Rubiavto.ru

Дизайн Dongfeng MX5 2016-2017 модельного года

Внешний вид китайского внедорожника выполнен в фирменном стиле производителя. Он имеет широкую решетку радиатора трапециевидной формы, украшенную массивным логотипом бренда. Фары головного освещения имеют зауженную форму, как в большинстве новинок различных автопроизводителей.

Dongfeng MX5 2016-2017, вид спереди

Передний бампер оригинальной формы украшен крупным воздухозаборником, круглыми противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Силуэт автомобиля имеет спортивную аэродинамическую форму. В задней части он украшен фонарями оригинальной формы. Еще более агрессивный и внедорожный вид Dongfeng MX5 придают пластиковые накладки порогов и бамперов, предназначенные для защиты кузова автомобиля от сколов и других повреждений.

новинка ДонгФенг МХ5, вид сзади

Озвучена стоимость китайского кроссовера Dongfeng Fengdu MX6

Новости

27.01.2015

Представители компании Dongfeng объявили цену нового полноприводного вседорожника Fengdu MX6, внешнее оформление которого очень напоминает первую генерацию Nissan X-Trail.


Dongfeng Fengdu MX6

На китайском рынке Dongfeng Fengdu MX6 начнет продаваться 19 марта. При этом стоимость автомобиля будет существенно отличаться от цены именитого японского «родственника». Для базовой комплектации производитель подготовил ценник в 122 тысяч 800 юаней (в пределах 1 миллиона 288 тысяч рублей). Оригинальную версию Nissan X-Trail сейчас можно приобрести за 207 тысяч 800 юаней (почти 2 миллиона 200 тысяч рублей).


Dongfeng Fengdu MX6 салон

У Икс-Трейла полноприводный кроссовер Dongfeng Fengdu MX6 позаимствовал платформу и 144-сильный двухлитровый бензиновый мотор. Агрегат может сочетаться с бесступенчатым вариатором или с пятиступенчатой «механикой». Первое поколение Ниссан Икс-Трейл на китайском рынке предлагается с 2.5-литровым двигателем, мощность которого составляет 184 л.с.

Пока рано говорить о перспективах выхода Fengdu MX6 на российский рынок. Скорее всего, в конце текущего года в России будут начаты продажи кроссовера Dongfeng Fengshen AX7.

Dongfeng Ruijing 6 характеристики

«Китаец» построен на базе рамного пикапа Nissan Navara актуального поколения (заводской индекс – D23) с двойной кабиной, имеющего задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод и блокировку заднего дифференциала. Кстати, Навару для китайского рынка собирают на том же предприятии, что и новинку Dongfeng.

От донора пикап Ruijing 6 отличается оформлением передней части: модель китайской компании получила иные бампер, капот, фары и радиаторную решетку. Сзади лишь слегка изменили откидной борт грузовой площадки. Полноценных фото интерьера пока нет, однако ранее в Сеть выложили шпионские снимки – судя по тем кадрам, салон у Dongfeng Ruijing 6 оригинальный: вместо прямоугольных дефлекторов обдува установили круглые, еще поменяли рулевое колесо, мультимедиа-систему и блок управления климатической установкой.

Длина Ruijing 6 равна 5290 мм, что на 27 мм больше, чем у китайской версии Nissan Navara, высоту увеличили на 20 мм до 1810 мм. Остальные габариты совпадают: ширина – 1850 мм, колесная база – 3150 мм. Идентичны и размеры грузовой площадки: 1510/1562/475 мм.

Пикап Dongfeng предложат с двумя моторами, причем они новинке достались не от нынешней Navara: Ruijing 6 будет доступен с бензиновым двигателем 2TZD 2.4 мощностью 158 л.с. и 140-сильным турбодизелем 2.5, базирующемся на двигателе Nissan ZD25. Первый мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», второй – с 6МКП. Привод – задний или подключаемый полный. Пикап Nissan Navara в Поднебесной продают со 184-сильным бензиновым «атмосферником» QR25 2.5, который работает в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», семиступенчатым «автоматом». На других рынках для японского грузовика еще предусмотрены дизели YS23 2.3 и YD25 2.5. Кстати, турбодизель 2.5 на базе Nissan ZD25 есть в линейке другого пикапа Dongfeng – Rich, в основе которого лежит Navara образца 1997 года.

Технические характеристики Донг Фенг МХ5

В основе Донгфенг МХ5 лежит платформа от Nissan Qashqai первого поколения. Подвеска полностью независимая, передняя со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Тормоза передние и задние дисковые с ABS, и другими электронными системами. Автомобиль имеет систему стабилизации, электроусилитель руля и другие современные системы помощи водителю.
Двигатель объемом 1,4 литра комплектуется только механической коробкой передач. Для более мощного мотора существует также вариант 6-ступенчатого автомата. Независимо от того, какой из двух вариантов двигателя установлен на автомобиле, существуют только переднеприводные версии МХ5.

Интерьер Dongfeng MX5

Оформление салона Донгфенг МХ5 посетителям автосалона в Пекине увидеть, к сожалению, не удалось, но известно, что он полностью копирует интерьер другой модели бренда – Dongfeng АХ7. Автомобиль имеет довольно богатое оснащение. Мультимедийное устройство оснащено цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 или 9 дюймов и кнопками управления на рулевом колесе. Все элементы управления имеют удобное эргономичное расположение.

салон Dongfeng MX5

В целом интерьер кроссовера выглядит достаточно современно и дорого. Автомобиль имеет просторный салон, на заднем ряду сидений с комфортом размещаются 3 взрослых человека средней комплекции.

Новый Dongfeng MX6 сделали из «старого» Nissan X-Trail

Недавно китайская компания Dongfeng представила общественности свою новинку — кроссовер под названием MX6. При ближайшем рассмотрении он оказался перелицованным Nissan X-Trail второго поколения. Однако производителей из Поднебесной это не смущает. Наверняка не смутит и некоторых покупателей. Ведь смена шильдика ощутимо снизила цену автомобиля.

Вполне возможно, что его продажи на территории России стартуют уже в этом году. Dongfeng планирует активно наступать на наш авторынок, отвоёвывая себе место под солнцем, как и другие производители из Китая. Чтобы укрепиться на новой площадке, господа из Поднебесной планируют построить завод в Татарстане и собираются запустить сборку MX6 до начала 2020 года.

Кстати, его технической начинке удивляться не придётся. Особенно владельцам «Икс-Трейлов». Они легко узнают свои атмосферные 144-сильные моторы объёмом 2,0 л, также механическую пятиступенчатую коробку передач и вариатор. Несмотря на удешевление модели, она сохранила в списке опций «круиз» и климат-контроль, системы контроля давления в шинах и кругового обзора.

Дата реализации новинки в Китае утверждена — она стартует 19 марта. Самый демократичный вариант будет стоить меньше 125 000 юаней, под брендом Nissan подобное удовольствие обходилось почти в два раза дороже.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Dongfeng MX6 будет стоить 1228000 рублей

Китайская автопроизводительная компания Dongfeng намерена выставить на продажу новый кроссовер Fengdu MX6, который позиционируется в качестве копии именитого Nissan X-Trail. Новинка должна появиться на внутреннем автомобильном рынке КНР уже с 19 марта 2020 года.

Если говорить о стоимости нового транспортного средства, то минимальная цена автомобиля будет держаться на уровне 1228000 рублей. Данный показатель будет практически в два раза дешевле стоимости первого поколения Nissan X-Trail, копией которого является детище китайского автопрома. Чтобы стать собственником оригинального японского продукта, в Китае придется раскошелиться на 2179000 рублей.

Начинка Dongfeng Fengdu MX6 практически идентична внутреннему наполнению Nissan X-Trail. В качестве комплектующего силового агрегата здесь будет использован двухлитровый мотор, способный вырабатывать мощность в 144 лошадиные силы. Данная версия силовой установки работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией, которая может иметь механическое или автоматическое исполнение.

Ещё нет информации о том, будет ли китайский автопроизводитель поставлять названную модель на территорию России. Несмотря на это, с уверенностью можно сказать, что компания Dongfeng намерена привезти на отечественный автомобильный рынок модель Fehgshen AX7, а также один из своих седанов — Donfeng L60.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации Донгфенг MX5

Автомобиль будет доступен для покупателей в четырех различных модификациях. На выбор доступно два бензиновых силовых агрегата: турбированный 1,4 л и атмосферный 2 литра (140 и 146 л.с. соответственно). Базовая версия МХ5 имеет двигатель 1,4 литра, 5-ступенчатую механическую трансмиссию, а также следующий список оборудования:
— кондиционер;
— мультимедийная система с 4 динамиками и дисплеем 7 дюймов;
— парктроник;
— передние подушки безопасности;
— колесные диски радиусом 17 дюймов;
— текстильная отделка сидений.
В более дорогих комплектациях возможна кожаная обивка сидений и рулевого колеса, фронтальные и боковые подушки безопасности, 9-дюймовый экран головного устройства, камера заднего вида, система запуска двигателя при помощи кнопки, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, люк крыши, электронный ручник.