Оглавление
Интерьер салона
Кузов перешел пикапу в наследство от модели Foday Lion F22, однако в салоне появилось несколько современных приятных инноваций. Покупателей порадует современная панель с цветным монитором, многофункциональный салонный компьютер и классная медийная система.
На панели располагаются кнопки доступа к запуску авто без ключа, что конечно во многом облегчит и сэкономит время многих водителей. В общем, то панель сконструирована очень удобно, как говорится не надо тратить время на раздумья – сел и поехал.
Салон предназначен для пяти человек – водитель и четыре пассажира, все будут чувствовать себя комфортно и безопасно. Пространства для ног, над головой достаточно, чтобы радоваться поездке. Однако следует отметить, что отделка салона в таких авто предполагает использование пластика, но сидения, двери и подлокотники обтягиваются дермантином с очень мягкой и практичной структурой.
Продажа Dongfeng в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
AX7 2018
1 125 000 q
Санкт-Петербург
AX7 2018
1 125 000 q
Санкт-Петербург
AX7 2018
1 150 000 q
Москва
H30 Cross 2015
455 000 q
Электросталь
AX7 2018
1 050 000 q
Ярославль
H30 Cross 2016
449 000 q
Ярославль
AX7 2018
1 050 000 q
Нижний Новгород
H30 Cross 2015
385 000 q
Нижний Новгород
H30 Cross 2015
469 888 q
Воронеж
H30 Cross 2015
435 000 q
Воронеж
H30 Cross 2014
459 000 q
Киров
H30 Cross 2016
440 000 q
Волгоград
S30 2015
225 000 q
Волгоград
H30 Cross 2016
449 000 q
Волгоград
H30 Cross 2016
190 000 q
Волгоград
H30 Cross 2015
430 000 q
Волжский
H30 Cross 2016
550 000 q
Балаково
H30 Cross 2015
488 000 q
Самара
H30 Cross 2015
557 000 q
Ижевск
AX7 2019
1 329 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Dongfeng
Отзыв о Dongfeng H30 Cross, 2015
Здрасти всем!
После прочтения статьи на Дроме ( ) решил написать отзыв о своем автомобиле.
По законам жанра начну с описания выбора авто.
Так вот, ездил я, значит, ездил уже как два года на Mitsubishi Legnum 1999 г.в. и радовался. Честное слово радовался!!!! Но кузов автомобиля стал…
Отзыв о Dongfeng AX7, 2019
Первый отзыв на дроме. приобрел авто 4 июля. сдал свой рено кангу 2011 года вся крыша цвела, делать надо было ходовую. движок без нареканий 136000 пробег всего то для коммерческого транспорта детский лепет. Тяжко стало ручку в Москве втыкать да и поставщики сами большую часть возят в…
Отзыв о Dongfeng AX7, 2018
Я уже писал отзывы про свой авто но потерял пароль поэтому вместо продолжения пишу новый отзыв автоскладывание зеркалпо осени дождь ночью мороз зеркала хрен откроешь, в салоне честно скажу тепло ,сигналка с автоподогревом т.что до 20 заводится без проблем ,теперь автовключение ручника ,в…
Статьи о Dongfeng
Статьи об автомобилях Dongfeng — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Chery Tiggo 8 против DFM 580. Семиместный Китай: от простого к сложному;
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Первый тест кроссовера Dongfeng DFM AX7. Китайский акселерат;
Дунфэнов в Китае много — целая серия баллистических ракет среднего и межконтинентального радиуса действия. Но с ними мы, к счастью, не знакомы, и надеюсь, что никогда не познакомимся. А вот переднеприводный кроссовер…
Новости о Dongfeng
DongFeng 580 для России начнут выпускать в Беларуси;
Производство среднеразмерных кроссоверов DFM 580 для России и других стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вскоре будет налажено на заводе «Юнисон» в Беларуси. Такой вывод следует из обновленного Одобрения…
У суббренда Nissan появился недорогой электрокросс с хорошим запасом хода;
С 2018 года в Китае производится и продается компактный кроссовер Venucia T60, разработанный компаниями Nissan и Dongfeng специально для рынка Поднебесной. Теперь вышла электрическая версия этой модели, которая называется T60EV.
В России появился китайский семиместный кроссовер размером с Honda CR-V;
В июле 2018 года российский офис китайской марки Dongfeng представил семиместный кроссовер DFM 580, слухи о появлении которого в России появились еще в начале 2017 года. Теперь же бренд наконец-то определился с ценой на …
- DONGFENG H30
- DFM H30 Cross
- Кто знает ставку на вот таких малышей
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Обзор
Внешний вид
Донгфенг 2019 выглядит довольно агрессивно. Его кузов брутален и примечателен граненными очертаниями
При этом дополнительно внимание привлекает огромная облицовка радиатора с хромированным покрытием, головные блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, массивные бамперы, широкие боковые подножки на пороги, боковые зеркала с LED-повторителями поворотов
Если говорить о практичности, то грузовой борт имеет силовые дуги и специальное противоскользящее покрытие, которое также помогает четко зафиксировать груз. На крыше дополнительно установлены рейлинги, позволяющие перевозить длинномеры. Словом, автомобиль неплохо приспособлен дя транспортировки различной поклажи.
На бездорожье же его выручает дорожный просвет в 207 миллиметров и большие углы въезда, съезда, за что нужно благодарить короткие свесы кузова и скошенные бамперы.
Внутреннее убранство
Оформление передней панели салона модели можно считать симпатичным. Организация водительского места также неплоха и все органы управления расположены в интуитивно понятных местах. А вот качество материалов отделки ожидаемо невысокое и особенно это заметно по грубой отделки кресел экокожей, жесткой пластмассе торпедо.
Аналоговая приборная панель читается хорошо и довольно информативна. Что касается большого тачскрина на центральной консоли, то на него выводится камера заднего вида, навигация, данные со внешних носителей. Графика и отзывчивость сенсоры приемлемые, поэтому проблем с пользованием системы не возникнет.
Передние кресла имеют неплохую боковую поддержку, но лишены удобной посадки. А именно, устроиться вольготно мешает слишком выпирающий поясничный валик, который выталкивает тело наружу, в результате чего при продолжительной начинает болеть спина.
Что касается галерки заднего ряда, то она поставлена низковато, из-за чего колени у рослых седоков приподнимаются, а сами они сидят в позе эмбриона — это также не способствует комфорту в дальней дороги. При всем при этом, по ширине диван способен вместить лишь двух пассажиров, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах.
Ездовые свойства
Бензиновый двигатель 2.4 литра обеспечивает китайскому пикапу хорошую динамику ускорения. Он неплохо тянет во всем диапазоне оборотов, в то время как механическая трансмиссия рационально распределяет его потенциал на колеса посредством оптимального передаточного соотношения.
Сама КПП примечательна неплохой четкостью переключений, хотя длинная педаль сцепления малоинформативна и уловить момент смыкания дисков тяжело.
Турбодизельный силовой агрегат наделяет модель менее динамичным ускорением, однако он имеет лучшую тягу на низких и средних оборотах, что важно при полной загрузке автомобиля, а также при буксировке прицепа. Опциональная автоматическая коробка обладает плавными, но медлительным переключениями, а вот МКПП как нельзя лучше подходит моментному мотору за счет сближенных передаточных чисел
Впрочем, она разочаровывает слабой избирательностью, что заметно при частых переключениях ступеней
Опциональная автоматическая коробка обладает плавными, но медлительным переключениями, а вот МКПП как нельзя лучше подходит моментному мотору за счет сближенных передаточных чисел. Впрочем, она разочаровывает слабой избирательностью, что заметно при частых переключениях ступеней.
Легкий и неинформативный руль вместе с большими кренами, раскачкой кузова предостерегают водителя китайского грузовичка от резких движений. При этом подвеску нельзя назвать мягкой, и она довольно сильно потряхивает седоков при проезде всевозможных кочек, ухабов, что негативно сказывается на их ездовом комфорте.
Выводы: Донгфенг Руйджинг обладает неплохими погрузочными возможностями. Также, данный пикап имеет привлекательный экстерьер, тяговитые моторы. Но вот над качеством отделки салона, шасси создателям стоило бы поработать более подробно.
Фото нового Dongfeng Ruijing 6:
Технические характеристики Dongfeng P16
Основанием авто Dongfeng P16 является массивная рама по типу лестницы. Передние колеса подвешены на подвеске пружинного типа с двумя рычажными устройствами, задние подвешены на пяти листовых рессорах. Руль оснащен гидравликой, тормозная система дисковая впереди и сзади.
Мотор — турбированный дизель модели D19TCIE2, мощностью 190 лошадиных сил. Автомобиль предполагает заднеприводную и полноприводную трансмиссию. Такая функция имеет три режима — 2H, 4H и 4L, которые обеспечивают мощность за счет муфты. В пикапе установлена шестиступенчатая коробка переключения скоростных передач.
Дизайн нового пикап Dongfeng
Разработчики и дизайнеры компании Dongfeng Motor Corporation представляют пикап, как вновь созданную модель, однако профессионалам не сложно отметить типичную схожесть с уже представленным пикапом Foday Lion F22, выпущенной Foday Motor также в Китае.
Если представить картину в целом, то внешние очертания авто вызывают вполне приятные ощущения и конечно понравится многим покупателям. Впереди располагаются головные фонари со светодиодами, фальшрадиаторная трапециевидная решетка и объемный бампер.
С задней и боковой стороны автомобиль Донг Фенг выглядит, как рядовой мускулистый пикап и имеет 2- хрядную кабину, массивную колесную базу и объемную основу.
Внешний вид и интерьер салона Dongfeng P16 2017
Беря во внимание тип кузова, облик пикапа смело можно назвать довольно привлекательным. Если смотреть на авто спереди, то нельзя не обратить внимание на небольшие фары, дополненные светодиодными огнями, солидных размеров решетку радиатора трапецевидной формы и брутальный бампер, немного подрезанный в нижней своей части
В профиль автомобиль выглядит так же, как и большая часть выпускаемых в настоящее время пикапов: массивная грузовая платформа, большие колесные арки, кабина с двумя рядами сидений.
В длину пикап Dongfeng составляет 5,22 метра, его ширина равняется 1,87 метрам, высота – 1,84 м.
Салон, рассчитанный на пятерых человек, включая водителя, практически полностью скопирован с оригинала Foday Lion F22, правда, стоит отдать должное автопроизводителю за то, что оборудование было заменено на современное. Однако пластик всё равно был оставлен жесткий, а кожа, используемая для обивки сидений, подлокотников и внутренней поверхности дверей, — искусственная. Чтобы немного разнообразить дизайн, имеются имитирующие алюминий вставки.
Внутри смогут с комфортом разместиться все пассажиры: конструкторы предусмотрели, чтобы места хватало сбоку, перед ногами и над головой.
Перед водителем находится удобная приборная панель с расположенным на ней четким экраном бортового компьютера и современная мультимедийная система.
Комплектации пикапа Донгфенг
Для автолюбителей пикап будет предложен с задним приводом (2WD) и передним (4WD). Как и всех предлагаемых автомобилей на продажу китайский пикап имеет базовый и дополнительный пакет. Базовая комплектация включает в себя:
— диски из легкого сплава;
— замок с дистанционным управлением;
— электрически регулируемые зеркала;
— сидения отделаны тканью;
— аудиосистема включает стандартный набор опций – радио, USB портал, четыре динамика;
— стеклоподъемники с электрическим режимом на 4 дверях;
— кондиционер.
Для более требовательных покупателей предлагается дополнительный пакет за определенную доплату:
— подушки безопасности;
— видеокамера заднего вида;
— датчики парковки;
— система противоугонки с вмонтированной сигнализацией;
— руль с полным функционалом;
— навигатор, музыка с 6 динамиками, Bluetooth;
— круиз контроль;
— автоподогрев зеркал;
— отделка салона из натуральной кожи.
В каталоге компании будут представлены предлагаемые комбинации расцветки кузова и салона.
Популярные пикапы в России
Не секрет, что самой большой популярностью пикапы пользуются на рынке Соединенных Штатов Америки, а, если быть точнее – в некоторых штатах страны. Однако и на территории России можно увидеть немалое число поклонников этих мощных и производительных автомобилей. Это неудивительно, ведь непроходимость дорог на большей части территории РФ и другие, не менее суровые дорожные условия, диктуют автомобилистам свои правила. Мы попробовали составить рейтинг самых популярных пикапов, которые были приобретены российскими покупателями за период с прошлого по настоящий год.
В опросе участвовали россияне – владельцы пикапов, которые подтвердили, что такие автомобили могут дать фору даже внедорожникам с внушительными техническими показателями.
На первом месте, по итогам прошлого года, оказался пикап UAZ Pickup, прямым конкурентом которого и имеет все шансы стать новоиспеченный Dongfeng Rich 2016. Второе место заслуженно занял Mitsubishi L200 – пикап, который выпускается японским производителем с 1978 года и постоянно совершенствуется, учитывая потребности современного автомобилиста.
Третье место досталось Ford Ranger, однако, учитывая тот факт, что данные пикапы не выпускаются уже более четырех лет, авто вряд ли будет пользоваться популярностью среди россиян в будущем.
Достаточно высокий спрос наблюдался на автомобиль SsangYong Actyon Sports, однако, как уже говорилось, производитель решил прекратить официальные поставки своего пикапа на рынок РФ.
https://youtube.com/watch?v=YAZI0Rl2bOE
Не оставили без внимания и легендарный пикап японского производства — Toyota Hilux, который отличается комфортабельностью и надежностью. Предыдущие автомобили обгоняют Toyota Hilux по техническим показателям, ведь пикап, хоть и отличается экономичностью и броским экстерьером, по проходимости не дотягивает даже до культового внедорожника Land Cruiser. Производитель надеется, что спрос покупателей увеличится в связи с выходом на рынок Тойота Хайлюкс нового поколения.
Следующее место в рейтинге досталось солидному Volkswagen Amarok. «Немец» отличается хорошими показателями – он устойчивый, мощный, производительный, не боится бездорожья и негативных погодных условий. Единственный минус, который и поставил автомобиль практически в конец списка – его цена, которая для многих российских автомобилистов является неподъемной.
И на последнем месте в рейтинге популярности оказался Nissan Navara. Причины низкого уровня спроса – малая проходимость. В автомобиле очень слабое днище и недостаточная защита нижних узлов.
А вот самым проходимым и надежным пикапом, может и не во всем мире, но во многих странах, по праву, считается Land Rover Defender. Из списка он был исключен по причине того, что на дорогах РФ его можно встретить крайне редко. Для того чтобы его приобрести, потенциальным покупателям необходимо делать предварительный заказ у официальных дилеров – в стационарных салонах на территории России данный пикап не предлагается.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Технические характеристики Донг Фенг
Новый пикап построен на лестничной раме, характеризующейся наличием двух лонжеронов, соединенных друг с другом поперечинами. Независимая пружинная подвеска установлена спереди, задняя является зависимой. Китайский пикап оборудован дисковыми тормозами (как передними, так и задними) и гидроусилителем руля.
Оснащаться Донгфенг станет турбодизельным двигателем, объемом 1,9 литра и мощностью 150 л. с., и 6-ступенчатой МКПП. Модель будет доступна либо с задним, либо с полным приводом, способным работать в трех режимах, переключение между которыми осуществляется с помощью интуитивно понятного блока управления на передней панели.
Величина дорожного просвета составляет 230 мм, углы въезда и съезда – 28,7 и 27,1 градуса соответственно. Заводской вариант по умолчанию станет комплектоваться 17-дюймовыми колесами.
Что касается грузовой платформы, то её длина равняется 1,575 м, а ширина – 1,61 м. В заднем бампере предусмотрена ступенька, упрощающая попадание в кузов, находящаяся на высоте 58 см от поверхности дороги.