновленного баварца, в виде акустической установки iDrive и бортового компьютера в разы лучше неконкурентоспособной эргономики Cayenne.

Таким образом, сравнив два флагмана немецкого автопрома, логичным будет вывод, что во-первых, многое зависит от комплектации автомобилей, во-вторых, баварец подойдет автомобилистам, чей бюджет немного ограничен, а Porsche Cayenne предпочтут водители, ценящие в автомобиле уверенность и спокойствие при вождении.

Какой модели отдать предпочтение

Выбирая между высококлассными роскошными внедорожниками, в первую очередь обращаем внимание на дизайн модели. «Пятерку» выбирают те, кто ценят основательность и солидность

Исключительно привлекательный, агрессивный внешний вид Porsche Cayenne очаровывает любителей драйва. Оба автомобиля исключительно быстрые, но для тех, кому важен высокий градус эмоций, выбирают Porsche за его впечатляющий яркий старт.

В отделке салона дизайнеры пошли разными путями. В отделке приборной панели Кайена используется кожи с алюминиевыми вставками, а в БМВ Х5 – высококачественный пластик с вставками под дерево. В целом, несмотря на роскошный интерьер Порше, салон «пятерки» со спортивным уклоном внутреннего дизайна смотрится солиднее. Порш Кайен предпочтительней при поездке на длинные расстояния на высокой скорости за счет большей плавности хода и устойчивости. Зато Х5 незаменим в городских условиях, передвигаясь плавно и без рывков.

Какими критериями руководствоваться при покупке той или иной модели каждый выбирает исходя из личных предпочтений.

Porsche Cayenne Turbo S — В этой машине есть что-то просто внеземное.

В отличие от BMW X5M, где мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра), модель Porsche оборудована и имеет мощность 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), хотя с 0 — до 100 км/ч разгоняется на 0,1 секунды быстрее.

Так например, разгон автомобиля BMW X5 до сотни км с места происходит за 4,2 секунды, когда как авто-модель Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч уже за 4,1 секунды. 

Но вот при разгоне до скорости в 200 км/ч оба эти авто-кроссовера показывают фактически одинаковое время, для этого им потребуется примерно 15 секунд. Хотя сама компания «Porsche» публикует иные данные, что их внедорожник способен разгоняться с 0 — до 200 км/ч за 14,5 секунды. Но во время тестирования обе эти машины показали одинаковый результат.

В целом рассказывать наверно вам о мощности этих двух автомобилей нет просто смысла. Ведь это спортивные версии автомобилей внедорожников и они созданы именно для быстрого разгона по трассе. Тем более, что у обоих автомобилей имеется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с такой мощностью спортивных двигателей и быстро переключает скорости при динамичном разгоне машин. 

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах…

Итог.

Оба эти автомобиля созданы именно для тех, кому всегда не хватает мощности, скорости, динамики и определенного драйва за рулем этих спортивных и мощных автомобилей или таких же точно ощущений при вождении уже более дешевых но все-же мощных авто-кроссоверов.

Кроме всего, эти самые автомобили созданы естественно не только для получения  адреналина на автотреке. В первую очередь эти машины являются городскими кроссоверами, которые можно использовать и они используются в основном, в повседневной жизни.

Так же данные машины можно эксплуатировать и на легком бездорожье. Но вот если Вам захочется испытать их на тяжелом бездорожье, то увы друзья, об этом вам просто надо забыть. Для этого существуют конкретно другие классы автомобилей. 

В целом и по факту, в этом спортивном классе авто-кроссоверов на автомобильном рынке в настоящий момент лучше пока ничего нет. Так что обе эти компании чувствуют сегодня себя на мировом авторынке весьма не плохо, успешно продают состоятельным клиентам потрясающие по мощности внедорожники. 

Cayenne Turbo S с 0 — 100 км/ч разгоняется быстрее BMW X5M.

Не смотря на вес и на свою спортивную подвеску оба кроссовера дают непревзойденный в своем классе комфорт на дороге.

С большим диаметром колесных дисков и с низкопрофильной резиной на легком бездорожье на этих машинах будет не очень-то комфортно.

Длина БМВ Х5М — 4,88 метра. Вес — 2350 килограмм.

Cayenne — на несколько сантиметров короче и уже, весит он тоже на 40 кг меньше, чем БМВ Х5М.

Звук выхлопной системы у Х5М в режиме Sport Plus вполне соответствует его V8 двигателю объемом 4,4 литра.

Но тем не менее, двигатель Cayenne звучит агрессивней и мощней в отличие от более музыкального и искусственного звука БМВ Х5.

За 21-дюймовые колесные диски в BMW X5M придется доплатить, как минимум 210 тыс. рублей.

В отличие от БМВ Х5М в Porsche Cayenne Turbo S установлены керамические тормоза с 10-и цилиндровыми суппортами. Также этот автомобиль оснащен 420-миллиметровыми тормозными дисками.

БМВ Х5М имеет шикарный интерьер, который отделан дорогостоящей отделкой.

В отличие от Х5М интерьер Cayenne Turbo S более перегружен различными раздражающими элементами функционального управления, а также различными системами.

Передние сидения у Х5М созданы для комфортной езды не только в плавном городском потоке, но и способны удержать Вас на невероятных поворотах на автотреке.

Передние же сидения у Porsche более удобней и комфортнее. Эта разница особенно заметна при прохождении машиной резких поворотов на скорости.

На задних сиденьих Х5М также достаточно комфортно и удобно, как и на передних сидениях.

В Porsche задние сидения нам показались менее удобными, если их сравнивать с задними сидениями БМВ Х5М.

Не смотря на то, что Х5М позиционирует себя как спортивный авто-кроссовер, багажник автомобиля по-прежнему остался таким же, как он был и есть в обычных версиях этой модели.

У автомобиля Cayenne Turbo S с багажником также все обстоит оптимально хорошо.

Под капотом у Х5М установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра мощностью 575 л.с. с максимальным крутящим моментом в 750 Нм.

В Cayenne Turbo S под капотом установлен твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литра мощностью 570 л.с. с максимальным крутящим моментом в 800 Нм.