Шины dunlop winter maxx sj8

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8 отлично подходят для суровых условий эксплуатации. При этом отзывы владельцев говорят о том, что резина посредственно показывает себя при плюсовых температурах.

Поэтому в условиях мягкой зимы ставить Dunlop не всегда оправдано. Шины во время теплой погоды создают ощущение, что машина едет на спущенных колесах или на желе. Руль теряет остроту, а управление автомобилем происходит с временной пропастью.

Эксплуатация Dunlop на мокрой зимней дороге

По мокрой зимней трассе шины чувствуют себя отлично, но только после обкатки. Аквапланирования практически нет. При этом скорость желательно не доводить более 120-140 км/ч.

По снежной и обледенелой дороге шины едут отлично. Отзывы владельцев говорят о том, что фрикционные Dunlop показывают себя намного лучше именитых шипованных колес. Шины позволяют безопасно выбраться из ледяной колеи или укатанного снега. Проходимость находится на весьма достойном уровне. Тормозной путь приемлем и обычно короче по сравнению с другими автошинами.

Эксплуатация Dunlop на снегу

Dunlop хорошо гребут по грязи, снежной каше и прочим нестабильным дорожным покрытиям. Срыв в пробуксовку происходит достаточно редко. При этом следует учитывать, что шина не предназначена для суровой внедорожной эксплуатации. Поэтому риск застрять все же существует.

Использование Dunlop на грязи

Инструкция протектора и состав резиновой смеси подобраны таким образом чтобы обеспечить комфортное вождение. В результате колеса получились очень тихими. Также инженерам удалось сократить расход топлива. При использовании Dunlop машина потребляет до литра меньше по сравнению с среднестатистической резиной.

В конструкции протектора предусмотрено большое количество ламелей. Повышена не только их плотность, но и длина. При этом кромки ламелей стали более острыми. В результате вода и снежная кашица быстро выводятся с пятна контакта.

Ламели

Особое внимание инженеры уделили боковой части протектора. Массивные блоки без проблем справляются с глубоким, рыхлым снегом

Повышение жесткости боковой части предотвращает заламывание шины на неровных поверхностях. Также снижается риск неравномерного износа.

Боковины

Центральное ребро протектора создано с целью повышения устойчивости на асфальте. Его конструкция позволяет бесшумно ехать практически без вибрации.

Центральное ребро для устойчивости на сухом асфальте

При разработке зимних шин Winter Maxx SJ8 применена инновационная технология 4D Nano Design. Она включает в себя ряд конструктивных и технологических решений, которые применены к рисунку протектора, составу смеси и устройству шины. В результате технология 4D Nano Design позволила сократить тормозной путь на 11% по сравнению с предыдущим поколением колес.

Частично механическое повреждение предотвращают усиленные боковые ламели Specific Bead Seat System. В их конструкции предусмотрены нейлоновые вставки.

При производстве шин используется учет температурного режима эксплуатации. Multi Blade System позволяет модифицировать протектор в зависимости от рынка, на который планируется отправка колеса.

Протектор Dunlop обладает высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Причиной этого является то, что в состав резиновой смеси входят инновационные полимеры, силика и кремний. Технология производства резины называется Noise Shield.

Зигзагообразная форма центральных канавок обеспечивает быстрый отвод воды. Сцепление с асфальтом остается на высоком уровне даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Dunlop Winter SJ8

Покрышки Winter SJ8 рекомендуется устанавливать в авто на зимний период времени. При этом их технология производства исключает наличие шипов на протекторе. Данная модель появилась относительно недавно. Она разработана при сотрудничестве с инженерами компании Goodyear и предназначена для установки на кроссоверы, внедорожники и пикапы. Подобрать шины можно практически на любой внедорожник, так как они представлены во множестве типоразмеров. Диаметр покрышек варьируется от 15 до 19 дюймов.

Шины идеально подойдут для полноприводных автомобилей в зимний период эксплуатации. при разработке покрышек также огромный вклад внесли инженеры компании Sumitomo

Особое внимание было уделено сохранению свойств даже при самых низких температурах. Поэтому покрышки имеют очень хорошее сцепление при преодолении любых препятствий

Лучше всего шины проявят себя в районах, где зимы холодные и сопровождаются обилием снега.

Основа данной модели – это покрышки Dunlop Winter Maxx. Именно с них началась история данной резины. Исходя из отзывов о Dunlop Winter Maxx SJ8, можно понять, что это усовершенствованная версия покрышек, взятых за основу. Разработка данных шин производилась при помощи специальных компьютерных программ, а затем тестовые образцы были исследованы в специальном отделе компании. Так продолжалось до тех пор, пока не был достигнут идеальный вариант. В итоге получились покрышки с идеальным сцеплением на любом покрытии, способные справляться с тяжелыми нагрузками. Отзывы о Dunlop Winter Maxx SJ8 можно узнать ниже.

Особенности

Как говорилось ранее, покрышки имеют много отличительных особенностей перед конкурентами. За счет этого они выигрывают, и отзывы о Dunlop SP Winter Maxx SJ8 указывают на то, что автомобилисты выбирают именно данную модель.

Вот некоторые отмеченные автовладельцами особенности:

  • Шины имеют отличное сцепное свойство с любой дорогой, включая снежные и обледенелые трассы. Этого удалось добиться за счет применения новейшей технологии, которая включает в себя кардинальные изменения рисунка протектора и состава резины.
  • Рисунок протектора асимметричен и выполнен в форме множества направленных стрел. Благодаря этому поведение автомобиля на дороге гораздо легче предугадать, поэтому управление становится более безопасным.
  • Из-за увеличенного количества ламелей и измененной их формы покрышки стали обладать отличными сцепными и проходимыми свойствами. Они практически заменяют шипы, но при этом не создают дополнительных шумов во время движения.
  • На всем протекторе расположены специальные канавки. Они гарантируют отличное сцепление при движении по снежному покрову. Канавки здесь имеют специальную форму в виде буквы Т.
  • Специально разработанная дренажная система способствует максимально быстрому выводу влаги с поверхности покрышек. Отводящие воду канавки имеют форму зигзага и увеличены в размерах, из-за чего способны накапливать большое количество влаги. Также они способны выводить с поверхности покрышек снег. Покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования.

Описание шин

Концерн Dunlop славится наличием многочисленных наработок, технологий, которые задействуются при изготовлении покрышек. Среди прочих следующие:

  • RunOnFlat Tyres: возможность езды на автомобиле при спущенном колесе не более 80 км. Дальнейшая пригодность покрышки под сомнением;
  • Specific Bead Seat System: класс резины с усиленными боковыми ламелями, нейлоновыми вставками для предотвращения механического повреждения;
  • Multi Blade System: для одной и той же модификации покрышки используется несколько типов протекторов для разных температурных режимов;
  • Noise Shield: в состав смеси для приготовления резины добавлены полимеры, кремний, силика с целью снижения шума. Как показывает практика, фон снижен на 25 – 35 %.

Рекомендации по сохранности и обслуживанию покрышек

  • Ежемесячно проверяйте давление, при необходимости подкачивайте. Перед каждой длительной поездкой внепланово замеряйте. Рекомендуемые «атмосферы» указаны в руководстве по эксплуатации вашим техническим средством;
  • Соблюдайте переход на летний/зимний режим. В первом случае давление ниже обычного на 0,15 бар, во втором, выше на такое же количество атмосфер;
  • Не храните шины сложенными «друг на друга». Обязательно в вывешенном положении, обернутые в целлофан. Температурный режим в помещении не ниже +5°;
  • Сроки «переобувки» по регламенту следующие: зимой при +7° и ниже, летом при +10°;
  • Замеряйте толщину протектора, износ не должен превышать 70 – 75 %. В противном случае, использовать техническое средство небезопасно;
  • В процессе планового ТО замеряйте угол развал — схождение.

Размерности

Размер Индекс нагрузки Цена (Руб.)
205 / 55 R16 98Т От 7500
215 / 65 R16 104Т —/—
225 / 60 R16 99Т —/—
235 / 60 R16 97Т —/—
235 / 65 R16 90Т —/—
255 / 60 R16 95Т —/—
265 / 60 R16 95Т —/—
225 / 55 R17 99Т От 8700
235 / 55 R17 93Т —/—
245 / 65 R17 91Т —/—
245 / 75 R17 90Т —/—
255 / 55 R17 90Т —/—
265 / 55 R17 99Т —/—
275 / 55 R17 99Т —/—
215 / 70 R18 99Т От 9500
215 / 55 R18 99Т —/—
225 / 65 R18 99Т —/—
225 / 50 R18 101Т —/—
225 / 55 R18 100Т —/—
235 / 65 R18 101Т —/—
245 / 70 R18 101Т —/—
265 / 70 R18 103Т —/—
275 / 70 R18 103Т —/—
245 / 65 R19 104Т От 10000-11000
255 / 75 R19 104Т —/—
265 / 60 R19 105Т —/—
265 / 65 R19 105Т —/—
275 / 65 R19 105Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
255 / 65 R20 110Т —/—
235 / 60 R20 110Т —/—
245 / 60 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
285 / 55 R20 110Т —/—
285 / 60 R20 110Т —/—
285 / 70 R20 110Т —/—
275 / 60 R20 110Т —/—
275 / 55 R21 115Т От 11000
285 / 60 R21 115Т —/—
285 / 60 R21 115Т —/—

*Уточняйте цену на момент покупки у официального дилера.