Хэтчбек повышенной проходимости dongfeng h30 cross

Интерьер

Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса.

Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях.

Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне. Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях.

Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей.

Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида. В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров.

Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.

Из минусов салона можно выделить следующее:

  1. Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
  2. Неприглядная обивка сидений.

Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.

Салон H30 Cross

Обновлять интерьер производитель посчитал плохой идеей, поэтому здесь все от S30. Материалы соответствуют цене – грубый пластик, тканевая обшивка. Спереди обычные кресла с механическими регулировками, а сзади простой диван. Места в длину тут мало из-за небольших размеров автомобиля, хотя высоты хватает.

Багажник неплохой – 417 литров, плюс задний диван откидывается, что дает 1137 литров.

Интересно дизайнеры сделали руль, стараясь прировнять модель внешне к дорогому классу. Часть руля DongFeng H30 Cross сделана из пластика под дерево, который многие ругают зимой. Вообще весь салон по панели торпедо и дверным картам дополнен подобной вставкой. Панель приборов знакома по стилю владельцам старых Пассатов – три отдельных колодца с отдельными аналоговыми датчиками.

Ровная центральная консоль оснащена двумя мониторами – верхним с данными времени и тому подобному и нижним, ответственным за мультимедию и навигацию. Мультимедиа простенькая, задумчивая. Ниже простенькой, но понятный по функционалу блок печки и кондиционера Дунфенга Н30 Кросса.

На тоннеле находится рычаг КПП, прикуриватель и ниша с подстаканниками.

Вообще интерьер выглядит простенько, но неплохо для своей ценовой категории.

БОГАТЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

DFM H30 Cross предлагает Вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электро-усилитель руля, с отличной обратной связью, четырёх-канальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мульти-медиа систему, сочетающую в себе аудио-MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth , USB- и AUX- разъёмы для подключения внешних аудионосителей и многое – всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий.

Вы по-настоящему оцените все достоинства нового автомобиля DFM H30 Cross!!!

Абсолютно новый дизайн LED фар, острой «соколиной» формы. Даже в выключенном состоянии, они наполнены энергией, а стоит их зажечь – ослепляют сиянием.

Новый дизайн задних LED-фонарей, спойлера, логотипа на задней части кузова и защитного заднего обвеса, подчёркивают спортивный стиль.

Дизайн передней и задней части автомобиля, в сочетании с увеличенным дорожным просветом и внедорожными элементами, делают автомобиль похожим на бросающегося вперед гепарда.

ДВИГАТЕЛЬ С VVT

Двигатель А16 изготовлен с применением технологии VVT – системы активной регулировки фаз газораспределения. Европейская концепция дизайна, низкий уровень шума, низкий уровень выброса выхлопных газов, высокая мощность, надежность, экономичный расход топлива и коробки переключения передач нового поколения – идеальное сочетание, которое в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

Применение высококачественных вставок из углеродного волокна, покрытых лаком цвета Piano Black, на приборной панели – излюбленный материал для спортивных автомобилей: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий. Он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

Благородный экологичный материал обивки сидений, дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений, жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов эффективно повышают качество воздуха в салоне автомобиля, делая его более экологичным и здоровым, а салон практичным и долговечным.

Багажник вместимостью 1137 литров, предоставляет достаточный простор для перевозки необходимых вещей и во многом удовлетворяет требования путешественников. Таким образом, делает возможным полноценное самостоятельное путешествие.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Низкий расход топлива;
  • Симпатичный внешний вид;
  • Наличие всех современных систем безопасности;
  • Улучшенная управляемость и манёвренность;
  • Проходимость;
  • Регулировка руля не только по высоте, но и по вылету;
  • Хороший клиренс.

Минусы машины

  • Отсутствие подогрева сидений и зеркал;
  • Не слишком качественная подвеска;
  • Слабая звукоизоляция;
  • Отсутствие резиновых ковриков в авто.

В целом стоит сказать, что DongFeng H30 Cross лучше всего подойдёт для комфортной езды по городу или же трассе. В условиях бездорожья он не силен. Не адаптированная подвеска под российские дороги заставляет постоянно чувствовать дискомфорт при проезде лежащих полицейских или же когда автомобиль попал в ямку на дороге. Возможно DongFeng удастся закрепиться на российском рынке, но прежде всего компании необходимо устранить описанные в статье недочёты, так как конкуренты предлагают гораздо более лучший функционал за те же деньги.

Дизайн

Hisense H30 получил традиционный дизайн для современных смартфонов

Тем не менее, аппарат определенно нельзя назвать скучным, он выполнен со вниманием к деталям

Основной упор в смартфоне сделан на яркость и плавные перетекающие линии. Модель выпускается в нескольких ярких градиентных цветах корпуса. Сразу стоит отметить, что градиент на корпусах очень приятен глазу. К нам на обзор попала модель в синем цвете. Сверху корпус смартфона имеет темно-синий цвета, внизу — фиолетовый, на котором по-особенно бликует свет. Эффект от переливов света на корпусе просто шикарный!

При этом градиент «серьезный». Из-за него корпуса не получились откровенно молодежными. Пользоваться смартфоном с таким цветом сможет и взрослый серьезный человек

Это важно подчеркнуть, так как в последнее время производители все чаще выпускают слишком уж «веселые» смартфоны

Плавность линий закругленных углов корпуса дополняется плавностью рамок дисплея. Благодаря идентичности линий достигается некая гармоничность. Спереди смартфон действительно смотрится классно.

Но больше всего понравились закругления на каплевидном вырезе для фронтальной камеры. Вырез выполнен как следует, очень опрятно. Недавно мы делали обзор отличного смартфона Xiaomi Redmi Note 7, так вот у него схожий каплевидный вырез для «фронталки» реализован значительно хуже.

Корпус состоит из двух стеклянных панелей, соединенных алюминиевой рамкой. Заднее стекло называется производителем 3D-стеклом за его приятную несколько изогнутую форму. Это не только положительно сказывается на внешнем виде, но и улучшает эргономику корпуса. Смартфон замечательно лежит в руке, как влитой.

Стекло совершенно не скользкое, смартфон держится уверенно. Следы от отпечатков пальцев на задней поверхности остаются весьма неохотно. Кроме того, их практически не видно. По крайней мере, на побывавшей у нас на тестировании синей модели. Этот цвет можно назвать красивым и вместе с этим практичным.

Расположение элементов на корпусе смартфона обычное, но есть сюрприз. На задней поверхности несильно выступающая двойная камера и расположенная под ней вспышка. Чуть правее и ниже — утопленный в корпус сканер отпечатков пальцев. О сканере много говорить не приходится — он работает прекрасно, как и в большинстве смартфонов за последние пару лет. Определение отпечатка выполняется моментально, на разблокировку смартфона уходят буквально доли секунды.

На правой грани качелька громкости и кнопка питания. Левая грань отдана под слот для SIM-карт и специальную «умную» кнопку, на которую можно назначать различные действия для быстрого выполнения. Всегда радостно, когда в смартфонах появляются такие специальные физические кнопки, поэтому подробнее про нее расскажем ниже.

На нижнем торце располагаются динамик, разъем USB Type-C, микрофон и 3,5-миллиметровый аудиовыход.

Сборка смартфона понравилась. Крепко собранный аппарат, в котором ничего не скрипит и не шатается. Тест на скручивание, пусть и небольшой, доказал, что сборка на высоте. Единственный минус заключается в неровном расположении элементов на нижнем торце.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Dongfeng H30 Cross довольно самобытен. Китайский паркетник способен выделяться из общей массы хромированным покрытием радиаторной решетки, раскосой оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, псевдометаллическими накладками на бамперы, а также обвесом из черного пластика.

Рейлинги на крыше намекают на утилитарность модели. Что касается дорожного просвета, то он равен 175 миллиметрам, которых хватает только для преодоления невысоких бордюров в городе.

Внутреннее убранство

Строгое оформление интерьера радует глаз, чего нельзя сказать о тактильных ощущениях. Качество материалов отделки откровенно бюджетное: серый пластмасс панелей дубовый на ощупь, а тканевый материал обивки кресел грубоват.

Приборная панель распределена по трем колодцам. Перед глазами водителя находится только основная информация, при этом функционал маршрутного компьютера ограничен.

На самом верху центральной консоли под козырьком прячется экран бортового компьютера. Чуть ниже него можно обнаружить еще один монитор, но на этот раз — системы мультимедиа. На него выводится информация не только аудиосистемы, но и навигации.

Эргономика водительского места удовлетворительная. Если говорить об обзорности, то здесь все далеко не идеально – мертвые зоны создаются из-за широких стоек кузова, а также маленьких боковых зеркал.

Ездовые свойства

В городе Dongfeng H30 Cross чувствует себя уверенно. Достаточную динамику автомобилю обеспечивает 117-сильный атмосферный движок, а автоматическая коробка передач меняет ступени хоть и с задержкой, но вполне плавно. Механическая трансмиссия же может огорчить длинноходной, малоинформативной педалью сцепления, низкой четкостью переключений.

Легкий руль облегчает маневрирование на малых скоростях и тесной парковке, однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, что лишает возможности точно определять направление передних колес. Зажатая подвеска избавляет от сильных кренов при прохождении виражей, но очень жестко отрабатывает ухабы – это негативно сказывается на плавности хода.

Вердикт: Донг Фенг Н30 Кросс обладает теми качествами, которые способны заинтересовать и горожанина, и обитателя сельской местности. Он достаточно практичен, хорошо оснащен, а его высокий клиренс дает возможность передвигаться по проселочным дорогам. Однако ездовой комфорт и качество отделки нельзя причислить к достоинствам модели.

Фото Dongfeng H30 Cross:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 183 км/ч 4

Подробнее

Двигается хэтчбек за счет только одного безальтернативного бензинового двигателя. Это 16-клапанный атмосферник 1,6-литрового объема, выдающий на 6000 оборотах 117 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель DongFeng H30 со староватыми технологиями с многоточечными впрыском, с другой стороны надежный из-за этого.

В пару предлагается механика на 5 передач или 4-ступенчатый автомат Aisin. С механикой машина набирает 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная ее скорость не превышает 183 км/ч. Автомат немного медленнее, но практически неощутимо. В смешанном цикле расход топлива равен 7 литрам, но это только по паспорту.

Платформа от S30 подразумевает Макферсон на передней оси и независимую торсионную схему на задней. Радует, что тормоза Н30 Кросса вкруг дисковые, а спереди еще с вентиляцией. Ходовая действительно жестковатая, но многим нравится как она влияет на управляемость, хотя откуда там она.

Привод исключительно передний, раньше были слухи о появлении полного привода, но прошло уже больше 4 лет, а про него неслышно.

Дисплей

Hisense H30 оснащен 6,53-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем на матрице IPS. Матрица качественная, без засветов. Традиционная проверка в темноте продемонстрировала полное отсутствие засветов, в том числе по углам. Отличный знак, доказывающий, что в смартфоне используются проверенные комплектующие.

Разрешение экрана 2340×1080 пикселей (Full HD+, 394 ppi), соотношение сторон — 18,5:9. Рамки по периметру дисплея минимальные, особенно боковые и верхняя. От верхней рамки остался небольшой каплевидный вырез, на котором размещена фронтальная камера. Нижняя рамка тоже узкая, но все-таки несколько выделяется на общем фоне.

Качество изображения дисплея высокое — цвета яркие и насыщенные, но не чрезмерно, как это бывает у смартфонов китайских производителей. Углы обзора широчайшие. Даже при просмотре экрана под углом 90 градусов не происходит искажения цветов. Общее впечатление от дисплея исключительно положительное.

К слову, производитель и сам явно уверен в экране, на который в смартфоне делается ставка. Яркость и насыщенность цветов подчеркивается стандартными обоями на смартфоне. Они все очень цветастые, как на подбор. Разумеется, на изображениях преобладают градиенты.

Процессор

За производительность Hisense H30 отвечает система на восьмиядерном процессоре Mediatek Helio P70, выпущенном в самом конце 2018 года. С чипами Mediatek знакомы далеко не все, поэтому сразу отмечаем — Helio P70 это фактически прямой аналог популярному процессору Qualcomm Snapdragon 660. Характеристики чипов практически идентичны, как производительность — «живая» и в синтетических тестированиях.

Все восемь ядер процессора Helio P60 имеют тактовую частоту 2 ГГц. Но между ними есть разделение. Четыре ядра являются энергоэффективными, четыре — производительными. Обычная ситуация для современных процессоров, благодаря которой увеличивается время автономной работы мобильных устройств. Обработку графики выполняет процессор Mali-G72, интегрированный в систему-на-чипе.

Helio P70 — мощный процессор, обеспечивающий отличную производительность смартфону Hisense H30. В бенчмарке Geekbench 4 аппарат набрал 1557 баллов в одноядерном режиме и 5565 баллов в многоядерном. Результаты сопоставимы со смартфонами Huawei Mate 9, Xiaomi Mi 9 SE и Redmi Note 7.

Но главное, что «живая» скорость работы смартфона высокая. Устройство моментально отзывается на любые задачи, на запуск большинства приложений уходят доли секунды, перемещения по интерфейсу выполняются без задержек в анимации. Требовательные к ресурсам приложения загружаются быстро.

Это же касается и игр, в которые на смартфоне играть комфортно. В нашем получасовом тестировании в игре PUBG Mobile не замечено падений частоты кадров. Смартфон незначительно нагрелся ближе к верхней части, но до критической температуры корпус не разгорелся.

Объем встроенной памяти Hisense H30 составляет 4 ГБ, встроенной — 64 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации. Есть слот для карты памяти microSD с максимальным объемом до 128 ГБ. Правда, ради карточки памяти придется жертвовать одной из SIM-карт.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Независимо от рынка сбыта, оснащается DongFeng H30 Cross всего одним двигателем с очень скромными возможностями. Речь идет о четырехцилиндровом 16-клапанном моторе объемом 1,6 л., имеющем функцию распределенного впрыска топлива. 117 л.с. – вот и все, чего можно ожидать от движка псевдокроссовера Донг Фенг. Радует, что потребление топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Технические характеристики DongFeng H30 Cross вполне соответствуют веяниям современных тенденций в автомобильной индустрии.

Отдельного внимания заслуживает система управления рулевым колесом, она оснащено электрическим усилителем. Подобное решение устанавливается на ведущие автомобили премиального класса. ESP позволяет экономить топливо во время езды и снижает вредные выбросы в окружающую среду по сравнению с классическим гидроусилителем.

При этом во время езды рулевое управление лучше контролируется и отзывается на любые движения. Благодаря этому удаётся добиться стабильности и комфортного управления в процессе езды. В DongFeng H30 Cross применяется автоматическая коробка переключения передач от известного японского производителя Aisin, она поддерживает функцию ручного выбора передачи, надежна и проста в использовании. Также снижает расход топлива по сравнению с аналогами.

Используемый двигатель А16 дополнен технологией VVT – она позволяет регулировать фазы газораспределения. Мотор отвечает всем европейским стандартам и достаточно мощный, надежный с большим запасом хода. Низкий уровень выброса вредных выхлопных газов соответствует требованиям по безопасности. За счет сочетания коробки от Aisin, как например на Пежо 308 2014 года и Luxgen7 suv, и этого двигателя удаётся добиться прекрасного хода авто и в полной мере раскрыть потенциал ДонгФенг.

В течение последних лет специалисты из DongFeng провели множество исследований надежности и экономичности мотора. Он полностью оправдал возложенные на него надежды. Для Российской Федерации компания специально адаптировала подвеску и двигатель, дабы добиться максимальной отдачи.

DongFeng Н30 cross рад предложить сочетание стиля с технологичностью. Авто поддерживает ABS + EBD, оснащено полным электрическим пакетом, четырьмя подушками безопасности и полноценной мультимедийной системой. Подвеска передней части автомобиля независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя с продольными рычагами. Обслуживать подвеску можно и самостоятельно, она ничем не отличается от популярных моделей европейских седанов. Максимальная скорость, которую можно развить на H30 cross порядка 183 километров в час.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Dongfeng H30 Cross 1.6 MT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Механическая 4ст. 11.0 183
Dongfeng H30 Cross 1.6 AT Бензин 1556 см³ 117 л.с. Автомат 4ст. 12.0  180

Безопасность

Безопасность DongFeng H30 Cross на достойном уровне, об этом свидетельствует множество функций, которыми оснащен автомобиль:

  • ABS – система, препятствующая блокировке колёс и потери управления автомобилем в процессе резкого торможения;
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажира на первом ряду. Две из них располагаются по бокам, а другие спереди;
  • В случае сильного фронтального удара ремни безопасности сработают по высшему разряду, они обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира так как обеспечены преднатяжителями;
  • Детский замок является надежной защитой от открывания дверей детьми во время езды;
  • Поддержка детских кресел с креплением ISOFIX;
  • Парктроник – система, сообщающая о приближении к препятствиям во время парковки;
  • Иммобилайзер – не позволяет завести автомобиль другим ключом, шанс угона автомобиля снижается к нулю;
  • Система Tai Chi обеспечивает надежную защиту всех людей, находящихся в салоне автомобиля, который укреплен специальными балками по периметру;
  • Передняя часть автомобиля оборудована специальными зонами, которые смягчают удар при столкновении автомобиля с пешеходом;
  • Система контроля ударов позволяет разблокировать двери во всём автомобиле в случае ДТП, двери автоматически откроются. Также поступление топлива в двигатель будет прекращено практически мгновенно, чтобы не позволить автомобилю воспламениться.

Технические характеристики

Вне зависимости от страны, в которую экспортируется DongFeng H30 Cross, он оснащается только одним типом двигателя – А16, 16 клапанным 4-цилиндровым 1,6-литровым атмосферником, с функцией распределенного впрыска, регулировкой фаз газораспределения (VVT), и мощностью 117 л. с. Мотор соответствует всем международным стандартам, довольно мощный, и не лишен преимущества в виде низкого потребления топлива, которое в смешанном цикле не выше 7 л/100км.

Реечное рулевое управление включает в себя электроусилитель. ESPспособствует более экономному расходу горючего, а сам автомобиль в сравнении с гидроусилителем отличается сниженными характеристиками выброса в атмосферу вредных веществ. Во время движения ходовая часть хорошо отзывается на движения руля, позволяя водителю чувствовать комфорт и уверенность.

Трансмиссия H30 Cross – механическая 5 ст, или автоматическая 4 ст. от японской фирмы Aisin. Ее конструкция отличается простотой и надежностью, в ней реализованы опции ручного выбора передачи. Автомобиль поддерживает ABS+EBD, имеет полный электропакет и 4 подушки безопасности. Передняя подвеска независимая, имеющая стабилизаторы поперечной устойчивости, задняя – торсионная балка, все тормоза – дисковые. Максимально возможная скорость 183 км/ч, колесная база – 2610 мм, клиренс 162 мм, длина/ширина/высота – 4351/1760/1528 мм.

Примеры фото

Примечание: все изображения кликабельны.

Дневная съемка

С дневной съемкой при хорошем естественном освещении смартфон справляется нормально. На примере выше отметим высокую детализацию и правильную цветопередачу. Но присутствуют дефекты по краям кадра, в частности, размытие объектов.

На сложных снимках может падать детализация.

Тем не менее, хорошие кадры на смартфон могут получаться. Правда, не нужно ждать хорошей детализации деревьев, ее точно не будет.

И вновь отметим, что по краям кадра имеются дефекты. Детализация расположенных вдали от камеры объектов хромает.

Делать качественные снимки больших объектов все же можно.

Съемка в режиме HDR

Камера Hisense H30 поддерживает режим HDR. Протестировали его.

Без HDR

С HDR

Местный режим HDR работает средне. Иногда благодаря ему кадр становится существенно лучше, иногда существенно хуже. Предполагаем, что речь идет о программной недоработке и режим HDR в будущем сможет стать более стабильным. Выше представлен удачный пример, но даже на нем HDR вытянул не весь кадр.

Без HDR

С HDR

Выше представлен пример, который показывает, что на смартфоне нужно аккуратнее включать режим HDR. Он сделал только хуже, кадр пересвечен.

Без HDR

С HDR

Закончим на положительном примере. HDR смог дать кадру больше света, в чем была критическая нужда. Но детализация упала еще ниже.

Вечерняя съемка

Со снижением качества освещения сильно падает и общее качество снимков на камеру Hisense H30. Поэтому при съемке необходимо старательнее использовать доступное освещение и не закрывать его другими объектами.

Более-менее хорошие снимки могут получиться и вечером.

На качественные ночные снимки рассчитывать не приходится, даже если объект съемки искусственно подсвечен.

Съемка на фронтальную камеру

Детализация переднего плана при съемке на фронтальную камеру хорошая. Задний план детализирован заметно хуже.

Цветопередача хорошая, детализация переднего плана тоже. Задний план вновь хромает. Собственно, это прослеживается на всех снимках на фронтальную камеру.

Имеющийся во фронтальной камере портретный режим работает плохо. Вновь похоже на программную недоработку.

Примеры съемки видео

Смартфон плохо подходит для съемки видео. Представленные ниже тестовые семплы говорят сами за себя.

Аккумулятор и время работы

Hisense H30 оснащен аккумулятором с приличной емкостью — 4530 мАч! Аккумулятор позволяет смартфону работать по-настоящему долго без необходимости подзарядки. На автономность положительно влияют и энергоэффективные процессор и дисплей.

Время работы смартфона без подзарядки в режиме активного повседневного использования составляет 20 часов. В щадящем повседневном режиме смартфон способен проработать на одном заряде двое суток.

Модель оснащена разъемом USB Type-C и поддерживает быструю зарядку. Всего за 30 минут смартфон заряжается до 55-60%. На полную зарядку уходит чуть больше полутора часа. Быстрой зарядкой получается воспользоваться «из коробки» — докупать отдельно более мощный зарядный адаптер не требуется.

Как он проявил себя в борьбе с оппонентами?

Dongfeng DFM H30 Cross дебютировал на рынке в 2011 году. Автомобиль почти сразу же вызвал интерес со стороны обычных обывателей и автоэкспертов не только за счет привлекательного дизайна кузова, но и благодаря доступной цене.

По факту, Донг Фенг Н30 с приставкой Кросс относится к сегменту В и ориентирован на городских жителей со средним уровнем доходов. При этом производитель позиционирует данную модель в качестве машины, которая позволяет выбираться на загородный отдых всей семьей.

На российском рынке новый китайский паркетник представлен в двух модификациях: Comfort и Luxury. За первый вариант дилеры марки запрашивают 649 тысяч 900 рублей, цена же топовой версии равна 709 тысячам рублей.

В зависимости от выбранного пакета опций оснащения включает в себя:

  • ABS
  • Мультифункциональный руль.
  • Мультимедийный комплекс с цветным экраном, USB-разъемом.
  • Система навигации.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Кондиционер.
  • Систему помощи при парковке задним ходом.
  • Люк и многое другое.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
709 000 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
205/50 R16

Задние шины
205/50 R16

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
7,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
175 мм

Объем багажника
417 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Dongfeng H30 Cross с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Dongfeng H30 Cross и Lifan X50

Dongfeng H30 Cross и Kia Rio

Продажа Dongfeng H30 Cross 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
H30 Cross 2015

455 000 q

Ярославль
H30 Cross 2016

449 000 q

Нижний Новгород
H30 Cross 2015

385 000 q

Нижний Новгород
H30 Cross 2015

469 888 q

Воронеж
H30 Cross 2015

435 000 q

Воронеж
H30 Cross 2014

459 000 q

Киров
H30 Cross 2016

440 000 q

Волгоград
H30 Cross 2016

449 000 q

Волгоград
H30 Cross 2016

190 000 q

Волгоград
H30 Cross 2015

430 000 q

Волжский
H30 Cross 2016

550 000 q

Балаково
H30 Cross 2015

488 000 q

Самара
H30 Cross 2015

557 000 q

Краснодар
H30 Cross 2015

485 000 q

Астрахань
H30 Cross 2015

495 000 q

Симферополь
H30 Cross 2015

449 000 q

Саки
H30 Cross 2015

460 000 q

Стерлитамак
H30 Cross 2016

450 000 q

Анапа
H30 Cross 2015

400 000 q

Сатка
H30 Cross 2016

480 000 q

Камеры

Тыльная камера Hisense H30 состоит из двух модулей с разрешением 16 Мп (диафрагма объектива f/2.0) и 5 Мп. Оба сенсора поддерживают технологии на основе искусственного интеллекта, за работу которых отвечает процессор.

Фронтальная камера смартфона одинарная, с приличным разрешением 20 Мп (диафрагма объектива f/2.0). На основе «фронталки» в устройстве реализована функция распознавания лица пользователя для разблокировки. Функция работает добротно при хорошем освещении. Лицо определяется быстро, даже под разными углами. При этом опция — не фейк. Разблокировка другими людьми не происходит.

В условиях низкой освещенности функция начинает работать существенно хуже. Поэтому рассматривать ее в качестве основной системы защиты все же не стоит. Как дополнительную фичу, чтобы «поиграться» — вполне.