Оглавление
- Безопасность
- Салон
- Расходы на обслуживание
- Кроссовер «Мазда СХ-3»
- Технические характеристики
- Оборудование
- Перспективы
- Кроссовер «Мазда СХ-5»
- Внешний вид и габариты Mazda CX-5 2018
- Комплектации Mazda CX 5 2018 в новом кузове
- Технические параметры
- Технические характеристики Мазда CX-5 2018 года
- Системы безопасности Mazda CX-3 2017
- Особенности
- Кроссовер «Мазда CX-9»
- Интерьер салона Мазда СХ5
- Технические характеристики Mazda CX-3 2017
- Технические характеристики
- Передовые технологии
- Особенности интерьера
- Внешний вид и экстерьер
- Мазда cx-5 в новом кузове
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цены: машины дорожали весь год
- Кроссовер «Мазда СХ-7»
Безопасность
Автомобиль Мазда СХ 9 оснащен системами активной и пассивной безопасности, доказавшими свою эффективность в любых дорожных ситуациях:
- Технология адаптивного освещения AHL — автоматическое переключение режима свечения головных фар во избежание ослепления водителя встречного транспорта.
- Система торможения в городе SCBS, работающая как при движении вперед, так и при маневрах задним ходом.
- Предупреждение о выезде из полосы движения LKA — система сообщит о том, что кроссовер выехал со своей полосы визуальными и звуковыми сигналами.
- Контроль усталости водителя — система DAA — напомнит водителю о необходимости прекратить движение и немного отдохнуть.
- Система BSM, контролирующая ситуацию в слепых зонах.
- TSR — система распознающая значения дорожных знаков.
- EBD, ABS, DSC, TCS, RSC.
- Комплект фронтальных и боковых подушек безопасности.
Высокотехнологичный кроссовер Мазда СХ 9 получил проекционный дисплей — на лобовое стекло выводится важнейшая информация — текущая скорость и ограничения по дорожными знаками, следование в полосе, навигационные данные. Очевидно, что перед нами по-настоящему надежный автомобиль, в котором вы будете чувствовать себя в высшей степени защищенным.
Салон
Ещё задолго до начала продаж автомобиля, по результатам проведённого для Мазда СХ 5 2018 года тест драйва, можно было заметить заметные изменения в интерьере салона:
- серьёзно изменилась фронтальная панель автомобиля;
- появилось новое рулевое колесо с 3 спицами и обновлённый блок климатического контроля;
- центральный тоннель оказался у новой версии массивнее и выше;
- шумоизоляция и виброизоляция стали значительно лучше;
- изменилось положение селектора коробки передач, который находится теперь на 4 см выше для моделей с МКПП и на 6 см – для версий с АКПП;
- кнопка стартера расположена правее и теперь её видно намного лучше.
Рассматривая, что нового появилось внутри автомобиля, стоит обратить внимание и на фото салона – на них заметно, что отделка стоек стала уже не пластиковой, а тканевой. А, как показывает проведённый для Мазда СХ 5 2018 года тест драйв, на передних креслах стало гораздо удобнее сидеть и водителю, и переднему пассажиру
А для второго ряда, спинки которого могут устанавливаться в 2 положениях, опционально можно выбрать функцию подогрева.
Расходы на обслуживание
Оценить расходы на обслуживание Mazda CX-30 довольно сложно. Дело в том, что данный кроссовер официально не поставляется на российский рынок, хотя японский концерн и планирует это сделать позднее. Поэтому определить, во сколько обойдется эксплуатация автомобиля в наших условиях, пока невозможно. Но в целом японский кроссовер, как и «старшие» модели, отличается надежной конструкцией и выносливыми моторами, большая часть которых успешно прошла испытания в России. Заявлено, что их ресурс превышает 250 тысяч километров. Примерно столько же служат обе коробки передач. Хотя подвеска в определенных случаях может создавать проблемы, а ее восстановление обойдется в сумму, не превышающую 10 тысяч рублей.
Кроссовер «Мазда СХ-3»
Японский кроссовер с индексом CX-3 был представлен на автошоу в Лос-Анджелесе осенью 2014 года и в следующем году поступил в продажу. Это пятидверный внедорожник класса К1. Пока этот внедорожник самый компактный из всей линейки, но, как и в предыдущих моделях, в нем присутствует философия дизайна Kodo и технологии SkyActive.
Для кроссовера «Мазда СХ-3» производители использовали новый тип краски. Это керамический металлик, дающий своеобразные эффекты при различном освещении. Габариты внедорожника – 4,275×1,765×1,55 м. Клиренс городского паркетника – 160 мм. Изготовлен он из высокопрочных и ультравысокопрочных (29 %) сталей.
В интерьере нет новых решений, но в автомобиле установлены модернизированная мультимедийная система Mazda Connect и пакет систем безопасности i-Activsense. Подумали японские производители об удобстве общения всех пассажиров авто и обзоре со второго ряда кресел, сместив задние сиденья ближе к центру.
Силовая установка в зависимости от рынка может включать бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,0 л на 120 л. с. и двумя вариантами форсировки, дизель Skyactiv-D объемом 1,5 л на 105 л. с. и МКПП или АКПП Skyactiv-Drive в полноприводной или переднеприводной версиях.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 210 H*m | 9,9 сек. | 197 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 257 H*m | 9 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль оборудуется двумя двигателями SKYACTIV в двух вариациях:
- Первый 2-литровый мотор выдает 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента без наддува. Машину двигает до сотни за 10,4 секунды с максимальной скоростью 199 км/ч. По паспорту он потребляет 8,7 литра в городе и 5,7 литра по трассе;
- Вторая атмосферная 2,5-литровая установка SKYACTIV выдает 194 лошадиные силы и 257 H*m крутящего момента. Разгон падает до ровных 9 секунд, максимальная скорость снижается до 195 км/ч. Паспортный расход топлива поднимается почти до 10 литров в городе и до 6 литров по трассе.
Для первого мотора парой выступает 6-ступенчатая механика SKYACTIV-MT, либо 6-ступенчатый автомат SKYACTIV-Drive. Второй двигатель работает только с автоматической коробкой передач. Блок управления двигателем дополняется системой G-Vectoring, контролирующей тягу мотора Мазды СХ-5 в зависимости от тяги и рулевого поворота для обеспечения более плавного хода.
Привод кроссовера передний или полный, зависит от комплектации. Система полного привода i-Activ AWD с многодисковой муфтой, которая анализирует через датчики оборотов колеса пробуксовку и перекидывают задним колесам до 50% момента.
Подвеска машины независимая полностью с усиленными стойками, передняя стойка типа Макферсон, задние стойки – многорычажка. Ходовая комфортная, плюс электронные помощники плавности хода и шумоизоляция создают приятные ощущения. Тормоза дисковые по кругу, вентилируются только передние колеса, плюс устанавливается АБС, BA и EBD, TCS, DSC.
Оборудование
Удовольствия от вождения выводит на качественно новый уровень прогрессивный силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T. Он обеспечивает высочайший уровень топливной эффективности, удовлетворяя жажду драйва и позволяя реализовать лидерские амбиции даже в окружении скоростных автомобилей. Разгоняясь до 100 км/ч всего за 8,6 секунд, автомобиль поражает расходом топлива на уровне 7 с небольшим литров в смешанном цикле!
Авторитетный японский автопроизводитель не мог не порадовать поклонников бренда многочисленными приятными бонусами — Мазда СХ 9 оснащен опцией размораживания стекла в зоне покоя стеклоочистителей, автоматическим подбором положения боковых зеркал и т.д.
Перспективы
Учитывая том момент, что кроссоверы компании Мазда известны отличными эксплуатационными данными и хорошими техническими характеристиками, новая модель, скорее всего, будет популярна у автолюбителей. Её будут приобретать, как представители молодёжи, так и населения средней и старшей возрастных групп.
Поклонники автомобилей, изготовленных по японским технологиям, смогут оценить динамические качества новинки от компании Мазда, комфортность её салона, различные технологические приспособления, и многое другое. Есть все основания предположить, что постепенно уровень продаж новой модели будет увеличиваться с формированием довольно стойкой тенденции. Автомобиль может быть популярным не только у мужчин, но и у женщин.
Кроссовер «Мазда СХ-5»
Осенью 2011 года поклонники японских автомобилей увидели Mazda CX-5 на автосалоне во Франкфурте.
Базовая комплектация богатая (этим отличаются все кроссоверы «Мазда») и включает системы безопасности ABS и ESP, полный комплект подушек безопасности, электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, кондиционер, датчики давления в шинах, кнопочный запуск двигателя, круиз-контроль, камеру заднего вида, гарнитуру Hands Free и многое другое.
Силовой агрегат – двухлитровый бензиновый двигатель на 150 л. с. и 160 л. с. или 2,5 л и 192 л. с. соответственно. Можно также комплектовать внедорожник дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 и 175 л. с. с шестиступенчатыми МКПП и АКПП в переднеприводной и полноприводной версиях. В зависимости от версии до 100 км/час кроссовер разгоняется максимум за 9,8 сек. Расход топлива на 100 км при смешанном цикле составляет от 6,2 до 6,9 л.
Внешний вид и габариты Mazda CX-5 2018
Внешний вид и размеры кузова транспортного средства делают его похожими на другие современные кроссоверы Мазда – CX-3 и CX-9. Однако у экстерьера CX-5 есть и немало уникальных особенностей:
- спортивный профиль автомобильного кузова;
- новая решётка радиатора с ячейками, которые заменили традиционные горизонтальные перекладины;
- более динамичный профиль нового кузова;
- обновлённая форма передних фар, которые стали ещё более компактными;
- компактные задние фонари и массивная дверка багажного отсека, увидеть которые позволяют фото нового кузова;
- появившийся в ассортименте цветов новый оттенок – Soul Red Crystal.
Некоторые габариты и размеры автомобиля увеличились. Параметр длины изменился на 5 мм и составляет 4,545 м, а высота теперь равна 1,69 м. Часть габаритных размеров осталась на том же уровне – к ним относят ширину 1,84 м и колёсную базу на уровне 2,7 м. Масса принимает значение от 1451 до 1617 кг, в зависимости от версии авто.
Клиренс может быть равным 192 или 200 мм, что делает машину вполне подходящей для поездки по бездорожью. Минимальный объём багажника кроссовера составляет 442 литра. Однако при складывании кресел заднего ряда позволяет увеличить вместимость до 1560 литров.
Комплектации Mazda CX 5 2018 в новом кузове
У этого автомобиля японского производства будет несколько комплектаций, предназначенных для широкой категории потенциальных покупателей. Во-первых, это базовая комплектация, имеющая передний привод, и оснащённая механической КПП.
Во-вторых, это улучшенный вариант, предусматривающий полный привод (как и передний привод), коробку-автомат, а также бензиновый или дизельный двигатель.
В-третьих, это продвинутая версия, при которой автоматическая коробка сочетается с 2,5-литровым двигателем, а также полным приводом.
В-четвёртых, это топовая версия, предусматривающая все варианты силовых агрегатов, кнопку старта, климат-контроль (двухзонный), парковщики, камеру (вида сзади).
Кроме того, имеется ряд более дорогих вариантов, которые оборудуются сложными системами, вроде электропривода крышки багажника, системы, распознающей дорожные знаки и т.п.
Технические параметры
Кузов Мазда СХ 5 2018 года (новая модель, фото) увеличили по длине и высоте, но ширина и параметры колесной базы остались на неизменном уровне. Габариты кузова таковы:
- Длина 4545 мм.
- Ширина 1840 мм.
- Высота 1690 мм.
- Колесная база 27 мм.
- Клиренс 21 см.
Рестайлинговая версия построена на усовершенствованной платформе своего предшественника с большими стойками модификации MacPherson и задней многорычажной подвеской. В конструкции предусмотрено много высокопрочной стали, поэтому жесткость кузова улучшилась на 15%.
Объем багажника существенно вырос и теперь составляет 505 литров. Авто оборудовано многочисленными функциями безопасности. Некоторые из них обеспечивают автоматическую регулировку фар, ремни безопасности, подушки, предупреждают о выходе из полосы дороги, поддерживают Smart Brake и многое другое.
Линейка силовых устройств осталась без изменений:
- Дизельный 2,2 литровый аппарат Skyaktiv-D.
- Бензиновый четырех цилиндровый движок Skyaktiv-G объема 2 литра.
- Бензиновый четырех цилиндровый мотор объемом 2,5 литра.
Не исключается, что разработчики пересмотрят улучшение их эффективной работы в плане топлива. Моторы работают совместно с 6-ст. АКПП или МКПП, привод передний или полный подключаемый, который предоставляется в качестве дополнительного оборудования.
Учитывая двигатели и приводы, скорость разгона Мазда СХ5 до сотни варьируется от 9 до 10,6 секунд. При этом возможная скорость составляет 199 км/ч, но это исключительно в модификации 2WD 2.0 MT. В других категориях коэффициент будет несколько ниже. В обычном режиме расход бензина варьируется от 6,7 до 7,4 литра на сотню.
Технические характеристики Мазда CX-5 2018 года
Продолжая обзор кроссовера, стоит обратить внимание и на то, что находится под капотом у новой модели. Здесь можно увидеть два мотора, от которых напрямую зависят технические характеристики Мазда СХ 5 2018:
- 150-сильный двухлитровый двигатель с 6-ступенчатой механикой. Получившая такой агрегат Мазда СХ 5 2018 2.0 разгоняется до сотни в пределах 10,4 секунд, а максимальная скорость автомобиля может достигать 199 км/ч. С автоматом эти показатели уменьшаются до 9,9 с и 189 км/ч, соответственно. Средний расход бензина для этих версий находится в пределах 6,8-6,9 л.
- 2,5-литровый силовой агрегат с полным приводом. В характеристиках модели Мазда СХ 5 2018 2.5 можно найти производительность 194 л.с., 9 с на разгон до сотни, 7,4 л расхода топлива и скорость 195 км/ч.
Версий с дизелем в России нет. Хотя для европейского рынка и внутренних продаж в Японии производитель комплектует машины силовыми агрегатами на дизтопливе. Причём, предлагает целых 2 варианта объёмом 2,2 л, с производительностью 175 и 190 л.с. и расходом топлива не больше 6 л.
Проведение краш теста по методике Euro NCAP для кроссовера показало, что его можно считать по-настоящему семейным авто. При столкновении минимум повреждений получают и люди на передних сиденьях, и пассажиры на втором ряду. Оценка европейского комитета по результатам этой проверки – 5 звёзд из 5 возможных.
Системы безопасности Mazda CX-3 2017
стандартную комплектациюзадние подушки
В зависимости от комплектации кроссовера Mazda CX-3 2017, будет установлена система мониторинга слепых зон, контроль движения по полосе, ассистент парковки, парктроник с датчиками по периметру автомобиля, система кругового обзора или камера заднего вида и систему бесключевого доступа.
Дополнительно производитель предлагает установить на кроссовер Mazda CX-3 2017 систему мониторинга давления в шинах, систему предотвращения произвольной езды и систему мониторинга ремней безопасности для детского кресла. Список систем безопасности не полный, так как производитель постоянно расширяет его и пытается внедрить что-то новое, но все же, постарались навести главные системы безопасности.
Особенности
В топовом комплекте автомобиль оборудован ультрасовременными функциями безопасности и комфортабельности, к ним относятся:
- мультимедийная система и десять динамиков с высочайшим качеством звука;
- навигатор;
- камера заднего вида;
- синхронизирование с гаджетами;
- климат-контроль;
- электрический привод стеклоподъемников с боковыми зеркалами;
- возможность открывать дверь багажника без рук.
Сидения завоевали полноценные спинки анатомической формы. За безопасность отвечают шесть подушек, оборудованные несколькими ступенями регулировки.
Максимальная защита реализовывается множеством электронных системам помощи и придает водителю прекрасную обзорность, контролирование полосы на дороге и предупреждает о возможности аварийной ситуации.
Кроссовер «Мазда CX-9»
Самый большой в линейке «Мазда» – внедорожник CX-9. Это пятидверный семиместный автомобиль длиной немногим больше 5 м, шириной – 1,9 м, высотой – 1,7 м. Снаряженная масса – 2,7 т. У него комфортный салон, легко читаемые приборы с белой подсветкой, кожаная обивка сидений, замша в отделке, множество различных отделений для мелких вещей. Мощный (277 л. с.) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 л, шестиступенчатая АКПП позволяют разгоняться до 190 км/час.
Но обновленная рестайлинговая модель может не появиться в России. В 2014 году «Мазда СХ-9» стоила около 2 млн рублей, и за весь год было продано немногим больше 200 автомобилей.
Интерьер салона Мазда СХ5
Мазда выступает в качестве одного из изящных аппаратов на авторынке. Зауженные фары, задние габариты, грозная радиаторная решетка, удлиненный капот — это лишь некоторая часть преимуществ СХ5. Что касается внутреннего убранства, то создатели решили сделать салон уютным и комфортным. Среди кардинальных изменений следующие:
- Проекционный экран, показывающий необходимые данные на лобовом стекле авто.
- Рулевое колесо оснащено нагревом и опциями управляемости.
- Аудиосистема BOSE оборудована элементами, снижающими вибрации и 10 динамиками.
- Комфортные сиденья с поддержками сбоку могут обиваться черной тканью, а также черной и белой кожей.
- Элементы разработаны из мягкого высококачественного пластика.
- Претерпела изменения передняя панель с главной приборной консолью.
- Стильные дефлекторы вентилирования приняли рестайлинговую модификацию.
- Модернизирована консоль приборов с 4,6 дюймовым экраном функционального бортового компьютера.
Для выбора автолюбителям будут предлагаться разнообразные варианты цветового оформления внутри и материалов его отделки.
Технические характеристики Mazda CX-3 2017
характеристик Mazdaбензиновый двигатель
В пару к двигателю установлена автоматическая 6-ти ступенчатая (возможность ручного переключения и спортивный режим) или механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. По типу привода любая с комплектаций Mazda CX-3 2017 будет с передним или задним приводом.
стандартном вариантеавтоматической кпп
Технические характеристики европейского варианта кроссовера Mazda CX-3 2017 будут более разнообразными, производитель предполагает выпуск гибридного и дизельного варианта. Так же будет доступен более мощный бензиновый двигатель. В России Mazda CX-3 2017 предложен только с бензиновым двигателем.
Технические характеристики
Mazda CX-3 доступна с четырьмя двигателями. Причем в большинстве стран, где представлена данная модель, предлагается исключительно «атмосферный» агрегат объемом 2 литра, который предлагается в двух исполнениях. В стартовых версиях японского кроссовера устанавливается 121-сильный двигатель, развивающий не более 206 Н*м тягового момента. За доплату его место занимает мотор, чья максимальная отдача повышена до 150 л.с. Уровень тяги в данном случае остается неизменным.
В комплекте с указанными двигателями поставляются 6-ступенчатые механическая и автоматическая КПП, которые доступны и с турбодизельными агрегатами. «Младший» из двигателей, работающих на «тяжелом» топливе, имеет объем в 1,5 литра. Он выдает не более 105 л.с. мощности при 270 Н*м. Самым дорогим у Mazda CX-3 является 115-сильный турбодизель, вырабатывающий ту же тягу.
Опционально японский кроссовер можно доукомплектовать фирменным полным приводом. После рестайлинга автомобиль приобрел улучшенные амортизационные стойки со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Передовые технологии
По уровню комфорта новый кроссовер напоминает седан более высокого класса. Помимо превосходной эргономики, он получил и впечатляющее функциональное оснащение. Набор предустановленных опций различается в зависимости от выбранной комплектации и цены Mazda СХ-5. Автомобиль серийно оснащается шестью подушками безопасности и комплексом систем ABS, EBA, EBD, DSC и TCS. Высокий уровень комфорта поддерживается за счет:
- электрических стеклоподъемников на всех дверях;
- климатической системы (кондиционер, двухзонный климат-контроль);
- мультируля с кнопками управления автомагнитолой;
- современной панели приборов с маршрутным компьютером;
- медиасистемы с большим экраном и прочего оборудования.
Особенности интерьера
В салоне данной модели японского производства использованы следующие материалы:
- пластик, который является довольно приятным на ощупь;
- кожа различных оттенков, как тёмной, так и светлой гаммы цветов;
- текстиль высокого качества;
- алюминий, тщательно отполированный.
У новых карт дверей имеется множество мест, чтобы хранить разные мелкие вещи. Было расширено пространство для пассажиров, находящихся сзади, посредством использования глубокого дивана и двухступенчатого механизма, регулирующего угол наклона спинки. У каждого кресла имеется функция боковой поддержки, а также вентиляционная система и подогрев. Мазда новой разработки получила также довольно вместительный багажник, объём которого находится на уровне 505 кубических литров.
К удобным и комфортным обновлениям интерьера относятся следующие детали:
- значительно улучшенная виброзащита и система шумоизоляции;
- удобная функция GVC, осуществляющая контроль за траекторией движения автомобиля благодаря тому, что топливо подаётся дозированными порциями;
- руль с тремя спицами, который является мультифункциональным устройством;
- семидюймовый монитор системы MZD Connect, который находится в центральной части панели приборов (у мультимедийного помощника имеется функция голосового управления, а также синхронизация с мобильным телефоном водителя);
- 4,6-дюймовый маршрутный компьютер, находящийся в одном из колодцев приборной панели. Это устройство может выводить важные данные, представляя их в цветной картинке.
Внешний вид и экстерьер
Внешне автомобиль Мазда СХ 5 2018 получился с инновационным дизайном кузова, но ему удалось сохранить нотки своего собрата:
- Целиком изменены бампера.
- Стала выразительной радиаторная решетка.
- Узкая форма передних и задних фонарей делает кроссовер строгим.
- На полосе окон предусмотрен хромированный молдинг.
- Низкая планка окон обеспечивает нотки спортивности.
- Передние стойки крыши отодвинулись, тем самым улучшив обзорность.
- Благодаря внедрению радиаторной решетки с трехмерным изображением и брендовых крыльев авто смотрится широким и грозным.
- Задняя часть кузова представлена небольшими фарами и широкой дверью багажника.
- Сбоку расположены большие диски из высокопрочного алюминия.
- Кузов стильный и изящный благодаря увеличенному наклону лобового стекла.
В нашей стране аппарат представлен в 10 вариациях цветов. Основная их часть разработана в бело-серо-черной палитре, но добавились еще три красивейших колора — Eternal Blue, Deep Crystal Blue MC, Soul Red Crystal. Стальные и легкосплавные диски на 17 и 19 дюймов.
Мазда cx-5 в новом кузове
За рулем Mazda cx-5 вы никогда не почувствуете
себя одиноким. Ощущение единения с автомобилем,
которое мы называем Jinba Ittai, заложено в каждой
его детали. Этот автомобиль отличает дизайн
нового поколения и высокий уровень качества
исполнения. Он располагает полным спектром
инновационных технологий SKYACTIV, которые
улучшают отзывчивость, повышают удовольствие
от вождения и помогают выстроить прочные
взаимоотношения c водителем. Таков путь Mazda.
Дизайн Mazda cx-5 основан на стилистической концепции
«KODO — душа движения», отмеченной рядом наград.
Автомобиль безупречно сочетает в себе красоту,
изысканность и силу. Дизайнеры Mazda объединили эти
качества, чтобы придать солидному экстерьеру ощущение
утонченной мощности. Атлетичные формы ассоциируются
с напористым разгоном и высокой скоростью. За ними
скрывается салон, где высокий уровень качества
отделки понравится как водителю, так и пассажирам.
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ
ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ
ОПТИМИЗИРОВАННАЯ АЭРОДИНАМИКА КУЗОВА
ОТДЕЛКА САЛОНА КОЖЕЙ NAPPA
Управление Mazda cx-5 гарантирует уникальные
и захватывающие впечатления. Смелые формы
кузова, выражающие ритм чистой скорости,
дополнены человекоориентированным дизайном
салона.
Органы управления и приборы
симметрично и плотно окружают водителя,
добавляя силы той самой напряженности между
интерьером и экстерьером. Внутри и снаружи
все сделано так, чтобы водитель и автомобиль
чувствовали себя единым целым.
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСАХ
ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Технологии SKYACTIV служат для создания наиболее естественной и интуитивной связи
между водителем и автомобилем за счет оптимизации всех характеристик и ключевых
технических решений.
К ним относятся двигатели серии SKYACTIV, система G-Vectoring
Control, меняющая тягу двигателя в зависимости от поворота руля, система полного
привода, в которой задействовано 27 различных датчиков для обеспечения оптимального
распределения крутящего момента и контроля над автомобилем в любых ситуациях.
Все вместе они позволяют улучшить характеристики, управляемость и уровень комфорта.
ВСЕ ВОКРУГ ВОДИТЕЛЯ
Инженеры предложили для Mazda CX-5 серию интеллектуальных
решений, которые помогут тоньше чувствовать автомобиль
и получать удовольствие от управления им. Все они
объединены в уникальный комплекс систем и технологий
безопасности для защиты и обеспечения комфорта водителя
и пассажиров. Это позволяет водителю управлять автомобилем
в спокойной обстановке без лишнего напряжения.
Декоративные накладки порогов
Боковые накладки заднего бампера
АДАПТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Адаптивные светодиодные фары ALH улучшают обзор в темное время суток.
Система настраивает в поворотах световой пучок светодиодных фар
таким образом, чтобы освещать дорогу как можно дальше, что позволяет
водителю быстрее реагировать на любую потенциальную опасность.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ИЗ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ LKA
Предотвращает непреднамеренное смещение автомобиля из своей
полосы движения. Если автомобиль непреднамеренно смещается
из своей полосы, система предупреждает водителя звуковым
сигналом и вибрацией рулевого колеса, а при необходимости
подруливает, чтобы вернуть автомобиль в свою полосу.
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОГО ТОРМОЖЕНИЯ В ГОРОДЕ SCBS
Система SCBS помогает предотвратить или снизить тяжесть последствий
столкновения с движущимся впереди автомобилем. Камера переднего
обзора помогает распознать вероятность столкновения. В случае
возникновения опасной ситуации система задействует тормозную систему,
чтобы быстрее остановить автомобиль. Система SCBS сзади (SCBS R) также
предотвращает столкновение, но уже при движении задним ходом.
Нижний спойлер переднего бампера
Накладки на дверные пороги с подсветкой
Конкуренты
Кроссовер рестайлинговой версии Mazda СХ 5 2018 модельного года имеет очень много конкурентов, среди которых выходит в лидерство. Из них можно отметить следующих:
- Hyundai Creta
- Opel Antara
- Ford EcoSport
- Skoda Yeti
- Toyota Land Cruiser Prado
- Subaru Forester.
Рестайлинговая Mazda CX5 2018 может похвастаться динамичным внешним видом, который стал наиболее классическим, строгим и освежился. В плане интерьера просматриваются нотки младшего собрата СХ3, в том числе флагманской модификации СХ9. В результате, с учетом последнего поколения разрабатывалось и оформление интерьера.
Существенно перекроилась передняя консоль, красивые руль и климатическое оборудование, экран на 7 дюймов, который расположен отдельно. Центральный тоннель стал несколько выше и мощнее, нежели в предшествующей модификации. В дополнение улучшились шумоизоляция и вибрации, продумана система сложения задних сидений.
Технические характеристики
Для базовой версии Мазда СХ-5 2018 технические характеристики предусматривают: 150-сильный бензиновый атмосферный мотор объемом 2 литра, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон до сотни у такой модификации занимает 10,4 секунды, максимальная скорость — 199 км/ч. Средний расход топлива равен 6,8 литра на 100 км. Установка автомата, благодаря иным передаточным числам, уменьшает время разгона до 9,9 секунды, но ожидаемо снижает максимальную скорость до 189 км/ч и повышает среднее потребление бензина до 6,9 литра на 100 км. В технических характеристиках варианта ценой от 1 721 000 рублей с полным приводом и автоматом значатся 10,6 (9,0) секунды разгона до сотни, 184 (195) км/ч максимальной скорости и 7,0 (7,4) литра среднего расхода топлива на 100 км. Данные соответствуют 150- и 194-сильным версиям соответственно.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Кроссовер «Мазда СХ-7»
Mazda CX-7 обладает гладкими контурами, отличается атлетическим дизайном и спортивными элементами. Автомобиль начал свой жизненный путь в начале 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Аналогов ему не было. Среднеразмерный кроссовер сочетал конструктивные особенности спортивного автомобиля, замечательные технические характеристики, практичность и высокий уровень комфорта. И это несмотря на множество узлов, позаимствованных с других моделей: полный привод – «Мазда-6», передняя и задняя подвеска – MPV и «Мазда-3». Кроссовер пережил рестайлинг в 2009-м и был снят с производства в 2012 году.
Внедорожник комплектуется бензиновыми двигателями объемом 2,3 л, мощностью 238 л. с. и 6-ступенчатой АКПП. Большая мощность имеет оборотную сторону – автомобиль очень прожорлив. За 100 км он мог сжечь 20 л бензина на городских дорогах. А если учесть, что топливный бак вмещает всего 69 л горючего, то на большие расстояния от АЗС отправляться было рискованно.
Да и заявленная производителем максимальная скорость невелика для автомобилей этого класса – всего 180 км/час. Правда, динамика разгона отличная – СХ-7 достигает 100 км/час всего за 8,3 секунды.
Габариты кроссовера – 4,7×1,87×1,645 м, клиренс достаточно высокий – 205 мм.
Багажник невелик – 455 л, если сложены задние сидения – 1,67 тыс. л.
В базовую комплектацию включены бесключевая система запуска двигателя, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, ксеноновая головная оптика и передние противотуманные фары, мощный кондиционер, аудиосистема, поддерживающая не только mp3, но и CD, и DVD, монитор, парктроник, камеры заднего и бокового вида, круиз-контроль.
В версии Cruising Package присутствует кожаный салон с подогревом передних сидений, датчик дождя и крепления для детских кресел. Кроссоверы «Мазда» отличаются повышенной безопасностью. Не стал исключением и СХ-7. Фронтальные и дополнительно боковые подушки безопасности, активные подголовники, системы антиблокировки и антипробуксовки, электронный контроль устойчивости и вспомогательный тормоз обеспечивают безопасность поездок.