Dongfeng h30 cross

Dongfeng H30 Cross — обзор автомобиля

Dongfeng H30 Cross / Дунфэн H30 Кросс

Обновленный Dongfeng H30 Cross — прекрасный универсальный автомобиль, обладающий расширенными возможностями для комфортного преодоления рельефа пересеченной местности

5-дверный хэтчбек привлекает внимание выразительным дизайном с ярко-выраженной спортивной стилистикой. В глаза бросается защитный пластиковый обвес, который придает Dongfeng H30 Cross более мужественный облик

Обновленная решетка радиатора и заостренные LED-фары делают внешность хэтчбека динамичной и уверенной. Интерьер салона впечатляет продуманной организацией пространства и приятными экологичными материалами обивки сидений. Жесткий контроль на содержание формальдегидов и других неблагоприятных химических веществ позволил улучшить чистоту воздуха в салоне.

Объемный багажник Dongfeng H30 Cross удовлетворит жесткие требования путешественников. Интеллектуальная мультимедиасистема с 6.5-дюймовым «тач-скрином» обладает множеством приятных функций. Наличие Bluetooth-модуля позволит принимать важные звонки прямо в салоне хэтчбека. Максимально комфортное передвижение задним ходом обеспечит камера заднего осмотра — опция, характерная автомобилям премиум-сегмента. Обновленный информативный борткомпьютер элегантно спрятан под козырек в центре приборной доски. Новая система подвески, протестированная инженерами Dongfeng совместно с Porsche, отличается сбалансированными качествами для комфортного вождения. Ее настройки позволяют уверенно преодолевать неровности и устойчиво двигаться по шоссе.

В базовом исполнении Comfort китайский хэтчбек содержит MP3-магнитoлу с USB-разъемом, мультимедиацентр с touch-screen дисплеем, борткомпьютер, центральный замок, кондиционирование с ручным управлением, все 4 электростеклоподъемника, функцию задержки света, мультируль в кожаной отделке, легкосплавные колеса R16, галогеновые фары с LED-огнями днeвного света, багажные рейлинги на крыше. Вторая, и по существу самая дорогая комплектация Luxury оснащается климатической системой, функцией круиз-контроля, борткомпьютером с видеокамерой заднего обзора, опцией Bluetooth для беспроводной связи в автомобиле, люком с электроприводом, обогревом зеркал заднего вида. Независимо от линии исполнения Dongfeng H30 Cross оборудован передними и боковыми «эйрбегами», ABS+EBD, задним 4-сенсорным парктроником, «детским замком» в задних дверях, системой ударных датчиков для аварийной разблокировки дверей и отключения подачи топлива в случае ДТП.

История покупки

Всем доброго времени суток. Решил попробовать написать отзыв о своем новом автомобиле Dongfeng H30 Cross. Делаю это в первый раз, на лавры классиков не претендую, так что прошу строго не судить.

Опыт эксплуатации различных авто у меня довольно приличный, были отечественные, немцы, японцы, корейцы, американцы и китаец был. Один. Данный автомобиль у меня пятнадцатый, так что в процессе повествования буду сравнивать то с одним, то с другим.

Перед Dongfeng как раз тоже владел китайцем в лице Lifan X60. Забегая вперед, хочу сказать, что Лифан, несмотря на свое происхождение и российскую сборку, был продан быстрее всех предыдущих и даже с небольшим наваром (это к вопросу ликвидности). Так что теперь на вопрос: «Чего с ним потом будешь делать, куда девать», — ответ: «Продам, как любую другую».

К вопросу выбора. Основным критерием у меня, как, наверное, и у основной массы населения, была цена. Критерий хоть и основной, но не единственный. Еще хотелось клиренс выше, чем у большинства легковушек, обязательно на автомате (не на роботе и не на вариаторе).

Механику после Lifan не хотелось совсем. Это, кстати, единственный негативный момент в его эксплуатации — коробку пришлось ремонтировать по гарантии, т.к. гудела. Сделали, правда, быстро и без проблем, типа «разве это гудит».

Робот был у меня на Mercedes Smart. Он там с одним сцеплением, ощущения при переключениях очень специфические, как будто тебя везет оочень начинающий водитель, но ни подсказать, ни наорать, разумеется, нельзя. Ну а с двумя сцеплениями — почитайте отзывы о Power Shift компании Ford — все будет понятно.

Ну и это, конечно, не все пожелания. Кузов нужен хэтчбэк (практичный), опций побольше, желательно, которыми будем пользоваться. Нужен вам автопарковщик ? Мне — нет. Багажник приличный, и сидения чтобы складывались по частям. Климатику эффективную, мультимедиа. Хотелось взять машину и ничего в ней потом особо не дорабатывать.

При поиске перелопатил море информации, ездил смотреть новый Lifan Х50. Позиционировался на сайте как компактный кроссовер, клиренс — 208 мм. Звучит неплохо. Поехал смотреть, клиренс 160 или 165 мм. Коробка робот. За рулем худо-бедно устроился, назад просто сесть не смог (рост — 180 см, вес 108 кг).

Dongfeng H30 Cross увидел случайно, раньше эта модель мне не попадалась. В нашем городе ОД работает с весны. Сразу заинтересовался, хотя искал скорее кроссовер. Его, кстати, так и позиционируют, но все же обычный хэтчбэк с увеличенным просветом.

Решил брать, причем пришлось торопиться, в свободной продаже стоял только седан S30, а версию Н30 Cross нужно было заказывать, причем вносить предоплату до конца августа, пока действовала федеральная скидка 30 000 руб.

Внес деньги в середине августа, и, хотя менеджер уверял меня, что машину получу до конца месяца, звонок из салона был только в начале сентября. Сказали, что автовоз сломался.

При выдаче возникло, правда, небольшое недопонимание, но быстро разобрались, забрал. Из дополнительного взял пока только защиту ДВС, подкрылки и коврики в салон. Ничего не наваливали.