Только 3 дня невероятные выгоды на новую mazda!

Экстерьер

Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.

Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.

Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.

Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.

Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:

  • длина – 5373 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1821 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Отклики и пожелания владельцев

Десять лет непрерывного производства ВТ-50 позволили провести технический мониторинг автомобиля, в результате чего он был дважды модернизирован. В целом модель Mazda BT-50, отзывы о которой носят положительный характер, является технически совершенной автомашиной специального предназначения. Комбинация комфортабельной кабины и бортового кузова, позволяет эксплуатировать автомобиль по многим направлениям.

Перевозка грузов, строительных материалов, малогабаритных металлических и бетонных конструкций, разнообразных промышленных и продовольственных товаров — все это под силу компактному пикапу Mazda BT-50. Отзывы владельцев, поступающие в бюро маркетинга японской компании «Мазда», подтверждают его недюжинные способности. Тем не менее, модель постоянно совершенствуется, технические характеристики автомобиля улучшаются, причем все это происходит практически без повышения стоимости.

Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей

Производитель Mazda
Марка мотора WL (WL-C, WL-U)
Тип атмосферный
Годы производства 1994-2011
ГБЦ алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2 или 4)
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 91
Степень сжатия, бар 18
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с 90
Крутящий момент, Нм 245
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 13
— по трассе 7.8
— в смешанном режиме езды 9.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 800
Вид используемой смазки 10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 130 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Mazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed
Производитель Mazda
Марка мотора WL-T (WL-C, WL-U)
Тип турбированный
Годы производства 1994-2011
ГБЦ алюминий
Питание дизельный инжектор с ТНВД
Схема построения рядный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (2 или 4)
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия, бар 20
Объем двигателя, куб. см 2499
Мощность, л.с 130
Крутящий момент, Нм 294
Топливо ДТ
Экологические нормы ЕВРО-3, ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
— в городе 13.5
— по трассе 8.1
— в смешанном режиме езды 10.5
Расход масла, грамм на 1000 км до 1 000
Вид используемой смазки 10W-40 и аналоги
Периодичность замены масла, км 10 000-15 000
Ресурс двигателя, км 500000
Возможности модернизации имеются, потенциал — 180 л.с.
Расположение заводского номера задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые модели Mazda Bongo Friendee Mazda Efini MPV Mazda MPV Mazda Proceed Mazda B-series Mazda BT-50

Mitsubishi

Тип кузова
пикап с двойной
пикап с двойной

4-дверной кабиной
4-дверной кабиной

Снаряженная масса, кг
1710
1765

Полная масса, кг
2825
2830

Двигатель
турбодизель
турбодизель

Расположение
спереди, продольно
спереди, продольно

Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд

Рабочий объем, куб. см
2499
2477

Степень сжатия
19,8
21,0

Число клапанов
12
8

Максимальная мощность, л.с./кВт/мин
109/80/3500
100/75/4000

Максимальный крутящий момент,

Нм/об/мин
266/2000
240/2000

Трансмиссия
постоянный привод
постоянный привод

на задние колеса,
на задние колеса,

подключаемый привод
подключаемый привод

на передние колеса
на передние колеса,

задний дифференциал

повышенного трения

Коробка передач
механическая,
механическая,

5-ступенчатая
5-ступенчатая

Передаточные числа

I
4,25
3,92

II
2,36
2,26

III
1,43
1,39

IV
1,00
1,00

V
0,83
0,83

задний ход
3,66
3,92

главная передача
4,44
4,87

раздаточная коробка
I-1,00; II-2,21
I-1,00; II-1,92

Передняя подвеска
независимая,
независимая,

торсионная,
торсионная,

на двойных рычагах
на двойных рычагах

Задняя подвеска
зависимая, рессорная,
зависимая, рессорная,

со стабилизатором
со стабилизатором

Передние тормоза
дисковые
дисковые

Задние тормоза
барабанные
барабанные

Шины
205 R16
265/70 R16

Максимальная скорость, км/ч
145
142

Время разгона 0—100 км/ч, с
25,6
28,7

Расход топлива, л/100 км

городской цикл
13,9
13,1

загородный цикл
10,1
9,0

смешанный цикл
11,5
10,6

Емкость топливного бака, л
70
75

Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.

Ремонт двигателя Mazda Bt50

Отремонтировать двигатель на Mazda Bt50 любого поколения и модификации, дело сложное, и справиться с ним могут только профессионалы. Мотористы должны не только знать материальную часть – принцип работы и устройство силового агрегата, но и иметь практические навыки по сборке-разборке, замене поршневой группы, разбираться в кривошипно-шатунных механизмах.

Сделать качественный ремонт двигателя Mazda Bt50 можно в нашем автосервисе в Москве, где работают опытные специалисты и имеются все необходимые инструменты и оборудование. Профессионалы выявят даже самые скрытые дефекты в двигателе, и умело их устранят. В автосервис Mazda «Кволити Моторс» можно обращаться с поломками любой сложности – работа будет выполнена качественно и быстро.

Читать далее

Баланс и динамика

Если наблюдать ВТ-50 в движении, становится несомненным спортивный характер автомобиля. Он свободно маневрирует на самых узких участках дороги, не сбавляя скорости, входит в крутые повороты, затем легко выходит из виража, а по прямой идеально держит дорогу. Машина хорошо сбалансирована, центр тяжести расположен достаточно низко, что обеспечивает устойчивость на курсе.

Управление автомобилем не требует напряжения, поворотный механизм, оснащенный гидроусилителем, отвечает на малейшее движение руля, его отзывчивость создает обратную связь с водителем, который чувствует себя достаточно комфортно.

Романтик дальней дороги

Расставаться с пикапом ВТ-50 было откровенно жаль. Особенно после обратного 500-километрового марш-броска по Тверской области с преодолением труднопроходимых (на самом деле) улиц Пено, Осташкова, Торжка и сравнительно ровных трасс между ними. Разбитые улицы с практически отсутствующим асфальтом, конечно, сущее наказание для водителя – но все же за подвеску пикапа здесь можно быть более спокойным, чем за подвеску легковушки. А по междугородным трассам мы можем двигаться с практически легковыми скоростями и экономичностью – при этом везя в кузове во много раз больше вещей. Определенно права реклама пикапов: все остальные автомобили – компромисс…

Жаль не только прощаться с конкретной машиной – жаль, что такого класса автомобилей уже скоро не останется вовсе. Редкие «чисто-механические» рамные пикапы и внедорожники остаются уделом все меньшего числа ценителей. А значит, увы, недалеко то время, когда концерны-производители полностью переманят покупателей в нишу автомобилей, способных с помощью автоматически подключаемого полного привода не более чем выкарабкаться из заснеженного двора и предлагающих как верх вместимости багажники, вмещающие лишь пару дорожных сумок. Вот и модель, которая вскоре придет на замену ВТ-50, скорее всего, будет уже не такой мужественной. В ней наверняка появится много новых интересных электронных устройств, повышающих комфорт и улучшающих управляемость. Но чувство САМОСТОЯТЕЛЬНОГО преодоления препятствий и трудных дорог уйдет – останется утешаться только гордостью за то, что в машине есть все эти новомодные системы.

Да и зачем современному человеку нужны какие-то внедорожные приключения? Ведь в глухих лесах и на труднодоступных берегах рек и озер можно не только повредить детали дорогих машин, но и промокнуть, замерзнуть, простудиться, получить травмы, пострадать от комаров, испачкать себя и одежду, наконец, нанести вред экологии… Увы, но таковы нынешние реалии! Так что, похоже, вместе с пикапами и внедорожниками нам вскоре будут не нужны и наши северные, да и другие малоосвоенные территории. Вместо «их красот и чудес» мы будем довольствоваться барбекю на «природе» дачных участков, прогулками вокруг загородных пансионатов и базами отдыха со стендами для стрельбы по тарелочкам и платными зарыбленными прудами.

Интерьер

Четырехместный салон ВТ-50 не похож на кабину грузовика. Внутреннее пространство автомобиля можно сравнить с минивэном семейного типа, оно такое же уютное и релаксирующее. Сиденья обтянуты качественным велюром, а дверные панели оклеены кожей «алькантара» нейтральных тонов. В интерьере нет никаких кричащих дизайнерских новинок, которыми обычно полны кабины тягачей дальнего следования или салоны автомобилей общественного пользования.

Чувствуется, что над оформлением просторной кабины пикапа поработали истинные профессионалы. В салоне доминирует высокая центральная консоль, заканчивающаяся небольшим жидкокристалическим дисплеем. Приборный щиток выглядит на первый вгляд статично и даже скучновато, но затем становятся заметными все преимущества неброского расположения как основных, так и вспомогательных приборов.

Все датчики, циферблаты и цифровые информаторы хорошо читаются, а некоторые из них дублируются звуковыми сигналами. Большинство приборов оборудованы сенсорными кнопками включения, которые расположены на обратной стороне руля, и, таким образом, водитель может включить требуемое устройство, не отрывая рук от управления.

Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

Стильная внешность

Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова. Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.

Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.

Техническая часть

В качестве силовых агрегатов используются 16-клапанные турбодизельные двигатели серии «Дюраторг». Как отмечают отзывы владельцев «Мазда-ВТ-50», дизель работает на удивление очень тихо. Моторы не издают характерный для дизелей «тракторный» рокот. Блок цилиндров – чугунный, с двойной стенкой. Также присутствует дополнительная рубашка охлаждения. В России очень часто можно встретить пикапы с двигателем мощностью в 143 лошадиные силы. Как отмечают отзывы владельцев, у «Мазды-ВТ-50» слабые места с данным мотором отсутствуют. Это простой и надежный дизель.

Для тех, кому хочется получить большей мощности при низком расходе топлива, стоит рассмотреть вариант покупки «Мазды» со 156-сильным мотором Р4. Такой же двигатель устанавливался на «Форд Ренджер». Как отмечают отзывы владельцев, расход топлива у «Мазды-ВТ-50» с этим двигателем составляет около 12 литров в смешанном режиме. Наибольшей экономичности можно добиться при езде по трассе со скоростью не более 90 километров в час. С такими условиями мотор тратит около 7 литров дизеля на сотню.

Что касается ресурса, двигатели «Драторг» (как первый, так и второй вариант) имеют ресурс в 300 тысяч километров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Мазда-ВТ-50» требовательна к качеству топлива. Нужно заправляться качественным дизелем и вовремя менять фильтры. Это касается как топливных, так и масляных.

Среди нюансов стоит отметить необходимость прогрева двигателя после пуска. Также не рекомендуется сразу глушить мотор после длительной поездки. Нужно дать ему возможность остыть. Агрегат должен поработать пару минут на холостых оборотах. Чтобы более точно контролировать это, можно установить турботаймер.

Из подводных камней отзывы отмечают перескок цепи газораспределительного механизма. Если вовремя не спохватиться, можно попасть на дорогой ремонт ДВС. За состоянием цепи нужно всегда следить и при ее растяжении срочно менять. Об этом может сообщить характерный металлический шелест, тон которого будет меняться при изменении оборотов двигателя.

Также владельцы отмечают, что перескок цепи может случиться при попытке завести пикап «с толкача», буксируя его другим автомобилем.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля напрямую зависит от его возраста и изношенности мотора. При пробеге до 160-180 тыс. км моторное масло рекомендуется заменять не реже одного раза в год, каждые 10 – 15 тыс. км пробега. Автомобилям свежего поколения производителем заявлены периоды технического обслуживания с заменой оригинального масла и масляного фильтра интервалом в 15 тыс. км. В случае большой выработки ресурса двигателя, масло меняется каждые полгода или 7500 км пробега.

Некоторые автовладельцы предпочитают использовать сезонное масло, с определенной амплитудой температур, в этом случае замена происходит дважды в год, перед сменой теплого и холодного периода года.

На частоту замены масла также влияют особенности эксплуатации транспортного средства. Пребывание в тяжелых условиях подразумевает замену масла через 5000 – 7500 км пробега или раз в полгода. Повышенная загруженность автомобиля, простой, работа двигателя на холостых оборотах, сильная запыленность воздуха, резкий перепад температур, передвижение в горных и холмистых местностях и по бездорожью – все это относится к тяжелым условиям эксплуатации и влияет на ухудшение смазочных свойств масла.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA CX 5

Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.

Характерные признаки

Гамма расцветок модели Mazda BT-50 не отличается разнообразием, но каждый колер оригинален, а покраска синим «металликом» делает автомобиль нарядным. Раскосые передние фары вкупе с красивой расцветкой придают машине кокетливое очарование. Однако внешность «красотки» обманчива. Стоит присмотреться повнимательнее, как уже видно, насколько пикап мускулист. Мощь мотора в 150 лошадинных сил тоже не удается скрыть. Машина выглядит как спокойный и уверенный в себе атлет, которому многое по плечу. И на деле так оно и есть: скорость далеко за 120 километров в час с полной загрузкой — это лучшая характеристика автомобиля.

Ремонт двигателя Mazda Bt50 цена:

  • Двигатель

    Ремонт двигателя
    от 2 400&nbsp₽

    Замер компрессии двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Замена опоры двигателя
    от 800&nbsp₽

    Замена помпы двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Переборка двигателя
    от 40 000&nbsp₽

    Замена поддона картера двигателя
    от 1 440&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов
    от 5 600&nbsp₽

    Замена подушек двигателя
    от 3 520&nbsp₽

    Капитальный ремонт двигателя
    от 40 000&nbsp₽

    Диагностика двигателя
    Бесплатно при ремонте

    Техническое обслуживание двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Снятие и установка двигателя
    от 7 200&nbsp₽

    Промывка двигателя
    от 1 920&nbsp₽

    Промывка радиатора
    от 6 400&nbsp₽

  • ГРМ

    Замена ремня ГРМ
    от 6 720&nbsp₽

    Замена цепи ГРМ
    от 11 200&nbsp₽

  • Распредвал

    Замена распредвала
    от 4 320&nbsp₽

    Замена сальника распредвала
    от 1 280&nbsp₽

  • Коленвал

    Замена вкладышей двигателя
    от 8 000&nbsp₽

    Ремонт коленчатого вала двигателя
    от 9 600&nbsp₽

    Замена коленчатого вала двигателя
    от 3 360&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Расточка коленвала
    от 9 600&nbsp₽

    Ремонт кривошипно-шатунного механизма
    от 1 920&nbsp₽

  • Приводный ремень

    Замена ролика натяжителя приводного ремня
    от 800&nbsp₽

    Замена приводного ремня
    от 1 120&nbsp₽

  • Поршни

    Замена поршневых колец
    от 12 800&nbsp₽

    Замена поршневой группы
    от 14 400&nbsp₽

    Ремонт цилиндро-поршневой группы
    от 19 200&nbsp₽

  • Цилиндры

    Замена прокладки головки блока (ГБЦ)
    от 5 600&nbsp₽

    Ремонт блока цилиндров двигателя
    от 11 200&nbsp₽

    Замена головки блока цилиндров двигателя
    от 11 200&nbsp₽

    Ремонт ГБЦ двигателя
    от 9 600&nbsp₽

    Хонингование блока цилиндров
    от 8 000&nbsp₽

    Расточка блока цилиндров двигателя
    от 6 720&nbsp₽

  • Клапаны

    Замена направляющих втулок клапанов
    от 4 800&nbsp₽

    Замена клапанов с притиркой
    от 17 600&nbsp₽

  • Насос

    Замена масляного насоса
    от 6 080&nbsp₽

    Замена топливного насоса
    от 3 200&nbsp₽

  • Свечи

    Замена прокладок свечных колодцев
    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей накаливания
    от 1 280&nbsp₽

    Замена свечей зажигания
    от 1 280&nbsp₽

  • Турбина

    Замена турбины
    от 4 800&nbsp₽

    Ремонт турбины
    от 12 000&nbsp₽

    Диагностика турбины
    от 1 120&nbsp₽

  • Система охлаждения

    Ремонт вентилятора радиатора
    от 1 280&nbsp₽

    Замена вентилятора радиатора
    от 1 120&nbsp₽

    Замена радиатора охлаждения
    от 1 920&nbsp₽

    Замена радиатора двигателя
    от 1 760&nbsp₽

    Замена охлаждающей жидкости
    от 1 920&nbsp₽

    Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
    от 800&nbsp₽

    Диагностика системы охлаждения
    Бесплатно при ремонте

    Чистка радиаторов
    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора
    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения
    от 5 120&nbsp₽

    Ремонт радиаторов охлаждения

    от 1 600&nbsp₽

  • Топливная система

    Замена топливного фильтра
    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика топливной системы
    Бесплатно при ремонте

    Диагностика инжектора
    Бесплатно при ремонте

    Диагностика бензонасоса
    Бесплатно при ремонте

    Ремонт инжектора
    от 9 600&nbsp₽

    Замена бензонасоса
    от 5 760&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки
    от 3 200&nbsp₽

    Промывка чистка топливных форсунок ультразвуковая
    от 5 600&nbsp₽

    Промывка чистка инжектора WINS
    от 3 680&nbsp₽

    Ремонт топливной системы
    от 800&nbsp₽

  • Промывка радиатора

    Чистка радиаторов
    от 4 800&nbsp₽

    Мойка радиатора
    от 1 600&nbsp₽

    Чистка радиатора без снятия
    от 2 400&nbsp₽

    Промывка со снятием радиатора
    от 7 200&nbsp₽

  • Промывка

    Промывка системы охлаждения
    от 2 400&nbsp₽

    Промывка топливной системы
    от 3 200&nbsp₽

    Промывка дроссельной заслонки
    от 1 280&nbsp₽

    Промывка инжектора
    от 3 200&nbsp₽

    Промывка систем автомобиля
    от 1 280&nbsp₽

  • Прокладки

    Замена прокладки клапанной крышки
    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона
    от 1 920&nbsp₽

  • Сальники

    Замена сальника коленчатого вала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена заднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена переднего сальника коленвала
    от 1 920&nbsp₽

    Замена сальников
    от 1 920&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена поддона картера
    от 2 400&nbsp₽

    Ремонт системы охлаждения
    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт топливной системы
    от 3 200&nbsp₽

    Замена помпы двигателя
    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки клапанной крышки
    от 1 600&nbsp₽

    Замена прокладки поддона
    от 1 920&nbsp₽

    Замена гидрокомпенсаторов
    от 6 400&nbsp₽

    Замена подушек двигателя
    от 2 080&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda Bt50 по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Итог

Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.