Bmw x5 против land rover discovery и volkswagen touareg. бой без правил

Двигатель и коробка

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Несмотря на то что «Дискавери» куда более упитанный, чем «Туарег», эти автомобили идеально подходят для нашего сравнения, поскольку цены базовых версий практически идентичны: «Фольксваген» — от 1 996 000, а «Ленд-Ровер» — от 1 999 000 рублей. Да и линейки моторов схожие. Правда, немцы предоставляют покупателям больше возможностей развернуться: у «Туарега» три бензиновых мотора (249, 280 и 360 л.с.) и столько же дизельных (204, 245 и 340 л.с.), а довеском к ним еще и гибридная модификация (к слову, она самая дорогая — от 3 240 000 рублей). «Дискавери» готов противопоставить этому богатству лишь два дизельных (190 и 245 л.с.) и один бензиновый агрегат (375 л.с.). Зато в выборе коробок передач маркетологи обеих компаний проявили солидарность: никакой механики даже в базе, только автомат.

Общие опции:

— Подогрев передних сидений

— Ручная регулировка сидений

— Электрорегулировка боковых зеркал

— Кнопки управления аудиосистемой на руле

— Аудиосистема с 8 динамиками

«Фольксваген-Туарег»

Двигатель и коробка передач

3 литра рабочего объема, большой крутящий момент и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач – все это присутствует в каждом из соперников. Жаловаться на недостаток тяги и дискомфорт не приходится. Мощные турбодизели развивают свою медвежью силу небрежно и стихийно. Резкое ускорение приводит к спонтанным переключения передач «автомата» Джипа и Ленд Ровер. Коробка Туарега работает несколько спокойнее. Volkswagen обладает чуть меньшим крутящим моментом, чем у остальных, однако его 550 Нм доступны уже с 1750 об/мин.

Трансмиссия Grand Cherokee и Discovery управляет тяговым усилием в зависимости от выбранной программы движения по бездорожью. Наиболее продвинутая система у Ленд Ровер — «Terrain Response System». Отличия в поведении при выборе различных условных программ очевидны, а преодоление различных участков бездорожья уверенное и непосредственное. В Джипе выбор режимов системы «Selec Terrain» осуществляется с помощью большого поворотного переключателя, но разница в поведении не столь очевидна.

В спринте сравнительно легкий Туарег обходит всех. Всего 7,5 секунд до 100 км/ч. Даже не все легковые автомобили способны на это. Благодаря своей динамичной форме, он с легкостью преодолевает отметку в 200 км/ч. Jeep развивает максимальную скорость 202 км/ч, а у Land Rover она ограничена 180 км/ч.

То, что двигателю приходится бороться не только с весом автомобиля, но и с воздушным потоком, становится очевидно при замере и сравнении среднего расхода топлива. Так Дискавери потребляет около 10,5 л на 100 км, в то время как остальным хватает менее 10 литров: 9,6 л – Гранд Чероки и 9,2 л – Туарег. Системой «старт-стоп» оснащен только Volkswagen.

Двигатель   и коробка передач

Максимальное количество баллов

VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH

JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 L V6 MULTIJET

LAND ROVER   DISCOVERY 4 3.0 SDV6

Ускорение

150

116

113

106

Эластичность

100

Максимальная   скорость

150

66

54

38

Передаточные   числа

100

90

90

93

Мощность

50

34

34

34

Плавность   хода

100

80

78

84

Потребление

325

207

199

182

Дальность   действия

25

22

19

15

Итоговая   сумма

1000

615

587

552

Audi Q7 3.0 TDI

Ауди выглядит устаревшей, громоздкой и напоминает предыдущее поколение А6. В то время как, братья по концерну Cayenne и Touareg уже вышли во втором издании, Audi все еще продолжает выпускаться в неизменном виде с 2006 года. Даже интерьер подчеркивает солидный возраст автомобиля. Управление климатической установкой и информационным комплексом слишком сложное.

Хотя 5,09-метровый Q7 на сегодняшний день самый длинный внедорожник, задние пассажиры чувствуют себя на удивление стесненно. Кроме того большой багажник загружается через небольшой проем. За дополнительную плату туда можно установить два сверхштатных складных кресла. В грузовой отсек помещается от 775 до 2035 литров багажа.

За распределение сил между осями отвечает широко известный дифференциал Torsen. В конце концов, был модернизирован великолепный 3-литровый TDI и установлена новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 2,4-тонный внедорожник с двигателем мощностью 245 л.с. достаточно бодрый и покладистый. Турбодизель, как и в МЛ, соответствует экологическим нормам Евро-6, благодаря дорогостоящей инъекции мочевины.

Несмотря на свои размеры Q7 оказался довольно проворным. Легкое рулевое управление умело скрывает лишние килограммы, однако требует более решительного вмешательства в околонулевой зоне.

Land Rover Discovery Sport комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Discovery Sport

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
BASE Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 9 сек. 207 км/ч. — | — | 8.0 3 120 000
BASE Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.4 сек. 190 км/ч. — | — | 5.6 3 129 000
BASE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 3 228 000
BASE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 3 318 000
S Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 9 сек. 207 км/ч. — | — | 8.0 3 482 000
S Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.4 сек. 190 км/ч. — | — | 5.6 3 491 000
S Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 3 590 000
R-DYNAMIC S Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 9 сек. 207 км/ч. — | — | 8.0 3 614 000
R-DYNAMIC S Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.4 сек. 190 км/ч. — | — | 5.6 3 624 000
S Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 3 653 000
R-DYNAMIC S Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 3 723 000
SE Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 9 сек. 207 км/ч. — | — | 8.0 3 755 000
SE Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.4 сек. 190 км/ч. — | — | 5.6 3 765 000
R-DYNAMIC S Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 3 785 000
SE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 3 864 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 9 сек. 207 км/ч. — | — | 8.0 3 888 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.4 сек. 190 км/ч. — | — | 5.6 3 897 000
SE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 3 926 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 3 996 000
R-DYNAMIC SE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 4 059 000
HSE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 4 164 000
HSE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 4 227 000
R-DYNAMIC HSE Внедорожник дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.7 сек. 202 км/ч. — | — | 5.8 4 272 000
R-DYNAMIC HSE Внедорожник бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 225 км/ч. — | — | 8.0 4 334 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Сравнить

Мы подобрали самые популярные сравнения Land Rover Discovery Sport с другими авто по ценам и параметрам.

  • Land Rover Discovery Sport или Lexus GS F
  • Land Rover Discovery Sport или Land Rover Range Rover Evoque
  • Land Rover Discovery Sport или Land Rover Range Rover
  • Land Rover Discovery Sport или Land Rover Freelander
  • Land Rover Discovery Sport или Land Rover Defender
  • Land Rover Discovery Sport или Lexus LX 570
  • Land Rover Discovery Sport или Lexus RX 350
  • Land Rover Discovery Sport или Land Rover Defender 3 двери
  • Land Rover Discovery Sport или Lexus RC F
  • Land Rover Discovery Sport или Lexus RX 450h
  • Land Rover Discovery Sport или Lexus LX 450d
  • Land Rover Discovery Sport или Land Rover Range Rover Sport

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Porsche Cayenne Diesel

Порше не скрывает, что сбросил пару лишних килограмм, но все еще весит 2,2-тонны. Он с легкостью бросается в повороты со своим раскованным рулевым управлением. При этом кузов сохраняет почти нейтральное положение – крены минимальны. Спокойствие чуждо для Porsche. Кайен строго следует командам водителя, постоянно взбадривая его свой плотной подвеской.

Такой амбициозный внедорожник надо просто любить, что и делают многие покупатели. Между тем доля Cayenne составляет половину от общего числа продаваемых Порше. Дизайнеры интерьера умело сымитировали спортивную кабину 911-го при помощи центрального тахометра и алюминиевых подрулевых лепестков управления переключениями коробки передач.

Передние кресла Порше высокие и удобные. Задние сиденья предлагают больше боковой поддержки, чем в Land Rover. Щедрый багажник с благородной подкладкой вмещает 670 литров поклажи.

Типичные для марки тормоза эффективные и чрезвычайно стабильные, обеспечивающие более короткий тормозной путь, чем у конкурентов. По обыкновению уровень цен на Porsche высокий, но, тем не менее, дизельный Cayenne потребляет немного топлива – 6,8 литров на 100 км и обладает хорошими динамическими характеристиками.

Volkswagen Touareg

Эти опции потребуются, чтобы сравнять счет между противниками.

— Пневмоподвеска — 97 040 рублей

— Передний и задний парктроники — 30 280 рублей

— Ксеноновые фары — 65 000 рублей

— 19-дюймовые легкосплавные колеса — 65 310 рублей

— Кожаный салон — 66 140 рублей

— Подогрев задних сидений — 10 200 рублей

— Омыватель фар — 9 270 рублей

А эти, если есть желание, можно заказать просто так.

— Выдвижной фаркоп с электроприводом — 33 590 рублей

— 4-зонный климат-контроль — 34 200 рублей

— Панорамный сдвижной люк — 60 060 рублей

— Бесключевой доступ в салон и пуск двигателя кнопкой — 34 300 рублей

— Камера заднего вида — 20 300 рублей

2 668 240 рублей

«Ленд-Ровер Дискавери 4»

Сравнительный тест автомобилей Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg

Внедорожники Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg относятся к числу фаворитов в своем классе и спорить по поводу того, кто из них лучше можно до бесконечности. Эксперты испанского журнала «Автострада» решили дать свой ответ на этот вопрос, противопоставив автомобили в бескомпромиссной дуэли.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Хотя формально участники теста принадлежат к одному классу, в них все же заложена разная философия. И если Discovery – потомственный внедорожник, то Touareg, скорее, полноразмерный кроссовер, приспособленный для движения по пересеченной местности. К слову, о характере этих автомобилей можно догадаться уже по их внешности.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Преимущество 3,0-литрового дизельного мотора Land Rover над аналогичным силовым агрегатом «немца» в мощности и крутящем моменте (211 л.с./520 Нм против 204 л.с./450 Нм) не принесло британскому автомобилю желаемых дивидентов в споре с Volkswagen на динамометрическом полигоне.

Land Rover Discovery

VW Touareg 3 , 0 TDi Tiptronic

Разгон от 0 до 100 км/ч, с

Время проезда с места 1000 м, с

Разгон от 80 до 120 км/ч, с

Время проезда 1000 м со стартом при скорости 40 км/ч, с

Тормозной путь со скорости 60/100/120 км/ч, м

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива средний, л

Максимально пройденное расстояние на полном баке, км

Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ

Уровень шума в салоне при скорости 90/120/140 kм/ч, дБ

Ширина салона в области передних/задних сидений, см

Минимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

Максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150, Land Rover Discovery 4 и Volkswagen Touareg 2010

На этот раз нам удалось поездить на Дискавери, оснащенном трехлитровым битурбодизелем (245 л.с., 600 Нм). Этот двигатель – не что иное, как доработанный TDV6 2.7, знакомый по прежним Диско. Доработка ощущается – мотор стал чуть лучше вытягивать на верхах, однако по-прежнему темперамент этого дизеля, разработанного тандемом Ford и PSA Peugeot Citroen, раскрывается именно на бездорожье. Отличная и ровная тяга идеально подходит для преодоления сложной трассы учебного полигона Ленд Ровер в Гатчине. Еще бы – 600 Нм из трехлитрового двигателя не выжал ни VW, ни тем более Toyota. Правда, разгон до «сотни» в 9,6 сек. при среднем расходе 14 литра – все-таки не лучший показатель в классе.

Дизельный Туарег (3.0 V6, 240 л.с., 550 Нм) набирает первую сотню с претензией на спортивность! Чуть больше 8 секунд – и вы уже несетесь по городу с превышением на 500 рублей! Такой динамике позавидуют многие легковые автомобили! Туарег самый шустрый в нашей троице, а шасси настроено адекватно возможностям двигателя. Именно поэтому пневмоподвеска в прайсе названа «спортивной».

На сегодня Prado оснащается двумя разными двигателями – V-образной бензиновой «шестеркой» рабочим объемом четыре литра (282 л.с.) и трехлитровым турбодизелем. Оба двигателя идут в паре с пятиступенчатым «автоматом» с функцией блокировки гидротрансформатора (на наш рынок будут поставляться машины только с такими трансмиссиями).

По опыту продаж модели Land Cruiser 200 (большинство реализованных в России «двухсоток» – на тяжелом топливе) предположим, что самой продаваемой версией Prado тоже станет именно дизельная. К сожалению, в ходе недолгого тест-драйва удалось поездить только на бензиновой версии, поэтому от комментариев придется воздержаться. А ведь было бы интересно попробовать в действии тойотовский дизель. Скорее всего, дизельные автомобили появятся на тест-драйве не раньше марта.

Затраты на обслуживание и экология

За более чем 2 миллиона рублей ожидаешь много удобств. Автоматический климат-контроль, литые диски и система помощи при спуске – являются стандартным оснащением для всех испытуемых. В остальном пути производителей расходятся. Jeep оснастили ксеноновым светом, передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида, подогревом передних, задних сидений и рулевого колеса. Volkswagen за USB-порт и Bluetooth-комплект громкой связи требует хорошей доплаты. Современный системы помощи, которых нет даже у конкурентов, так же требуют дополнительных расходов. Непременно стоит заказать пневматическую подвеску (2700 Евро), а поклонникам бездорожья не обойтись без пакета «Terrain Tech» (200 Евро).

Только Land Rover Discovery SDV6 оснащен пневматической подвеской уже в базе. Единственное внедорожное дополнение, требующее доплаты – это блокировка заднего межколесного дифференциала (850 Евро). Редукторы, «Terrain Response System» и блокировка межосевого дифференциала входят в стандартное оснащение. Англичане заслуживают одобрения за задние боковые подушки безопасности. При заказе третьего ряда сидений (1570 Евро) устанавливаются подушки безопасности для головы пассажиров.

При выборе Джипа предпочтительней комплектация «Overland» с пневматической подвеской, улучшенным полным приводом, панорамной крышей, системой навигации, адаптивным круиз-контролем системой мониторинга мертвых зон.

Кузов

Оптическое восприятие габаритов порой вводит в небольшое заблуждение. Так Land Rover Discovery длиной 4,84 метра и высотой 1,88 метра кажется больше двух своих соратников. Однако его пятью пассажирам предоставлено не так много места. Фольксваген и Джип предлагают гораздо больше свободы в локтях и коленях на втором ряду. Несмотря на большую стеклянную крышу, состоящую из трех частей, в Дискавери, без сомнения, больше всего запаса пространства в области головы. Англичанин единственный, кто под полом багажника, скрывает еще два дополнительных места – опция. Взрослые пассажиры на третьем ряду чувствуют себя вполне уютно, в их распоряжении собственный витраж над головой, два больших боковых стекла и дополнительные отсеки для мелочевки с подстаканниками. Запасное колесо расположено под днищем.

В отличие от Jeep габариты Ленд Ровер с водительского места воспринимаются правильно. В американце этому мешают динамичные плоские формы, сильно наклоненное лобовое стекло и небольшие окна сзади. Поэтому большой дизельный внедорожник уже в базовой комплектации Limited оснащен передним и задним парктроником и камерой заднего обзора.

Вообще, оборудование Гранд Чероки после рестайлинга производит сильное впечатление. В отличие, например от Land Rover, здесь есть система предупреждения об опасности столкновения при сближении и перестроении и система автоматического управления дальним светом  (опции). В случае с Ленд Ровер остается ждать выхода новой модели.

Водитель Touareg получает практически полный ассортимент современных систем помощи: даже систему помощи при экстренном торможении и слежения за полосой движения. Внутреннее пространство немца выглядит изящно и аккуратно. Сложные электронные системы управляются через большой сенсорный экран или с помощью кнопок на руле. При этом в отличие от Jeep со схожей схемой управления бортовыми системами и компьютером сложностей не возникает.

Меню Grand Cherokee несколько запутано: не всегда желаемое подменю скрывается там, где, казалось бы, ему место. Зато интерьер Джипа оставляет благородное впечатление. Качество материалов и сборки на высоком уровне – от передней панели, обшитой кожей с прострочкой, до плюшевых ковриков. Возможно это результат попадания концерна под опеку Fiat.

Щедрый багажник Гранд Чероки вмещает в себя 782 литра поклажи и 1554 литра, если сложить задние сиденья. Дискавери умещает 601 л в 5-местном варианте и 2558 л – после трансформации второго ряда. Туарег показывает средние значения в классе – 580 и 1642 литра. Его задние сиденья можно сложить прямо из багажника с помощью кнопки – опция. Максимальный расчетный вес, который может взять на борт немец – 640 кг, американец – 539 кг, а британец – 612 кг. Самым тяжелым при полной загрузке оказывается Discovery – 3240 кг.

Кузов

Максимальное количество баллов

VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH

JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 L V6 MULTIJET

LAND ROVER   DISCOVERY 4 3.0 SDV6

Пространство   впереди

100

93

91

88

Пространство   сзади

100

88

86

86

Обзорность

70

52

51

53

Эргономика/функциональность

100

90

85

87

Объем   багажника

100

46

45

58

Трансформация

100

32

32

40

Грузоподъемность

80

66

58

64

Безопасность

150

93

87

75

Качество   отделки

200

179

177

174

Итоговая   сумма

1000

739

712

725

Заключение

1 место. 492 балла. VW Touareg 3.0 TDI BlueMotion.

Внятный и простой в использовании Туарег впечатляет высоким уровнем комфорта и практичными габаритами.

2 место . 488 баллов . Mercedes ML 350 Bluetec 4-Matic.

Сбалансированный МЛ успокаивающе комфортный и отточенный, но не так же проворен, как Туарег.

3 место . 473 балла . Porsche Cayenne Diesel.

Дорогой Кайен с жесткой подвеской бодро проносится по кривым, воодушевляя стабильным торможением и сравнительно низким расходом топлива.

4 место . 472 балла . Audi Q7 3.0 TDI Quattro.

Хотя Q7 и не имеет ярко выраженных недостатков, он выглядит устаревшим. Кроме того несмотря на свои большие габариты, преимущества для задних пассажиров не столь очевидны.

5 место . 444 балла . Land Rover Discovery 3.0 SDV 6 SE.

Вместительный Дискавери чувствует себя лучше вне асфальта, чем на нем. Высокий расход топлива и низкая эффективность тормозов – главные недостатки.