Mercedes-benz gls и bmw x7 против lexus lx 450d

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Багажники

Электропривод дверей багажника, ­разумеется, есть у всей троицы. Правда, у Лексуса он традиционно нетороплив. Погрузку и особенно выгрузку тяжестей в BMW и Лексусе осложняет откидной борт двухстворчатой двери. Хотя он же выручит на импровизированном пикнике или при перевозке негабаритных грузов.

Если по оснащению крючочками, сеточками и прочими багажными приспособлениями BMW и Mercedes дадут Лексусу сто очков вперед, то по чистому объему для поклажи пятиместный LX вне конкуренции: 849 литров «под шторку» в наших шариках — абсолютный рекорд замеров Авторевю! Даже в Мерседесе багажник гораздо скромнее. Хотя GLS вместительнее X7 как в пяти-, так и в семиместной конфигурации.

* В семиместном/пятиместном варианте

Дополнительное оборудование и опции

  • Лакокрасочное покрытие кузова «Металлик» 76 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие кузова «Перламутр» 114 000 ₽
  • Дефлектор капота 10 100 ₽
  • Дефлектор люка 8 700 ₽
  • Дефлекторы боковых окон, комплект 14 700 ₽
  • Накладка на задний бампер 21 100 ₽
  • Проводка к фаркопу 18 200 ₽
  • Секретные колесные гайки, комплект 3 300 ₽
  • Фаркоп съемный 53 400 ₽
  • Хромированная насадка глушителя 6 200 ₽
  • Чехол на автомобиль 48 100 ₽
  • Все допы
  • Багажная сетка 4 100 ₽
  • Багажная сумка 6 500 ₽
  • Пепельница 2 300 ₽
  • Коврики салона от 9 500 ₽
  • Датчики контроля давления в шинах, комплект 22 500 ₽
  • Защита дисков PROTECT 24 400 ₽
  • Защита кузова PROTECT 12 500 ₽
  • Защитный коврик бампера 5 000 ₽
  • Набор автомобилиста 4 500 ₽
  • Сигнализация от 29 300 ₽
  • Иммобилайзер 11 100 ₽
  • Охранная система 24 300 ₽
  • Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽

Интерьер и оборудование салона

  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
  • Обогрев рулевого колеса
  • Мультифункциональное рулевое колесо обновленного дизайна с кожаной обивкой и вставками из дерева
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Обивка сидений кожей Semi-aniline
  • Электрорегулировка водительского и пассажирского сидений в 8 направлениях
  • Вентиляция передних сидений
  • Сиденья первого ряда с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Розетка 220V в багажном отделении
  • Рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденья первого ряда с функцией памяти в двух положениях
  • Цветной многофункциональный 4,2″ TFT дисплей на панели приборов
  • Панель приборов обновленного дизайна
  • Селектор КПП обновленного дизайна с кожаной отделкой
  • 8″ цветной многофункциональный дисплей с сенсорным управлением
  • Боковые подножки со светодиодной подсветкой
  • LED подсветка в подстаканниках и центральной консоли
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудио разъем (AUX)
  • 4 USB разъема: 2 для переднего ряда + 2 для заднего ряда
  • EMV – монитор
  • Навигационная система
  • Двухзонный климат-контроль
  • Обогрев передних сидений
  • 9 динамиков
  • Аудиосистема СD/MP3/WMA/DVD

Безопасность и системы

  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Задние датчики парковки
  • Передние датчики парковки
  • Система контроля давления в шинах
  • Активные подголовники передних сидений
  • Крепление для детского сидения (ISOFIX)
  • Пневматическая задняя подвеска
  • Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
  • Набор автомобилиста
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Система помощи при спуске по склону (DAC)
  • Система стабилизации положения кузова (KDSS)
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
  • Активные подголовники передних сидений
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Передние коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Круиз-контроль

Мультимедиа

Мерседесовская система MBUX покоряет четкостью голосового управления, а с мультимедийкой BMW можно общаться с помощью жестов. Но в целом обе немецкие системы с массой возможностей и приложений равноценны — и на порядок лучше японской мультимедийки с ее неторопливым процессором, низковатым разрешением и угловатой графикой «привет из нулевых». Но больше всего раздражает в Лексусе неудобство управления: попасть курсором в движении в виртуальную кнопку — та еще задачка.

На аудиофильском фронте LX даже с опционной акустикой Mark Levinson терпит не менее сокрушительное поражение: Bowers & Wilkins в BMW и Burmester в Мерседесе дают куда более детальный и чистый звук.

Светосила

Lexus с его тускловатым пучком ближнего света и простым автопереключателем ближний/дальний выглядит в прямом смысле бледно. Особенно на фоне матричных светодиодных фар Мерседеса и BMW, работающих в авторежиме подобно заправскому мастеру-осветителю. Но это пока дорога сухая и чистая: русская грязь убивает немецкую технологичность на корню, ибо фары Х7 и GLS лишены омывателей. А вот Lexus не экономит на очистке, и в наших условиях он предпочтительнее.

* Цены указаны в рублях по состоянию на 31 марта 2020 года

Паспортные данные
Автомобили BMWX7 xDrive30d LexusLX 450d Mercedes-BenzGLS 400 d 4Matic
Тип кузова пятидверныйуниверсал пятидверныйуниверсал пятидверныйуниверсал
Число мест 5—7 5 5—7
Объем багажника, л 326—2120* 439—2353* 355—2400*
Снаряженная масса, кг 2370 2510—2740 2490
Полная масса, кг 3220 3350 3250
Двигатель дизельный,с турбонаддувоми аккумуляторнымвпрыском дизельный,с турбонаддувоми аккумуляторнымвпрыском дизельный,с двойнымтурбонаддувоми аккумуляторнымвпрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд 8, V-образно 6, в ряд
Число клапанов 24 32 24
Рабочий объем, см3 2993 4461 2925
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84,0/90,0 86,0/96,0 82,0/92,3
Степень сжатия 16,5:1 16,8:1 15,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/4000 272/200/3600 330/243/3600—4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/2000—2500 650/1600—2800 700/1200—3000
Коробка передач автоматическая,8-ступенчатая автоматическая,6-ступенчатая автоматическая,9-ступенчатая
Привод полный,с многодисковоймуфтой в приводепередних колес постоянный полный полный,с многодисковоймуфтой в приводепередних колес
Передняя подвеска независимая,пневматическая,на двойныхпоперечных рычагах независимая,гидропневматическая,пружинная,на двойныхпоперечных рычагах независимая,пневматическая,на двойныхпоперечных рычагах
Задняя подвеска независимая,пневматическая,многорычажная зависимая,гидропневматическая,пружинная,с тягой Панара независимая,пневматическая,многорычажная
Передние тормоза дисковые,вентилируемые дисковые,вентилируемые дисковые,вентилируемые
Задние тормоза дисковые,вентилируемые дисковые,вентилируемые дисковые,вентилируемые
Размерность базовых шин 265/50 R19 285/60 R18 255/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 227 210 238
Время разгона, 0—100 км/ч, с 7 8,6 6,3
Расход топлива, л/100 км,смешанный цикл 6,8 9,5 7,1—8,1
Емкость топливного бака, л 80 93 90
Топливо дизельное дизельное  дизельное
* Со сложенными задними сиденьями

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».