Оглавление
- Нарушения воздушного патрубка интеркулера
- Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
- Трансмиссия
- Двигатели
- 5.Отказ топливного насоса высокого давления на Дискавери 3 и 4
- Сплошной винтаж
- Двигатели
- Коробка передач
- Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4
- Ходовая
- Дизайн
- Что делать, если Ленд Ровер Дискавери 4 не заводится и проблемы с двигателем
- Жизнь подвески
- 1.Отказ клапана системы рециркуляции отработанных газов
- Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
- Что делать в случае утраты?
- Что содержит инструкция?
- Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения
- Известные проблемы Discovery 4
- Мифы или страдания?
- 3.Характерные неисправности турбины дизельного двигателя автомобилей Дискавери 3 и 4
- Турбина дизельного двигателя
Нарушения воздушного патрубка интеркулера
Очень часто, на автомобилях марки Дискавери3 и 4, загорание индикатора «Проверь двигатель» сигнализирует о наличии разрыва на воздушном патрубке интеркулера. Эта деталь не слишком прочная и разрывы случаются часто. Воздух, который должен поступать в камеру сгорания уходит через разрыв, что ведёт к потере мощности. Бортовой компьютер включает индикатор и переключает управление двигателем в режим ограничения по мощности. Если разрыв воздушного патрубка достаточно большой. то его легко заметить невооружённым глазом. А маленькую трещинку можно локализовать при включенном двигателе, когда патрубок заполняется воздухом под давлением.
Наличие разрыва можно так же определить по наличию масляных подтёков. Если они достаточно обильные, патрубок нужно заменить. Масло в воздушный патрубок попадает через систему вентиляции картера, которая соединена с воздушной магистралью. Переработанные газы и масляный пар смешиваются с атмосферным воздухом и подаются в цилиндры для дальнейшего сгорания. Именно масляный пар и оставляет подтёки в месте надрыва воздушного патрубка. Если разрыв маленький, то автомобиль можно некоторое время эксплуатировать, большой разрыв, связанный с заметным падением мощности, требует немедленной замены патрубка. Стоимость диагностики и замены патрубка всего 5 700 рублей.
Цена Ленд Ровер Дискавери 2019
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
S | 4 194 000 | SE | 4 644 000 |
HSE | 5 500 000 | HSE Luxury | 6 053 000 |
Это недешевый автомобиль, ведь относится к премиум бренду. Базовая комплектация S обойдется покупателю в 4 194 000 рублей. Оснащение будет минимальным, не укладывающееся в авторитет марки:
- тканевый салон;
- 19-дюймовые диски;
- ESP;
- ABS;
- обычная аудиоподготовка;
- климат-контроль;
- простой круиз-контроль;
- дистанционный прогрев двигателя и салона;
- подогрев двух рядов сидений.
Топовая комплектация HSE Luxury продается минимум за 6 053 000 рублей. Версия не максимальная, есть дополнительные опции, увеличивающие цену до 7,1 миллиона рублей. Оснащение HSE Luxury:
- бесключевой доступ;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- электрорегулировки передних сидений;
- вентиляция кресел спереди;
- мультиимедиа с системой навигации;
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией и адаптивным освещением;
- система контроля полосы движения;
- 22-дюймовые диски;
- кожаная обшивка салона;
- панорамная крыша.
Опционально заказывается вентиляция заднего дивана, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, третий ряд сидений, дисплеи мультимедиа для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль.
Land Rover Discovery 5 2019-2020 – хороший автомобиль, который производитель сделал красивым, комфортным, проходимым и достаточно мощным. Если вы хотите качественный большой авто, который сможет лазить по бездорожью и при этом в городе дарить вам комфорт, то это один из тех вариантов, который вам подойдет.
Трансмиссия
В пару двигателям идет автоматическая коробка передач ZF. У младшего 2,7-литрового дизеля присутствовала в списке 6-ступенчатая механика. Дорестайлинг оснащался 6-ступенчатой коробкой 6HP, после рестайлинга все агрегаты перевели на 8-ступенчатую 8HP.
Момент передается на все колеса через дифференциал с возможностью блокировки. Раздатка по желанию покупателя одноступенчатая или двухступенчатая. В топовых комплектациях появляется задняя межколесная блокировка.
Помогает в преодолении бездорожья система выбора поверхности Terrain Response. Водитель выбирает местность передвижения: нормальный, снег, трава, гравий, грязь, камни, а система настраивает чувствительность двигателя Discovery 4, степень блокировок, чувствительность педали газа и скорость срабатывания ESP. На практике опытные покорители бездорожья не всегда ставят режим, соответствующий реальности – так эффективнее.
Автоматические коробки передач не доставляют особых проблем, если своевременно менять масло. В некоторых случаях коробки рассыпаются под жесткими «гонками» на бездорожье. Во всей системе уязвимей всего задний дифференциал, в нем необходимо менять масло иногда. Стружка в старом масле говорит о необходимости замены всего механизма.
Двигатели
Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.
Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.
5.Отказ топливного насоса высокого давления на Дискавери 3 и 4
Этот насос отказывает в процессе эксплуатации намного реже, чем другие узлы топливной системы. Чаще всего в насосе высокого давления отказывают электроуправляемые клапана, которые отдельно не поставляются. Сам топливный насос и его отдельные элементы не ремонтопригодны и если диагностика определила неисправность этого насоса, он подлежит замене. Реже встречается неисправность, связанная с износом плунжеров. При замене топливного насоса высокого давления так же меняется комплект трубок подачи топлива. При снятии, трубки деформируются и вторичной установке не подлежат. Топливный насос стоит 59 000 рублей, а его замена – 6 000 рублей.
Сплошной винтаж
Говорить о проблемах кузова не будем. В целом качество ЛКП на уровне. Более того, следы коррозии скорее можно обнаружить снизу, на интегрированной в кузов раме, чем на внешних деталях кузова.
Причины отказа пневмоподвески: обрыв проводки, неисправность компрессора, неисправность блока пневмоклапанов
Перед покупкой не стоит пренебрегать тотальной проверкой машины в сервисе. Понажимать все кнопки, пооткрывать окна, повключать обогревы и обязательно проверить работу предпускового нагревателя Webasto. Помимо сбоев модуля управления частенько причиной неисправности печки становится засорение свечи розжига (форсунки, горелки), что приводит к ее разрушению. Не лишним будет предупредить о частых поломках люка. За его работу отвечает отдельный электроблок, а ремонт может потребовать серьезных расходов. Кстати, если что, на покупку «бэушного» люка можете не рассчитывать. Это что-то вроде расходника.
Салон Discovery – это то место, за которое машине прощают все. Даже капризы пневмоподвески, ставшие уже настоящей страшилкой для потенциальных покупателей, и прочей электрики. В салоне премиально и даже скрип деталей друг о друга скорее похож на благородные звуки на борту винтажной яхты. Однако за электрикой нужно следить и здесь. Даже незначительный отказ впоследствии может быть предвестником дорогостоящего ремонта.
При прохождении ТО не рекомендуем брезговать обновлением программного обеспечения управления ДВС. Софт то и дело модернизируется изготовителем. Disco 4 – автомобиль продвинутый по части электроники, дедушкой его не назовешь
Может иметь место и окисление контактов, но чаще происходят сбои в программном обеспечении. Случается это с компонентами как двигателя, так и трансмиссии, и мультимедиа, и, конечно же, сложной во всех отношениях пневмоподвески.
Cлабым местом считаются нижние передние шаровые опоры. На них приходится усиленная нагрузка, и менять их приходится часто. Но еще чаще придется сталкиваться с заменой передних ступичных подшипников. О проблемах с ними доложит вибрация кузова на скорости и неприятный звук, усиливающийся при повороте руля.
В итоге хотим предостеречь покупателей от покупки автомобилей по одному лишь внешнему виду. Еще добрая треть требуемого за машину бюджета может скрываться во внутренних органах этого привлекательного, но капризного автомобиля. Не экономьте на диагностике. Что же до оптимальной модификации, то мы выбираем 3-литровый дизель. Здесь и динамика, и экономичность, и проблем меньше.
Двигатели
Бензиновые:
4.0 V6 (218 л.с.);
4.4 V8 (295 л.с.).
Дизельный:
TDV6 2.7 V6 (190 л.с.).
Ассортимент предлагавшихся моторов очень скудный. 2,7-литровый турбодизель разработан Ford совместно с PSA и использовался в Jaguar S-Type и Peugeot 607. Правда, там он был с двойным турбонаддувом и развивал 220 л.с. В Land Rover его мощность всего 190 «лошадей», что слишком мало для большого внедорожника. Средний расход топлива 9-12 л/100 км – очень хороший результат для таких размеров и массы. Однако двигатель бывает очень капризным.
Характерная особенность дизельного V6 — привод ГРМ комбинированного типа (ремни и цепи, соединяющие распредвалы). Один зубчатый ремень находится в передней части двигателя, а другой — для ТНВД — сзади (со стороны коробки передач). Доступ к ремню ТНВД затруднен и для его замены производителем предписан отрыв кузова от рамы. Впрочем, со временем некоторые мастера приловчились менять ремень без подъема кузова. Общие затраты на обновление ремней составят порядка 40-50 тыс. рублей.
Если топливные форсунки многие мастера научились ремонтировать, то ТНВД приходится только менять. Оригинальный насос удастся приобрести, как минимум за 140 000 рублей. К счастью, выходит он из строя не часто.
Самая большая проблема TDV6 — проворачивание вкладышей и разрушение коленвала. Недуг встречается после 150-250 тыс. км пробега. Некоторые дизельные машины доезжают до капитального ремонта 350-400 тыс. км. Затраты на восстановление очень большие — порядка 300-500 тысяч рублей.
Гораздо стабильнее бензиновые моторы. Оба были разработаны компанией Ford. Двигатели очень прожорливы. 4,4-литровый V8 будет потреблять в городе не менее 20 л/100 км. 4-литровый V6 не получил широкого распространения.
Восьмицилиндровый атмосферник лишен серьезных недостатков. Его слабость — фазорегуляторы и соленоиды фазорегуляторов. Кроме того, со временем растрескивается резонатор впускного патрубка (только в оригинале — 6400 рублей).
Коробка передач
Discovery 4 поколения комплектуются АКПП известного немецкого бренда ZF, обладающие высоким рабочим ресурсом — 180-200 тысяч километров. К преждевременной поломке АКПП может привести агрессивная манера вождения, а также езда с непрогретым маслом в коробке в зимний период.
Заподозрить неисправность АКПП Дискавери 4 можно по следующим симптомам: стук, рывки и пробуксовки при переключении передач. В этом случае мастера автосервиса LR-Expert рекомендуют как можно скорее провести диагностику коробки передач, чтобы выявить и устранить неполадки на ранней стадии.
Также необходимо регулярно проверять внедорожник на наличие утечек масла из АКПП, в особенности при большом пробеге. Еще один способ отсрочить износ коробки-автомат и ее выход из строя – более частая замена масла в АКПП, рекомендуется проводить эту процедуру каждые 48-64 тыс. км.
Особенность АКПП Дискавери 4 состоит в том, что на внедорожнике установлена адаптивная система управления, которая подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. В некоторых случаях из-за этого возможны определенные «глюки», они устраняются путем сброса настроек в автосервисе.
Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4
Бензиновые моторы Дискавери 4 отличаются высокой надежностью, они практически не выходят из строя раньше положенного срока.
Причиной их преждевременной поломки чаще всего являются: перегрев двигателя, езда на «старом» моторном масле, использование низкокачественного масла для замены.
К типичным неисправностям дизельных силовых агрегатов Discovery 4 относится поломка кривошипно-шатунного механизма, причем для ее устранения требуется заменить блок цилиндров в сборе.
К основным факторам, вызывающим эту поломку, можно отнести: агрессивную манеру вождения, низкий уровень моторного масла, заводской брак.
Как видите, чтобы не допустить преждевременной поломки силового агрегата Дискавери 4, необходимо своевременно менять моторное масло, не допуская масляного голодания.
Ходовая
Сайлент-блоки и шаровые передних рычагов приходится обновлять после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки задней подвески ходят свыше 200 000 км.
В богатых комплектациях к 200-250 тыс. км изнашиваются пневмоподушки. Вскоре может отказать воздушный компрессор (от 22 000 рублей за аналог). Возникают проблемы и с проводкой пневмосистемы — на дисплее появляется каскад ошибок.
Пневмобаллоны, как правило, не пользуются хорошей репутацией, но в этой модели они довольно надежны. Передние пневмостойки ходят до 200-250 тыс. км, а задние еще дольше. Замена не очень сложная. Стоимость передней пневмостойки — от 13 000 рублей за аналог.
Ресивер может прогнить через 12-15 лет. Новый оригинальный стоит 12 000 рублей, а аналог из нержавейки — около 9000 рублей.
Внимания могут потребовать передний и задний блоки клапанов пневмоподвески. Обычно их достаточно перебрать и почистить. Новый блок доступен за 12 000 рублей.
Перед покупкой Land Rover Discovery 3 необходимо обязательно проверить рулевую рейку. После 250 000 км она склонна к подтеканиям и появлению люфта.
Эффект «закусывания» руля может возникнуть из-за износа крестовин рулевого вала. Производитель предусматривает замену рулевой колонки в сборе, но можно обойтись подбором и заменой крестовины, стоимостью 300 рублей.
Подвеска на пружинах гораздо долговечнее.
Фабричные передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км, а задние прослужат свыше 250 00 км. Передние меняются в сборе со ступицей (5000 рублей за аналог), а задние — отдельно (4800 рублей за аналог).
Со временем может громко «захрюкать» активатор тормозов. А по прошествии 12-15 лет приходят в негодность тормозные трубки заднего контура. Раньше их меняли с отрывом кузова, но затем мастера приспособились обходится без дорогостоящего «разделения».
Дизайн
Визуально изменений от третьего поколения мало, поэтому четвертое называют глубоким рестайлингом прошлого. Выглядит автомобиль дорого и брутально за счет ровных форм с резкими расширениями колесных арок, большой оптики со стильной радиаторной решеткой между.
В рестайлинге поменяли внутреннюю начинку головной оптики, установили другую радиаторную решетку и затронули форму бамперов. Смотрится новая модель Discovery намного привлекательнее хотя дизайнеры сменили не так много. Покупатели довольны внешностью своего автомобиля, а некоторые относятся к нему как к Рэндж Роверу с теми же функциями комфорта, но менее броской внешностью.
Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.
YouTube блоггер Academeg даже сравнивал прошлое и новое поколения, дав понять, что изменения практически отсутствуют.
Габариты кузова:
- длина – 4829 мм;
- ширина – 1915 мм;
- высота – 1887 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- дорожный просвет – 240 мм.
Проблемы кузова минимальны потому что машины молодые. ЛКП редко повреждается, а до ржавчины внешних кузовных панелей дело не доходит. Может ржаветь интегрированная в кузов рама, особенно при активной внедорожной эксплуатации.
Что делать, если Ленд Ровер Дискавери 4 не заводится и проблемы с двигателем
Если двигатель Дискавери 4 не заводится, то стоит обратиться в квалифицированный сервисный центр LRservice для выявления причины такого положения и для принятия соответствующих мер для устранения такой неприятности.
Очень важно учитывать тот факт, что лишь своевременное обслуживание транспортного средства и замена расходных материалов необходимы для того, чтобы двигатель Дискавери 4 работал отменно, без каких-либо негативных нюансов. Своевременное выявление проблем Ленд Ровер Дискавери 4 по горящим ошибкам, поможет весьма существенно сэкономить, поскольку они не вырастут до неимоверных объемов
Обратившись за квалифицированной диагностикой в техцентр LRservice, вы можете быть полностью уверены в том, что штат наших сотрудников окажет весь спектр работ с высоким показателем профессионализма
Своевременное выявление проблем Ленд Ровер Дискавери 4 по горящим ошибкам, поможет весьма существенно сэкономить, поскольку они не вырастут до неимоверных объемов. Обратившись за квалифицированной диагностикой в техцентр LRservice, вы можете быть полностью уверены в том, что штат наших сотрудников окажет весь спектр работ с высоким показателем профессионализма.
В своей работе мы используем исключительно профессиональное оборудование, которое позволяет с предельной точностью определять истинное состояние механизмов, деталей и узлов. Ни одна неисправность не останется без внимания у специалистов сервиса.
Жизнь подвески
Простые комплектации внедорожника стоят на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Большинство машин на рынке оснащены опциональной пневмой, способной менять дорожный просвет от 185 до 240 мм. Это комфортная подвеска, доставляющая нереальные ощущения от езды, но в ней есть изъяны.
Часто придется менять передние шаровые опоры Discovery из-за высокой нагрузки. Быстро владелец замечает вибрации по кузову, свидетельствующие о проблеме с передними ступичными подшипниками.
Пневматическая подвеска страдает своими классическими болезнями – прорыв баллона из-за забитой пыли и сгоревший компрессор. Пневмостойки ходят максимум 120 тысяч километров, если владелец промывал их от песка. Чаще пневма выходит из строя из-за электрики – гниет проводка, умирает какой-либо датчик и т.д.
Электрика – это большая проблема всего автомобиля. Большое количество датчиков, блоков и проводов постепенно выходят из строя или сгнивает проводка, что ведет к различным неисправностям. Часто встречаются глюки мультимедии, программного обеспечения двигателя, коробки и другие случаи.
1.Отказ клапана системы рециркуляции отработанных газов
Дизельный двигатель автомобиля Дискавери 3 и Дискавери 4 оборудован системой рециркуляции отработанных газов. Это позволяет заметно снизить выброс токсичных веществ в окружающую среду. Параметры этой системы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Рециркуляционная система перенаправляет выхлопные газы обратно в камеру сгорания, где они перерабатываются вторично. Потоками газов управляют два EGR клапана, которые установлены на охладителях. Внутри охладителей циркулирует охлаждающая жидкость, снижающая высокую температуру отработанных газов. Перепускные EGR клапаны оснащены системой самоочистки, которая помогает избавиться от частичек сажи. Для этого, после остановки двигателя, EGR клапаны многократно открываются и закрываются.
Известно, что топливный рынок России отличается низким качеством любого вида горючего. По этой причине, сгорая, дизельное топливо выделяет такое количество сажи, что EGR засоряются и отказывают. Не помогает и система самоочистки. Клапаны имеют электронное управление, отдельные элементы которого так же могут выйти из строя. Обычно при отказе клапанов загорается индикатор «Check Engine», но это не относится к дизельным двигателям с системой Евро-3. В условиях российского топливного рынка EGR клапаны отказывают достаточно часто, поэтому их обычно рассматривают как расходный материал. Часто владельцы автомобилей Дискавери 3 или 4 механически заглушают перепускные клапаны, исключая их из рабочего процесса, но это может привести к нарушениям в работе двигателя.
Инструкция для Ленд Ровер Дискавери
К любому, даже самому простому механизму прилагается подробное руководство пользователя, позволяющее быстрее освоить управление и более эффективно использовать его. То же самое касается современных автомобилей, каждый покупатель автомобиля Land Rover Discovery получает инструкцию, в которой указана вся сопроводительная информация о приобретенной машины.
Что делать в случае утраты?
Часто случается так, что водитель теряет инструкцию на Ленд Ровер Дискавери, что может создать определенные неудобства. Дело в том, что в руководстве по Ленд Ровер Дискавери указаны производители, чьи детали можно использовать для замены.
Также инструкция Ленд Ровер Дискавери 3 содержит информацию, позволяющую более эффективно ухаживать за ней. Ели же руководство по эксплуатации Landrover Discovery 3 было утрачено, вы можете попытаться связаться с производителем, чтобы он прислал новое. Однако этот процесс долгий, гораздо лучше приобрести данный документ у нас.
Что содержит инструкция?
Каждый покупатель Ленд Ровера Дискавери получает инструкцию по эксплуатации в комплекте с другой полезной литературой. Этот документ содержит несколько важных пунктов:
- Короткая памятка, содержит вводную информацию. Она поможет водителю освоить управление автомобилем и узнать о его наиболее интересных функциях;
- Общая информация, все то, что обязательно нужно знать каждому владельцу нового авто;
- Инструменты, элементы управления, все то, что нужно знать о том, как управлять внутренними компонентами авто;
- Управление автомобилем – советы, которые будут полезными при движении на дороге;
- Обслуживание, полезная информация для сохранения работоспособности вашего авто;
- Эксплуатация, здесь производитель Ленд Ровер Дискавери 3 дает советы, позволяющие существенно продлить срок службы транспортного средства;
- Технические характеристики. Полная информации о возможностях, которыми обладает ваша машина – скорость, ускорение, мощность двигателя, и многое другое;
- Средства управления аудиосистемой. Здесь вы сможете узнать о том, как управлять акустической установкой внутри салона.
Также в данном разделе вы сможете найти другую полезную литературу, в частности, карту и периодичность планового обслуживания автомобиля, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Для тех, кто хорошо владеет английским языком предусмотрено оригинальное руководство по эксплуатации.
Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения
- электроника;
- нижние шаровые опоры;
- ступичные подшипники;
- АКПП;
- ремни ГРМ;
- клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
- блокировка дифференициала заднего моста;
- люк;
- дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.
Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.
На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя
Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины
На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.
Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.
К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.
На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.
Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.
Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.
Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:
- нечеткая работа замков на дверях;
- нет подушек безопасности;
- достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
- большой расход топлива;
- утечка масла через передний сальник;
- проворот вкладыша коленчатого вала;
- коррозия на раме.
В заключении.
При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.
Известные проблемы Discovery 4
Достаточно немалый опыт обслуживания автомобиля этой популярной и востребованной марки автомобиля показал, что проблемы с двигателем Дискавери 4 все-таки случаются, несмотря на его отличительную надежность, некоторые изъяны специалисты техцентра LRservice отмечают.
Речь идет о следующих моментах:
- стремительный выход из строя муфт VVT на распредвалах (относится к бензиновым ДВС). Такая проблема Ленд Ровер Дискавери 4 считается довольно серьезной и требующей вмешательства опытных и квалифицированных специалистов;
- проблемы могут возникнуть и у дизельного двигателя этого автомобиля. Выйти из строя может кривошипно-шатунный механизм. Выход из такой ситуации только один – полная замена блока цилиндров. Объясняется возникновение такой проблемы дефектом комплектующих либо несвоевременной заменой масел. Тем не менее, не стоит забывать также о том, что довольно длительный период эксплуатации довольно весомо сказывается на работоспособности упомянутого механизма в целом.
Мифы или страдания?
Поклонники внедорожников условно делятся на два лагеря. Одни полагают, что нет ничего лучше, чем «японцы» во главе с Land Cruiser, а Land Rover – худший бренд в мире. Другие, считают в точности до наоборот. И все же, Ленд Ровер Дискавери 2 в возрасте окажется более затратным, чем японские внедорожники. Британец имеет необычную конструкцию и нуждается в специализированном сервисном обслуживании. Что касается расходных материалов, то все доступно и довольно дешево. Серьезных инвестиций потребует специфическое оборудование. Например, компрессор пневматической подвески (порядка 45 000 рублей) или блок клапанов системы АСЕ (28 000 рублей).
Среди типичных неисправностей немолодого Disco можно отметить отказ электронной педали газа, износ шарниров карданного вала, заклинивание замков дверей и крышки багажника, выход из строя датчиков ABS и загрязнение электрических контактов. А сколько неприятностей в свое время доставил иммобилайзер, чувствительный к воздействию внешних источников помех. Линии электропередач, радиосигнал управления дверьми гаража и тому подобное ни раз парализовывали внедорожник. К счастью, чтобы запустить двигатель, достаточно было сдвинуть автомобиль метров на 200. Порой в салон проникает дождевая вода. Затхлый запах должен Вас насторожить.
Отдав за приличный Дискавери 400-450 тыс. рублей, необходимо быть готовым к вложениям в объеме 50 000 рублей. Это стартовый пакет для автомобиля усердно обслуживаемого в специализированной мастерской. Внедорожники с сомнительным прошлым потребуют более высоких затрат.
3.Характерные неисправности турбины дизельного двигателя автомобилей Дискавери 3 и 4
Турбина дизельного двигателя представляет собой важнейший элемент, который работает в жёстких условиях, поэтому неисправности этого узла встречаются достаточно часто. Нередко случается разрушение подшипника крыльчатки, которая вращается с большой скоростью. Замена подшипника считается штатной неисправностью и выполняется достаточно быстро и недорого. Более сложный дефект связан с отказом исполнительного механизма актуатора. Если автомобиль Дискавери 3 или 4 длительное время не эксплуатировался, рычажки привода залипают и вернуть их в рабочее состояние очень сложно.
Сначала агрегат необходимо разобрать, чтобы получить доступ к исполнительному механизму. Затем смазать все, что доступно и после этого вручную раскачивать рычаги. Как показывает практика, только в 50 % удаётся добиться позитивного результата. В оставшихся случаях, турбину приходится менять. Никакие элементы турбины, включая электропривод, не ремонтируются по отдельности, и в случае возникновения любой неисправности турбина подлежит замене. Наша сервисная служба имеет большой опыт выполнения подобных работ. Замена турбины осуществляется с жёстким соблюдением технологической карты. Вместе с турбиной, в обязательном порядке выполняется замена уплотнений и прокладок. В некоторых случаях приходится высверливать прикипевшие болты и нарезать новую резьбу. Весь объём работ обойдется клиенту нашего сервиса в 59 000 рублей. Мы даём годовую гарантию, как на комплектующие изделия, так и на выполненную работу, причём пробег автомобиля не ограничен.
Турбина дизельного двигателя
Нарушения в работе турбины дизеля Дискавери 4 легко идентифицировать – при любых неисправностях этого агрегата на панели загорается индикатор «Check Engine». Чаще всего причиной поломки турбины становится несвоевременное или некачественное техобслуживание, из-за чего срок эксплуатации агрегата значительно сокращается.
Самым пагубным для современного турбокомпрессора является масляное голодание. Оно может быть вызвано прекращением работы двигателя после перегазовки либо засорением сетчатого фильтра, установленного на трубопроводе подачи масла на турбокомпрессор.
Необходимо менять масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями регламента ТО, а также обновлять программное обеспечение.
Закисание турбины из-за длительного простоя – еще одна распространенная проблема Дискавери 4. Если вы не пользуетесь авто, старайтесь запускать двигатель хотя бы один раз в две недели.