Оглавление
Интерьер
Оформление и компоновка семиместного салона выполнены в лучших традициях американского дорожного комфорта. Уже в базовой модели Dodge Durango 2019 присутствует обивка из качественной натуральной кожи, декоративные алькантаровые и алюминиевые вставки.
- На консоли блочного типа с расположенными по сторонам диффузорами вентиляции салона, находится широкоформатный мультимедийный планшет.
- В нижней части сосредоточены основные элементы активации и быстрой настройки бортовых опций, которые дублируются расположенными на спицах многофункционального руля дополнительными кнопками.
- Конструкция приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами стандартная, в топовых модификациях предполагается наличие электронно-цифрового аналога с расширенным функционалом.
Передняя часть тоннеля задействована под ручку трансмиссии и площадку с кнопками настройки жесткости подвески. В комплектации также имеется комплект подстаканников, порты подключения цифровых периферийных гаджетов, карманы для мелких личных вещей, комфортный подлокотник и небольшая холодильная камера.
В перечне преимуществ спортивных кресел первого ряда – встроенная память нескольких настроек, мягкий наполнитель, широкий сервисный функционал с системами подогрева и охлаждения сидений, а также электрическим приводом регулировок.
Посадочные места второго ряда оснащены подлокотником, индивидуальной настройкой двухзонного климат-контроля. Пассажирам задних кресел доступна только функция подогрева.
Конкуренты
На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.
При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.
Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.
Технические характеристики Dodge Durango 2021
Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.
Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.
Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.
Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.
Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Lamborghini Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.
Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.
Габариты новинки Dodge Durango 2021:
Длина, мм | 5075 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1800 |
Клиренс, мм | 207 |
Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.
Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.
Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.
5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.
Технические характеристики
Новый кузов сохранил доставшиеся в наследство от предшественника габариты в соотношении 5,075 х 1,925 мм и 1,801 мм. Ходовые параметры обновленного внедорожника обеспечивает доработанная в плане комфорта подвеска шасси с межосевой базой 3, 045 мм, дополненная электронными системами управления и максимально адаптированная к особенностям бездорожья.
При необходимости транспортировки габаритных грузов 500-литровый объем багажного отсека можно увеличить в 2,8 раза за счет трансформации спинок задних сидений.
- В моторном ассортименте Додж Дюранго 2019 доминируют бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии доступен двигатель с параметрами 3,6 л/ 295 л.с. Любителей спортивного стиля вождения порадуют тяговые характеристики заряженной модификаций Дюранго СРТ с выходом мощности 5,7 л в 360 л.с.
- В моделях с разными уровнями комплектации устанавливается безальтернативная роботизированная 8-скоростная передне- или полноприводная трансмиссия.
В таком тандеме новинка показывает отличные стартовые, внедорожные ходовые и скоростные характеристики, которые подтверждает выполненный специалистами широкопрофильный тест-драйв.
Экстерьер
Даже поверхностный обзор фото и видеороликов показывает, что в кузовном дизайне доминируют элементы агрессивного стиля, который проявляет себя расположенным на капоте дополнительным щелевым воздухозаборником, ступенчатым рельефом передка, увеличенным форматом и конструкцией бампера.
Анфас новая модель демонстрирует:
- фирменную решетку радиатора;
- клиновидную конфигурацию дополненных ходовыми огнями передних фар;
- большой формат встроенного в обвес заборника системы охлаждения подкапотного объема;
- комплект расположенных в боковых диффузорах сдвоенных противотуманных фар.
Не менее агрессивен дизайн боковин с высоко поднятым моторным отсеком, плоской крышей и широкими, черными стойками боковых окон. Характерная особенность модели – это высокая посадка кузова, расположенные на дверях и периметрах колесных арок элементы ступенчатого рельефа, оригинальная редакция колесных дисков и зеркал заднего обзора.
В перечне конструкционных особенностей тыльной стороны кузова следует отметить:
- встроенную в спойлерный выступ световую сигнализацию;
- корпоративный дизайн большой крышки багажного отсека;
- частично выведенные на боковины корпуса комбинированные плафоны задних фонарей.
В нижней части кормы можно увидеть встроенный диффузор и вырезы с законцовками труб выхлопной системы.
Модификации Dodge Durango
Dodge Durango 3.7 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Dodge Durango 4.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4701 |
Мощность, л.с. / оборотах | 303/5650 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 14.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
Техническая начинка
Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.
Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.
Ходовая часть получила:
- Электроусилитель;
- Стабилизаторы спереди и сзади;
- Независимую подвеску спереди (на двойных поперечных рычагах);
- Многорычажку сзади;
- Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
- Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.
По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.
В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:
- К базе (индекс STX) производитель предлагает 3.6-литровый «атмосферник» V6 на 299 л.с. при 352 Hm. Компанию ему составит 8-диапазонный автомат. Привод на выбор — полный или только на заднюю ось;
- Следующий агрегат, а именно атмосферный V8 на 5.7 литров, выдает 365 л.с. при 528 Hm. Здесь также полагается 8АКПП и привод на выбор;
- Второе место по мощности принадлежит мотору, который можно будет наблюдать в комплектации SRT. Сюда ставят 6.4-литровый «атмосферник» с архитектурой V Отдача составляет 482 л.с. при 637 Hm. Трансмиссия та же, но исключительно полноприводная;
- И на вершите находится 6.2-литровый V8, который можно будет «пощупать» только в комплектации Hellcat. Агрегат выдает 720 л.с. при 875 Hm. И это без какой-либо турбины.
Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.
Дизайн
Как заявляет производитель, в компании планировалось сделать очень грозный автомобиль. В целом, такую задумку удалось осуществить. Но не только своим видом хорош автомобиль, ведь есть и более важный фактор – надежность и качество машины.
Самое подходящее слово, чтобы описать машину – эффектность. Каждый аспект внедорожника выглядит эффектно.
На передней части Дуранго очень стильно выделяется фальш решетка радиатора. Светодиодные ленты, которые обрамляют главную оптику, придают особый изыск машине. Ну а круглые противотуманки, которые красиво облегают бампер, создают полную картину блеска. Сам бампер выполнен в очень внушительных формах и украшен дерзкими линиями. Перед выглядит просто замечательно. Трудно описать его достоинства, просто лучше взглянуть один раз на фото или видео материалы, которые прекрасно передадут всю палитру изыска и красоты этого автомобиля.
Если посмотреть сбоку на машину, то может создаться впечатление, что это не автомобиль, а большой линейный корабль. Габариты действительно очень внушительные – это точно не самый миниатюрный автомобиль для города. Большие арки колес и высокие подлокотники, миниатюрные стекла сбоку и огромные зеркала заднего вида, расположенные сбоку. И все это вкупе с ребристыми поверхностями на дверях, довольно гладкой крышей и красивыми дисками для колес, и из огромного арсенала деталей будет очень богатый выбор.
Задняя отделка автомобиля – это мощь и комфорт одновременно. Объемная дверь багажника, большое стекло сзади, которое позволяет водителю комфортно обозревать все то, что происходит за его спиной. Еще один стоп-сигнал установлен в сам спойлер, который поднимается сверху стекла багажника. Сам багажник открывается достаточно удобной дверью. Сама оптика выглядит изумительно наряду с красивым бампером и создает шикарный вид машины. Когда же в темное время загорится лента, установленная сзади, созданная из красных светодиодных ламп. Используется в этой схеме более 190 штук. Это реально нужно видеть!
Тест-драйв
Внешний облик
Dodge Durango 2017—2018 модельного года достаточно брутален на вид. Он способен удивить своими внушительными габаритами, а также прямолинейными чертами кузова. Также стоит отметить полностью светодиодную оптику освещения, которая придает кроссоверу эффектный вид, особенно если смотреть на него сзади.
Обвес из черного пластика – это очень практичное решение, которое позволяет передвигаться по бездорожью без опаски поцарапать кузовные детали, а рейлинги на крыше дают возможность транспортировать длинномеры.
Внутреннее пространство
Салон смотрится респектабельно благодаря кожаной отделке, функциональному торпедо и светодиодной фоновой подсветке. Пластик ожидаемо оказался жестковат, но в целом интерьер спроектирован на достаточно качественном уровне.
Главной особенностью приборного щитка является большой экран по центру, который выполняет функции не только бортового компьютера, но также и спидометра. Красная подсветка создает высокий контраст и обеспечивает приемлемый уровень читабельности «инструментария», хотя при длительном нахождении за рулем ночью от нее начинают уставать глаза.
Большой экран мультимедийно-развлекательной системы делает центральную консоль интересней с точки зрения архитектуры. Что касается ее функционала, то сюда можно отнести спутниковое радио, выход в интернет, поддержку мобильных интерфейсов Apple CarPlay/Android Auto и камер кругового обзора.
На тоннеле расположились подстаканники-разъемы AUX, USB. Селектор автоматической трансмиссии организован в виде новомодной вращающейся шайбы – это очень оригинальное решение, хотя при движении легко промахнуться мимо нужного режима работы АКП, к тому же необходимо тянуться к рукоятке, что отвлекает от дороги.
Сидеть в водительском кресле вполне удобно. Валики его боковой поддержки достаточно развиты, а регулировки — обширны.
Но есть еще и третий пассажирский ряд – рассчитан он только под двоих пассажиров, которым придется смириться с теснотой в плечах и узким проемом для ног.
За рулем
В обычном исполнении Dodge Durango укомплектован силовым агрегатом 3.6 литра, который работает на бензине. Такой мотор обеспечивает американскому SUV хорошее ускорение и радует неплохой эластичностью. Тянет он ровно во всем диапазоне оборотов, поэтому на недостаток тяги жаловаться не приходится. Автоматическая коробка передач отличается высокой скорострельностью, хотя временами может раздражать дерганой работой на малых скоростях.
Шасси акцентировано на комфорт. Пассажиры наверняка оценят высокую плавность хода, которая достигается за счет мягкой подвески. Но вот водитель поругает ее за создание сильной раскачки на волнах дорожного полотна, а также за возникновение существенных кренов в виражах. При этом рулевое управление вполне информативно, что обеспечивает прогнозируемость при маневрировании.
Выводы: Dodge Durango 2017—2018 модельного года способен составить мощную конкуренцию своим полноразмерным аналогам из Азии и даже Европы. Он отлично подходит для нужд семьи, радуя просторным салоном и богатым оснащением. Хотя при его вождении придется смириться с явной направленностью шасси на комфорт и забыть о драйверских амбициях.
Фото нового Dodge Durango 2017—2018:
Продажа Dodge Durango 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Иркутск
Durango 2001
630 000 q
1 поколение, 07.1997 — 08.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT 4WD SLT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.7 AT 2WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
5.9 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.9 AT 4WD SLT 5-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT 7-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.9 AT 2WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT 5-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT 7-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.9 AT 4WD R/T 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD R/T 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
Контрактный (б у) двигатель Jeep Grand Cherokee 01 г. 4.7i V8
Цена 85 000 р.
Контрактная МКПП Dodge Додж практически без износа! mos
Контрактная АКПП — Dodge Durango 2004-2007, 4.7л бензин
Цена 55 000 р.
Двигатель Dodge Durango II 2004 — 2009, 3.7 л, бензин
Цена 109 000 р.
Контрактный двигатель Dodge Durango 2004-2007, 4.7 л бензин
Цена 95 500 р.
Контрактная АКПП на Dodge (ДОДЖ)! Гарантия Качества! Надежная!
Краткая справка
Dodge Durango впервые был представлен в 2010 году. Модель стала одним из самых крупных кроссоверов марки, при этом производитель позиционировал ее как семейный автомобиль с расширенным функционалом и шестиместной посадочной конфигурацией салона.
В 2013 году Додж Дюранго претерпел процедуру модернизации. Американский SUV получил более выразительный дизайн кузова, что выражается в измененной конфигурации оптики головного освещения, иных бамперах, новых колесных дисках. Говоря о салоне, стоит отметить новый руль, переработанную комбинацию приборов и новый мультимедийно-развлекательный комплекс.
Обновленный кроссовер сумел расширить свою потребительскую аудиторию, однако высокая конкуренция на рынке заставила Dodge повторно модернизировать Durango на этот раз в 2017 году. Премьерный показ новинки состоялся на мотор-шоу в Чикаго.
Фейслифтинговый SUV снаружи обзавелся новыми боковыми зеркалами, переработанными бамперами, светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки. Кроме того, теперь появилась возможность выбора между двумя раздельными креслами второго ряда либо цельным диваном на три пассажирских места.
Додж Дюранго 2017—2018 модельного года предложен в нескольких комплектациях:
- SXT.
- SXT Plus.
- GT.
- Citadel.
- SRT.
В список оснащения входит:
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Парктроники.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с большим сенсорным дисплеем (8,4 дюйма), AUX, USB, Bluetooth. Поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
- Система навигации.
- Систему кругового видеообзора.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого запуска двигателя (посредством клавиши).
- Виртуальная панель приборов.
- Бортовой компьютер.
- Режим «ECO».
- Система курсовой стабилизации.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические регулировки рулевой колонки.
- Регулировка педального узла.
- Розетка 12V.
- Трехзонный климат контроль.
- Люк.
- Кожаная обивка салона.
- Обогрев ветрового стекла.
- Рейлинги на крышу.
- Головная оптика освещения на светодиодных элементах.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Фоновая подсветка салона на светодиодных элементах.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Распознавание дорожных знаков, пешеходов.
- Микролифт багажной двери.
- Датчик дождя.
- Датчик давления в покрышках.
- Датчик света.
- Легкосплавные колесные диски размерностью от 17-ти до 20-ти дюймов.
Какова цена Dodge Durango 2017—2018 модельного года? В базовой комплектации стоимость кроссовера составляет 29 тысяч 995 долларов.
Комплектации и цены
Достоверная информация о количестве, стоимости и рабочих характеристиках возможных модификаций на этот час отсутствует. Также нет полных сведений о функциональных возможностях фирменных опций.
Предполагается наличие современной автомобильной электроники, в том числе:
- систем контроля дорожной обстановки и экстренного торможения при появлении препятствий на проезжей части;
- электронной стабилизации поперечной и продольной устойчивости;
- парктроников;
- высококлассного мультимедийного оборудования.
В зависимости от заводской комплектации цена внедорожника серии Дюранго 2019 будет варьироваться в пределах от 34 до 55 тысяч долларов, что определяет его принадлежность к категории автомобилей повышенного ценового уровня.
Бортовое оснащение
Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.
В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:
- Датчики света, дождя и давления в покрышках;
- Противотуманки спереди и на корме;
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
- Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
- Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
- 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
- Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
- Мониторинг слепых зон;
- Парктроник сзади;
- 3-зонный климат;
- Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.
Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.
В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.