Что лучше bmw x5 или land rover range rover sport?

Дизайн интерьера, электроника

БМВ отличаются от других автомобилей удобством салона и Х5 в этом отношении тоже не проигрывает. В отделке используется много кожи, присутствуют вставки из дерева. На руле размещено много регулировочных компонентов. Кресла пассажира и водителя настраиваются по желанию под телосложение сидящего. Безопасность на высоком уровне: есть передние и боковые подушки безопасности; в наличии подогрев всех сидений, автоматический климат-контроль, датчик дождя, возможность омовения фар, аудиосистема на шесть дисков.

Новые модели Range Rover Sport также очень технологичны и комфортабельны. В отделке используется кожа, алюминий. На передней панели размещается электроника: два дисплея, вращающиеся рукоятки. Примечательно, что количество мест в машинах второго поколения может варьироваться от пяти до семи. Третья линейка кресел размещается в багажном отделении, поэтому их нельзя считать полноценными сидениями. Без установки дополнительных посадочных мест объем свободного пространства равен 780 литрам, что на 130 литров больше, чем в Х5. Функциональные возможности идентичны БМВ, но многие пользователи жалуются на плохое звучание аудиосистемы.

Экстерьер, габариты, технические характеристики

Внешний вид у обоих машин достоин внимания. BMW X5 имеет обтекаемую форму, с виду немного нежнее, чем RR Sport. Пороги кузова не защищены дверьми, поэтому садиться и выходить из машины необходимо аккуратно: есть вероятность запачкать брюки. Есть задняя двухстворчатая дверь. Экстерьер у Range Rover Sport более строгий, большие ровных линий, хорошо выражена радиаторная решетка, используемая светотехника диодная, а указатели поворотов – динамические. Пороги у машины всегда чистые, что увеличивает комфортность пользования.

Габариты у машин примерно одинаковы: BMW X5 немного длиннее и чуть ниже.

Комплектация предполагает наличие нескольких вариаций как со стороны BMW X5, так и Range Rover Sport. В первом и во втором случае можно приобрести машины с бензиновым или дизельным мотором разного литража. Однако производители RR Sport оборудовали свои детища новинкой – гибридной установкой, объединяющей электромотор на 116 л.с. и бензиновый турбомотор на 300 л.с. Подобный комплект дает возможность разогнать авто до сотни за 6,7 сек. Зарядка электронной батареи возможна в домашних условиях либо в специальном терминале.

Управляются автомобили хорошо. В обоих случаях коробка передач отвечает требовательности мощных моторов: реагирует быстро, скорости переключаются без усилий. Руль реагирует моментально, тормоза имеют высокую чувствительность. Рендж Ровер Спорт мощнее, имеет большее значение крутящего момента.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Экономичность, обслуживание, цена

Расход топлива меньше у БВМ Х5 – производитель заявляет о 6,2 литрах на 100 километров пути. У RR Sport этот показатель равен 7,9 литрам на 100 километров.

В плане обслуживания отзывы владельцев авто неоднозначные. С одной стороны, найти детали для BMW проще и салонов по регионам больше, то есть, сервис лучше организован. Однако если возникнет потребность в ремонте, его стоимость обойдется дороже, нежели починка Range Rover Sport. Помимо этого, на вторичном рынке продать БМВ сложнее, а цена сильно упадет по сравнению с новой из салона.

Стоимость зависит от комплектации. Х5 обойдется дешевле: авто с минимальной комплектацией стоит 4 млн. рулей, с максимальной – 5 млн. 800 тыс. рублей. Стоимость Рендж Ровер Спорт начинается от 4 млн. 850 тыс. рублей, а при максимальных параметрах машину можно купить за 8 млн. 700 тыс. рублей.

Итоги

Рендж Ровер Спорт – внедорожник, имеющий элементы спортивной машины. Хорошо движется по бездорожью, имеет максимально высокий клиренс в 335 мм. Удобство салона и комфортность управления на высоте. BMW X5 считается кроссовером, поэтому отлично себя чувствует на трассе, но по пересеченной местности движется неуверенно. Показатели мощности сильно отличаются: RR Sport мощнее, быстрее разгоняется, но тратит больше бензина. При частой езде по трассах эта особенность играет важную роль, но в условиях города не приносит существенных преимуществ.

Цена не имеет значения

Несмотря на то что BMW X7 здесь самый доступный, по качеству отделки салона он обходит соперников. В первую очередь это касается внимания к деталям и их подгонки. Зазоры маленькие, а рычажки-кнопочки смотрятся дорого, даже если выполнены без металлического напыления. Зато яхтенный дизайн интерьера Range Rover мы признаем самым уютным, кожа и дерево в нем выглядят наиболее натурально. А какой здесь запах кожи! Вот только клавиши и регуляторы на центральной консоли смотрятся простовато, особенно это заметно на контрасте с остальными элементами салона. Lexus LX на фоне соперников воспринимается неоднозначно: дело в том, что отделка у него «контрастная» – богатые материалы соседствуют с недорогим пластиком. Впрочем, могу предположить, что это сделано специально, ведь внедорожник в принципе выполнен в брутальном, мужественном стиле.

Вот и «мультимедийка» этого «японца» не претендует на подиумы хай-тека – джойстик на центральном тоннеле, являющийся аналогом компьютерной мыши и управляю­щий курсором на экране, очень чувствительный, отчего периодически промахиваешься мимо нужного пункта меню. На этом фоне интерфейс Range Rover – сама простота: два сенсорных экрана с логичным управлением и отличной графикой. Но BMW предлагает совершенно иной уровень взаимодействия водителя с автомобилем. В баварском кроссовере можно пользоваться удобным джойстиком либо сенсорным экраном, да и голосовое управление здесь самое продвинутое. Отметим также лучшее на фоне соперников меню, функцию управления жестами и самый крупный монитор с наиболее детализированной графикой.

Геометрия посадки не вызывает нареканий ни у кого из конкурентов, хотя сиденья совершенно разные. Так, наибольшее количество регулировок кресла, включая наклон верхней части спинки, предлагает «немец», так что удобно устроиться в нем смогут люди самой разной комплекции. В Range Rover сиденья мягче, но профиль не хуже, поэтому удобная посадка подбирается в два счета, да и сидишь в английском автомобиле по королевски – выше всех. Сиденья же «японца» широкие и мягкие, больше похожи на домашние кресла.

Теперь проверим, у кого самый просторный второй ряд сидений. И здесь нет равных BMW X7. Так, перед коленями 180-сантиметрового пассажира, настроившего переднее кресло для себя, остается около 25 см свободного пространства. Это значит, что места для ног в Х7 больше, чем в представительских седанах со стандартной колесной базой (хотя и меньше, чем в их длиннобазных версиях). В Lexus тоже очень просторно – перед коленями пассажиров лишь на пяток сантиметров меньше места, чем у «баварца», в то время как Range Rover по пространству для ног на 5 см теснее, нежели японская модель.

Впрочем, «англичанин» предлагается и в длиннобазной версии, где места на втором ряду аж на 20 см больше. К тому же можно выбрать раздельные кресла с множеством регулировок (с любой колесной базой). Правда, стоить такой вариант будет еще дороже – и он явно выходит за рамки этого сравнения. Однако и у нашего Range Rover задний диван чрезвычайно удобен. Профиль сидений BMW не столь удачен: «баварец» тоже может оснащаться раздельными креслами, но их смысл в том, чтобы обеспечить удобный проход на третий ряд. Нам больше понравился цельный диван, как у нашего тестового экземпляра, поскольку у раздельных кресел чересчур узкие подлокотники. Диван же Lexus хорош тем, что позволяет легко разместиться троим пассажирам, в то время как соперники, несмотря на номинальное наличие трех мест, явно намекают, что второй ряд желательно использовать лишь для двоих. Регулировки спинок есть у всех троих, как и раздельный климат-контроль на втором ряду. При этом в X7 есть третий ряд сидений. Взрослый там вряд ли будет доволен, а вот детям – раздолье.

Зато по части перевозки багажа однозначный лидер – Lexus. Пространства в нем – вагон и маленькая тележка. Чтобы получить приличный объем отсека в BMW, нужно сложить третий ряд сидений

Важно, что у всех троих можно подвинуть второй ряд кресел вперед или вообще сложить. Правда, у «немца» и «британца» он складывается только при наличии трехместных диванов – раздельные двухместные варианты этого не позволяют

У Lexus LX запасное колесо по-внедорожному подвешено под днищем, в то время как у конкурентов оно находится под полом, причем у «баварца» – лишь узкая «докатка».

9 причин купить BMW X5

Двигатель и трансмиссия
Больше количество цилиндров 6 и 4 На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводиться. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя 286 л.с. и 236 л.с. На 17% больше или на 50 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 580 Нм и 340 Нм На 41% больше или на 240 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7 сек и 7.1 сек На 0,1 сек
Больше максимальная скорость 235 км/ч и 217 км/ч На 18 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 6.94 л/100 км и 7 л/100км На 1% или на 0,06 л/100
Масса и объем
Больше минимальный объем багажника 620 л. и 575 л. На 7% или на 45 л.
Больше объем топливного бака 85 л. и 70 л. На 18% или на 15 л.
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 3500 кг и 1800 кг На 49% или на 1700 кг

Электроника

С каждым новым поколением электроника в машине становится все лучше и лучше. Эргономика тоже на высоком уровне. Правда, часто клиенты жалуются на навигацию, доставляющую проблемы. Круглый контроллер не очень удобный.

Электроника в Рендж Ровер Спорт может доставить много головной боли, особенно в автомобилях, выпускаемых с 2009 до 2012 годов. В одной информационной среде сконцентрировано множество датчиков, узлов и устройств.

Если один из датчиков сломается, то начнут выходить из строя и другие системы. Они не полностью отказывают, а переходят в аварийный режим. На панели приборов появляются лампочки типа Check Engine. Можно попробовать перезапустить всю систему или сделать диагностику, которая требует и времени и денег.

Интерьер

Чем похожи оба автомобиля, так это отделкой салонов. Преобладают качественные материалы: кожа, мягкий пластик. Перечисление различных опций, регулировок, вспомогательных систем займет не одну страницу. Все отвечает самым высоким стандартам производства люксованных автомашин. Если для модели БМВ комфорт и удобства – обязательные требование городского «паркетника», то суровому внедорожнику такая обстановка, точно, не повредит.

Мы поедим, мы помчимся…

Новая безрамная конструкция Rover Sport, в отличие от модели второго поколения, существенно уменьшило вес внедорожника на 420 кг и улучшило его ходовые качества. Интересным будет варьирование подключения полного привода. Их разработано два типа.

Обе машины имеют отличную управляемость, четко проходят повороты. Ровер имеет отличных помощников, режимы, применяемые при движении по трудным дорогам. Водное препятствие до 85 см, подъем в 30° – не помеха для вездехода с Туманного Альбиона.

Под капотом…

У БМВ Х 6 линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных и одного бензинового двигателей. Самый мощный из них мотор ДВС объемом 4.4 л и 450 л. с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Его скорость ограничена потолком в 250 км/час, сто км/час автомобиль достигает за 5 секунд.

Рендж Ровер Спорт предлагает более богатый выбор: у него два двигателя на бензине и три – дизеля. Наиболее «крутой» пятилитровый V8 с мощностью 510 л. с. и 625 НМ. Также установлен предел по скорости – 225 км/час, что вполне справедливо. Зачем вездеходу куда-то лететь? Отметим, что время разгона до 100 км/час он проходит за 5.3 сек.

Комфорт

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Мужские модели: БМВ Икс 6 против Рендж Ровер Спорт

Представители двух брендов с мировым именем. Невозможно определить лучшего из них, также как пытаться найти изъяны в их продукции. Обе марки, представляющие старушку Европу, имеют неисчислимую армию поклонников в России. БМВ Х 6 – кроссовер, классический образец городских паркетников, Рендж Ровер Спорт – типичный внедорожник до мозга костей, асфальтовое спокойствие ему подходит меньше всего.

Боже, какой мужчина!

Именно так. Оба автомобиля, да простит слабый пол, должны принадлежать мужским рукам. Мощный, дерзкий, элегантный Х 6 излучает своим видом солидность состоявшегося мужчины. Range Rover, бродяга (перевод названия) всевозможных земных дорог, скучающий на городских магистралях, снисходительно поглядывающий, благо размеры позволяют, на докучливые легковушки, сверху вниз.

О габаритах. Sport, наследуя фамильные традиции марки, больше: 4850 мм х 1983 мм х 1780 мм, колесная база — 2923 мм. Представитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) имеет следующие габариты: 4909 мм х 1989 мм х 1702 мм. Немец первенствовал только в ширине колесной базы, которая больше на один сантиметр.

Про высоту дорожного просвета разговор особый. Этот размер, который для мужчин имеет особое значение. С его помощью возможно убежать от городской суматохи и придирчивого женского взгляда в те края, где кончается асфальт и начинается свобода. BMW X 6 позиционируется изготовителем, как спортивное купе для активного отдыха (SAC). Размеру его клиренса в 212 мм позавидует любой из собратьев кроссоверов. Владельцы Range Rover Sport на этот показатель не обратят внимания. Для внедорожника этого мало. Со стандартного значения в 200 мм при помощи пневматики и учитывая дорожные условия, водитель может увеличить клиренс до 278 мм или 335 мм.

Экстерьер

Их невозможно спутать. Купеобразный среднеразмерный кроссовер Х 6 – яркий представитель знаменитой марки BMW. Фамильные черты проявляются в знакомых деталях радиаторной решетки, рельефном капоте. Частичная эволюция произошла в изменении внешнего вида, по сравнению с первым поколениям, но не значительная. Да и зачем? От добра – добра не ищут. За шесть лет баварским концерном было продано 250 тысяч Икс 6 – отличный результат.

Ровер Спорт последней модели выделяется не только большими размерами, но и современным видом. Чуть покатая крыша, большие, как у немца, колесные арки, мощная оптика, стильные бампера. Отдавая дань модным традициям, контуры кузова стали слегка закругленные, однако издалека видно, что перед нами очередной представителем славной марки Ленд Ровер.

Jeep Grand Cherokee

Конструктивно новый Jeep Grand Cherokee во многом схож с Range Rover Sport, а вот стоит ощутимо дешевле. Купить такой можно уже за 2 119 033 руб. При этом четвертое поколение сильно отличается от третьего. В его основе лежит платформа Mercedes-Benz M-класса, и при этом, по сравнению с третьей генерацией, кузов стал почти на 50% жестче.

В линейке силовых агрегатов присутствуют два бензиновых двигателя: базовый, объемом 3.6 л и мощностью в 286 л.с., а также могучий V8 HEMI – сердце модификации SRT8, который при объеме в 6.4 л развивает 468 л.с. С ним почти 2.5-тонный внедорожник легко разгоняется до сотни всего лишь за 5 с. Вместе с тем, покупателям доступен и экономичный 3-литровый турбодизель, мощностью 241 л.с., который по официальным данным укладывается в приемлемые 7.5 л. расхода топлива в смешанном цикле.

В дополнение ко всем двигателям, включая HEMI, предлагается 8-ступенчатая АКПП, способная переварить крутящий момент до 1000 Нм. А систем полного привода сразу две: в базовое оснащение входит Quadra-Trac II с электронной системой распределения момента по осям, а за дополнительную плату можно установить Quadra-Drive II с многодисковой муфтой на передней оси и задним межколесным дифференциалом.

Даже самая недорогая версия Jeep Grand Cherokee оснащается фирменной системой управления тягой Selec-Terrain, а также подрулевыми лепестками переключения передач, функцией запуска двигателя с кнопки, би-ксеноновой оптикой, 2-зонным климат-контролем, полным набором электрорегулировок передних сидений и медиацентром с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Правда, за кожаный салон, все же придется доплатить.

Динамика движения

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

С чего все началось

БМВ Х5 впервые появился в 1999 году и сразу же этот автомобиль стал привлекать к себе внимание любителей марки БМВ и любителей джипов. В те годы, БМВ Х5 считался самым драйверским кроссовером, он совмещал в себе внедорожные качества и высокие динамические характеристики, которые присущи для спортивного автомобиля

С каждым новым поколением машину заметно улучшали и в целом, она осталась достаточно проходимой машиной.

В те годы, БМВ Х5 считался самым драйверским кроссовером, он совмещал в себе внедорожные качества и высокие динамические характеристики, которые присущи для спортивного автомобиля. С каждым новым поколением машину заметно улучшали и в целом, она осталась достаточно проходимой машиной.

У Х5 долгое время не было конкурентов в классе, но затем появился Рендж Ровер Спорт, который построен на базе Ленд Ровер Дискавери 3-го поколения.

В свое время компания БМВ обладала компанией Ленд Ровер и выпустила спортивный внедорожник от Ленд Ровер.

Что БМВ Х5, что Рендж Ровер Спорт – это крутые тачки, но какая из них круче мы сейчас определим.

Infiniti QX60

Забудьте практически все, что вы знали о моделях FX и EX – Infiniti QX60 совсем другой. Он вместительный и большой, не очень спортивный и не слишком “внедорожный”. Это семиместный кроссовер, базирующийся на платформе Nissan D, которую он делит с Pathfinder, Murano и Maxima. Его стоимость стартует от 2 240 170 руб.: это значительно дороже базовой версии Volvo XC90 и существенно дешевле Audi Q7, которые числятся в списке основных конкурентов.

Модель оснащается только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 262 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 с. При этом заявленный производителем расход топлива укладывается в 10.7 л в смешанном цикле.

Дорожный просвет в 187 мм, достаточно простая конструкция трансмиссии и присутствие на американском рынке моноприводной версии намекают на отсутствие у Infiniti QX60 внедорожных амбиций

Но вряд ли это важно тем, для кого самым экстремальным off-road приключением будет поездка на ближайшую базу отдыха

А вот богатое оснащение — безусловное достоинство. Покупая QX60 в стандартной комплектации, можно рассчитывать на би-ксеноновые фары, электропривод крышки багажника, складывающиеся нажатием кнопки боковые зеркала и камеру заднего вида. Переходим к салону: по умолчанию покупателям предлагают кожаную отделку, передние кресла с широким диапазоном электрорегулировок и памятью, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском и Bluetooth.

Главная проблема в том, что описанная выше комплектация Elite всего лишь первая из четырех, а навигация, круговой обзор и акустическая система BOSE с 12 динамиками и сабвуфером есть уже во второй. Это делает дальнейшие затраты практически нецелесообразными. Впрочем, топовые комплектации стоит изучить хотя бы из праздного интереса.

В поисках преемника.Тест-драйв BMW X5 new! — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport Лорд 2005 года на

Привет, дорогие драйвовчане!Сегодня первая суббота, когда российские ОД БМВ выставили на тест новый Х5.

Естественно, что я тут же этим воспользовался!

Салон ЛР на Бажова, что был по пути, закрыл отдел продаж, остался только сервис, не потянули ребята конкуренции с давними мастодонтами по продаже ЛР. Тест Спорта отложился, поэтому поехал прямиком в БорисХоф на Ярославке.Как зашел в салон, сразу к Иксу, который сегодня не оставался ни на минуту без внимания!

Потом сразу к менеджеру, говорю, я на 15.00 записан, она говорит у нас аврал, много желающих, подождите 2ч! Для приличия поскандалив, вернулся к нему)

Чтобы не терять времени, поехал на Ленинградку для теста Спорта, чтобы на свежих ощущениях потом сравнить Спорт и Икс.

Спорт был только Суперчардж, что же, тем интереснее будет потом сопоставить его с Иксом.Мощь и звук двигателя завораживают!

Тут же пересаживаюсь в своего красавца и опять в БорисХоф на тест Икса.

А теперь итоги!Х5 добротно скроен!Красив, брутален, салон на высоте, очень интересная архитектура торпедо!Заметная разница с предыдущим Х5 в том, что в салоне нет характерного запаха кожи, что был раньше! Похоже производитель, как и увещевал в рекламе, реально перешел на более дорогие сорта кожи и других материалов в отделке, респект!Выбрать внешне между Иксом и Спортом для меня лично не так просто, оба нравятся, хоть они и разных идеологий, и созданы представителями разных культур.НО!После того, как я проехался на Х5,я испытал РЕАЛЬНЫЙ восторг!Эталонная управляемость!Динамика завораживает! И это при 3л дизель 258 л.с! А что же тогда будет при 313 и 381 л.с?!Моя БМВ Семерка в 65 кузове была совсем не то, наверное, поэтому я тогда 5л назад и не прикипел к этой марке.Х5 упругий и сбитый, драйверский и спортивный!И самое интересное!С низов и на первых десятках метров он мне показался чуть ли не динамичнее Спорта 510 л.с! Хотя по паспорту Спорт 5.3 сек, а Х5 6.9 сек до 100! Возможно, это просто преимущество дизеля за счет момента на низах.Получается, чтобы получить заряд драйверских эмоций от Спорта как от Х5,необходимо брать Спорт Суперчардж за 4.5млн, в то время как Х5 уже за 3.1млн дарит их!Менеджер сказала, что 3л данный дизель до НГ выпускают в Америке, потом начнут собирать в Калининграде, а вот 40d, который появится после НГ, продолжат собирать в Америке.В голове много мыслей)Аристократ Спорт.

Или. . .Культовый Х5.

Надо дать им время сформироваться в отчетливую картину, потом все решения)Радует одно, что круг претендентов на новое авто сузился до двух!)

Всем, друзья, всего наилучшего!