Технические характеристики «дайхатсу-териос»: описание модели

Возможные опции

За время производства появилось немало интересных вариантов опционально доступных «полезностей». К примеру, если Daihatsu Feroza 1995 ещё не имел АБС, то год спустя такую возможность добавили. В том же году появилась подушка безопасности.

  • При замене главных пар, могла ставится автоматическая трансмиссия.
  • «Кенгурятник».
  • Регулировка жесткости амортизаторов.
  • Задний обогрев в салоне.
  • Зеркала с электрическим приводом.
  • Регулировка высоты руля.
  • Установка кондиционера.
  • Подножки из алюминия.

Это лишь часть опций, предлагаемых производителем. Полный список можно легко найти в интернете, в более общих обзорных статьях и на сайте производителя, если ещё страничку не удалили.

А как вам такое видео? Сразу видно, что Daihatsu Feroza не сильно отстает по своим внедорожным качествам от Suzuki Vitara, не так ли?

Кузов

Выглядит машина максимально просто. Галогенные фары, маленькая черная решетка радиатора, серебристый бампер, пластик которого обхватывает весь кузов и т.д. Во внешности нет каких-то привлекательных моментов, автомобиль пропускается в потоке.

Сзади у него вертикальные до крыши фонари и плоская дверка багажника с прикрученным запасным колесом. Нечем первому Териосу выделиться.

Спустя столько лет весь кузов постепенно ржавеет, но особо слабым местом считают пороги. Пороги первыми подвергаются коррозии, поэтому обрабатывать кузов нужно часто. Особенно это касается Москвы и области.

Габариты базовой версии:

  • длина – 3845 мм;
  • ширина – 1555 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Габариты версии Kid:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм.

Кстати, на родине автомобиль продавался еще под брендом Toyota Cami.

Технические характеристики

Европейская версия автомобиля Daihatsu Terios представлена 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил. В качестве коробки для переключения передач водитель может выбрать автоматическую на четыре ступени или пятиступенчатую «механику». В Японии принята за основу комплектация 1,3-литровым мотором мощностью 85 лошадок.

Одной из причин популярности Daihatsu Terios является скромный расход топлива – всего 8 литров на 100 км. Максимум, который можно выжать из этого автомобиля на прямой трассе, составляет 160 км/час. В зависимости от трансмиссии и установленного движка, стрелка спидометра переваливает сотню через 12-15 секунд. В полноприводных версиях можно найти функцию блокировки дифференциала. Для повышенного удобства катания модели с полным приводом и автоматической трансмиссией комплектуют HAC и DAC системами.

 Характеристики двигателя
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Daihatsu Terios 1.5 MT 2WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 11.0 160
Daihatsu Terios 1.5 MT 4WD Бензин 1495 см³ 105 л.с. Механическая 5ст. 160

Daihatsu Terios (2007)

Технические характеристики «Дайхатсу-Териос» указывают, что универсальный интерьер предлагает пассажирское пространство среднего размера с комфортным складным задним сиденьем, которое освобождает максимальную длину пола 1290 мм — достаточно, чтобы взять с собой в багажник горный велосипед.

Даже при использовании заднего сиденья багажник объемом 380 литров способен вместить:

  • четыре 45-дюймовых пакета для игры в гольф;
  • четыре вертикальных штабелированных средних чемодана;
  • детскую коляску стандартного размера.

Большинство моделей также имеют крюки для крепления на полки.

Продажа Daihatsu Terios Kid 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Челябинск
Terios Kid 2000

195 000 q

Омск
Terios Kid 2000

200 000 q

Новосибирск
Terios Kid 2000

230 000 q

Новосибирск
Terios Kid 2000

188 000 q

Заринск
Terios Kid 2000

220 000 q

Осинники
Terios Kid 2000

230 000 q

Чита
Terios Kid 2000

250 000 q

Магдагачи
Terios Kid 2000

230 000 q

Свободный
Terios Kid 2000

240 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 11.2000 — 07.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 CL 11.2000 — 07.2003 1205000 йен EF-DEM GF-J111G
660 CL limited 11.2000 — 07.2003 1210000 йен EF-DEM GF-J111G
660 Custom S edition 11.2000 — 07.2003 1290000 йен EF-DEM GF-J111G
660 CL 11.2000 — 12.2001 1205000 йен EF-DEM GF-J111G
0.7 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
660 CL 11.2000 — 07.2003 1093000 йен EF-DEM GF-J131G
660 CL limited 11.2000 — 07.2003 1098000 йен EF-DEM GF-J131G
660 Custom S edition 11.2000 — 07.2003 1180000 йен EF-DEM GF-J131G
660 CL 11.2000 — 12.2001 1093000 йен EF-DEM GF-J131G
0.7 л, 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 CL 11.2000 — 07.2003 1305000 йен EF-DEM GF-J111G
660 CL limited 11.2000 — 07.2003 1310000 йен EF-DEM GF-J111G
660 Custom S edition 11.2000 — 07.2003 1390000 йен EF-DEM GF-J111G
660 CL 11.2000 — 12.2001 1305000 йен EF-DEM GF-J111G
0.7 л, 60 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
660 CL 11.2000 — 07.2003 1193000 йен EF-DEM GF-J131G
660 CL limited 11.2000 — 07.2003 1198000 йен EF-DEM GF-J131G
660 Custom S edition 11.2000 — 07.2003 1280000 йен EF-DEM GF-J131G
660 CL 11.2000 — 12.2001 1193000 йен EF-DEM GF-J131G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 CX 11.2000 — 07.2003 1360000 йен EF-DET GF-J111G
660 aero down custom X 11.2000 — 07.2003 1415000 йен EF-DET GF-J111G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 CX 11.2000 — 07.2003 1460000 йен EF-DET GF-J111G
660 aero down custom X 11.2000 — 07.2003 1515000 йен EF-DET GF-J111G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
660 aero down custom X 11.2000 — 07.2003 1418000 йен EF-DET GF-J131G

1 поколение, 10.1998 — 10.2000, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.7 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 CL 01.2000 — 10.2000 1195000 йен EF-DEM GF-J111G
660 CL custom 01.2000 — 10.2000 1250000 йен EF-DEM GF-J111G
660 S edition 05.2000 — 10.2000 EF-DEM GF-111G
0.7 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
660 CL 01.2000 — 10.2000 1080000 йен EF-DEM GF-J131G
660 CL custom 01.2000 — 10.2000 1140000 йен EF-DEM GF-J131G
660 S edition 05.2000 — 10.2000 EF-DEM GF-J131G
0.7 л, 60 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 CL 01.2000 — 10.2000 1295000 йен EF-DEM GF-J111G
660 CL custom 01.2000 — 10.2000 1350000 йен EF-DEM GF-J111G
660 S edition 05.2000 — 10.2000 EF-DEM GF-111G
0.7 л, 60 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
660 CL 01.2000 — 10.2000 1180000 йен EF-DEM GF-J131G
660 CL custom 01.2000 — 10.2000 1240000 йен EF-DEM GF-J131G
660 S edition 05.2000 — 10.2000 EF-DEM GF-J131G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
660 Aero down 01.2000 — 10.2000 1390000 йен EF-DET GF-J111G
660 CX 01.2000 — 10.2000 1335000 йен EF-DET GF-J111G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
660 Aero down 01.2000 — 10.2000 1295000 йен EF-DET GF-J131G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
660 Aero down 01.2000 — 10.2000 1490000 йен EF-DET GF-J111G
660 CX 01.2000 — 10.2000 1435000 йен EF-DET GF-J111G
0.7 л, 64 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
660 Aero down 01.2000 — 10.2000 1395000 йен EF-DET GF-J131G

Продам лев крыло с рожком Дайхатсу Териус Кид
Цена 2 500 р.

Бампер передний
Цена 2 000 р.

Фары на Daihatsu Териос Кид ! Оригинал! За пару 2000р!
Цена 2 000 р.

Двигатель Daihatsu Terios Kid J131G EF-DEM
Цена 33 000 р.

Крыло заднее
Цена 2 000 р.

Контрактная АКПП Daihatsu Mira Gino Move Naked Terios Kid Opti EF-DET
Цена 4 500 р.

Интерьер

От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру

Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев

В центре находится спидометр, ЖК экран под ним демонстрирует расход топлива, температуру и точное время. Удобство салона Daihatsu Terios значительно подросло благодаря вынесенным на руль кнопкам управления музыкой и кондиционером.

Кстати, климат контроль стал полностью автоматическим. Дополнительного шика салону придает доступный в некоторых комплектациях кожаный салон. Посадка в автомобиль достаточно удобна благодаря широким проемам дверей. Мини-кроссовер имеет багажник объемом 205 литров, но если сложить задние сиденья, это пространство расширяется до 450 литров. Система безопасности Дайхатцу Териос включает в себя сразу шесть подушек безопасности, парочку ремней с преднатяжителями. На заднем сидении имеется место для установки детского кресла.

Технические характеристики первого поколения

Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.

Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.

Дайхатсу Териос первого поколения оснащался модифицированным 1.3-литровым бензиновым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade и постоянным полным приводом. С данным движком автомобиль мог разогнаться до первой сотни  за 16 секунд, при этом максимальная скорость авто составляла 145 км/ч, а топлива на 100 км пути в смешанном режиме потребовалось бы порядка 8,6 литров. Работает в паре движок либо с 5-ти ступенчатым МКПП, либо с 4-хдиапазонным «автоматом».

Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.

Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.

Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.

Продажа Daihatsu Terios в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Terios 2007

492 770 q

Москва

Terios 2009

599 000 q

Воронеж

Terios 2001

270 000 q

Воронеж

Terios 2008

597 000 q

Чебоксары

Terios 2009

590 000 q

Самара

Terios 2000

245 000 q

Калининская

Terios 2010

880 000 q

Уфа

Terios 2006

340 000 q

Краснодар

Terios 1997

265 000 q

Славянск-На-Кубани

Terios 1997

215 000 q

Астрахань

Terios 1997

270 000 q

Анапа

Terios 1998

240 000 q

Новороссийск

Terios 2007

510 000 q

Ревда

Terios 1997

200 000 q

Нижний Тагил

Terios 1997

160 000 q

Сочи

Terios 2007

600 000 q

Екатеринбург

Terios 1998

195 000 q

Екатеринбург

Terios 1997

185 000 q

Екатеринбург

Terios 2006

550 000 q

Екатеринбург

Terios 2002

230 000 q

Запчасти и шины на Daihatsu Terios

Бампер Daihatsu Terios

МКПП — 5 ст. Daihatsu Terios 2002, 1.3 л, Бензин

Цена 12 000 р.

МКПП 5 ст. Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, бензин

Цена 9 500 р.

МКПП 5-ст. Daihatsu Terios II 2007, 1.5 л, Бензин (3SZVE)

Цена 21 000 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, Бензин (K3-VE)

Цена 23 000 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2002, 1.3 л, Бензин (K30876357)

Цена 23 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Daihatsu Terios

Отзыв о Daihatsu Terios, 2005
Всем доброго времени суток!

К покупке своей первой машины подошел вполне осознанно.
В рамках бюджета 450тыр мне нужна была хорошая машина. А именно: надежная, безопасная, 4WD, на автомате, высокая, проходимая, пятидверная, экономичная, с хорошей динамикой, бензинка, не турбованная, по…

Отзыв о Daihatsu Terios, 1997
Всем добрый день, немного поделюсь личным опытом владения этим зверьком. Авто покупалось специально для активной эксплуатации в предгорьях Кавказа. Первый тестдрайв показал, что в штатном клиренсе страдает в первую очередь бак, глушитель и крепление раздатки. В результате как пишут в форумах:…

Отзыв о Daihatsu Terios, 1997
Всё хорошо. Единственное лопнул блок двс не могу найти причину. Кто что посоветует. И можно ли сделать вынос колёсной базы. жор масла после 150000км пробега.хочу ставить контрактный двиг.В 2010 купил этого терика.Честно говоря уже разочарован в…

Статьи о Daihatsu Terios

Статьи об автомобилях Daihatsu Terios — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Крым-2012: Взгляд с другого берега глубокого Черного моря;
Добрых дней всем, читающим Drom.ru, из далекого Сочи. От туристов, приезжающих летом на отдых в Сочи, я часто слышу вопрос: «А вот вы сами, местные, где отдыхаете?», рано или поздно на него надо ответить. В первой…

Магнитогорск — Алтай — Тува — Хакассия на Daihatsu Terios;
Идея поездки по одним из самых, на мой взгляд, красивейших мест Сибири, родилась, конечно, не на пустом месте. В разные годы я бывал в этих местах: где пешком, где на сплавах, где просто жил и работал.

Сравнительный тест компактных внедорожников: Daihatsu Terios против Suzuki Jimny;
В классе компактных внедорожников Suzuki и Daihatsu задают направление. Эти автомобили интересуют не только охотников, ведь специальные модификации, предназначенные для поездок по лесам и полям, готовы на многое…

Новости о Daihatsu Terios

В Малайзии представили семиместный кроссовер Perodua на базе Daihatsu Terios;
Пока в Детройте представляют громкие хиты мирового масштаба, в Малайзии прошла презентация местной новинки: в Куала-Лумпуре показали семиместный кроссовер Perodua Aruz.

В Индонезии дебютировали двойники Daihatsu Terios/Toyota Rush нового поколения;
В Индонезии представили новое поколение компактных кроссоверов-двойников Daihatsu Terios и Toyota Rush.

Новый Toyota Rush: ничего общего с первым поколением;
Премьера Toyota Rush должна была пройти только на следующей неделе, но какой-то добрый человек уже сделал несколько фотографий серийной версии автомобиля и опубликовал их через Instagram Stories.

  • Лифт подвески на Териосе.
  • Оптимальный лифт подвески на Териос 102.
  • Обогреватель заднего стекла на Териосе.
  • Уважаемые водители TErios\Cami г.Находка. Нужна помощь по выбору сервиса по ДВС…
  • Усиленные пружины для Териоса.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Daihatsu Terios» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Териос

Альтернативное написание: Териус

Сленг: Терик

Сводные данные по Daihatsu Terios

Объем двигателя Daihatsu Terios

Крутящий момент Daihatsu Terios

Технические характеристики

Крутящий момент «Дайхатсу» составляет 9,8 метра (Surb-to-curb) для S и SE, в то время, как длина кузова SX находится по параметрам примерно посредине между корпусом нового Renault Clio и более крупным Megane.

По сравнению с предыдущей моделью, «Дайхатсу-Териос-2», технические характеристики которого предлагаем далее, на 230 мм длиннее, на 4075 мм выше и на 190 мм шире. Это только из-за его стандартных рельсов. Модель «S» начального уровня, которая не имеет рельсов на крыше, на самом деле на 5 мм стала ниже, чем раньше.

Значительно увеличивая прочную и стабильную стойку Terios, передние и задние дорожки измеряют, соответственно, на 1450 и 1480 мм, что на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем, колесная база с 2,580 мм растет на 180 мм.

Заслуживают особого внимания большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с 215/65R-шинами для начального уровня Terios 1.5 S. А для более высоких серийных автоматических или толстых шин — 235/60R для ручного SX.

Салон Terios J1

Внутри все сделано максимально просто и дешево по современным меркам. Здесь простой пластик, аналоговая панель приборов, велюровая обшивка и никакого функционала кроме печки. Печка даже регулируется рычагами как на ВАЗ 2109.

Многие жалуются на теплоизоляцию. Из-за того, что машина сделана для японского рынка и никак не проверялась в условиях русский зимы, в ней очень холодно. Много продуваемых щелей, а печка откровенно слабая. Конечно эта проблема решается теплоизоляцией.

Еще из-за российских морозов плохо работают стеклоподъемники, окна открываются не до конца или вообще перестают работать.

Багажник в мини-кроссовере соответствует классу – всего 205 литров.

Второе поколение автомобиля с 2006 года

После 6 лет конвейерной жизни после обновления была выпущена новая модель Териоса. Габаритные размеры:

  • длина 4055 мм
  • ширина 1695 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2580 мм
  • объем багажника 380 и 755 л со сложенными спинками
  • объем бака 50 л
  • снаряженная масса 1140 кг
  • полная масса 1720 кг.

Во втором поколении Териос существенно увеличился, он стал и длиннее и выше и шире. Почти вдвое увеличился багажник и получил возможность трансформации (сложение спинок).

Для увеличившегося автомобиля был выделен новый двигатель:

1,5 литра мощностью 105 л.с. Крутящий момент составлял 140 Нм, расход топлива – 8,8 л и 6,3 в городе и по трассе. Привод – полный или задний. КПП – механика (5 ступеней) или автомат (4 ступени). До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгонялся за 11,9 секунды.

«Кид»

«Дайхатсу-Териос-Кид» по уровню комфорта не уступает соперникам, таким как:

  • Suzuki Grand Vitara;
  • Mitsubishi Shogun Pinin;
  • Honda HR-V.

Механизм переключения передач с пятью скоростями удобный и легкий, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач быстро реагирует, но способна выбирать более высокую передачу во время мягкого вождения, помогая в экономии топлива и утонченности.

Все новые модели Terios имеют полноразмерную 4WD-систему с фиксированным 50/50 передним крутящим моментом и центральным дифференциалом, который исключает осевую вентиляцию — рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.

Из-за этого разрыва крутящего момента, высокая скорость и тяга на скользкой поверхности значительно улучшены по сравнению с автомобилями большинства конкурентов. Эти модели обычно оснащены задним приводом с возможностью выбора 4WD или эффективным переднеприводным устройством.

Выключатель активирует электронно-управляемый дифференциальный замок. Это дополнительно помогает тяге в грязи или глубоком снегу, в то время как короткие передние и задние свесы и дорожный просвет 190 мм также сигнализируют о серьезной внедорожной способности. Новый Daihatsu Terios имеет передний угол осмотра в 38 градусов.

Центральный дифференциал компактного двигателя передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю оси через два отдельных вала.

Daihatsu Terios (2007)

Технические характеристики «Дайхатсу-Териос» указывают, что универсальный интерьер предлагает пассажирское пространство среднего размера с комфортным складным задним сиденьем, которое освобождает максимальную длину пола 1290 мм — достаточно, чтобы взять с собой в багажник горный велосипед.

Даже при использовании заднего сиденья багажник объемом 380 литров способен вместить:

  • четыре 45-дюймовых пакета для игры в гольф;
  • четыре вертикальных штабелированных средних чемодана;
  • детскую коляску стандартного размера.

Большинство моделей также имеют крюки для крепления на полки.

Технические характеристики Териоса J1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 60 л.с. 84 H*m 17 сек 132 км/ч 3
Бензин 1.3 л 86 л.с. 120 H*m 16,1 сек 145 км/ч 4
Бензин 1.3 л 140 л.с. 177 H*m 16,1 сек 145 км/ч 4

Подробнее

У двух кузовов автомобиля в общем существует 3 бензиновых двигателя в линейке. Это японские моторы разной мощности и не совсем надежные, хотя на это есть объективные причины.

Список ДВС:

  • 0,7-литровый на 60/64 лошади и 84 H*m крутящего. Устанавливался на версию Kid;
  • 1,3-литровый атмосферник K3-VE на 86 лошадиных сил и 120 единиц крутящего момента;
  • 1,3-литровый турбо мотор K3-VET, выдающий 140 л.с. и 177 H*m.

Двигателя работали совместно с МКПП на 5 ступеней или с автоматом на 4 передачи. Мощность через карданный вал подавалась задней оси, а опционально продавали полноприводные версии.

Мощности откровенно мало, разгон Daihatsu Terios J1 – 16 секунд, поэтому каждый обгон на трассе нужно хорошо просчитать.

Подвеска мини-кроссовера спереди независимая на винтовых пружинах, а задней оси досталась зависимая архитектура. Ходовая жестковатая, это хорошо сказывается на бездорожье, но вообще некомфортно в городе из-за отдачи удара в кузов.

Технические характеристики второго поколения

В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос.  Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.

Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же — 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.

Модель оснащалась одним из следующих двигателей:

  • 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
  • Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.

Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.

Из других технических составляющих стоит отметить то, что постоянный полный привод автомобиля был с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя подвеска — на винтовых пружинах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 06.2000 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 MT 4WD DX 06.2000 — 12.2005 K3-VE J102G
1.3 MT 4WD SXE 06.2000 — 12.2005 K3-VE J102G
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 AT 4WD DX 06.2000 — 12.2005 K3-VE J102G
1.3 AT 4WD SXE 06.2000 — 12.2005 K3-VE J102G

1 поколение, 07.1997 — 05.2000, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 MT CX 07.1997 — 05.2000 HC-EJ J100G
1.3 MT CXS 07.1997 — 05.2000 HC-EJ J100G
1.3 MT CXL 07.1997 — 05.2000 HC-EJ J100G
1.3 л, 83 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 AT CX 07.1997 — 05.2000 HC-EJ J100G
1.3 AT CXS 07.1997 — 05.2000 HC-EJ J100G
1.3 AT CXL 07.1997 — 05.2000 HC-EJ J100G

МКПП 5 ст. Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, бензин
Цена 9 500 р.

Бампер Daihatsu Terios

МКПП — 5 ст. Daihatsu Terios 2002, 1.3 л, Бензин
Цена 12 000 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, Бензин (K3-VE)
Цена 23 000 р.

АКПП Daihatsu Terios, 2005, 1.3 л., бензин
Цена 32 500 р.

Двигатель Daihatsu Terios 2005, 1.3 л, бензин (K3-VE)
Цена 36 500 р.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 105 л.с. 140 H*m 11,9 сек 160 км/ч 4

Подробнее

Всегда Териос J200 двигался за счет одного безальтернативного бензинового мотора 3SZ-VE. Это 1,5-литровый атмосферный агрегат на 105 лошадиных сил и 140 H*m крутящего момента. Вся мощность доступна при 6000 оборотах, а крутящий момент доступен весь с 4400 об/мин.

Топливо впрыскивается через многоточечную систему, которого расходуется порядка 10 литров в городе. Помимо 5-ступки МКПП предлагается 4-ступенчатая АКПП, которая немного прожорливее. Базовая версия заднеприводная, опционально ставился полный привод, никак не влияющий на расход топлива.

Полный привод предназначен только для бездорожья, потому что подвеска жесткая. На динамику в этом случае полный привод играет в худшую сторону.

Подвеска второго Дайхатсу Териоса спереди пружинная независимая, а сзади зависимая. Тормозная система для 1,115-тонного автомобиля слабоватая, она спереди дисковая, а сзади использованы барабаны.

Со всей технической начинкой есть проблемы – мини-кроссовер редкий, поэтому сложно найти запчасти. Плюс много сервисов отказываются обслужить или отремонтировать машину, не разобравшись в ней. По факту много аналогов от Тойоты как по запчастям, так и по схеме построения.