Dongfeng ax7 2018

Комплектации кроссовера Dongfeng DFM AX7

Внедорожник Донг Фенг Дунфэн АХ7 вполне может удивить будущих хозяев приличным оборудованием даже в базовой комплектации:

  1.  1.4 – литровым турбированным двигателем;
  2. За безопасность отвечают несколько подушек безопасности;
  3. Парковочные датчики сделаю процесс парковки еще более легким, особенно для начинающих водителей;
  4.  Усовершенствованный мультифункциональный руль;
  5. Центральный замок с дистанционным управлением;
  6. Бортовой компьютер в большим сенсорным дисплеем;
  7. Система мультимедиа оснащена дисплеем с диагональю 8 дюймов;
  8. Комфортное пребывание в салоне обеспечивается системой кондиционирования;
  9. Двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.

Для более дорогих комплектаций кроссовера ДФМ АХ7 доступны:

  1. Дополнительные боковые подушки;
  2. Датчики шинного давления;
  3. Видео камера заднего вида;
  4. Комфортный температурный режим в данной комплектации обеспечивает климат – контроль;
  5. Сидения переднего ряда ДФМ АХ7 оборудованы системой подогрева;
  6. Водительское кресло имеет еще электрический привод.

Система бесключевого доступа внутрь машины и клавиша активации мотора станут приятным сюрпризом для потенциальных покупателей.
Для меломанов производитель предлагает продвинутую аудио систему.
В качестве отделочных материалов выбор пал на натуральную кожу.
Наружные зеркала ДФМ АХ7 обзавелись системой подогрева и опцией авто складывания.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон рестайлингового Dongfeng DFM AX7

Салон ДФМ АХ7 после рестайлинга по сравнению с кузовом не может похвастаться большим количеством перемен, однако инновационные изменения присутствуют и приличном количестве. Мультифункциональный руль после модернизации стал более функциональным и стильным, приборная панель стала более информативной и легко управляемой. Появился удобный блок управления системы климат – контроля. Отделочные материалы после обновления стали более высокого качества.

Салон рестайлинговой версии ДФМ АХ7 имеет более солидный вид по сравнению с дореформенной версией автомобиля. Правда передняя приборная панель и центральная консоль почти не подверглись изменениям. А вот чем может похвастаться Донг Фенг Дунфэн АХ7, так это абсолютно новыми сидениями первого ряда, для пассажиров заднего ряда производитель предложил весьма уютный диванчик. На галерке довольно комфортабельно, свободного места здесь хватит всем пассажирам с головой. Задний ряд может даже похвастаться наличием дефлекторов вентиляционной системы.

В багажнике модернизированного Донг Фенг Дунфэн АХ7 спокойно может поместиться 565 литров ручной клади. Вместительность ДФМ АХ7 можно увеличить в три раза предварительно сложив спинки кресел второго ряда. Форма двери багажника ДФМ АХ7 позволяет без особого труда погрузить элементы багажа крупных размеров.

Дизайн

Китайские компании никогда не славились уникальным и будоражащим внешним видом. У них репутация плагиаторов. В данном случае сложно найти конкретную модель, с которой все скопировано, как будто компания использовала кусочки разных автомобилей. Здесь видны сходства с Hyundai ix35 сбоку, спереди машина похожа на Honda CR-V, хотя они построена на похожей платформе.

Дизайн рисовала компания Italdesign, которая спереди сделала прищуренную галогенную линзованную оптику, похожую на Grand Santa Fe со светодиодными ДХО. На капоте по бокам приподнятые линии, сведенные к краям фар. Между ней большая широкая решетка радиатора с тремя хромированными горизонтальными полосами. Весь кузов обрамили защитным черным пластиком, а на большом бампере установили слегка неудобные противотуманки.

Боковой вид кроссовера больше всего напоминает корейца. Здесь четкие линии, зачем-то установленная декоративная жабра и легкое раздутие арок. Крыша конечно же оснащается хромированными рейлингами. Задок DongFeng AX7 такой, что вы его не заметите в потоке других автомобилей – как у всех. Это создано формой фар, крышкой багажника и обычным анти-крылом на крыше. Хотя честно говорят патрубки выхлопной системы выглядят достойно.

Осматривая дизайн видно, что с зазорами проблем нет, все стыковано достойно. ЛКП на первый взгляд тоже нормальное, а там время покажет насколько оно стойкое.

Окрашивают кузов в следующие цвета:

  • синий;
  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Внешность получилась невзрачной, взгляд пропускает модель в потоке, поэтому автомобиль не для желающих выделяться.

Габариты кроссовера:

  • длина – 469 см;
  • ширина – 185 см;
  • высота – 172,7 см;
  • колесная база – 271,2 см;
  • клиренс – 19 см;
  • размеры колеса – 225/65/R17 (225/60R18 – опция);
  • снаряженная масса – 1625 кг.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 200 H*m 185 км/ч 4

Подробнее

Движущей силой в китайском кроссовере выступает только один безальтернативный мотор – 2-литровый атмосферник PSA RFN 10LH3X с системой многоточечного впрыска. Это 4-цилиндровый двигатель на 16 клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

В пару к ДВС предлагают либо 5-ступенчатую механику PSA BE4/5, либо 6-ступенчатый автомат Aisin AT6. Коробки стыкуются только с передней осью. КПП хорошо себя зарекомендовали на других автомобилях и проблем с ними не бывает, но не в этом случае.

К механике никаких нареканий, а вот АКПП похоже не настроена под функционал двигателя из-за чего она дерганая, непослушная на педаль газа и т.д. К такому быстро привыкаешь, но полностью привыкнуть невозможно, в конце концом придется ехать на перенастройку.

Основные характеристики DongFeng DFM AX7:

  • разгон с МКПП – 8 секунд;
  • разгон с АКПП – 8,7 секунды;
  • максимальная скорость на МКПП – 185 км/ч;
  • максималка на АКПП – 180 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 8-8,7 литра.

В принципе производитель не врет, расход приблизительно такой и получается, опять же зависит от манеры езды. Динамика достойная для китайца, пока еще не все региональные конкуренты научились такому.

Безопасность AX7

Традиционно для современного китайского автопрома, поставляемого на отечественный рынок, кроссовер получил внушительный набор систем безопасности, в числе которых оказались:

  • Электронная технология ABS, призванная предотвратить блокировку колёс и снизить вероятность потери управления при замедлении;
  • 4 эирбега: 2 спереди и 2 сбоку;
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения;
  • Детский замок;
  • Крепежи ISOFIX для установки детских кресел;
  • Задний парктроник из 4-х датчиков;
  • Иммобилайзер;
  • Система автоматической разблокировки дверей и отключения системы подачи горючего при ДТП;
  • Рулевая колонка со специально запланированными зонами деформации;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при торможении;
  • Стабилизационная система;
  • Система приоритета замедления (ВOS);
  • Функция автоблокировки дверей при скорости движения свыше 10 км/ч;
  • Камера обзора назад.

Помимо этого, автомобиль получил фирменную систему безопасности несущего кузова Tai-Chi, представленную специальными зонами запрограммированной деформации и брусьями безопасности в боковых дверях, призванных максимально снизить силу удара при боковом столкновении.

Дизайн

После проведенного обновления изменения между первой и второй версией автомобиля заметны даже невооруженным глазом. Он стал интереснее и ярче, а салон получил больше функций и комфорта.

Передняя часть увенчана крышкой капота, на которой нет обилия рельефа. Он выражен только в виде двух строгих линий, которые визуально приподнимают капот. Также конструкторы предусмотрели два дополнительных воздуховода. Крышка имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию.

Лобовое стекло предоставляет хороший обзор и оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Головная оптика комплектуется галогеном или светодиодами. Фары изменили свой внешний вид и стали строже, они подчеркиваются с помощью хромированных линий. Решетка радиатора делится пополам хромированной полосой. Внутри нее встроена черная сетка. По центру разместилась фирменная эмблема автопроизводителя.

Передний бампер украшается вставкой из хрома в центральной части. На обвесе присутствуют воздухозаборная система для охлаждения воздуха передних тормозных колодок, а также противотуманные фары.

Профильная часть представлена черными стойками, которые при взгляде с определенного ракурса кажутся практически незаметными. Это создает эффект цельного остекления. Пластиковая накладка расположена по нижней части кузова и защищает его от повреждений. На дверях предусмотрены молдинги. Зеркала заднего вида стали меньше, имеют обогрев и повторители поворота на корпусах. В дорогой модификации возможно наличие электронной регулировки и автоматического складывания.

Кузов окрашивается в любой из 6 доступных цветов. Также можно окрасить крышу в контрастный цвет. Колесные диски, которые устанавливаются на автомобиль, могут быть размером 17 или 18 дюймов. Задняя часть Донгфенг АХ7 2019 украшена большой глянцевой вставкой черного цвета.

Основная часть оптики встраивается на кузове, часть — на багажнике. Последний элемент дополняется спойлером со стоп-сигналом. На обвесе имеются диффузоры, противотуманные фонари. Под днищем располагается выхлопная труба.

Крыша кроссовера по умолчанию однотонная. Ее можно персонализировать за счет контрастного цвета, а также сделать панорамной в рамках продвинутой модификации или в качестве опционального оборудования.

Для отделки деталей салона взяты только натуральная кожа, износостойкая ткань и принятый на ощупь пластик. Передняя консоль в верхней части оснащена дефлекторами. Они обеспечивают вентиляцию воздушного пространства. Посередине имеется крупный сенсорный дисплей размером 12 дюймов для настройки мультимедийной системой. Ниже встроен щиток с клавишами для управления климатической установкой. Также здесь присутствуют разъемы для подсоединения сотовых телефонов или флеш-накопителей. Внизу имеется небольшой отсек для вещей.

Центральный тоннель имеет в своем составе селектор переключения передач, кнопку запуска двигателя, рукоятку или кнопку ручного тормоза, подстаканники, отсеки и большой удобный подлокотник, в котором скрывается дополнительный бокс. С задней части располагаются дополнительные воздуховоды для обогрева пассажиров, розетка и разъемы.

Кресла обшиваются износостойкой тканью или мягкой кожей. Ткань может быть выполнена в двух цветах, кожа — в 5 цветах. Сиденья комплектуются мягким материалом и хорошей поясничной поддержкой. Первый ряд кресел имеет обогрев, механические или электрорегулировки. Также здесь имеется хорошая боковая поддержка, которая надежно фиксирует пассажиров. Задний ряд комплектуется диваном, вмещающим троих человек. Здесь предусмотрены индивидуальные подголовники. Кресла могут быть сложены в классической пропорции 60/40. В интерьере дизайнеры предусмотрели декоративные пластиковые вставки, имеющие окрас под дерево или металл.

Рулевое колесо обшивается кожей, имеет спортивный внешний вид и оснащается тремя спицами. На них присутствуют кнопки для настройки помощников, функций и музыкальной системы. Приборная панель оснащается крупным дисплеем вместо привычных колодцев. С его помощью можно отследить любую интересующую информацию, а также подгрузить данные системы навигации.

Революция снаружи

Сохранив платформу предшественника, новый Дунфэн АХ7 (он же DFM AX7) существенно изменился в габаритах. Корректировка прошла разнонаправленно: если длина и высота кроссовера уменьшились на 51 и 22 мм (до 4645 и 1690 мм соответственно), то ширина, напротив, возросла на 30 мм (до 1880 мм). В то же время прибавка в величине колесной базы получилась и вовсе символической – лишь 3 мм (новое значение 2715 мм).

Если перемены в размерах и пропорциях кузова все-таки не столь серьезные, то дизайн подвергся радикальному реформированию. При этом в своей новой ипостаси паркетник выглядит гораздо современнее и интереснее, чем раньше. Значительный вклад в такое восприятие вносит стильная передняя часть, которую украшают строгие фары головного света с гранеными формами и тонкими С-образными росчерками огней, трехмерная решетка радиатора с двумя хромированными дугами, лаконичный бампер с обведенными хромированной рамкой противотуманками и солидной пластиковой защитой.

Фото Донг Фенг (DFM) АХ7 2019-2020

Оформление «передка», как мы видим, достойно самых лестных слов, но не меньшей похвалы заслуживает дизайн кормы новинки Dongfeng. Чего только стоит шикарная люстра задних фонарей, особенно эффектно смотрящаяся на фоне дополняющей ее черной вставки. Столь же стильным получился и бампер, своим декором и конфигурацией вторящий переднему обтекателю.

Яркий дизайн кормовой части

В профиль новый Донг Фенг АХ7 демонстрирует сбалансированные пропорции и оригинальный рельеф боковых панелей кузова. Также в наличии ниспадающая крыша с затемненными задними стойками, высокая подоконная линия и круглые колесные арки, бережно прикрытые пластиком. Помимо находящегося в тренде контрастного окраса крыши покупателям будут доступны легкосплавные диски 17-го или 18-го размера с шинами 225/65 R17 и 225/60 R18.

Силуэт новинки

Комплектации и цены

У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:

  1. Comfort.
  2. Prestige.
  3. Premium.
  4. Luxury.

Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Четыре подушки безопасности.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Функция «детский замок».
  • Система крепления детских кресел Isofix.
  • Парктроники.
  • Легкосплавные колесные диски 17-ти либо 18-ти дюймов.
  • Люк с сервоприводом.
  • Электрические регулировки водительского кресла с памятью.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Розетка 220V.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Обогрев передних сидений.
  • Климат-контроль либо кондиционер.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Система круиз-контроля.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным дисплеем, камерой заднего обзора, USB, AUX.
  • Система навигации.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.

Краткая справка

Dongfeng DFM AX7 впервые показался публике в 2014 году. Серийная вариация кроссовера дебютировала в 2015 году и в этом же году поступила в продажу на рынок Китая. А вот поставки модели на российский рынок стартовали только в 2017 году.

Нужно признать, что Донг Фенг АХ7 полюбился многим, и его дебют можно считать успешным с коммерческой точки зрения. Главной особенностью китайского SUV стал его эффектный дизайн кузова.

Оформлением кроссовера занималась интернациональная дизайнерская группа – китайцы, а также специалисты из знаменитого итальянского ателье ItalDesign, именно поэтому внешне (да и внутренне) автомобиль получился очень запоминающимся и гармоничным.

Конкуренты

Благодаря выдающимся размерам Dongfeng AX7, у него довольно много конкурентов. Под габариты китайского кроссовера попадают KIA Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, а под ценовой диапазон — Renault Duster и Hyundai Creta

Здесь стоит отметить, что у всех указанных кроссоверов сформировалась целевая аудитория, и она вряд ли станет обращать внимание на китайскую новинку

Конечно, DFM AX7, описание которого мы с вами рассмотрели, далеко ушел от своих земляков начала нулевых. Это полноценный, неплохо собранный и довольно симпатичный автомобиль. В потоке его легко спутать с японскими и корейскими кроссоверами. Только вот попав в салон, опытный водитель быстро избавляется от этого впечатления, так как оснащение и ездовые параметры автомобиля не дотягивают до авто производства последних лет. Таким образом, истинными соперниками DFM AX7 могут быть только близкие по габаритам «китайцы» – Haval H6 и FAW Besturn X80 или подержанные «корейцы» с «японцами», к примеру, Nissan X-Trail. Эти три модели рассмотрим немного подробнее.

Повышение качества салона

В интерьере визуально все по-старому, но при внимательном осмотре можно с легкостью обнаружить пару-тройку нововведений. Например, появилось иное рулевое колесо с более тонким ободом, на смену прежней невнятной «приборке» пришла современная информативная панель с цветным дисплеем, блок управления климатической системой подвергся модернизации. Ко всему этому добавляются улучшенное качество отделочных материалов и повышенный уровень шумоизоляции. Т.е. салон стал куда более комфортным и дружелюбным к пассажирам.

Салон Дунфэн AX7

Не подкачало и приборно-техническое оснащение. В начальной комплектации обновленному ДонгФенг АХ7 полагаются галогенные фары со светодиодными ДХО, отделка салона искусственной кожей, электрические стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка боковых зеркал, настраиваемый в двух плоскостях мультифункциональный руль, кондиционер, подлокотники спереди и сзади (задний с держателем для бутылок), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, электронный «ручник», камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, 6 колонок), ABS, ESP, система контроля давления в шинах, фронтальные и передние боковые подушки безопасности.

Безопасность

В самом дорогом и навороченном исполнении кроссоверу будут доступны обогрев и электроскладывание зеркал заднего вида, климат-контроль, подогрев передних сидений, электропривод регулировки кресла водителя с памятью положений, сдвижной люк в крыше, фоновая подсветка салона, система кругового обзора, система автоматической парковки (датчики спереди и сзади), медиацентр с 9-дюймовым экраном (навигация, Wi-Fi, Wind Link, дистанционное управление), шторки безопасности на обоих рядах сидений.

Багажник автомобиля порадует не только вместительностью, но и формой самого отделения. Объем грузового отсека варьируется от 565 до 1572 литров, сложенные спинки сидений второго ряда образуют идеально ровную площадку.

Интерьер

Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.

В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.

На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.

Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.

Оснащение

В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.

Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.

Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.

Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.

Интерьер салона

Салон впечатляет не меньше, чем и внешний облик. На приборной панели располагаются крупный цифровой спидометр с яркими четкими цифрами, тахометр и датчики, отображающие оставшееся количество горючего и текущую температуру охлаждающей жидкости.

Центральная консоль выполнена в весьма строгом стиле: на ней находится большой сенсорный экран, позволяющий управлять мультимедийной и климатической системами. Руль многофункциональный, регулируемый по глубине и высоте.

Позаботились конструкторы и о комфорте: и водитель, и пассажиры смогут с большим удобством разместиться в креслах, создателями которых являются японцы (единственный недостаток – отсутствие боковой поддержки).

Материалы, используемые для отделки внутри салона, качественные, вполне соответствующие данному ценовому сегменту.

Внешность внедорожника ДФМ АХ7

Кузов внедорожника Донг Фенг Дунфэн:после рестайлинга обзавелся более современным и стильным оформлением передка и кормы. Теперь внедорожник из Поднебесной ДФМ АХ7 стал обладателем поистине солидного образа. Хоть рестайлингу и не подверглись боковые части кузова авто новинки Донг Фенг Дунфэн АХ7, модернизированный автомобиль все равно имеет более стильный и динамичный вид на боковинах по сравнению с дореформенной версией ДФМ АХ7. Основная заслуга в этом принадлежит колесным дискам с модными рисунками и новеньким габаритным фарам.

Новое обличие ДФМ АХ7 образовалось передними фарами остроконечной формы, усовершенствованной радиаторной решеткой с фирменным значком компании производителя по центру.

Изменению подверглись и бампер ДФМ АХ7:теперь они имеют рельефность и эксклюзивные блоки в которых органично поместились противотуманные фонари. Наружные зеркала после обновления установлены на удлиненных направляющих.

Корма рестайлингового внедорожника DongFeng AX7:
стала более брутальной и солидной по сравнению с задней частью предшественника. Дверь багажника обзавелась эксклюзивным рельефом, теперь на ней красуется надпись «AEOLUS» что с древнегреческого означает бог ветра. Видоизменились габаритные фары, теперь они могут похвастаться светодиодной начинкой. Задний бампер получил мощную пластиковую защиту и стильные насадки труб выхлопной системы.

Обновленный ДФМ АХ7 оборудован одной выхлопной трубой, размещенной справа, левая сторона оснащена муляжом выхлопной трубы, предназначенной для дополнения общего дизайна.

После рестайлинга Донг Фенг АХ7 стал:

  • Длиннее на целых 6 мм;
  • Но в высоте китаец потерял сразу 15 мм;
  • Расстояние между колесами и колесная колея не подверглись изменениям.

Наружные габариты модернизированного внедорожника Донг Фенг Дунфэн АХ7 имеют следующие показатели:

  1. Длина — 4 м 69 см,
  2. Ширина — 1 м 85 см,
  3. Высота — 1 м 71 см,
  4. Расстояние между передним и задним мостом — 2 м 71 см
  5. Расстояние между днищем кузова и дорожным полотном — 19 см.

Исходя из комплектаций обновленный кроссовер ДФМ АХ7 оснащается двумя вариантами колес — 17 и 18 дюймовые колесные диски из легко сплавных металлов.

Практический вес Донг Фенг Дунфэн в полном обмундировании составляет в зависимости от комплектации от 1,54 до 1,56 тонны. Объем топливного бака ДФМ АХ7 способен вместить до 61 литра бензинового топлива.

Ходовая

Китайский кроссовер построили на стойках Макферсон спереди и независимой многорычажке сзади. В обоих случаях установили стабилизаторы поперечной устойчивости. Платформа собственной разработки – DFMS, основанная на архитектуре Honda CR-V.

Для бездорожья подвеска более-менее походит, но отсутствие полного привода лишает возможности ехать туда. Ходовая Дуфенга АХ7 комфортная по ровной дороге или небольшим неровностям, но выбоины посильнее сразу приводят к срабатыванию отбойка, что отчетливо слышно.

Рулевое управление реечное с электроусилителем. Настройки так себе, руль пустой, неинформативный и слишком легкий. Из-за этого страшно двигать им на трассе при большой скорости. Также не внушает доверия сильно раскачивающийся кузов.

С тормозами все хорошо, они вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси и системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • HAS;
  • HDC;
  • TCS;
  • BOS.

Первое время от езды кажется, что тормозная система ужасная, потому что нажимаешь на педаль и практически ничего не происходит. Все дело в настройках DFM AX7, нужно сильнее давить, они схватывают только в глубоком нажатии.

В Китае на заводе компании DFM собирается множество других автомобилей: Infiniti, Honda, KIA, Renault, Peugeot, Volvo, Citroen, Nissan. Соответственно производитель с ними очень знаком и из-за этого получилась сборная солянка.

DFM AX7 — технические характеристики

На рынке России Dongfeng AX7 предлагается с безальтернативным 2-литровым 4-х цилиндровым бензиновиком, способного выжать максимальные 140 «лошадок» и 200 Нм крутящей тяги, доступной при 4000 об/мин. Пару ему может составить либо 5-уровневая механическая КПП, либо 6-скоростной «автомат», позволяющие развить максимальную скорость в 185 и 180 км/час соответственно. К сожалению, производитель решил не раскрывать время, необходимое на разгон от 0 до 100, но учитывая мощность и общую массу авто, можно предположить, что оно варьируется в пределах 10,5-12 сек.

Несмотря на наличие 2-х литрового мотора, автомобиль радует умеренным аппетитом – расход топлива в комбинированном цикле, как показал тест-драйв DFM AX7, составляет 8-8,7 л/100 км, в зависимости от типа предустановленной трансмиссии. Тип привода — исключительно передний, так что удел автомобиля — исключительно городские джунгли и просёлочная дорога.

Как отмечалось ранее, базируется кроссовер на существенно модернизированной хондовской «тележке» получившей название DFMS и предполагающей наличие поперечно-расположенного силового агрегата. Подвеска автомобиля без откровений: спереди – стойки МакФерсон, а на задней оси – классическая многорычажка, при этом как фронтальная, так и задняя ось получила поперечно расположенные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы. Как ни странно, машина уверенно справляется с мелкими и средними, но несколько пасует перед серьёзными неровностями.

Реечный механизм рулевого управления дополнен электрическим усилителем, а на всех колёсах установлены тормоза дискового типа, причём передние колеса дополнительно укомплектованы системой вентилирования.