Dodge ram 1500 2019: обновленный пикап от всемирно известного производителя

Техническое оснащение

Кузов обновленного Dodge Ram 1500 расположен на усиленной раме с подвеской пружинного типа. Передняя подвеска двух рычажного типа, задняя с цельным мостом. Как опция доступна подвеска пневматического типа. Тормозная система обновленного Dodge Ram 1500 дискового типа, состоящая из передних дисков размером 378 мм и задних тормозных дисков диаметром 376 мм.

Все версии Dodge Ram 1500 стандартно обзавелись стояночным тормозом электрического типа. По умолчанию Dodge Ram 1500 является полноприводным внедорожником, правда за дополнительную плату можно приобрести полноприводную версию усовершенствованного пикапа.

В подкапотном пространстве рестайлингового Dodge Ram 1500 можно будет увидеть два усовершенствованных двигателя, работающих исключительно на бензиновом топливе. Речь идет о шестицилиндровом моторе объемом 3,6 литра, способным развивать мощность до 305 лошадок и 365 Нм, и о более мощном восьмицилиндровом движке объемом 5,7 литров, способным развить мощность до 395 лошадок и 556 Нм. Такой предстала перед нами новая генерация американского покорителя бездорожных просторов, коим несомненно является виновник сегодняшнего обзора.

Просмотров:
3 974

Габариты

Пикап Рам 1500 2020-2021 предлагается в трёх вариантах кузова с разным количеством мест. Внешние размеры аналогичны своим конкурентам. Также есть две конструкции задней двери: стандартная и опциональная многофункциональная конструкция с разделением.

Внутренние размеры также похожи на размеры конкурентов. Заднее пространство для ног у версии кабины Quad Cab такое же, как у Toyota Tundra, но немного больше, чем у Ford F-150 Super Cab и немного меньше, чем у Silverado Double Cab.

Если вам действительно нужен грузовик, чтобы перевозить пассажиров, то обновление кабины до уровня Экипаж является обязательным. В этом случае пространство для ног задних пассажиров вырастает с удовлетворительных размеров до огромных 114 сантиметров. Это примерно на пять сантиметров больше, чем у Silverado Crew Cab и F-150 Super Crew, и на 7.6 сантиметра лучше, чем у «Tundra Crew Max». Впрочем, мы не уверены, что это действительно имеет большое значение. Также откидная спинка значительно повышает комфорт.

Историческая справка

Пикап Ram 1500, ранее известный как Dodge Ram, стал самостоятельной моделью в 2011 году, так что нынешняя премьера – это первый переход на новое поколение после ребрендинга. Что касается предшественника, то четвертая генерация (Dodge) Ram 1500 увидела свет в 2008 году, причем та премьера по большей части запомнилась посетителям автосалона в Детройте не самой новинкой, а стадом крупного рогатого скота, участвовавшего в дебютном показе и изрядно «загадившего» все пространство вокруг.

Возможно, именно курьезный первый показ испортил ауру предшественника нового Ram 1500 2018-2019 года. Прошлую версию преследовали неудача за неудачей: проблемы с краш-тестами, неудавшийся эксперимент с гибридной трансмиссией и целых четыре рестайлинга, дополненных россыпью спецверсий с ограниченным тиражом – и все это в попытках хоть как-то увеличить скромные на фоне оппонентов продажи. Остается только надеяться, что пятому поколению модели наконец улыбнется удача, и конкуренция на американском рынке полноразмерных пикапов вновь обострится.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $ Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $ Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 ¥

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

“Dоdgе Т214”: настоящий солдат

С 1942 по 1944 год выпущено 42 782 Dodge WC 52.

Музейный автомобиль сошел с конвейера в 1942 году, после чего с большой партией аналогичных «Доджей» по договору ленд-лиза был отправлен по самому рискованному во время Второй Мировой войны «северному» пути. Начинался этот маршрут из английских (преимущественно шотландских) и исландских портов в незамерзающий Мурманск. С июля по декабрь 40% всех поставок шло именно этим маршрутом, и около 15% отправленных грузов оказывалось на дне океана.

Во время преодоления территории Норвегии недалеко от острова Медвежий конвой с техникой, где находился и наш Dodge WC 52, подвергся нападению немецких воздушных сил. Самолеты Германии на тот момент базировались в Норвегии, чтобы отслеживать караваны с грузами для их последующей ликвидации. Корабли советского флота были хорошо подготовлены и смогли отбить атаку противника, и груз был благополучно доставлен в Мурманск. В знак благодарности командующий американской эскадры подарил советскому контр-адмиралу эскадры надводных кораблей Dodge WC 52, который должен был использоваться американским военнослужащим в качестве личного автомобиля на территории СССР.

Всю Великую Отечественную войну контр-адмирал проездил на своем новом Dodge WC 52, который ни разу не подвел своего владельца и требовал лишь минимального технического обслуживания. После окончания войны НКВД был издан приказ о запрете хранения техники, но контр-адмирал настолько привык к своему американскому автомобилю, что решился на рискованный шаг и спрятал Dodge WC 52 в гараж к своим дальним родственникам в Тульской области, где никто бы не смог его обнаружить.

Только будучи уже в преклонном возрасте контр-адмирал достал свой автомобиль из гаража, но из-за того, что Dodge WC 52 много лет оставался нетронутым, его так и не смогли завести.

В мае 2007 года родственники контр-адмирала передали автомобиль в музей, который неплохо сохранился и требовал лишь небольшого ремонта. Сейчас Dodge WC 52 занимает свое достойное место в линейке знаменитых американских автомобилей серии WC. Автомобиль на ходу, поэтому периодически принимает участие в различных торжественных мероприятиях.

Техническая характеристика

Число мест 6
Грузоподъемность 750 кг
Габаритные размеры 4480х2100х2170мм
Колесная база 2490 мм
Дорожный просвет 270 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Т-214
Рабочий объем 3772 см3
Мощность 92 л.с.
Снаряженная масса 2700 кг
Максимальная скорость 87 км/ч
Расход топлива 28.5 л/100 км

Интерьер

Поскольку пикапы всегда выступают в качестве «рабочих лошадок», о роскошном салоне их создатели задумываются редко. Впрочем, новый Додж Рам 1500 2019 модельного года может похвастаться довольно неплохими материалами отделки: тканями, кожей и качественным пластиком

Не обойдена вниманием и мультимедийка, которая поможет водителю легче управлять машиной, а пассажирам не даст заскучать в дороге

Передняя часть салона

На торпедо автомобиля можно обнаружить обилие элементов управления разных видов. Прямо посередине расположился скромный дисплей мультимедийки, управлять которым при помощи прикосновений, увы, не получится. По краям от этой детали примостились прямоугольные воздуховоды, а вся остальная площадь забита всевозможными шайбами, джойстиками и клавишами.

Центральный тоннель вышел просто огромным. Много места на нем занимают кармашки для вещей и подстаканники. Подлокотник, который здесь просто гигантский, скрывает в своих недрах огромный бардачок, за доплату снабжающийся еще и холодильником.

Посадочные места и грузовой отсек

Сиденья автомобиля были серьезно переработаны. Раньше находиться в салоне более-менее комфортно можно было только при движении по относительно хорошей дороге, теперь же даже неровности почвы не вызывают особого дискомфорта. Каждое посадочное место будет обшиваться хорошей тканью или настоящей кожей, в зависимости от комплектации, и содержать очень мягкий наполнитель. 

Передние кресла вышли просто огромными, они имеют шикарную поддержку с боков, подголовники, а также возможность электрических настроек положения и подогрев. За ними расположен роскошный диван, рассчитанный на трех взрослых пассажиров. Он практически ничем не оснащен, но за доплату можно поставить систему обогрева.

Грузовой отсек автомобиля просто огромен. Поскольку подвеска была усилена, в кузов можно разместить около тонны груза, плюс доступна буксировка прицепа массой еще до пяти тонн.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Фото нового Dodge Ram:

Продажа Dodge в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Challenger 2018

2 720 000 q

Санкт-Петербург

Ram 2013

2 575 000 q

Санкт-Петербург

Journey 2010

690 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

810 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

299 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

299 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

290 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

279 900 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

150 000 q

Санкт-Петербург

Neon 2002

219 990 q

Санкт-Петербург

Caravan 2001

175 000 q

Санкт-Петербург

Intrepid 2000

95 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2000

210 000 q

Тверь

Stealth 1991

550 000 q

Дмитров

Caravan 2000

115 000 q

Химки

Ram 2018

3 649 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge

Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…

Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.

Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…

Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…

Статьи о Dodge

Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Новости о Dodge

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;

Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • Додж Нитро 3.7
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Dodge.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Свежий дизайн

Новый Ram 1500 получил более современный облик с выделяющимся рельефом капота, обилием хрома в отделке мелких элементов и светодиодной головной оптикой. Внедрена и масса технических новшеств, среди которых особенно выделяется решетка радиатора с активными жалюзи, а также интегрированный в бампер передний спойлер, который с помощью электроники автоматически выдвигается на высоких скоростях движения. Все это помогло на 9% улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, доведя его до отметки 0.357.

Фото Ram 1500 Limited 2018-2019 (Crew Cab)

Ram 1500 Rebel (Quad Cab)

Как и ранее, пикап предлагается с несколькими вариантами кабин (одинарная Single Cab, полуторная Quad Cab, двойная Crew Cab) и разной длиной грузовой платформы, из-за чего покупателям доступны сразу три размера колесной базы: 3568, 3670 и 3900 мм. Общая габаритная длина автомобиля прибавила чуть более 100 мм, при этом младшая кабина удлинилась только на 25 мм, в то время как полноценная двухрядная кабина выросла на 102 мм.

Задняя часть кузова Рэм 1500

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

Интерьер

Салон усовершенствованного Dodge Ram 1500 последнего поколения способен приятно удивить даже самого искушенного автолюбителя. По громким заявлениям разработчиков интерьер Dodge Ram 1500 на 99% собран из абсолютно новых элементов, во что конечно с трудом верится. Но все равно интерьер Dodge Ram 1500 заслуживает похвалы.

Герой статьи обзавелся усовершенствованной эксклюзивной приборной панелью и мультифункциональным рулевым колесом.

Мультимедийный комплекс в новой генерации Dodge Ram 1500 вообще отдельный разговор, жаль, что присутствует он исключительно в самых дорогих версиях Dodge Ram 1500 за дополнительную плату. Владельцам базовых версий Dodge Ram 1500 расстраиваться сильно не стоит, поскольку и в обычных вариациях Dodge Ram 1500 имеется достойная мультимедийка с большим дисплеем диагональю 8,4 дюйма.

Среди дополнительного оснащения можно выделить: светодиодную светотехнику, наличие системы вентилирования в креслах первого и второго рядов, систему кругового обозрения, отделку кресел натуральной кожей дорогих сортов. Сюда можно добавить прозрачную крышу панорамного типа, 15 вариаций колесных дисков из легко сплавных металлов и большой ассортимент цветовых решений кузова Dodge Ram 1500.

Двигатель Pentastar V6

В перечень силовых установок для нового Dodge Ram 2020 года, входит мотор Pentastar V6 объёмом 3,6 литра, который два года подряд входит в топ-10 лучших двигателей. Он имеет переменные фазы распределения газа, его мощность рассчитана на 305 л.с., а крутящий момент – на 365 Нм. Если сравнить данные характеристики, к примеру, с 3,7-литровым мотором V6 Ford F-150 прошлого модельного года, то он рассчитан на 302 л.с. мощности и на 377 Нм крутящего момента. По обещаниям Chrysler, обновлённый двигатель V6 Pentastar обеспечивает увеличение мощности на 42%, увеличение крутящего момента на 13% и, как минимум, на 20% больше топливной экономии, если сравнивать его характеристики с данными по предыдущему варианту V6 объёмом 3,7 литра.

Улучшенный двигатель Pentastar оснащён двумя верхними распределительными валами (DOHC), имеет достаточно высокий крутящий момент в широком оборотном диапазоне. Его параметры шума и вибрации признаны лучшими во всём классе. Дважды Pentastar V6 был признан победителем конкурса Ward’s 10 Best Engines (2011 и 2012 год).

RAM 3500 HD 2020 Limited в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Технические характеристики

Для Dodge RAM 1500 2019 года инженеры приготовили только бензиновые силовые установки, объемы которых поражают воображение. Так, характеристики даже базового мотора выдающиеся: при объеме в 3,6 литра, он сможет развить 305 «лошадей». Его старшим братом выступает 4,7-литровый двигатель на 310 сил. Самый мощный двигатель имеет объем 5,7 литра и показывает 395 сил. 

Ближе к концу лета американцы обещают наладить производство пикапов, оснащенных еще и дизелем, который при объеме в три литра выдает 240 сил.

В тандеме с силовыми установками будут работать шести- или восьмидиапазонные «автоматы». Также есть возможность выбрать систему привода: либо только на задние колеса, либо на все. Как показал тест-драйв, каждому из двигателей под силу очень многое, но и рассчитывать на низкий расход топлива здесь не приходится – кушают они от 12,5 до 17 литров на каждую сотню пробега.

Технические характеристики

Модификации бензин 3,6 л (305 л,с) AT 2WD (гибрид) бензин 3,6 л (305 л,с) AT 4WD бензин 5,7 л (395 л,с) AT 2WD бензин 5,7 л (395 л,с) AT 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки США
Страна сборки США
Тип привода Задний
Гарантия 3 года или 36 000 миль
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Колиренс 199 208 199 208
Расход топлива (л):
Город 11,9 12,4 11,9 13,8
Трасса 9,4 9,8 9,4 10,7
Средний
Объём топливного бака, литры 98 98 98 98
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка ERB ERB EZH ERB
Мощность 305 305 395 305
Крутящий момент 365 365 555 365
Степень сжатия 10,2 10,2 10,5 10,5
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 5814 5814 5814 5814
Ширина мм 2084 2084 2084 2084
Высота мм 1971 1971 1971 1971
Колесная база мм 3569 3569 3569 3569
Обьём багажника, литры 1526 1526 1526 2160
Масса автомобиля, кг 1526 2160 2270 2395

Цена и тестирование

По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. (53 800 $) по 6 050 000 руб. (86 150 $), полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.