Mitsubishi delica (мицубиси делика)

Управляемость и внедорожные способности

Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.

Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Продажа Mitsubishi Delica в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Жуковка

Delica 1997

600 000 q

Липецк

Delica 1999

120 000 q

Котовск

Delica 1994

370 000 q

Курск

Delica 1994

100 000 q

Казань

Delica 1996

350 000 q

Ульяновск

Delica 1995

270 000 q

Бугульма

Delica 1997

300 000 q

Ейск

Delica 2001

560 000 q

Усть-Лабинск

Delica 1994

430 000 q

Краснодар

Delica 1995

350 000 q

Краснодар

Delica 2014

865 000 q

Краснодар

Delica 1996

490 000 q

Краснодар

Delica 1997

485 000 q

Новокубанск

Delica 1997

550 000 q

Новодмитриевская

Delica 1992

300 000 q

Славянск-На-Кубани

Delica 1993

290 000 q

Симферополь

Delica 1996

220 000 q

Холмская

Delica 2000

450 000 q

Петровская

Delica 1997

250 000 q

Раевская

Delica 1988

400 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Delica

АКПП 2700A067 Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012

Цена 43 000 р.

Фара Mitsubishi Delica Space Gear PE8W передняя правая 110-87009 R

Цена 1 700 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero 4 2006-2012

Цена 9 500 р.

Новый ДВС Mitsubishi 4D56 / 4D56T / D4BH

Цена 89 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель Mitsubishi, 4G63 | Установка | Гарантия до 100 дней

Отзывы российских владельцев автомобилей Mitsubishi Delica Liftback

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1999
Здравствуйте товарищи! И вот, после двух лет владения японской автотелегой имею право написать свой отзыв и поделиться техническими впечатлениями!
Буду излагать кратко и по существу. Началось всё с выбора. Семья большая, перемещаюсь с сумками да баулами даже в будние дни, да ещё и стройку…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 2000
Давно не писал…Итак,что имеемДелика,бензин,4вд.
После Отзыв о Toyota Caldina был приобретён Ноах 98 г/в,4вд,3SFE.Даже писать о нём нечего.После реанимации и вливания определённой суммы денег исправно трудился.Проехал я на нём 40000 км.Особых проблем не возникало,перед продажей…

Отзыв о Mitsubishi Delica, 1998
Здравствуйте. Получилось много, не знаю, осилит ли столько ктонибудь )). Но данная информация, думаю, пригодится тем, кто в поиске такого или подобного авто.

Предыстория.
В наличии есть Тойота Калдина 2007 года. В собственности 10 лет. Необходимость покупки второй машины была обусловлена, в…

Статьи о Mitsubishi Delica

Статьи об автомобилях Mitsubishi Delica — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Микроавтобус Mitsubishi Delica 4WD — звезда «вагонов»;
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом…

Путешествие по Камчатской земле на вулканы Толбачик, Ключевская сопка и Шивелуч;
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики…

Перегон Mitsubishi Delica: Ханты-Мансийск—Алтай не по асфальту;
Путешествуя вдоль Иртыша по северу Омской области, я не мог не узнать, как в прошлом проходил Сибирский тракт. А проходил он вдоль Иртыша до Тары (или Большеречья?), переходил Иртыш и направлялся далее, в сторону Иркутска.

Новости о Mitsubishi Delica

В интернет попали очередные фото новой Mitsubishi Delica;
В Сеть попала вторая порция фото рекламного буклета минивэна Mitsubishi Delica нового, шестого по счету поколения.

Mitsubishi Delica празднует 50-летний юбилей;
Японская компания Mitsubishi Motors отпраздновала 50-летний юбилей легендарного семейства минивэнов и фургонов Delica. Модель первого поколения выпустили 25 апреля 1968 года.

У новой Mitsubishi Delica будет модернизированный кузов от старой?;
В сети появились первые фото закамуфлированного прототипа Mitsubishi Delica нового поколения — машина проходит зимние испытания.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Delica

  • Делика в ДТП, восстановить нельзя менять кузов или продать?
  • Турбина на Делику двигатель 4D56
  • Mitsubishi delica D2
  • Форумчане объясните пожалуйста как починить ручник Делики булки.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Delica Truck» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Делика

Альтернативное написание: Дэлика

Неправильное русское написание: Дэлека, Делека

Сводные данные по Mitsubishi Delica Truck

Объем двигателя Mitsubishi Delica

Крутящий момент Mitsubishi Delica

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Дизайн

Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.

Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.

Экстерьер

Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны  посадочные места).

Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.

Интерьер

Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.

Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.

Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.

Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2020 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Салон 8-и местной Делики

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11, объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12, объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14, объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Технические характеристики

Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.

Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.

Технические характеристики

В качестве базы для технического оснащения была использована классическая «тележка», перекочевавшая от Митсубиши Аутлендер, который был представлен еще в далеком 2007 году. Эта модель уже прошла несколько обновлений в отличии о Делики, которая дважды проходила фейлифтинг.

Говорят о японском рынке стоит отметить появление двух модификаций. Первая, стандартная, получила название D5, в противовес ставится городская версия с особенным дизайном – D5 Urban Gear. Последний не вызывает желание съезжать с асфальтированных дорог, поскольку не имеет защищенных бамперов. Таким образом, эксперименты могут обернуться дорогостоящим ремонтов. В тоже время Д5 легко может проехать о сложным местам, где далеко не все кроссоверы способны пройти. Секрет проходимости кроется в опционально предложенном полном приводе, который подключается с помощью муфты, перебрасывающей усилия на заднюю ось.

Производитель откорректировал размеры. Дорожный просвет достигает всего 18,5 сантиметров, что откровенно расстроило покупателей. Напомним, что прошлая модификация позволяла переехать препятствие высотой до 21 сантиметра. В связи с этим ухудшились геометрические характеристики, сократив угол въезда и съезда до 21 и 16,5 градусов соответственно.

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,795 метра;
  • высота – 1,875 метра;
  • колесная база – 2,85 метра.

Выбор двигателя для новинки не предусмотрен. Все дилеры получили единственное дизельное исполнение, где главную роль исполняет турбированный мотор на 2,3 литра, выдающий 145 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Монопривод не доступен, поставляются только полноприводные модели. Расход составит 7,9 литра топлива на сто километров. В зависимости от сборки диаметр колес варьируется от 16 до 18 дюймов. Двигатель прошел ряд модернизаций, где получил новейшую систему очистки отработанных газов с выпрыском мочевины. Агрегатируется 8-диапазонной автоматической коробкой. Производитель принял решение не отказываться от yaw-датчика, который фиксирует начало вращения авто вокруг вертикальной оси.

Сравнение Mitsubishi Delica с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Delica

Полный список сравнения с Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace

Mitsubishi Delica и Toyota Town Ace

Mitsubishi Delica и Toyota Land Cruiser

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica и Hyundai Starex

Mitsubishi Delica и Honda Stepwgn

Mitsubishi Delica и Toyota Hilux Surf

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Space Gear

Mitsubishi Delica и Toyota Alphard

Mitsubishi Delica и Toyota Noah

Mitsubishi Delica и Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Delica и Nissan Elgrand

Mitsubishi Delica и Chevrolet TrailBlazer

Mitsubishi Delica и Mitsubishi L300

Mitsubishi Delica и Hyundai Grand Starex

Mitsubishi Delica и Toyota Hiace Regius

Mitsubishi Delica и Suzuki Escudo

Mitsubishi Delica и Suzuki Solio

Mitsubishi Delica и Nissan Caravan

Mitsubishi Delica и Volkswagen Caravelle

Mitsubishi Delica и УАЗ Буханка

Mitsubishi Delica и Kia Sorento

Дизайн

Внешний облик пятой модификации Мицубиси Делика (фото) отвечает всем требованиям времени, машина смотрится инновационно и круто. Недаром эта версия продержалась на конвейере более десятилетия.

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Делика подчинён главной идее – создать у потребителя иллюзию того, что его дизайном занимался поклонник кубизма, последователь идей Казимира Малевича. Судите сами: угловатые формы самого автомобиля гармонично сочетаются с почти квадратным воздухозаборником, квадратным с вертикальными прорезями забралом радиатора, квадратно-рельефными выпуклостями на переднем заднем бампере, множеством других элементов.

В боковинах Mitsubishi Delica 2019 нет ярко выраженного кубизма, бросающегося в глаза при обзоре лицевой части. Они более или менее стандартные с минимальным количеством выпуклостей.

Тыловая сторона продолжает стилистику передней. Технологиям кубического направления подчинена массивная квадратная дверь, открывающая доступ в багажник. Она разделена пополам красивым светоотражателем. Снизу дверь предохраняется обвесом из твердого пластика, который органично сочетается с задним бампером.

Интерьер

Внутри Mitsubishi Delica 5 оформление под стать экстерьеру – тут тоже практически всё кубическое. На центральной консоли расположился семидюймовый жидкокристаллический дисплей, под который предусмотрена специальная кубическая тумба. Под ней установлены регуляторы управления климат-контролем. Приборная доска у Мицубиси Делика 5 старомодная, изготовленная под аналог. Руль удобен по диаметру, есть регулировка по вылету.

Салон Д5 рассчитан на 7 мест: на первых двух рядах сидений восседает водитель плюс три пассажира, а на последнем, третьем – ещё трое. При необходимости третий ряд кресел можно временно демонтировать для расширения багажного пространства, а сложенные сидения зафиксировать на стенках кузова.

Кроме всего прочего есть восьмиместные варианты минивэна с бонусным местом во втором ряду. Вторая пара дверей оснащена электроприводом, а это значит, что их можно открывать не только вручную, но и на расстоянии. Салон Мицубиси Делика отделан в бежевых или чёрных тонах (фото).

Для пущего комфорта пассажиров в машине предусмотрено множество разнообразных бардачков, а число подстаканников впечатляет – они гнездятся на передней панели, на дверях, даже в бардачке между сиденьями переднего ряда. Точно так же повсюду растыканы 12-вольтовые розетки и USB-разъёмы.

Дизайн

Внешне новый XPander напоминает другие кроссоверы марки Mitsubishi. Сходство между моделями в основном прослеживается в передней части кузова, где присутствует характерная Х-образная металлическая планка. Она обрамляет сравнительно небольшую радиаторную решетку, которая практически полностью закрыта хромированными ламелями. Ее функции выполняет расширенный воздухозаборник, разделяющий пополам передний бампер. В последнем предусматриваются два блока светодиодных огней, дублирующих узкую головную оптику. Также передняя часть кузова выделяется за счет укороченного капота с выступающими гранями.

Линия крыши у XPander полого опускается в сторону корму. На боковых дверях присутствуют заметные выштамповки, которые делают японский минивэн ярче.  Корма украшена удлиненными фонарями, которые напоминают фары, устанавливаемые на Pajero Sport. Х-образная стилистика прослеживается и на задней части кузова. Этот эффект обеспечивают выштамповки, из которых «выходит» бампер.

Салон XPander оформлен в более простой стилистике. Внутреннее пространство отделано сравнительно недорогим двухцветным пластиком. Центральная консоль у японского минивэна словно бы высечена из камня. Она характеризуется прямыми формами и достаточно резкими гранями. Аналогичным образом оформлены мультимедийный экран с блоком управления климатом. В стандартном стиле исполнены и приборная панель с трансмиссионным тоннелем.

Снаряженная масса
1780 кг
Объем топливного бака
45 л

Длина
4475 мм
Ширина
1750 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2775 мм
Дорожный просвет
200 мм

Комплектации и цены

Что входит в состав оборудования Мицубиси Делика Д5:

  • ¨ антиблокировка ABS;
  • ¨ система распределения тормозного усилия EBD;
  • ¨ электронный контроль устойчивости ESP;
  • ¨ бортовой компьютер;
  • ¨ подушки безопасности;
  • ¨ кондиционер;
  • ¨ подогрев кресел;
  • ¨ электростеклоподъёмники;
  • ¨ аудиосистема;
  • ¨ круиз-контроль;
  • ¨ система бесключевого доступа в салон.

Большая часть этих систем доступны за дополнительную плату в дорогих комплектациях авто.

Если вы задумали прикупить Мицубиси Делика в России, то информируем вас: цена на машину б/у в России достигает 350 тысяч рублей и выше миллиона. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и прочих факторов. Свежая версия 2019 года уже в продаже и может стоить около двух миллионов, а то и дороже. Интересно, сколько будет стоить модель 2020?

Интерьер

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Нельзя упустить из вида визуальные изменения Митсубиши Делика 2020. Современная модель выполнена в яркой современной стилистики Dynamic Shield, что роднит модель с Икспандером, Эклипс Кросс и Л200. Передняя часть отличается огромной радиаторной решеткой и сложной светотехникой, разместившейся на несколько уровней. Отметим, что основу оптики составили именно светодиоды высокого качества. Перелицована задняя часть, но говорить о яркой смене стилистики эксперты все-таки не берутся. Установлены габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

В салоне яркие изменения затронули архитектуру передней панели. Усилена шумоизоляция, установлено усиленное лобовое стекло

Важно напомнить, что на рынок поступили модели с монолитным и раздельным вторым рядом. В зависимости от цены и ранга комплектации кресла обиваются тканью или кожей

В тоже время дизайнеры не забыли про декоративную составляющую, дополнив салон вставками «под дерево».