Додж рам 1991

Интерьер Додж Рам ДС 1500

Интерьер менял свой внешний вид в зависимости от комплектации, в дизайн включались вставки из дерева, хромированные детали, руль обтягивался кожей, менялся материал обивки салона.

Автомобили четвертого поколения представлены с самым современным оснащением салона. Строгие черты, лаконичные цвета, высокое качество материалов отделки – все подчеркивает серьезность и дороговизну этого автомобиля. Производители укомплектовали автомобили по последнему слову техники, они явно делают упор на состоятельных покупателей. В салоне появились новые комфортабельные сиденья, полный климат-контроль, регулировка руля и педалей, появилась система навигации и помощи при парковке, а в 2009 году салон прошел очередные улучшения, появился подогрев руля и передних и задних сидений, установлены новейшие мониторы с функцией DVD.

Сейчас этот автомобиль уже снят с производства, но когда он еще продавался в нашей стране, производитель просил за него минимум 3 450 000 рублей и за эту сумму модель будет оборудована:

  • кондиционером;
  • 17-ми дисками;
  • ABS;
  • ESP;
  • полным электропакетом;
  • неплохой аудиосистемой.

Самая дорогая версия стоит 5 030 000 рублей и в принципе оснащение достаточно сильно улучшалось за эту сумму:

  • кожаная обшивка;
  • 20-е диски;
  • шикарная мультимедийная система;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль.

Автомобиль изначально запроектирован как сельский, но с годами он совершенствовался и стал незаменимым и в городских условиях. Стоимость нового пикапа Dodge Ram 1500 практически равна стоимости однокомнатной квартиры в Москве. Позволить себе этот автомобиль сможет не каждый.

4 поколение

С 2008 года и до сих пор производится четвертое поколение Додж Рам. Здесь решили вернуть дизельные агрегаты. Этот ряд имеет два представителя: 3.0 и 6.7 литра. Мощность первого 240 л.с, а второго – 350 л.с. Оба с полным приводом, но на меньший устанавливается только восьмиступенчатый автомат, а на большие еще можно выбрать и шестиступенчатую механику. Расход трехлитрового агрегата по паспорту всего 9 литров, а вот 6.7 литровый может тратить до 14 л.

Бензиновые двигатели теперь следующие: 3.6 л (305 л.с.), 3.7 л (213 л.с.), 4.7 л (314 л.с.), 5.7 л (396 л.с.) и 6.4 л (470 л.с.). Все они идут в паре с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ставится во всех комплектациях только полный привод. Расход топлива варьируется от 11 до 16 литров.

3 поколение

Спустя 7 лет, компания решается на выпуск еще одного поколения модели, уже третьего

Основное внимание тут акцентировано на моторах, которые стали только бензиновыми. Сделаны они теперь логично – чем больше объем, тем больше мощность

Так, мотор на 3.7 литра имеет мощность 215 л.с., 4.7 литра – 238 л.с., 5.7 литра – 345 и вершина ряда, огромнейший 8.3 агрегат, мог похвастаться уже 510 лошадьми. Расход топлива этих двигателей варьировался от 15 до 20 литров. все комплектации, кроме самой первой, имели выбор трансмиссии и привода. На 3.7 литровый ставили только четырехступенчатый автомат и задний привод.

2 поколение

В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.

«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

“Dоdgе Т214”: настоящий солдат

С 1942 по 1944 год выпущено 42 782 Dodge WC 52.

Музейный автомобиль сошел с конвейера в 1942 году, после чего с большой партией аналогичных «Доджей» по договору ленд-лиза был отправлен по самому рискованному во время Второй Мировой войны «северному» пути. Начинался этот маршрут из английских (преимущественно шотландских) и исландских портов в незамерзающий Мурманск. С июля по декабрь 40% всех поставок шло именно этим маршрутом, и около 15% отправленных грузов оказывалось на дне океана.

Во время преодоления территории Норвегии недалеко от острова Медвежий конвой с техникой, где находился и наш Dodge WC 52, подвергся нападению немецких воздушных сил. Самолеты Германии на тот момент базировались в Норвегии, чтобы отслеживать караваны с грузами для их последующей ликвидации. Корабли советского флота были хорошо подготовлены и смогли отбить атаку противника, и груз был благополучно доставлен в Мурманск. В знак благодарности командующий американской эскадры подарил советскому контр-адмиралу эскадры надводных кораблей Dodge WC 52, который должен был использоваться американским военнослужащим в качестве личного автомобиля на территории СССР.

Всю Великую Отечественную войну контр-адмирал проездил на своем новом Dodge WC 52, который ни разу не подвел своего владельца и требовал лишь минимального технического обслуживания. После окончания войны НКВД был издан приказ о запрете хранения техники, но контр-адмирал настолько привык к своему американскому автомобилю, что решился на рискованный шаг и спрятал Dodge WC 52 в гараж к своим дальним родственникам в Тульской области, где никто бы не смог его обнаружить.

Только будучи уже в преклонном возрасте контр-адмирал достал свой автомобиль из гаража, но из-за того, что Dodge WC 52 много лет оставался нетронутым, его так и не смогли завести.

В мае 2007 года родственники контр-адмирала передали автомобиль в музей, который неплохо сохранился и требовал лишь небольшого ремонта. Сейчас Dodge WC 52 занимает свое достойное место в линейке знаменитых американских автомобилей серии WC. Автомобиль на ходу, поэтому периодически принимает участие в различных торжественных мероприятиях.

Техническая характеристика

Число мест 6
Грузоподъемность 750 кг
Габаритные размеры 4480х2100х2170мм
Колесная база 2490 мм
Дорожный просвет 270 мм
Двигатель бензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный Т-214
Рабочий объем 3772 см3
Мощность 92 л.с.
Снаряженная масса 2700 кг
Максимальная скорость 87 км/ч
Расход топлива 28.5 л/100 км

Технические характеристики

  • тип кузова – пикап, четырехдверный;
  • объем двигателя – 5,7 литра;
  • мощность – 390 лошадиных сил;
  • мотор расположен спереди продольно;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • два клапана на цилиндр;
  • автомобиль заднеприводный;
  • пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • топливный бак рассчитан на 98 литров;
  • длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
  • полная масса – 3084 килограмм;
  • страна-производитель – Америка;
  • рассчитан на 5-6 мест;
  • клиренс составляет 245 мм;
  • нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.

Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость

Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т

д. Ведь от этого зависит расход.

Интерьер Dodge Ram 1500

Салон нового пикапа поменялся еще сильнее, сохранив фирменную архитектуру. Торпедо, сиденья, дверные карты и т.д. обшиты кожей Nappa, в базе ткань. Также салон обделан деревянными вставками. Оттенки обшивки:

  • коричневый;
  • черный;
  • бордовый;
  • серый;
  • бежевый.

Толстые сидения спереди получили легкую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировки. Задний ряд – диван с тремя местами и широким откидным подлокотником. Такой же огромный подлокотник находится между передними пассажирами. Свободного места много спереди и сзади. При покупке 2-дверного варианта Додж РАМ Quab Cab сзади места будет гораздо меньше, плюс там всего два места.

4-спицевая кожаная баранка перед водителем обшивается разными цветами. В топовой комплектации регулируется руль электрически. Панель приборов с крупными и маленькими аналоговыми датчиками интегрированы внутрь. Посередине приборной панели стоит 5 или 8,4-дюймовый дисплей информационной системы.

Привычного для американцев рычага управления коробкой нет, его заменили на шайбу за рулем. Рядом с ней расположены кнопки настройки работы полного привода.

Центральная консоль Dodge Ram 2019-2020 сделана в стиле Tesla – между двумя дефлекторами 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии и навигации. На нем настраивается климат-контроль, отображается камера заднего вида и т.д. Слева и справа две огромные шайбы настройки громкости и радиостанций. Внизу расположены вытянутые селектора настройки пневмоподвески, отключения стабилизации и парковочных ассистентов. Ниже два порта USB и AUX.

Огромный тоннель оснащается двумя площадками с беспроводной зарядкой. Подстаканники оснащены функцией подогрева и охлаждения напитков. Есть площадки под всякую мелочевку. Для задних пассажиров предложно два USB-порта, кнопки настройки подогрева задних сидений и два подстаканника.

Внутри находиться приятно, плюс тихо за счет технологии активного шумоподавления.

4 поколение

Следующее поколение Додж Караван появилось в 2000 году. Машина стала более современная, вид и формы более обтекаемые, также изменилась немного передняя часть машины, при этом дизайнеры сохранили фирменную решетку. Основным достоинством 4 поколения версии является полностью обновленная линия моторов.

Стали доступны следующие объемы:

  1. 2,4 л – 152 л.с.
  2. 3,3 л – 182 л.с.
  3. 3,8 л -218 л.с.

На всех двигателях стоит одинаковая автоматическая коробка передач с 4 ступенями переключения. Если говорить о расходе топлива, то он в городском цикле колеблется в пределах 13,1-13,9 л/100 км. На трассе реальный расход бензина составляет 10 литров.

Сегодня можно увидеть и 5 поколение модели, начало производства было в 2007 году. В целом линейка двигателей немного изменилась, а также вырос топливный расход. Объемы, сила и расход такие:

  • Двигатель объемом 3,3 литра с 173 л.с. в городе потребляет топлива около 13,8 л, на трассе потребление становится 9,8 л, а в смешанном цикле составит 11,8 л.
  • Мотор 3,6 л с 183 л.с. в городском цикле топлива потребляет 13,8 л, на трассе – 9,4 л, а в смешанном цикле – 11,7 л.
  • Модель с 3,8 л силовым агрегатом имеет 197 л.с. Реальный расход топлива на Додж Караван данной модификации в городе будет 14,7 л, а на трассе 10,2 л/100 км.
  • Последний возможный вариант и самый мощный – 4 л мотор, включающий 251 л.с. Потребление топлива аналогичное, как для 3,8 л агрегата.

Додж Караван большая семейная машина, но с довольно большим расходом топлива. Для России, стран СНГ такая машина не очень выгодная, поскольку средний расход топлива на Додж Караван в пределах 11 литров бензина. Для фанатов модели, кузова, можно установить газовую установку, которая позволит экономить на бензине, при этом владелец будет ощущать всю мощь минивэна.

Технические характеристики

Одновременно с такими мощными силовыми агрегатами могут функционировать 6-ти и 8-ми скоростная автоматическая коробка переключения передач. Но 8-ми ступенчатый вариант будет, правда идти лишь в люксовой комплектации. Хорошие ходовые характеристики данного американского Додж Рам 1500 Ребел весьма хорошо сливаются с довольно неплохим дорожным потенциалом. Благодаря большим свесам, можно без труда преодолеть проблемные участки дороги.

За поставку амортизаторов отвечает компания Bilstein. Благодаря уникальной настройке подобных элементов и нового руля, прошедшего калибровку, получилось серьезно повысить управляемость машины. Стабилизатор поперечной устойчивости прекрасно справляется со своими обязанностями. 17-ти дюймовые легкосплавные колеса идут с проверенными вездеходными покрышками.

С помощью них, преодолеть проблемные участки на дороге не является проблемой. Благодаря оригинальной пневматической подвеске, можно менять размеры дорожного просвета, смотря какое перед Вами будет дорожное покрытие. Благодаря данному элементу, получается лучше сглаживать большинство неровностей, какие появляются при езде на пересеченной местности, что улучшает качество движения.

Также стоит упомянуть, что Dodge Ram 1500 Rebel обладает самым большим в классе дорожным просветом, высота которого составляет 265 мм. Кроме бензиновых моторов, есть и дизельный 3.0-литровый вариант V6, который выдает 240 лошадиные силы. Вышеупомянутые варианты двигателей можно будет ставить вместе с дифференциалом, который установлен сзади. Не стоит забывать про уникальную дополнительную систему, которая позволяет повысить пиковый крутящий момент в минимальное время. Подобная функция будет весьма полезна при езде по бездорожью.

Когда Додж Рам 1500 Ребел выезжает на трассу, начинается разблокирование дифференциала, что позволяет всем колесам двигаться независимо друг от друга. Это все сказывается на улучшении качества управления машиной. Кузов машины прикрепляется к сильной раме, коэффициент жесткости, какой на кручение весьма высокий. Она изготавливается из стали высокой прочности с применением системы гидроформовки. Последняя обладает высокой точностью размеров и минимальным количеством соединений.

Продажа Dodge в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Challenger 2018

2 720 000 q

Санкт-Петербург

Ram 2013

2 575 000 q

Санкт-Петербург

Journey 2010

690 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2009

930 000 q

Санкт-Петербург

Grand Caravan 2009

810 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

299 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caliber 2007

369 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

299 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2003

290 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

279 900 q

Санкт-Петербург

Caravan 2002

150 000 q

Санкт-Петербург

Neon 2002

219 990 q

Санкт-Петербург

Caravan 2001

175 000 q

Санкт-Петербург

Intrepid 2000

95 000 q

Санкт-Петербург

Caravan 2000

210 000 q

Тверь

Stealth 1991

550 000 q

Дмитров

Caravan 2000

115 000 q

Химки

Ram 2018

3 649 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge

Отзыв о Dodge Caliber, 2008
Всем привет! Не могу не поделиться впечатлениями о владении данного американского танка. Не вижу смысла расписывать как некоторые муки выбора, перегон и т.д. постараюсь максимально по теме, может кому то поможет в выборе авто (для чего вообще то и пишут здесь отзывы). Машины которые были: ваз…

Отзыв о Dodge Magnum, 2004
Приветствую всех!
8 лет прошло с моего отзыва о Toyota Caldina 2004
Ух как время летит! Но вот опять возникло желание написать отзыв о своей машине. Точнее это не отзыв о машине, а скорее рассказ о связанных с ней историях.

Коронавирус… Скорее всего, появившееся свободное время, позволило…

Отзыв о Dodge Magnum, 2005
Всем привет, решил написать отзыв о Додж Магнум, т.к. в наших краях их немного (в Иркутске видел только 4 Магнума, включая моего), да и Дромом пользуется в основном Восточная часть нашей страны. У нас все автомобилисты знают этот ресурс, а будучи в командировках в Москве и Питере многие…

Статьи о Dodge

Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…

Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…

Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…

Новости о Dodge

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Хочу быть как Газель: на Dodge Viper из Японии установили четыре колеса на заднюю ось;

Московская мэрия обзаведется бронированным пикапом за 25 млн рублей ;
Центр организации дорожного движения правительства Москвы намеревается потратить более 25 млн рублей на покупку американского пикапа RAM 2500. Такая информация появилась в открытой базе госзакупок, где объявлен соответст…

  • Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • Додж Нитро 3.7
  • Выбор пикапа. Dodge RAM 1500. Вопросы знающим
  • минивэн крайслер/ Додж или форд? ,цена 500 тыр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Dodge.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Tradesman 32 145 $ Big Horn 36 540 $
Laramie 40 640 $ Laramie LongHorn 51 390 $
Limited 53 665 ¥

Пикап пока не продается в России, за базовую версию придется заплатить 32 145 долларов со стандартным двигателем и 8-ступенчатой АКПП.

Список комплектаций:

  • Tradesman – 32 145$;
  • Big Horn – 36 540$;
  • Laramie – 40 640$;
  • Laramie LongHorn – 51 390$;
  • Limited – 53 665$.

Новый пикап продается только на рынке Америке, когда машина появится в России мы оповестим вас об этом и расскажем про цены. Сейчас можно воспользоваться услугами серых дилеров чтобы привезти Dodge RAM 1500 2019-2020 в России, но сделать это непросто.

1 поколение

Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.

Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.

Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.

Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.

Кратко о Додже Рам

Год Модификация Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2012 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2011 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 12.42 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости 16.86 л/100 км 14.75 л/100 км 11.8 л/100 км
2010 Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей 18.15 л/100 км 15.73 л/100 км 13.11 л/100 км

Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.

3 поколение

Додж Гранд Караван 3 поколения появился на свет в 1996 году, минивэн сразу набрал популярность. У этой версии с водительской стороны начали делать раздвижные двери.

Двигатель устанавливался бензиновый, рядный V6 и очень мощный. Литраж и количество лошадиных сил были разными:

  • 3 л – 158 л.с.
  • 3,3 л – 166 л.с.
  • 3,8 л – 180 л.с.

Кроме того, была базовая версия, в которой установлен 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, со 150 силами. В зависимости от используемого двигателя, потребление топлива на Додж Караван отличается:

  • Додж Караван с двигателем 3 л потребляет в городе 12,4 литра, а на трассе 9,8 л бензина.
  • Расход горючего для двигателя 3,3 литра выше и составляет 13,1 и 11,8 литра в городе и на трассе соответственно.
  • Самая мощная версия в городском цикле потребляет 13,4 л, при этом на трассе расход снижается до 10,1 л.

Показатели могут несколько отличаться, в зависимости от общего технического состояния машины, других внешних факторов, стиля езды и скорости.