Land rover defender 110 2012

Оглавление

Технические характеристики

Под капотом Land Rover Defender 110 расположилась безальтернативная рядная дизельная турбированная четверка на 2,2 литра. У нее по 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и система впрыска Common Rail. В итоге, двигатель выдает 122 лошадиных силы при 3500 об/мин и 360 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая вместе с системой постоянного полного привода. Последняя имеет симметричный межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей демультипликатором. В итоге, разгон автомобиля до первой сотни займет долгие 17,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 130 километров в час. Расход топлива составит 13,5 литра солярки на сто километров пути в городском темпе, 9,5 литра по трассе и 11 литров в комбинированном цикле.

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 D200

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 D240

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Видео

Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 790мм
  • длина
    4 639мм
  • высота
    2 021мм
  • клиренс
    250мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,4D MT AWD(122 л.с.) ДТ Полный 9,5 / 13,5 17,5 с 130 км/ч

Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II

Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!

В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»

14

Ищите отзывы о Land Rover Defender 110?Посмотреть отзывы о Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110

Среднеразмерный внедорожник, которым является данная модель, оснащён полным приводом. Автомобиль представлен в кузовном исполнении универсал. Он имеет девять посадочных мести и пять дверей. Габариты транспортного средства позволяет легко использовать его как семейный автомобиль или просто машину для поездок за город.

Ленд Ровер Дефендер 110 (купить его можно за 1368000 рублей) оснащается 2,4-литровым двигателем, способным разгонять этого гиганта до 135 км/ч. Следует заметить, что скоростные качества автомобиля оставляют желать лучшего. На разгон ему может потребоваться целых восемнадцать секунд. Но при учёте общих весовых показателей такая цифра не будет выглядеть слишком критичной.

Качественная тормозная система обеспечивает соответствующую безопасность всем пассажирам при езде. Тормоза представлены в данном случае дисковой вариацией.

Модификации Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 D200

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Land Rover Defender 110 D240

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 240/4000
Момент, Н·м / оборотах 430/1400
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Продажа Land Rover Defender в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 549 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

6 178 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 875 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 272 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 820 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 287 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 298 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 708 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

5 950 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2020

4 460 000 q

Санкт-Петербург

Defender 2004

899 999 q

Москва

Defender 2012

1 550 000 q

Москва

Defender 2007

948 000 q

Москва

Defender 2011

1 100 000 q

Москва

Defender 2020

4 321 000 q

Москва

Defender 2008

1 850 000 q

Москва

Defender 2020

5 585 000 q

Москва

Defender 2020

5 686 000 q

Москва

Defender 2020

5 143 000 q

Москва

Defender 2020

5 270 000 q

Запчасти и шины на Land Rover Defender

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Контрактный Двигатель Land Rover, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Land Rover Проверенный На Евростенде

АКПП Land Rover Проверенная

Статьи о Land Rover Defender

Статьи об автомобилях Land Rover Defender — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Land Rover Defender: не рамный;
Вы уже знаете, что новый Land Rover Defender — совсем не еще одна вариация на тему «рама — мосты — механика» и расположения рулевой колонки, педалей и рычагов так, чтобы было удобно собирать машину, а не ездить на ней.

Новый Defender: круче оригинала или просто подделка?;
Тест-драйв нового Дефендера уже стоял в планах Дрома на апрель, билеты забронированы, виза оформлена. И вот коронавирус спутал все планы. Нашим коллегам из британского издания Autocar повезло больше: они чуть раньше…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Новости о Land Rover Defender

В России начались продажи нового Land Rover Defender: от 4 060 000 рублей;
Российское отделение Jaguar Land Rover объявило о начале продаж внедорожника Defender нового поколения, премьера которого состоялась в сентябре 2019 года. 10 сентября текущего года компания объявила о начале приема…

«Компактный Дефендер» будет иметь передний привод;
В марте текущего года появилась информация о том, что компания Jaguar Land Rover может представить компактную и более доступную версию внедорожника Defender. Теперь о ней появились новые подробности.

  • Вопрос по ремонту кузова Land Rover Defender 2009
  • Выбор Land Rover Defender (2,5 диз 1999 год) или Nissan Safari, 1995 год 4,2 бензин?
  • Land rover- defender
  • DEFENDER — какие впечатления?
  • DEFENDER — какие впечатления?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Land Rover Defender SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Дефендер

Неправильное русское написание: Дифендер

Сводные данные по Land Rover Defender SUV

Объем двигателя Land Rover Defender

Крутящий момент Land Rover Defender

размеры

Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.

Поколения

  • III

  • II

Тест-драйвы Land Rover Defender 110

Все тест-драйвы Тест драйв 12 октября 2020 Land Rover Defender заставит забыть прошлое

Теперь это не утилитарное средство для преодоления бездорожья – модель нового поколения совсем, просто совсем другая

15

Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!

В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»

14

Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15 23 сентября 2010

Покупаем подержанный “Land Rover Defender” (Defender 90, 110) Вторичный рынок

«Defender» одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.

7 03 марта 2007

Все тесты Land Rover Defender 110

Все новости

Новости

Новый Land Rover готовится предстать перед Россией

В новой ипостаси автомобиль сменил стиль и обзавелся целой россыпью новых технологий, однако, своих преимуществ, как заявляет производитель, он не потерял 07 августа 2020

В Land Rover не смогли отстоять культовый дизайн Defender

Судебное разбирательство между компанией Jaguar Land Rover и британским миллиардером Джеймсом Рэтклиффом, выпускающим внедорожник Grenadier окончилось поражением марки. В ходе очередного заседания судья отклонил просьбу Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму автомобиля 06 августа 2020

Land Rover готовит самый мощный «Дефендер»

Land Rover продолжает разработку модели Defender V8. Прототип заметили рядом с гоночной трассой «Нюрбургринг» в Германии 24 июля 2020

Все новости про Land Rover Defender 110

Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Продажа Land Rover Defender 2007-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Defender 2012

1 550 000 q

Москва
Defender 2007

948 000 q

Москва
Defender 2011

1 100 000 q

Москва
Defender 2008

1 850 000 q

Смоленск
Defender 2010

1 150 000 q

Воронеж
Defender 2012

1 800 000 q

Воронеж
Defender 2012

1 449 000 q

Набережные Челны
Defender 2008

1 300 000 q

Пермь
Defender 2007

1 045 000 q

Краснодар
Defender 2011

1 350 000 q

Астрахань
Defender 2011

1 470 000 q

Екатеринбург
Defender 2008

1 050 000 q

Екатеринбург
Defender 2007

1 600 000 q

Челябинск
Defender 2014

2 850 000 q

Омск
Defender 2008

1 370 000 q

Омск
Defender 2008

1 147 000 q

Омск
Defender 2008

985 000 q

Новосибирск
Defender 2012

1 550 000 q

Ачинск
Defender 2007

1 500 000 q

Иркутск
Defender 2009

1 300 000 q

Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля

Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110

Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.

На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.

Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.

Цена и комплектации

Российские продажи Дефендера скоро должны начаться, производитель уже рассекретил комплектации и их оснащение, но цены и продажи пока не стартовали. В Европе базовая комплектация версии 90 стоит от 49 700 евро, а за 5-дверный 110 нужно доплатить 5 900 евро.

База оснащается хорошо:

  • система кругового обзора;
  • электронная панель приборов;
  • раздельный климат;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • навигация;
  • комбинированная обшивка салона;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев руля.

В Германии топовая комплектация X без разных дополнительных аксессуаров и опций стоит 98 500 – в два раза дороже базы. Дорого конечно!

В итоге внедорожник конечно крутой, но с позиции фанатов к нему есть масса претензий. Вряд ли кто-то будет отрицать, что Land Rover Defender 2020 удобный, проходимый, в общем классный. Фанатов просто не устраивает жесткий уход от концепции. Машина неоднозначная с разных сторон, зато теперь вполне универсальная, ведь в городе будет комфортной.

Цифры

Переработка дизайна улучшила аэродинамику Ленд Ровер Дефендера 2019-2020 – 0,38 Cx. Показатель слабый, но причина в стиле дизайна, эта же проблема преследует Гелик. Неплохой получилась грузоподъемность, например, крыша выдержит 300 кг или 168 кг при движении. Максимум машина способна принять 700 кг и может тянуть 3,5-тонный прицеп.

Традиционно осталось два кузова.

5-дверный 110:

  • длина – 5018 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1967 мм;
  • колесная база – 3022 мм;
  • максимальный дорожный просвет – 291 мм.

3-дверный 90:

  • длина – 4583 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1974 мм;
  • колесная база – 2587 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Геометрическая проходимость шикарна:

  • угол въезда – 38 градусов;
  • угол съезда – 40 градусов;
  • угол рампы – 28 градусов;
  • максимальная глубина брода – 90 см.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
3 261 000 руб.

Передние шины
235/85 R16

Задние шины
235/85 R16

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.2 л

Мощность
122 л.с.

Расход
11,1 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
250 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Land Rover Defender джип/suv 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Land Rover Defender и Toyota Hilux Pick Up

Land Rover Defender и Nissan Patrol

Продажа Land Rover Defender 2007-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Defender 2012

1 550 000 q

Москва
Defender 2007

948 000 q

Москва
Defender 2011

1 100 000 q

Москва
Defender 2008

1 850 000 q

Смоленск
Defender 2010

1 150 000 q

Воронеж
Defender 2012

1 800 000 q

Воронеж
Defender 2012

1 449 000 q

Набережные Челны
Defender 2008

1 300 000 q

Пермь
Defender 2007

1 045 000 q

Краснодар
Defender 2011

1 350 000 q

Астрахань
Defender 2011

1 470 000 q

Екатеринбург
Defender 2008

1 050 000 q

Екатеринбург
Defender 2007

1 600 000 q

Челябинск
Defender 2014

2 850 000 q

Омск
Defender 2008

1 370 000 q

Омск
Defender 2008

1 147 000 q

Омск
Defender 2008

985 000 q

Новосибирск
Defender 2012

1 550 000 q

Ачинск
Defender 2007

1 500 000 q

Иркутск
Defender 2009

1 300 000 q

Комплектации модели

В зависимости от комплектации будет осуществляться формирование ценового порога на данную продукцию. Land Rover Defender 110 (цена модели стартует от 1368000 рублей) представлен такими модификациями:

  • Double Cab Pick Up;
  • Hard Top;
  • High Capacity Pick Up;
  • Single Cab Pick Up;
  • Station Wagon.

Самым надёжным из всей серии считается вариация модели Land Rover Hard Top. Это очень практичный автомобиль, предназначенный для преодоления максимально трудных участков дороги. Новаторским решением можно назвать реализацию пассажирского сиденья с двумя подлокотниками. Благодаря этому повышается уровень безопасности при езде. Так же интересной моделью является Ленд Ровер Дефендер 110 пикап.

Салон

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.

Фото салона Дефендера

Медиацентр

Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.

Ряды сидений

Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.

Третье сиденье на переднем ряду

Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.

Немного гибридные двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2 л 200 л.с. 430 H*m 10.3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 2 л 240 л.с. 430 H*m 9.1 сек. 188 км/ч 4
Бензин 3 л 400 л.с. 500 H*m 6.1 сек. 208 км/ч 6

Подробнее

А точнее бензиновый из них. Внедорожнику полагается линейка из трех двигателей вполне отличной мощности. В будущем планируют расширять полноценным гибридом PHEV.

Список ДВС:

  • D200 – базовый 2-литровый дизель на 200 лошадей и 430 H*m крутящего момента;
  • D240 – 2-литровый дизель на 240 лошадиных сил с таким же моментом 430 H*m;
  • P400 – пока единственный 3-литровый бензиновый двигатель, выдающий 400 лошадей и 500 H*m.

Последнему Дефендеру устанавливается так называемый «мягкий гибрид» с 48-вольтовым стартером-генератором. Он помогает запускать двигатель и используется электронными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Парой всем моторам выступает 8-ступенчатый автомат ZF и к сожалению механики больше не будет. Привод конечно полный с двухступенчатой раздаткой и понижающей передачей. Опционально сзади устанавливается настоящая межколесная блокировка, а не имитация тормозами.

Работа полного привода контролируется шайбой Terrain Response 2 и ее режимами: песок, грязь, снег, камни, брод.

Чего ожидать от эксплуатации?

Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.

Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля

Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени

Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.

Наконец-то современный дизайн

Предшественник был слишком консервативным, выглядел очень старым и явно не ассоциировался с премиум брендом. Теперь дизайнер Массимо Фрашелла внес огромные изменения, Дефендеру но оставил несколько фирменных черт.

Спереди все новое: приподнятый капот, крупная диодная оптика (опционально матричная), фирменная фальш-решетка радиатора, бампер с интересными декоративными элементами и большой пластиковой защитой. Если раньше внедорожник смотрелся просто, теперь пришла модная агрессивная форма.

Боковая часть получила выпуклую нижнюю часть, где также красуется декоративная жабра, большой порог и конечно диски. Модели ставятся колеса R18, опционально доступны аж R22. Верхняя часть профиля, уже отсюда хорошо виден опциональный багажник и боковые боксы. Смотрится действительно круто.

Спорной оказалась задняя часть Defender, по нашему мнению такой необычный дизайн – это круто. Здесь вертикальные диодные фонари, шириной идентичные верхним стойкам, которые окрашены черным цветом. Это создает впечатление общего огромного фонаря. Традиционной крышке багажника добавили запаску. Бампер – мощная небольшая конструкция, чтобы свесы оставались маленькими.

Именно задняя часть напоминает предшественника своей ровной формой, особенно это смотрится по краям при заказе декоративных накладок.

Внешность покупателю доступна разная, ведь она меняется разными мелочами: немного иной бампер, шноркель, багажник крыши, лестницы и т.д.

По грязи с комфортом

Салон Defender полностью переделан, теперь водитель с пассажирами находятся в высочайшем технологичном комфорте и это хорошо. Возможно фанатам хочется старой утилитарности, но это уже вкусовщина.

Статус бренда выражается кожаной обшивкой сидений (в базе ткань), опциональными деревянными вставками и электроникой, а некая консервативность резиной на полу. Обещается, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Вряд ли это будут делать владельцы.

Главное удивление – 7-местный салон. Он изначально 5-местный, опционально или изначально в 3-дверном кузова центральный тоннель получил складную спинку, куда можно посадить третьего пассажира. Более того, что вполне удобно и ничего не испортится в ногах – пластик. Кресла вполне комфортные, с легкой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией.

Пилоту внедорожника достается новый строгий 4-спицевый мульти-руль. Базовая панель приборов – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий классические датчики. Есть проекция, но главный дисплей внутри – 10-дюймовая мультимедиа Pivi Pro со всеми современными функциями. Органы управления КПП и климатом в классическом оформлении LR, правда их скомпоновали и переместили ближе к дисплею, чтобы сохранить место третьему переднему пассажиру.

Из удобных функций есть уже привычная система кругового обзора, но еще добавили зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. Последний через нижнюю переднюю камеру передает изображение под днищем Defender 2019-2020 на проекцию – круто.

Внутри 4 USB-порта и масса розеток, что радует.

Огромным получился багажник – 1075 литров в 5-дверной версии и всего 397 литров в 3-дверной. Сложенные кресла образуют 2380 и 1563 литра соответственно. Электропривода крышки багажника нет, она все-таки открывается в сторону.

Размеры

Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.

Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.

Несущий кузов Defender 2019-2020

Больше всего фанатов расстроила новая платформа D7x с несущим кузовом. Да, от рамы полностью отказались, при этом сильно проработали кузов с точки зрения жесткости, чтобы нивелировать изменения. Конструкция подвески – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка сзади. Это еще больше удивило фанатов.

Да, подвеска теперь независимая без неразрезных мостов, что в некотором смысле имеет свои плюсы в ситуации с поломкой. Изначально подвеска на классических пружинах, опционально устанавливается пневма и у нее есть интересное решение – прибавка еще 70 мм от максимального клиренса. Да, к 291 мм кратковременно можно прибавить еще 70 мм для преодоления сложного участка.

На бездорожье также помогает электроника, а именно система Wade Sensing. Она разными датчиками анализирует глубину брода, отображая данные на дисплее. После выезда включается режим обдува тормозной системы, чтобы высушить диски.

Тормоза кстати, вкруг вентилируемые дисковые (349 мм спереди и 325 мм сзади) с массой электронных помощников. Тормоза бензинового мотора больше – 363 и 350 мм соответственно.