Оглавление
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение Geely MK Cross с конкурентами
- Продажа Geely MK Cross 2011-2016 в России
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Ходовая
- Комплектации и цены
- Дизайн нового кузова Джили МК Кросс
- Технические характеристики
- Обслуживание задней двери
- Технические характеристики
- Цены: машины дорожали весь год
- Geely MK Cross: комплектация и цены
- Рыночная ниша для кроссовера
- О модели
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Цена Geely MK Cross 2018
- Соотношение цена/качество
- Заключение
Технические характеристики
Под капотом у Джили МК Кросс расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 102 лошадиные силы. Он является единственным в моторной линейке кросс-хэтча и состыковывается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с четырехдиапазонным «автоматом».
Параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4020 |
1692 |
1445 |
Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Независимая подвеска установлена только на передней оси (МакФерсон), на задней – полузависимая (торсионная балка). Тормозная система полностью дисковая, причем передние диски имеют возможность вентиляции.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
409 000 руб.
Средняя цена б/у
220 000 руб.
Передние шины
195/55 R16
Задние шины
195/55 R16
Объем
1.5 л
Мощность
94 л.с.
Тип топлива
Бензин АИ-92
Трансмиссия
МКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
4 места
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
175 мм
Объем багажника
430 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
⌘
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Крыша |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Сравнение Geely MK Cross с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Geely MK Cross и Geely MK
Geely MK Cross и Лада Калина Кросс
Geely MK Cross и Lifan X50
Geely MK Cross и Chevrolet Niva
Geely MK Cross и Chery indiS S18D
Geely MK Cross и Лада Калина
Geely MK Cross и Chery Tiggo T11
Geely MK Cross и Geely GC6
Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway
Продажа Geely MK Cross 2011-2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
MK Cross 2013
259 900 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2012
190 000 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2012
190 000 q
Санкт-Петербург
MK Cross 2012
150 000 q
Череповец
MK Cross 2012
108 000 q
Голицыно
MK Cross 2012
140 000 q
Люберцы
MK Cross 2012
180 000 q
Ярославль
MK Cross 2013
309 000 q
Тула
MK Cross 2013
170 000 q
Костомукша
MK Cross 2014
260 000 q
Нижний Новгород
MK Cross 2012
189 000 q
Нижний Новгород
MK Cross 2013
199 000 q
Липецк
MK Cross 2013
240 000 q
Княгинино
MK Cross 2012
215 000 q
Киров
MK Cross 2014
265 000 q
Киров
MK Cross 2013
259 000 q
Киров
MK Cross 2013
190 000 q
Киров
MK Cross 2012
239 000 q
Киров
MK Cross 2013
229 000 q
Киров
MK Cross 2013
230 000 q
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Джили МК Кросс 2019 году представлена только с одним бензиновым мотором, который конструктивно был скопирован с Тойоты Королы. Агрегат оснащен 1,5 литровым рабочим объемом, который позволяют ему генерировать 95 л.с. Такие моторы устанавливались и на прошлое поколение и на другие модели от этого же производителя.
Поэтому проблем с тем, где найти запчасти на Geely MK моделей Cross, не возникнет. Стандартные расходники, как предохранители, ремень ГРМ на Джили МК, ролики и прочие подходят и с других моделей семейств Джили. После рестайлинга машины, концерн утверждает, что сумел понизить расход топлива машины до 6 литров, при смешанном режиме.
Технические характеристики в плане платформы остаются общими с предшествующей моделью, производитель удосужился только провести некоторые изменения в настройках подвески. Заметно это по увеличенному дорожному просвету (клиренсу). Строение подвески остается без изменений, это классические стойки МакФерсон спереди и торсион с поперечинами сзади.
По электронной начинке ничего сверхъестественного китайский производитель предложить не смог. Остается тот же базовый комплект ассистентов, которые доступны уже в минимальной комплектации.
Для рулевого управления предусмотрели пустой гидроусилитель, который вполне удачно справляется с управлением на небольших площадках, но на трассе все-таки не хватает информативности.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Ходовая
Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.
Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.
Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.
Комплектации и цены
До 2015 года, автомобиль можно было найти на дилерских площадках, теперь же желающим приобрести Кросс придется удостоиться выбора на вторичном рынке. На сегодняшний день, на Джили Кросс максимальная цена не превышает 400 000 руб.
Во времена, когда продавались свежие экземпляры, разница в стоимости была не более 15 000 руб. В базовое исполнение включалась магнитола, кондиционер, электропакет, несколько подушек, противотуманки, АБС, ЕБД гидроусилитель, привод зеркал. В более дорогих версиях, к указанному причисляли кожаный салон, люк, декоративные элементы, что придавало интерьеру премиального вида.
Дизайн нового кузова Джили МК Кросс
Автомобиль получил новые современные линзовые фары головного света со светодиодными указателями поворотов. В бампере находятся светодиодные дневные ходовые огни, а также воздухозаборник с хромированным обрамлением. Несколько изменена форма габаритных фонарей, которые теперь также оснащаются светодиодными лампочками.
новый МК Кросс
Рестайлинговый MK Cross получил более массивные зеркала с повторителями поворотников. Рейлинги на крыше придают автомобилю более «внедорожный» вид. Также несколько изменена форма бампера и решетки радиатора.
Geely MK Cross 2016-2017, вид сзади
В максимальной комплектации автомобиль имеет люк на крыше с электроприводом, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и легкосплавные колесные диски радиусом 16 дюймов.
По сравнению с предыдущей версией, MK Cross 2016-2017 имеет более стильный и современный вид.
Технические характеристики
Единственным самым слабым местом китайских автомобилей остаются технические характеристики. В частности, у джили мк кросс технические характеристики ограничиваются всего одним вариантом силового агрегата. Производитель предлагает бензиновый четырех цилиндровый двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель способен развить максимальную мощность в 94 лошадиных силы при 6000 оборотов. В паре с двигателем работает пяти ступенчатая механическая КПП. Максимальная скорость джили мк кросс составляет 165 км/ч.
При этом разогнаться с места до 100 км/ч можно за 11,5 секунд. Паспортный расход топлива составляет 5,0 литров при скорости 60 км/ч, или 6,5 литров при скорости 90 км/ч. Кроме того, новый кроссовер имеет только передний привод, что несколько снижает его внедорожный потенциал. Снаряженная масса кроссовера не превышает 1160 килограммов, при этом полная масса увеличивается на 300 кг. Реечное рулевое управление оснащено с гидроусилителем. Передние и задние тормоза дисковые. Передняя подвеска McPherson, задняя полузависимая.
Отдельно следует отметить старания разработчиков при реализации современных идей в плане обеспечения автомобиля системами активной и пассивной безопасности. Кроме традиционной антиблокировочной системы тормозов, которую получили все комплектации MK Cross, разработчики укомплектовали его еще и системой электронного распределения тормозных усилий, вследствие чего курсовая устойчивость кроссовера при экстренном торможении существенно повысилась, исключив потерю контроля над автомобилем.
Технические характеристики (кузов)
Длина / ширина / высота, мм | 4020мм / 1692мм / 1508мм |
Тип кузова | хэтчбек |
Колея спереди / сзади, мм | 1450 мм / 1431 мм |
Колесная база, мм | 2502 мм |
Клиренс, мм | 175 мм |
Объем багажника, л | 450 л. |
Объем топливного бака, л | 45 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1158 |
Полная масса автомобиля, кг | 1465 |
Шины | 195/55 R16 |
Технические характеристики (двигатель, скорость, расход)
Тип двигателя | бензиновый, 4-х цилиндровый |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1498 см3 |
Количество клапанов | 16 |
Степень сжатия | 9,8 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. | 94/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин | 128/3400 |
Скоростные данные | |
Максимальная скорость | 160 км/час |
Расход топлива | |
При постоянной скорости 60 км/ч л/100км | 5 |
При постоянной скорости 90 км/ч л/100км | 6,5 |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | реечное с гидроусилителем |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КПП | 5-ти ступенчатая, механическая |
Ходовая часть | |
Тормоза передние / задние | дисковые/барабанные |
Подвеска передняя / задняя | McPherson / полузависимая |
джили мк кросс цена
Обслуживание задней двери
На китайском авто крышка багажника входит в группу деталей кузова и используется в качестве пятой двери. Чтобы во время поездки не возникали посторонние шумы, нужно следить за уплотнительными резинками. Если в каком-то месте резина отошла, её необходимо подклеить
При обработке машины антикоррозийным покрытием багажной двери нужно уделить особое внимание, поскольку на неё попадают брызги, вылетающие из-под колёс. Стоит такая дверь 80$
Чтобы не возникало проблем с эксплуатацией пятой двери, замок багажника необходимо промывать и смазывать. Для этого нужно вынуть внутреннюю личинку и поместить её на несколько минут в керосин. После этого деталь следует тщательно вытереть и смазать моторным маслом. Если такую несложную операцию производить один раз в год, устройство будет работать безотказно. На автомобильном рынке стоимость замка составляет 9$.
Для большего комфорта устанавливается кнопка на багажник geelymkcross, при помощи которой пятая дверь открывается из салона. Здесь можно использовать обычный электропривод, такой же, как в стеклоподъёмниках. Плюс лучше всего взять от ближайшей лампочки; кнопку установить под панелью, слева от водителя.
Технические характеристики
Габариты кузова, 415х169х146,5 см, позволяют водителю уверенно чувствовать себя в интенсивном транспортном потоке, а высокий клиренс – успешно преодолевать участки дороги с проблемным рельефом.
В основной комплектации модифицированного в соответствии с потребительскими стандартами хэтчбека:
- подушки безопасности для кресел переднего ряда;
- встроенные в тормозную систему устройства АВС и EBD;
- дистанционное управление центральным замком и электрические стеклоподъемники;
- гидравлический усилитель руля;
- 16-дюймовые легкосплавные диски колес.
В дополнительном перечне:
- высокий уровень адаптации системы запуска двигателя к холодному климату;
- обогрев заднего остекления;
- возможность трансформации заднего сидения для увеличения полезного объема багажного отсека.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Geely MK Cross: комплектация и цены
На российский рынок выходят две комплектации джили мк кросс: Сomfort и Luxury. Соответственно, стоимость их несколько отличается. Например, вариант Comfort джили мк кросс цена на российском авторынке начинается от 389 тысяч рублей. Практически все варианты, даже базовая комплектация, позволяет покупателю приобрести автомобиль оснащенный кондиционером, MP3-аудиосистемой, двумя подушками безопасности, системой АБС, симпатичными противотуманными фарами и дополнительным электропакетом, в том числе, задние двери оборудованы «детским замком», а также имеется интеллектуальная подсветка салона.
Комплектация Luxury предлагается дороже на 20 тысяч рублей. Единственная разница между двумя вариантами заключается в том, что Luxury оснащен люком с электрическим приводом, а также кожаной обивкой салона, что сразу преображает интерьер кроссовера, придавая ему более солидный и серьезный вид. Автомобиль представлен в шести цветах, от серебристого металлика до насыщенного черного цвета.
По мнению экспертов автомобильного рынка, этот автомобиль в настоящее время не имеет немного конкурентов в этой ценовой категории, что может положительно повлиять на уровень его продаж. Российские покупатели сегодня отдают предпочтение «псевдокроссоверам», поэтому MK Cross, имеющий оптимальное сочетание цены и качества может иметь определенный успех.
Рыночная ниша для кроссовера
Покупательская способность населения в нашей стране находится на невысоком уровне. Тем не менее многие наши сограждане хотят иметь автомобили именно такого компактного класса со спортивным внешним видом. Однако такие машины от известных компаний довольно дороги. Удовлетворить свое желание можно благодаря покупке китайского автомобиля.
Достаточно высокие технические характеристики Geely MK Cross позволяют компании позиционировать его как качественное авто для широкого потребителя. В своем сегменте машина занимает самый нижний сектор в ценовой нише, что обеспечивает ей определенные преимущества перед конкурирующими моделями.
О модели
“Компактный SUV” Geely MK Cross был создан на платформе хетчбэка Geely MK-2. Джили МК Кросс отличает аэродинамический обвес, накладки на колесные арки и пороги из пластика. Geely MK Cross получил хромированную фальшрадиаторную решетку, легкосплавные диски оригинального дизайна и рейлинги, а дорожный просвет был увеличен с 150 до 175 мм. Под капотом установлен 16-клапанный бензиновый двигатель, объемом 1,5 л, который развивает 94 л.с. и способен разогнать автомобиль до 160 км/ч. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механикой. Объем багажника автомобиля составляет 430 л, а для удобства перевозки габаритных грузов спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3:2.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Цена Geely MK Cross 2018
Geely MK Cross поставляется в двух комплектациях – Comfort и Luxury. Цена Geely MK Cross 2016-2017 года за комплектацию «комфорт» составляет от 395 000 рублей (по данным сайта http://www.masmotors.ru/catalog/geely).
В комплектации «люкс» Geely MK Cross представлен с тем же оснащением, что и «комфорт», добавлены только кожаный салон и электроприводной люк. Цена на автомобили в люксовой комплектации составляет 415 000 рублей. На вторичном рынке цена начинается от 250 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и состояния.
Гарантия от производителя на автомобили Geely MK Cross составляет 2 года или 60 000 км пробега. Хэтчбэк представлен в шести возможных цветах: белый, черный, серый, серебристый, синий, вишневый. Цена в зависимости от цвета не меняется.
Сделав вывод, можно понять, что цена на автомобиль Geely MK Cross вполне оправдана, так как машина надежна, безопасна и комфортна, а также у этого автомобиля недорогое обслуживание. У Geely MK Cross не так много конкурентов, потому что автомобиль действительно качественный, а цена на него более, чем лояльна.
Подводя итог, можно сказать, что автомобиль является отличным недорогим вариантом для тех, кто не мыслит своей жизни без каждодневных комфортных поездок по городским джунглям, а также без захватывающих путешествий по легкому бездорожью.
Соотношение цена/качество
Попробуем составить психологический портрет потенциального покупателя Geely MK Cross, и у нас получится не жадный, но рачительный гражданин лет 50, обязательно с дачей, которому все равно, как выглядит автомобиль. он делает упор на функциональность Geely MK Cross Технические характеристики играют, скорее. второстепенную роль, но если гражданин, посмотрев на табличку ниже, скажет, что претензий ни к мощности, ни к проходимости, ни к грузоподъемности у него нет, это однозначно его автомобиль. Что он получит:
- Низкую рыночную стоимость.
- Экономию топлива.
- Автомобиль на каждый день.
В эксплуатации машина показала себя полностью верной китайским традициям, которые обязывают конструкторов и технологов под страхом смерти использовать фенолосодержащие полимеры, которые обволакивают своеобразным ароматом. Автомобиль, кстати, вопреки той самой древней китайской традиции, довольно хорошо обесшумлен, иногда, правда портит картину двигатель и КПП на третьей передаче.
На свои деньги Geely MK Cross выглядит, на свои деньги он хорош. как помощник, на свои же деньги он комфортен. А хорошо это или плохо, судить будет покупатель.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.