Популярные отзывы владельцев dodge nitro с фото

Противоречиво

Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?

Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.

Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.

Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.

Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.

Трансмиссии

В начальной комплектации «Додж Нитро» комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, трансмиссия оснащена полным приводом с подключаемой осью спереди.

Средняя комплектация имеет 4-ступенчатый автомат. А верхняя линейка отличается 5-ступенчатой механикой. Для нее характерна возможность ручного подбора диапазона или же полностью автоматический режим работы. Она даже своим видом показывает, что это надежный и долговечный механизм. Подвеска имеет достойный запас энергоемкости. Тест-драйв по пересеченной местности показал, что ходовая часть отлично «съедает» неровности, а на кузов не передается ничего.

Обзор Dodge Nitro 2020

Рестайлинг модели Dodge Nitro 2020 года стал серьезным достижением для концерна, а автомобиль, в свою очередь, получил новые фирменные очертания, которые привлекут внимание неравнодушных к американской марке автомобилистов

Экстерьер Dodge Nitro 2020 года

Внешний вид обновленного автомобиля можно назвать серьезным и практичным. Данная модель отлично подойдет, как для деловых поездок, так и для семейных загородных путешествий.

Фирменный стиль Dodge Nitro 2020 года дополнен хромированными вставками и коротким свесом, а габариты модели отличаются внушительностью, что касается и ее дорожного просвета, который позволит с легкостью преодолеть любые препятствия.

В своей базовой версии Додж Нитро будет комплектоваться задним приводом, однако в топовой версии будет возможно подключение переднего моста в случае необходимости.

Интерьер

Изменения в салоне Dodge Nitro 2020 года можно заметить невооруженным глазом. Качество отделочных материалов вышло на новый уровень – они стали дороже и практичней. Также автомобиль оснащен современной системой мультимедиа, кондиционером, системой круиз-контроля, при чем все функции доступны даже в базовой комплектации.

Двигатель

Производителем предлагается два варианта двигателей – бензиновый и дизельный. Первый, объемом 3,7 и мощностью 210 л.с., работающий с 6-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и второй, объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с., работающий в паре с 5-скоростным «автоматом».

Интересным фактом является то, что второй дизельный двигатель заимствован у Mercedes.

Топовая версия же представляется с 4-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достигает 260 л.с. Работает силовой агрегат вместе с 5-скоростной автоматической КПП.

Полный привод

Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.

Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.

И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.

Технические характеристики

Под капотом Dodge Nitro, которые ехали в Россию, стояли только два силовых агрегата – это дизель с объемом 2.7 литра (мощность – 177 лошадиных сил 460 Нм момента) и бензин V-образного типа с объемом в 3.6 л.  с мощностью 205 сил и моментом 314 Нм. В Штатах существовала версия с 4.0-литровым агрегатом на бензине, мощность которого составляет 260 лошадей. Разработчики обещали довести агрегат нам, но у них это так и не вышло. Основные технические и габаритные характеристики автомобиля:

  • Длина 4,584 мм;
  • Ширина 1,916 мм;
  • Высота 1,773 мм;
  • Снаряжённая масса 1,970 кг;
  • Полная масса 2,540 кг;
  • Объём багажника 389/1994 литров, в зависимости от сложенных или разложенных задних кресел.

К сожалению этот двигатель к нам не доехал (4 литра)

Что касается трансмиссии, то здесь стоит 4-ступенчатая автоматическая коробка. В Европе была доступна версия с ручным вариантом. В основе этой модели, как уже поняли многие читатели, лежит Jeep Cherokee. Но маркетологи решили сделать странный ход: машины ведут себя и наполнены совсем по-разному, чтобы не создавать друг другу конкуренцию. Именно поэтому в Нитро разработчики установили саму простую коробку с полным приводом. Стандартный режим распределяет момент на задние колеса, а если возникает необходимость, водитель может сам включит полный привод. Поэтому здесь не предусмотрено никаких электронных блокировок, про механические тоже можно забыть. Современных (уже на то время) систем типа «понижающая передача» или «передняя ось» разработчики решили тоже не добавлять.

Как вы понимаете, такие технические характеристики не дают воспринимать Dodge Nitro 2014 как полноценный внедорожник. Хотя грязь, как подтверждают многие отзывы, дается этой модели без проблем. Особенно если обуть Нитро в подходящую резину. Кстати, многие отзывы рекомендует аккуратно передвигаться по буеракам. И это нужно делать не только из-за отсутствия функциональной коробки, но и из-за огромных заднего и переднего бампера. Как оказалось, сделаны бамперы из непрочного и легко прогибающегося пластика.

Это фото демонстрирует, что внешний вид смотрится гораздо лучше, чем довольно старое оборудование внутри джипа. Но рулевое колесо получило только положительные отзывы.

Что касается ездовых качеств, то после поездки на Додж Нитро остается двоякое впечатление. Вроде бы 205 лошадей должно быть более чем достаточно для 2-тонной машины. Машина отлично набирает скорость даже с учетом 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Многие отзывы говорят о том, что автомобиль превышает черту в 160 км/ч. А вот расход топлива явно больше, чем заслуживает этот внедорожник – 18 литров в смешанном режиме. Но комфортная скорость – это 100 км в час. Когда пытаешься ускориться, автомобиль 2014 начинает фыркать – обратной связи становится заметно меньше. Особенно это видно на дорогах среднего уровня, где присутствуют стыки, ямки и неровности. В поворотах Додж Нитро немного «плавает», поэтому постоянно приходиться корректировать его рулем. При таких манипуляциях появляется раскачка, хотя сильной её назвать нельзя.

Зато на ровной дороге автомобиль демонстрирует результаты получше. Особенно если вспомнить, что перед нами внедорожник из США, который имеет национальные плюсы и минусами. Многие отзывы рекомендует придерживаться руля и никогда не отключать стабилизирующую систему. Как видите на 2014 год технические характеристики внедорожника слабоваты. Двигатель вроде бы имеет большой объем, но скорость – не лучшая сторона Нитро.

Пару слов о внешнем виде

Мы не будем много времени уделять внешности автомобиля. Для этого мы подготовили качественные фото. Можно лишь сказать, что автомобиль выглядит круто, но это только на первый взгляд. Когда подходишь к машине поближе, то начинаешь замечать косяки дизайна: непропорциональный бампер, который почти стелется по земле, огромные колесные арки. Внешность получилась неординарной. Поэтому встречаются как положительные отзывы, так и отрицательные. В любом случае, вы сможете оценить Dodge Nitro по фото. К салону мы ещё вернемся, а теперь смотрим на технические характеристики внедорожника

Ведь внешность для таких авто всегда стоит на втором плане – важно, что автомобиль может показать на дороге и вне неё

Особенности авто

Можно подводить итоги. Теперь вы знаете, какая внешность у Додж Нитро, мы разобрали технические и ходовые характеристики. Итак, Додж Нитро – это не автомобиль для скоростной езды, о чем говорят многие отзывы автовладельцев. Комфорт на асфальте присутствует, но и то, в этом плане Dodge Nitro достаточно избирателен.

Что касается внедорожных способностей, то они тоже не на высшем уровне – ну не поворачивается назвать эту модель внедорожной для 2014 года. К примеру «старший брат», то есть Grand Cherokee, в этом плане выдает гораздо лучшие результаты, при том, что внешний вид такой же агрессивный и мощный. И тут напрашивается вопрос: «Для чего Нитро в 2014 году, цена которого начиналась от 40 тысяч долларов?».

Отзывы некоторых автомобилистов помогли нам дойти до ответа – машина нужна только для статуса. Если вы будете ехать по России на Dodge Nitro, то обязательно произведете впечатление не только на пешеходов и водителей авто «бизнес-класса», вы сможете затмить даже владельцев кроссоверов и внедорожников «премиум-класса».

5 копеек о Dodge Nitro

Hight Way to Hell
8 лет назад

Nitro, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, X3

+ внешний вид
+ 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь
+ разгон до 80 км/ч с места — для города самое то
+ при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью)
+ железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера))
+ жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня))
+ больше скорость — меньше ям (но строго до 150)
— постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD)
— нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться
— нет управления магнитолой на руле (в моей компл.)
— свыше 160 км/ч как то страшновато ездить
— нет ощущения «собранности» подвески(но только на трассе)
— некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в «замере»
— нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась)
К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры.

Полезный отзыв?
/

(+225/-21)

артур Уфа
5 лет назад

Nitro, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Двигатель: «Magnum 226», V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 000 км. Случаи капремонта — единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление — электронное. Ремонтопригодна.
Раздатка: NV 143, ресурс: 400 000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73
Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, супер сверх крепкий.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов.
Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают.

Полезный отзыв?
/

(+171/-8)

Sergies
Омск
4 года назад Сообщений: 1

Nitro, 2008 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SXT

Подвеска не убиваемая!мосты вечные как на TLK-80 АКПП вообще не убиваемая(миллионник)проверенная временем от мерса-ставилась на многие модификации в том числе на кабана на МЛ и т.д.-правда ставилась только на дизеля 2.8Л!Рамный (интегрированная рама)но это и лучше-разбалтываться не будеткузов-рама,как на крузаках или на сурфар(не просто так говорю т.к. был прадик-раскачка на трассе-это караул!!!)кузов-конкретная сталь-ОЦИНКОВАНАЯ,а не фольга,зверский крутящий момент у движка причём с низов 460Н/м-хватает за глаза!при этом очень маленький расход для джипа тяжёлого.Сборка только в США!!!Расходники не дороже чем у японцев и немцев!!!(Развеял мифы о дороговизне америкосов!)
Да много плюсов-не перечислить!АМЕРИКАНЕЦ-и этим всё сказано!
Болячки-радиатор печки,подрулевой шлейф-но это решаемо,заменил и забыл ещё лет на 6,датчики давления в ши-нах,да и нах они не нужны…
У каждой машины есть свои болячки,-следить надо во время и всё будет ОК!
Не бывает плохих иномарок,бывают плохие хозяева!!!
Радиатор печки на 80000,под рулевой шлейф(клокспринг) на 110000 и расходники.
Всё остальное без проблем!!!!!!цена-качество-ШИКАРНЫЙ ДЖИП!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+97/-10)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Nitro

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

5 копеек о Dodge Nitro

Hight Way to Hell
8 лет назад

Nitro, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, X3

+ внешний вид
+ 3700 V6 бензиновый атмосферник, 2 клапана на цилиндр, цепь
+ разгон до 80 км/ч с места — для города самое то
+ при складывании задних сидений образуется ровный пол (переднее пассажирское сидение тоже складывается полностью)
+ железный, ломаться не чему (один раз об меня стукнулась легковушка. у нее бампер нах, у меня чуть чуть потертость (бампера и арки серый пластик как на восьмерах бампера))
+ жестко подключаемый полный привод (иногда сильный +(по крайней мере для меня))
+ больше скорость — меньше ям (но строго до 150)
— постоянный задний привод в гололед(до этого ездил на AWD)
— нет ручки для переднего пассажира чтоб держаться
— нет управления магнитолой на руле (в моей компл.)
— свыше 160 км/ч как то страшновато ездить
— нет ощущения «собранности» подвески(но только на трассе)
— некоторые недоводители на недоавтомобилях либо цепенеют и тупят или пытаются поучаствовать в «замере»
— нет понижайки на раздатке (но как бы пока не требовалась)
К офицалам не езжу, поэтому неисправностей нет! Меняю только масло и фильтры.

Полезный отзыв?
/

(+225/-21)

артур Уфа
5 лет назад

Nitro, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Двигатель: «Magnum 226», V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 000 км. Случаи капремонта — единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление — электронное. Ремонтопригодна.
Раздатка: NV 143, ресурс: 400 000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73
Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, супер сверх крепкий.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов.
Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают.

Полезный отзыв?
/

(+171/-8)

Sergies
Омск
4 года назад Сообщений: 1

Nitro, 2008 год, 2800 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SXT

Подвеска не убиваемая!мосты вечные как на TLK-80 АКПП вообще не убиваемая(миллионник)проверенная временем от мерса-ставилась на многие модификации в том числе на кабана на МЛ и т.д.-правда ставилась только на дизеля 2.8Л!Рамный (интегрированная рама)но это и лучше-разбалтываться не будеткузов-рама,как на крузаках или на сурфар(не просто так говорю т.к. был прадик-раскачка на трассе-это караул!!!)кузов-конкретная сталь-ОЦИНКОВАНАЯ,а не фольга,зверский крутящий момент у движка причём с низов 460Н/м-хватает за глаза!при этом очень маленький расход для джипа тяжёлого.Сборка только в США!!!Расходники не дороже чем у японцев и немцев!!!(Развеял мифы о дороговизне америкосов!)
Да много плюсов-не перечислить!АМЕРИКАНЕЦ-и этим всё сказано!
Болячки-радиатор печки,подрулевой шлейф-но это решаемо,заменил и забыл ещё лет на 6,датчики давления в ши-нах,да и нах они не нужны…
У каждой машины есть свои болячки,-следить надо во время и всё будет ОК!
Не бывает плохих иномарок,бывают плохие хозяева!!!
Радиатор печки на 80000,под рулевой шлейф(клокспринг) на 110000 и расходники.
Всё остальное без проблем!!!!!!цена-качество-ШИКАРНЫЙ ДЖИП!!!!!!

Полезный отзыв?
/

(+97/-10)

Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Nitro

Объявления о продаже Dodge Nitro

Сейчас в продаже есть подержанные Додж Нитро 2008 года.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Dodge Nitro

Dodge Nitro 2008 года выпуска — 389 000 рублей. 3 объявления

Указаны средние цены на автомобили Додж Нитро соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Dodge Nitro с пробегом

Разместить

265 743р.

Dodge Nitro DQ738 2.8 Битый

Универсал черного цвета, c объёмом 2800 см3 и
мощностью 176 л.с.,
Пробег автомобиля 170 272 км.

Espalion (Франция)

40 484р.

Dodge Nitro 4.0 R/T Aut. 4.0 Битый

Универсал c объёмом 3952 см3 и
мощностью 260 л.с.,
Пробег автомобиля 134 078 км.

Baranowo (Польша)

860 000р.

Dodge Nitro 2.8 В отличном состоянии

Внедорожник цвета черный  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c дизельным двигателем объёмом 2768 см3 и
мощностью 177 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 97 000 км.

Киров Калужская обл.

(25)

Внешность

Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.

Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.

Американская машина оснащена подножками, как будто перед нами — огромный вездеход. Но слишком полагаться на них не стоит.

Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.