Как обновить лэнд ровер дефэндэр? тюнинг английского внедорожника

Land Rover Defender 110 “Защитник для охотника”

Владельцы серьезных внедорожников хотят, чтобы их автомобиль был индивидуальным и соответствовал их потребностям. Land Rover Defender годится не только для путешествий, но и для охоты, если его владелец предпочитает этот вид отдыха. Именно подготовкой Дефендера для охоты занялись мастера тюнинг-центра 4х4.

Для улучшения внедорожных характеристик и увеличения клиренса штатную подвеску заменили на лифт-комплект OME +5см. На усиленные стальные диски Off-Road Wheels смонтировали универсальные внедорожные шины GoodYear Wrangler Duratrac размером 33 дюйма.

Спереди Defender оснащен защитой рулевых тяг, силовым бампером ARB и электрической лебедкой. На бампере установлены мощные прожекторы дальнего света РИФ с функцией «желтого света» и новым типом рассеивающих линз.

Экспедиционный багажник стал площадкой для установки светодиодной люстры и специальной платформы из двух светодиодных фар и камеры тепловизора. Камера позволяет фактически видеть в темноте все излучающие тепло объекты и при необходимости освещать их светом.

Изображение с тепловизора транслируется на экран мультимедиа. Такие камеры хороши не только для охотников, но и для всех водителей, которые часто ездят в темное время суток. Вышедший на дорогу зверь или человек будет заметен для камеры задолго до его освещения фарами.

На багажнике нашлось место для крепления реечного домкрата Hi-Lift и прямоугольного тента-навеса. Лестница на заднем борту позволяет забраться на багажник для укладки багажа или для обзора окрестностей.

В крышу Дефендера врезали огромный люк, в который можно спокойно встать во весь рост и не одному. Когда автомобиль окружат медведи, то будет хорошая возможность сделать пару замечательных кадров, которые будут радовать весь интернет рассказом «как мы охотились в лесу».

Land Rover Defenderне имеет заднего бампера, однако втюнинг-центре 4х4изготовили эксклюзивный бампер в стиле оригинального переднего бампера с площадкой для лебедки.

Задняя лебедка позволяет вызволить автомобиль в случаях, когда вперед двигаться уже нет возможности. Чтобы было видно, что сзади, установили камеру заднего вида, а для мощной запаски организовали калитку для запасного колеса.

 Для движения задним ходом на задний борт установили две светодиодные фары. Светодиодные лампы на данный момент самые эффективные для автомобильного тюнинга, поэтому даже задние поворотники и стоп-сигналы Дефендера также стали светодиодными.

Кроме внешних доработок Defender был серьезно переработан и внутри. Салон был полностью разобран, уложена виброизоляция, а все поверхности зашиты листовым алюминием. Салон получился по-настоящему внедорожным, не боится грязи и его можно мыть на мойке не переживая за сохранность ковриков или обивки.

Проблему с холодом внутри Дефендера решили нетривиальным путем — штатный подлокотник между сиденьями разобрали и под ним устроили автономный воздушный отопитель. Воздуховоды вывели в переднюю и заднюю части салона. На стоянке печка поможет сохранять тепло при выключенном двигателе.

Land Rover Defender получил еще множество доработок, начиная леерами веткоотбойников и шноркелем, и заканчивая радиостанцией и вторым аккумулятором с автоматическим управлением зарядкой. Посмотреть кино можно на выезжающем экране мультимедиа-системы и на нее же транслируется изображение с камеры тепловизора.

Defender уже снят с производства, но для любителей внедорожников автомобиль будет еще долгое время привлекать внимание. С большой вероятностью можно констатировать, что это не последний Defender приехавший в Тюнинг-Центр 4х4

Салон

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер нового поколения доступен в шести комплектациях: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В список базового оборудования входят светодиодная головная оптика, обивка сидений тканью Resolve, обогреваемые боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания, передние сиденья с подогревом и электроприводом (8 настроек), зеркало заднего вида с автозатемнением, мультимедиа-система Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, обновление «по воздуху», шесть динамиков мощностью 180 Вт), камеры кругового обзора, круиз-контроль и ограничитель скорости, ассистент удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков, 18-дюймовые стальные диски.

Фото салона Дефендера

Медиацентр

Дорогие версии модели получают фары Matrix LED, комбинированную или кожаную обивку, внутрисалонное зеркало-монитор ClearSight Rear View, цифровую приборную панель Interactive Driver Display размером 12.3 дюйма, бесключевой доступ с браслетом Activity Key, полноцветный проекционный дисплей, панорамную крышу, кресла с электроприводом и вентиляцией (12 или 14 регулировок), продвинутую акустику Meridian (10 колонок 400 Вт или 14 динамиков 700 Вт), технологию «прозрачного» капота ClearSight Ground View, адаптивный круиз, системы автоматической парковки и слежения за поперечным трафиком при движении задним ходом, легкосплавные диски 19-22 дюймов.

Ряды сидений

Передняя часть салона нового Дефендера имеет нестандартную компоновку – надстройка между креслами здесь может трансформироваться в еще одно небольшое сиденье, делающее передний ряд трехместным. В связи с этим консоль сделана в виде прилива, на котором располагаются аккуратный рычаг КПП и физические кнопки управления бортовыми системами, в том числе, климат-контролем. Исполнение Defender 90 комплектуется передним складным «стульчиком» по умолчанию, поэтому салон здесь исключительно шестиместный. А вот пятидверный Defender 110 предлагает несколько конфигураций сидений – с пятью или шестью местами, а также со схемой 5+2, когда сзади устанавливается третий ряд для двух седоков.

Третье сиденье на переднем ряду

Объем багажника короткобазного автомобиля варьируется от 397 до 1563 литров. Его длинный собрат за спинками сидений третьего ряда способен перевезти 231 литр груза, позади второго ряда – 646 литров (или 1075 литров при загрузке до потолка). Максимально в кузов Land Rover Defender 110 можно поместить 2380 литров поклажи. Для мелочевки предназначены отсеки в салоне: открытая полка на передней панели имеет объем 6.9 литра, запираемый перчаточный ящик готов принять 5.8 литра.

Конфигурация и размеры кузова модели

Новый Defender в кузове L663 построен на платформе D7x, представляющей собой основательно усиленную «тележку» от Discovery. До 95% деталей в новой архитектуре являются оригинальными, а сам силовой каркас настолько жесткий, что способен выдерживать нагрузку в 6.5 тонн. В ходе испытаний прототипы автомобиля прошли около 1.2 млн. км в условиях адской жары (до +50 градусов) и сильного холода (до -40 градусов) на высотах до 3 км над уровнем моря.

Фото Ленд Ровер Дефендер 2020 (пять дверей)

Тщательно продуманная компоновка кузова призвана обеспечить новому Ленд Ровер Дефендер оптимальную геометрическую проходимость, позволяющую преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря коротким свесам кузова и большому дорожному просвету (до 291 мм) британский вездеход имеет отличные углы въезда/съезда – 38 и 40 градусов. Угол рампы Defender 110 составляет 28 градусов, Defender 90 – 31 градус. Запасное колесо у внедорожника крепится к распашной задней двери, что облегчает доступ к нему и исключает загрязнение, особенно если заказать для запаски специальный кожух. Вместе с тем расположение основных узлов и агрегатов под капотом дает возможность автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 900 мм.

Фото трехдверного Land Rover Defender 90

Вид сбоку

Акцент внедорожных качествах не пошел в ущерб внешнему виду модели. Новинка выглядит под стать своим собратьям – современно и стильно, возможно даже чересчур гламурно. Разработанная специально для Дефендера палитра кузовных эмалей включает три эксклюзивных цвета Tasman Blue, Pangea Green и Gondwana Stone, которые дополнены оттенками Fuji White, Eiger Grey, Santorini Black и Indus Silver. Варианты окраса Indus Silver, Gondwana Stone и Pangea Green предполагают нанесение поверх стандартного лакокрасочного покрытия особой защитной пленки, гарантирующей не только увеличение срока службы эмали, но и более интересный внешний эффект.

Осуществить более тонкую настройку дизайна Дефендера и одновременно улучшить его техническую вооруженность можно с помощью дополнительных пакетов оснащения. В них включены электрическая лебедка, багажник на крыше и складывающийся тканевый верх, позволяющий пассажирам второго ряда вставать в полный рост. Есть и другие инструменты персонализации, например, возможность окрасить часть капота колером Gloss Black или заменить колесные диски (всего предусмотрено 12 вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов).

Габариты нового Land Rover Defender 2020 разнятся в зависимости от формата кузова. Пятидверный «сто десятый» Дефендер имеет длину 4758 мм (без учета запаски), ширину – 1996 мм, высоту – 1974 мм, колесную базу – 3022 мм. Более короткая «девяностая» модификация отличается меньшим межосевым расстоянием – 2587 мм, а также сокращенной общей длиной 4323 мм.