Citroen ds4 1.6 hdi at crossback (07.2016 — 02.2019) — технические характеристики

Интерьер и оборудование салона

  • Электрический усилитель руля с варьируемым усилием
  • Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
  • Система Stop&Start, позволяющая останавливать и мгновенно запускать ДВС в автоматическом режиме при остановках
  • Бортовой компьютер
  • Регулировка цвета подсветки приборов
  • Кнопка открытия лючка топливного бака
  • Панорамное ветровое стекло с повышенной шумоизоляцией + 2 сдвижных козырька от солнца со стороны водителя и пассажира
  • Передние электростеклоподъёмники
  • Передние и задние подголовники (2+3)
  • Заднее сидение, складывающееся в отношении 2/3
  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Центральный передний подлокотник
  • Подогрев передних сидений (3 уровня)
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха
  • Охлаждаемое перчаточное отделение
  • Рулевое колесо обтянутое кожей
  • Отделка сидений ткань C&T LACINA Mistral (темная)
  • Пакет «Аудио TouchDrive»: Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive + Аудиосистема с три-тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 6 динамиков + Управление на рулевом колесе + Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth + Двухзонный климат-контроль с выбороминтенсивности подачи воздуха + + MirrorLink + Apple CarPlay
  • Пакет «City»: Датчик парковки в заднем бампере + Электрически cкладывающиеся зеркала заднего вида + Розетка 12 V в багажном отделении

Дизайн

ДС 7 Кроссбэк 2019 встречает массивной решеткой радиатора с хромированной окантовкой и хитрым прищуром светодиодных фар. Прищур дополняет широкая ухмылка композиции нижней части радиаторной решетки и дневных ходовых огней. Вообще во внешности данного автомобиля всего в меру: агрессии, роскоши, спорта и эстетики. Одно можно сказать точно, что со всех сторон машина привлекательна и выглядит ярче и интересней своих конкурентов.

Динамичный силуэт подчеркивается рельефным капотом и в меру дутыми колесными арками, в которые помещаются большие колесные диски. То, что это кроссовер подчеркивается юбкой из неокрашенного пластика, хотя спереди нижняя губа в некоторых комплектациях покрыта хромом. В профиль выразительности автомобилю добавляет хромированная окантовка оконного проёма. Ручки открывания дверей совершенно обычной конструкции, а вот лючок бензобака повторяет изгиб кузова.

Практически всю заднюю часть автомобиля занимает крышка багажника. На ней расположились светодиодные стоп-сигналы со ставшим уже фирменным ромбовидным рисунком и окаймленные хромированной рамкой. Завершает всю эту композицию огромные прямоугольные выхлопные трубы, которые, кстати, тоже хромированные.

Внутри не скупились на роскошь и высокие технологии. В данном автомобиле вместо панели приборов разместили семидюймовый дисплей с очень красивой графикой шкал. На него же выводятся данные навигатора и бортового компьютера. Руль — это отдельное произведение искусства. На нем сконцентрировано практически все управление, при этом его нельзя назвать перегруженным. На центральной консоли разместились часы, которые выезжают из панели при запуске двигателя. Под ними расположен двенадцати дюймовый сенсорный дисплей, с которого осуществляется управление практически всеми системами автомобиля.

Акустика

В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.

Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.

В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.

Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.

Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.

На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.

Кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016 вид изнутри

Заглянув в салон новинки, мы можем с уверенностью сказать, что некоторые его части взяты от предшественников, но в целом, он комфортабельный и выполнен из довольно качественных материалов.
Глубоко спрятанный спидометр в панели напоминает дизайн космического корабля.

Панель приборов Ситроен ДС 4 Кросс бек 2016-2017

Небольшой дисплей украшает центральную панель, под которым находятся все основные кнопки и шайбы для управления такими функциями, как климат — контроль, мультимедиа, настройка фар и сидений и так далее.
Кожаные кресла понравятся любому водителю, особенно с таким широким спектром настроек и функций.

Технические характеристики

DS 7 Crossback – современный CUV-автомобиль повышенной комфортности, имеет длину 4753 мм, ширину и высоту – 1906 и 1625 мм соответственно.

Прочие технические характеристики данного авто:

  • база колесная – 2738 мм;
  • количество дверей – 5;
  • посадочных мест в салоне – 5;
  • колея колес – 1621 мм спереди, 1598 мм сзади;
  • масса снаряженная – от 1420 до 1535 кг;
  • вместимость топливного бака – 62 л;
  • размеры шин в базовом исполнении – 215/65R17;
  • минимальный диаметр разворота – 10,6 м.

Дорожный просвет кроссовера составляет 190 мм, в зависимости от комплектации машина также может оснащаться колесами 235/55R18, 235/50R19 или 235/45R20.

Клиренс не меняется, он адаптируется под конкретное дорожное покрытие. Колесо, попавшее в яму, может подстроить свои колебания под правильную амплитуду. Для этого в конструкцию подвески установлены электромагнитные клапана.

Машина обута в премиальную резину для кроссоверов MICHELIN LATITUDE.

Дизели этого авто наделяются современной ТС Common Rail, все ДВС поставляются с турбонаддувом и интеркулером, соответствуют нормам экологии Euro 6.

Двигатель и трансмиссия DS4 Crossback

DS4 Crossback обладает широким спектром силовых агрегатов, автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору, хэтчбек становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем DS4 Crossback является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Не смотря на скромный литраж, система турбонаддува позволила инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 1400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров в час. Благодаря небольшому объему, аппетиты у двигателя также скромные. Расход топлива DS4 Crossback составит 10,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым силовым агрегатом DS4 Crossback является рядная, дизельная турбированная четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и системе турбонаддува, силовой агрегат выдает 180 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью, данный двигатель не исключение. Расход топлива DS4 Crossback составит 5,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Комплектации и цена кроссовера Ситроен ДС4

Технологическая база обзавелась новыми примочками, которые облегчают жизнь водителя до предельной черты это:

  • бесключевой доступ в машину;
  • система антипробуксовки;
  • система для правильной парковки;
  • возможность интеграции со смартфоном;
  • система для мониторинга слепых зон;
  • дисплей, заменивший множество лишних кнопок на приборной панели и так далее.

В более дорогих версиях автомобиля, которые будут появляться со временем, спектр технологий должен расшириться.
Цены, как положено, будут объявлены уже после официального представления в Германии.

Видео кроссовер Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Фото кроссовер Ситроен ДС4 Кроссбек 2016-2017:

Интерьер

Интерьер самой топовой французской машины смотрится весьма престижно и более авангардно, чем экстерьер, на выбор покупателю предоставляется четыре варианта отделки (не путайте с комплектациями) со своей собственной цветовой палитрой и сочетанием элементов:

  • Performance Line;
  • Bastille;
  • Opera;
  • Rivoli (высококачественная кожа).

Приборная панель, передняя консоль и обивки дверей отделаны качественным мягким материалом, на котором видна прострочка ручной работы.

В руль вмонтированы две инфракрасные камеры, которые считывают зрачки, когда они закрыты.

По центру торпедо имеется кнопка запуска двигателя, при нажатии на которую появляется циферблат вращающихся часов именитой фирмы B.R.M R180.

Также салон может похвастаться алюминиевыми вставками, внушительным по размерам дисплеем мультимедиа с превосходной отзывчивостью и высокой скоростью переключения, большим и информативным экраном комбинации приборов, отличной по качеству кожей Nappa на сиденьях в топовых комплектациях (в стандартной версии – алькантара).

В отличие от немецких конкурентов Citroen решил удешевить автомобиль, отказавшись от некоторых функций, не пользующихся большим спросом среди потребителей.

Например, на этой модели нет доводчиков дверей, электропривода рулевой колонки, хотя она все равно может регулироваться во всех плоскостях, только вручную.

Зато здесь стоит отметить еще такие положительные моменты как:

  • практически полное отсутствие тоннеля по центру на заднем ряду сидений;
  • наличие выдвигающихся подушек у оснований передних кресел;
  • удобный для обхвата обод руля со скосом;
  • широкий задний подлокотник;
  • вместительные карманы на картах всех дверей;
  • выбор разных режимов движения;
  • удобная по высоте посадка спереди;
  • регулируемые по наклону с помощью электропривода спинки заднего ряда.

Места в салоне кроссовера хватает с немалым запасом для всех пассажиров, хотя в коленях очень рослые люди могут испытывать некоторый дискомфорт, если сидят за таким же высоким водителем.

Довольно оригинальным решением является установка удобного «барабанчика»-регулятора громкости аудио под мультимедийным экраном по центру, а вот к клавишам стеклоподъемников и блокировки дверей на центральной консоли придется привыкать, запоминая их не слишком стандартное расположение.

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.

Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Комплектации и цена Ситроен ДС 4 Кроссбек

Технологическая база порадует потенциальных клиентов, облегчая их передвижение до пределов разумного.

В помощь водителю:

  • бесключевой доступ в салон;
  • антипробуксовочная система;
  • помощник парковки;
  • функция интегрирования со смартфоном;
  • система контроля слепых зон;
  • сенсорный дисплей, который теперь вместо множества кнопок и различные другие полезности.

В ТОПовых версиях, которые будут появляться немного позже спектр технологий расширится ещё больше.

Информация о стоимости станет известна немного позже.

Видео Citroen DS 4 Crossback 2016-2017 года:

Ситроен ДС 4 Кроссбек фото:

Французские традиции

Главная традиция французов – делать необычное оформление везде, что видно во всех моделях компании. Во внешности много необычных решений, которые видимо дают эффект. Спереди удивляют светодиодные матричные фары Matrix LED Vision необычной формы. Сбоку есть вертикальные линии ДХО. Главная гордость морды – огромная радиаторная решетка посередине, к которой фары примыкают через хромированные накладки.

Профиль помимо интересных линий удивляет каким-то наростом на центральной стойке. Непонятно зачем он нужен. Из современных решений французы внедрили выдвижные дверные хромированные ручки. Кроссоверность поддерживает защитный пластик вокруг всего кузова. Стоит автомобиль на 17-дюймовых колесах с опциональной возможностью добавить дюйм.

Задняя часть DS 3 Crossback сильно напоминает Порше и все дело в сплошном фонаре и боковых утопленных формах – декоративные выводы воздуха. Фонарь уникализировали хромированной окантовкой вокруг. Бампер внизу получил пластиковую защиту куда интегрировали двойной выхлоп и это не раздельные трубы, а соединенные.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4118 мм;
  • ширина – 1791 мм;
  • высота – 1534 мм;
  • колесная база – 2558 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Размеры сразу обрушивают визуальный обман больших габаритов, плюс выдают конкурентов. Покупателю предлагается множество способов персонализации, а еще можно окрасить крышу разными цветами.

Ходовая часть и управление

Самый премиальный на сегодня французский внедорожник имеет стандартную МакФерсон переднюю подвеску, задний подрамник с многорычажной схемой рычагов.

На авто стоит одна из самых прогрессивных подвесок на сегодняшний день – Active scan:

  • электронноуправляемые амортизаторы, соединенные с камерой под лобовым стеклом.
  • гидравлическая, адаптивная, управляемая со сканером дорожного полотна.
  • есть ручной режим управления подвеской (Спортивный, Комфорт, при этом меняются режимы работы трансмиссии, мотора и рулевого управления. Кстати, рулевое управление здесь гидроэлектрическое.

Регулируемые по жесткости амортизаторы позволяют настроить ходовую часть машины под конкретные дорожные условия, а специальные камеры слежения сканируют покрытие до 20 м спереди автомобиля, обеспечивая тем самым наибольший комфорт для пассажиров.

А точнее, — здесь стоит система MAGIC BODY CONTROL, которая через камеру, распложенную с обратной стороны зеркала заднего вида, проводит контроль дорожного полотна.

Почти такая же система используется в автомобилях Мерседес, но в последнем случае система старается смягчить проезд неровности, а у DS минимизировать последствия (раскачка, крен и прочее).

Автомобиль ДС7 наделяется гидроэлектроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передних дисках. Машина характеризуется плавностью хода, входит в повороты без заметных кренов, но некоторые водители отмечают непривычно «мягкие» педали, к которым нужно еще привыкнуть.

Экстерьер

DS7 Crossback – достаточно эффектный и стильный автомобиль, не претендующий на самое высокое место среди именитых марок БМВ X3, Ауди Q5 или Мерседес GLC, тем не менее может стать неплохой альтернативой престижным «немцам».

Хотя экстерьер кроссовера не отличается большой оригинальностью, он выделяется в общем транспортном потоке своими характерными чертами:

  • широкой ячеистой радиаторной решеткой;
  • вертикальными «бумерангами» ходовых огней по бокам переднего бампера;
  • поворачиваемыми светодиодными элементами в передних фарах, которые также могут подсвечиваться и фиолетовым светом;
  • красными узкими фонарями на двери багажника, имеющими рисунок в виде многочисленных ромбов (напоминает чешую дракона);
  • бутафорскими прямоугольными окнами с хромированной окантовкой под выхлопные трубы на заднем бампере.

Фары диодные адаптивные запрограммированные через датчики дождя и света и меняют свою яркость и интенсивность (температуру) свечения в зависимости от погодных условий. Доступны на всех автомобилях DS.

Можно запрограммировать через бортовой компьютер, чтобы фары вращались в качестве приветствия во время запуска двигателя.

Как и многие современные внедорожники, DS7 Crossback имеет обтекаемую форму кузова с покатой крышей и небольшим задним стеклом, черный пластиковый обвес по нижней кромке и над колесными арками.

Автомобиль наделяется полностью светодиодной оптикой, адаптивным освещением с пятью различными режимами, хромированным обрамлением оконных проемов.

Дополнительное оборудование и опции

  • Задние светодиодные фонари c эффектом 3D 15 000 ₽
  • Сервисный договор CITROEN FREE DRIVE на 12 месяцев / 40 000 km 39 430 ₽
  • Система динамической стабилизации , связанная с анти-пробуксовочной системой + Система помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне 15 000 ₽
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира 9 000 ₽
  • Подогрев передних сидений + Передние боковые подушки безопасности 18 000 ₽
  • Три независимых (с индивидуальной регулировкой наклона спинки) задних сидения с возможностью снятия любого из трех сидений + Складные столики в спинках передних сидений + Складываемое среднее сиденье + Передние боковые подушки безопасности 20 000 ₽
  • Багажные дуги на крыше, продольные 9 000 ₽
  • Многофункциональная крыша Modutop: Дополнительный дневной свет в салоне засчёт остеклённых участков крыши + Дополнительные отделения для хранения под крышей (открытые и закрываемые, общий объём 93,5 литра) + Регулируемые вентиляционные отверстия и ароматизатор воздуха + Багажные дуги на крыше, с возможностью установки в продольном или поперечном направлениях + Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) 75 000 ₽
  • Двухстворчатая распашная задняя застекленная дверь 9 000 ₽
  • Тонированные боковые стёкла + Заднее стекло открываемое и супертонированное 9 000 ₽
  • Пакет «Voyage» : Задние боковые солнцезащитные шторки + Зеркало для наблюдения за детьми + Электрическая блокировка задних дверей (защита для детей) + Дополнительный центральный съёмный ящик для хранения (13 л.) с 2-мя подстаканниками для задних пассажиров 9 000 ₽
  • Все допы
  • Двухзонный климат-контроль 13 000 ₽
  • Аудиосистема с тюнером c функцией RDS, проигрывателем CD с поддержкой MP3, 4 динамика + вход USB + AUX 3,5 мм + Bluetooth 8 000 ₽
  • Пакет «Аудио TouchDrive»: Сенсорный цветной 7-и дюймовый экран TouchDrive + Аудиосистема c функцией RDS, с поддержкой MP3, 4 динамика + Вход USB + вход JACK 3,5 мм + Bluetooth + MirrorLink + Apple Carplay 25 000 ₽
  • Пакет «Электрика»: Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор + Коммутационный блок для подключения электропроводки к розетке прицепного устройства / для дополнительного оборудования при трансформации кузова 12 000 ₽
  • Пакет «City»: Датчики парковки в заднем бампере 15 000 ₽
  • Пакет «City Plus»: Датчики парковки в заднем бампере + Датчики парковки в переднем бампере 35 000 ₽
  • Пакет «City» + Камера заднего вида + Пакет «Аудио TouchDrive» 50 000 ₽
  • Пакет «Visibility»: Датчик дождя + Датчик света + Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов 23 000 ₽
  • Окраска металлик или перламутр 15 000 ₽
  • Пакет «Look» : Элементы переднего бампера, корпуса зеркал заднего вида и боковые молдинги окрашены в цвет кузова + Декоративные колпаки колес «AIRFLOW» + Передние светодиодные фары дневного света + Противотуманные фары 20 000 ₽
  • Литые диски R16 «MANAGUA» c шинами 215/55 18 000 ₽

Впереди еще много работы…

Каковы еще особенности DS 4, что в нем есть необычного? Здесь есть система круиз-контроля, но алгоритм ее включения без инструкции мне понять не удалось. Проще оказалось установить ограничение максимальной скорости, и я не раз менял эту «планку» как в городе, так и на трассе. Казалось бы, ее можно установить, используя значки в виде дорожных знаков, вызываемые на центральный дисплей. Ан нет, какой бы из знаков вы ни выбрали, ничего в поведении автомобиля не изменится. А вот установить скоростной лимит кнопками на руле исключительно легко. Надо временно отказаться от ограничения? Нажимаем кнопку «Пауза», затем, нажав ее повторно, вновь ограничиваем скорость выбранным значением. Но зачем тогда нужны столь красочные знаки на центральном дисплее? С кнопками на руле эта графика никак не связана.

Показатели мгновенного и среднего расхода, а также потенциального пробега на остатке топлива легко вызываются на центральный дисплей мультимедиасистемы, но их точно следовало бы дублировать в комбинации приборов. Так значительно удобнее их считывать на ходу, к тому же и показатели такие, какими стоит гордиться. На трассе, при скоростях до 150 км/ч, автомобиль расходовал всего 6,3 л солярки на 100 км, а в городе (правда, без затяжных пробок) – меньше 8 л. И это при том, что 120-сильный дизель очень радует своей «отдачей»!

На тестовой версии отсутствовали камера заднего вида и система навигации. Но за доплату их можно приобрести. За препятствиями при парковке следят ультразвуковые датчики спереди и сзади. Как насчет потенциальных контактов с бордюрами? Они опасны прежде всего при парковке «носом»: передний свес у кроссовера значительный. А задний – наоборот, очень короткий, и просвет под задним бампером составляет 33 с лишним сантиметра. Но это только непосредственно под бампером. Под плоской черной пластмассовой емкостью на днище в заднем свесе (это бак для жидкости AdBlue, проще говоря, мочевины, ведь моторы DS 4 отвечают экостандарту Евро 6) – 22 см, под нижними опорами пружин задней подвески – 16 см. Паспортный дорожный просвет у этой модели составляет 18 см.

Оригинальные светодиодно-ксеноновые фары в темноте отлично освещают дорогу. Поймал себя на мысли, что на ночной трассе почти не пользовался дальним светом, практически всегда хватало ближнего. При этом, встречные водители не сигналили мне о том, что я их ослепляю. При резких маневрах лучи света от фар мгновенно направлялись в сторону поворота, эта функция здесь также реализована отлично.

А еще понравились сдвижные панели в верхней части ветрового стекла. Хотите полюбоваться закатными облаками? Сдвиньте обе панели назад, увеличив обзор. Если же глаза слепит встречное солнце, можете прикрыться от него, передвинув панели вперед и опустив установленные на них солнцезащитные козырьки.

Вся эта «механика», оснащение DS 4 Crossback, особенности отделки, честно говоря, все же не оставили ощущения премиальности. Отдельного жирного «минуса», на мой взгляд, заслуживает графика дисплея мультимедиасистемы. Впереди у компании еще много работы, в том числе по убеждению потенциальных клиентов в том, что они приобретают автомобиль именно высшего, премиального класса. Возможно, инженеры, дизайнеры, маркетологи и другие официальные лица, причастные к работе над этой моделью, заметят мои оценки, но не прислушаются к ним. Но ведь подобные впечатления могут сложиться у покупателей «Кроссбэка». Мне точно известно, что острые углы задних дверей по нраву далеко не всем. А мнения клиентов игнорировать уж точно нельзя.

Дизайн Ситроен ДС 4 Кроссбек

Чувство стиля дизайнеров компании можно оценить по достоинству. Особенно шикарно сочетаются передние фонари с фальшрешёткой радиатора. Такое сочетание выглядит очень гармонично, потому как представляет сбой ни что иное, как монолитную конструкцию. Передний бампер довольно крупный и выдается вперёд. На его нижней части мы можем видеть воздухозаборник, слегка зауженной формы и пластиковую полосу с нишами для противотуманок. В той же части на бампере красуются лёгенькие выштамповки.

ДС 4 Кроссбек 2016-2017, вид спереди

Капот так же выглядит объёмным за счёт наличия выштамповок. Головная оптика имеет под собой светодиодную основу и чётко вписывается во внешность городского хищника. Боковые стороны выглядят мускулисто за счет объёмных колёсных крыльев, порогов и пластикового обвеса, который является вспомогательной защитой нижней части авто и крыльев от различного рода повреждений. Ну и, конечно же, за счёт не больших по размеру окон. Последние по контуру отделаны хромированной вставкой. Сзади наиболее выделяющейся частью является бампер.

Ситроен ДС 4 кроссбек 2016-2017, вид сзади

По бокам он украшен двумя выштамповками. В нижней его части находится панель, отделанная хромом, которая предназначена для расположения выхлопных труб. А дверь багажника и фонари дополняют образ.

Новинка предложит своим клиентам новые варианты цветов окраски кузова, а точнее, целых 38 вариантов. Так же порадует расширением возможностей персонализации.

Интересный факт, что компания Хендай так же перевоплотила свой Hyundai i20 в кроссовер с приставкой Active.

Немного из истории

Сама марка DS Automobiles изначально представляла отдельную конвейерную линию, выпускающую флагманские модели в 2009-2014 годах. Но уже в июне 2014-го «ДС» получил статус полноценного бренда, используя свой логотип, поставив на конвейер авто сразу в трех сегментах – DS3 (3-дверный хэтчбек городского типа), DS4 (5-дверный компактный хэтчбек) и DS5 (седан).

Автомобиль DS7 Crossback впервые был показан 28.02.2017 г., а уже в марте на Женевской автовыставке состоялся дебют этого среднеразмерного роскошного кроссовера, созданного на платформе EMP2, общей для Citroen C5 Aircross и Peugeot 5008-2.

Предшественником «ДС седьмого» считается внедорожник DS6, специально разработанный для Азии, только новая марка теперь рассчитана на европейский рынок. Примечательно, что ДС7 был использован в качестве президентской машины Эммануэлем Макроном для инаугурации в мае 2017 года.

Официальным стартом продаж французского флагманского авто считается январь 2018, в качестве сборочного предприятия выбран завод в Мюлузе (северо-восток Франции), также машина выпускается и в китайском городе Шэньчжэнь.

С июля 2019 года кроссовер продается в Украине, когда модель появится в России, пока еще точно неизвестно.

За рулем

Педали очень мягкие, водитель их практически не чувствует, но к этому нужно привыкнуть. В какой-то момент можно забыть, что нажимаешь на газ.

В режиме Спорт педаль газа становится очень чувствительной, это подчеркивается усилением звука в динамиках.

Запаса мощности для уверенных обгонов в авто с двух литровым дизельным двигателем более, чем достаточно.

Важно понимать, что в погоне за мощностью можно выйти за рамки экологических норм, что сразу скажется на объеме продаж на рыках европейских стран. Поэтому автопроизводители пытаются уравновесить данную ситуацию и у DS7 Crossback это получилось

Резина хорошо держит дорогу, но при этом она сильно шумная. Однако, благодаря двойному остеклению с ламинацией и хорошей шумоизоляции посторонние звуки в салон почти не проникают.

Есть изолированность от дороги. Т.е. через подвеску почти не передаются колебания, такое впечатление, что машина плывет.

Поэтому DS7 не для спортивного вождения. Он очень комфортный и плавный в езде. Можно сказать, что машина полностью предсказуема. Это хороший автомобиль для семейных поездок.

Экраны да сенсоры – оснащение

Внутри кроссовера два дисплея – огромный 12-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Он выступает от торпедо и имеет внизу несколько сенсорных кнопок. Также интересны стильные алюминиевые крутилки.

Детализация действительно бешеная, это касается кнопок тоннеля, селектора КПП и руля. Руль здесь 4-спицевый с такими же крутилками как в мультимедиа, дополнительными кнопками и хромированными вставками. Детализация коснулась также приборной панели, которая в базовой комплектации аналоговая. В более дорогих комплектация приборка станет виртуальной на 7-дюймовом дисплее.

Немало автомобилю досталось систем безопасности, главная из которых система ночного видения Night Vision. Система видит пешеходов, предупреждает, что он идет по дороге и т.д.

Также машина ИК-датчиком следит за глазами водителя DS 7. Если он часто моргает или надолго отвлекается ему предлагается отдохнуть, сопровождая звуковым сигналом. Есть уже привычные контроль слепых зон и система удержания машины в полосе движения.

Выводы

ДС 7 Кроссбэк — это автомобиль с неординарной внешностью и технической начинкой. Этот автомобиль можно назвать попыткой отделить новый бренд от Citroen. Он немного дешевле конкурентов и, помимо дизайна, предлагает еще и хорошую оснащенность. Пожалуй, единственное чего она не может предложить – проекция на лобовое стекло, но без неё можно жить, учитывая дисплей вместо приборов. Еще в скором времени будет доступна адаптивная подвеска, после чего он будет просто обязан забрать себе долю рынка у немецкой тройки и некоторых японских одноклассников.

Хотя, как говорят сами французы, что задача данного автомобиля не конкурировать с немцами и японцами премиум сегмента, а создать прослойку особого премиума для творческих и экстравагантных людей. Особый интерес вызывает гибридная версия, поскольку это первый полноприводный французский кроссовер. Японские близнецы не в счет. Добьется ли успеха ДС 7 Кроссбэк, покажет время, но его появление на рынке, однозначно не останется без внимания.

Итог

DS4 Crossback идет в ногу со временем. У него элегантный и броский внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не раствориться в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Внутри вы найдете множество полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DS4 Crossback прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.