Оглавление
Различия в дизайне салона
Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.
В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:
- систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
- функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
- электронный ассистент Toyota Safety Sense;
- опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
- полный зимний набор опций.
Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.
В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.
На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.
Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.
Сравнение внешнего дизайна
В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.
Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.
После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.
Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.
Багажники
Электропривод дверей багажника, разумеется, есть у всей троицы. Правда, у Лексуса он традиционно нетороплив. Погрузку и особенно выгрузку тяжестей в BMW и Лексусе осложняет откидной борт двухстворчатой двери. Хотя он же выручит на импровизированном пикнике или при перевозке негабаритных грузов.
Если по оснащению крючочками, сеточками и прочими багажными приспособлениями BMW и Mercedes дадут Лексусу сто очков вперед, то по чистому объему для поклажи пятиместный LX вне конкуренции: 849 литров «под шторку» в наших шариках — абсолютный рекорд замеров Авторевю! Даже в Мерседесе багажник гораздо скромнее. Хотя GLS вместительнее X7 как в пяти-, так и в семиместной конфигурации.
* В семиместном/пятиместном варианте
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽
- Дефлектор капота 10 100 ₽
- Дефлектор люка 8 700 ₽
- Дефлекторы боковых окон, комплект 14 700 ₽
- Накладка на задний бампер 21 100 ₽
- Проводка к фаркопу 18 200 ₽
- Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽
- Фаркоп съемный 53 400 ₽
- Хромированная насадка глушителя 6 200 ₽
- Чехол на автомобиль 48 100 ₽
- Все допы
- Багажная сетка 4 100 ₽
- Багажная сумка 6 500 ₽
- Пепельница 2 300 ₽
- Коврики салона от 9 500 ₽
- Датчики контроля давления в шинах, комплект 22 500 ₽
- Защита дисков PROTECT 24 400 ₽
- Защита кузова PROTECT 12 500 ₽
- Защитный коврик бампера 5 000 ₽
- Набор автомобилиста 4 500 ₽
- Сигнализация от 29 300 ₽
- Иммобилайзер 11 100 ₽
- Охранная система 24 300 ₽
- Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽
Интерьер и оборудование салона
- Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
- Обогрев рулевого колеса
- Мультифункциональное рулевое колесо обновленного дизайна с кожаной обивкой и вставками из дерева
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Обивка сидений кожей Semi-aniline
- Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях
- Вентиляция передних сидений
- Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
- Розетка 220V в багажном отделении
- Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в двух положениях
- Цветной многофункциональный 4,2″ TFT дисплей на панели приборов
- Панель приборов обновленного дизайна
- Селектор КПП обновленного дизайна с кожаной отделкой
- 8″ цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением
- Боковые подножки со светодиодной подсветкой
- LED подсветка в подстаканниках и центральной консоли
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Коммуникационная система Bluetooth
- Аудио разъем (AUX)
- 4 USB разъема: 2 для переднего ряда + 2 для заднего ряда
- EMV – монитор
- Навигационная система
- Двухзонный климат-контроль
- Обогрев передних сидений
- 9 динамиков
- Аудиосистема СD/MP3/WMA/DVD
Безопасность и системы
- Гидроусилитель рулевого управления
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Система контроля давления в шинах
- Активные подголовники передних сидений
- Крепление для детского сидения (ISOFIX)
- Пневматическая задняя подвеска
- Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
- Набор автомобилиста
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
- Система курсовой устойчивости (VSC)
- Система помощи при подъеме по склону (HAC)
- Система помощи при спуске по склону (DAC)
- Система стабилизации положения кузова (KDSS)
- Блокировка межосевого дифференциала
- Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
- Активные подголовники передних сидений
- Фронтальные подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Передние коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
- Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Сигнализация
- Камера заднего вида со статичными линиями разметки
- Круиз-контроль
Мультимедиа
Мерседесовская система MBUX покоряет четкостью голосового управления, а с мультимедийкой BMW можно общаться с помощью жестов. Но в целом обе немецкие системы с массой возможностей и приложений равноценны — и на порядок лучше японской мультимедийки с ее неторопливым процессором, низковатым разрешением и угловатой графикой «привет из нулевых». Но больше всего раздражает в Лексусе неудобство управления: попасть курсором в движении в виртуальную кнопку — та еще задачка.
На аудиофильском фронте LX даже с опционной акустикой Mark Levinson терпит не менее сокрушительное поражение: Bowers & Wilkins в BMW и Burmester в Мерседесе дают куда более детальный и чистый звук.
Светосила
Lexus с его тускловатым пучком ближнего света и простым автопереключателем ближний/дальний выглядит в прямом смысле бледно. Особенно на фоне матричных светодиодных фар Мерседеса и BMW, работающих в авторежиме подобно заправскому мастеру-осветителю. Но это пока дорога сухая и чистая: русская грязь убивает немецкую технологичность на корню, ибо фары Х7 и GLS лишены омывателей. А вот Lexus не экономит на очистке, и в наших условиях он предпочтительнее.
* Цены указаны в рублях по состоянию на 31 марта 2020 года
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобили | BMWX7 xDrive30d | LexusLX 450d | Mercedes-BenzGLS 400 d 4Matic |
Тип кузова | пятидверныйуниверсал | пятидверныйуниверсал | пятидверныйуниверсал |
Число мест | 5—7 | 5 | 5—7 |
Объем багажника, л | 326—2120* | 439—2353* | 355—2400* |
Снаряженная масса, кг | 2370 | 2510—2740 | 2490 |
Полная масса, кг | 3220 | 3350 | 3250 |
Двигатель | дизельный,с турбонаддувоми аккумуляторнымвпрыском | дизельный,с турбонаддувоми аккумуляторнымвпрыском | дизельный,с двойнымтурбонаддувоми аккумуляторнымвпрыском |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, в ряд | 8, V-образно | 6, в ряд |
Число клапанов | 24 | 32 | 24 |
Рабочий объем, см3 | 2993 | 4461 | 2925 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/90,0 | 86,0/96,0 | 82,0/92,3 |
Степень сжатия | 16,5:1 | 16,8:1 | 15,5:1 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 249/183/4000 | 272/200/3600 | 330/243/3600—4000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 620/2000—2500 | 650/1600—2800 | 700/1200—3000 |
Коробка передач | автоматическая,8-ступенчатая | автоматическая,6-ступенчатая | автоматическая,9-ступенчатая |
Привод | полный,с многодисковоймуфтой в приводепередних колес | постоянный полный | полный,с многодисковоймуфтой в приводепередних колес |
Передняя подвеска | независимая,пневматическая,на двойныхпоперечных рычагах | независимая,гидропневматическая,пружинная,на двойныхпоперечных рычагах | независимая,пневматическая,на двойныхпоперечных рычагах |
Задняя подвеска | независимая,пневматическая,многорычажная | зависимая,гидропневматическая,пружинная,с тягой Панара | независимая,пневматическая,многорычажная |
Передние тормоза | дисковые,вентилируемые | дисковые,вентилируемые | дисковые,вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые,вентилируемые | дисковые,вентилируемые | дисковые,вентилируемые |
Размерность базовых шин | 265/50 R19 | 285/60 R18 | 255/55 R19 |
Максимальная скорость, км/ч | 227 | 210 | 238 |
Время разгона, 0—100 км/ч, с | 7 | 8,6 | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км,смешанный цикл | 6,8 | 9,5 | 7,1—8,1 |
Емкость топливного бака, л | 80 | 93 | 90 |
Топливо | дизельное | дизельное | дизельное |
* Со сложенными задними сиденьями |
Эксплуатационные качества
Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.
Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.
В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.
Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.
Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.
Техническая начинка
Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.
Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.
Салон текущей генерации.
И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.
В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».
В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.
О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.
Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.
В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».