Оглавление
Комфортабельность Рено Дастер Дакар
Создатели такого автомобиля решили сделать его максимально комфортным, с этой целью были использованы следующие комплектующие и устройства:
- Запуск двигателя дистанционно.
- Без ключа доступ к бензобаку.
- В багажном отделении присутствуют специальные полочки для мелких вещей.
- Быстрый обогрев передних кресел.
- Высокая звукоизоляция.
- Наружное сферическое зеркало.
- Обогрев зеркал заднего обзора.
- Система рециркуляции воздуха.
- Регулировка рулевого колеса.
- Розетка, воспользоваться которой могут пассажиры сзади.
Кроме этого, присутствует много всего полезного, того, чем отличается новый кроссовер от предыдущего.
Данная версия Рено Дастер отлично подходит для климата Российской Федерации. Мотор оснастили хорошей устойчивостью к суровому климату, а это позволяет без особых проблем производить запуск агрегата даже при больших отрицательных температурах.
Как видите, новый автомобиль от французской автомобилестроительной компании Renault имеет отличные характеристики, и это однозначно в короткие сроки привлечет к нему повышенное внимание со стороны потенциальных покупателей
Экстерьер
Даже несколько фото автомобиля не позволят обнаружить кардинальные его отличия от прежних генераций. Новая модель обзавелась немного расширенными колесными арками, системой переходящих друг в друга защитных элементов по всему периметру и слегка подросшим клиренсом.
Морда Рено Дастер Дакар 2019 года не отличается большой длиной и высотой. Все это вкупе со слегка склоненным в сторону дорожного полотна кургузым капотом обеспечивает водителю прекрасный обзор. Что же касается самой крышки капота, то найти на ней что-либо интересное не получится, за исключением едва заметного подъема посередине.
В центре передка все выполнено вполне в стиле французского бренда. Начинается все с крупной решетки радиатора в форме прямоугольника. Внутри она имеет крупную сетку и обилие элементов из хрома. По краям от нее содержатся крупные почти квадратные фары, внутри которых будут галогенные или ксеноновые огни.
На обвесе представлено множество элементов защиты кузова. Прямо по центру красуется крупная металлическая вставка, призванная обезопасить от повреждений все, что находится под капотом. Вырез внутри нее выступает одновременно и воздухозаборником. Кроме того, стоит отметить и небольшие, но стильные противотуманки, плюс элементы пластиковой защиты по краям.
Профиль нового кузова точь-в-точь повторяет то, что присутствует на обычном Дастере, прошедшем модернизацию. Тут присутствует массивная линия окон, отличающихся друг от друга по форме, крупные стойки дверей, небольшие зеркала заднего вида, в некоторых версиях дополненные поворотниками, а также совсем небольшое количество рельефа. Что коренным образом отличает здесь Дакар от других комплектаций – так это присутствие сильно выступающих колесных арок и массивных накладок из пластика на этих частях кузова, а также на юбке, благодаря которым езда по бездорожью становится не такой опасной для кузова.
Рестайлинг коснулся и кормы автомобиля. Довольно крупная, привычная для поклонников марки задняя дверка получила немного видоизмененное, но, как и прежде, небольшое окно, хромовую небольшую пластину, а также выштамповку под номер. Справа и слева от центральной части дверки наличествуют симпатичные вертикально ориентированные огни, чуть ниже наличествует дутый обвес из пластика и металла, на котором нашлось место для противотуманок, выреза под завершение выхлопа, крепление фаркопа и буксирной проушины.
Отличительные свойства Renault Duster Dakar Edition
Отличия между гоночным Рено Дастер Дакар и Рено Дастер серийных моделей можно отследить.
Серия Renault Duster Dakar Edition отличается:
наличием мультимедийной программы для навигации MediaNav;
уникальной обивкой салона, на которую нанесены официальные нашивки Dakar;
- декором дверей боковыми стикерами Дакар;
- заменой предыдущих штатных дисков на легкосплавные литые Black Thema, изготовленные с применением шлифовки алмазного типа;
- расширением кузовных арок для колес;
- наличием хромированных накладок на багажник с наименованием известного ралли;
- оснащением салона шерстяными ковриками с логотипом Дакар.
Двигатель
Для Рено Дастер Дакар доступны три вида силовых агрегата:
- Бензиновый на 1,6 литров
- Бензиновый на 2 литра
- Дизельный на 1,5 литра
Для моделей с бензиновыми двигателями доступны как автоматическая коробка переключения передач, так и механическая коробка переключения передач. Максимальная мощность новой версии Дастер от французского производителя – 143 лошадиные силы. Это не так много, однако, данный недостаток с лихвой компенсируется за счет легкости конструкции. Она составляет 1400 килограмм. В итоге это отличный вариант для Российских дорог, в том числе и проселочных дорог, но не пересеченной местности.
Разгоняется Дастер Дакар до 100 километров в час всего за 10,3 секунд. Это достаточно хороший показатель для кроссовера, его хватит, чтобы обогнать любое транспортное средство в городе. Однако в условиях трассы его не хватит для обгона большинства кроссоверов.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, главный упор в сборке новой модели был сделан на внешний вид модели. К преимуществам нового Дастера можно отнести:
- Хромированную решетку радиатора
- Дополнительные наклейки «Dakar», которые расположены на боковых дверях и багажнике
- Массивные фальш-пороги
- Колесные арки
Последние два пункта не делают модель более уникальной, но добавляют автомобилю некую агрессивность и пафосный шлейф, а также дают понять, что оправдывает рыночное позиционирование модификации.
Рено Дастер Дакар
Помимо всего упомянутого, для Рено Дастер Дакар доступна оригинальная и эксклюзивная расцветка под названием «Оранжевая Аризона», а также уникальную версию черного цвета. Однако последнее можно отнести к простому, но действенному рекламному ходу производителя.
Внешний вид
Кроссовер получит совершенно новый кузов, который смотрится теперь подтянуто и моложаво. Такой эффект создают кардинальным образом переработанные осветительные элементы, обилие пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также новые рельефные переходы и более мелкие элементы, которые призваны выгодно выделять внешность кроссовера среди соседей по потоку.
Одной из наиболее ярких частей Renault Duster 2020 является морда. Она невелика, но поставлена довольно высоко. Крышка капота получила дополнительный рельеф и чуть прибавила в размерах. Передняя часть этого элемента, закругляясь, переходит в «прилизанную» комбинацию «улыбающихся» фар с секцией огней дневного света и диодными полосами, а также решетки радиатора с двумя рядами овальных хромированных вставок. Посередине останется место для крупного значка бренда.
Сразу под решеткой радиатора начинается подтянутый огромный бампер, нижняя часть которого состоит из двух вставок. Серебристая пластина по центру содержит огромную округлую прорезь резервного воздухозаборника, боковины же из неокрашенной пластмассы содержат крупные кругляши противотуманок и сами по себе выполняют функцию защиты кузова от царапин.
Бока новой модели стали выглядеть более гармонично. Строгие небольшие окна с массивными стойками прекрасно вписываются в дизайнерскую концепцию выпуклого рельефа, завершающегося увеличенной юбкой и просто огромными арками колес. Посеребренные рейлинги и огромные округлые зеркала создают яркость образу, а обилие пластика внизу кузова и на задней кромке передних крыльев намекает на то, что автомобиль способен показать себя не только на дорогах.
Корма машины, судя по фото, призвана привлечь в ряды покупателей Дастера молодежь, настолько яркой она вышла. В самом верху есть почти незаметный козырек и небольшое стекло с приподнятыми нижними углами. Сразу под ним разместилась квадратная габаритная оптика с белыми «крестами» сигналов заднего хода, небольшая рельефная дверь с огромной подштамповкой под номерной знак, а также высоко задранный бампер, в центре которого красуется вставка той же формы и из того же материала, что и спереди, с прорезью под выхлопную трубу, по краям же просматривается все тот же защитный черный слой, куда интегрировано еще несколько оптических сигналов. Приятным дополнением станут парковочные ассистенты, которые будут доступны в любой комплектации.
Интерьер
Салон Duster Dakar почти не отличается от интерьера обычной версии. Единственная особенность, которая позволяет идентифицировать «раллийную» модификацию изнутри, — вышитый на сидениях с сетчатыми вставками логотип соревнований «Дакар». Остальные элементы салона оставлены без изменений.
Стоит сказать, что все модели данной серии оснащены фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav, благодаря которой пользователь может:
- проигрывать аудио- и видео-файлы с подключаемых через USB-интерфейс устройств;
- использовать штатную систему навигации;
- слушать радио;
- совершать звонки по технологии HandsFree.
На приборной панели все так же присутствует множество LED-индикаторов и всего лишь один дисплей, который используется для отображения информации с бортового компьютера. Несмотря на обилие светодиодных указателей, у водителя не должно возникнуть проблем со считыванием уведомлений во время управления автомобилем: расположение всех значков логично и интуитивно понятно.
На центральной консоли расположен аналоговый переключатель режимов привода — можно выбрать между:
- 2WD — использованием переднего привода;
- AUTO MODE — настройкой, при которой задний привод подключается к переднему автоматически;
- 4WD LOCK — активацией постоянного полного привода.
Важно заметить, что долговременное использование 4WD невозможно, так как при разгоне авто свыше 80 км/ч или «опасном» нагреве заднего моста происходит автоматическое переключение трансмиссии на переднеприводный режим
Технические характеристики
Краткая техническая спецификация Renault Duster 2018 представлена в таблице:
Двигатель | Бензин 115 л.с/бензин + турбо 125 л.с./дизель 110 л.с. |
Разгон до 100 км/ч | От 10 секунд (зависит от модификации) |
Ёмкость штатного аккумулятора | 70 Ач |
Коробка переключения передач | 5МПКП/6МКПП/6АКПП |
Трансмиссия | Тип МакФерсон |
Дорожный просвет | 210 миллиметров |
Объём багажника | 376 (1600 при трансформации заднего ряда сидений) |
Более подробно о характеристиках нового Дастера будет рассказано далее.
Двигатель
Рено Дастер 2.0 получил обновлённый ряд двигателей, и теперь силовой агрегат автомобиля представлен:
- бензиновым мотором с рабочим объёмом 1.6 литра и 115 лошадиными силами (данная модель была доступна и ранее);
- турбодвигателем со 125 л.с.;
- дизельной системой, обеспечивающей мощность в 110 лошадей.
Необходимо отметить, что благодаря новым модификациям были снижены показатели среднего расхода топлива:
Комплектация | Средний расход топлива на трассе (литры) |
Передний привод + двигатель в 1.6 л | 7 |
Полный привод + двигатель в 1.6 л | 7.2 |
Полный привод + турбо | 5.9 |
Полный привод + дизельный двигатель | 4.9 |
Новые моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-6.
Динамика
Показатели динамики остались на прежнем уровне: автомобиль разгоняется до 100 км/ч за примерно 10 секунд, чего достаточно для обгона в городских условиях. Стоит сказать, что на трассе новый Дастер уступает многим паркетникам, так как разогнаться с уже имеющейся «сотней» для бюджетного кроссовера будет сложно.
Габариты
Вторая версия «Пыльника» обладает следующими габаритами (в миллиметрах):
Длина кузова | 4341 |
Ширина | 1804 |
Высота | 1693 (с рейлингами) |
Ширина салона | 1400 |
Клиренс | 210 |
Расстояние между осями трансмиссии | 2674 |
Расстояние от водительского кресла до педалей | 350-560 |
Колея передних колёс | 1560 |
Колея задних колёс | 1566 |
Размер шин | 215/65 R16 либо 215/60 R17 (опционально) |
Таким образом, в 2018 году корпус Duster’а увеличился всего на несколько сантиметров в высоту и длину.
Трансмиссия и подвеска
Дастеры, оснащённые полным приводом, имеют 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая в топовой комплектации может быть заменена роботизированной. В целом, трансмиссия кроссовера осталась прежней: короткие передаточные числа компенсируют возможную нехватку мощности двигателя. Переднеприводная версия традиционно обладает 5-ступенчатой МКПП JR5.
В новый Renault Duster перекачивали и газонаполненные амортизаторы — вероятно, именно данный элемент подвески будет в первую очередь заменён владельцами автомобиля: в силу адаптации к быстрой езде данный тип амортизаторов не выдерживает интенсивную эксплуатацию в условиях бездорожья.
С другой стороны, применённая Макферсоновская конструкция подвески отлично справляется со своей защитной функцией именно благодаря амортизаторной стойке, а значит, обвинять конструкторов авто в неверности решений неуместно.
Тормозная система кроссовера состоит из двух контуров, каждый из которых по диагонали соединяет передние и задние колёса. Также в конструкции предусмотрен вакуумный усилитель, обеспечивающий плавный «отклик» стояночного и рабочего тормозов.
Интерьер
Стоит сказать, что интерьер во втором поколении Renault Duster изменился в лучшую сторону. Все нововведения описаны чуть ниже.
Приборная панель
Множество световых индикатор теперь заменено дисплеем бортового компьютера увеличенных размеров, что положительно сказалось на уровне удобства использования приборной панели и виде салона: лаконичный внешний вид цифрового экрана подчёркивается минималистичным дизайном аналоговых указателей
Важно заметить, что интенсивность и цвет подсветки новой приборной доски в Рено Дастер имеют оптимальные для зрительного восприятия настройки — приглушенное LED-свечение не отвлекает водителя от дороги и не раздражает глаза в темное время суток. Управление бортовым компьютером, расположенным между спидометром и тахометром, осуществляется благодаря специальным рулевым клавишам
Центральная консоль
Главное изменение в дизайне центральней консоли — перенос переключателя режимов привода на подлокотный тоннель. Возможные положения данной «шайбы» остались прежними:
- 2WD, блокирующее автоматическое подключение заднего моста;
- AUTO, позволяющее ЭБУ в случае необходимости самостоятельно включать полный привод;
- 4WD LOCK, предназначенное для ручной активации полного привода.
Центральная консоль выполнена из темно-серого пластика и не контрастирует с остальными элементами салона. Интересно, что в любой комплектации обновлённого Рено Дастер рукоятка переключения передач расположена внутри солидного футляра из экокожи.
Мультимедиа
7-дюймовый мультимедийный дисплей расположен над переключателями режимов климат-контроля. Фирменная система Renault MediaNav получила новую прошивку и позволяет водителю:
- подключать различные гаджеты через USB-интерфейс или miniJack для воспроизведения аудио- и видео-контента;
- использовать технологию Bluetooth для стриминга аудио со смартфона и совершения HandsFree-звонков;
- слушать и сохранять в памяти бортового устройства радиостанции;
- осуществлять навигацию благодаря предустановленным картам и системе геопозиционирования;
- управлять внешними камерами с 360-градусным обзором, которые установлены в топовые комплектации нового Дастера «по умолчанию».
Более дешевые версии кроссовера оснащаются обычной магнитолой с поддержкой радио и USB-интерфейса.
Интеллектуальное управление и интеграция
Управляющие элементы расположены максимально логично — при необходимости водитель сможет найти любую кнопку или джойстик на ощупь, при этом ни на секунду не теряя контроля над дорогой. Также все механизмы имеют плавный ход и не требуют от человека каких-либо физических усилий.
Багажное отделение
Багажное отдаление нового Рено Дастер имеет чуть меньший в сравнении с предыдущими моделями объём: 376 литров против прежних 408. Хотя 32 литра — это размер небольшого дородного чемодана, данную разницу нельзя назвать существенной. Также стоит сказать, что максимальная ёмкость багажника осталась без изменений: те же 1600 литров достигаются благодаря задним сидениям-трансформаторам.
Основные конкуренты
Относительно невысокая стоимость модели определяет то, что у автомобиля нет большого количества серьезных конкурентов. В одной ценовой категории можно встретить:
- Nissan Qashqai.
- Nissan Terrano.
- Geely Atlas.
- Chery Tiggo.
- Citroen C-Crosser.
- Suzuki Vitara.
Многие не рассматривают возможность приобретения Дастера по причине того, что автомобиль собирается на территории России и имеет относительно невысокую надежность. Однако, сегодня многие автопроизводители переводят свои производственные мощности на территории РФ. Поэтому в этом плане французский автопроизводитель практически не уступает своим конкурентам.
Конкуренты
Renault Duster Dakar только в полноприводном исполнении, и, конечно, это сказывается на сузившемся списке конкурентов на казахстанском рынке. Большинство моноприводных «китайцев» покидают этот список. У Lifan немало моделей от переднеприводного X50 до заднеприводного Myway, но привода на четыре колеса нет. То же касается и переднеприводного Jac S3. Дилеры Hyundai представляют лишь переднеприводные кроссоверы Creta 1.6 с автоматом — от 6 690 000 тенге, полноприводные версии доступны для заказа, но стоят других тенге. По большому счёту, у «Дастера» лишь один конкурент — его брат, практически близнец, Nissan Terrano. Доступен по специальной цене от 6 172 000 тенге за полноприводную версию с бензиновым мотором 1.6 литра и механической коробкой передач. Полный привод, 2 литра, автомат — от 6 998 000 тенге.
Безопасность
Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».
Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.
Все комплектации и цены Renault Duster
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Duster
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 167 км/ч. | 9.3 | 6.3 | 7.4 | 709 000 руб. | |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 829 990 руб. | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 167 км/ч. | 9.3 | 6.3 | 7.4 | 859 990 руб. | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 921 990 руб. | |
Life | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 977 990 руб. | |
Drive | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 987 990 руб. | |
Life | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 011 990 руб. | |
Dakar Edition | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 1 015 990 руб. | |
Drive | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 1 027 990 руб. | |
Life | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 027 990 руб. | |
Dakar Edition | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 1 055 990 руб. | |
Drive | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 061 990 руб. | |
Drive | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 077 990 руб. | |
Drive Plus | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 1 082 990 руб. | |
Dakar Edition | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 089 990 руб. | |
Dakar Edition | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 105 990 руб. | |
Drive Plus | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 116 990 руб. | |
Drive Plus | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 132 990 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Все комплектации и цены Renault Duster
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Duster
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 167 км/ч. | 9.3 | 6.3 | 7.4 | 709 000 руб. | |
Access | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 829 990 руб. | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 167 км/ч. | 9.3 | 6.3 | 7.4 | 859 990 руб. | |
Life | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 921 990 руб. | |
Life | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 977 990 руб. | |
Drive | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 987 990 руб. | |
Life | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 011 990 руб. | |
Dakar Edition | бензин 1.6 л. | 114 л.с. | MT | Полный | 12.5 сек. | 166 км/ч. | 9.1 | 6.8 | 7.6 | 1 015 990 руб. | |
Drive | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 1 027 990 руб. | |
Life | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 027 990 руб. | |
Dakar Edition | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 1 055 990 руб. | |
Drive | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 061 990 руб. | |
Drive | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 077 990 руб. | |
Drive Plus | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | MT | Полный | 10.3 сек. | 180 км/ч. | 10.1 | 6.5 | 7.8 | 1 082 990 руб. | |
Dakar Edition | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 089 990 руб. | |
Dakar Edition | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 105 990 руб. | |
Drive Plus | дизель 1.5 л. | 109 л.с. | MT | Полный | 13.2 сек. | 167 км/ч. | 5.9 | 5.0 | 5.3 | 1 116 990 руб. | |
Drive Plus | бензин 2.0 л. | 143 л.с. | AT | Полный | 11.5 сек. | 174 км/ч. | 11.3 | 7.2 | 8.7 | 1 132 990 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Экстерьер
Стиль оформления кузова изменился несущественно:
- Хромированная решетка охлаждающего радиатора. Она имеет массивный и довольно привлекательный стиль.
- Головная оптика квадратной формы.
- Небольшой передний бампер, выполненный в стиль внедорожника.
- Дополнительный обвес, который делает автомобиль с виду более массивным и привлекательным.
- Небольшие задние фонари, а также большая хромированная накладка с названием модели.
Компактная база во многом определяет высокую проходимость модели. Кроме этого, колесные арки выступают немного наружу, за счет чего кроссовер выглядит более агрессивно.