Оглавление
5 копеек о Derways Shuttle
11496087 Чита
8 месяцев назад
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Рессорный джип,высокий клиренс , проходимость отличная.Удобен в управлении.С запчастями никаких проблем.Все есть в наличии,недорого.Можно подобрать и отечественные запчасти,как говорится проволокой подвязал и поехал.Багажник вместительный из-за складывающихся сидений.Авто для выезда на природу,охота,рыбалка.Ночевать в нём без проблем.Если кто строится,хороший помощник,грузоподъёмность 1,2 т.
Страдает электрика,куда денешься-китаец.Передний отопитель может включиться с кондиционером,отчего впереди прохладно и сыро.Нужен хороший электрик.
Полезный отзыв?
/
(+10)
6830008 Братск
8 месяцев назад
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хороший авто
Трудно найти кузовные запчасти, кузов быстро гниёт
Нет
Полезный отзыв?
/
(+6)
5372210 Краснодар
10 месяцев назад
Shuttle, 2006 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод, Уже люкс
Авто в стоке стеклоподьем 4шт, шарманка диск, климат однозонный, зад посожиров печька кондей ручной, раздатка ручная 2WD, 4WD, 4WD блокировка дифа понижайка, центр замок, руль вертикалка (верх.низ) регулировка зеркал. Руки и голова в помощ! И к этому всему- экран 10d, GPS, сигнализацыя с обратной связью авто-запуск, подогрев передних задних сидений, силовой кингурин, нержавеющий бензобак под пузом 78л, под багажником запаска, 4 ресорены в мусорку две пневмо подушки от кабины КАМАЗа с обычным автомобильным насосом, фары крузак 120 линзованые с АлиЭкспресс как родные, подножки автоматические поджемные под кузов чтоб не терять высоту клиренс, отключения поперечного стабилизатора пока только задней подвески, ожидается МКПП 6 с L200, пневмопривода для включения передних полуосей и заднего блока дифа, Нуи по кузову шумки добавил. Итог грубо 60000 рубликов к 270000 т.р. Работа сваими руками и мы имеем авто со всеми удобствами и деловой эксплуатацыей да после прошивки и снятие балансиров Шатл идёт 160 при 4200 об/м поэтому заказана МКПП 6 ст. Расход при спакойной езде 100км с загруженым прицепом 300кг 10л по трасе
Пароги кузова сверлим в нижней части там вада попадает с внутренней стороны!. Задняя подвеска жосткая! Рама тоже самое сверлим и там вода! Ну и лакокрасочное кузова га.но!
Бензонасос, ГРМ балансиров, уплатнители форсунок и колодцев свечных
Полезный отзыв?
/
(+13/-6)
Посмотреть
еще 32 мнения
Добавить 5 копеек о Derways Shuttle
Эксплуатационные характеристики
Рассмотрим, какие имеет эксплуатационные характеристики «Дервейс-Шатл». Максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. При этом «Дервейс-Шатл» разгоняется до сотни за 13 секунд. Расход топлива на бензине составляет 12 литров в смешанном цикле. С дизельным мотором машина более экономичная – можно уложиться в «девятку».
Среди проблем по дизельному двигателю отзывы отмечают насос подкачки топлива. Он быстро приходит в негодность, из-за чего мотор отказывается заводиться и отключается турбина. Ввиду этого владельцы ставят насос от «Опеля-Вектры», который подходит «Дервейс-Шатлу» даже без переделок.
Ходовая часть
Как и японский оригинал, автомобиль построен на лонжеронной раме с продольным размещением силового агрегата. Спереди находится независимая подвеска с поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Сзади, как и свойственно рамному внедорожнику, находится зависимая подвеска с неразрезным мостом. В качестве упругих элементом применены продольные рессоры. Также ходовая оснащается поперечным стабилизатором.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, машина не отличается высокой плавностью хода. Она управляется подобно грузовику. Виной тому отчасти являются жесткие рессоры, которые находятся как спереди, так и сзади. В повороты эта машина входит тоже тяжело – говорят владельцы. Уж слишком высокий у нее центр тяжести. Хотя прямолинейный курс машина держит хорошо.
Продажа Honda Shuttle в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Shuttle 2016
950 000 q
Брянск
Shuttle 2015
1 105 000 q
Дзержинск
Shuttle 2016
1 050 000 q
Усть-Донецкий
Shuttle 2017
1 058 000 q
Батайск
Shuttle 2015
980 000 q
Кушнаренково
Shuttle 1997
249 000 q
Краснодар
Shuttle 2015
1 050 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
1 300 000 q
Краснодар
Shuttle 2016
1 065 000 q
Крымск
Shuttle 2015
1 010 000 q
Оренбург
Shuttle 2017
1 180 000 q
Стерлитамак
Shuttle 2017
950 000 q
Геленджик
Shuttle 2016
1 065 000 q
Новоуральск
Shuttle 2017
1 250 000 q
Екатеринбург
Shuttle 2015
990 000 q
Серов
Shuttle 2016
1 070 000 q
Челябинск
Shuttle 2015
970 000 q
Челябинск
Shuttle 1998
200 000 q
Челябинск
Shuttle 1998
199 999 q
Казанское
Shuttle 2017
1 200 000 q
Запчасти и шины на Honda Shuttle
Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней
Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999
Цена 5 500 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 31 000 р.
Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 28 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle Wagon
Отзыв о Honda Shuttle, 2017
Всем привет! Владел я раньше Honda Fit Shuttle 13 года гибридным. Хороший авто, по совокупности конечно нравился. Вместительный универсал, отделка на голову выше того же Филдера, экономичный. Единственное что дорого свечи менять, их там как у дурака фантиков ))) Но что бесило по трассе ну…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем привет,про другие автомобили писать не буду,Хонду шатл приобрел в мае этого года,был отпуск,с аукциона ждать это не мое,по этому было принято решение ехать во Владивосток и там выбирать автомобиль,хотел гибрид, передний привод и комплектацию по богаче,цвет белый,ну как оказалось на зелёном…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Приветствую всех настоящих и будущих автолюбителей.
Небольшой отзыв о владении данным авто.
Выбирал авто по средствам. Конечно, хотел аукционный универсал. Но в последнее время авто сильно подорожали. Смотрел филдера, шатла. Была у меня королла аксио и фит, поэтому производные этих…
Статьи о Honda Shuttle
Статьи об автомобилях Honda Shuttle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв универсала Honda Shuttle;
Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…
Новости о Honda Shuttle
В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle;
Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…
В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle;
Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.
- Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
- Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
- Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
- HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB
- СВАП F22B8 / F23A7 на Шатл RA1
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Shuttle Wagon» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Шаттл
Альтернативное написание: Шатл
Сводные данные по Honda Shuttle Wagon
Объем двигателя Honda Shuttle
Крутящий момент Honda Shuttle
Салон
И если внешне китайцы удачно скопировали дизайн с «Тойоты», то салон, увы, потерпел фиаско. Выглядит он откровенно дешево и уныло. Очень странное сочетание цветов в «Шатле» — говорят отзывы. Так, панель приборов имеет голубой оттенок, центральная консоль стилизована под дерево, а тона панели и вовсе не совпадают с рулем и дверными картами. Создается впечатление, что эту машину собирали «из того, что было». Ни о какой роскоши здесь и речи не идет, хотя вставок под дерево — просто масса. Среди негативных моментов отзывы также отмечают плохое качество пластика. Он довольно жесткий на ощупь и гремит на кочках. Многие владельцы производят дополнительную шумоизоляцию салона, дабы получить хоть какой-то акустический комфорт.
Также владельцев раздражала заводская резина, которой укомплектовывался «Дервейс-Шатл». Она очень жесткая и шумная. Ее сразу же меняли после покупки на другую. Вопрос высокого уровня шума решался частично. Что касается свободного пространства, за счет больших размеров внутри вы не будете ощущать нехватки места. Причем это касается как переднего, так и заднего ряда сидений. Но качество сборки салона и материалы отделки, увы, не впечатляют.
Китайский автомобиль имеет проблемы, связанные с электрикой. Так, нередко в автомобиле отказываются стеклоподъемники и центральный замок. Могут перегорать различные лампочки. Но чего-то сверхсложного в салоне нет. Поэтому устранить внезапно появившуюся поломку можно даже в пути.
«Дервейс-Шатл»: технические характеристики
Китайский внедорожник может укомплектовываться двумя четырехцилиндровыми силовыми агергатами. Наиболее популярный – это бензиновый мотор на 2,4 литра марки «Митсубиши». Этот двигатель имеет 16-клапанную головку и систему многоточечного питания. Мощность агрегата составляет 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 190 Нм при 2 тысячах оборотов в минуту. Как отмечают отзывы, это наиболее удачный и надежный двигатель для «китайца».
Следующим по списку идет дизельный двухлитровый мотор с впрыском «Коммон-Рейл» и турбонаддувом. Данный силовой агрегат развивает мощность 90 лошадиных сил. При этом у него более высокий крутящий момент – 205 Нм.
В паре с этими агрегатами работает безальтернативная механическая коробка передач на пять ступеней. Она доукомплектована полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом. В целом по коробке владельцы не вызывают нареканий. Если ее не нагружать на оффроуде, прослужит она долго.
Внешность
Наверняка каждый слышал, что китайцы любят копировать дизайн популярных авто. Это действительно так. Ярким примером тому является «Дервейс-Шатл». Отзывы говорят, что эту машину часто путают с легендарной японской «Тойотой-Прадо». Но опытные автомобилисты сразу заметят отличия. И если фары с решеткой идентичны «Прадо», то сбоку машина отличается существенно. Стоит отметить, что создавался внедорожник «Дервейс-Шатл» вовсе не на базе японской «Тойоты». В качестве платформы китайцы взяли немецкий автомобиль «Опель-Фронтера». Именно поэтому в кузове так много угловатых деталей. Но стоит сказать, что дизайн машины выдался успешным. Она действительно напоминает внешне «Ленд-Круизера-Прадо» и смотрится солидно.
Что говорят о качестве самого металла владельцы? К сожалению, качество здесь далеко не японское и не немецкое. Так, владельцы жалуются на слишком тонкое лакокрасочное покрытие, которое за пару лет эксплуатации покрывается многочисленными «жучками» и сколами. Металл откровенно ржавеет – говорят владельцы. Это главный недостаток по кузову. Ежегодно нужно производить ревизию самых уязвимых мест. Это задние арки, днище и пороги. Наши дорожные реагенты не щадят китайский металл и быстро разъедают его.
Размеры, клиренс
Автомобиль имеет внушительные габариты. Так, длина кузова составляет 4,87 метра, ширина – 1,79 метра, высота – 1,78. При этом машина отличается неплохим клиренсом. На стандартных 16-дюймовых колесах его величина составляет 23 сантиметра. Также машина имеет неплохие углы заезда и съезда, величина которых составляет 24 и 20 градусов соответственно. В плане проходимости эту машину по праву можно назвать внедорожником, а не городским паркетником. На «Дервейс-Шатл» (фото машины есть в нашей статье) без проблем можно отправляться на дорогу, где асфальт отсутствует в принципе.
Отметим, что снаряженная масса автомобиля составляет 1885 килограмм, что несколько меньше, чем у оригинального «Круизера». При этом полная масса внедорожника достигает почти 2,5 тонны.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет данный внедорожник. Среди основных плюсов этой машины стоит отметить ее неплохую внешность, дешевую цену (в 5 раз меньше, чем на «Круизер» тех же годов выпуска) и хорошие характеристики проходимости. Но на этом все плюсы заканчиваются. Кузов машины гниет, краска облазит, салон некомфортный и шумный, подвеска жесткая. Стоит ли приобретать такой автомобиль в личное пользование?
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Машина имеет много нюансов. Да, за эту цену вряд ли можно найти нормального «корейца» или «японца» подобного класса. Но при этом машина неликвидна на рынке. Найти запчасти для нее трудно, да и с ремонтом ее мало кто сталкивался. Чтобы владеть подобным авто, нужно быть автомехаником. С другой стороны, под капотом у этой машины есть японский двигатель «Митсубиси», который уже давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. На фоне остальных «китайцев» (например, «Грейт-Волл») эта машина выглядит неплохо. Но в комфорте и надежности настоящему «Ленд-Круизеру» она однозначно уступает.