Оглавление
- Продажа Jeep Cherokee в России
- Запчасти и шины на Jeep Cherokee
- Сводные данные по Jeep Cherokee
- Немного истории
- 5 копеек о Jeep Cherokee
- Джип Чероки комплектации и цены
- Эксплуатационные качества
- Преимущества и недостатки кроссовера
- Салон
- 5 копеек о Jeep Cherokee
- Агрегаты и узлы
- Чероки 5-го поколения
- 5 копеек о Jeep Grand Cherokee
Продажа Jeep Cherokee в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cherokee 2018
3 515 000 q
Санкт-Петербург
Cherokee 2014
1 387 000 q
Тверь
Cherokee 2014
1 210 000 q
Москва
Cherokee 2012
1 406 000 q
Москва
Cherokee 2012
1 445 000 q
Москва
Cherokee 2005
386 000 q
Москва
Cherokee 2008
616 000 q
Москва
Cherokee 2014
1 145 000 q
Москва
Cherokee 2014
1 200 000 q
Москва
Cherokee 2014
1 380 000 q
Москва
Cherokee 2014
1 360 000 q
Москва
Cherokee 2014
1 327 000 q
Тула
Cherokee 1993
650 000 q
Чебоксары
Cherokee 2010
700 000 q
Казань
Cherokee 2014
1 350 000 q
Волжский
Cherokee 1992
350 000 q
Шахты
Cherokee 2003
470 000 q
Новошахтинск
Cherokee 1990
210 000 q
Ростов-на-Дону
Cherokee 2008
857 000 q
Ижевск
Cherokee 2007
749 000 q
Запчасти и шины на Jeep Cherokee
Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Jeep Проверенный На Евростенде
АКПП Jeep Проверенная
Крыло переднее правое Jeep Cherokee KJ после 2005 года
Цена 4 500 р.
Дверь задняя правая Jeep Liberty KJ Cherokee
Цена 6 000 р.
Фара
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Cherokee
Отзыв о Jeep Cherokee, 2008
После Mitsubishi Outlander 1gen искал машину удобную, в первую очередь, для длинных путешествий, по дорогам и без. Чтобы позволяла заглянуть чуть подальше, чтобы харизма была.
И в то же время тянуло к американскому многолитровому автопрому, к автомобилям ещё старой формации — там, за…
Отзыв о Jeep Cherokee, 2014
Я уже писал про свой автомобиль. В настоящее время очень им доволен ни разу не подвел. Езжу довольно часто из Москвы в Белоруссию ( Минск 650 км; Брест 1100 км). Почему малый пробег? Весь 2017 год и начало 2018 не ездил изза операции пробег за этот период примерно 800 км. В настоящее…
Отзыв о Jeep Cherokee, 2002
Доброго дня всем «дромовцам».
Решил вступить в «сообщество» писателей о машинах, так как поднакопилось много интересной и возможно кому то полезной информации о достаточно редком в наших северных широтах автомобиле. В этом посте речь пойдёт об типичном…
Статьи о Jeep Cherokee
Статьи об автомобилях Jeep Cherokee — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Знакомимся с новым Jeep Wrangler и обновленным Cherokee. Настоящие индейцы;
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей)…
Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…
Тест-драйв Jeep Cherokee. Измена старого индейца;
Третье поколение внедорожника Jeep Cherokee выходит на российский рынок — 23 мая обновленный среднеразмерный SUV станет доступен для покупателей. Лучшие времена этой марки пришлись на 90-е годы, когда это был практически…
Новости о Jeep Cherokee
Euro NCAP провела краш-тесты BMW 1 и 3 Series, Jeep Cherokee и Peugeot 208: есть неприятные сюрпризы;
Ассоциация Euro NCAP проверила на пассивную безопасность новые BMW 1 и 3 Series (в кузовах F40 и G20), Jeep Cherokee и Peugeot 208.
У российских Jeep и Chrysler при ДТП может «глючить» ЭРА-ГЛОНАСС. Объявлен отзыв;
Российский представитель концерна Fiat Chrysler Automobiles — ООО «ЭфСиЭй Рус» — объявил об отзыве нескольких моделей Chrysler и Jeep, у которых обнаружились проблемы с функционированием системы экстренных вызовов…
Jeep Cherokee обновился и получил другое оформление;
Вполне возможно, что Cherokee после рестайлинга станут оснащать 2,0-литровым турбомотором от нового Wrangler.
- Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
- Jeep Grand Cherokee WJ Видео ремонты
- Jeep Grand Cherokee катализатор
- Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk
- Черок года 12-14
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Jeep Cherokee» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Чероки
Неправильное русское написание: Чироки
Сводные данные по Jeep Cherokee
Объем двигателя Jeep Cherokee
Крутящий момент Jeep Cherokee
Немного истории
Производство полноразмерного внедорожника Джип Чероки началось в далеком 1974 году, автомобиль создан на платформе SJ, по сути, он является модификацией Wagoneer – первого американского вездехода компании American Motors.
Авто производился в кузовах двух- и четырехдверный седан, оснащался мощными объемными двигателями (4.2-6.6 л), четырехступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Внедорожник выпускался до 1983 года, затем ему на смену пришел Cherokee второго поколения в кузове XJ, более компактный, и с менее объемными моторами (2.1-4.0 л).
Хотя автомобиль и уменьшился в размерах, в основе его кузова также имелась рама, а формы оставались рублеными, в классическом «джиповском» стиле.
Модель обрела огромную популярность во всем мире, производилась в США, Китае, Аргентине Венесуэле и Египте.
Основное производство авто 2-ой генерации прекращено в 1998 году, но на территории КНР сборка машины осуществлялась вплоть до 2013 года.
Автомобили третьего и четвертого поколения Чероки (кузова KJ и KK) уже не были «классическими» вездеходами: они обрели более современную обтекаемую форму, стали комфортнее.
Модель Jeep Cherokee в кузове KJ.
В кузове KK.
Машины этих генераций больше известны под именем Jeep Liberty, на базе их созданы четырехдверные кроссоверы Compass и Patriot.
В августе 2012 года производство Либерти было прекращено, и модели вернули старое название.
5 копеек о Jeep Cherokee
Dimm_On45
Курган
2 года назад Сообщений: 203
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Longitude
Автомобиль недооценен. На вторичном рынке за его стоимость нет конкурентов! Оснащение, эргономика на высоте. Отделка и подгонка материалов премиального уровня. Авто очень крепкое (после дтп с грузовичком — повреждений меньше чем у грузовика) Очень хорошее ЛКП — слой лака толще чем у многих авто. Шумоизоляция достаточная. В машине приятно ехать. Плюс притягивает взгляды))) (все мои машины были не такие как у всех))) я избалован этим чувством. Машина очень надежная и не прихотливая. Пробег 55 000 масло не ест, проблем не доставляет. Автоматически срабатываемый ручник — это ваще такая вещь, которую я хочу иметь всегда и на всех машинах!
Зимой по гололеду машину не пустить в занос — она не даст вам (пробовал на озере при скорости 60км/ч крутил, пытался, но не вышло). Уверен, что машина при любых обстоятельствах сохранит мне и жизнь и здоровье. Не продаю, по той причине что за эти деньги я не куплю ничего подобного
Нет идеальных авто, и это не исключение. Минусы: не большой багажник (но и машина не большая). После мойки в мороз (если плохо продуют) иногда не работает какой-нибудь датчик парковки (всегда разные) Лечится оттаиванием (до этого ни на одной машине не было проблем). Запчасти (если понадобятся) ждать несколько недель (см Неисправности)
Ну и 2.4л -177 л.с. для меня уже маловато, хотя нет такого чувства, что не тянет.
Чуть не забыл — главный минус! Нет резьбы для крюка в переднем бампере, НИ У КОГО кроме Trailhawk (на нем крюки снаружи 2 шт) Но он за время эксплуатации нужен был 1 раз легковушку из снега вытащить (тогда и узнал)))) пришлось задом к ней разворачиваться.
Расходники: масло, фильтры — это все всегда в наличии.
на 45 тыс менял опорный подшипник — сам виноват в хорошую ямку влетал (ждал 2 недели)
на 50 тыс поменял стойки стабилизатора заднего (обе) по 2500 что ли за штуку (оригинал МОПАР) ждал 2 недели
Полезный отзыв?
/
(+90/-6)
Виктор Сургут
2 года назад
Cherokee, 2014 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Превосходное качество сборки, материалов и эргономика слона. Высокая надежность всех узлов, относительно недорогие расходники. Отличная динамика и расход бенза. Двигатель тянет с 1200-1500 оборотов, при спокойной езде расход в городе без прогревов менее 10 литров, по трассе при скорости движения 110-120 км/ч — расход около 7 литров. Отличный внешний вид — дизайн опередил свое время, мое субъективное мнение. Машина, как и практически все американские SUVы отлично подходит для межгорода, и машине тихо, обгоны даются легко.
Минусов в самом авто при эксплуатации нет, не считая тех, что связаны с машиной как финансовым активом.
Неликвидность на вторичном рынке, что характерно для американских машин в целом, марки Jeep и конкретно модели Чироки.
Налог за 272 л.с., могли бы дефорсировать до 249 для рынка России.
Рынок ставит эту машину в один ряд с Рав4, Х-трейл, Спортейдж и прочими кросами, хотя по качеству сборки и комфорту он ближе к Мерседес или БМВ, только дешевле в обслуживании и надежность не вызывает никаких нареканий
Кто желает приобрести отличный автомобиль по приятной цене, рекомендую обратить внимание на Чироки, есть модели 2,4 и 3,2 литра, принципиальная разница то, что у V6-3,2 расход меньше но большой налог. За три года и 50 т.к
никаких проблем
Полезный отзыв?
/
(+70/-7)
8031027 Барнаул
3 года назад
Cherokee, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
За три года эксплуатации автомобиля менял только расходники. Т.е. ТО1, ТО2, ТО3. Никаких болячек, кроме неправильной переобувки с зимней резины на летнюю (после переобувки в задрипанной шиномонтажке перестал работать левый передний датчик давления в шинах. Заменил датчик и все нормально). Мораль: не надо экономить, переобувайтесь в «приличных» или знакомых шиномонтажках. Ходовая очень крепкая. Движок экономичный и мощи вполне хватает. В -35 заводится без проблем. Салон теплый. Климат-контроль, круиз-контроль просто «песня», т.е. сделано для людей.. ООООчень хорошая машина.
Недостаток, пожалуй в очень тонком лобовом стекле. Любой камешек, прилетевший в лобовое, может стать причиной довольно большой трещины.
ни одной поломки за 35000км.
Полезный отзыв?
/
(+34)
Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee
Джип Чероки комплектации и цены
В Россию Cherokee поставляется в 4-х комплектациях – Sport (базовая версия), Longitude, а также топовые модели Trailhawk и Limited.
В базовом варианте «Спорт» 2.4 AT с приводом колес 2WD в оснащение автомобиля входит:
- семь аэрбегов (подушки фронтальные, «занавески», боковые, коленей водителя);
- различные системы помощи при вождении и активной безопасности (ABS, HHC, EBD, ASR, EBA, ESP);
- светодиодная передняя и задняя оптика;
- круиз-контроль;
- задние парковочные датчики;
- кондиционер;
- ЭСП всех дверей;
- аудиосистема с CD-проигрывателем и шестью динамиками (с поддержкой MP3);
- bluetooth;
- центральный замок;
- многофункциональный дисплей;
- охранный комплекс;
- иммобилайзер.
Автомобиль оснащается стальными дисками колес R17, обивка сидений – тканевая.
Купить Джип Чероки в комплектации «Спорт» можно от 1,969 млн. рублей, эта модификация предлагается с мотором 2.4, с передним или полным приводом колес.
Longitude.
Более интересная версия, автомобиль оснащается литыми колесными дисками 17-го радиуса, имеются рейлинги на крыше, кожаная оплетка руля.
Установлены передние противотуманные фары, кондиционер заменен раздельным климат-контролем.
Комплектация Trailhawk.
Мало чем отличается от модификации Longitude, но здесь имеется другая система полного привода, повышающая внедорожные качества кроссовера.
Топовая комплектация Limited.
Самая крутая из всех, она характеризуется наличием:
- кожаного салона;
- автоматического регулятора наклона фар;
- бесключевого доступа;
- камеры заднего вида;
- электропривода водительского кресла;
- датчиков парковки/ света/ дождя;
- вентиляции передних сидений;
- литых дисков R18.
Также в модификации есть все опции, имеющиеся в других Cherokee.
Цена Джип Чероки «Лимитед» – от 2,469 млн руб. (с ДВС 2.4 л), с двигателями 2.0 TD и 3.2 машина будет дороже – от 2,819 млн. рублей.
Эксплуатационные качества
Управляется автомобиль легко, машину не раскачивает на скорости. Подвеску на неровной дороге не пробивает, но и особой жесткости не ощущается.
Коробка-автомат скорости переключает плавно, но на старте чувствуется небольшая задержка. Для увеличения динамики АКПП имеет спортивный режим, в ручном режиме передачи переключаются селектором.
Самая распространенная модель Чероки – автомобиль с подключаемым задним приводом, по умолчанию ведущими являются передние колеса, а задний мост в работу включается по мере увеличения нагрузки (Active Drive1).
Перераспределением усилия «командует» электронная муфта, раздаточная коробка здесь двухступенчатая, и кроссовер неплохо преодолевает бездорожье средней тяжести.
В комплектации Trailhawk автомобиль оснащается полноприводной системой «Актив Драйв Лок», в этой модификации крутящее усилие распределяется между осями 50/ 50.
Здесь имеется задний межколесный, межосевой дифференциал, понижающая передача, и этот автомобиль обладает лучшими внедорожными качествами.
Преимущества и недостатки кроссовера
Несмотря на то, что джип с годами изменился до неузнаваемости, он не потерял свои лучшие качества: по-прежнему надежен, обладает очень неплохой проходимостью.
Плюс к этому автомобиль стал заметно комфортнее, также из преимуществ собственники машин отмечают:
- отличную динамику, с мощным мотором управлять машиной легко, за счет запаса мощности авто проще преодолевает бездорожье;
- хорошую управляемость и обзорность, у машины практически нет мертвых зон;
- качественную аудиосистему, штатные динамики выдают весьма приличный звук;
- продуманную шумоизоляцию, в салоне тихо;
- высокий дорожный просвет, в версии Trailhawk он доходит до 221 мм.
О кроссовере Джип Чероки отзывы в целом положительные, отмечаются лишь некоторые недостатки:
- не слишком понятно работает автоматическая трансмиссия, в таком случае помогает перепрошивка;
- свес переднего бампера низкий, чтобы увеличить проходимость, приходится дорабатывать конструкцию;
- недостаточный объем багажника (в сложенном положении задних сидений).
Самый главный минус американского кроссовера – относительно высокая стоимость запчастей, обслуживания и ремонта, да и сам автомобиль стоит не слишком дешево.
Но если есть деньги, такую машину покупать стоит, вероятнее всего, она не разочарует будущего автовладельца.
Видео — большой тест-драйв.
Салон
Интерьер Jeep Cherokee KL весьма привлекательный, и оставляет хорошее впечатление:
- материалы отделки качественные и дорогие;
- в дорогих комплектациях предусмотрен электропривод водительского кресла;
- рулевая колонка регулируется по наклону и вылету;
- дисплей маршрутного компьютера большой и информативный.
На заднем диване пассажиры размещаются удобно – сиденья здесь раздельные, двигаются назад и вперед, спинки регулируются по наклону, есть дефлекторы обдува.
Чтобы сзади сидящие люди не упирались коленями в передние кресла, в спинках передних сидений предусмотрены специальные углубления.
Задний подлокотник широкий и удобный, в салоне имеются различные ниши для мелких вещей.
Управление многими опциями доступно с рулевого колеса, но основные элементы расположены на центральном мониторе панели приборов.
Кнопки здесь сенсорные, только не слишком удобно то, что каждый раз приходится заходить в меню, чтобы воспользоваться необходимыми опциями, например, включить подогрев сидений.
5 копеек о Jeep Cherokee
славян
8 лет назад
Cherokee, 1993 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Практичность, неубиваемость, небольшая стоимость запчастей, мощь оболденная, простота в ремонте.
Расход бензина хотелось бы поменьше, но спасает газ. Шумоизоляции нет. Защиты от коррозии нет, гниет днище, пороги.
От старости бегут сальники, стоят 200-600 руб за штуку, но и пробег уже 350 тыщ!!!
Полезный отзыв?
/
(+122/-1)
nick1973
НСК — Кольцово — Ака
8 лет назад Сообщений: 1008
Cherokee, 2006 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited
Динамика при разгоне. Мощная защита двигателя. Позволяет с комфортом передвигаться как в городе и на трассе так и по бездорожью. Не козлит. Большой выбор режимов трансмиссии (2wd зад, full time 4wd, part time 4wd, пониженная 4wd). Недорогой в обслуживании. Не прихотлив к топливу 92 спокойно переваривает не икая чеком. Для такого объема двигателя апетит умеренный 17-19 город, 11,5-12,5 трасса (комфортно 120 на круизе 1800 оборотов). Посадка высокая. Печка просто адская при минус тридцати на улице — в салоне африка. Заводится в любой мороз прекрасно. Кондер быстро охлаждает салон.
Огрехи в эргономике. Дебильное управление климат контролем. С кондиционером дует во все дыры, причем воздуховоды на панели не отключаются. Не удобное упраление дворниками, за полтора года эксплуатации не могу привыкнуть к крутилке. Расход, для кого как, я его вообще в плюс написал, не стоит забывать об объеме двигателя.
Поломок не было. Меняю масло в двигателе и фильтры каждые 8000 (после хонд привык). Пружинки попросели можно не трогать, но решил поменять в круг, заказал из америки по 4000 за шт. Загудел подшипник ступицы. Штука не приятная на джипах, поставляется в сборе со ступицей и датчиком абс цена вопроса 12000. Ну раз в 120000 можно разорится. После хонды вапще не расходы))) вот собственно и все поломки.
Полезный отзыв?
/
(+113/-5)
Мария
10 лет назад
Cherokee, 1993 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
машина, с индивидуальным , выразительным обликом, с легендарной историей и великолепной проходимостью.уникальность — при небольшой массе, большой объём двигателя, раздатка — и Дороги ты создаёшь сам! электроники почти нет, опций мало, на вёслах, бампера железные, двигатель рядный 6 цилиндров,независимая рама.Он настоящий индеец, и джип, который любит грязь, много грязи, преград, и свободу.
лучше Чероке, только ДВА Чероке
коробка автомат, лучше обратиться к Великому мастеру по коробкам, дабы он сразу поставил усиленные пакеты, лифтонуть, но не задерать высоко,люстру поставить
Полезный отзыв?
/
(+105/-6)
Посмотреть
еще 139 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Cherokee
Агрегаты и узлы
Jeep Cherokee 2016 оснащается пятью типами двигателей:
- бензиновыми моторами 2.0/ 2.4/ 3.2 л;
- дизелями Multijet 2.0/ 2.2 л.
Но в Россию поставляются только автомобили с дизелями 2.0 и бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 л.
«Младший» 2.4-литровый двигатель – это рядная «четверка» с распределенным топливным впрыском, мощностью 177 лошадиных сил, по своим характеристикам соответствует Евро-6, работает на 95-ом бензине.
Мотор 3.2 VVT – шестицилиндровый, V-образный, инжекторного типа, в принципе, этот тот же самый ДВС 3.6 л, который на Джипе устанавливался раньше, но только он теперь доработан под современные требования экологии, а его объем немного урезан.
Движок имеет мощность 272 л. с. и обладает впечатляющей динамикой, обладает хорошим запасом мощности.
Доступен данный мотор для россиян только в топовой комплектации «Лимитед», в исполнении 4х4.
Дизель Джип Чероки в линейке моторов на российских автомобилях появился позднее, в апреле 2015 года.
170-сильный ДВС с непосредственным впрыском топлива отличается высокой экономичностью (средний расход солярки – 5,8 л/ 100 км), оснащен турбонаддувом.
Силовая передача на всех кроссоверах одного типа – это 9-ступенчатая АКПП фирмы ZF.
По приводу колес Cherokee-5 разделяются на три типа:
- переднеприводные;
- полноприводные, с автоматическим подключаемым задним мостом;
- с постоянным полным приводом колес.
Следует отметить, что практически все Чероки 5-ой генерации – полноприводные, вариант 4х2 предусмотрен только в одной модификации, где устанавливается двигатель 2.4 л.
Чероки 5-го поколения
Кроссовер Чероки с индексом KL пятой генерации, выпускающийся с 2013 года, с «квадратным» вездеходом прошлого тысячелетия не имеет ничего общего.
От старой марки остался только шильдик на капоте, а в базовом варианте новый Джип Чероки оснащается теперь и передним приводом колес.
Кузов нового Джипа обтекаемый и несколько «прилизанный», здесь производитель позаботился о хорошей аэродинамике автомобиля.
Спереди спутать кроссовер с какой-то другой моделью невозможно даже издалека, автомобиль «выдают с головой» семь вертикальных изогнутых прорезей на радиаторной решетке, высоко поднятые передние узкие фары, да и задние фонари широкими тоже назвать нельзя.
Свес переднего бампера достаточно низкий, что ограничивает преодоление подъемов и спусков.
Рамная конструкция ушла в прошлое, и теперь у нового внедорожника несущий кузов.
Cherokee-5 построен на фиатовской платформе FCA Compact Wide, на этой же базе создан Alfa Romeo Giulietta.
Внешний дизайн американского автомобиля несколько вычурный, но хорошо запоминающийся, стилем экстерьер кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke.
5 копеек о Jeep Grand Cherokee
OXOTHuK_777
9 лет назад
Grand Cherokee, 2011 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Overland
Народ в июне поступит в продажу версия 3.0 турбо-компрессор мощность 241 л.с 550 НМ город-10.2 л смеш-8.3 трасса 7.2 Цена 77000 $ НО ТОЛЬКО OVERLAND !!!
Гарантия даже на хром 2 года !!!!!
Полезный отзыв?
/
(+226/-96)
9279814 Ростов-на-Дону
3 года назад
Grand Cherokee, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Достойный, оптимальный, идеальный автомобиль для Российских условий. Комфортный, приемистый, с отличной управляемостью и проходимостью. Уверенно чувствующий себя как на городских дорогах, так и на бескрайних полях бездорожья. Внушающий уверенность при передвижении и предоставляющий максимальную заботу о пассажирах.
Ни разу за три года эксплуатации не спасовал перед любым покрытием. Идеально подходит для людей ведущих активный образ жизни, любящих жизнь во всех ее проявлениях, отдающих предпочтение комфорту и надежности. Умеющих ставить и добиваться поставленных целей. Экономичный — средний расход топлива 9,5 л на 100 км.
Говорят дорог в эксплуатации — давайте смотреть правде в глаза. Такие машины покупают те, кто реально может жить, зарабатывать и пользоваться комфортом и надежностью данного автомобиля, а не для того чтобы считать рубли от одного обслуживания до другого.
Ещё раз повторяю — достойный автомобиль, не заслуженно НЕДООЦЕНЕННЫЙ В РОССИИ!!!
Единственный минус — отсутствие обогрева лобового стекла.
Ни разу не ломался. Ездил в удовольствие и проходил плановые технические обслуживания.
Полезный отзыв?
/
(+84/-8)
Александр К
8 месяцев назад
Grand Cherokee, 2014 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Куплен у официалов январь 2016 новым. Понравился сразу, мне и жене. Внешний вид, мощность, проходимость, комфорт-хотя подвеска немного жестковата.Заводка любой мороз не проблема. Расход город не более 9,5, трасса 8-10 (по России и Европе зависит от скорости, ездил без фанатизма). Просторный салон, задним пассажирам много места. Плавная работа АКПП, два режима работы, но на малой скорости в городе бывают небольшие рывки. Хорошая музыка. Тормоза отличные. Оптика достойная. На дальних поездках комфортно, много регулировок передних сидений, меняется наклон спинки задних. Сиденья кожа прекрасно выглядит после 4 лет. Достойная шумоизоляция. Обслуживать не проблема, регулярные ТО делаю сам, не переплачивая официалам.
Широковаты передние стойки, но быстро привыкаешь. Руль немного вялый, но может это резина -р20., не очень комфортно в колейности, стараюсь ехать вразрез (по РФ). Пластик багажника не очень понравился, за такие деньги могли и получше поставить. Навигация глючит при голосовых командах, прошивку пора бы менять, но обновлений нет, поэтому часть адресов не найти. Европы нет и закачать нельзя. Предлагают в интернете замену на китайскую голову за 80000 р., не хочу рисковать. Свес переднего фартука перед колесами низковат, может красиво,. но не практично- загибал в снегу и царапал по высоким бордюрам. Запчасти оригинал дорого, но есть большой выбор качественных аналогов по разумной цене. Затрунен доступ к аккумулятору, надо снимать сиденье.
Через два года слетела прошивка одного из ключей, перопрошили по гарантии, но ещё через год отказал совсем, замена у дилера оригинал 21000р. На переднем сиденье слева пластик поскрипывает, не очень удачное крепление клипс.
Полезный отзыв?
/
(+68)
Посмотреть
еще 127 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee