Оглавление
Первая версия автомобиля
Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.
Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:
- прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
- плавные обводы крыльев;
- жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».
Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.
Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.
Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.
Характеристики внедорожника
Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.
https://youtube.com/watch?v=wcKEdKN4XtM
Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.
Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.
Параметр | Значение | ||
Параметры мотора | |||
Объём силового агрегата | 1495 куб. см | ||
Производительность | 109 л. с. | ||
Тип привода | Полный | Задний | |
КПП | МКПП 5 | АКПП 4 | |
Максимальная скорость авто | 150 км/ч | ||
Расход топлива, (комбин. реж.) | 6.6 | 7.1 | 6.8 |
Габариты кроссовера | |||
ДхШхВ | 3,995х1,695х1,705 м | ||
Клиренс | 20 см | ||
Колёсная база | 2,58 м | ||
Размеры колеи (передней/задней) | 1,445/1,46 м | ||
Багажное отделение | 380/755 л |
Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.
Табл. 2. Модификации модели.
Комплектация |
Стоимость, йен
в 2007–2008 гг. |
Мотор | Трансмиссия | Коробка передач |
1.5 CX MT 4WD | 1 817 000 | 1.5 л/109 л. с. | Полноприв. | 5-диап. «механика» |
1.5 CX AT 4WD | 1 901 000 | 4-диап. «автомат» | ||
1.5 CX | 1 712 000 | Заднеприв. |
Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.
Продажа Daihatsu Be-Go в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Орск
Be-Go 2008
620 000 q
Братск
Be-Go 2014
920 000 q
Чита
Be-Go 2008
690 000 q
Чита
Be-Go 2007
827 000 q
Тында
Be-Go 2008
645 000 q
Нерюнгри
Be-Go 2006
610 000 q
Алдан
Be-Go 2006
620 000 q
Алдан
Be-Go 2006
570 000 q
Благовещенск
Be-Go 2006
659 999 q
Запчасти и шины на Daihatsu Be-Go
Дверь задняя левая Terios J200G J210G во Владивостоке
Цена 3 500 р.
Двигатель Daihatsu BEGO J210G,3SZ-VE
Цена 60 000 р.
ФАРА Левая
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Terios J200G J210G во Владивостоке
Цена 3 500 р.
Дверь передняя левая серебро S28 в идеале RUSH / BEGO 2007г
Цена 5 500 р.
Крыло на Toyota, Daihatsu RUSH, BEGO J200E, J210E, J200G, J210G 3SZVE
Цена 6 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Be-Go
Отзыв о Daihatsu Be-Go, 2008
Здравствуйте дорогие читатели:)) Вот наконец то мой авто прибыл из японии. Пока впечатления самые положительные, но писать честно не о чем. На протяжении всей моей жизни с данным авто я буду дополнять свой отзыв, оценивая все показатели автомобиля. Надеюсь мой отзыв поможет новичкам сделать свой…
Отзыв о Daihatsu Be-Go, 2006
Всем привет! Вот решился я на первый свой отзыв. Не судите строго за неграмотность и ошибки. Я из Хабаровска. Человек семейный. Дом, работа, на выходных дача. Выбирал машину высокую, проходимую с небольшим расходом относительно джипов.
До этого были Тойота Таун Айс НОАХ 98года, потом ХОНДА…
Отзыв о Daihatsu Be-Go, 2006
После долгих раздумий (а стоит ли позориться?) решиласьтаки написать отзыв о своем авто Daihatsu BeGo, 2006.
Немного расскажу о предыдущей машинке. Toyota Vitz, 2006 4wd. Покупался Витц как первая машина, то есть «на убой». На момент покупки я уже владела правами третий год, а вот водительского…
Статьи о Daihatsu Be-Go
Статьи об автомобилях Daihatsu Be-Go — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush, 2006;
На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она може…
Новости о Daihatsu Be-Go
В Японии сделали паркетникам Toyota Rush и Daihatsu Be-go новые лица;
13 ноября на внутреннем рынке Японии начались продажи обновленных автомобилей Toyota Rush и Daihatsu Be-go. Машины являются близнецами, и единственное их отличие в разных шильдиках.
Daihatsu на Женевском автосалоне представит свои новинки;
Компания Daihatsu на предстоящем международном автосалоне в Женеве представит свои новинки: следующее поколение Daihatsu Terrios и D-concept Wagon, показ последнего станет мировой премьерой.
Toyota Rush и Daihatsu Be-Go – новые спортивные внедорожники;
Автомобиль Toyota Rush, как и его брат-близнец Daihatsu Be-Go, относится к классу компактных автомобилей SUV.
- Места для бега.
- Проблема с педалью тормоза на Daihatsu Be-Go
- Кто как работает над своей скоростью при беге?
- Rush/Be go. Рейка. Ремонт.
- Дайхатсу биго не заводится — куды писать?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Daihatsu Be-Go» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Би-гоу
Альтернативное написание: Бигоу
Неправильное русское написание: Бигу,Бего,Би-Гу,Бе-Го
Сводные данные по Daihatsu Be-Go
Объем двигателя Daihatsu Be-Go
Крутящий момент Daihatsu Be-Go
5 копеек о Daihatsu Be-Go
Вячеслав
5 лет назад
Be-Go, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G
1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое «лицо» с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда «внутри больше, чем снаружи». Салон обшит искусственной замшей — очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя — классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города — идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади — мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины — пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Полезный отзыв?
/
(+44)
Владивосток
6 лет назад
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Настоящий джип, а не паркетник, конкурентов и аналогов которому в данном классе нет. Раньше были SUZUKI ESKUDO (который до 2005 года, а потом и ESCUDO стал паркетником, уйдя в класс выше) и Mitsibishi iO, который сейчас не выпускается.
Высокий клиренс — за все время эксплуатации ни разу не скребанул днищем, бампером или порогом.
Очень просторный салон, причем салон фактически больше, чем кажется когда смотришь на машину внешне. 5 человек средней комплекции вполне комфортно размещаются в автомобиле. Я сам (рост 182 см., вес 95 кг.) чувствовал себя комфортно хоть в первом ряду, хоть во втором. В багажник помещаются 4 родных колеса (правда спинка заднего сиденья при этом будет почти вертикально, но ехать вполне можно).
Хорошая комплектация салона — компьютер, климатконтроль, ионизатор/очиститель воздуха, повторители поворотов в зеркалах, туманки, корректор фар.
Короткоходная задняя подвеска — на трассе при полной загрузке на больших поперечных ямах/буграх и прочих трамплинов (а на наших Российских дорогах весьма нередкое явление) мост догоняет подушки кузова
Лечится дружбой с педалью тормоза и вниманием за состоянием дороги. Как принципиальное решение проблемы посоветовал бы заменить амортизаторы на более длинноходные и пружины повыше на задке
Хотя сам я ездил на штатных.
При этом при проезде лежачих полицейских в городе подобного не происходит, даже если зазевался и не успел притормозить перед ним.
Других минусов почти за 7 лет эксплуатации не обнаружил.
Почему-то на 40 тыс. км. засвистела помпа. Судя по всему это был единичный случай, потому ни у кого ничего подобного небыло. После замены на оригинал помпа о себе больше не напоминала (на момент продажи намотал еще 40 тыс.км.)
Больше поломок не случалось. Даже свечи стоят родные.
Полезный отзыв?
/
(+35)
Александр Иркутск
6 лет назад
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная проходимость. Экономичный и резвый двигатель.
По трассе ездить сложно — сказывается короткая база и высокий центр тяжести
Полезный отзыв?
/
(+31/-1)
Посмотреть
еще 83 мнения
Добавить 5 копеек о Daihatsu Be-Go