Китайский седан dongfeng dfm s30

Комплектации и цены

Автомобиль Донг Фенг С30 2014 года выпуска был выпущен производителем в двух различных вариациях, отличающихся друг от друга ценой и функциональной оснащенностью. При этом, технические характеристики данного автомобиля Dongfeng S30, как правило, не связаны со стоимостью.

Важно упомянуть такой факт, как существенно сниженная стоимость этой машины. Конечно, невысокая на DongFeng S30 цена является нормальным явлением для большей части китайских автомобилей, однако учитывая, что транспортное средство было выпущено компанией, которая никогда ранее не практиковала выпуск легковых авто – это становится достаточно примечательной и не менее положительной особенностью

Всего было выпущено две комплектации с разным набором дополнительных функций и соответствующей стоимостью:

  • Comfort – от 509 тыс. рублей;
  • Luxury – от 579 тыс. рублей.

Указанная стоимость является нормальной на момент выпуска DongFeng модели S30. На сегодняшний день, как и в 2019 году, цена на Dongfeng S30 была снижена и приобрести его возможно всего лишь за 469 тыс. российских рублей. Безусловно, речь идет именно о базовой комплектации Comfort с минимальным количеством дополнительных элементов.

Экстерьер

Что касается внешности, то действительно не блещет привлекательностью, а в некоторых моментах даже наоборот. Нет здесь изысканности, но в принципе для указанного уровня машины это не главное. В общем, дизайн приглядный, с какой-то стороны даже современный.

Dongfeng s30 фото передней части демонстрирует напыщенные фары оптики, как сейчас, модно. Специально к этому капот обзавелся элегантными выштамповками. Многие удивятся необычному фирменному знаку на решетке, который реально для отечественных покупателей неизвестен.

Кстати, решетка радиатора довольно симпатичная, с обильным напылением хрома, единственно, как и традиционно у китайских авто, оно плохого качества.

Силуэт скромный, простенький чего-то потрясающего увидеть сложно. Вполне стандартный кузов в такой компоновке, уже приевшийся, потому как является детищем сразу нескольких моделей от Тойоты Пежо, поэтому многие контуры, очертания узнаваемы.

Корма отличается не характерным свесом багажной крышки, как бы обрубленная, но за счет широких задних стоек этого почти не заметно. Кстати, по строению задняя часть довольно сильно напоминает Логан, такой же конструктивный срез крыши, формировка остекления. Оптика неприглядная, простая, взятая с донора, какой-то азиатской модели.

Недостатки

1. Посредственная шумоизоляция. Шумка, конечно, есть, и можно при скорости 100-120 км/ч вполне нормально разговаривать. Но мне, после Пежо 308, машина кажется шумноватой. 2. Большой передний свес. Привык с этим справляться еще на Пежо. Там он был таким же. Не напрягает. 3. Нет системы стабилизации ESP. Считаю это самым большим минусом данного автомобиля. 4. Очень маленький перчаточный ящик. 5. Нет обогрева сидений. Но со съемными родными чехлами, этот вопрос легко решаемый. 6. В версии с МКПП установлен обычный кондиционер, который отнимает много прыти у автомобиля. В версии с АКПП стоит климат-контроль. Там вроде это не так заметно. 7. Нет подвода тепла в ноги пассажиров второго ряда. Отчасти это компенсируется хорошим общим прогревом салона. 8. Слабоконтрастный дисплей бортового компьютера. Несущественный минус. В него я почти не смотрю. 9. Тихий звук зуммера поворотников и парковочного радара. 10. Неудобное расположение заливной горловины для омывайки. С 5 литровой бутылки, без воронки, омывайку залить не получится. 11. Неудачное расположение гнезда прикуривателя (в версии с МКПП). При включении заднего хода рычаг КПП может упираться в штекер, который воткнут в гнездо прикуривателя. Вопрос решается применением короткого штекера. 12. В мультимедийной системе при проигрывании музыки с USB нет функции RANDOM (эта функция доступна только для CD). 13. ‘Длинный’ руль (3,7 оборота). На парковке приходится крутить баранку более усердно, чем обычно. Несмотря на это, при движении по трассе отклики по рулю в околонулевой зоне достаточно хорошие. 14. Жестковаты задние сидения. Но этим грешат многие иномарки. 15. В багажнике нет крючков для сетки. 16. Нет индикации о низком уровне омывайки. 17. Трудный доступ к лампам левой фары. Пока не понял, как в ней можно менять лампочки. В инструкции для этого предлагают обращаться на сервис.

Впечатления

На мой взгляд, Dongfeng H30 Cross сильно отличается от продающихся у нас изделий старой «китайской школы» — всяких Чери, Лифанов и Джили, по которым и сложилось отношение у российского покупателя к китайским автомобилям как к опасным, ржавеющим и ненадежным ведрам.

Речь не идет о современных моделях перечисленных марок для китайского рынка. Там уже давно продают модели другого уровня и качества. Авто обслуживаю сам. С расходниками проблем нет (есть много аналогов). Запчасти, расходники и аксессуары можно заказывать в Китае по ценам, которые в 2-3 раза ниже, чем у дилеров. Подробности есть на форуме владельцев.

Спустя два с половиной года эксплуатации могу сказать, что H30 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из-за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города. Н30 Кросс кроссовером не является, я бы назвал его — кросс-хэтч.

За два с половиной года не вылезло ни одной распространенной детской болезни. Судя по форуму владельцев, их всего две: первая — молдинг (хром. накладка) пятой двери. Если его активно «раскачивать» при открывании и закрывании двери, то он может начать портить ЛКП (образуются сколы краски). Лечится дешевой профилактикой — после покупки машины, под молдинг ставим любую прокладку и забываем.

Вторая распространенная проблема — это шланг подачи омывайки на заднее стекло, который на изгибе в гофре может зимой лопнуть. Лечится за минуты и копейки. После двух зим проверил данный шланг, никаких трещин нет. Видимо, он лопается у тех, кто вместо нормальной омывайки заливает простую воду.

Еще одна мелочь — у некоторых могут поскрипывать передние сидения. В моей машине в первый год эксплуатации был небольшой скрип пассажирского сидения, но со временем он исчез.

Появление же других проблем автомобиля зависит от особенностей эксплуатации, а также, от степени пофигизма и «вандализма» самого владельца. Кто-то очень правильно сказал: «Чтобы автомобиль ездил и не ломался, на нем надо ездить и не ломать».

Технические характеристики

Что касается надела в технической области, но надеяться на обширный выбор силовых агрегатов не приходится. Для отечественных покупателей предложат единственный 1,6 л. мотор, способности которого скромные и равняются всего 117 «жеребцам».

Но, для мотора готовы предложить две кпп, базовая 5-ступенчатая «механика» и модифицированный «автомат» от хорошо зарекомендовавшей себя компании Асин на 4-диапазона. Расход постарались сократить до 6,5 литров при смешанном режиме, благодаря электронным перепрошивкам.

Платформа была позаимствована от «французов» начала 80- х годов. Ситроен ЗХ который был взят за основу в техническом плане, показывал хорошие результаты. Единственным изменением, которое коснулось донорской «тележки» стала перенастройка подвески.

Для кормы предпочли удачную компоновку торсионной балки, с поперечными усилителями. В плане электроники, помощь которой сейчас сложно переоценить в современных авто, доступны два тормозных комплекса помощи, а также электро усилитель рулевой рейки.

Технические Характеристики Dongfeng S30

Габариты модели и ее колесная база типичны для параметров, превалирующих в этом классе 5-6 лет назад. Современные одноклассники уже переросли китайского конкурента. Длина, ширина и высота Dongfeng DFM S30 составляют соответственно 4526 мм, 1740 мм и 1465 мм, при колесной базе 2610 мм.

Внешность китайского седана получилась самобытной и достаточно интересной. Обошлось без нарочитой азиатчины, такому автомобилю одинаково хорошо могли бы подойти фирменные знаки от Volkswagen или Nissan. Необычно выглядит профиль автомобиля с длинным капотом и кургузым багажником, но это его не портит. Все неплохо прорисовано и имеет право на существование.

Салон приятно удивляет. Здесь можно видеть только выверенные, осторожные штрихи. Даже вставка под темное лаковое дерево выполнена куда более органично, чем на иных моделях японского бизнес-класса. Обилие хрома немного заставляет переживать о его стойкости, но на новом авто все очень пристойно.

Пластик жесткий, но качественный. Подгонка деталей, на среднем добротном уровне, за исключением пары деталей. Великоваты зазоры между передней панелью и картами дверей, а также в районе крышки перчаточного ящика.

Сиденья удобные и мягкие. В базе они тканевые, более дорогая версия радует кожаной отделкой. Водительское регулируется в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Рулевая колонка с кожаной отделкой и вставкой под дерево настраивается по углу наклона и вылету. Диапазоны регулировок маловаты.

Задний диван можно считать трехместным, туннеля нет, ширина неплохая. Лопатки среднего пассажира будут упираться в жесткую обивку подлокотника. Сам подлокотник удобен, в нем имеется пара подстаканников. Из дополнительных удобств можно видеть только карманы в спинках передних сидений и индивидуальную подсветку.

Длина салона достаточна для комфортной посадки за собой людей ростом до 185 мм. У более высоких колени будут контактировать со спинкой переднего сиденья.

В машине установлен полный электропакет. В дорогой комплектации рулевое колесо имеет клавиши управления мультимедия и круиз-контролем. В верхней части центральной консоли под небольшим козырьком располагается подслеповатый дисплей бортового компьютера.

Ниже 6,5-дюймовый сенсорный дисплей, который помимо развлекательных функций отвечает также за вывод картинки от камеры заднего вида. Навигация не предлагается. Качество звука посредственное. В дорогих комплектациях вместо кондиционера появляется однозонный климат-контроль, а в потолок будет врезан люк с электроприводом.

Версия DFM С30 с кондиционером настораживает нестандартным переключением в режим рециркуляции. Вместо стандартной кнопки или хотя бы ползунка, здесь отдельная шкала переключения скорости вентилятора в замкнутом контуре, что не слишком удобно. Из загадок можно еще вспомнить кнопки в торцах обоих подрулевых переключателей, которые даже в люксе остаются заглушками.

Отделка багажного отделения объемом 487 л незамысловатая. Спинка заднего дивана ложится на сиденье только целиком. Лючка для длинномеров нет. Крышка багажника имеет обивку, но про ручки создатели авто забыли. Запаска полноразмерная, в нее вложен пенопластовый органайзер с элементарным инструментом.

Болячки и конструктивные проблемы

С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:

  • часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
  • выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
  • обрывается задняя трубка омывателя;
  • конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
  • постоянно отказывает датчик АБС;
  • неудачное расположение гофры с проводами под бампером.

Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.

Цены, за которые можно купить Донгфенг DFM S30

Машина предлагается в двух фиксированных комплектациях. Причем цена Dongfeng S30 в базе равна 495 000 руб. (только с механической КПП), а цена DFM S30 в люксовом исполнении составляет 539 000 руб (только с автоматической трансмиссией).

Помимо АКПП в переплату входят: подогрев зеркал, диски из легкого сплава, люк с электрическим приводом, кожаная обивка, лифт водительского сиденья, задний подлокотник с подстаканниками (передний с узкой и глубокой нишей присутствует по умолчанию), элегантное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой и вставкой под дерево, hands-free, 6 динамиков вместо 4, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз и климат-контроль. Не в одной из версий не найти обогревов сидений и лобового стекла, а также воздуховодов в задней части салона.

Автомобиль оставляет приятное впечатление. Все, расположенное в пределах прямой видимости, выполнено добротно. Но некоторые элементы под капотом и днищем грешат непродуманной компоновкой.

Далее: Комплектации и цены Dongfeng DFM S30 2015

Цена и комплектации

  • 4 подушками безопасности;
  • кондиционером;
  • электроусилитель руля;
  • полный электропакет;
  • тканевая обшивка салона;
  • аудиоподготовка с USB.

Вторая комплектация Luxury стоит всего на 70 тысяч дороже, при этом она пополнится:

  • автоматической КПП;
  • мульти-рулем;
  • блютузом;
  • круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • люком;
  • обшивкой из кожзаменителя;
  • АБС и т.д.

Вывод: В DongFeng S30 много минусов и плюсов, основной конкурент у нас – АвтоВАЗ. Купить иномарку за ту же сумму – привлекает. Жить с седаном тяжелее из-за меньшей распространенности и соответственно сложнее обслуживать и искать запчасти.

Тест — драйв Dongfeng S30

Рулевое управление автомобиля снабжено электрическим усилителем, но руль при этом все равно длинный. Удивляет большой люфт в околонулевой зоне. Чуть не 4 оборота от ограничителя до ограничителя. Подвеска скорее комфортная. Виражи сопровождаются ощутимыми кренами.

Машина настраивает на неспешную комфортную езду. В таком режиме автомобиль создает приятное впечатление. В ходе тест — драйва Донгфенг С30 от подвески сложной конструкции ожидаешь большего. Впереди МакФерсон дополнен поперечными треугольными рычагами, а задняя скручивающаяся балка выполняет роль стабилизатора для сдвоенных продольных рычагов.

Но, видимо, правильная настройка подвески китайскими инженерами освоена не в полной мере. В свое время французы выжимали из этой конструкции больше драйва. Клиренс автомобиля легковой, 150 мм в нижней точке.

Дизайн

Так как автомобиль DongFeng S30 был выпущен компанией, которая не имела опыта в разработке легковых авто класса седан, особое внимание следует уделить дизайну. Касается это в равной степени интерьер и экстерьера транспортного средства, изучить который можно благодаря фото

Обратите внимание, что оформление автомобиля не может быть изменено в зависимости от комплектации. Единственное, что является уникальным в каждой отдельной модификации – это функциональная оснащенность, которая, однако, в данном случае не имеет отношения к дизайну

Интерьер

Внутреннее оформление Dongfeng S30 было весьма высоко оценено автомобильными критиками и обычными автолюбителями. Особо сильно было отмечено то, что Донг Фенг С30, при своей крайне невысокой стоимости, оборудован достаточно большим количеством дополнительных функций.

Салон данного транспортного средства предназначен для пяти человек включая водителя, без каких-либо проблем с вместительностью. Основной отделкой салона является высококачественная ткань, сочетающаяся с не менее качественным пластиком.

Конечно же, помимо всего вышесказанного, автомобиль Dongfeng S30 имеет набор уникальных особенностей, в число которых входит:

  • кондиционер;
  • современный бортовой компьютер;
  • аудиосистема с поддержкой MP3 и CD;
  • усилитель рулевой тяги;
  • центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • система регулировки рулевой колонки;
  • задние и передние электронные стеклоподъемники.

Каждый названый элемент является неотъемлемой частью данного автомобиля Dongfeng S30, вне зависимости от комплектации.

В топовой сборке Донг Фенг С30 может быть дополнительно оборудован следующими функциональными элементами:

  • климат-контроль;
  • система электронной регулировки зеркала в салоне;
  • система обогрева зеркал;
  • возможность регулировки водительского кресла по высоте.

Учитывая крайне небольшую разницу в цене между топовой и базовой модификациями, рекомендуется покупать именно максимальную сборку. Благодаря этому вы наверняка получите наивысшие показатели комфорта.

Экстерьер

При детальном изучении внешнего вида DongFeng S30 по состоянию на 2019 годы, сразу видно, что экстерьер машины не так шикарен, как внутреннее наполнение данного автомобиля. Однако несмотря на это, внешнее оформление этого транспортного средства было оценено достаточно высоко.

Стоит обратить внимание, что некоторые элементы экстерьера могут меняться в зависимости от комплектации, но только при условии своего функционального предназначения. В плане визуального стиля, машина при любых условиях имеет стандартизированным облик, разработанный производителем при создании авто

Во внешнем виде DongFeng S30 особого внимания заслуживают следующие элементы, имеющие непосредственное отношение как к оформлению, так и функционалу:

  • оригинальные противотуманные фонари;
  • корпус цвета «маталик»;
  • дневные ходовые огни;
  • стильные передние фары;
  • большое багажное отделение, расширяемое за счет сидений заднего ряда, складываемых в пропорциях 1/3-2/3;
  • легкосплавные фирменные диски.

В отдельности стоит отметить, что если вы приобретаете топовую сборку, то помимо вышеназванных элементов вы получите люк на крыше с электронным приводом.

Интерьер

Касаясь салона, многое можно упустить, не всматриваясь в детали. Если судить, в общем, по оформлению салона, не затрагивая тему качества материалов, то вполне удачная сборка. Но, материалы, как и у всех «китайцев» не радуют своим качеством. Довольно громоздкий пластик, дешевый.

Само расположение рулевой колонки не подходящие, но с учетом возможной регулировки, хоть и бедной, но все-таки можно изменить ракурс. Оснащение минимальное, но для максимальной версии, допускается даже управление телефоном через руль.

Центральный блок, как уже говорилось, возглавляет «бортач», ниже поместили дефлекторы, а за ними уже «прописали» мультимедиа, достаточно простенькая, но со вкусом. Отрицательное мнение о климатической зоне, в самом низу неудобно управлять, из-за рычага.

Сиденья тканевые, существенным комфортом не радуют. Совсем аморфная посадка у передних седоков, для пассажиров заднего ряда еще как-то обеспечили удобное расположение, причем уместятся даже трое.

Агент S30

Китайский седан, относящийся по габаритам к гольф-классу, похож на классического шпиона, одетого так, чтобы не выделяться в толпе: автомобиль напоминает множество «одноклассников», но при этом никого в отдельности. Сами китайцы говорят, что создавали классический седан с оригинальными стилистическими решениями. Последние – это мощные выштамповки капота, фронтальный воздухозаборник во всю ширину машины, симпатичные светодиодные секции в блок-фарах и «интеллигентные» задние фонари. То, что внешность получилась «без выкрутасов», на самом деле неплохо, автомобиль выглядит пусть и не броским, но солидным. 

Салон произвел двойственное впечатление – наверное, потому, что элементы «дороговизны» перемежаются здесь со следами экономии. Ведь, как ни крути, DFM S30 – бюджетник, пытающийся утереть нос Renault Logan, Daewoo Gentra, Chevrolet Cobalt и Nissan Almera. Сначала о хорошем. В отличие от многих других «китайцев» S30 не раздражает навязчивой азиатской стилистикой. Здесь нет архаичных кнопок-кирпичиков, как в дешевых игрушках и салонах других машин из КНР, а фактура отделочных материалов не вызывает отторжения. Едкого запаха полимерных соединений в салоне я тоже не учуял.

Более того, некоторые элементы интерьера (например, декоративные вставки в передней панели и дверях) выглядят, без преувеличения, стильно. Чего не скажешь о рулевом колесе, верхний сектор которого «одет» в скользкий пластик с эффектом лакировки. Зато баранка регулируется в обеих плоскостях и имеет множество управляющих кнопок, в том числе круиз-контроля, а это по меркам данного сегмента рынка – достижение. За «приборку» тоже можно ставить «плюс»: инструменты помещены в глубокие колодцы и решены в классическом ключе – белое на черном, подано крупно. А еще в топовой комплектации имеются люк в крыше с электроприводом, камера заднего вида, климат-контроль, задние датчики парковки, боковые зеркала с электроприводом и громкая связь по Bluetooth!

Огрехи, увы, тоже есть. Подсветка крошечного борткомпьютера на передней панели блеклая, перчаточный ящик – микроскопический, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей расположен низковато (приходится отвлекаться от дороги), климат-контроль настроен неплохо, но дефлекторов обдува на заднем ряду нет. Кресла – отдельная история. Выглядят они солидно, особенно в топовом, кожаном исполнении. Однако электропривод настройки не предусмотрен даже как опция. Огромная дистанция между валиками боковой поддержки намекает на потенциального покупателя – мужчину в возрасте примерно 50 лет. Главное же проблемное место передних кресел – не валики и не чересчур податливый наполнитель, а отсутствие поддержки верхней части спины – в дальней дороге шея заноет.

На заднем ряду при этом, на удивление, вольготно. Места достаточно для троих взрослых, правда, среднему пассажиру нежиться не придется: он упрется спиной в плоский профиль выдвижного подлокотника, а центрального подголовника в диване S30 не существует. Перед коленями человека среднего роста имеется запас в добрые 50 мм, примерно такой же зазор оставлен над головой, хотя подушка дивана коротковата, в азиатских традициях. Складывается диванчик так же, как у Renault Logan первого поколения – целиком. Если не переводить подушку в вертикальное положение, спинка установится после складывания под небольшим углом. А если перевести, получится идеально ровный пол. При этом в ниши задних дверей не поместятся даже пол-литровые бутылки.

Багажник имеет внушительный объем и продуманную конфигурацию, но пространство ограничивают металлические направляющие крышки отсека. Обшивка «трюма» фетровой тканью – приятная неожиданность. А в минусы запишем отсутствие внутренней ручки закрывания крышки. Нет и лыжного лючка: хочешь перевезти дальномеры – высаживай всех с «галерки» и складывай неразрезной диван.  

Технические характеристики DFM S30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 117 л.с. 153 H*m 11 сек 187 км/ч 4

Подробнее

Сначала обсудим всю железную начинку седана, а потом отдельно расскажем, что из этого ломается, благо владельцев достаточно и за годы они поделились с нами опытом.

Едет автомобиль исключительно за счет одного бензинового мотора, других вариантов не предлагается. Это 1,6-литровый ниссановский атмосферный ДВС с 16 клапанами и системой многоточечного впрыска. Двигатель выдает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 H*m с 4000 об/мин.

В пару предлагается либо 5-ступенчатая французская механика, либо 4-ступенчатый японский автомат Aisin. КПП передают мощность от двигателя передней оси. Динамикой автомобиль не удивляет, но для городской езды его достаточно. Разгон до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость не превышает 187 км/ч. С автоматом эти показатели ухудшаются. Расход топлива приятный – в смешанном цикле не больше 7 литров.

Производитель достаточно успешен, раз владеет 14% акций PSA. Поэтому они могут использовать разработки концерна, правда непонятно почему они взяли платформу 80-х годов. Подвеска DongFeng S30 спереди стоит на независимых стойках Макферсон, а сзади установили полунезависимую торсионную балку. Тормоза вкруг дисковые с вентиляцией на передней оси.

Комплектации и цены

Для Dongfeng s30 цена имеет фундаментальное значение, отталкиваясь от базовой модификации «Комфорт», стоимость которой переваливает за 469 000 руб., возможно в скором времени произойдет плановое подорожание.

Так вот, начальная комплектация предлагает усилитель руля, фланговые и фронтальные подушки, «кондей», регулировку «колонки», сидений, «бортач», два парктроника, противотуманки, иммобилайзер, АБС, ЕБД, мультимедиа, обеспеченный 6-дюймовым монитором.

Для максимальной версии готовы предоставить «автомат», а также некоторый перечень доп. оснащения, за который цена возрастает практически до 550 000 руб.

Среди всех «китайцев» которые широко представлены в России, Дунфенг может составить существенную конкуренцию, захватывая покупателей невероятно богатой даже базовой версией, по сравнению с теми же машинами, в той же ценовой области. Да и качество сборки должно сказаться на спросе, ведь до этого продавая коммерческую технику, у данного производителя были хорошие отзывы.

Один, совсем один

Технические характеристики Донгфенг С30 в части силовых установок не блистают разнообразием. Предлагается только один безальтернативный двигатель с не совсем обычным объемом 1556 куб. см. Это совместная разработка с Nissan, которая устанавливается на некоторые модели японского производителя для внутреннего китайского рынка. Это атмосферный мотор, оснащенный фазовозвращателями. Он выдает вполне приличные для своего объема 117 л.с. и 153 Нм при 4000 об/мин.

Есть два варианта трансмиссии. Выбирать можно между пятиступенчатой механикой и 4-х диапазонным автоматом от японского производителя Aisin.

Автомобиль с МКПП воспринимается, как более бодрый, что и подтверждают данные разгона до 100 км/час. Машина с механикой достигает сотни за 11 с, вариант с АКПП на секунду медленнее. 4 передачи это сегодня мало. Если при спокойной езде все вполне обыденно, то активных разгонов машина не любит. Немного улучшает ситуацию спортивный режим коробки, кроме него есть возможность выбора зимнего режима.

Итог

Dongfeng H30 Cross однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость 600 — 700 т.р. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть, с технической точки зрения придраться особо не к чему. И еще очень важный момент — китайцы, в отличие от европейцев, пока не занимаются просчетом и программированием ресурсов узлов и агрегатов своих автомобилей. Напротив, используют проверенные и доведенные до ума чужие технологии с небольшими переделками для адаптации к своим машинам. И пока цена привлекательная, как говорится — ловите момент. Те модели, которые придут на смену H30 будут однозначно дороже, но не факт, что лучше. Всем удачи на дорогах!