Джили fy11 2020 (tugella)

Обзор нового кроссовера из Китая

Салон новой модели

Габариты среднеразмерного городского внедорожника Geely Tugella схожи с Атласом:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1878 мм;
  • высота –1643 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Используемая платформа дарит новой модели многорычажную заднюю подвеску, а также два варианта привода – передний и полный. Согласно полученному кроссовером Geely Tugella 2020 года сертификату ОТТС, в Россию смогут продаваться обе комплектации, но трансмиссия для них безальтернативна, а единственный бензиновый двигатель будет доступен в двух вариантах форсировки.

Кузов

Как и многие другие современные модели китайского бренда, Geely Tugella 2020 модельного года проектировался с участием дизайнера Питера Хорбери, сумевшего создать очень привлекательный и уже повсеместно узнаваемый фирменный стиль.

Китайский паркетник для России под заводским индексом FY11 украшает хорошо знакомая пятиугольная решетка радиатора, размещенная между «хищными» фарами.

Корма гармонично завершает цельный образ «спортивного» китайского кроссовера и намекает на его отличные динамические характеристики парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Салон

Салон новой модели

Интерьер Geely Tugella 2020 модельного года тоже можно записать в достоинства модели, к тому же в максимальной комплектации оснащение салона может дать фору многим именитым «одноклассникам», представляющим европейские автомобильные бренды.

Здесь два 12,3-дюймовых дисплея (приборка и мультимедиа), передние кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и множеством электрорегулировок, кожа Nappa, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша и мн. др.

Привлекает и нетривиальный подход к дизайну передней панели, где центральный прямоугольный тачскрин вписан в угловатую нишу. Оригинальный внешний вид имеет и эргономичный центральный тоннель, на котором уместились шайба, джойстик, множество кнопок и два подстаканника – также оригинальной формы.

Техническая начинка

Модель Джили Тугела 2020 года начала продаваться в Китае с полуторалитровой «тройкой» шведского производства, которую Volvo ставила на паркетник XC40. Такие машины продолжают пользоваться спросом у себя на родине, но на экспорт производитель решил пустить модификации, оснащенные более надежными четырехцилиндровыми агрегатами.

Таким образом, на кроссоверах российской спецификации появятся 2.0-литровые турбированные «четверки» Volvo Drive-E, которым станет ассистировать восьмискоростная автоматическая трансмиссия Aisin TG-81SC.

На выбор предлагается два варианта бензинового мотора: 238-сильный с крутящим моментом в 350 Нм и менее мощный двигатель на 200 л. с. с тем же показателем вращающей тяги. Потреблять такие агрегаты могут бензин, не ниже АИ-95.

Также из содержания ОТТС становится известно, что все паркетники будут иметь дисковые тормоза и электроусилитель руля, а диаметр колесных дисков составит 19 или 20 дюймов. Среди доступных опций в оснащении:

  • проекционный 9-дюймовый экран;
  • люк;
  • адаптивный «круиз»;
  • матричные фары;
  • электропривод багажника;
  • аудиосистема Bose с 12 динамиками.

Экстерьер

Внешний вид нового GEELY Atlas обусловлен интернациональным дизайном, над которым работали специалисты и США (Калифорния), Испании (Барселона), Швеции (Гетеборг) и Китая (Шанхай). Благодаря этому внедорожник получился стильным, но не пугающе громоздким, несмотря на свою брутальную внешность.

Новые автомобили Geely Atlas уже поступили к региональным официальным дилерам (список дилеров Geely), благодаря чему можно самостоятельно ознакомиться с внешним видом этой новинки во всех сторон. Стоит отметить, что многие могут заметить некоторое сходство с моделью 2015 года Toyota RAV4. Это связано с тем, что именно эта модель была взята за основу для производства Geely Atlas.

Передок нового Geely Atlas модернизирован, и выгодно отличается от предыдущей модели Emgrand X7. Внедорожник имеет более четкие и строгие контуры кузова и фар. Как и в седане Emgrand GT решетка радиатора выполнена в форме хромированной «паутины», в середине которой располагается обновленный логотип автопроизводителя. Стоит также отметить, что хромированных элементов в дизайне использовано достаточно, но не в избытке, что выглядит очень гармонично и к месту.

Оптика, привлекающая к себе особое внимание, представлена фарами, ровными в верхней части и слегка искривленными снизу, укомплектованными галогеновыми лампами с голубоватым оттенком, однако в более богатых комплектациях возможно исполнение на светодиодных элементах. Ходовые огни DRL выполнены на светодиодах, которые одновременно являются поворотниками, что очень характерно для китайских автомобилей

На бампере Geely Atllas 2018-2020 установлены светодиодные прямоугольные противотуманные фары, органично вписывающиеся в декоративную хромированную W-образную линию. Нижняя часть бампера укреплена защитой из черного пластика, которая будет присутствовать во всех комплектациях модели.

Капот Geely Atlas дизайнеры решили украсить двумя скатами в центре и с боков, а также дополнили конструкцию двумя газлифтами удерживающими крышку капота без дополнительных упоров. Стеклоочистители представлены бескаркасным вариантом, а лобовое стекло выбрано каленым, что дает плюс к общей безопасности автомобиля. В зависимости от комплектации функционал может быть дополнен подогревом зоны покоя стеклоочистителей, либо полным обогревом ветрового стекла, что очень актуально для российской зимы.

Сбоку новый Geely Atlas 2018-2020 напоминает японский кроссовер. Размер колесных арок и самих колес гармонично вписывается в общий габарит автомобиля. Кроме того, зазоры везде ровные, а механизмы открывания дверей работают без скрипов и необходимости прикладывать лишние усилия.

Боковые зеркала управляются электроприводом и могут быть оснащены дополнительными повторителями поворотников. Также в более богатых комплектациях возможна реализация их автоматического складывания и подогрева. Боковые стекла придают новому Geely Atlas спортивный вид, благодаря зауженному окну задних пассажиров, а также глухой форточке, тянущейся до стекла крышки багажника.

Цвет кузова доступен для выбора в 6-ти вариантах: серебристый, золотистый, черный, коричневый, красный и белый.

Крышка багажника укомплектована внушительными светодиодными фонарями, часть которых переходит также на заднюю часть кузова. Стекло по ширине перекрывает всю крышку багажника и закрывает тонированной областью элементы каркаса, благодаря чему вместе с глухой форточкой выглядит как монолитная часть дизайна. Завершает всю композицию спойлер, с установленным повторителем стоп-сигнала.

Задний бампер Geely Atlas 2018-2020 укреплен пластиковой защитой, а также светодиодными противотуманными фонарями и алюминиевым диффузором. Выхлопные трубы дополнены спортивными стильными наконечниками.

В качестве основы для разработки крыши была взята модель S40 от Volvo, благодаря чему крыша получила дополнительные ребра жесткости. В более богатых комплектациях новый Geely Atlas может быть оснащен люком или панорамной крышей.

Внешний вид

За последние годы модельный ряд Джили заслуживал не мало похвалы. Может по части техники бренд всегда был слабоват, но последние новинки отличались отменным дизайном. Но не в этот раз. Конечно, VX11 – это 7-местный семейный автомобиль и разгуляться тут не получится, но на примере конкурентов можно заметить, что дизайнерам бренда было где подглядеть.

Но, видимо, большие боссы решили вывести в мир очередное несуразное существо с бегемотной внешностью на малюсеньких колесах. Собственно, в этом предложении и заключается вся суть дизайна кроссовера от Geely.

При чем точечно каждый элемент декора проработан на твердую пятерку. Например, передок получил отличную архитектуру бампера, вполне оптимальную радиаторную решетку и дружелюбную оптику. Капот также отличается нетривиальной штамповкой.

Сзади интересный дизайн габаритов с врезанным хромированным мостом, нетипичная форма бампера и стоп-огней, правильное ребро, отделяющее панорамную крышу.

Но в остальном – несоответствующие размеру арок миниатюрные колеса, как будто от Жигулей, слишком квадратные очертания сбоку, невнятные ребра на передних и задних крыльях на подобие X-Ray. Все это портит первое впечатление и вряд ли с этим получится смириться впоследствии.

По габаритам, самый большой кроссовер Джили получил:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4830 1900 1780

2815

Салон

Geely хоть и специализируется на выпуске относительно бюджетных автомобилей, дизайнерский отдел здесь отрабатывает наравне с немцами. И в Haoyue ребята также не подкачали, сыграв в минимализм в полном соответствии с текущими трендами.

Благодаря отсутствию загруженности приборной панели, в и без того крупном внедорожнике ощущается еще больше простора. На самой торпеде можно найти только пару дефлекторов, узкую полосу физических кнопок и торчащий тонкий 12-дюймовый экран мультимедиа, который отлично смотрится в паре с виртуальной приборной панелью.

Не стоит забывать, что Haoyue – это в первую очередь флагманская модель, поэтому список функций, обеспечивающих максимальное удовольствие от поездки тут также внушителен, как и габариты.

Заявлены:

  • мультимедийка с поддержкой мобильных интерфейсов,
  • продвинутая навигация, Wi-Fi-модуль,
  • светодиодная подсветка по периметру, подогрев,
  • вентиляция и массаж всех посадочных мест (в том числе и для 7-местной компоновки),
  • 2-зонный климат и пр.

Самой примечательной деталью интерьера стала панорамная крыша. Казалось бы, ничего удивительного, если не упомянуть размеры: длина – 200 мм, ширина 100 мм.

Системы безопасности и комфорта

С появлением новых китайских автомобилей, производители всячески улучшают качество сборки, технологии и перечень функций. Удивить электропакетом стеклоподъемников или мультимедийкой практически невозможно. На сегодня это уже становятся стандартные вещи, без которых в минусах будет только производитель. Так в перечне систем нового Geely Tugella 2020 числится:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • детский замок для задних дверей;
  • крепление ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • контроль забытого ключа в автомобиле;
  • мониторинг давление и температуры в шинах;
  • система ЭРА-Глонасс;
  • штатная сигнализация;
  • задние и передние датчики парковки;
  • система кругового обзора;
  • круиз-контроль с функцией интеллекта;
  • система автоматического экстренного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • удержание автомобиля на занимаемой полосе движения;
  • предупреждение водителя о выходе из полосы движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • антипробуксовочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • ABS+EBD;
  • система помощи при трогании на подъеме (спуск с горы);
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • мониторинг усталости водителя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • контроль качества воздуха + фильтр;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • подогрев руля и боковых зеркал;
  • светодиодная подсветка по периметру салона;
  • обшивка кожей Nappa + алькантара;
  • вентиляция передних сидений;
  • аудиосистема на 8 динамиков;
  • синхронизация гаджетов по Bluetooth;
  • беспроводная зарядка (опционально);
  • панорамная крыша со сдвижной передней частью;
  • мультимедийная система;
  • три режима памяти для водительского сиденья;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • датчик дождя и света.

Салон

Что будет твориться в салоне пока не ясно. Учитывая целевую аудиторию, моющихся поверхностей в VX11 должно быть достаточно много, но на премиальные материалы рассчитывать не стоит. Это все-таки паркетник от Джили, а не от Ауди.

Также есть информация, что паркетник обзаведется 14-дюймовым мультимедийным экраном, а приборка останется аналоговой, но будет иметь встроенное окно бортового компьютера. По салону будет разбросано несколько USB-портов, чтобы самые маленькие пассажиры не заскучали в пути.

По компоновке, китайцы предложат три варианта посадки – на 5, 6 и 7 мест. В первом варианте будет стандартный трехместный диван сзади с откидным подлокотником, шестиместное исполнение представлено формулой 2+2+2, а для 7 пассажиров будет предложен двухместный диван третьим рядом.

Все модели Geely

Geely Atlas

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 029 990 руб.

Все фото

Geely Coolray

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 289 999 руб.

Все фото

Geely Emgrand

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан, хэтчбек 5-дв.
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 429 000 руб.

Все фото

Geely Emgrand 7

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 879 990 руб.

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

приблизительно 649 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

приблизительно 1 299 990 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Geely Emgrand X7

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 089 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Geely MK

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 329 000 руб.

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
универсал
Отзывов
15 смотреть

приблизительно 389 000 руб.

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Комплектация кроссовера

На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:

Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022
Передние и боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Круиз-контроль с интеллектом
Двухзонный климат-котроль
Мультимедийная система
Мониторинг усталости водителя
Вспомогательные системы

Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.

Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.

Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:

Остальные фото Geely Tugella:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 181 H*m 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 220 H*m 4

Подробнее

Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.

  1. Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
  2. Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
  3. «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.

Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.

Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Две версии Geely Xingyue 300T и Geely Xingyue 400T гибридные

Начальный гибрид Geely Xingyue 300T оснащается 1,5-литровым бензиновым 177-сильным трех цилиндровым турбо мотором в компании со стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, привод на передние колеса.

Geely Xingyue 400T полноценный гибрид со способностью подзаряжаться от бытовой сети. В составе гибридной силовой установки данной версии трех цилиндровый 1.5 Turbo двигатель и электромотор (суммарная отдача установки 258 сил). Коробка передач – «робот» с 7-ступенями, привод передний.

Обычным ДВС оснащается кроссовер Geely Xingyue 350T это 2,0-литровый турбированный бензиновый четырех цилиндровый мотор Volvo T5, генерирующий 238 сил. Коробка передач автоматическая 8-ступенчатая от компании Aisin, привод полный AWD. С бензиновый 2,0-литровым турбо мотором, современной 8 АКПП и полным приводом новый китайский купе образный кроссовер способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 6,8 сек.

Экстерьер

Кузов Geely Xingyue выглядит отменно стильно и ярко. Вот только в профиль новый автомобиль отчетливо напоминает BMW X4. Купол крыши китайские дизайнеры явно просто срисовали с баварского кроссовера класса Sports Activity Coupe. При этом в остальном китайский кросс-купе выглядит оригинально. И, честно признаем, претендует на роль самого красивого автомобиля из Поднебесной.

Передняя часть кузова Geely Xingyue (по разным версиям, имя кроссовера звучит также как Джили Зенью) демонстрирует современный фирменный стиль китайской марки. С компактными светодиодными фарами головного света и аккуратной фальшрадиаторной решеткой, дополняемыми капотом с характерным рельефом и массивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и светодиодными противотуманками.

Сбоку кузов кросс-купе демонстративно выставляет на показ компактный капот. Огромные циркульные вырезы колесных арок, с легкостью принимающие 20-дюймовые колеса (легкосплавные диски, обутые в низкопрофильную резину 245/45 R20). Двери украшенные ребрами и выштамповками, спортивные зеркала на мощных ножках-опорах, идеальный купол крыши, стекающий на классно прорисованную корму.

Задняя часть кузова щеголяет оригинальной дверью багажного отделения, дополненной уступом спойлера. Стильными светодиодными габаритными фонарями, подчеркнутыми снизу хромированным декором в виде крыла, аккуратным бампером с диффузоров и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.

Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.

На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.

Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.

Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.

Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.

Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.

Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.

Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.