Оглавление
- Технические характеристики
- Салон
- Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019
- Моторы, трансмиссии и шасси
- Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
- Салон
- Внешний вид
- Обзор 2-го поколения
- Технические характеристики
- Продажа Genesis G80 в России
- Запчасти и шины на Genesis G80
- Сводные данные по Genesis G80
- Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019
- Салон
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 4990х1890 и 1480 мм кузовные габариты, длина 3010-миллиметровой базы шасси и высота 135-миллиметрового клиренса скопированы с предшественника Хендай Генезис без изменений.
Ходовая часть нового трёхобъемника характеризуется:
- эластичной рычажной подвеской адаптивного полноприводного шасси и прогрессивного электроусилителя руля;
- наличием эффективных стабилизаторов и амортизаторов с электронным управлением;
- увеличенным диаметром тормозных дисков.
Новый Генезис G80 2020 модельного года для российского рынка в базовой стандартной комплектации получит бензомоторный двигатель последнего поколения Theta-II с параметрами 2 л/245 л.с. и 353 Нм пиковой тяги. В активе силового агрегата: турбонаддув, электронная настройка системы газораспределения и непосредственный впрыск топлива.
Тяговые и скоростные параметры мотора реализуются автоматизированной 8-диапазонной трансмиссией, оснащённой многодисковой муфтой, функцией ручного переключения передач и четырьмя наиболее востребованными в практике вождения ходовыми режимами.
Умеренная, на уровне 8,6 секунды, динамика старта компенсируется экономичным, не более 9,3 л/100 км, расходом высокооктанового горючего. Тест-драйв подтвердил заявленную производителем максимальную скорость 237 км/ч.
В моделях для европейского рынка будут предложены более мощные, в том числе высокоэкономичные, дизельные приводы.
Салон
В интерьере салона просматривается стиль полноразмерной фирменной модели Equus. Украшенный брендовым логотипом многофункциональный руль предоставляет полноценный обзор укомплектованного стрелочными индикаторами приборного щитка. В его состав также входит информативный цифровой компьютерный монитор.
Верхний блок центральной консоли включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и широкоэкранный дисплей бортового мультимедийного комплекса.
На нижнем этаже торпедо внимание привлекает стильное оформление пультов активации сервисных опций со встроенным циферблатом аналоговых часов.
Широкий и низкий центральный тоннель предоставляет удобный доступ к джойстику трансмиссии и переключателю ходовых режимов, закрытому шторкой бардачку и расположенному под створками широкого подлокотника объему мини-холодильника.
В новом поколении Генезис серии G80 получил расширенный функционал электронных ассистентов, отвечающих за безопасность вождения автомобиля на высоких скоростных режимах и в условиях плотного транспортного потока.
По уровню салонного комфорта, дорожного сервиса и безопасности всех посадочных мест Genesis G80 2020 не уступает однотипным аналогам американских и европейских брендов. Оснащённые боковой поддержкой передние кресла предлагают несколько видов эксплуатационных настроек, подогрев, вентиляцию и вибромассаж сидений.
Пассажирам трёхместного дивана доступны функции установки угла наклона спинки, настройки индивидуального микроклимата и трансформации центрального сиденья в комфортный подлокотник. Несмотря на вместительный и просторный салон, новый кузов сохранил изначальный объем 493-литрового багажного отсека.
Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019
Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019 | |||
Комплектации | Двигатель | Мощность, л.с. | Цена от, руб. |
Business | 2,0 | 197 | 2550000 |
Business + | 2,0 | 245 | 2650000 |
Advance | 2,0 | 245 | 2900000 |
Premium | 2,0 | 245 | 3200000 |
Luxury | 2,0 | 245 | 3500000 |
Ultimate | 3,3 | 370 | 4090000 |
Комплектации и цена заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||||
Комплектации | Двигатель | Привод | Мощность, л.с. | Цена от, долл ($). |
Standard | 3,8 | передний | 311 | 41750 |
Premium | 3,8 | передний | 311 | 46750 |
Ultimate | 3,8 | передний | 311 | 51850 |
Standard | 3,8 | полный | 311 | 44250 |
Premium | 3,8 | полный | 311 | 49250 |
Ultimate | 3,8 | полный | 311 | 54350 |
Sport | 3,3T | передний | 370 | 55250 |
Sport | 3,3T | полный | 370 | 57750 |
Ultimate | 5,0 | передний | 420 | 57000 |
Ultimate | 5,0 | полный | 420 | 59500 |
Видео-обзор нового Genesis G80 2017-2019:
Моторы, трансмиссии и шасси
Все доступные в России модификации кроссовера Genesis GV80 2021 года будут оснащаться полноприводным шасси с автоматической коробкой передач 8-АКПП.
Различия по технической части возможны лишь в виде используемого силового агрегата:
- Начальный – 249-сильный (422 Нм) турбированный бензомотор G4KR-5 объемом 2.5 литра;
- Чуть дороже обойдется дизель – 3.0-литровый агрегат D6JA-5 мощностью 249 л. с. (588 Нм);
- «Топовый» – 3.5-литровый турбобензин V6 G6DS-5 мощностью 380 «сил» (530 Нм).
Оба 249-сильных агрегата являются дефорсированными, что обусловлено известными налоговыми льготами. Изначальная мощность бензинового мотора составляет 304 л. с., дизельного – 278 л. с. Кроме этого, в перспективе на экспорт корейцы также могут пустить «бюджетные» модификации с дизельным 2.2-литровым e-VGT (202 л. с.)
Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019 | |||
Двигатель | T-GDI | T-GDI | T-GDI |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 197 | 245 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 380 | 510 |
Максимальная скорость, км/час | 227 | 237 | 240 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,6 | 7,4 | 6,2 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 2015 | 2015 | 2165 |
Полный вес, кг | 2520 | 2520 | 2580 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 | 77 |
Расход топлива Genesis G80 2017-2019 | |||
По городу, л | 12,2 | 12,7 | 16,9 |
По трассе, л | 7,5 | 7,6 | 8,7 |
Смешанный цикл, л | 9,2 | 9,4 | 11,7 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 216 | 273 |
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
Двигатель | T-GDI V6 | T-GDI V8 |
Объем, л | 3,8 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 311 | 420 |
Крутящий момент, Нм | 398 | 520 |
Максимальная скорость, км/час | 245 | 255 |
Разгон до 100 км/час, с | 7,1 | 5,8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 1973 | 2139 |
Полный вес, кг | 2630 | 2680 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 |
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
По городу, л | 14,4 | 17,3 |
По трассе, л | 9,4 | 10,5 |
Смешанный цикл, л | 12,1 | 14,2 |
Выброс СО2, г/км | 282 | 297 |
Габариты седана Genesis G80 2017-2019 | |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1633 |
Передний свес, мм | 845 |
Задний свес, мм | 1135 |
Клиренс, мм | 150 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Салон
Пятиместный салон Genesis G80 2021 модельного года явно рассчитан на четырех человек из-за высокого центрального тоннеля и формы дивана, готового комфортно разместить двух VIP-персон.
Передние кресла дарят не меньшее удобство, поскольку они эргономичны и всесторонне настраиваемы. Рабочее место водителя также полностью соответствует статусу модели и предлагает все самые последние достижения автомобильной индустрии, включая виртуальную «приборку», широкий центральный дисплей и множество сенсоров/датчиков, отвечающих за безопасность, настройку адаптивной подвески и мн. др.
Техническая начинка
Не в пример многим конкурентам мотористы корейской компании основательно пересмотрели свой подход к комплектации седана, переживающего в своей истории первую модернизацию, сделав доступными новые двигатели:
2.5 T-GDI – четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 304 л. с. (422 Нм) пришел на смену 3.3-литровой «шестерке», а его появление было продиктовано желанием получить облегченную версию седана, сэкономив за счет мотора
и оптимизации конструкции кузова сразу 125 кг.
- 3.5 T-GDI – V-образная «шестерка», принимающая на себя роль топового силового агрегата. Обладает мощностью в 380 л. с. (530 Нм) и готова укомплектовать, скорее всего, версии с самым дорогим пакетом оснащения.
- 2.2 Diesel. Дизельный 210-сильный (441 Нм) четырехцилиндровый турбированный двигатель с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, созданный специально для этой модели. К слову, на GV80 ставится более мощная дизельная «шестерка».
На Genesis G80 2021 года станет устанавливаться прежняя 8-скоростная гидромеханическая коробка-«автомат», а привод автомобиля будет задним или полным (добавляется многодисковая муфта). В оснащении же сохранится большое количество дорогих опций, включая:
- 10 airbags,
- трехзонный «климат»,
- адаптивный «круиз»,
- led-оптику,
- проекционный дисплей,
- цифровую приборную панель,
- панорамную крышу,
- дистанционный парковщик,
- премиальную аудиосистему Lexicon,
- мультимедиа с тачскрином 14,5”,
- адаптивную подвеску,
- мультиконтурные передние сидения с пневмокамерами,
- внутрисалонную камеру-сканер для контроля уровня усталости водителя и мн. др.
Внешний вид
Особенно престижно и солидно смотрится Генезис G80 2020 во фронтальной проекции. В поле зрения:
- рельефные боковины плавно ниспадающего к передней кромке капота;
- широкое, серебристое обрамление оформленной в корпоративном стиле большеформатной радиаторной решетки;
- дополненные бумерангами ДХО многоэлементные блоки светодиодной оптики.
Широкая хромированная накладка визуально разделяет обвес на компактную трапецию воздухозаборника двигательного отсека и оснащенные пунктирами противотуманных огней диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов передних колёс.
В компоновке передка профессионально задействованы декоративные свойства аэродинамичного ребристого рельефа.
На фото в профиль обновлённый Генезис G80 образца 2020 года демонстрирует классическую седановскую конфигурацию кузова с пологим наклоном купольной крыши, удлинённым передком и строгой геометрией дверных вырезов.
Положительное визуальное восприятие седана класса Премиум формируют детали волнового рельефа продольных профилей и спортивный дизайн фирменных дисков.
В конструктивных и дизайнерских особенностях кормовой части кузова:
- несущая на себе спойлерный выступ и внутренние секции дополненных стильной графикой клиновидных стопов компактная крышка багажника;
- вынесенные на стороны выступающего бампера плафоны противотуманной подсветки и комплекты сдвоенных выхлопных патрубков;
- выполняющий защитные и декоративные функции малогабаритный пластиковый обвес.
Обзор 2-го поколения
Фото салона нового Genesis G80
За Е-сегмент в модельной линейке Дженезис продолжает отвечать седан G80, который выпускается с июня 2016 года, и который следом за остальными представителями бренда обновился, попутно сменив поколение.
Второе поколение корейского премиум-седана Genesis G80 2021 модельного года строилось на новой заднеприводной платформе, позаимствованной у кроссовера GV80.
Эти изменения вкупе с другими привели к изменению габаритов Дженезис G80 2021 года: если до пятиметровой длины седан первого поколения не дотягивал 10 мм., то теперь разница составляет 5 мм. Чуть заметнее изменилась высота – минус 15 мм., а в ширину роскошный седан прибавил сразу 35 мм.
Кузов
Новая фамильная стилистика автомобилей Genesis является одним из их очевидных достоинств: сами корейцы называют ее Athletic Elegance («атлетичная элегантность»), а оправдывают это определение очень красивые обводы кузова, наделяющие новый седан Genesis G80 2021 модельного года одновременно очень стильным и благородным экстерьером.
Технические характеристики
Модификации | 2,5 бензин (249 л.c) AT 4WD | 3,0 Дизель (249 л.c) AT 4WD | 3,5 Бензин (379 л.c) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2021 | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный 4WD | Полный 4WD | Полный 4WD |
Гарантия | — | — | |
Разгон до 100 км/ч | — | — | — |
Максимальная скорость | — | — | — |
Дорожный просвет (клиренс) | 245 | 245 | 245 |
Город | — | — | — |
Трасса | — | — | — |
Средний | — | — | — |
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KR-5 | D6JA-5 | G6DS-5 |
Мощность | 249 | 249 | 379 |
Крутящий момент Hm | 422 | 588 | 530 |
Степень сжатия | 10,5 | 16 | 11 |
Используемое топливо | АИ-95 | — | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4945 | 4945 | 4945 |
Ширина мм | 1975 | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1715 | 1715 | 1715 |
Колесная база мм | 2955 | 2955 | 2955 |
Обьём бака, литры | — | — | — |
Обьём багажника, литры | — | — | — |
Масса автомобиля, кг | 2280 | 2375 | 2350 |
Продажа Genesis G80 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
G80 2020
3 760 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 190 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 225 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
2 240 000 q
Санкт-Петербург
G80 2018
1 949 877 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 900 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
1 850 000 q
Санкт-Петербург
G80 2017
2 047 520 q
Москва
G80 2019
2 395 000 q
Москва
G80 2017
2 229 000 q
Москва
G80 2018
2 550 000 q
Москва
G80 2018
2 380 000 q
Москва
G80 2017
2 100 000 q
Нижний Новгород
G80 2017
2 000 000 q
Воронеж
G80 2017
2 350 000 q
Киров
G80 2017
2 050 000 q
Казань
G80 2017
2 800 000 q
Ростов-на-Дону
G80 2020
3 076 693 q
Уфа
G80 2018
2 079 888 q
Майкоп
G80 2020
2 500 000 q
Запчасти и шины на Genesis G80
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Мнения российских владельцев Genesis G80
Отличный автомобиль, полный привод как на БМВ, очень комфортно передвигаться, опций много и всё отлично работает
Не прошиваемое ГУ на андроид
Не было замечено
Авто надежный очень. Для своих лет очень хорошо сохранился. Кожа,салон вообще на высоте,пробег:345689км. Да это не мало, ну зато честно. Остальное по телефону. Звонки с 19:00 до 22:00
Кушает горючку вообще прилично. По городу 15-17 л, по трассе меньше 9-11 максимум
Все работает отлично за мое время владения серьезных поломок не было. Все расходники менял во-время,
Комфорт, динамика, внешний вид
Слабые бампера
Без поломок
Добавить 5 копеек Genesis G80
Статьи о Genesis G80
Статьи об автомобилях Genesis G80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80;
Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…
Новости о Genesis G80
Новейший Genesis G80 загорелся в Корее, и это не единственная проблема компании;
С новым седаном Genesis G80, продажи которого в Южной Корее только-только начались, приключилась неприятная история: он загорелся. Никто не пострадал, но производитель начал расследование причин.
Новейший бизнес-седан Genesis G80 уже начали использовать в такси;
Hyundai в сентябре выведет на российский рынок четыре новые модели;
В сентябре 2020 года Hyundai начнет продажи в России сразу четырех важных новинок: большого кроссовера Hyundai Palisade, нового поколения седана Hyundai Elantra, флагманского паркетника Genesis GV80 и седана Genesis G80.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Genesis G80
Объем двигателя Genesis G80
Крутящий момент Genesis G80
Безопасность и комфорт Genesis G80 2017-2019
- передние подушки безопасности;
- боковые подушки безопасности и шторки;
- подушка безопасности в районе коленей;
- система предупреждения водителя в случае экстренного торможения транспорта позади;
- электронная система стабилизации;
- мониторинг давления в шинах;
- система кругового обзора;
- парктроник;
- Эра-Глонасс;
- датчики дождя и света;
- система контроля слепых зон;
- самозатемняющееся зеркало в салоне седана;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- двухзонный климат-контроль;
- система активного шумоподавления;
- солнцезащитные козырьки;
- светодиодная оптика и противотуманки;
- подогрев рулевого колеса;
- ассистент дальнего света;
- автоматическая парковка;
- шторки для задних дверей.
Салон
Оснащение салона корейского премиум-кроссовера Genesis GV80 2021 года по-настоящему роскошное. Прежде всего, это заметно по материалам отделки, в список которых входит натуральная кожа, алькантара и дерево.
Второй и не менее важный аспект – высокая технологичность кокпита, которую подчеркивают находящиеся на передней панели дисплеи. Роль «приборки» выполняет большой 12,3-дюймовый экран, а вот по центру передней консоли красуется 14,5-дюймовый тачскрин, который производитель называет «крупнейшим в данном классе автомобилей».
Довольно стильное оформление имеет центральный тоннель, где нет привычного рычага трансмиссии (используется шайба), а в месте стыка тоннеля с торпедо находится сенсорная панель управления климатом.