Hower h5 2018: бюджетный и качественный покоритель бездорожья

Интерьер Hover h5 2018

Автопроизводитель разработал собственный дизайн внедорожника, который можно назвать практичным, но не привлекательным. Ключевые моменты следующие:

  • Рулевое колесо имеет массивную конструкцию. При этом конструкция имеет несколько клавиш для управления различными функциями. На обруче сделали специальные хваты, которые упрощают управление.
  • Приборная панель представлена сочетанием нескольких классических шкал и небольшого дисплея для отображения различной информации.
  • Центральная консоль выполнена весьма просто. Она представлена небольшим дисплеем, а также достаточно простым блоком управления климат-контролем.
  • Между сидениями сделали довольно большой тоннель, но его практически никак не используют. Примером назовем только расположение двух подстаканников.
  • Между передними сидениями сделали большой бокс, который выполняет роль подлокотника.
  • Большой кузов определяет то, что спереди много свободного пространства. Именно поэтому конструкция сидений довольно большая, она имеет боковую поддержку и большие подголовники.
  • Сзади автопроизводитель также обеспечил комфорт за счет увеличения количества свободного пространства. Устанавливаемые сидения можно регулировать по расположению.

Салон представлен сочетанием прямых линий, за счет чего он выглядит угловато. Кроме этого, при отделке могут использовать различные цвета. Некоторые панели выполнены в хромированном виде, за счет чего салон выглядит привлекательно.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации, стоимость и старт продаж Hover H5 2018 в новом кузове

На рынке России новый автомобиль будет  предлагаться потребителям в трёх комплектациях в текущем году. Стартовая комплектация будет стоить в районе 1,219 млн. рублей. Функционал её является довольно серьёзным, и состоящим из ряда элементов:

  • двух подушек обеспечения безопасности, которые расположены спереди;
  • системы Эра-Глонасс;
  • ряда систем безопасности транспортного средства;
  • системы подогрева кресел, находящихся в передней части автомобиля;
  • функциональных стеклоподъёмников, оснащённых электроприводом;
  • системы климат-контроля, обеспечивающей в салоне автомобиля необходимый температурный режим;
  • аудиосистемы, которая имеет мощные колонки (4 единицы);
  • системы круиз-контроля, осуществляющей контроль за движением автомобиля в разных ситуациях;
  • функционального и производительного компьютера;
  • иного оборудования, которое является полезным для водителя кроссовера.

Топовая комплектация автомобиля обойдётся потенциальным покупателям в 1,5 млн. рублей (как минимум). Такой автомобиль дополняется следующими элементами:

  • колёсами (легкосплавными) большого объёма;
  • датчиками парковки (задними);
  • оформлением салона из качественной кожи;
  • рулём (многофункциональным);
  • современным комплексом мультимедиа;
  • функциональной камерой, обеспечивающей обзор сзади;
  • аудиосистемой с наличием нескольких колонок и различных продвинутых опций.

Основные конкуренты

Относительно невысокая стоимость рассматриваемого предложения при комплектации, которая свойственна автомобилю среднего класса, определяют небольшое количество серьезных конкурентов. Автомобили, которые выпускаются известными производителями, обходятся намного дороже. Следует рассматривать с Н5 следующие модели:

  1. Skoda Fabia Scout.
  2. Volvo V60 Cross Country.
  3. Opel Insignia Country.

Как ранее было отмечено, явных конкурентов у рассматриваемой модели нет. Многим она уступает по степени оснащения, некоторых обходит в плане соотношения цены и качества

Именно поэтому при рассмотрении доступного и хорошо укомплектованного внедорожника многие уделяю внимание именно этому предложению

Экстерьер

Внешне Great Wall Hover h5 2019 года почти не изменился, кроме как в передней части. Фотография  Грэйт Валл и h5 обзор на видео наглядно демонстрирует презентабельный вид его.

Решётка радиаторная стала индивидуальной, не схожей с решётками других авто. Её украшают стильные полоски, выполняющие рисунок птичьих крыльев, и брендовый логотип.

Передние и задние фары стали выразительной формы, с налётом некой агрессии и устремлённости. Плафоны передних фар выпуклые, с секторами оптики.

Бампер передний украшен декором из выштамповок. Задний бампер оснащён специальным порожком, что даёт дополнительные удобства при загрузке багажа.

Внешние параметры волл: количество дверей и мест – 5/5, ширина – 1 810 мм, высота – 1 745 мм, длина – 4 649 мм. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Колёсная база – 2 700 мм.

Масса, снаряжённая – 1 880 кг, полная – 2 280 кг. Объём багажника – 810 л, при сложенных задних креслах – 2 074 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров, топливо – бензин Аи 95 или дизельное.

АВТОМОБИЛЬ, ПРОШЕДШИЙ ПРОВЕРКУ АРКТИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ

Огромный и мощный Hover H5 представляет собой классический рамный внедорожник, который первым среди автомобилей участвовал в международном арктическом тест-драйве Hover Iсe and Snow Expedition 2012. Он успешно показал себя и на ледовом покрытии, и на заснеженных трассах, а также на отвесных склонах и крутых горах. Отличные ходовые характеристики Н5 обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, стабилизаторы и надежная подвеска. В оснащение модели входит иммобилайзер, ABS, EBD, самозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, камера заднего обзора и многое другое.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические данные

Под капотом автомобиля Ховер H5 2018 (купить в Москве можно по приемлемым ценам) находится двухлитровый мотор, работающий на бензине. Его мощность составляет 150 л.с. Он имеет турбокомпрессор и интеркулер. В целом, такой двигатель является довольно производительным и вполне сопоставимым с массой кроссовера, а также другими его параметрами.

В стандартном варианте автомобиль комплектуется шестискоростной механической КПП, трансмиссией с распределением на колёса, расположенные сзади. «Топовый» вариант предусматривает привод на все колёса и жёстко подключаемую ось (передних колёс). Кроме того, здесь имеется управление (электронное), а также раздаточная коробка  с наличием дифференциала и передачи, обеспечивающей понижение скорости.

Производитель ограничил скорость  этого кроссовера, обозначив отметку в 170 км/ч. Если использовать смешанный режим движения, то расход топлива на сотню не будет превышать 8,7 литров.

В основе конструкции новинки находится рама, в изготовлении которой используется сталь высокой прочности. Передняя ось автомобиля оснащается торсионной подвеской (независимой), а задняя – архитектурой (зависимой), которая подвешивается посредством пружин. У машины имеется система (рулевая) реечного типа, где находится гидроусилитель управления. На всех колёсах транспортного средства находятся дисковые тормоза, которые дополняются эффективными системами и помощниками.

Конкуренты

У новинки имеется ряд конкурирующих моделей, которые выпускаются известными компаниями. К таким автомобилям относятся следующие транспортные средства:

  • УАЗ Патриот;
  • Foton Sauvana;
  • Lexus LX 570.

Эти автомобили характеризуются отличными технико-эксплуатационными возможностями, что позволило им занять свою нишу за короткий период времени. Несмотря на все положительные качества этих транспортных средств, у рассматриваемой модели есть реальные шансы превзойти их по ряду параметров. Она может вызвать интерес у людей разных возрастов, несмотря на свою изначальную ориентацию.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Ховер Н5 2018 года имеет следующие параметры:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 126 л.с. Этот двигатель соответствует принятым стандартам Евро 4, устанавливается и на другие моторы бренда. Авто способно развить максимальную скорость 160 км/ч, при этом мотор может выдавать 5000 оборотов в минуту, хорошо тянет на низах, что делает возможным использовать автомобиль на бездорожье.
  • Дизельный мотор 2 литра и мощностью 143 л.с. Добиться высокой мощности получилось за счет использования турбины. Это технологически современный агрегат, довольно неприхотливый и тяговитый на низах. Он может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.
  • Передней подвеской машину оборудовали торсионной, оснащенной двумя рычагами, сзади стоит традиционная пружинная подвеска, она зависимая.
  • Автомобиль получил двухконтурную систему тормозов, что касается стояночного тормоза, он остался механическим.
  • Все тормоза дисковые, оснащены качественной вентиляцией.
  • Предлагается выбор из двух коробок передач, обе шестиступенчатые, одна механическая, другая – автоматическая, последняя доступна только в максимальной комплектации автомобиля.
  • Бак рассчитан на 70 литров топлива у всех версий вне зависимости от того, какой установлен мотор.

Интерьер

Рестайлинг ощутимо обновил салон, который хоть и обставлен просто, но отличается комфортностью и вместительностью, что дает автомобилю полное право называться семейным. Новый Ховер Н5 2018 модельного года отделывается экокожей, а также неплохими тканями, пластиком и металлами. Дополнением отделки выступает достойная мультимедиа, количеству опций в которой порадуется даже искушенный автолюбитель.
 

Место водителя

На центральной консоли имеется большое количество физических элементов управления. Посредине этого изобилия красуется крупный дисплей мультимедиа, управляющийся как сенсорным путем, так и посредством расположенных вокруг него кнопок. Рядышком расположены небольшие прямоугольные дефлекторы, а также экран бортового компьютера, спрятанный под козырьком. На него выводится информация о температуре «за бортом» и в салоне, остатке топлива и многих других актуальных показателях. Чуть ниже наличествует панель с большим количеством кнопок, рычажков и шайб, работающих с климат-контролем и другими «комфортными» опциями.

Широкий и длинный тоннель машины отделывается пластиком, оформленным «под металл». На нем имеется небольшая, но симпатичная ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, шайба для работы с ездовыми режимами и элементы комфорта. К ним относятся подстаканники, небольшое отделение для мелочевки, а также скромный подлокотник, откинув который можно получить доступ к довольно вместительному бардачку.

Баранка смотрится мощно и солидно. Она обшивается неплохой экокожей, а тонкий обод удобно лежит в руках. Солидные спицы руля позволяют разместить большое количество кнопок, при помощи которых можно заметно упростить взаимодействие с основными системами автомобиля. А вот приборный щиток остался прежним и включает огромные кругляши тахометра и спидометра, небольшое пространство между которыми отведено под бортовой компьютер.

Размещение пассажиров и багажа

В машине с удобствами и комфортом расположатся пятеро ездоков. Каждый из них сможет совершить поездку в отлично отделанных креслах, причем снаружи тут качественная ткань или экокожа, а внутри – довольно мягкий наполнитель. Из допоборудования стоит отметить подогрев и возможность точной регулировки, причем сделать это можно не только для двух передних кресел, но и для заднего дивана тоже.

Данная модель просто предназначена для путешествий, ведь, даже ничего не складывая, в багажное отделение можно уместить свыше 800 литров поклажи. Если же сложить задний диван, можно будет получить идеально ровную площадку, увеличивающую объем почти до 2100 литров.

Ховер Н3 2018 в новом кузове: цена и комплектации

1. Базовая комплектация

Базовая комплектация обойдется в 990 000 рублей. Она получит достаточно большой набор опций, качественную отделку, удобное дополнительное оборудование, что позволит использовать автомобиль по назначению, не докупая опции, придающие дополнительный комфорт. Включаться в комплектацию будет следующее:

  • Для отделки руля и рычага КПП применяется натуральная кожа.
  • Авто получит противотуманные фары, будет оснащаться дневными ходовыми огнями.
  • На крышу уже в начальной комплектации ставятся рейлинги.
  • На двери багажника имеется выступ, на который установлен спойлер, он делает дизайн авто завершенным, улучшает его аэродинамику.
  • ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается с завода, поэтому авто будет соответствовать всем современным требованиям законодательства РФ.
  • N-CAP Frame.

  • Производитель позаботился о безопасности, установив фронтальные подушки. В более дорогих комплектациях будут дополнительные элементы.
  • Ремни безопасности имеются как спереди, так и сзади, кроме этого, предусмотрены крепления для монтажа кресел для ребенка.
  • Включены такие системы безопасности, как EBD, BAS, ABS, есть датчик TPMS.
  • Двери оснащены дополнительными ребрами жесткости.
  • Авто оснащено современной системой защиты от преступных посягательств, иммобилайзер не позволит постороннему завести его.
  • Сиденья имеют множество настроек, управляются при помощи электропривода, имеют электроподогрев, подогрев есть и у личных зеркал. Кроме этого, подогревается и заднее стекло для обеспечения хорошей видимости в случае запотевания или загрязнения стекла снегом.
  • Авто оснащено адаптивным круиз-контролем.
  • Машина имеет современную магнитолу.
  • Фары регулируются автоматически.

Это далеко не весь набор опций, владельца порадует большое количество полезных мелочей.

2. Comfort

Это более расширенная комплектация. Стоить она будет 1 239 000 рублей, при этом не только включит уже названные опции, но и продемонстрирует большое количество дополнений. Прежде всего, покупатель получит более качественный салон, отделка которого выполнена из дорогих материалов. Внешний вид комплектации тоже будет немного отличаться, узнать ее можно будет по хромированной радиаторной решетке, хромированным молдингам и дверным ручкам. Диски будут устанавливаться легкосплавные, их размер увеличится до R 18.

К уже имеющимся опциям авто получит климат-контроль, большой сенсорный дисплей для управления всем оборудованием. Для тех, кто не любит следить, какая передача включена, будет работать специальный индикатор. Стекла не будут запотевать в дождь и покрываться каплями, так как обработаны специальным водоотталкивающим покрытием. Система мультимедиа будет расширена, получит 4 динамика, в автомобиле появится бортовой компьютер с собственным дисплеем.

3. Luxe

Это наиболее богатая комплектация, которую предлагает производитель. Стоить она будет на сто тысяч дороже. Поскольку различий между силовыми агрегатами и коробкой передач у Ховера нет, можно выбрать интересующий двигатель для любой из версий, только за 150-сильный придется доплатить. В целом оформление люкса мало отличается от предыдущей версии, разница есть в следующем:

  • Передние кресла получили настройки по высоте.
  • Диски легкосплавные.
  • Добавлены подушки безопасности спереди и для пассажиров.
  • В салон можно попасть без ключа, также можно заводить двигатель, не попадая внутрь.
  • Магнитола способная воспроизводить максимальное количество форматов, имеет 6 динамиков.
  • Экран бортового компьютера увеличен.

Перспективы

Новинка имеет вполне серьёзные перспективы в сегменте рынка, в который входят рамочные внедорожники. Этот автомобиль характеризуется оптимальным сочетанием технических данных, комфортабельности салона, технологических опций и стоимостного фактора. Ожидается, что новый автомобиль сможет довольно быстро завоевать целевую аудиторию, а также отвоевать часть рынка у конкурирующих моделей. Привлекательный внешний вид во многом может поспособствовать этому процессу.

Необходимо иметь в виду, что росту объёмов продаж нового автомобиля могут поспособствовать маркетинговые и рекламные мероприятия компании-производителя при продвижении его на рынки разных стран. В этом аспекте большую роль сыграют конструктивные и технологические изменения в этом автомобиле в течение времени его нахождения на рынке.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Итоги

Покупатели обновленного Ховер Н5 2019 перед приобретением обязательно изучают отзывы владельцев. Минусы и плюсы давно выявлены. В выборе, что лучше, стоит учитывать все достоинства и недостатки. К первым относится превосходная управляемость большим автомобилем. За счет габаритов производителю удалось сделать просторный салон, который обеспечивает идеальную посадку заявленным пяти пассажирам, включая водителя. В качестве плюсов обозначен низкий расход ГСМ и адекватная для такого объема двигателя проходимость. В минусы владельцы записали плохую динамику, недостаточную обзорность. Помимо этого не порадовала новинка и багажным отделением, которое, хоть и отличилась большим объемом, не предусматривает сложение пола в ровную поверхность.