Оглавление
- Модельный ряд внедорожников «Додж»
- Негативу есть место?
- Салон Dodge Durango 2021
- История[ | ]
- «Дакота»
- Продажа Dodge в России
- «Нитро»
- «Дакота»
- Додж Нитро: цена и характеристики
- Тест-драйв
- 5 копеек о Dodge Journey
- Отбрасываем сомнения
- Модельный ряд внедорожников «Додж»
- Продажа Dodge Durango 2001 в России
- Голос из прошлого
- «Дакота»
- Американский внедорожник «Додж-Рейдер»
Модельный ряд внедорожников «Додж»
Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.
На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.
Негативу есть место?
Читая форумы, можно убедиться, что о «Додж-Джорни» дизель отзывы имеют негативный «окрас». Производитель от всей души желал подарить экономичный вариант, но в случае с германской сборкой покупка не рекомендуется. Проблематика заключается в расчете инженеров компании на европейское качество солярки. В российских условиях техника с предлагаемой соляркой не справляется. В ней чересчур много сажи. Напрашивается процедура выжигания фильтра, но «лечение» такого плана не помогает. Фильтр приходится заменять вместе с катализатором. Недостаток для многих – масло подходит только Castol, а не ATF. Сгладит ли этот нюанс изготовитель в других модификациях?
Салон Dodge Durango 2021
Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.
На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.
Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.
В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.
В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:
- одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
- беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
- поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.
Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.
В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.
Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.
Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.
История[ | ]
1900—1942
Dodge Brothers Model 30-35 (1915) Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Джоном и Горасом Додж. Её основной деятельностью стал выпуск комплектующих для развивающейся автомобильной промышленности. Добившись успеха в этой сфере, братья Додж решили, что пора начать производство собственного автомобиля.
Первая машина Dodge Brothers, которую позже шутливо прозвали Старушка Бетси, покинула завод 14 ноября 1914 года — а вслед за ней до конца года Доджи произвели еще 249 точно таких же автомобилей. К 1920 году компания занимала второе место по выпуску автомобилей после компании Ford, но в том же 1920 оба брата скончались, и новым главой компании стал Фред Дж. Хейнс. Состояние братьев Додж было солидным — по 20 с лишним миллионов долларов у каждого. Кроме того, наследники братьев (а кроме вдов у них никого не осталось), получили по 50 % уставного капитала. Но обе вдовы предпринимательскими талантами не владели, и дела компании пошли на спад. Владельцами предприятия стали их вдовы, которые в 1925 году продали её инвестиционной группе Dillon, Read & Co за 146 миллионов долларов. Несмотря на усилия новых владельцев, Dodge терял позиции на рынке, и инвесторы начали поиск покупателя для компании. Этим человеком стал Уолтер Крайслер, и в 1928 году компания вошла в состав корпорации Chrysler.
1942—1945
Dodge WC-52 Во время Второй мировой войны компания Dodge занималась преимущественно выпуском тяжёлых джипов (серии и WF), а также производством авиационных двигателей. Dodge WC поставлялся в СССР по ленд-лизу и на жаргоне шоферов назывался «Додж три четверти» из-за своей грузоподъёмности 750 кг (по аналогии с «полуторкой» ГАЗ-ММ).
1945—1980
Dodge Coronet Lancer (1958) В конце 1945 года возобновился выпуск гражданских автомобилей. Как и другие американские автопроизводители, Dodge предложил покупателям довоенные модели.
Самыми известными моделями марки Dodge 1960-70-х годов были спортивные купе Challenger и Charger. В попытке закрепиться в сегменте компактных машин компания стала продавать японскую малолитражку Mitsubishi Colt под своей маркой Dodge Colt. Продолжился выпуск Dodge WC под названием Dodge Power Wagon. В дальнейшем этот автомобиль послужил основой семейству пикапов, в том числе и Dodge Ram.
1980—1992
Dodge Aries (1981) В конце 1970-х годов Chrysler оказался в глубоком кризисе. Однако, получив государственную помощь, Chrysler сумел избежать банкротства. В рамках программы выхода из кризиса было создано несколько новых «антикризисных» моделей, например седан Dodge Aries и минивэн Dodge Caravan, который стал основоположником нового класса автомобилей.
1992—1998
В 1992 году был представлен мощный спортивный автомобиль Viper, ставший первой моделью концепции «Новый Додж» («The New Dodge»). Еще одним совершенно новым автомобилем был седан Dodge Intrepid. Самой популярной моделью марки в 1990-х годах был компактный седан Dodge Neon, дебютировавший в 1995 году.
1998—2008
После создания в 1998 году объединения DaimlerChrysler, автомобили Dodge стали позиционироваться как более доступные, по сравнению с машинами других марок концерна, а также как мощные и спортивные. Был полностью обновлен модельный ряд компании. На смену популярному «Неону» пришёл кроссовер Dodge Caliber, созданный в сотрудничестве с компанией Mitsubishi Motors. Однако, в 2007 году концерн был расторгнут и активы компании временно перешли к Chrysler LLC.
с 2008
Финансовый кризис конца 2000-х годов коснулся Chrysler сильнее всего. К началу 2009 года компания находилась на грани банкротства и собиралась закрыть все свои производственные и торговые заведения. Тем не менее, вскоре нашёлся покупатель в лице итальянской компании FIAT, и с 2010 года деятельность возобновилась под новым патронажем. Одновременно, FIAT принялся внедрять на североамериканский рынок автомобили собственной марки, а на европейский — Dodge и Jeep в ином ребрендинге. В середине 2010-х произошли сокращения многих моделей, больше всего они затронули Dodge и Chrysler. Jeep, Ram и сам Fiat же, наоборот, продолжили быть конкурентоспособными на домашнем рынке компании.
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
Продажа Dodge в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Challenger 2018
2 720 000 q
Санкт-Петербург
Ram 2013
2 575 000 q
Санкт-Петербург
Journey 2010
690 000 q
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
930 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2009
930 000 q
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
810 000 q
Caliber 2007
299 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
369 000 q
Санкт-Петербург
Caliber 2007
369 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2003
299 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2003
290 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2002
279 900 q
Санкт-Петербург
Caravan 2002
150 000 q
Санкт-Петербург
Neon 2002
219 990 q
Санкт-Петербург
Caravan 2001
175 000 q
Санкт-Петербург
Intrepid 2000
95 000 q
Санкт-Петербург
Caravan 2000
210 000 q
Тверь
Stealth 1991
550 000 q
Дмитров
Caravan 2000
115 000 q
Химки
Ram 2018
3 649 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge
Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…
Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.
Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…
Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…
Статьи о Dodge
Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…
Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…
Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…
Новости о Dodge
Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;
Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;
Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…
- Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- Додж Нитро 3.7
- Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
- минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Dodge.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
«Нитро»
Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.
На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.
На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.
Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
Додж Нитро: цена и характеристики
Автомобиль Додж Нитро цена которого выступает одной из его привлекательных особенностей, является моделью, занявшей на рынке среднеразмерных внедорожников собственную нишу благодаря консервативности дизайна и стиля. На российских дорогах данное авто встречается крайне редко, чего не скажешь о государствах Запада.
Внедорожного авто Додж Нитро цена достаточно невысока, а сам автомобиль обладает хорошими параметрами проходимости, что ему позволяет создавать серьезную конкуренцию более дорогим и мощным аналогам в сегменте средних внедорожников. Реализация технического потенциала Dodge Nitro зависит от комплектации, которая может быть воплощена силовыми агрегатами со следующими параметрами:
Тип | Бензин | -//- |
Рабочий объем | 3,7 л | 4 л |
Количество цилиндров | 6 | -//- |
Расположение -//- | V-образное | -//- |
Показатель мощности | 210 л.с. | 260 л.с. |
КПП | 4АКПП | 5АКПП |
Наличие заднего и полного привода предусмотрено для любой выбранной комплектации. Автомобиль обладает достаточно высокими характеристиками проходимости, что позволяет его обладателю себя уверенно чувствовать на труднопроходимых участках дорог. Вместимость салона рассчитана на размещение пяти пассажиров, что достаточно неплохо для машины такого класса. В качестве дополнительного оснащения автопроизводителем предлагается интегрирование противотуманных фар, 20-дюймовых колесных дисков, тонированных стекол, кондиционера, системы контроля стабильности, стерео системы и порта Bluetooth.
Параметрические характеристики модели представлены следующими показателями:
Длиной | 4544 мм |
Шириной | 1857 мм |
Высотой | 1790 мм |
Колесной базой | 2763 мм |
Массой | 1879 мм |
Количеством ремней безопасности | 5 |
-//- подушек безопасности | 4 |
Размерностью передних шин | R235/65R17 |
-//- задних аналогов | P235/65R17 |
Тормозным путем | 43,2 м |
Уровень реализации комфорта Dodge Nitro сопоставим с моделью Interpid и в себя включает наличие кожаного салона, подогрева сидений, люка и панели навигационной системы. Салон авто достаточно просторный и позволяет с легкостью вместить пять взрослых пассажиров, причем, еще останется порядка 65 кубических футов места для багажа. Машина обладает современными подушками безопасности, системой контроля стабильности и продуманной кузовной конструкцией. Стандартным оборудованием безопасности предусмотрено наличие антиблокировочной системы дисковых тормозов, автоматического контроля устойчивости и задних парковочных датчиков.
Выставленная автопроизводителем Додж Нитро цена в зависимости от выбранной комплектации моет варьироваться в пределах 20-28 тысяч долларов США, что вполне приемлемо для внедорожника данного класса. Однако отзывы обладателей данного авто констатируют, что многие ощутили разочарование от повышенного топливного расхода 3,7-литрового силового агрегата и низкого качества использованных отделочных материалов в салоне.
Тест-драйв
Внешний облик
Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму.
Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры.
Внутреннее пространство
Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.
Приборный щиток с белым фоном и черной оцифровкой читается прекрасно. Бортовой компьютер выдает лишь необходимую информацию, но этого достаточно для того, чтобы получить представление о текущем маршруте.
На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне.
5 копеек о Dodge Journey
Кемерово
4 месяца назад
Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений — 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с «низов»,отличная подвеска — комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний — «удовлетворительно»,ближний — «неудовлетворительно».Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора — чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места — подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано «с запасом».
Полезный отзыв?
/
(+24)
Александр
4 месяца назад
Journey, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Комфорт
Управляемость
Крайне ненадёжная техника.
За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя.
Не маленький расход.
Большинство запчастей под заказ из сша
Кузовщина неоправданно дорогая
Два раза менял Гур
Ступичных хватало на 30к
Подвесной подшипник привода вообще расходник.
На 60к сдохла АКПП — фрикционы сделаны из пластилина.
Открутился кардан от фланца коробки
Лопнул корпус раздатки
На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к…
Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать.
Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим.
После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят… Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга.
Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал — плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10.
Полезный отзыв?
/
(+33/-7)
18241040 Саранск
5 месяцев назад
Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон
Нет
Нет
Полезный отзыв?
/
(+2/-3)
Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Journey
Отбрасываем сомнения
При желании сэкономить еще больше денег можно купить авто более раннего формата – 2008 года. О «Додж-Джорни 2.7» отзывы отличаются оценкой «8» по десятибалльной шкале по ходовым качествам, а это то, что ценится в первую очередь. Переднеприводная бензиновая автомашина курсирует на автоматической трансмиссии, с типом кузова SUV. В десяточку попали проектировщики в экстерьерной магией – она понравилась всем покупателям.
Есть и недостатки. Иногда трескается расширительный бачок ДВС: дефект часто образуется на заводской выштамповке, но проблема решаема заменой бака. Нередко перегорают передние габариты и номерная подсветка.
В качестве профилактических работ на всех моделях рекомендуется вовремя проводить замену масел, фильтрующих приспособлений. В целом марка не имеет особых упреков в адрес разработчиков. На ней удобно маневрировать, на скорости до 130 км/ч поведение можно считать безупречным, с высокой курсовой стабильностью. Бензиновый расход в городе примерно составит около 10-12 л на сотню километров. Красива и оригинальна автомашина прекрасно выдерживает большие нагрузки и доставляет максимальный комфорт в управлении и поездке. Еще один позитивный момент – злоумышленников она не интересует и по статистике ее редко угоняют.
Читайте НАС ВКонтакте
Присоединяйтесь к нам в Google News, чтобы быть в курсе последних новостей.
Модельный ряд внедорожников «Додж»
Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.
На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.
Продажа Dodge Durango 2001 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Иркутск
Durango 2001
630 000 q
1 поколение, 07.1997 — 08.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.7 AT 4WD SLT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD SXT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 4WD Sport 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.7 AT 2WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD SXT 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 5-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
4.7 AT 2WD Sport 7-seats | 04.1999 — 03.2001 | PowerTech | ||
5.9 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.9 AT 4WD SLT 5-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT 7-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 07.1997 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
5.9 AT 2WD SLT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT 5-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT 7-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 5-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SLT Plus 7-seats | 04.1998 — 03.2001 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SXT 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD SXT 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD Sport 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 2WD Sport 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.9 AT 4WD R/T 5-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
5.9 AT 4WD R/T 7-seats | 04.2001 — 08.2003 | Magnum V8 | ||
Контрактный (б у) двигатель Jeep Grand Cherokee 01 г. 4.7i V8
Цена 85 000 р.
Контрактная МКПП Dodge Додж практически без износа! mos
Контрактная АКПП — Dodge Durango 2004-2007, 4.7л бензин
Цена 55 000 р.
Двигатель Dodge Durango II 2004 — 2009, 3.7 л, бензин
Цена 109 000 р.
Контрактный двигатель Dodge Durango 2004-2007, 4.7 л бензин
Цена 95 500 р.
Контрактная АКПП на Dodge (ДОДЖ)! Гарантия Качества! Надежная!
Голос из прошлого
Носком правой ноги ищу стартер — еще одна особенность того времени, — и рядная шестерка шумно вздыхает. В хриплом, как будто простуженном, голосе мотора есть что-то знакомое. В этом нет ничего удивительного, в конце 1930-х советские инженеры скопировали рядный шестицилиндровый двигатель с доджевского D5. Этот агрегат ставился на грузовики ГАЗ-51/52 и в 4-цилиндровом варианте — на «Победу».
IMG_2952
Посадка на водительском месте специфическая, но привыкнуть к ней можно
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
IMG_2717
Циферблаты и кнопки размещены по центру
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
IMG_2918
На панель приклепаны информационные таблички
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
IMG_2954
Слева от селектора коробки передач — рычаг лебедки. Справа — ручник и рычаг включения переднего моста
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
IMG_2978
У стелкоочистителей с вакуумным приводом был и дублирующий «ручной» режим
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
IMG_2971
На заднем ряду просторно
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
Мотор с индекcом T-214 на «Додже» при объеме 3,8 л развивает всего-то 92 л.с., но пик тяги в 244 Нм доступен уже с 1200 оборотов коленвала. И в его неспешном характере чувствуется упрямая мощь. По паспортным данным автомобиль с полной загрузкой может преодолеть подъем крутизной 32 градуса. При этом расход бензина у груженой машины на бездорожье вырастал с 30 до 40 и более литров.
Трогаться можно спокойно со второй — короткая первая нужна на бездорожье и буксировке. Пониженной автомобиль лишен, двухступенчатая раздатка ставилась только на трехосные артиллерийские тягачи. На проселке рычаг ходит наискосок снизу вверх, между второй и третьей.
Синхронизаторов нет в принципе, поэтому воткнуть нужную ступень без хруста — та еще задача с двойным выжимом. Чуть замешкался — и автомобиль почти останавливается, вместо третьей надо снова искать вторую.
Додж_7
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
Четвертая передача уместна разве что на ровном асфальте. На ней, как оптимистично указано на табличке, «Додж» ¾ способен разогнаться до 55 миль в час — почти 89 км/ч, если переводить в понятные нам величины. Сейчас такие подвиги могут повредить здоровью ветерана, хотя по асфальту «Додж» разгоняется всё еще бодро. Гидравлические тормоза по-прежнему справляются с тяжелым, массой 2,5 т, внедорожником.
«Дакота»
Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.
Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.
Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.
Американский внедорожник «Додж-Рейдер»
Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.
В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.