Ds 3 crossback 2019. обзор нового премиального кроссовера

Французские традиции

Главная традиция французов – делать необычное оформление везде, что видно во всех моделях компании. Во внешности много необычных решений, которые видимо дают эффект. Спереди удивляют светодиодные матричные фары Matrix LED Vision необычной формы. Сбоку есть вертикальные линии ДХО. Главная гордость морды – огромная радиаторная решетка посередине, к которой фары примыкают через хромированные накладки.

Профиль помимо интересных линий удивляет каким-то наростом на центральной стойке. Непонятно зачем он нужен. Из современных решений французы внедрили выдвижные дверные хромированные ручки. Кроссоверность поддерживает защитный пластик вокруг всего кузова. Стоит автомобиль на 17-дюймовых колесах с опциональной возможностью добавить дюйм.

Задняя часть DS 3 Crossback сильно напоминает Порше и все дело в сплошном фонаре и боковых утопленных формах – декоративные выводы воздуха. Фонарь уникализировали хромированной окантовкой вокруг. Бампер внизу получил пластиковую защиту куда интегрировали двойной выхлоп и это не раздельные трубы, а соединенные.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4118 мм;
  • ширина – 1791 мм;
  • высота – 1534 мм;
  • колесная база – 2558 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Размеры сразу обрушивают визуальный обман больших габаритов, плюс выдают конкурентов. Покупателю предлагается множество способов персонализации, а еще можно окрасить крышу разными цветами.

Премиальный салон

Внутри DS3 Crossback так же прекрасен, как и снаружи. У новинки один из самых больших в своем классе экранов – 10.3 дюйма. Приборная панель полностью цифровая, есть 5 вариантов оформления интерьера. Оказавшись внутри салона DS 3, вам сразу же захочется все потрогать и пощупать.

Интерьер оформлен в необычном геометрическом стиле – тема кристаллов фигурирует практически везде. Это и руль, и кнопка пуска двигателя, и даже решетка радиатора. Несмотря на такой авангардизм, эргономика осталась на приличном уровне. Разобраться с меню легко, вопросов не возникнет даже у новичка. Сзади места однозначно больше, чем у конкурентов.

В дорогих комплектациях можно рассчитывать на климат-контроль и прочие приятные бонусы. Например, здесь просто фантастическая мультимедийная система со встроенным модемом для пользования интернетом. Аудиосистема Focal оснащена 12 динамиками, суммарная мощность которых превышает 500 Ватт.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

Технические характеристики

DS 7 Crossback – современный CUV-автомобиль повышенной комфортности, имеет длину 4753 мм, ширину и высоту – 1906 и 1625 мм соответственно.

Прочие технические характеристики данного авто:

  • база колесная – 2738 мм;
  • количество дверей – 5;
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес – 1621 мм спереди, 1598 мм сзади;
  • масса снаряженная – от 1420 до 1535 кг;
  • вместимость топливного бака – 62 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/65R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм, в зависимости от комплектации машина также может оснащаться колесами 235/55R18, 235/50R19 или 235/45R20.

Клиренс не меняется, он адаптируется под конкретное дорожное покрытие. Колесо, попавшее в яму, может подстроить свои колебания под правильную амплитуду. Для этого в конструкцию подвески установлены электромагнитные клапана.

Машина обута в премиальную резину для кроссоверов MICHELIN LATITUDE.

Дизели этого авто наделяются современной ТС Common Rail, все ДВС поставляются с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют нормам экологии Euro 6.

Есть ли инновации в модели DS 3 Crossback?

Снова не обойтись без упоминания Peugeot 2008 и Opel Corsa – ведь именно эти автомобили являются ближайшими техническими родственниками DS 3 Crossback: платформа СМР с передним приводом, независимая передняя подвеска и полунезависимая задняя, бензиновый 1,2-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор PureTech и 8-ступенчатый «автомат» ЕАТ8. В числе современных высокотехнологичных систем можно назвать адаптивный круиз-контроль, активную функцию поддержания рядности движения, наблюдение за дорожными знаками, авто-торможение. Неплохо, если бы не тот факт, что все это встречается и в Peugeot 2008…

Номинально модель DS 3 Crossback выигрывает наличием матричных светодиодных фар (а свет и правда отличный!), но проигрывает наличием обычного 7-дюймового дисплея – против шикарной приборной доски с 3D-изображением в модели Peugeot 2008. А еще автомобилю DS 3 Crossback недостает полноценного кругового обзора (с передней и боковыми камерами), 2-зонного «климата», регулировки второго ряда сидений (что могло бы хоть частично решить вопрос с простором сзади), пр. Пусть кто-то скажет мол «это не вещи первой необходимости, да и в Peugeot 2008 такое оборудование отсутствует». Да, все так. Вот только от модели DS 3 Crossback с приставкой «премиум» уже ждешь больше, чем от Peugeot 2008.

Просто современный кроссовер В-класса: несущий кузов, турбо-мотор, «автомат», МакФерсон и балка, передний привод. Приставка «премиум» в данном случае касается дополнительного оснащения: большие и красочные дисплеи, адаптивный «круиз» и контроль рядности, матричные светодиодные фары. Но все это можно получить и в более доступных моделях… А вот модные выдвижные ручки «в стиле Tesla» не получить – эта «фишка»-эксклюзив имеется только у DS 3 Crossback!

Цена и комплектации

Машина уже продается в Европе по вполне привлекательному ценнику. Конечно с такой ценой модель бы не прижилась в России, но у DS дела идут хорошо по меркам молодого бренда – 50 тысяч проданных авто за 2019 год.

Вернемся к цене – 23 840 евро за базовую комплектацию. Она конечно будет не такой привлекательной, придется довольствоваться минимальным оснащением. Высшая комплектация стоит от 26 690 евро и дальше начнутся опции, поднимающие ценник до 30 тысяч.

В итоге: Дизайн уникальный, но есть ощущения перебора, которым обычно славятся китайцы. Салон крут, есть также вопросы к качеству, ведь материалы и задумки хорошие, а сделано посредственно. Так что DS 3 Crossback 2019-2020 – это красиво, интересно, уникально и спорно.

Цена кроссовера DS 3 Crossback и его конкуренты

Гамму модели DS 3 Crossback открывает комплектация So Chic: ABS + ESP + ASR, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, климат-контроль, датчики парковки спереди/сзади, камера заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей (мультимедиа), плюс еще один 7-дюймовый цветной дисплей (панель приборов), отделка салона DS Inspiration MONTMARTRE (темная ткань плюс строчка бронзового цвета), 17-дюймовые колесные диски MADRID, пр. Цены следующие: версия с бензиновым мотором 1,2 л 130 л.с. и 8-ст. АКПП – от 701,8 тыс. грн. или $25 тыс., с дизелем 1,5 л 130 л.с. и 8-ст. АКПП – от 743,6 тыс. грн. или $26,5 тыс.

Следующая комплектация Grand Chic добавляет к вышеописанному: пакет «Безопасность» (адаптивный «круиз», удержание в полосе «Lane Positionning Assist», др.), систему Keyless Access, беспроводную зарядку смартфона, проекционный дисплей, сенсорный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, отделку DS Inspiration PERFORMANCE LINE, переключатель режимов езды DS SENSORIAL DRIVE, светодиодные матричные фары DS MATRIX LED VISION, 18-дюймовые колесные диски SHANGHAI, пр. Такой автомобиль обойдется в сумму: версия с бензиновым мотором 1,2 л 155 л.с. и 8-ст. АКПП – от 821,3 тыс. грн. или $29,3 тыс., с дизелем 1,5 л 130 л.с. и 8-ст. АКПП – от 845,7 тыс. грн. или около $30 тыс.

Кто в конкурентах? Номинально в конкурентах выступают автомобили вроде Audi Q2 и Mini Countryman. Но обе модели могут предложить более мощные моторы и полный привод. Однако также они предлагают и более высокие ценники – в нормальной комплектациии порядка 1 млн грн. В данном случае уже можно говорить о конкуренции с более крупной моделью DS 7 Crossback. Но и в ценовом диапазоне 700-850 тыс. грн. найдется немало сложных соперников. К примеру, Mazda CX-30: номинально без приставки «премиум», но уже где-то рядом по качеству салона и технологиям. Плюс полный привод и мощный мотор даже в базовой версии. Но минус дизель и комфорт подвески. Хотите комфорт? Тогда смотрите в сторону Toyota C-HR: автомобиль едет мягко, гибриды экономичны, а после обновления – еще и систему мультимедиа исправили. Хотя ценник уже на верхней границе вышеозначенного диапазона. С другой стороны, если интересует вопрос цены – то есть Peugeot 2008: с аналогичной техникой, более просторным салоном, да и просто более «нормальный» для большинства покупателей.

Откровенно говоря, достаточно лишь три-пять сильных конкурентов, чтобы превратить DS 3 Crossback в довольно нишевую модель. Но вот в чем суть: для покупателей DS Automobiles это «плюс» – такой автомобиль встретишь редко!

Экстерьер

DS7 Crossback – достаточно эффектный и стильный автомобиль, не претендующий на самое высокое место среди именитых марок БМВ X3, Ауди Q5 или Мерседес GLC, тем не менее может стать неплохой альтернативой престижным «немцам».

Хотя экстерьер кроссовера не отличается большой оригинальностью, он выделяется в общем транспортном потоке своими характерными чертами:

  • широкой ячеистой радиаторной решеткой;
  • вертикальными «бумерангами» ходовых огней по бокам переднего бампера;
  • поворачиваемыми светодиодными элементами в передних фарах, которые также могут подсвечиваться и фиолетовым светом;
  • красными узкими фонарями на двери багажника, имеющими рисунок в виде многочисленных ромбов (напоминает чешую дракона);
  • бутафорскими прямоугольными окнами с хромированной окантовкой под выхлопные трубы на заднем бампере.

Фары диодные адаптивные запрограммированные через датчики дождя и света и меняют свою яркость и интенсивность (температуру) свечения в зависимости от погодных условий. Доступны на всех автомобилях DS.

Можно запрограммировать через бортовой компьютер, чтобы фары вращались в качестве приветствия во время запуска двигателя.

Как и многие современные внедорожники, DS7 Crossback имеет обтекаемую форму кузова с покатой крышей и небольшим задним стеклом, черный пластиковый обвес по нижней кромке и над колесными арками.

Автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, адаптивным освещением с пятью различными режимами, хромированным обрамлением оконных проемов.

Что представляет собой ds 3 crossback

Предшественник ds 3 crossback хэтчбек DS 3 не получил признания российских автолюбителей. Его производство должно быт прекращено в текущем году. В 2017 в нашей стране было куплено всего 21 машина, а в 2018 только 8. В европейских странах дела с продажами были и обстоят получше. Европейские потребители покупали даже по 70 тысяч автомобилей хэтчбек DS 3 в год.

На ds 3 crossback цена установлена в зависимости от комплектации. Стоимость автомобиля будет в пределах 24-42 тысячи евро.

Выпуск ds 3 компания разработчик планирует организовать на 3 заводах в разных странах. Он будет производиться в Аргентине, во Франции и в КНР.

Модель кроссовер ds 3 crossback отличается привлекательным видом. Экстерьер новинки выглядит очень современно. Некоторые части кузова и особенности его оформления все-таки позаимствовали у старшего брата хэтчбека.

У ситроен ds такие же стойки. Они выполнены в виде плавника. Из его особенностей можно выделить:

  • — обвес из пластика, хромированный декор, гармонично дополняющие задний бампер;
  • — большую радиаторную решетку;
  • — матричные фонари передние;
  • — солидный бампер;
  • — необычные дверные ручки. Они выдвинутся при появлении ключа на расстоянии 1,5 м;
  • — боковые части отличает характерный для хэчбека ДС 3 рельеф;
  • — арки колес большие;
  • — задняя часть смотрится элегантно;
  • — габаритные огни размещены достаточно высоко;
  • — дверь багажника большая.

На ситроен ds цена самой дорогой комплектации будет высокой — 42 тысячи евро. При этом габариты кузова достигают:

  • — 4 метра 115 мм в длину;
  • — 1 метр 534 мм высоты;
  • — 1 метр 791 мм ширины.

Колесная база у модели 2 метра 558 мм.

Производитель выпустит для citroen ds 10 видов дисков из легкосплавных материалов и 10 видов эмали.

Позиционирование DS 3 Crossback

Был 3-дверный хэтчбек – а стал 5-дверный кроссовер: ну вот как-то так. История модели DS 3 началась в виде небольшого хэтчбека, выпущенного еще под брендом Citroen примерно 10 лет назад. За прошедшее время DS Automobiles превратился в отдельный бренд с приставкой «премиум» относительно родственных французских автомобилей. А на смену компактной 3-дверке пришел все также компактный, но уже 5-дверный автомобиль, да еще и выполненный в виде кроссовера. Правда, для DS 3 Crossback доступен лишь передний привод. Зато в гамме модели нашлось место для электрической версии E-Tense. Вот вам отражение тенденций сегодняшнего дня.

Технические особенности новинки

На модель ситроен ds установили CMP платформу. Она модульного типа. Предполагается что она будет базовой для построения автомобилей в будущем, таких как Opel Corsa и Peugeot 208. Под днищем автомобиля предусмотрено свободное место, предназначенное для монтажа тяговых батарей. На машину можно установить электрическую установку.

В последнем квартале 2019 производитель планирует выпустить электрический паркетник. Это будет модель DS 3 Crossback E-Tense с установленным электрическим мотором мощностью 136 л/с, крутящим моментом 260 Нм. Это переднеприводный автомобиль. Его мотор питают литий-ионные аккумуляторные батареи 50 кВт/ч. Какой будет на эту модель ситроен ds цена пока еще неизвестно.

На полной зарядке можно будет проехать минимум 300 км. До 50 км/ч электромобиль сможет разогнаться всего лишь за 3 секунды, а до 100 менее чем за 9. В такой комплектации новинка будет выпущена еще не скоро. Пока автолюбителям будут представлены модификации с обычными двигателями внутреннего сгорания.

На citroen ds установят силовые установки разной на 155, 130, 100 л/с. Автоматическая коробка передач восьми ступенчатая. Название двигателей:

  • 1.2 PureTech;
  • 1.5 BlueHDI.

Оба они с мощным воздушным турбонаддувом. Модель 1.5 BlueHDI – это дизельный мотор в 100 или 130 л/с.

Внешний вид DS 3 Crossback

В экстерьере машины реализованы самые дерзкие дизайнерские решения, что сделало ее по-настоящему притягательной и даже в какой-то степени футуристической. А если честно сказать, мало какой конкурентный городской вездеход может похвастаться столь примечательным кузовом.

Как заведено, начнем анализ особенностей экстерьера с передней части авто: 

  • капот, края которого выступают словно мантия на голове у кобры; 
  • хищная головная оптика со светодиодной начинкой и непривычной формой плафонов: волнистые сверху и в виде строй прямой линии снизу; 
  • радиаторная решетка, которая благодаря хромированной окантовке образует с оптикой единую композицию;
  • бампер с широким центральным воздухозаборником;
  • хромированные вертикальные линии, соединяющие крайние углы плафонов фар и боковых воздухозаборников.

Было бы несправедливо не отметить массивный фирменный знак «DS». 

Не менее эффектно смотрится задняя часть кроссовера, где царствуют плавные линии и края, лишенные угловатости. На фоне массивной кузовной части дверь багажного отсека и ее окно смотрятся чуть-чуть мелковато, что создает некую диспропорцию в общей картине.

Также задняя часть DS 3 Crossback хвастается габаритными огнями с длинными, узкими плафонами, соединенными хромированной планкой. Одна из местных изюминок – боковые скобообразные кармашки. Прибавьте к этому хромированные выхлопные патрубки круглого сечения (для некоторых версий авто запланированы трапециевидные насадки), стильный спойлер-козырек со светодиодами, повторяющими стоп-сигналы, нишу для знака в нижней большой пластиковой защите.

Чем привлекают внимание бока обновленной модели DS 3? В первую очередь хотелось бы отметить нижнюю линию задней двери, которая взлетает вверх по направлению к центру кузова. Согласитесь, очень непривычное, интересное новаторское решение

Производитель позаботился о стильных зеркалах, посаженных в глубокие корпуса с повторятелями поворотников.

Под циркульными арками красуются легкосплавные диски с уникальным узором спиц. Последние выполнены в виде бумерангов или лепестков цветка. V-образная вмятина на дверных рядах лишний раз подчеркивает спортивный характер новинки. Более того эта конструктивная хитрость положительно сказалась на аэродинамике и жесткости кузова.

В итоге

В прошлом выходил детальный обзор на модель DS 7 Crossback. И главные итоговые мысли, главная суть автомобилей осталась неизменной: обе модели DS созданы на стыке эпатажа, креативности, технологий, премиума.

Но рыночных перспектив для новинки DS 3 Crossback вижу больше. И вот почему: по градусу экстравагантности да оригинальности «малыш» явно не уступает «старшему брату», плюс он недурно едет и предлагает качественный салон – но теперь все это можно купить намного дешевле! Фактически цена DS 3 Crossback примерно сравнима с моделью Peugeot 2008 в хорошей комплектации. Однако на фоне последнего DS 3 Crossback выглядит настоящим неформатным эксклюзивом для неформатных людей.

Плюсы:

+ Оригинальность во всем – внешний дизайн, убранство салона, детали и декор

+ Ходовые качества – мотор, «автомат», комфорт, управляемость, тишина в езде

Минусы:

— Тесный и темный салон, особенно сзади

— Выбор DS 3 Crossback вместо более известных конкурентов сложно объяснить другим людям; но надо ли это делать?

Технические характеристики DS 3 Crossback PureTech 130 Performance Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,12 х 1,79 х 1,53 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 350 л (5 мест) до 1 050 л (2 места)

Грузоподъемность – 495 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 205 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,2 л

Мощность – 130 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 230 Нм при 1 750 об/мин.

Удельная мощность и момент – 108 л.с. на 1 т; 191 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с

Максимальная скорость – 196 км/ч

Расход топлива (городской цикл) – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (загородный цикл) – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Франция

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 775 тыс. грн. или $27,5 тыс.