Шины dunlop grandtrek ice 02

На ступень выше: второе поколение шины Dunlop SP Winter Ice

Российское представительство компании Dunlop, а точнее ООО «Данлоп тайр СНГ», учрежденное японскими фирмами Sumitomo Rubber Industries, Ltd. и Sumitomo Corporation, Ltd.

, представило новую зимнюю шипованную шину Dunlop SP Winter Ice02 и ее внедорожную версию Grandtrek Ice02. Обе модели существенно отличаются от своих предшественников.

Видно, что разработчики и маркетологи всерьез рассчитывают на симпатии и кошельки российских автовладельцев.

Казалось бы, только одна цифра в индексе – но сколько различий. От модели первого поколения у Dunlop SP Winter Ice02 практически ничего не осталось. Рисунок протектора, выложенный из аккуратных рядов мелких шашек теперь в прошлом.

Новые блоки центральной зоны больше напоминают острые осколки льда с множеством сцепных граней, ощетинившихся во всех направлениях – на какой угол ни поверни руль, всегда найдутся кромки с наиболее эффективным сцеплением.

Признаюсь, я не рискнул разогнаться до скорости глиссирования, но в обычном неторопливом загородном режиме так и не «всплыл» ни на одной из многочисленных луж.

Достаточно мягкая резина и большой негативный профиль обычно порождают типичную болезнь «арктических» шин – задемпфированные реакции на руль и валкость в поворотах, особенно на бесснежной дороге. Но и SP Winter Ice02, и Grandtrek Ice02 на сухом асфальте показали себя вполне сносно и позволили даже немножко полихачить.

Надо сказать, что при этом к внедорожной модели я присматривался внимательнее, поскольку к мягкой резине здесь надо плюсовать высокий центр тяжести и относительно большую массу машины. Но особых нареканий покрышка так и не вызвала.

И тому есть объяснение – улучшить устойчивость в поворотах помогают мостообразные перемычки между блоками плечевой зоны и ближайшими к ним шашками центральной части. Эти своего рода распорки не дают блокам подламываться при поперечном ускорении.

Ну и, разумеется, не обошлось без взаимопроникающих выступов на стенках длинных, во всю длину блоков, ламелей. Конструкция стенок и выступов 3D -ламелей получила собственное имя «Миура-Ори».

Еще одно радикальное нововведение – направленный шип с прямоугольным сердечником, который пришел на смену круглому шипу. Длинная сторона сердечника с обеих сторон снабжена тремя вертикальными выемками, что образует дополнительные сцепные грани.

Широкая сторона каждого шипа расположена перпендикулярно дороге, и это в теории должно обеспечивать уверенный разгон и торможение на льду, и не такое выраженное поперечное сцепление. На практике так и оказалось. Прямое сравнение при резком старте и торможении «в пол» на ледяной поверхности выявило заметное превосходство новинки над моделью первого поколения.

Экспериментировать с формой сердечника разработчиков во много побудил Технический регламент Таможенного союза, ограничивающий количество шипов в 60шт. на один погонный метр. Поневоле сделаешь сердечник зубастее.

Тело шипа получило увеличенный нижний фланец, одновременно с этим было доработано посадочное место, которое очень плотно облегает шип.

Чтобы сделать посадку еще надежнее, разработчики прибегли к проверенному методу – сделали протектор двуслойным, где за удержание нижнего фланца отвечает жесткий слой, а мягкий верхний слой резины с высоким содержанием силики обеспечивает сцепление на льду и снегу.

В целом обе новинки можно охарактеризовать как добротных середняков, но зато в премиум-классе. Это значит надежное и уверенное движение, однако в рамках существующих правил и скоростных ограничений.

А что еще надо в городской толчее с ее вечным разгоном-торможением или прямых российских магистралях – хоть с горками, хоть без? А если хотите позажигать на извилистых дорогах где-нибудь в Карелии – это за резиной к скандинавам…

Из ближайших потенциальных конкурентов ближе прочих конкурентов к Dunlop SP Winter Ice02, по моим ощущениям, стоит другой «японец» Bridgestone Blizzak Spike-01.

Складывается ощущение, что именно его разработчики приняли за отправную точку. Во многих дисциплинах заочные соперники идут буквально ноздря в ноздрю, но более новый Dunlop все же чуть впереди, особенно на льду.

Впрочем, на городских скоростях почувствует это далеко не каждый.

Алексей Павлов

фото автора и Dunlop

Dunlop GrandTrek Ice 02: новый уровень зимних шин :

Dunlop GrandTrek Ice 02 – лучшая зимняя резина для кроссоверов и внедорожников, которую создал британский концерн. Как и большая часть других моделей линейки, она рассчитана на использование преимущественно на дорогах с асфальтовым покрытием. Это можно отнести к достоинствам, поскольку современные внедорожники и кроссоверы редко эксплуатируются на труднопроходимых участках.

Отвод грязи и воды

Dunlop GrandTrek Ice 02 получила симметричный направленный протектор, который имеет множество дренажных канавок. Все они направленны против хода, имеют большой наклон, глубину и ширину. Это способствует эффективному самоочищению шины, отводя от пятна контакта воду, а также грязь и снег, тем самым сохраняя хорошее сцепление с поверхностью в плохих погодных условиях.

Превосходная устойчивость на высоких скоростях

Автомобиль становится более лёгким в управлении благодаря блокам, расположенным по центру протектора. Они установлены таким образом, что во время движения образуют широкое осевое ребро, обеспечивая стабильное и предсказуемое поведение автомобиля на большой скорости.

Перемычки

Немаловажной деталью протектора стала перемычка блоков, расположенных по центру, а также в плечевых зонах. Они предназначены для максимальной устойчивости автомобиля при разгоне, торможении и маневрировании, а также препятствуют появлению неравномерного износа

Благодаря жёсткой связке, блоки центра протектора и плечевых зон работают одновременно, улучшая сцепление с дорогой.

Трёхмерные ламели

Шины Dunlop GrandTrek Ice 02 оснащены уникальными трёхмерными ламелями, которые получили название Miura-Ori.

В отличие от аналогов, использующих в своих моделях 3D-ламели, британские покрышки применили Z-образный тип продольного сечения, а в поперечном – волнообразный.

Подобное решение сделало конструкцию более надёжной, увеличив пятно контакта с дорогой, а также равномерно распределяя внешние нагрузки. Добиться хороших показателей на заледеневших участках удалось за счёт дополнительных кромок.

Новая система шипования

Dunlop GrandTrek Ice 02 стали первыми шинами, где применили новый вид ошиповывания. Уникальной стала конструкция шипа, который состоит из карбида-вольфрама. Этот сплав не подвержен перегреву, а также невероятно прочный. Шип получил прямоугольную форму, а продолговатые кромки его сердечника стали зигзагообразными. При контакте с поверхностью шип располагается поперечно, что улучшает характеристики покрышки при торможении и разгоне.

Серьёзным изменениям подверглось само основание шипа. Внешняя (верхняя) часть получила шестигранную форму, что не позволяет ему прокручиваться в протекторе, а нижняя – значительно прибавила в размерах.

Шип вмонтирован в базовый слой протектора, имеющий более плотный и жесткий состав резины.

Подобная система ошиповывания минимизирует возможность выпадения шипов, что уже оценили автомобилисты, купившие Dunlop GrandTrek Ice 02, отзывы которых положительные.

Во время передвижения автомобиля образуется шестнадцать непрерывных рядов (по два на сторону). Этого предостаточно, чтобы Dunlop Grandtek Ice 02 демонстрировали невероятную проходимость по зимним дорогам, с лёгкостью преодолевая обледеневшие и заснеженные участки, сохраняя отличную управляемость автомобиля.

Двухслойный протектор также выполняет несколько немаловажных функций. Базовый (нижний) слой из плотного и прочного компаунда снижает сопротивление качению, улучшает управляемость автомобиля, а также равномерно распределяет нагрузку, исключая неравномерный износ.

Внешний слой, контактирующий с поверхностью и имеющий в своём компаунде силику, невероятно эластичный, что положительно сказывается не только на управляемости, но и на комфорте. Также резина Dunlop GrandTrek Ice 02 XL надёжно защищена от физических повреждений и перегрева. Прочность ей придают специальные полимеры.

Главные преимущества, согласно отзывам покупателей:

  • Мгновенное самоочищение протектора от грязи и снега, ставшее возможным благодаря многочисленным дренажным канавкам, расположенным против хода.
  • Полный контроль над управлением, обеспечивающийся широким осевым ребром, образующимся из блоков, расположенных по центру протектора.
  • Меньший тормозной путь и отличное сцепление с дорогой, полученные за счёт жёсткой связи блоков, расположенных по центру протектора и в плечевой зоне.
  • Двухслойный протектор, обеспечивающий хорошую управляемость и комфорт во время езды.

О производителе шин Dunlop Grandtrek Ice

Модификации: покрышки для легкового, грузового транспорта, а также, специальной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны Азии, СНГ. Несмотря на то, что на территории РФ официальных точек продажи еще нет, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Маршал, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Dunlop Grandtrek Ice 02 имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

Особенности

Дизайн Dunlop Grandtrek Ice 02 (Данлоп Винтер Айс 02) легко узнаваем по мощным блокам протектора. Он предназначен для суровых климатических регионов с отрицательными температурами. Боковины со снежинками подтверждают особое предназначение резины.

Рисунок протектора направленный, в виде треугольников для качественного отвода воды, грязи из дренажных каналов. Что повышает стабильность управления, снижает аквапланирование.

Боковые ламели препятствуют заламыванию протектора, уберегая их от преждевременного, неравномерного износа. Ламели способствуют улучшению сцепления с дорожным полотном, льдом, рыхлым снегом.

Сердцевина протектора изготовлена в форме треугольника, размерами 2,8 х 2,0 мм, основание шипа 9,0 х 8,0 мм. Что обеспечивает высокую проходимость, передвижение по льду, мокрому асфальту.

Основа шипа изготовлена из специального материала — вольфрама, который характеризуется устойчивостью к перегревам. Вершина шипа вылита из алюминия.

Таким образом, резина Данлоп Винтер Айс 02 классифицируется как зимняя, радиальной конструкции, бескамерная, для внедорожников, шипованная. Технология RunFlat не применима.

Рейтинг зимней резины от «ЗаРулем»

В конце 2015 года другое известное издание ЗаРулем представила широкой общественности свои результаты тестов шипованных шин. Всего в испытаниях принимало участие 11 комплектов покрышек размером R14.

В этом тесте самыми тихими шинами для зимы считаются:

  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Continental Contiecocontact 2
  • Nokian Nordman 5

По представленным данным можно составить рейтинг зимних шин в соотношении цена/качество:

Место Модель Цена, р Место в тестах Авторевю Место в тестах ЗаРулем
1 Avatyre Freeze 1770   10
2 Cordiant Snow Cross 2000 6 9
3 Pirelli Formula Ice 2140   4
4 Sava Eskimo Stud 2135   5
5 Aeolus Ice Challenger 2140   11
6 Toyo Observe G3-Ice 2310 11 8
7 Nokian Nordman 5 2415 8 3
8 Yokohama Ice Guard IG55 2590   7
9 Bridgestone Blizzak Spike-01 2960   6
10 Nokian Hakkapeliitta 8 3960 1 1
11 Continental Contiecocontact 2 3940   1

Теперь, опираясь на представленные данные, правильно определиться с выбором будет на много проще. ТОП 3 в соотношении цена/качество мы выделили цветом.

Обзоры и тесты шин 2020-2021 годов

Модель Преимущества Недостатки
Continental Ice Contact 3 Надежное сцепление и управляемость на скользких покрытиях, уверенная проходимость. Возможна деформация и выпадение шипов с резиновым корпусом.
Cordiant Snow Cross 2 Хорошие продольные сцепные свойства, проходимость, невысокая цена. Повышенная шумность, возможно нестабильное качество изготовления.
Dunlop SP Winter Ice 03 Хороший баланс сцепных свойств и управляемости, уверенная проходимость, есть отдельная линейка для SUV.
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic Надежное продольное сцепление на скользких дорогах, отличная проходимость, имеется линейка для SUV. Невысокий комфорт, не лучшие показатели управляемости.
Gislaved Nord Frost 200 Сцепные свойства на льду средние, неплохая проходимость, комфортные. Возможна быстрая потеря шипов.
Hankook Winter I*Pike RS2 Цепкая на скользких покрытиях, хорошая проходимость, комфортная, экономичная. Не очень прочные боковины.
Michelin X-Ice North 2 Надежные сцепные свойства и управляемость, отличная проходимость, износостойкость. На данный период ограниченный размерный ряд (зато самые «народные» версии).
Nokian Hakkapeliitta 8 Хороший баланс сцепных свойств на льду и снегу, экономичные, имеется отдельная линейка для SUV. Шумная, не самое прочное крепление шипов.
Pirelli Ice Zero Надежные сцепные свойства и управляемость на скользких покрытиях, проходимость. Повышенный шум, не самые прочные боковины.
Sava Eskimo Stud Хорошее сцепление и управляемость на мокром и слякотном асфальте, экономичные. Невысокий комфорт, не самая прочная посадка шипов.

2. Авторевю опубликовали рейтинг 15 комплектов зимних шин сезона-2020/2021. Среди них 9 комплектов шипованных. Так сложился рейтинг:

  1. Michelin X-ice North 4 — 9 балла
  2. Pirelli Scorpion Ice Zero 2 — 8.9 балла
  3. Hankook Winter I*Pike X — 8.75 балла
  4. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV — 8.75 балла
  5. Formula Ice — 8.6 балла
  6. Nokian Nordman 7 SUV — 8.15 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200 — 7.8 балла
  8. Toyo Observe Ice-Freezer — 7.5 балла
  9. Nokian Nordman 7 used — 6.15 балла

А какую резину хорошей и качественной считаете вы? Оставляйте свои отзывы и рекомендации, а также участвуйте в опросах. 

Ключевые слова: шины lada xray | шины лада веста | шины лада ларгус | шины лада гранта | шины лада калина | шины лада приора | шины 4х4 | шины нива | универсальная статья

10

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Обзор производителя

Компания Dunlop берет свое начало в 1889 году. Первое серийное производство покрышек началось в 1891 году. Концерну удалось создать максимально широкий ассортимент резины для легковых транспортных средств. При этом также фирма поставляет свою продукцию для машин Формулы-1, для шасси самолетов и на тракторы с бульдозерами.

На заводах Dunlop присутствует система контроля качества, которая имеет несколько уровней. В результате количество брака в розничной продаже сводится к минимуму. В совокупности с отличными эксплуатационными характеристиками и привлекательной ценой продукция концерна сумела занять существенную долю мирового рынка. Продажи Dunlop налажены в Европе, Азии и Америке. Шины имеют весьма высокие позиции и на отечественном рынке.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего.

Какие шины пошли в тест

Ресторанное меню начинается с закусок и салатов, а наше — с представителей категории «эконом». Цены здесь — ниже некуда, потому дальнейшего снижения не ждём. Эксперты За Рулем взяли на тест двух ярких представителей этого сектора — китайский Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina с ценниками ниже 3500 рублей за одну шину.

Основные «блюда» собрали в самом многочисленном среднеценовом сегменте (от 4000 до 5500 рублей). Среди них корейское трио — Marshal Г Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i* Cept iZ2.

Пара чистокровных японцев: Toyo Observe GSi-6 HP и Yokohama IceGuard IG60. А также представители «вторых» брендов — Nordman RS2 отечественной «закваски» и Gislaved Soft Frost 200, «сваренный» в Словакии. Невероятно, но сюда же спустились некоторые «топы», видимо, пересмотревшие ценовую политику в кризисные времена. Это итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, «состряпанная» на русской «кухне», а также Goodyear UltraGrip Ice 2, «приготовленная» в Польше.

Для гурманов у нас припасены шины, удержавшиеся в категории «премиум» (дороже 5500 рублей). Это — Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия).

А в качестве необычного десерта выступает популярная на рынке BFGoodrich g-Force Winter 2 польского «розлива». Это единственная легковая «фрикционка» в модельном ряду бренда, лукаво позиционируемая как «зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей» (без намёков на ледовую слабость). Однако стреловидный протектор из узких и длинных, но цельных шашек без ламелей указывает на то, что эти шины предназначены для мягкой европейской зимы, а потому мы не включили их в общий зачёт. Посмотрим, как будет выглядеть «европейка» на фоне «скандинавок», созданных для суровых условий.

Рейтинг фрикционных шин

Continental VikingContact 7

Уже три года продукт немецких шинников держится на первой строчке, демонстрируя оптимальное сочетание характеристик. Модель показывает хорошее сцепление на льду и лучшие показатели набора скорости на снежной дороге. В рыхлом снегу Continental уступает только шипованным Hankook, превосходя всех остальных участников теста.

Минимум нареканий к резине и на мокрой дороге, плюс сопротивляемость аквапланированию и минимальная шумность.

Goodyear UltraGrip Ice SUV

Будучи одной из новинок текущего сезона, покрышки смогли завоевать серебряные медали рейтинга. Конечно, показатели на льду не идеальные, но на асфальте зимой они чувствуют себя отменно, особенно в плане противодействия эффекту аквапланирования и торможения. С учетом еще и минимальной шумности, новинку от Goodyear можно смело рекомендовать автовладельцам в крупных городах.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

На льду модель традиционно для Nokian превосходна, на снегу хороша, но не лучше всех, на асфальте прекрасно тормозит, но при этом хуже всех себя ведет в аквапланировании и шумит. И это все за очень большие деньги, достигающие для тестируемого размера (R17) 10 тысяч рублей за колесо.

Именно с учетом ценника выбор в пользу Nokian не самый разумный.

Toyo Observe GSi-6

Японские шинники поработали добротно, поэтому модель GSi-6 лишь немного отстала от тройки лидеров. На ледяной поверхности они работают хорошо, а на снежной трассе несколько хуже. Неплохо продукт Toyo себя чувствует и на асфальте, но стойкость к аквапланированию у резины посредственная, не позволяющая ездить на большой скорости в сильный дождь.

На сухой же дороге шины позволяют разгоняться до 210км/ч, что на 20-40км/ч больше, чем у конкурентов. При этом ценник одной покрышки составляет около 5 тысяч рублей, что делает их доступными для большинства покупателей.

Hankook

При езде по льду резина демонстрирует противоположные свойства. С одной стороны она имеет хорошее сцепление, обеспечивающая торможение и разгон, но управляемость при этом очень посредственная. Аналогичное поведение и в снегу, где хорошие разгонные характеристики соседствуют с очень скромной управляемостью.

При езде на асфальте шины от Hankook во всех смыслах середняки, а вот по уровню акустического комфорта это лидер тестирования.

Nordman RS2 SUV

Характеристики бюджетной резины Nordman в целом укладываются в практику небольшого отставания по характеристикам от титульного бренда Nokian. Отставание в первую очередь заметно в управляемости, что отразилось на времени прохождения круга (- 3 сек от результата Nokian). Тем не менее, автомобиль ведет себя предсказуемо и мягко, не доставляя больших проблем.

В тестах на асфальте модель показала хорошее противодействие аквапланированию, но шумность работы. В целом выбор в пользу Nordman RS2 SUV неплох, учитывая доступную стоимость комплекта.

Gislaved Soft*Frost 200

Продукция немецкого бренда показала себя слабо, что и стало причиной последнего места в рейтинге. Сцепление на льду обеспечивается слабое в обеих проекциях. Аналогичные результаты и на снегу, здесь только торможение на уровне, а управляемость слабая. Не стоит на таких покрышках заезжать и в глубокий снег, можно просто не выбраться.

Если в «белых» тестах результаты посредственные, то на асфальте резиновая смесь с высокой мягкостью ведет себя очень плохо, в том числе при сопротивлении возникновению аквапланирования. С учетом минимального ценника среди всех участников, результат в целом закономерный.

Переобулся в Dunlop GRANDTREK ICE 02 215/65R16 102T шипованная — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ну что ж… Тянул до последнего =) Сегодня 10.11.2016 сутра в поликлинику с ребёнком в 9-00, а на 10-30 в шиномонтажку — купить и поставить собственно. Вышли на улицу, а там… ледяной дождь… а у меня штатный Amtel Cruise 4×4 — а-ля всесезонка. На самом деле вполне ок контролится и в каше и по льду.

Разве что при старте пробуксовывает. Но гонять на ней не стоит точно в такую погоду. До сегодня вообще идеально катался.Зимнюю выбирал долго — месяц точно — по форумам и опросу знакомых. Как обычно — шипы или фрикционку, какой бренд и т.д. и т.п. Выбор остановил однозначно на шиповке т.к.

в дальние катаюсь и зимой + с ребёнком как-то поспокойнее сердцу на ней. В лидеры по брендам вышли — Пирелли Ice Zero, Мишлен X-Ice North 3 и Данлоп (примерно всё почти в одной цене 4500-5800), но откровенно почти сразу мне приглянулись именно Данлопы ГрандТрек — новая т.е.

не залежалая будет точно; протектор тракторный, шип необычный, крепкий бок; по презенташке весьма интересно подана; отзывов не много, но положительные в основном, производство Тайланд (родина Каучука! =) и Япония).Друг ещё одновременно со мной выбирал на Кэмри — взял Пирелли Айс Зеро — доволен — шип тоже хороший там, да и протектор гуд.

Брал и ставил шины в sa.ru Балашихинском (МО) на Шоссе Энтузиастов. Нормальная точка, как для первого раза. Шиномонтаж и хранение сезонное бесплатно — типа Акция от Данлопа (на Бриджистоун тоже).

Ну… понятное дело, скорее всего сделано, чтобы вернулся по весне =) Хотя заверили, что им обе услуги оплачивает именно Данлоп за то, что их шины продают, а нам типа вот Акция. По чекам-то не очень дешево вроде у них 2880 работа — шиномонтаж. И хранение до 9 мая — 3000р. Цены на сайте есть тоже.

Хотя не приценивался по МСК — сейчас много где, то 50% скидки, то бесплатно, то ещё чего. В какой-то конторе вообще шиномонтаж 6 тыс стоил =) Забыл уже сайт. Ехал брать с бесплатной установкой, а в магазине меня ещё обрадовали и бесплатным хранением. Нну ок — воспользуемся вашим заманчивым предложением. Так бы к предкам увёз на балкон =)

Выехал с шиномонтажки — прям как на трактор пересел в хорошем смысле — значительно увереннее пошла машина =) Шип сразу ощущается тоже. По шуму не скажу, что сильно громче Амтела =) На 60-70, больше пока не гнал, чууточку больше гул на асфальте, но специфический. А до 60 так одинаково точно. Ну со временем посмотрим как чего.

Просто отзывы разные об этих шинах — кто-то говорил, что ультратихие, а кто-то наоборот — как ТАНК. Возможно я просто привык к Аметелу… да и с КамедиРадио всегда катаюсь — то музыка, то стендапы. Но тут я специально пытался понять шумят они или нет т.к. эффекта, как некоторые пишут, что прям сел как в танк у меня не было — шум есть, но привычный для меня уже.

Сегодня прям весь спектр трасс мне попался — и наледь, и рыхлый снег, и лёд под ним, и слякоть, и асфальт в итоге. Ну и пробки 8 баллов. Там, где на Амтеле абс-ка срабатывала при тормозе, на Данлопе плавное торможение. ОК.

При поворотах идёт как по рельсам — ничёго не уносит. На амтеле задницу чуть уводило сегодня, но подконтрольно.

В общем пока всё нравится и это на новой, а после обкатки будет лучше же.Через некоторое время дополню ощущения =)

Презенташка — nikol.biz/files/SP_WINTER…E02_&_GRANDTREK_ICE02.pdf

UPD 04.12.2016 — откатал 600км — стала прилично тише — как штатный амтел примерно.

Особенности шин Dunlop Grandtrek Ice

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех покрышках Kumho I Zen KW31, начиная с 2005 года. Маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить износ. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Размерности

Размеры / Индексы нагрузки Цена (Руб.)
R16
225/65 — 100T От 9500 до 11500
235/75 — 110T —/—
255/75 — 109T —/—
265/75 — 108T —/—
R17
225/70 — 111T —/—
235/65 — 107T —/—
235/55 — 101T —/—
225/55 — 112T —/—
235/70 — 118T —/—
245/70 — 100T —/—
255/75 — 107T —/—
265/75 — 110T —/—
275/55 — 109T —/—
R18
235/55 — 107T —/—
235/65 — 105T —/—
245/60 — 101T —/—
245/65 — 102T —/—
245/60 — 106T —/—
235/65 — 104T —/—
245/60 — 121T —/—
245/65 — 112T —/—
255/65 — 111T —/—
275/65 — 108T —/—
R19
245/50 — 109T —/—
235/55 — 121T —/—
235/65 — 101T —/—
235/65 — 109T —/—
245/60 — 108T —/—
245/60 — 103T —/—
245/65 — 108T —/—
275/55 — 107T —/—
275/55 — 103T —/—
R20
255/55 — 101T —/—
255/50 — 111T —/—
265/50 — 107T —/—
265/55 — 120T —/—
275/55 — 107T —/—
305/45 — 108T —/—
305/45 — 109T —/—
275/55 — 111T —/—
285/45 — 112T —/—
R21
275/55 — 121T —/—
255/55 — 123T —/—

*Уточняйте цену у официального дилера на момент покупки.

Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге». И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

— Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии.

Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

— Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, — реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента.

Впечатления подкрепил сравнением новинок с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.

Новые шины уже появились на нашем рынке. Легковой Dunlop SP Winter Ice 02 выпускают в размерностях от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель для кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice 02 — линейкой от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они — со скоростным индексом T (190 км/ч).

Шипы и ламели

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость.

Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями.

По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».

Описание шин

Инженеры Dunlop при изготовлении покрышек используют практику и наработки современных технологий, в частности:

  • Noise Shield: снижение уровня шума до 35% в зависимости от модификации шины. Технология основана на внедрении пенополиуретана внутрь конструкции. Таким образом, поглощается значительный объем шума;
  • Multi Blade System: применимо для зимних покрышек, где применяется несколько форм протектора для конкретных температурных режимов;
  • Specific Bead Seat System: шины данной модификации имеют усиленные боковые ламели для предотвращения деформации, механического повреждения при использовании агрессивного стиля вождения;
  • RunOnFlat Tyres: на проколотой шине допускается передвижение на расстояние не более 80 км. В последующем, покрышка непригодная для эксплуатации, подлежит замене новой.