Додж нитро 2007

Прошло 5 лет или больше с момента покупки… потерял счет.

Друзья, добрый день.

Снова я  обновляю отзыв, но уже с определенной целью.

Хочу продать БТР.

Подарил жене на новый год Джип гранд черроки 2015 модельного года.

Но это другая тема.

Что могу сказать хорошего про Додж....

Уже все сказал ранее, сейчас  все будет восприниматься как реклама перед продажей и выглядеть не искренне.

Но все равно озвучу... Все работает, ничего не ломалось, регламент в срок делал, жена ездила мало, на одометре и 100т км еще не набежало.

Нюанс в защиту машины. Купил Джип в декабре 2014, а жена не хотела с Доджем расставаться и ездила на нем до сих пор. Только через 5 месяцев решила продать... Приросла душой к нему.

А плохие машины так в душу не западают. Порадуйте себя или подругу покупкой отличного брутального авто.

Продаю как есть с телеком и 20 колесами с датчиками давления в сборе, зимние покрышки на дисках тоже могу отдать за отдельную плату , тк покрышки и на Джип подходят :)

Еще хром пакет, не установленный отдам...

И последнее, если Вы думаете, что Додж уже староват и Вы смотрите в сторону 3х леток, то цена будет значительно выше. 

Главное как за машиной следили, сколько ездили, как эксплуатировали... Иные индивидуумы за 3 года ушатывают новый авто и проезжают по 200 т км. Вы покупаете не год выпуска авто, а ее состояние. Подумайте над этим, пожалуйста.. 

Хотя Вы и сами это знаете прекрасно. 

Простите, что поумничал.

Пока объявление не разместил на сайте, хочу сначала показать тем, кто интересуется и читает отзывы, а не случайным пассажирам, наугад ткнувшим в первое попавшееся объявление.

Спасибо.

25 мая 2015

5 копеек о Dodge Nitro

Hight Way to Hell
8 лет назад

Nitro, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, X3

+ внешний вид
+ 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь
+ разгон до 80 км/ч с места — для города самое то
+ при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью)
+ железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера))
+ жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня))
+ больше скорость — меньше ям (но строго до 150)
— постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD)
— нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться
— нет управления магнитолой на руле (в моей компл.)
— свыше 160 км/ч как то страшновато ездить
— нет ощущения «собранности» подвески(но только на трассе)
— некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в «замере»
— нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась)
К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры.

Полезный отзыв?
/

(+225/-21)

артур Уфа
5 лет назад

Nitro, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Двигатель: «Magnum 226», V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 000 км. Случаи капремонта — единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление — электронное. Ремонтопригодна.
Раздатка: NV 143, ресурс: 400 000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73
Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, супер сверх крепкий.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов.
Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают.

Полезный отзыв?
/

(+171/-8)

Sergies
Омск
4 года назад Сообщений: 1

Nitro, 2008 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SXT

Подвеска не убиваемая!мосты вечные как на TLK-80 АКПП вообще не убиваемая(миллионник)проверенная временем от мерса-ставилась на многие модификации в том числе на кабана на МЛ и т.д.-правда ставилась только на дизеля 2.8Л!Рамный (интегрированная рама)но это и лучше-разбалтываться не будеткузов-рама,как на крузаках или на сурфар(не просто так говорю т.к. был прадик-раскачка на трассе-это караул!!!)кузов-конкретная сталь-ОЦИНКОВАНАЯ,а не фольга,зверский крутящий момент у движка причём с низов 460Н/м-хватает за глаза!при этом очень маленький расход для джипа тяжёлого.Сборка только в США!!!Расходники не дороже чем у японцев и немцев!!!(Развеял мифы о дороговизне америкосов!)
Да много плюсов-не перечислить!АМЕРИКАНЕЦ-и этим всё сказано!
Болячки-радиатор печки,подрулевой шлейф-но это решаемо,заменил и забыл ещё лет на 6,датчики давления в ши-нах,да и нах они не нужны…
У каждой машины есть свои болячки,-следить надо во время и всё будет ОК!
Не бывает плохих иномарок,бывают плохие хозяева!!!
Радиатор печки на 80000,под рулевой шлейф(клокспринг) на 110000 и расходники.
Всё остальное без проблем!!!!!!цена-качество-ШИКАРНЫЙ ДЖИП!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+97/-10)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Nitro

Прошел год с покупки.

Спешу разочаровать, всех кто писал, что отзыв рекламный и  написан специально перед продажей - это не так.

Авто до сих пор в эксплуатации и продавать не собираюсь.

На лето сменили колеса на 20 радиус. (фото не прикрепляются :(, если осилю - выложу.) Заказан и получен из США комплект хрома на зеркала, ручки, молдинги и тд, к лету 2013 обязательно поставлю.

Машина не подводила (3 раза тьфу) и не капризничала.

Плановое ТО проведено, причем даже у официалов  - ибо ценник божеский, а умений побольше чем в обычном сервисе, куда один разок пришлось заехать зимой, когда загорелась лампочка, что неисправна АБС. Колдовали очень долго, но так и не сделали. 

В итоге оказалось, что намерз лед и когда он отвалился все заработало.

ИТОГ: Все хорошо. Супруга довольна. Задачи, поставленные перед Доджем, описанные в статье, полностью выполнены и своё предназначение машинка отрабатывает на 100%

7 декабря 2012