Dodge caliber

Экстерьер Dodge Caliber

Компания Dodge всегда славилась выпуском автомобилей с брутальным и агрессивным дизайном. Додж Калибер – не исключение. Прямые, рубленные линии кузова соединяются в угрожающий внешний вид. При этом кажется, что дизайн очень простой, а эффект создается потрясающий. Большая радиаторная решетка и эмблема на ней смотрятся прекрасно. Единственный возможный минус передней части авто – фары. На фоне общего дизайна они смотрятся слегка неубедительно. Если бы американская компания добавила бы им немного выразительности и более агрессивный внешний вид, то передняя часть автомобиля смотрелась бы идеально.

Капот хэтчбека выступает немного выше крыльев, что также визуально улучшает дизайн данной машины. Однако есть и обратная сторона медали такого решения – у водителя ухудшается обзор. То же самое касается и уменьшенных стекол. Ситуация, конечно, не является критичной, но привыкать определенное время к таким особенностям тоже придется.
Задняя часть автомобиля выполнена в аналогичном стиле: рубленные линии и «мускулистый» дизайн. Авто словно показывает, что оно мощное и заряженное на скорость. Колеса не очень большие, но смотрятся довольно привлекательно.

В целом внешний вид американского хэтчбека можно оценить только положительно. Такая машина придется по душе людям любого пола и возраста. Примечательным является то, что данный автомобиль относится к гольф-классу, однако он имеет внешний вид небольшого внедорожника-кроссовера. Этот факт обосновывается также и внушительным клиренсом авто в 20 сантиметров. Такой дорожный просвет позволит уверенно покорять как городские улицы, так и бездорожье.

Габариты хэтчбека Додж Калибр следующие: длина – 4415 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1535 мм. Колесная база американского автомобиля составляет 2635 мм.

На лицо ужасные, добрые внутри

Dodge Caliber — с виду кроссовер. Брутальный и сердитый, всем видом призывающий уступить дорогу. На самом же деле — никакой он не кроссовер, а обычный комфортный хэтчбек С-класса. Его конкуренты — Фольксваген Гольф, Рено Меган и им подобные автомобили. А внешняя внедорожность — это так, для отпугивания врагов и для укрепления имиджа брутального автомобиля.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Женеве в 2005 году, как концепт. В основу его дизайна легли идеи компании, реализованные в больших внедорожниках, таких, как Додж Магнум. Это крупные ячейки решетки, ярко выраженные колесные арки, грубые углы и огромная оптика. А кроссоверность у автомобиля — от большого дорожного просвета. Шутка ли, почти 200 мм. Выпуск автомобиля начался в Бельведере, штат Иллинойс, а позже на протяжении нескольких лет его выпускали в Венесуэле. Кстати, это была одна из первых машин, которые официально начали продавать в Европе и Азии под брендом Додж.

Факты из истории

Первые Dodge Caliber увидели свет в далёком 2006 году, когда компания Chrysler (а именно она выпускает автомобили под маркой Dodge) собиралась расторгнуть контракт со специалистами из Daimler. Результатом такой политики стало то, что Dodge Caliber обрёл много общих черт с выпущенным всего на год раньше Dodge Magnum. Не обошлось и без японских корней: платформу и движок модель позаимствовала у Mitsubishi, а коробку передач – у компании Nissan.

Относительный успех модели вызвал необходимость её рестайлинга, и в 2009 публике была представлена доработанная версия Dodge Caliber. Радикальных перемен модернизация не принесла и коснулась в большей степени салона и исправления мелких конструкционных недочётов. К слову, сразу же после выхода рестайлинговой версии прекратился выпуск полноприводного Dodge Caliber.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Dodge Caliber — обзор автомобиля

Dodge Caliber / Додж Калибр

В 2006 году компания Dodge удивила поклонников бренда новинкой в лице Dodge Caliber. Концепт этого незаурядного кроссовера продемонстрирован годом ранее в Женеве. Внешне Dodge Caliber получился весьма оригинальным. Созданный в духе компании, «Калибр» всем своим видом демонстрирует силу мысли американских дизайнеров. Как утверждает вице-президент компании «Додж», этот автомобиль является седаном с обликом купе и функционалом класса SUV. Отчасти так и есть. Мощный и несколько брутальный экстерьер намекает на американскую школу дизайна. Внушительный просвет в 20 см беспрекословно превозносит «Калибр» к сегменту SUV. А практичный кузов-универсал дает понять, что перед нами семейный автомобиль.

Автомобили Dodge Caliber получили невероятный успех у себя на родном рынке. Поэтому именно Caliber стали первыми «Додж», официально продающимися в Европе и Австралии после более чем 10-летнего застоя. «Калибр» получился удачным, функциональным и недорогим автомобилем. Простой угловатый интерьер компенсировался его же практичностью и удачной компоновкой. Двигателей было три: 1.8 и 150 hp, а также два 2-литровых 151 и 156 hp. В России последнее время Dodge Caliber продавался с мотором 2.0 (151 hp) на вариаторе. С производства «Калибр» сняли в 2012-м году. Многие владельцы Dodge Caliber отмечают их надежные и весьма экономичные моторы, большой клиренс, надежность и доступность обслуживания.

Технические характеристики

Самой ранней моделью движка для «Калибра» стал 4-цилиндровый бензиновый агрегат объёмом в 1,8 л, однако после рестайлинга 2010 года он пропал из виду, а на смену ему явился турбированный 4-цилиндровый 2,4-литровый движок мощностью в 285 «лошадей». Интересно, что дизельная версия движка была доступна только европейскому потребителю.

Если верить отзывам, главной проблемой бензиновых движков модели можно считать дроссельную заслонку, выходящую из строя уже после 100–150 тыс. км пробега. Многие автовладельцы после такой поломки соблазнялись на низкую цену неоригинальной запчасти, которая и вовсе могла выйти из строя, не «отмотав» даже 40 000 км пробега.

Интерьер

Сев в салон данного автомобиля сразу становится ясно, что это американец, это понимается благодаря наличию жесткого пластика и относительно простого дизайна самого интерьера. Несмотря на это сам салон выглядит более-менее современно хотя это далеко не новый автомобиль.

Водитель Dodge Caliber 2009-2013 будет находиться на удобном кресле с хорошей обшивкой и неплохой боковой поддержкой. В руках у него будет расположен четырех спицевый обычный руль, а смотреть он будет на приборную панель, которая помещена в колодцы и каждый прибор помещен в свой отдельный колодец. Версия SRT-4 получит еще и датчик давления турбины. Задний ряд имеет три посадочных места по документам, но по факту трем пассажирам там будет далеко не удобно. Два пассажира будут чувствовать себя вполне комфортно и у них даже будут два подстаканника.

Центральная консоль в самом верху оборудована дисплеем мультимедийной системы, но не сенсорным, рядом присутствуют клавиши для управления ею. Кстати мультимедиа оснащена навигационной системой, но только в качестве опции или в дорогих комплектациях. Ниже уже расположились классические селектора для управления климатом, которые выполнены в американском стиле. Есть также подлокотник, подстаканники и два бардачка, что очень улучшает вместительность для различных мелких вещей, этого кстати не хватает на многих автомобилях.

Объем багажника небольшой, он составляет 352 литра, но при желании его можно увеличить, сложив задний ряд сидений и в итоге получить чуть больше 1000 литров. Задний ряд складывается в ровный пол, а под ним расположена полноценная запаска.

Оснащение:

  • четыре подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал;
  • подогрев сидений;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка на шесть динамиков.

Новости от производителей

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

подробнее

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

подробнее

23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р

Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.

подробнее

18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер

GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…

подробнее

31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

Багажник

Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.

При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.

Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Некроссовер Caliber

Большое спасибо нужно сказать моделям Чарджер, Челленджер, Вайпер и РАМ за создание имиджа компании. Без имиджа, скорее всего, у Dodge Caliber не получилось бы завоевать Европу так быстро.

Технические характеристики Додж Калибр никак не вяжутся с его агрессорским дизайном и если бы не известность перечисленных моделей, кто знает, какая судьба ждала бы новых хэтч из Штатов.

Европа любит все на свете классифицировать, поэтому сразу же встал вопрос о классовой принадлежности автомобиля. С одной стороны, Dodge Caliber — кроссовер, если сравнивать с Jeep Compas или Тойота RAV4. По крайней мере, габаритные размеры позволяют так думать. А вот платформа и линейка моторов уж никак не соответствует имиджу, тем более, что полный привод не был даже в проекте.

Обзор Dodge Caliber 2020

Рестайлинговый Dodge Caliber 2020 года представляется производителем, как «функциональный седан с экстерьером купе». Причем, американцы уверены в том, что автомобиль сможет завоевать популярность не только у себя на Родине, но и во всем мире.

Экстерьер Dodge Caliber 2020 года

Автомобиль сразу поражает своими внушительными габаритами и довольно большим дорожным просветом – 195 мм, что очень важно для российских автомобилистов, привыкших к несовершенству дорог. Внушительности придает и тяжеловесная передняя часть модели, и увеличенные фары головного света с мягкой окантовкой из светодиодов, и статусная решетка радиатора

К слову, за счет увеличенных колесных арок автомобиль можно даже внести в подкласс внедорожников. Однако все же, Dodge Caliber 2020 года больше стилизован под крупногабаритный седан, хоть и имеет некоторые задатки внедорожника.

Интерьер

Салон автомобиля нельзя назвать совершенным, но в то же время заметить изменения в нем невозможно. Из-за некоторых недочетов, передние и задние пассажирские сидения не отличаются чрезмерной комфортабельностью – в дальних поездках пассажирам будет довольно сложно усидеть на них.

Что же касается дизайна центральной консоли и приборной доски, то стоит отметить, что они выполнены в стиле, приближенном к спортивному – выглядят стильно и самобытно.

В особенности это прослеживается в четких и правильных геометрических формах, на которых и хотел сделать акцент производитель.

Рулевое колесо, в отличие от сидений, стало удобнее и больше. А боковые зеркала предоставляют отличную обзорность по всему периметру Додж Калибр.

Подвеска хорошо сглаживает все неровности на дороге, однако Dodge Caliber 2020 года лишен системы курсовой устойчивости, поэтому водителю нужно быть весьма аккуратным при любых маневрах.

Двигатель

В базовой комплектации производитель предлагает 1,8-литровый мотор, мощностью 150 л.с., работающий с 5-ступенчатой «механикой». А под капотом более дорогой версии Додж Калибр находится 2-литровый бензиновый силовой агрегат World Engine, мощность которого составляет 156 л.с. Работает двигатель в паре с бесступенчатым вариатором, схожим с 6-ступенчатой «механикой». Скорость набирается размеренно, что для автомобиля с такими габаритами является вполне естественным условием.

Слабые места и минусы Калибера

Начнем с кузова, из-за качественной сборки лакокрасочное покрытие не сильно подвержено сколам и царапинам. Пластиковый бампер в морозы дубеет и становится более уязвимым. Тонкий металл используют на порогах и крыльях, из-за чего эти части быстро ржавеют.

Мотор

Замок бензобака плохо переносит сильные морозы, если он замерзает, то поломка обеспечена. Передняя оптика постоянно потеет в дождливую погоду, а чтобы заменить лампочки нужно демонтировать бампер, что очень неудобно. С лампами бывают проблемы с ошибкой в блоке управления, которую можно скинуть только в сервисном центре.

В двигателях много надежных узлов, правда на высоких пробегах выше 200 тысяч километров повышается вероятность ржавчины картера, выхода из строя бензонасоса и выпускного коллектора. Дроссельный узел и демпфер шкива коленвала живую по 150 тысяч километров. Есть еще много нюансов, но он возникают при пробеге выше 150 000 километров.

КПП Dodge Caliber

Механика спустя 150 тысяч километров пробега нуждается в замене валов подшипников и синхронизаторов. На этом же пробеге страдает выжимной диск сцепление, а иногда и полностью механизм сцепления.

Вариатор значительно надежнее, если своевременно менять на нем масло и фильтра. Слабыми местами являются лопатки положения конусов и подшипники валов. Иногда страдают шлицевые соединения муфт и пакет фрикционов.

Подвеска

Ходовая это самая не надежная часть кроссовера – втулки стабилизатора не живую больше 50 тысяч километров, позже «умирают» рулевые наконечники рулевой рейки. После ста тысяч требуется замена стоек амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников и сайлент-блоков.

Рулевое управление в общем надежное, гидроусилитель и элементы рулевой рейки в среднем живут 200 тысяч километров пробега.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 168/5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 151/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Техника и механика Додж Калибр

Поскольку автомобиль в 2012 году снят с производства, то мы уже можем говорить о том, что те два двигателя, которые предлагались покупателю на нашем рынке — не единственные и не самые лучшие. Линейка моторов для РФ — это два агрегата на 1,8 и два литра мощностью 149 и 156 сил соответственно. Но если кто-то думает, что под капотом американского Dodge Caliber он увидит V-образную восьмерку, то он глубоко ошибается. Это обычные рядные четырехцилиндровые двигатели Мицубиси, которые устанавливались на два десятка глобальных моделей альянса Daimler-Chrysler.

Собственно, как и коробки передач особенной американщиной не пахнут. Это пятиступенчатая механика от европейских версий Мицубиси Ланцер и даже не гидромеханический автомат. Вместо автомата на Калибр установлена вариаторная коробка Jatco, которую активно использует Ниссан до сих пор.

Комплектации на мировом рынке

Что касается комплектаций, то их было всего три и каждую из них мы вкратце рассмотрим.

  1.  Базовая комплектация SE — это 1,8-литровый 148-сильный двигатель и механическая КПП. Визуально можно отличить Dodge Caliber в этой комплектации от других версий по решетке радиатора, окрашенной в цвет переднего бампера. На остальных версиях американцы не поскупились на хром. На этой версии не были доступны ни кондиционер, ни электростеклоподъемники. Также автомобиль комплектовался только стальными дисками с пластиковыми колпаками.
  2.  Версия SXT в базе уже имела кондиционер, охлаждаемый бокс для напитков, в предыдущей версии не было даже тахометра, а в этой — он появился, как и литые колесные диски. В Великобритании Dodge Caliber в этой комплектации продавался с двухлитровым мотором от Фольксвагена и с 18-дюймовыми литыми дисками.
  3.  Самая шикарная комплектация — Caliber R/T. На ней будет установлен мотор 2,4 литра объемом с мощностью 172 лошади. Правда, ручкой переключать не получится. Машина будет комплектоваться только вариаторной трансмиссией. Внешне такой Caliber отличается 18-дюймовыми дисками, хромированными декоративными элементами и максимальным оснащением салона.

Иногда на вторичном рынке можно встретить лимитированную версию Caliber SRT4. Под капотом у него будет стоять трехлитровый бензиновый мотор с турбиной и с мощностью 304 силы. Эта версия оборудована только 6-ступенчатой механикой. Цена Додж Калибр у официалов плавала от 20 до 23 тысяч евро. Caliber, как первопроходец на рынке РФ, выполнил свою миссию и ушел в 2012 году безусловным победителем. Хороших и добрых всем дорог!

Экстерьер

Как и многие американские модели, автомобиль получился массивным и солидным. Объёмная фальшрешётка радиатора, крупная оптика, дорожный просвет в 200 мм при полной загрузке и широкие колёсные арки в сочетании с плавным, обтекаемым дизайном создают целостную картину уверенного в своей мощности автомобиля.

Отдельно стоит отметить крайне износостойкое лакокрасочное покрытие кузова: показатели устойчивости к абразиву, сколам и царапинам у него гораздо выше, чем у большинства японских или европейских аналогов. Всё было бы совсем замечательно, если бы не подкачивал показатель антикоррозионной стойкости: хотя он и находится на достаточно высоком уровне, пороги, выполненные из достаточно мягкого сплава, ржаветь начинают относительно быстро.

Подводя промежуточный итог, можно сделать маленькое заключение: «Додж Калибр» – это далеко не самый тщательно замаскированный кроссовер в облике хэтчбека. Впрочем, это скорее комплимент, нежели упрёк.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Фотогалерея Dodge Caliber 1.8

Dodge в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Dodge в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Dodge в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Dodge в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

20.10.2020В России появится еще один купе-кроссовер

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе…

подробнее

06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

подробнее

10.09.2020Стали известны цены на новый Land Rover Defender

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от…

подробнее

20.08.20205 сентября в РФ стартую продажи кроссовера GAC GS5

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

подробнее

10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

подробнее

08.07.2020Стартовали продажи минивэна бизнес-класса GAC GN8

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

подробнее

23.06.2020Купкобразный кроссовер Haval F7x стал доступнее на 100 т.р

Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.

подробнее

18.05.2020GAC привезет в Россию компактный кроссовер

GAC Motor выведет на рынок России среднеразмерный кроссовер GS5. Об этом сообщила пресс-служба китайского автопроизводителя. Под капотом расположится…

подробнее

31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления

На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.

подробнее

Обзор дизайна

Внешне автомобиль выглядит привлекательно, он одновременно и спокойный, и агрессивный благодаря некоторым чертам, которые присутствуют практически во всех моделях компании Додж. У него достаточно суровый дизайн и он отличается от моделей в своем классе. Передняя часть обладает обычной галогенной оптикой, рельефным капотом, большой хромированной решеткой радиатора с фирменным крестом. Помимо этого, она выделяется массивным бампером с большими круглыми противотуманными фарами.

Несмотря на то, что это пятидверных хэтчбек Додж Калибер, сбоку он больше всего напоминает кроссовер. Это достигнуто благодаря очень сильно раздутым колесным аркам и различным элементам, которые делают авто визуально больше. Кстати в арках находятся 17-е литые диски. Задняя часть порадует наличием спойлера на крыше с повторителем стоп-сигнала, а также красивой оптикой и большим массивным бампером.

Присутствует еще версия SRT-4, которая достаточно сильно отличается от обычной модификации. Данная модель выглядит намного агрессивнее, это достигнуто благодаря новому обвесу и 19-м дискам, которые делают автомобиль и его внешний вид просто шикарным.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 168/5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 151/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Подводим итоги

Подведя итог можно сказать, что Dodge Caliber это достойный автомобиль за достойную цену. Положительного в нем на много больше, чем недостатков, но идеальных автомобилей не бывает.

Без каких-либо ремонтов Вы гарантированно проедите на нем до 50 000 км, а если хорошо относиться к авто, то и больше.

При пробеге в 100 000 км, скорее всего, придется менять подвеску и это хороший показатель, учитывая качество наших дорог.

Что ремонтировали владельцы Dodge Caliber при пробеге в 150 000 км, без учета обычных регламентных замен масла в двигателе и т.д.

Менялось и ремонтировалось:

  1. Передние и задние втулки стабилизаторов;
  2. Задние колодки;
  3. Шаровые;
  4. Проводилась замена масла в вариаторе;
  5. Подшипник ступицы;
  6. Рулевые наконечники;
  7. Задние стойки;
  8. Сайлентблоки.

Подходят альтернативные запчасти от Mitsubishi Outlander/Lancer.

В целом Dodge Caliber оставил хорошие впечатления у своих владельцев, а значит будущее у данного автомобиля есть.