Оглавление
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Результаты тест-драйвов
- Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
- Комплектации и цены
- Конкуренты Datsun Cross
- Технические характеристики
- Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики
Комплектации и цены
Японская компания идет ва-банк и представляет новую модель Датсун Го Кросс 2018, комплектации и цены которой соответствуют уровню Renault Sandero Stepway. При этом модель с новым кузовом не является приподнятым хэтчбеком, а являет собой полноценный кроссовер класса «B+». Подобное обстоятельство очень выгодно отличает технические характеристики новинки от вышеупомянутого Степвея или даже от более дорогих Весты Кросс и Рио Х-Лайн. Новый кроссовер построен на базе модульной платформы CMF-A, которая в зависимости от рыночных условий в России готова к установке двигателей Рено или ВАЗ мощностью от 82 до 106 сил. В качестве коробок передач будут применяться механические, автоматические или роботизированные трансмиссии исключительно с передним приводом. Имея 5 комплектаций и вдвое больше модификаций, начальная стоимость японского кроссовера у официальных дилеров будет стартовать с отметки 650 000 рублей.
Базовая версия Датсуна Го Кросс 2018 модельного года в комплектации Trust I, несмотря на цену в 650 000 рублей, порадует своих влдельцев имющимся оборудованием. В оснащение начальной версии входят: подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля с усилителем и водительского кресла по высоте, передние электрические стеклоподъемники, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и складное заднее сиденье в пропорции 40/60. На активную и пассивную безопасность работают 2 фронтальные подушки и антиблокировочная система (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Технические характеристики комплектации Trust I ценой 650 000 рублей предусматривают наличие под капотом 8-клапанного мотора объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. Доплата за автоматическую коробку передач составит 50 тысяч рублей.
Далее в табели о рангах следуют комплектации Trust II и Trust III. По уровню оснащения данные версии очень близки к начальному варианту. Только в комплектации Trust II (679 000 руб.) базовый список оборудования пополняется однозонным климат-контролем, а версия с индексом III (689 000 руб.) плюс ко всему получает: Bluetooth, USB, слот для SD-карт и телефонный hands free. Как и в базовой комплектации, под капотом находится 87-сильный мотор в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за наличие автоматической трансмиссии составит все те же 50 тысяч рублей. Кроме того, в комплектации Trust III появляется возможность приобретения кроссовера в новом кузове с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил и механической коробкой. В данном случае доплатить придется относительно скромные 15 тысяч рублей. Автоматическая трансмиссия в союзе с флагманским силовым агрегатом не предлагается.
Для комплектации Dream I стоимостью 715 000 рублей характерно следующее дополнительное оборудование: 15-дюймовые алюминиевые диски колес, фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники. Активная безопасность усилена за счет системы стабилизации (ESP), датчиков дождя и света, а также круиз-контроля. Флагманская комплектация Dream II за 745 000 рублей способна похвастать дополнительным наличием: навигационной системы, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задними датчиками парковки и передними боковыми подушками безопасности. В технических характеристиках также присутствует начальный 87-сильный мотор с механикой — доплаты за 16-клапанный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны и составляют 15 и 50 тысяч рублей соответственно. Кроме того, в любой комплектации за 10 тысяч рублей предлагается окраска с эффектом «металлик».
Комплектации и цены
Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм. На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II. Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение
Trust I
Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:
- передние подогреваемые сидения;
- электроуправляемые боковые зеркала;
- регулируемое водительское кресло;
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- бортовой компьютер;
- рулевой гидроусилитель.
Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».
The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.
Trust II и III
В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти. За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей. Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.
Dream I
К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:
- датчиками дождя и света;
- аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
- противотуманными фарами;
- стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
- алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.
Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.
Dream II
Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади. И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же. Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».
Дизайн
Датсун Го Кросс 2020 характеризуется симпатичным и дерзким оформлением, в котором проглядываются спортивные нотки.
На лицевой стороне располагается капот с аэродинамическим рельефом, нетривиальная компоновка блоков оптики дальнего и ближнего освещения, а также крупная решетка радиатора с обрамлением из хрома и установленным в верхней части значком бренда. Обвес получился довольно агрессивным, на нем можно заметить компактный воздухозаборник, фигурную накладку из металла и маленькие противотуманки, интегрированные в боковые диффузоры.
В профильной части присутствует маленькая полоса остекления, стойки, сливающиеся со стеклами, объемные колесные арки, украшенные накладками из пластика и немалые зеркала, обеспечивающие хороший обзор дороги. Двери приобрели множество волнообразного рельефа.
Корма может похвастаться стильным и актуальным обликом
Привлекает внимание спойлер со стоп-сигналом, который размещен над рельефной багажной дверью, массивный бампер и обвес, сделанный из пластика и металла. Под днищем установлена выхлопная труба.
Внутренняя архитектура радует высоким уровнем исполнения. Салон отделан из неплохих материалов, к примеру, сиденья обшиваются качественной тканью либо эко-кожей. Внутри очень просторно – свободно смогут разместиться до семи человек.
Интерьер
Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.
- Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
- Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
- Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.
Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.
Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2020 года рассчитан на 7 посадочных мест.
В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.
Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.
Комплектации и цены
Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.
Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.
В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.
Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.
Технические характеристики
Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.
Размеры авто:
- Длина – 4000 мм;
- Ширина – 2000 мм;
- Высота – 1800 мм;
- Колесная база – 2500 мм.
В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.
Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.
Результаты тест-драйвов
Из-за отсутствия автомобиля в продаже не территории России и Украины отзывы о нём найти проблематично. Однако в Интернете есть мнения участников тест-драйвов кроссовера, которые считают его плюсами такие моменты:
- просторный салон – но только, если в нём находится 4-5 пассажиров;
- возможность дополнительно разместить двух пассажиров-детей, не нарушая ПДД;
- большой ассортимент расцветок, позволяющий подобрать авто практически на любой вкус – выбрать можно медный, янтарный, чёрный, белый, серый, красный и серебристый «металлик»;
- доступные цены, которые получаются за счёт сборки автомобиля на индийском предприятии;
- приличные размеры дорожного просвета, обеспечивающие автомобилю хорошую проходимость.
К минусам относят небольшую мощность двигателей, которые вряд ли обеспечат машине хорошую динамику. Отмечается и невысокое качество базовой аудиосистемы. Однако для городского транспортного средства Datsun Cross – один из лучших вариантов для своей цены.
https://youtube.com/watch?v=Z386GGC1gQY
Новый кроссовер марки Datsun увидит свет до конца года — ДРАЙВ
Константин Болотов, 12 декабря 2020. Фото: Datsun
Инсайдеры утверждают, что серийная машинка будет очень похожа на шоу-кар. Его длина — 3999 мм, поскольку до четырёх метров в Индии положены льготы. Ширина — 1685, высота — 1550, колёсная база — 2450, клиренс — 180–190 мм. Объём багажника — около 300 литров.
Концепт Datsun GO-сross, представленный в 2020 году, со дня на день превратится в массовый бюджетный паркетник для Индонезии, а затем и для Индии. Он станет на тамошних рынках четвёртой моделью возрождённого Датсуна после хэтча GO, компактвэна GO+ и пятидверки redi-GO. Понятно, что новенький кроссовер тесно связан не только с собратьями, но и с Renault Kwid на платформе CMF-A.
Прототипу приписывались трёхцилиндровый мотор 1.2 (76 л.с., 104 Н•м), «четвёрка» 1.5 (63 л.с., 160 Н•м), пятиступенчатая «механика» и вариатор. Индонезийская версия Кросса будто бы получит двигатель 1.2 с отдачей в 69 сил и указанные коробки. В теории возможен «робот» Easy’R.
Российские Датсуны, сделанные из Лад, с момента своего появления ждут третью модель. Московский офис пребывает в раздумьях и ничего не комментирует. Впрочем, босс АвтоВАЗа Николя Мор как-то обмолвился, что подобие Renault Kwid может у нас появиться. Если GO-сross выстрелит, шестерёнки в мозгах менеджеров закрутятся с новой силой. Впрочем, конкурентная среда у Датсуна на зарубежных рынках токсичная. Главными соперниками считаются Suzuki Vitara Brezza, Ford EcoSport, Tata Nexon, Honda WR-V. Инструмент для борьбы с ними, по сути, один — заниженная в противовес цена.
Что вы будете делать, если Datsun представит кроссовер для России?
- 1.Куплю не задумываясь
- 2.Изучу подноготную и, возможно, возьму
- 3.Рассмотрю, если найду время
- 4.Никакой Datsun мне не нужен
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Комплектации и цены
Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.
Trust I
Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.
Trust II
Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Комплект электростеклоподъемников;
- Обогрев первого ряда сидений;
- Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Экран бортового компьютера;
- Электрическая регулировка зеркал.
Trust III
Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.
Dream I
Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:
- 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Светодиодные фары;
- Система стабилизации;
- Фирменная аудиосистема.
Dream II
Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:
- 7-дюймовый сенсорный дисплей;
- Дополнительными системами безопасности;
- Навигационную систему;
- Парковочный датчик.
Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.
Конкуренты Datsun Cross
Главным конкурентом «паркетника» в Индии считается модель Maruti Suzuki Vitara Brezza. Преимущество Датсун – более выгодная цена за счёт использования при сборке только бензиновых агрегатов. Vitara Brezza стоит дороже, но комплектуется дизельным агрегатом.
Ещё один конкурент в том регионе, где продаётся Datsun Cross – построенная с ним на одной платформе модель Renault RBC. Она появилась на рынке совсем недавно ,и может конкурировать за счёт ещё более выгодной цены, хотя и не может похвастаться семиместным исполнением. В России и Украине соперником Кросс 2019 мог бы стать Рено Дастер – но
Технические характеристики
На старте продаж, Datsun Cross будет оборудоваться одним силовым агрегатом, пятиступенчатой механической коробкой переменных передач или вариатором, а также исключительно передним приводом. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов силовых агрегатов, представленный набор довольно универсален, по меркам бюджетного класса, и способен удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.
Двигателем кроссовера является рядный трехцилиндровый атмосферный бензиновый агрегат объемом 1198 кубических сантиметров. Из-за довольно простой конструкции головки блока и скромного литража, он выдает всего 69 лошадиных сил при 5000 об/мин и 104 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. К сожалению, динамические и эксплуатационные характеристики модели пока что не уточняются, но, ввиду небольшой мощности, захватывающего ускорения ждать не стоит. Однако стоит отметить, что благодаря своему невысокому КПД и относительно низкой степени сжатия, мотор сможет работать на более дешевом бензине с низким октановым числом.
Datsun GO-cross Concept 2016 фото видео, характеристики
Концепт компактного кроссовера Datsun GO-cross 2015-2016 года представлен 29 октября 2015 года во время проведения Tokyo Motor Show. Но не в рамках автомобильной выставки, а в штаб-квартире материнской компании Nissan в Йокогаме. Новый прототип вседорожника Датсун ГО-кросс Концепт построен на модульной платформе CMF-A, и по сути является перелицованным Renault Kwid. Серийный вариант нового супер компактного кроссовера Datsun GO-cross по заверению руководства компании Datsun в лице Винсента Кобе будет представлен в течении будущего 2016 года.
Необходимо сразу отметить, что серийная версия вседорожника Datsun GO-cross, а точнее сказать хэтчбека с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом, предназначена для реализации в Индии, Индонезии и ЮАР. Маркетологами японской компании рассматривается возможность выхода новинки на рынки Южной Америки, Непала, Африки и стран Ближнего Востока. Datsun GO-cross является логическим продолжением линейки бюджетных моделей японского производителя — пятидверного хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go+. А как же российские автолюбители? Для отечественного рынка Datsun разумеется так же готовит паркетник, но более крупный. Да и построен он будет на платформе продаваемых на отечественном рынке Datsun mi-DO и Datsun on-DO (модернизированная тележка от Lada Kalina и Lada Granta), но возможно японцы решат использовать и более крупную платформу от Lada Vesta Cross.
Официальные фото и промо ролики с изображениями нового автомобиля дают понять, что и бюджетный кроссовер Datsun GO-cross может быть симпатичным и стильным. Но не стоит забывать, что перед нами Concept, а серийная версия явно получит менее яркую внешность.А вдруг случится чудо и новый вседорожник GO-cross лишившись приставки концепт порадует потенциальных владельцев современным, шикарным и изящным дизайном экстерьера кузова с гармоничными пропорциями, плавными линиями и сложными поверхностями, украшенными органичными выштамповками. В наличии также массивная трапеция фальшрадиаторной решетки, украшенная широкой хромированной рамкой, полностью светодиодная передняя светотехника, расположившаяся на трех уровнях, модные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, мощный защитный пластиковый обвес, крупные бампера, стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами размером 205/50 R17. Красавец, да и только концепт бюджетного кроссовер от Datsun.Изображения обманчивы, и даже с трудом верится, что размеры колесной базы Datsun GO-cross Concept всего 2490 мм, а длина кузова не превышает 4000 мм, клиренс к слову 180 мм.К сожалению, информацией об оформлении интерьера и технических характеристиках концепта Датсун Го-кросс производитель не спешит делиться. Можно только предположить, что под капотом серийной версии окажутся бензиновые трехцилиндровые моторы: 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) и 1,2-литровый (76 лс 104 Нм) с безальтернативной 5 МКПП.Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя с торсионной балкой, привод передний.