Шины dunlop winter maxx wm02

Цены на шины Dunlop

Оставляя отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8, автомобилисты отмечают и их стоимость. Самые бюджетные модели шин «Данлоп» с диаметром дисков 13 дюймов имеют минимальную стартовую цену от 1600 рублей. Шины спортивного класса для дисков 15 дюймов можно приобрести за 2400 рублей. Однако можно найти и дешевле, например модель шин SP Sport 9000 можно приобрести за 2000 рублей.

Средняя цена на покрышки для езды по бездорожью варьируется в пределах 6000 рублей. Минимальная цена для колеса внедорожника, диаметром 17 дюймов равна 5300 рублей. 15 – дюймовые колеса для кроссоверов обойдутся минимум в 3000 рублей за покрышку.

Стоить отметить, что все приведенные примерные цены реальны при совершении покупки в интернет – магазинах. Цены в розничных автомагазинах могут быть на порядок выше.

Зимний вариант шин обойдется немного дороже. Так, минимальная цена для покрышки 13 диаметра равна 1800 рублей, что же касается зимних внедорожных нешипованых шин, то минимальная цена для покрышки 15 дюймов равна 3000 рублей.

Шины японского бренда Dunlop имеют такую же большую популярность, как и шины брендов «Бриджстоун» или «Континенталь», но пока качество резины все же немного уступает лидерам рынка. На сегодняшний день основным преимуществом шин «Данлоп» является их невысокая цена. Будет ли улучшение в области их ходовых качеств, можно будет узнать из релизов на новые покрышки.

Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и дала полное представление о данных шинах.

Краткое описание Dunlop Winter Maxx WM01

Эта модель предназначена для зимнего периода. Она обеспечивает максимальное сцепление с любым типом дорог. У покрышек есть предыдущее поколение. В обновленной версии существенным изменением является уменьшенный тормозной путь, который теперь сократился на 11%. Этого удалось достичь благодаря изменению состава резины и внедрения новейших технологий. Шины имеют такие показатели даже несмотря на то, что на протекторе отсутствуют шипы. Сегодня можно найти отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01 в большом количестве.

Рисунок протектора здесь асимметричный. На нем расположено множество ламелей. Они теперь измененной формы и более тонкие, за счет чего увеличивается площадь раскрытия и уменьшается тормозной путь, о чем гласят отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01.

Резиновая смесь подверглась значительным изменениям. Теперь в ее состав входят материалы, содержащие кремний. Благодаря этому шины сохраняют мягкость на морозе, сохраняя все свои свойства.

У протектора также ярко выраженная боковая часть. Она способствует улучшению устойчивости и управляемости, позволяет совершать более резкие маневры. Сцепление с дорогой сохраняется практически в любых условиях: при движении по льду и снегу, а также сухому или влажному асфальту. Автомобилисты, оставляя отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, утверждают, что сцепные свойства на высоте.

Покрышки доступны в размерах от R13 до R19, поэтому подобрать их можно под любой автомобиль.

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

Протектор

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани

С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Обзор производителя

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Внешний вид шины Dunlop Winter Maxx WM01

О компании

Компания основалась в 1888 году. С названием долго не думали, оно схоже с фамилией основателя. На протяжении всего своего существования продукция компании пользовалась популярностью, как и сейчас.

В настоящее время компания производит качественные шины, поэтому популярна среди автомобилистов. Филиалы Dunlop открыты во многих странах мира. Продукция фирмы имеет отличное качество и при этом стоит относительно недорого.

Компания находится в постоянном развитии, поэтому часто создаются различные технологии. За счет этого она значительно превзошла многих других производителей шин. Все, даже самые первые модели покрышек Dunlop были пневматическими, так как они наиболее качественные и комфортные. Для разработки новых технологий компания создала собственный исследовательский центр. Она это сделала одной из первых. Благодаря этому удалось определить и узнать, что такое «эффект аквапланирования». После этого начались исследования и были созданы шины, способные иметь отличное сцепление на влажном покрытии. К открытиям компании принадлежит и докаточное колесо. Оно было создано в 1983 году, однако актуально и в наши дни.

Наибольшего успеха компания достигла в начале 2000-х годов. Однако после этого дела начали ухудшаться. Компания стояла на грани банкротства, из-за чего руководство приняло решение о продаже компании.

В определенный промежуток времени о предприятиях не было слышно никакой информации. Однако вскоре она заявила о себе вновь и на данный момент бизнес процветает. Компания способна составить достойную конкуренцию другим брендам в этой отрасли.

Что же думают эксперты

В результате множества тестирований и проверок в реальных условиях покрышки показали себя с лучшей стороны. Их стоимость полностью соответствует заявленным характеристикам и качеству. Недостатков у модели всего 2, но для некоторых они существенные. Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM01 указывают на то, что у модели основные проблемы – слабая устойчивость к эффекту аквапланирования и средняя управляемость на сухом типе дорог.

У модели развита дренажная система. Однако канавки не во всех случаях выводят лишнюю влагу вовремя. Из-за этого шины слабо устойчивы к аквапланированию. Из-за этого при проезде по луже необходимо притормаживать, иначе автомобиль уйдет в занос.

Странно, но на сухом покрытии у шин иногда страдает сцепление. Это проявляется в слабой отзывчивости колес на повороты руля. Это особенно заметно на поворотах. Однако если скорость не превышена, то такого эффекта практически не будет заметно. Но даже в таком случае это не будет проявляться сильно, водителю лишь просто придется быть чуть внимательнее. Это подтверждают многочисленные отзывы о Dunlop SP Winter Maxx WM01.

Покрышки разработаны специально для зимних условий эксплуатации. Поэтому показатели на зимней дороге очень высоки. Сцепление на заснеженной трассе намного лучше, чем у многих других моделей. Также шины гарантируют короткий тормозной путь и отличную динамику при начале движения.

На обледенелом покрытии показатели примерно такие же. Шины буквально вцепляются в дорожное покрытие, гарантируя эффективное торможение и уверенный старт, а также отличную управляемость. Однако есть модели и с более высокими показателями, но их стоимость значительно выше.

Во время движения покрышки гарантируют комфортное и безопасное вождение. Они не создают дополнительных шумов, а также обладают высокой плавностью хода. Также покрышки способны уменьшать вибрации во время движения по неровному покрытию. Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Maxx WM01 это подтверждают.

Боковая часть шин, конечно, более прочная, но испытывать ее не рекомендуется. Все же есть риск появления там грыж или порезов.

Шины не являются топовой моделью, да и компания данную модификацию не позиционирует таким образом. Однако их характеристики полностью соответствуют заявленной стоимости, из-за чего покрышки и покупают многие автомобилисты.

Дренажная система высокой производительности

Особое внимание разработчиков Winter Maxx SJ8 было отдано стойкости к слэшпленнингу и лучшему аквапланированию. Для этого дренажные каналы, расположенные продольно в центре протектора, были выполнены в зигзагообразной форме

Это позволяет влаге быстрее накапливаться, а конструктивное решение позволяет шинам намного быстрее избавляться от большого количества накопленной воды. Кроме того, такая конструкция обеспечивает избавление и от больших масс тяжелого талого снега. Тем самым шины Winter Maxx SJ8 обеспечивают идеальное сцепление с дорогой даже в самых опасных условиях погоды, о чем и указывают отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8.

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Сравнение результатов торможения на мокром асфальте

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

Остановка на сухом асфальте

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Торможение на снегу

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Разгон на снегу

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Торможение на льду

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Проверка управляемости на льду

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Интенсивность разгона на льду

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Потребление горючего при 60 км/ч

Расход бензина на скорости 90 км/ч

Общее мнение владельцев автомобильных покрышек

Зимние шины этого британского бренда достаточно мягкие и имеют хороший результат торможения по утрамбованному снегу. Однако при торможении по льду картина совершенно иная. При движении по обледенелому участку дороги скорость автомобиля значительно снижается. Об этом и говорят отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx SJ8.

Также водители недовольны тормозным путем на льду, хотя его длина и сократилась на 11 %, чем у предыдущей модели.

Большой процент водителей отмечает также высокую износоустойчивость шин. Особенно это отражается на износе боковин и протектора. Это обусловлено наличием технологии 4D Nano Design. За счет ее применения у шин появился уникальный узор протектора, позволяющий превосходно справляться со всеми опасностями зимней дороги.

Кроме того, водителям очень понравилась курсовая устойчивость шин. Все повороты шины проходят без заносов, при этом немного притормаживая автомобиль. Шины отлично ведут себя как по накатанной дороге, так и по рыхлому снегу.