Оглавление
- Перспективы модели на рынке
- Дизайн
- Обзор китайского кроссовера
- Экстерьер
- Цена и комплектации Джили Эмгранд Х7
- Безопасность и комплектации
- Салон
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Средняя стоимость на рынке
- Модификации и опции
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Экстерьер
- Рекомендовано к покупке
- Комплектации и цены
- Фото Джили Эмгранд Х7
- Безопасность
- Экстерьер
- Интерьер
- Дизайн
Перспективы модели на рынке
Оценивая возможные перспективы обновленного Джили Эмгранд Х7 2018, следует сразу обратить внимание на то, что это китайский автомобиль. Поэтому ожидать высокого спроса на данную модель не следует
По крайней мере, Duster, по итогу продаж за ближайший год, значительно обойдет Эмгранд Х7. Из достоинств, которые могут привлечь покупателей к китайскому автомобилю, следует выделить достаточно богатое оснащение уже в базовой комплектации. Кроме того, производство кроссовера налажено на белорусском предприятии, в связи с чем компания Geely сможет удерживать стоимость модели на приемлемом уровне.
Дизайн
Передняя часть седана в плане внешнего оформления осталась неизменной. Она по-прежнему напоминает о регионе своего происхождения. Это нельзя назвать минусом Джили Емгранд 7 2019. Она отличается от многих автомобилей, происходящих из европейских стран.
Крышка капота получилась длинной, на ней расположились рельефные полосы. Она плавно переходит в решетку радиатора, которая своим внешним видом стала напоминать букву U. Экстерьер – это безусловно плюс автомобиля. Ее гармонично украшают хромированные полосы, расположенными по горизонтали. Что касается ее габаритов, то они небольшие и весьма аккуратные. Воздухозаборник Джили Емгранд 7 2019 располагается между блоками фар передней головной оптики.
Чуть ниже присутствует обвес, на который разработчики поместили еще одну воздухозаборную систему, которая отвечает за подачу воздуха в подкапотное пространство и охлаждение тормозной системы. Здесь же имеются прорези, в которые могут быть вставлены противотуманные фары.
В профиль автомобиль получился более спортивным. Колесные арки Джили Емгранд 7 2019 стали крупнее. Здесь располагаются более массивные, чем раньше, колеса размером 18 дюймов. Боковые стекла обеспечивают хороший обзор. Они разделяются небольшими стойками.
Задняя часть стала гораздо интереснее, по сравнению с предыдущей генерацией кузова. Здесь располагается короткая крышка багажника с весьма высоким уровнем погрузки. Задние фонари, которые получили наполнение светодиодными лампами, расположены близко друг к другу. На крышке багажника присутствует аккуратный спойлер. Под днищем встраиваются две выхлопные трубы, которые приобрели трапециевидную форму, и придают автомобилю больше агрессии во внешнем виде.
Китайский автомобиль сделал попытку сблизится с внедорожниками из Великобритании. Это проявляется в следующих элементах:
- сдвоенной выхлопной системе;
- огромных дисках;
- светодиодных лампах, применяемых в оптике и некоторых других элементах.
Интерьер автомобиля претерпел изменения не меньше, чем его внешний вид. Они коснулись и функциональности салона, и уровня комфорта. Стала лучше шумо- и теплоизоляция салона. Это было достигнуто благодаря применению новых материалов.
Дизайнеры в отделке интерьера использовали износостойкую ткань, приятный пластик и натуральную кожу.
Рулевое колесо для такого крупного автомобиля получилось весьма аккуратным. Оно легко ложится в руки. На нем присутствуют несколько кнопок для управления системой мультимедиа и различными помощникам, а также системой голосовых вызовов. Последняя опция здесь необходима, поскольку позволяет водителю не отвлекаться от ситуации на дороге.
Приборная панель представлена в духе последних технологий. Здесь нет привычных датчиков. Вся информация выводится на большой дисплей бортового компьютер. Уровень топлива, скоростные показатели, температура двигателя или уровень оборотов — это и многое другое водитель сможет увидеть на своем бортовом компьютере. Такое исполнение представляется более удачным, по сравнению с уже устаревшими колодцами или плоскими датчиками, которые отображают информацию. Помимо стандартных показаний, водитель может наслаждаться картами навигации или параметрами мультимедийной системы у себя перед глазами.
Центральная консоль представлена большим экраном мультимедийной системы. Здесь же присутствуют и дефлекторы для подачи прохладного или теплого воздуха в зависимости от времени года, и блок клавиш для настройки системы кондиционирования или климат-контроля. Консоль Джили Емгранд 7 2019 переходит в центральный тоннель между передними креслами.
Кресла представлены обшивкой из ткани или кожи. Передние сиденья дополняются боковой поддержкой, обогревом, механическими ли электронными регулировками. Для пассажиров второго ряда Джили Емгранд 7 2019 предлагается трехместный диван. Здесь помещаются три пассажира. Если их только двое, то центральная часть спинки превращается в подлокотник, которым могут пользоваться оба пассажира.
Багажник в модели весьма вместительный. Он позволяет перевозить вещи как при стандартном положении спинок заднего ряда, так и при сложенном. Во втором случае появляется возможность перевезти гораздо больше груза либо объемные вещи, поскольку спинки складываются в удобной проекции.
Обзор китайского кроссовера
Модернизация сделала Geely Emgrand Х7 2020 года короче на 41 мм., а клиренс этого городского внедорожника уменьшился на 11 мм.
В остальном габариты изменились незначительно и в российской спецификации представлены следующими цифрами:
- длина – 4500 мм.;
- ширина – 1834 мм.;
- высота – 1707 мм.;
- колесная база – 2661 мм.;
- дорожный просвет – 160 мм.
Новая китайская «пятидверка» выпускается только в переднеприводном исполнении и использует прежнюю «тележку» от дореформенной модели.
Несущий кузов, независимая подвеска, дисковые тормоза – авто соответствует современным требованиям к технике класса SUV компактной категории, а главной особенностью актуальной версии можно считать серьезно доработанный экстерьер.
Экстерьер
От версии машины пятилетней давности новинка отличается далеко не кардинально: рестайлинг всего лишь добавил ряд освеженных элементов, тогда как общая концепция сохранилась практически без изменений. Появилась некоторая рельефность и детали, позволяющие говорить об авто как о внедорожнике, но фирменный стиль Джили прослеживается практически во всем.
Передок автомобиля – «дутый», с некоторой смещенностью основных деталей вперед. Крышка капота максимально простая, без выштамповок, и находится под прямым углом к дороге. Бампер нового Джили Эмгранд Х7 2018 модельного года весьма большой, по центру его находится соответствующая габаритам решетка радиатора, визуально разделенная на сектора горизонтальными и вертикальными полосами с хромовой окраской. Фары же относительно скромны и по размеру, и по форме, они как бы немного вдавлены в кузов и имеют одинаковую для всех комплектаций простенькую галогенную начинку.
Нижнюю часть переднего обвеса украшают три воздухозаборника: в центре самый крупный, в форме трапеции, и два небольших треугольника с боков. В эти углубления опционально могут устанавливаться противотуманки, кроме того, существует возможность заказать пластиковую защиту нижней части машины, а также дополнительное усиление днища.
Бока нового кузова довольно простенькие – также без рельефа и даже намека на утонченность форм. Правда взгляд на фото без труда обнаружит более современные зеркала с повторителями поворота, чуть большую площадь остекления и слегка освеженные дверные ручки.
Задняя часть машины также имеет множество элементов, перешедших с предыдущей генерации модели. Это и простенький, практически прямой и расположенный под углом в 90 градусов к дорожному полотну бампер, и практически такой же формы, хоть и чуть увеличившееся, стекло пятой дверки, и небольшие овальные габаритные огни. Немного интригует появление защиты из пластика, практически полностью закрывающей патрубок выхлопа.
Цена и комплектации Джили Эмгранд Х7
Машина на российском рынке представлена в 5-ти комплектациях с различными моторами и вариантами трансмиссий. Самая доступная версия с 1.8 литровым движком и механикой. В стандартной комплектации уже есть передние подушки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), кондиционер, аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок с д/у, электростеклоподъемники, передние и задние противотуманки и многое другое. Полный перечень актуальных цен далее.
- Emgrand X7 STANDARD 1.8 МКПП5 – 799 000 рублей
- Emgrand X7 COMFORT 1.8 МКПП5 – 813 000 рублей
- Emgrand X7 COMFORT 2.0 МКПП5 – 839 000 рублей
- Emgrand X7 LUXURY 2.0 МКПП5 – 902 000 рублей
- Emgrand X7 LUXURY 2.4 АКПП6 – 986 000 рублей
Безопасность и комплектации
Модель Джили Эмгранд Х7 2018 относится к бюджетному классу автомобилей. В связи с этим китайская модель имеет достаточно бедное оснащение. Однако если сравнивать Эмгранд с потенциальными конкурентами, то по данному показателю вседорожник обходит некоторых из них.
В базовой комплектации китайского автомобиля предусматриваются:
- рулевое колесо с гидроусилителем;
- система помощи при движении на спуске;
- климатическая установка;
- передние кресла с подогревом;
- водительское сидение с электроприводом;
- ассистент при движении на подъеме;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- электростеклоподъемники на всех дверях;
- мультимедийная система с экраном на 9 дюймов;
- камера заднего вида.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает следующее оснащение:
- 2 подушки безопасности;
- EBD;
- ABS;
- система аварийного отключения подачи топлива;
- система курсовой устойчивости;
- система контроля тяги;
- задний парктроник.
В базовой комплектации используются 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше. В багажнике скрывается полноразмерное запасное колесо. Для защиты порогов производитель установил металлические накладки.
Максимальная по списку модификация практически не отличается от базовой. Такой подход характерен для компании Geely, которая выпускает автомобили с одинаковым оснащением в каждой из комплектаций. Максимальная версия Emgrand X7 отличается от базовой тем, что дополняется сидениями с кожаной отделкой и функцией бесключевого доступа в салон. Кроме того, в этой модификации аудиосистема дополняется шестью динамиками и климатической установкой с автоматической настройкой.
Салон
Касательно интерьер много возникает спорных вопросов, учитывая некоторую оживленность снаружи, обновления внутри не так и много. По большему счету, стиль сохранился, а главные изменения кроются в отличных материалах, а также расположению некоторых элементов.
Рулевое колесо больше схожее с современным стилем, даже расширить сумели возможности клавиш. По панели спидометра непонятно, для чего вообще было внедрять бортовой монитор, если его и так практически не видно, глупо и не продуманно.
Центральная консоль порадует единственно новой мальте медийной системой, в остальном абсолютно ничего нового. Кстати, строение центральной консоли практически не видоизменялось со времен выпуска модели.
Один момент, который, несомненно, порадовал это наличие более продуманных кресел для передних пассажиров. Четкая поддержка, тем более смогли улучшить систему настроек, расширив возможные регулировки. Единственно это недоступно для задних седоков, у них остался прежний диван, вполне приличный, однако из-за подушки сидеть не комфортно.
Багажный отсек вырос, даже сложно понять за счет чего, ведь габаритные размеры практически не изменились, возможно, связанно с какими-то внутренними работами.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 140 л.с. | 181 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.4 л | 148 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Модель для российского рынка оснащается тремя различными силовыми агрегатами. Все они бензиновые «атмосферники» с рядным расположением цилиндров.
- Самый слабый четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1.8 литра. С него китайским инженерам удалось «снять» 125 л.с. и 165 Нм крутящего момента, передаваемого на переднюю ось. Все модификации имеют только переднеприводную компоновку. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В результате тандема удается развить максимальную скорость в 160 км/ч, на разгон до 100 км/ч затрачивается 12.8 секунды. Расход в смешанном цикле составляет 8.1 литра, а сам мотор X7, как и все последующие, отвечает экологическому стандарту Euro 5.
- Второй двигатель занимает среднее расположение в линейке и является аналогичным предыдущему по конструкции, но с рабочим объем 2.0 литра. Что позволяет развивать ему 140 лошадиных сил и 181 Нм тяги. Работает он с той же пятиступенчатой «механикой» и разгоняется до 170 км/ч. Первая «сотня» преодолевается уже за 11.6 секунды. Расход горючего в смешанном цикле немного выше и составляет 8.6 литра на 100 км/пути.
- «Топовый» мотор имеет рабочий объем 2.4 литра и максимальную мощность равную 148 л.с. Крутящий момент составляет 220 Нм. Модификация уже поставляется с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость Geely Emgrand X7 2019-2020 остается на прежней отметке – 170 км/ч., а вот разгон до 100 км/ч снизился до 11.4 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8.7 литра.
Все модификации имеют топливный бак объемом 60 литров. У китайских инженеров пока нет технологий, позволяющих делать силовые агрегаты, сочетающие в себе экономичность, динамичность и минимальные выбросы экологически вредных компонентов, поэтому все показатели серьезно «душатся» экологическими Euro-стандартами.
Как спереди, так и сзади автомобиль оснащается дисковыми тормозами.
Кроссовер легко справляется с неровностями на дороге. Этому способствует независимая подвеска спереди со стойками «Макферсон» и стабилизаторами поперечной устойчивости. Так и независимая пружинная подвеска сзади, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Средняя стоимость на рынке
Изучив размещенные в интернете объявления, а также отзывы реальных владельцев и потенциальных покупателей рестайлинговой версии Джили Эмгранд Х7 2018 года выпуска можно говорить о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке России можно в среднем за 900 тысяч рублей. Такая цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии с действующей гарантией, не участвовавшей в ДТП. Однако нужно понимать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа и не могут считаться окончательными. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение о продаже рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая помимо всего прочего, такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.8 MT Comfort | 2016 — декабрь 2018 | 813 000 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 170 | 125 (92) / 6000 | None |
2 | 1.8 MT Standard | 2016 — декабрь 2018 | 799 000 | Передний | МКПП 5 | 1808 | 170 | 125 (92) / 6000 | None |
3 | 2.0 MT Comfort | 2016 — декабрь 2018 | 839 000 | Передний | МКПП 5 | 1997 | 170 | 140 (103) / 5800 | 8,6 |
4 | 2.0 MT Luxury | 2016 — декабрь 2018 | 902 000 | Передний | МКПП 5 | 1997 | 170 | 140 (103) / 5800 | 8,6 |
5 | 2.4 AT Luxury | 2016 — декабрь 2018 | 986 000 | Передний | АКПП 6 | 2378 | 170 | 148 (109) / 5400 | 10,8 |
Модификации и опции
Geely Emgrand EX7 в новом кузове
Китайский кроссовер Geely Emgrand X7 2020 года предлагается в четырех комплектациях оснащения, причем, основную ставку производитель явно делает на базовый вариант, стоимость которого укладывается в 1 млн. руб.
- Стандарт. (989,9 тыс. руб.) Такой Geely Emgrand Х7 будет оснащаться двигателем 1.8, механической трансмиссией, а также двумя airbags, задними парктрониками, климат-контролем, виртуальной приборной панелью, системой контроля давления в покрышках (215/60 R17), кнопкой Start/Stop, бесключевым доступом в салон, системой курсовой устойчивости, электронными «помощниками» для преодоления подъемов и спусков, системой подогрева передних кресел, мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем, подогревом ветрового стекла в зоне покоя «дворников».
- Комфорт. (1089,9 – 1189,9 тыс. руб.) Выбрав этот пакет, покупатель получит авто с ножной педалью стояночного тормоза и шинами увеличенной ширины (225/65 R17). Кроме этого, комплектация позволит выбрать более мощный 2.0-литровый мотор.
- Люкс. (1229,9 тыс. руб.) Только 139-сильный силовой агрегат плюс противотуманки и передние датчики парковки.
- Флагшип. (1279,9 тыс. руб.) За небольшую доплату по сравнению предыдущей версией здесь удастся получить существенно расширенное оснащение: боковые и шторки безопасности, обивка салона псевдокожей, мультируль, «круиз», электроприводы передних кресел, камера заднего вида, люк в крыше с электроприводом.
Технические характеристики
Платформа, как уже писалось без существенных изменений. Грандиозным образом подошли к перенастройке подвески, выдав это чуть ли не за полную смену прежней конструкции. Хотя по факту, спереди как было МакФерсон так и остались, сзади единственно теперь доступна ‘многорычажка’.
Рулевое управление в максимальных комплектациях оснащается даже каким-то адаптивным управлением, однако учитывая новизну всего, стоит удостовериться в его надежности. Что касается тормозной системы, выбор громадный, даже базовая версия щеголяет с массой электронных помощников.
Габариты
- Длина – 4541 мм.
- Ширина – 1833 мм.
- Высота – 1700 мм.
- Снаряженная масса – 1665 кг.
- Полная масса – 1965 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2661 мм.
- Объем багажника – 580 л.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 225/65 R17
- Дорожный просвет – 171 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен теперь аж тремя агрегатами, все бензиновые объемом 1,8 л., 2,0 л., 2,4 л. способные генерировать 125 л.с. , 140 л.с. и 148 л.с. соответственно.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1498 | 16 | 92/6000 | 126/4000 | бензин АИ-95 | 7,3/8,9/6,4 | 15,1 |
2 | 1792 | 16 | 126/6200 | 162/4250 | бензин АИ-95 | 7,6/9,8/6,1 | 11,8 |
* — по городу\трассе\смешанный
Технические характеристики
Модификации | 1,8 бензин (131 л.c) MT | 2,0 бензин (139 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Китай | |
Страна сборки | Белоруссия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | |
Гарантия | — | |
Разгон до 100 км/ч | 12,8 c | 11,4 c |
Максимальная скорость | 160 | 170 |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 | 160 |
Город | 10,8 | 11,4 |
Трасса | 6,6 | 7 |
Средний | 8,1 | 8,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | JLy-4G18 | JLD-4G20 |
Мощность | 131 | 139 |
Крутящий момент Hm | 170 | 191 |
Степень сжатия | 10 | — |
Используемое топливо | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 4540 | 4540 |
Ширина мм | 1834 | 1834 |
Высота мм | 1707 | 1707 |
Колесная база мм | 2661 | 2661 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 580 | 580 |
Масса автомобиля, кг | 1560 | 1615 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость паркетника, учитывая его довольно бюджетный статус, является весьма неплохой. Из недостатков можно отметить несколько тяжеловатый руль, причем даже наличие гидроусилителя не влияет кардинальным образом на легкость в его вращении. Сам автомобиль ведет себя на дороге достаточно мягко, уверенно удерживая полосу движения, а его крены не являются критичными.
Как бы не хотелось производителям сказать, что Джили Эмгранд Х7 является полноценной внедорожной моделью, на самом деле – это не так. Уровень клиренса паркетника позволяет ему справляться с не слишком большими ухабами, парковаться возле высоких бордюров и преодолевать «лежачих полицейских». А вот покорять бездорожье на данной модели лучше не пробовать. Конечно, наличие антиблокировочной системы позволит выйти кроссоверу из не самых благоприятных дорожных условий, однако отсутствие полного привода явно не говорит в пользу езды на кроссе в условиях бездорожья. Поездки на природу за город либо на дачу по плотной грунтовой дороге – это оптимальный вариант, при котором паркетник легко справится с возложенными на него обязанностями.
Дизайн
После проведенного рестайлинга кроссовер Джили Эмгранд Х7 2021 года получил оформление, свойственное всем современным представителям компании Geely. Кросс оснащен характерной решеткой радиатора, которая наполнена повторяющими ее форму, внутренними контурами. Кроме того, автомобиль получил новый передний бампер, в котором большую часть занимает широкий воздухозаборник.
Сбоку паркетник оформлен в схожем с большинством современных SUV-представителей стиле. Здесь можно отметить установленные на крыше рейлинги, а также необычную линию бокового остекления. Кроме того, разработчики попытались придать кроссу эффект «парящей крыши» за счет окраса задних стоек в черный цвет. На корме кузова можно выделить установку узких горизонтальных задних фонарей, которые объединены визуально при помощи горизонтальной хромированной вставки.
В дизайне интерьера после проведенного рестайлинга также произошли некоторые изменения. Прежде всего, дизайнеры использовали улучшенные материалы отделки, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. В целом кросс, несмотря на достаточно бюджетный статус, имеет неплохой уровень оснащения, включая сенсорный дисплей системы мультимедиа, блок управления климат-контролем, цифровую панель приборов и возможность старта двигателя с использованием кнопки. Кресла салона также стали более удобными и оснащены боковой поддержкой. Больше комфорта получат и пассажиры заднего дивана за счет увеличения свободного пространства в салоне.
Экстерьер
Передняя часть автомобиля осталась стилизованной под большинство среднеазиатских авто известных марок. Дизайнеры решили использовать новую U-образную решетку радиатора с хромированными поперечными полосами. Внешне решётка выглядит небольшой и очень элегантной.
Автомобиль приобрел более спортивный силуэт. Джили Эмгранд Х7 2019 года – новая модель, на фото видно несколько интересных решений в дизайне, а цена выросла не сильно, что еще больше должно привлечь покупателей. Дизайнеры использовали решение плавающей крыши Evoque-esque. Оптическая иллюзия создается темными вставками арок, идущих по кузову спереди назад. Автомобиль смотрится внушительно, благодаря выраженным колесным аркам и явно пикантными пятиспицевыми 18-дюймовыми колесами, которые легко подходят практически для любого автомобиля с высокой производительностью.
Как и у большинства внедорожников, дизайн сзади кажется немного хаотичным. Достаточно близко друг к другу расположены яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные хромированные выхлопы, которые фланкируют оба конца бампера.
В Geely Emgrand X7 2019 прослеживаются некоторые точки соприкосновения с англоязычными внедорожниками. Этот дизайн изобилует фирменными деталями, такими, как двойной выход выхлопных газов (активный), светодиодные фонари, алюминиевые стержни на крыше, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и застекленная область, которая плавно переходит в небольшой багажник.
Рекомендовано к покупке
На вторичном рынке автомобиль 2018 года выпуска представлен с тремя различными видами бензиновых моторов. Больше всего нареканий получил 2-литровый двигатель. 2,4-литровый мотор установлен только в комплектации «Luxury» с коробкой автомат. На их фоне более предпочтительно выглядит 1,8 литровый двигатель, который, хотя и не лишен определенных недостатков, все же является достаточно надежным и способен обеспечить хорошие динамические характеристики модели. Из двух трансмиссий наибольший интерес вызывает механическая коробка. Данный агрегат отличается надежностью, имеет продолжительный ресурс и требует минимальных вложений на обслуживание и ремонт.
Комплектации и цены
Джили Эмгранд Х7 2018 в новом кузове богата на комплектации и цены. Фото и отзывы уже заполнили интернет, поэтому никакого секрета в том, что мы увидим на наших дорогах, нет. Производитель создал пять комплектаций с минимальными отличиями друг от друга:
- 8 МТ Стандарт от 799 тысяч рублей;
- 1,8 МТ Комфорт от 813 тысяч рублей;
- 2,0 МТ Комфорт 839 тысяч рублей;
- 2,0 МТ Люксари от 902 тысяч рублей;
- 2,4 АТ Люксари от 986 тысяч рублей.
В минимальной комплектации будут доступны ассистенты тормозной системы, кондиционер, усилитель руля, две подушки безопасности, аудиосистема, подогрев кресел и пр. В максимальной версии доступна автоматическая КПП, двухзонный климат-контроль, мультимедиа, тонированные зеркала, кожаный салон и пр.
Фото Джили Эмгранд Х7
Салон китайского кроссовера еще далек от совершенства. Аляпистые серебристые вставки и ярко синяя подсветка панели приборов явно лишние. Водительское кресло не порадует чудесами эргономики, однако все познается в сравнении. Если сравнивать с тем же Дастером, то там передние кресла не лучше. Естественно в богатых комплектациях в центральной консоли есть сенсорный монитор мультимедиа со встроенной навигацией. Задним пассажирам тесно не будет, поскольку задний диван можно двигать вперед-назад, да еще и менять угол наклона спинки. Довольно приличная колесная база более 2.6 метра позволяет чувствовать себя внутри вполне комфортно.
Безопасность
Долгое время китайские автомобили не могли преодолеть нужный порог безопасности. Джили Эмгранд Х7 2018 удалось завоевать доверие после проведенных краш-тестов. Активная система безопасности находится на уровне и способна исключить или минимизировать последствия аварии. АБС улучшает торможение, гидроусилитель руля повышает маневренность авто, что конечно же, дало свои плоды.
Конструкторы снабдили все версии авто системой ESP, которая уменьшает риск заноса на крутых поворотах и уберегает авто от скольжения.
Дополнительные средства безопасности:
- травмобезопасная рулевая колонка;
- фронтальные передние подушки безопасностей;
- автоблокировка дверей;
- крепления ИСОФИКС на заднем ряду;
- детские замки;
- трехточные ремни безопасности с натяжителями и регулировкой по высоте.
Конечно, говорить о наличии парктроников и камер кругового видения не стоит, ведь перед нами кроссовер низкой ценовой категории.
Экстерьер
Разработкой интерьера Джили Эмгранд Х7 2018 года занималось итальянское дизайнерское ателье. При этом новая модель, как показывают официальные фото, переняла некоторые особенности, характерные для «старших» автомобилей, в создании которых принимал участие Питер Хорбери, ушедший из Volvo. В результате на свет появился кроссовер, который выглядит на свою цену достаточно симпатичным и современным.
Если силуэт кузова у Geely Emgrand X7 2018 остался прежним, то другие элементы дизайна подверглись серьезным доработкам. В ходе последнего рестайлинга модернизации подверглись:
- Капот. Его крышка получилась слегка приподнятой. За этот эффект отвечают глубокие линии по бокам, которые визуально объединяют капот с передними стойками.
- Головная оптика. Передние фары являются абсолютно новыми. Компания Geely установила на новинку оптику, разделенную на несколько секторов.
- Радиаторная решетка. Этот элемент исполнен в характерном для последних моделей Geely стиле. Решетка радиатора трапециевидной формой представлена в виде нескольких хромированных полосок.
- Передний бампер. Обвес исполнен в сравнительно простом стиле. В нижней части переднего бампера располагается воздуховод, также разделенный горизонтальными полосами. По бокам размещены две трапециевидные противотуманные фары и дополнительные отверстия для обдува тормозов.
Боковая часть кузова Geely Emgrand X7 2018 имеет классическое исполнение. Колесные арки практически не выступают в сторону, а вдоль ручек дверей пролегает слабо выраженная выштамповка. Единственное, что выделяет кроссовер — заостренное крайнее окно.
На корме вседорожника бросается в глаза крупное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, нависающее над небольшим стеклом. Задние фары вытянулись длинной линией вдоль боковых частей дверцы багажного отсека. Пластиковый обвес имеет металлическую накладку внизу.
Интерьер
Салон Джили Эмгранд Х7 2018 модельного года вполне вписывается в каноны китайской автомобильной моды. При этом во всем сквозит бюджетность исполнения и, к сожалению, не всегда хорошее качество. Так, при довольно добротных пластике, ткани, в ряде случаев – и кожи, соединены они между собой не идеально, что вызывает скрипы и прочие неприятные звуки при движении.
Оснащение водительского места
Специально для Эмгранд X7 была создана весьма солидная мультимедийная система, позволяющая с пользой проводить время в дальней дороге. Дисплей управления ею выступает самым ярким пятном на довольно непритязательно оформленной консоли. Во всех направлениях от дисплея расположены полдюжины дефлекторов и переключатели режимов работы климат-контроля.
Тоннель имеет большие размеры, однако содержит только рукоять переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подстаканник с компактным подлокотником и небольшой бардачок в передней части.
Руль новой модели неказист и совершенно не функционален: кроме работы с музыкой, он больше ничем заниматься не может.
Приборная панель переняла традиционный вид с прежних моделей Джили: круглые колодцы тахометра и спидометра по краям, да маленький бортовой компьютер между ними. Его показания отображаются таким мелким шрифтом, что людям с неидеальным зрением будет сложно их прочитать.
Сиденья и багажное отделение
За что разработчикам нового авто точно не будет стыдно – так это кресла. Они отделаны весьма качественно, а наполнитель помогает пассажирам комфортно чувствовать себя даже в длительных поездках. Кроме того, передний ряд может похвастаться обогревом и солидной поддержкой с боков, для водительского сиденья доступны и несколько электронных регулировок.
Диван второго ряда имеет оснащение попроще, однако и он весьма хорош: три человека средней комплекции разместятся на нем без малейшего неудобства.
Багажник может вместить без малого 600 литров груза, причем перевозить можно вещи нестандартных габаритов за счет продуманной формы дверки багажного отсека. Сложив же задние места, можно легко получить 1500 литров свободного пространства!
Дизайн
Что касается внешности, облик впечатляющий, масса красивейших, современных элементов. Кстати благодарить за это необходимо высококлассных специалистов дизайнеров одной из школ авто индустрии Итальянской провинции, которые справились просто отлично.
Передняя часть может показаться скромной, однако такой стиль в образе элегант, с нотками строгости только подчеркивает харизматичность
После рестайлинга главным образом уделили внимание бамперу, со всей сопутствующей ‘инфраструктурой’. Поместили в боковые прогалины новые круглые противотуманки, отлично разместившиеся там
Кроме того, отдел противотуманок и центральная часть под решеткой радиатора представляют единую платформу воздухозаборника.
В отношении оптики могу сказать, что начинка поменялась не значительно, скорей просто добавили световые огни, даже по форме все становится в прежние оковы. А вот решетка радиатора новая, может не кардинально измененная, но все же иная.
Силуэт классический, выдвинутые колесные арки, как и полагается для кроссоверов. Кстати на дверях, даже на всем пространстве от порогов и до середины дверей имеется некоторый выпуклый элемент декора, визуально расширяющий авто.
Корма, в этой части основной упор сделали на крышке багажника, на первый взгляд ничего кардинального, однако присмотревшись, понимаешь, что изменена не только сама форма, но и сопутствующие элементы кузова. Кстати, обновление кормы не задалось, об этом говорят большинство экспертов, прежнее очертания были более подходящими.
Цвета
Что касается гаммы оттенков, доступных покупателям, то это традиционно восемь цветов, наиболее популярных оттенков черного, красного, серебристого, серого, синего, белого, коричневого, желтого.