Отзывы владельцев dodge journey с фото

5 копеек о Dodge Caliber

VictorP
8 лет назад

Caliber, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, p0

1. Неубиваемый вообще. Отъездил без поломок почти 4 года и еще столько же думаю отъездить. Альтернативы для России нет в плане надежности и неприхотливости.
2. Подвеска. Самая лучшая из того, на чем ездил. Такая же неубиваемая как авто в целом.
3. Шумка. Некоторые грешат что она недостаточна. Поменяйте резину. На хорошей дороге и при хорошей резине в салоне тишина, даже двигателя почти не слышно.
4. Музыка. Такого качества музыка разьве что на представительских машинах.
5. Крепость кузова. Он как танк, спасет если что. 4 подушки в минимальной комплектации, 6-8 в более крутых.
6. Неугоняемый.
1. Минусов для себя не нашел. Ну если сильно напрячься, то пластик салона, он на всех американцах жесткий. Зато не воняет в жару и не отравляет легкие в отличии от мягких пластиков.
Поломок не было никаких. Положенные заезды на сервис через 12 тыс. км на гарантии. После гарантии также только масло и фильтры менял. Каких-либо доливов в промежутках не требует.

Полезный отзыв?
/

(+264/-11)

Myhoed
7 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, 2.0 cvt USA

1. Неповторимый внешний вид авто! В отличие от других авто он никого не напоминает!
2. «Цепной» двигатель (аналог 4В11 Mitsubishi и Theta II Hyundai). Заводится в любой мороз и быстро прогревает салон и коробку. 92 бензин!
3. Вариатор Jatco (как на Кашкаях, Аутлендерах и др.) при своевременном обслуживании довольно надежен (пробег 120 тыс.км.)
4. Большинство деталей подвески и прочих расходников от вышеуказанных марок!
5. Неугоняемость!!!
6. Клиренс более 20 см (стоят катки впереди 225/60/17 и сзади 225/65/17).
7. У меня рост 190 см. В верхнем положении сидения до потолка не достаю!
1. Жесткая подвеска (до этого ездил на LR D3 на пневмоподвеске).
2. Стандартная шумоизоляция — решил проклейкой днища.
3. Обзор в задней части кузова. Парктроники жизненно необходимы.
4. Особенность вариатора — всегда ощущение плавного разгона (если даже ты первый со светофора), т.е. нет чувства драйва.
Купил авто с пробегом около 120 тыс.км. Всегда садился и ехал куда необходимо!
Нештатных ремонтов не было! В сервисах днями не зависала.
В течение полугода прикладывал руки к «штатным» болячкам барашка: обгонная муфта генератора, резинки нижних рычагов, втулки стабилизатора, левая лампа головного света (поменял за 10 мин со снятием только аккумулятора).
В остальном штатные работы: передние колодки, масла везде, фильтры везде, свечи, протирки, прочистки.
Относительно простой и надежный городской авто. После Дискавери радует проворностью в потоке и небольшим расходом бенза

Полезный отзыв?
/

(+231/-8)

alefan
9 лет назад

Caliber, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний вид, клиренс 20см. , очень удобное вод. сиденье, боковые зеркала, небольшой расход бензина, работа вариатора, 7 скоростей работы дворников, хороший свет фар
Ватный руль, шумоизоляция, жестковата
пока не было

Полезный отзыв?
/

(+203/-12)

Посмотреть
еще 201 мнение
Добавить 5 копеек о Dodge Caliber

5 копеек о Dodge Journey

Кемерово
4 месяца назад

Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Суперудобный! Двери открываются на 90 градусов,при необходимости получается ровная площадка от заднего бампера до передней панели (складываются два задних ряда сидений и переднее пассажирское),климат 3-х зонный,отличная мультимедиа с сабвуфером и встроенным жестким диском 30гБ,удобные большие сиденья,наиудобнейший механизм управления трансформацией задних сидений — 3 рукоятки посредством которых необходимое положение достигается за одно движение,довольно широкий проход к третьему ряду сидений(во всяком случае ничего подобного я не увидел ни в Эксплорере,ни в Гранд Санта Фе),отличная тяга двигателя с «низов»,отличная подвеска — комфортная и не валкая(продольная раскачка все же присутствует,а вот поперечной,т.е. кренов практически нет,за счет чего отлично проходит повороты),дорожный просвет 200 мм.
Свет: дальний — «удовлетворительно»,ближний — «неудовлетворительно».Тормоза хотелось бы поэффективнее.Расход топлива от 15л/100км.Расположение аккумулятора — чтобы добраться нужно снять левое переднее колесо и подкрылок.Запасное колесо расположено под днищем,чтобы воспользоваться,нужно разгрузить багажник и только после этого получаешь доступ к механизму его крепления.Правда за 5 лет не понадобилось ни раза.Очень раздражает переход АКПП после спокойной езды в экорежим (якобы экономичный,происходит автоматически когда коробка посчитала,что за рулем спокойный водитель которому не нужно ускоряться).В этом режиме автомобиль едет так,как будто объем двигателя стал 1,5л атмосферных вместо 2,7.
Слабые места — подшипники ступиц(даже при городской эксплуатации в среднем 50т.км),течь масла через прокладку поддона двигателя при пробеге ближе к 100 т.км.В остальном все довольно надежно,сделано «с запасом».

Полезный отзыв?
/

(+24)

Александр
4 месяца назад

Journey, 2014 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфорт
Управляемость
Крайне ненадёжная техника.
За 80 тысяч пробега поменял все что можно, кроме двигателя.
Не маленький расход.
Большинство запчастей под заказ из сша
Кузовщина неоправданно дорогая
Два раза менял Гур
Ступичных хватало на 30к
Подвесной подшипник привода вообще расходник.
На 60к сдохла АКПП — фрикционы сделаны из пластилина.
Открутился кардан от фланца коробки
Лопнул корпус раздатки
На 40к перетерся шлейф в руле. Новый под 30к…
Рулевая рейка два ремонта одна замена. Стучала перманентно, можно сказать.
Периодические проблемы с АБС. Из за этого перестает работать подключение задних колес. Поведение машины мощностью 286 л.с. на переднем приводе в этот момент любого атеиста сделает глубоко верующим.
После небольшого дтп ремонт обошёлся под 500к. Одни только четыре радиатора(ДВС,Кондёр,АКПП, Гур) чего стоят… Бушных запчастей днём с огнём не сыскать. Новое все стоит как крыло от Боинга.
Это из того, что вспомнил. Ни до ни после этого чуда американского автопрома такого ломучего говна не встречал. Когда продавал — плакал. От счастья. И крестился левой пяткой. P.s. купил с салона в 2014 за 1.8 млн. Это около 60к, по тому курсу. В 2017 продал за 800. Это чуть больше 10.

Полезный отзыв?
/

(+33/-7)

18241040 Саранск
5 месяцев назад

Journey, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Большой салон
Нет
Нет

Полезный отзыв?
/

(+2/-3)

Посмотреть
еще 18 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Journey

5 копеек о Dodge Ram

Максим DODGE RAM
7 лет назад

Ram, 2007 год, 5700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2500 SLT

Авто для езды на большие расстояния. Рыбалка, охота, семейный отдых на природе. Полторы тонны шмурдяка в кузов, на трассу — и вперед. Круиз контроль поставил на 100 и отдыхай.6 часов за рулем -не проблема. Запчасти и расходники стоят сущие копейки (если самому покупать в США). Короче эмоции только положительные

По началу не привычно внимание окружающих. Дорогу уступают как пожарной машине) Короче как второе авто в семье — идеальный вариант

До Рэма была Тундра картонная. Большой плюс это не разрезной передний мост (в отличии от Тундры и RAM 1500). Супер надежный и легендарный двигатель HEMI.
….наверно про расход топлива сюда писать бессмысленно, т.к. это большой грузовик кат.»С». Было бы удивительно если бы хавала как «Королла».
Салон простоватый. Пришлось дорабатывать самому. Пластик убогий, царапается очень быстро.
За 14 мес. эксплуатации не было не одной поломки. Крестовины только менял. Как сказал механик на СТО, ходовка как на ЗИЛ-130, надо умудриться что-то там сломать. Общий пробег 160 000 миль.

Полезный отзыв?
/

(+105/-4)

vadim31rus
8 лет назад

Ram, 1987 год, 5900 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Плюсы конечно есть: вместительный салон,неординарная внешность,высокая посадка,мощный двигатель и тд.
Основные минусы:большой расход топлива (не так давно поставил газовое оборудование),отсутствие запасных частей в России
Толком то поломок и не было,старался всё предусмотреть, по этому заказывал несколько больше запчастей чем нужно….в итоге всякого добра лежит дома штук на 40р.

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

2098414 Уссурийск
1 год назад

Ram, 2010 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО — 29000т.р.
В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.
За 7 лет владения поменял головную оптику.Больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Посмотреть
еще 49 мнений
Добавить 5 копеек о Dodge Ram