Снегоход brp ski do summit 800

Видео

Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.

Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад

Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.

Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, 800R Power TEK
  2. Рабочий объем/цилиндры, шт. – 0,8 литра/2 цилиндра
  3. Мощность – 150 лошадиных сил
  4. Тактность – такта
  5. Топливная система – два карбюратора TM-40
  6. Базовые опции: электростартер, функции подогрева ручек пассажира и водителя, а также курка газа; спидометр, указатели уровня топлива и текущего пробега, высокое ветровое стекло.
  7. Платформа – REV-XP
  8. Цветовая гамма – синий/белый цвета
  9. Система охлаждения – жидкостная
  10. Коробка передач/ведущий/ведомый шкив – вариатор/TRA 7/QRS
  11. Реверс – есть
  12. Сухая масса – 195 кг
  13. Размеры снегохода в ширину и длину, мм, соответственно: 1240/3310 мм
  14. Высота до ветрового стекла – 1000 мм
  15. Размеры гусеницы, мм: Длина – 3923, Ширина – 406
  16. Высота грунтоазцепа – 57,2 мм
  17. Лыжи – Pilot 6,9
  18. База лыж – 1080 мм
  19. Объем топливного/масляного бака – 40/3,7 литра
  20. Ширина лыж – 175 мм
  21. Сиденье – REV-XP racing
  22. Передняя подвеска/амортизаторы: Dual A-arm/HPG Clicker, алюминиевые
  23. Ход передней подвески – 230 мм
  24. Задняя подвеска – SC-5M
  25. Амортизаторы сзади – HPG T/A, алюминиевые
  26. Ход задней подвески – 380 мм.

Преимущества снегохода SKI — DOO SUMMIT

Во время разработки шасси и двигателя по технологии «привязки» друг к другу, инженерам удалось скомпоновать требования к развесовке, добившись размещения мотора четко посередине.

Снегоходы BRP SKI — DOO отличаются мощностью и чувствительностью, благодаря следующим качествам.

Шасси

Основные особенности в виде смещенного вперед места для водителя, А — образной рычаги передней тяги не изменились. Новая пирамидальная платформа Rev Gen 4, расположенный по центру ближе к передней раме двигатель распределяют нагрузку равномерно, способствуют легкому скольжению транспорта. Вариаторная трансмиссия расположилась более вертикально, у водителя появилась возможность удобнее разместиться, вытянув ноги, а значит, что теперь машина пригодна для длинных поездок, жесткой езды или управлением стоя.

Благодаря титаническим усилиям разработчикам платформы, удалось добиться снижения общей массы конструкции. Это удалось за счет изменений состава и толщины металла, а также размеров, формы деталей.

Двигатель

Снегоходы оснащены двухтактными двигателями Rotax «E — TEC» с системой электронного управления, мощностью до 165 лошадиных сил, что на 10 — 15 лошадок больше, чем у соперников. Высокую скорость и быстрый разгон обеспечивает вариатор pDrive, работающий на пару с мотором. Некоторые модели этой линейки оснащены новейшей системой запуска двигателя SHOT. Ее особенность состоит в том, что заряд для запуска накапливается в конденсаторе при включенном движке, для включения достаточно нажать кнопку. Система охлаждения картера обеспечивает надежную работу, увеличение мощности за счет охлаждения впускного воздуха. Повышенная жесткость цельных блоков цилиндра дают мотору дополнительный ресурс мощности. Помпа высокой производительности снабжает двигатель интенсивным потоком охлажденного воздуха. Частично нейтрализует вредность отработанных газов, помогает экономить топливо выпускной клапан нового поколения Rotax 3D Rave.

Объем движка, в зависимости от модели, колеблется от 800 до 1200 метров кубических, максимальная скорость достигает 160 км/час.

Аксессуары

В оценочных критериях, кроме проходимости, добавились комфорт и удобство. Достичь этого можно дополнительно подобранными аксессуарами. В машинах Ski-Doo они не нуждаются в подгонке, идеально подходят к снегоходам, установить их не составит труда. Для увеличения объема багажа к спинке сиденья прикрепляются полужесткие сумки-кофры объемом 38 литров, или съемные боковые кофры. Пластиковые или полиэтиленовые жесткие мини — багажники отличаются морозо и ударопрочностью. Оригинальная система крепления LINQ позволяет надежно закрепить не только кофры, но и канистры.

Для защиты от кустов предусмотрены дополнительные бамперы из металла.

Для тех, кто любит езду как сидя, так и стоя, можно приобрести регулируемые рулевые проставки, если модель не была оборудована ней изначально.

Среди всего прочего, в качестве аксессуаров любителям экстремальной езды выпускаются сумки с подогревом для воды, телефона, складные лопаты, разборные пилы, светодиодные фары, многое другое.

В том числе:

  • бампера;
  • стекла, зеркала;
  • защита днища, рук;
  • ролики, склизы;
  • чехлы, кофры, сумки;
  • трапы, лебедки, канистры;
  • подкаты-кантователи.

Технические характеристики снегохода Саммит: 670, 800, 850

Канадская фирма, производящая снегоходы SKI — DOO приобрела популярность среди любителей экстремальных снежных гонок во всем мире. Предназначены для сложных трасс со снежными заносами и ледяным покрытием. Модели разработаны с учетом экономии топлива. Учитывая, что техника выпускается в нескольких модификациях, параметры каждого варианта отличаются.

Снегоходы BRP SKI — DOO 670, 800, 850 имеют следующие средние технические показатели:

  • бензиновый двигатель;
  • двухкарбюраторная топливная система;
  • жидкостная система охлаждения;
  • вариаторная коробка передач;
  • наличие реверса;
  • высота до лобового стекла — 1 м;
  • объем топливного бака — 35 — 43 литра;
  • масляного бака — 3, 5 л;
  • габариты — 3,2 — 1,1 — 1,15 метра;
  • масса — 210 — 320 кг;
  • средняя ширина гусеницы -40 см;
  • длина — 154, 165, 175-дюймов;
  • пространственная конструкция ходовой части из алюминиевого сплава с передней RAS и задней TMOTION подвесками;
  • гидравлические тормозные диски;
  • трансмиссия, оснащенная вариатором pDrive и электронным реверсом, объединенный с двигателем;
  • платформы REV, Gen 4 REV;
  • система SHOT, (в основу легли инновационные разработки, упрощающие разогрев двигателя);
  • отцентрованная система мотора;
  • подвеска RAS-3;
  • тормозная система Brembo.

Гусеница длиной 154 дюйма – правильный выбор для поездки по глубокому снегу.

В прошлом сезоне большой популярностью среди райдеров пользовались горные модели Ski Doo Summit 163 и 174 с пакетом T3 и трехдюймовыми грунтозацепами. Более того, это были первые модели заводского производства, оснащенные гусеницами с такими грунтозацепами.

Вот только в модельном ряде Ски Ду 2015 года не хватало версии с длиной трака 154 дюйма… Очевидно, она ждала своего звездного часа, который настал в сезоне 2016. Канадский бренд дополнил свой арсенал горняков моделью Ski Doo Summit X T3 154.

Серия Summit X давно завоевала популярность среди любителей снегоходного спорта, а многие солидные издания отдавали ей верхние строчки в рейтингах лучших снегоходов года.

Новый Summit X 2016 с пакетом T3 и общей длиной 131 дюйм оснащен 2-цилиндровым 2-тактным двигателем 800 E-TEC с полным сгоранием топлива.

Ski Doo снова удалось произвести впечатление на своих поклонников – снегоход Summit X T3 154 включает комбинацию пакета T3 и системы RAS 2 (Rapid Action System). Как и свои собратья, Summit X T3 163 и 174, модель 154 получила все преимущества T3. Нельзя не отметить, что отсутствие этого пакета в версии 2015 года практически свело на нет ее продажи. В новом сезоне производители исправились и «прокачали» модель: она немного сбросила вес и «нарядилась» в T3 – гусеницу FlexEdge Powder Max II с трехдюймовыми грунтозацепами, заднюю подвеску tMotion и переднюю RAS 2.

Summit T3 154 с гусеницей PowderMax шириной 16 дюймов и трехдюймовыми грунтозацепами, задней подвеской tMotion и передней RAS 2 станет оптимальным выбором для любителей неизведанных маршрутов.

Поговорим о характеристиках. Сани Summit X T3 с гусеницей PowderMax II шириной 16 дюймов обладают площадью сцепления со снегом 2464 кв.дюйма. Сравним эти показатели с аналогичными моделями других ведущих брендов. Например, Arctic Cat M8000 153 с шириной гусеницы 15 дюймов обладает контактной площадью 2295 кв.дюйма, а Polaris RMK 155, с гусеницей такой же ширины – 2325 кв.дюйма. На данном этапе преимущество на стороне Summit. Продолжим: Arctic Cat 162 и Polaris 163 обладают показателями 2430 и 2445 кв.дюйма соответственно. То есть, Summit X T3 154 обладает большей площадью сцепления со снегом, чем модели с длиной гусеницы 160 плюс. Технологии Ski Doo снова на высоте.

Двигатель 800 R E-TEC быстро реагирует на изменение положения дроссельной заслонки.

Многие райдеры, которые тестировали новый Ski Doo Summit X T3 154, отметили его маневренность и улучшенное прохождение склонов. За это отвечает задняя подвеска пакета T3 и гусеница FlexEdge. Улучшенное положение руля, новые лыжи (RAS), более глубокие боковые панели и ниши для ног позволяют райдеру занять оптимальное положение на снегоходе.

Summit X T3 154 оснащен гусеницей с глубокими трехдюймовыми грунтозацепами, которые легко справляются с глубоким снегом.

Уникальная особенность подвески tMotion заключается в шарнирном креплении, позволяющем подвеске колебаться на два градуса влево и вправо (общий диапазон – 4 градуса). Благодаря этому происходит лучший контакт гусеницы со снегом при боковом движении по крутому склону, а повороты становятся легкими и контролируемыми.

Подвеска tMotion работает в тандеме с новой гусеницей PowderMax II, обладающей гибкими краями. В гусеницу интегрированы 12-дюймовые стержневые арматуры из стекловолокна. Таким образом, получается, что центральные 12 дюймов трака усилены, а боковые два – нет. Это позволяет им слегка изгибаться, подстраиваясь под угол склона.

Новый Ski Doo Summit X T3 154 приводит в движение 2-цилиндровый 2-тактный двигатель 800 E-TEC, который отлично проявляет себя не только на крутом склоне, но и в лесистой местности.

T3 – это не только задняя подвеска tMotion, а еще облегченная передняя RAS 2, улучшенное положение руля, более глубокие боковые панели и ниши для ног, которые позволяют райдеру занять оптимальное положение на снегоходе.

В целом, зима сезона 2016 обещает быть жаркой: на снежном поле сразятся Ski Doo Summit X T3 154 и Polaris AXYS RMK Pro 155. И не будем списывать со счетов Arctic Cat с их M8000 Sno Pro Limited – он тоже готов вступить в борьбу!

Нужно отдать должное инновационной команде разработчиков линейки Ski Doo Summit. Задняя подвеска tMotion, гусеница FlexEdge, передняя подвеска RAS 2, и другие особенности пакета X, такие как: сидение, подножки, руль, минималистичные рычажные переключатели и приборная панель делают Summit X T3 154 опасным соперником для других горных моделей этого сезона. А благодаря двигателю E-TEC, этот легковесный снегоход можно считать одним из лучших среди моделей для глубокого снега в сегменте саней с длиной гусеницы 150 плюс.

Станет ли Ski Doo X T3 154 таким же популярным, как и его собратья 163 и 174? Скоро узнаем.

Двигатель

В снегоходе БРП Скидо Саммит 800 установлена бензиновая силовая установка 80R Power TEK, которая используется в более технологичной модели Ski Doo Summit X 800R, которая отличается лишь небольшими доработками. При рабочем объеме 0,8 литра двигатель развивает 150 лошадиных сил. Разработчикам удалось добиться высокой степени форсировки, не снижая ресурса двигателя. Мотор демонстрирует выносливость и устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Чтобы поддерживать надежность двигателя на высоком уровне специалисты компании БРП оснастили ДВС топливной системой, состоящей из двух карбюраторов TM-40. Благодаря компактной двухцилиндровой компоновке двухтактный двигатель 800R Power TEK характеризуется малой массой и небольшими габаритами. За счет этого удалось уменьшить массу снегохода, и повысить маневренность. Также за надежность ДВС отвечает жидкостная система охлаждения, особенностью которой является эффективное предотвращение перегрева всех компонентов ДВС при относительно высоких температурах. В наличии есть и предпусковой подогреватель и электростартер. Эти компоненты обеспечивают бесперебойный запуск мотора при любой низкой температуре.

Другие особенности снегохода БРП Саммит

  • Спортивный вид.
  • Оптимальная форма конструкции для горной местности.
  • Укороченное горное сиденье.
  • Низкое лобовое стекло.
  • Руль прямой формы.
  • Подогрев сидений, рулевых колонок, приборов.
  • Приборная панель с возможностью контроля всех показателей.
  • Усовершенствованная ходовая часть за счет облегченной на 4, 5 кг гусеницы, благодаря чему машина быстрее разгоняется, останавливается.
  • Эффективность амортизаторов, увеличенный ход подвесок достигнут за счет распределения нагрузки во время спуска и подъема, а также оптимального баланса.
  • Усовершенствованный профиль рамы, высокие края подножек.
  • Скошенный, зауженный кверху туннель, дополненный теплообменником препятствует налипанию снега на его заднюю часть.
  • Уменьшенная, смещенная к низу панель приборов.