Оглавление
История
Power Wagon был разработан из серии Dodge WC времен Второй мировой войны . Показанный WC-52 стал пожарной машиной в 1959 году ( Краков, Польша ).
Гражданский Power Wagon продолжил линейку ограниченных серийных грузовиков Dodge 4WD с 1930-х годов, которые доказали базовую концепцию дизайна с полным приводом, в первую очередь для военных. Механически заимствованный из 3/4-тонных военных грузовиков Dodge 1942–1945 годов серии WC , Power Wagon был представлен в 1946 году как первый гражданский серийный грузовик с колесной формулой 4×4. На этапе разработки он первоначально назывался WDX General Purpose Truck, это имя все еще использовалось в некоторых предварительных материалах, раздаваемых Dodge, до начала продаж в марте 1946 года. Буква W была продолжением модели 1941–1947 годов. год серии, а затем в «D» вместо «C», так как гражданский грузовик рейтинг 1-тонный вместо армии 3 / 4 -ton, и «X» был добавлен , чтобы указать на четыре колеса , в отличие от всех предыдущих гражданских двухколесных моделей. Некоторые полагают, что грузовик был переименован в Power Wagon в честь одноименного журнала о грузовых автомобилях с таким названием.
Предназначенный для конкуренции с военными грузовиками Ford / Marmon-Herrington и GMC , он имел закрытую всепогодную гражданскую кабину и специально разработанный 8-футовый грузовой отсек. Он имел 126 дюймов (3,200 мм) до 147″ колесной базы шасси и признаки 230 кубических дюймов Флэтхеда инлайн-шесть двигателей , 4 скорости с механической коробкой передач , двухскоростное отношением 1.96-1 низкого диапазоном раздаточными для части время 4-привод с отбора мощности (ВОМ) , который будет посылать передних или задних для операционной вспомогательного оборудования, и 9.00 / 16-8 кордом на 16 × 6,50 дюймовые 5-шпилька разрезное кольцо стальных дисков. В 1961 году 230 был заменен на 251 кубический дюйм с плоской головкой шесть.
В 1963 году новая наклонная шестерка на 225 кубических дюймов заменила 251 кубическую шестерку, использовавшуюся в грузовиках W100 и W200 Power Wagon 1961 и 1962 годов. Power Wagon W300 продолжал использовать двигатель L-6 объемом 251 кубический дюйм. Новый двигатель объемом 225 кубических дюймов (225-2) мог приводить в движение мед. дежурные грузовики за счет улучшений в том числе; роликовые цепи привода ГРМ, биметаллические шатунные подшипники, выпускные клапаны с покрытием из стеллита, роторные колпачки на выпускных клапанах и полиакриловые уплотнения штока клапана.
Номинальная полная масса автомобиля Power Wagon с номинальной мощностью в одну тонну составляла 8 700 фунтов. Его максимальная полезная нагрузка составляла 3000 фунтов. Двигатель 383 V8 с большим блоком стал опцией, начиная с 1967 года. С 1961 по 1971 год кузов назывался «Sweptline», а с 1972 по 1980 год кузов был изменен на более современный, с различными решетками и схемами окраски. В 1975 году полный привод стал штатным с 2-ступенчатой раздаточной коробкой; В 1980 году из-за энергетического кризиса он был заменен обратно на частичный полный привод . Огромный рост продаж последовал за выпуском в 1974 году расширенного «Club Cab», популярного среди семей и туристов. 4-дверные были гораздо менее распространены и весьма желательно , чтобы коллекторы для восстановления. Практичность и функциональность не имели себе равных среди немногих конкурирующих моделей, так как тяга, полезная нагрузка и мощность снегоуборочной машины Power Wagon, оснащенного 8-ушковыми мостами » Dana 60 «, пользовались большой популярностью у городских и региональных дорожных бригад.
Power Wagon продавался в течение 1980 модельного года . По мере того, как грузовик рос в размерах и весе, с годами был внесен ряд инженерных и стилистических улучшений, но базовая комплектация оставалась в целом неизменной на протяжении всего срока службы и претерпела последние серьезные изменения кузова в 1972 году.
Цены
Power Wagon стоит от 54 945 долларов, но тестовый автомобиль набрал дополнительных опций до 69 890 долларов. Набор оборудования Level 2 за $ 5 695 нанесла наибольший урон бюджету, но в ней есть масса функций: сиденья с подогревом/охлаждением, руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники, кожаные сиденья с электроприводом и многое другое. 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы Uconnect с навигацией стоит $ 1995, но её обязательно нужно купить. А аудиосистема Harman Kardon с 17 динамиками за 795 долларов — отличное решение для такого типа грузовиков.
Ещё совсем недавно Power Wagon был в своём собственном сверхмощном внедорожном грузовом пузыре. С появлением пакета Super Duty Tremor ситуация изменилась. Ford позволяет применять пакет Tremor и к ряду грузовиков Super Duty, в отличие от специальной модели Power Wagon от Ram (плюс дополнительная группа оборудования Power Wagon, которая добавляет только механические улучшения к базовой комплектации Tradesman). Однако объявить о чьём-либо превосходстве объявить не получится. У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Ford позволяет вам выбирать мощный дизельный двигатель с внедорожным пакетом, а Power Wagon говорит, что не будет работать ни с чем, кроме бензинового V8. Между тем, у Tremor есть только блокировка заднего дифференциала (дифференциал повышенного трения спереди) и отсутствие отсоединения задней поперечной устойчивости.
Экстерьер
Новый дизайн Power Wagon во многом похож на предыдущий, сохранив свои массивные надписи «Power Wagon» и массивное «баранье» рыло. Здесь есть стандартная передняя лебёдка, которая также улучшена для обновлённого грузовика.
Высота машины относительно других транспортных средств на дороге возвращает реальность Power Wagon в будущее. В течение многих дней за рулём тестовой машины не было на дороге встречено другого пикапа, который предлагал бы более высокое водительское положение. Это неудивительно, так как Power Wagon получил лишних два дюйма высоты по сравнению с другими грузовиками Ram Heavy Duty. У него также есть амортизаторы Bilstein, передние и задние блокирующие дифференциалы и электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Вооружившись всем этим, нужно покинуть тротуар обязательно. Не имея каких-либо великолепных трасс для бездорожья или лесных сложных дорог в юго-восточной части Мичигана, тестер повернул Power Wagon на юг на грунтовые дороги. Там как раз только что получили несколько сильных дождей, и некоторые из грунтовых дорог стали как раз годными для апробации проходимости нового Рэм Пауэр Вагон.
Variants
Civilian 1-ton Power Wagon «Military-Type, Flat Fender Style»
Early post-war postcard of a Power Wagon wrecker truck
First Series: late 1945-50
Includes the following years and model numbers: 1945-47 WDX; 1948-9 B-1-PW; 1950 B-2-PW;
Additional Distinguishing Features: (4) rectangular stake pockets on each side of the bed; round speedometer with a rectangular gauge cluster on each side. The two rectangular gauge housings have the instrument lettering on the glass instead of the face of the gauge.
Second Series: 1951-(early)56
Includes the following years and model numbers: 1951 B-3-PW; 1952- early 53 B-3-PW; late 1953 B-4-PW; 1954 C-1-PW; 1955- early 56 C-3-PW;
Additional Distinguishing Features: (3) slightly curved stake pockets on each side, bed sides are stamped. Looking at these bed sides from the rear, the top rail section of the bed angles out at 45 degrees with a rounded top edge. Group of 4 gauges in center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with silver/grey faces.
Third Series: 1956(late)-71
Includes the following years and model numbers: Late 1956 C-4-PW; 1957 W300; 1958-9 W300M; 1960-71 WM300;
Additional Distinguishing Features: (3) square stake pockets on each side with stamped bed sides. Looking at the bed sides from the rear, the top of the bed is flat, with a rounded edge. Group of 4 gauges in the center of dash (Fuel, Amp, Temp, Oil) with black faces. NP420 Synchronized Transmission also used.
Third Series EXPORT: 1957-78
M601 open cab, flat faced cowl models and M615 ambulance
W100 and W200
The first light-duty civilian Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups and panel trucks, Town Wagon (with rear side windows) and Town Panel without rear side windows (beginning in 1957 1⁄2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company (competitors generally used Spicer (Dana) transfer cases and Borg-Warner or in-house transmissions).
W500 and W600
The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.
Willock Chassis Swivel
From about 1952 through 1958 an option known as the Willock Chassis Swivel was available. With this option the frame was split into two pieces at the point where the bed of the truck met the rear of the cab. A longitudinal swivel system allowed these two pieces to rotate with respect to each other, with the result that almost without regard to the terrain all four wheels would always be on the ground. Somewhere between 50 and 100 examples were built. While Willock is no longer in business the chassis swivel is still manufactured by third-party vendors and can be incorporated into existing vehicles.[citation needed]
Производительность
Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.
Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.
Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.
По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.
Military Power Wagons
- WWII service: The Weapons Carrier (WC) series of 1/2, 3/4, and 1 ton trucks. Used by all services for carrying troops and supplies.
- Korea (1952) and on: The M37 3/4 ton truck plus the B1* variant. Mainly used by the US Marine Corps, for every purpose.
- The M37 was also used by Canada
B1*- Main difference between the M37 and the M37B1 is the mounting of the spare tire on the driver side door
Marine Corps modifications
The United States Marine Corps used the M37 3/4 ton truck extensively. They modified the trucks in different ways.
Factory Modifications:
- Fully rigged for deep-water fording (waterproofed-engine and electrical system, provisions for snorkel attachment)
- Lift points welded on to front bumper
- Tail light guards with rear lift hooks
- Hood handle
С 2005 подарками
На 2005 Уловка возродила название Фургона Власти на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная версия для бездорожья Рама 2500 с 5.7L Hemi V8 как единственный выбор двигателя. Внутренние конфигурации остаются подобными стандартному производству Рам. С 2010 Фургон Власти только доступен как модель Crew Cab Short Bed. Характерные особенности Фургона Власти включают:
- Дифференциалы захвата, которыми в электронном виде управляют (фронт и задняя часть)
- В электронном виде разъединяющий передний бар влияния
- Интегрированные электрических 12 000 фунтов Предупреждают лебедку
- Alcoa 17 дюймов диаметром подделал колеса
- Крупный BFGoodrich 33 дюйма диаметром Весь ландшафт T/A 285/70R17 утомляет
- Газ монотрубы Билштайна заряженные шоки
- Обширный skidplating: передний стабилизатор устойчивости, случай передачи, топливный бак, специальная пластина блока crossmembers сваренный к структуре с бесплатными барами убежали им через мидель.
- 1.4» фабрика поднимается впереди, 1,0 дюйма в задней части (0,4-дюймовый фронт и задняя часть из-за больших шин). Более мягкие весны уровня.
- Усиленный трансформатор
- 4.56:1 отношения оси (4.10 с модели 2014 года)
- Пересмотренный вентилятор сцепления
- Усиленный механизм управления
- Низко диапазон 4×4 отображение дросселя изменился.
Модернизированная приостановка и большие шины естественно дают грузовику более высокую высоту посадки. Огни разрешения и буксирные крюки — стандартное оборудование. Вспышки буфера — стандартное оборудование также. Вспышки буфера помогают с освещением шины из-за более широких шин Фургона Власти.
Трансмиссия
Передача
Шесть скоростей механические коробки передач были стандартными с дополнительной автоматической коробкой передач. С 2010 механическая коробка передач больше не выбор. 2 012 моделей имеют 66RFE 6 автоматических коробок передач скорости, вместо 545RFE 5 скоростей, автоматических в предыдущих моделях.
Случай передачи
Случай передачи был Новым Предприятием 271 и имел 2.72:1, низко располагаются передаточное отношение. Пластина блока случая передачи была и является стандартным оборудованием. Ручной случай передачи shift-on-the-fly — единственное доступное, электронное изменение на лету никогда не было выбором. С модельного года 2012 года случай передачи изменил на Borg-Warner ручную муху shift-on-the 44-47. Низкий диапазон теперь 2.64:1.
Оси
Оси произведены American Axle & Manufacturing, Inc. Фронт — AAM 9.25, и задняя часть — гибридный AAM 10.5 с шахтами оси большего размера от AAM 11.5. Несмотря на факт у осей есть дифференциалы захвата, задняя ось — также винтовой тип ограниченный дифференциал промаха, когда открыто. Оси только доступны с 4.56:1 передаточное отношение. Не Фургон Власти 2 500 грузовиков Рама только имеют 3.42:1, 3.73:1, или 4.10:1 передаточные отношения. 2 010 моделей (наряду с другими грузовиками Рама) получили большие универсальные суставы.
Рейтинги Веса 2012 года:
- GVWR — 8 510 фунтов
- GCWR — 17 000 фунтов
- GAWR (фронт) — 4 500 фунтов
- GAWR (задняя часть) — 6 200 фунтов
- Полезный груз Макса — 1 880 фунтов
- Макс, буксирующий — 10 250 фунтов
- Собственный вес — 6 800 фунтов
Обновления 2013 года
Новый случай передачи Механизма Предприятия заменен отделением Borg-Warner. Интерьер обновил крыло 1 500 Поршней.
Фургона Власти RAM будет 6,4 Hemi V8 как стандартный двигатель; 5,7 Hemi V8 уходят. Эти 6.4 имеют 410 лошадиных сил и также доступны в стандартных Поршнях. Передача и случай передачи остаются неизменными (Борг Уорнер 44-47). Механизмы оси изменяются от 4.56:1 передаточные отношения к 4:10 передаточные отношения. Задняя ось — теперь 11.5 осей AAM (с выбираемым шкафчиком). У задней подвески теперь есть договоренность спиральной пружины с 5 связями вместо весен листа. Передняя подвеска была изменена на договоренность руки радиуса (с 3 связями) вместо с 5 связями, используемого с 2005.
Dodge Power Wagon. И на войне, и на гражданке
Dodge Power Wagon был разработан вскоре после Второй мировой войны в основном из-за большого спроса. Dodge с 1934 года выпускал почти неубиваемый, очень крепкий автомобиль серии WC4 с приводом 4×4. Это был грузовичок грузоподъемностью ¾ тонны с максимально удешевленной конструкцией.
Dodge WC 52 1943 года, военный вариант (Weapon Carrier — “оруженосец”)
Неудивительно, что во время войны он был взят на вооружение армии США практически без переделок. Dodge Power Wagon настолько пришелся по душе публике, что уже после войны получил статус культового автомобиля и родоначальника всей породы американских пикапов. Вернувшиеся с войны парни не находили на рынке аналогов гражданских грузовичков такого формата, поэтому все чаще Dodge Power Wagon появлялся в частных хозяйствах, на фермах, работал в качестве развозного фургона.
Один из первых Dodge Power Wagon для гражданских целей, выпуск 1946 года
Вариант для пожарных служб выпуска 1948 года
Тентованный Dodge Power Wagon 1950 года
Dodge Power Wagon Firetruck 1950
«Когда война закончилась, значительное количество грузовиков WC ¾ тонны было продано на гражданку, многие из них в конечном итоге использовались на фермах, спрос на версию для гражданского населения рос огромными темпами».
2005–present
For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram. It is a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L V8 as the only engine option. Specialities of the model include: electronically controlled locking front and rear differentials, an electronically-disconnecting sway bar, an integrated 12,000 pounds (5,400 kg) Warn winch, clearance lights, black fender flares, 17 inches (43 cm) wheels, Power Wagon badging (doors & tailgate), larger 33 inches (84 cm) BF Goodrich All Terrain T/A tires, and an overall increase in ride height with 40 millimetres (1.6 in) Bilstein Monotube Gas Charged Shocks raising the overall height to 80.6 inches (2.05 m).
Interior configurations remain similar to standard production Ram 2500 models. Six speed maunal transmissions were standard, with automatic transmission optional. The configuration was only available as a regular cab with 8 feet (2.4 m) bed (chassis) or a Quad Cab with the 6.5 feet (2.0 m) bed through 2008. In 2009, the Power Wagon is only available as a Quad Cab Short Bed model, and there is no manual transmission available.
Weight ratings:
- GVWR — 8510 lb
- GCWR — 17,000 lb
- GAWR (front) — 4500 lb
- GAWR (rear) — 6140 lb
- Max payload — 2,250 lb
- Max towing — 10,600 lb
History
The Power Wagon was developed from the WW II Dodge WC series. Shown WC-52 became a fire truck in 1959 (Kraków, Poland).
The civilian Power Wagon continued the lineage of limited production Dodge 4WD trucks from the 1930s, that proved basic four wheel drive design concepts, primarily for the military. Mechanically derived from Dodge’s 1942–1945 3/4-ton WC series military trucks, the Power Wagon was introduced in 1946 as the first civilian production 4×4 truck. During its development phase, it was initially named the WDX General Purpose Truck, a name still used on some of the preliminary materials handed out by Dodge, before sales began in March 1946. The ‘W’ was a continuation of the 1941–1947 model year series, followed by a ‘D’ instead of a ‘C’, because the civilian truck was a 1-ton rating instead of the Army’s 3⁄4-ton, and the ‘X’ was added to indicate four-wheel drive, as opposed to all previous civilian two-wheel driven models. Some believe the truck was renamed «Power Wagon» after a contemporaneous trucking magazine with that title.
Meant to compete with military-based Ford/Marmon-Herrington and GMC trucks, it had an enclosed all-weather civilian cab and a purpose-designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) up to a 147″ wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch flathead inline-six engine, a 4-speed manual transmission, a two-speed 1.96-1 ratio low range transfer case for part time 4-wheel drive with a power take off (PTO) which would send power front or rear for operating auxiliary equipment, and 9.00/16-8 ply tires on 16×6.50 inch 5-stud split ring steel rims. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.
In 1963, a new 225 cubic-inch slant six replaced the 251 cubic-inch six used in 1961 & 1962 W100 & W200 Power Wagon Trucks. The Power Wagon W300 continued to use the 251 cubic-inch L-6 engine. The new 225 cubic-inch engine (the 225-2) was able to power the med. duty trucks due to improvements including; roller timing chains, bi-metal connecting rod bearings, stellite-faced exhaust valves, roto caps on exhaust valves and polyacrylic valve stem seals.
The nominal one-ton rated Power Wagon’s gross vehicle weight rating (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds. A big-block 383 V8 engine became an option starting in 1967. From 1961 to 1971 the body was called the «Sweptline,» then transitioned to a more modern body image from 1972 through 1980 with varied grilles and paint schemes. In 1975 the 4-wheel drive became full-time with a 2-speed transfer case; this was changed back to part-time 4-wheel drive in 1980 due to the energy crisis. A huge boost in sales followed the 1974 release of the extended «Club Cab,» popular with families and camper hauling. The 4-door was far less common and is quite desirable to collectors for restoration. Utility and function was unmatched by few competing models, as the towing, payload, and snow plowing capacity of the Power Wagon equipped with «Dana 60» 8-lug axles was very popular with municipal and regional road crews.
The Power Wagon was sold through the 1980 model year. A number of engineering and styling improvements were made over the years as the truck grew in size and weight, but the basic package remained generally constant throughout its life and underwent one last major body change in 1972.
RAM 2500 HD 2020 Power Wagon в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $
RAM 1500 2021 Limited Night Edition
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2021 Limited Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
RAM 1500 2020 Limited
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве
RAM 1500 2020 Laramie Longhorn
В пути
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
В пути
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $
Toyota Tundra 2020 TRD Pro
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab
Готов к отгрузке
3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа
Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа
Ford F-150 2019 Lariat
Готов к отгрузке
Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Показать ещёВсе автомобили в наличии
Папа пикапа
В отличие от серии WC, предназначенной для военных целей, новому Power Wagon нужна была полностью закрытая кабина и ряд других небольших усовершенствований, чтобы сделать ее пригодной для ежедневного использования на ферме круглый год, а не только летом.
При разработке новой модели инженеры Dodge и представить себе не могли, насколько огромным станет рынок для гражданских грузовиков 4×4, особенно в Соединенных Штатах. Экономическая ситуация послевоенного периода продиктовала свои условия.
В результате почти все детали, использованные в Power Wagon, были получены либо из военной версии, либо из других транспортных средств, уже производимых компанией. Как бы там ни было, Dodge Power Wagon стал первым массово продаваемым пикапом, который использовался не только по назначению, но и ставший трендом на рынке США, а потом и всего мира.
Dodge Power Wagon Brush Truck 1957 года
History
The civilian Power Wagon was introduced in 1946. It was based on the 3/4-ton Army truck’s chassis with a civilian cab and a purpose designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch flat head six engine, a two-speed transfer case, a 4-speed transmission with a power take off opening which would send power to the front and back of the truck for operating auxiliary equipment and large 9.00/16-8 ply tires on 16X6.50 inch 5-stud wheels. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.The nominal one-ton rated Power Wagon’s gross vehicle weight rating (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds.
The Power Wagon was sold through the 1968 model year. A number of engineering and styling improvements were made over the years, but the basic package remained surprisingly constant throughout its life. Chrysler discontinued the sale of the Power Wagon in the United States after the 1968 model year because its almost 30 year old cab would not comply with new federal light-duty truck safety regulations, but they continued to be built for export through the 1978 model year.
The first light-duty Power Wagons came out in 1957 with the introduction of the W100 and W200 pickups (beginning in 1957 1/2-ton 2WDs were D100s and 4WDs were W100s). These trucks featured conventional cabs and front sheet metal and the cargo boxes used on the 2WD models. Their 4WD mechanical components—axles, transfer cases and transmissions—were sourced from outside manufacturers. Chrysler Corporation owned the New Process Gear Company, the manufacturer of all the transfer cases used in the industry and many of the light-duty truck transmissions.
A one-ton W300 Power Wagon was released in 1958. For the next ten years the Power Wagon lineup consisted of the «military-type» W300M, and the W100, W200, and W300 «civilian-type» Power Wagons. Standard models included pickups and chassis cabs only. Through 1966, W100 Power Wagon Town Panels and Town Wagons were also standard models. In 1966 a W200 Crew Cab pickup was added to the line.
The two-ton W500 Power Wagon (only a chassis cab was built) was introduced in 1956 as the C3-HW, and lasted through the 1971 model year. This was replaced in 1972 with the W600 (also cab and chassis only), which was produced until 1977, when all Dodge medium-duty models were discontinued. To compensate for the loss of the medium-duty W600 a new W400 chassis cab was introduced in 1977.
The Power Wagon nameplate was discontinued in 1981 with the introduction of the Dodge Ram, with the four-wheel-drive models being sold under the «Power Ram» nameplate through 1993.