Популярные отзывы владельцев jeep cherokee 2006 с фото

VIN код

Расшифровка:

1J8HCE8M85Y555555

знак 1: страна производителя (1 — США).знак 2: марка (J — Jeep).знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).знак 9: контрольный символ (0-9 или X)знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, …, А — 2010 г.)знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)символы 12-17: серийный номер.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто.  Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee III (WK)

Параметры

3.0 CRD

3,7

4,7

5,7

6.1 SRT

Двигатель / Тип

турбодиз

V6, OM 642

бензин V6

бензин V8

бензин V8

бензин V8

Количество клапанов /

привод ГРМ /  

Система топливопитания

24 / цепь /

Common Rail

12 / цепь /

распр. впрыск

16V / цепь /

распр. впрыск

16V / цепь /

распр. впрыск

16V / цепь /

распр. впрыск

Рабочий объем

2987 см3  

3700 см3 

4700 см3

5654 см3

6059 см3

Степень сжатия

18.0: 1

9.1: 1

9.0: 1

9.5: 1

10.3: 1

Максимальная мощность л.с. / об/мин 

218/4000

201/5100

231/4500

326/5000

415/6200

Макс. крутящий момент. Нм / об/мин

510 / 1600-2800

315/3900

410/3600

500/4000

569/4800

Коробка передач

5-ступенчатая автоматическая

Передаточные числа

I 3,59;

II   2,19;

III 1,41;

IV 1,00;

V 0,83;

R 3.16;

3,55 мост

I 3,59;

II   2,19;

III 1,41;

IV 1,00;

V 0,83;

R 3.16;

3,55 мост

I 3,00;

II   1,67;

III 1,00;

IV 0,75;

V 0,67;

R 3.00;

3,73 мост

I 3,00;

II   1,67;

III 1,00;

IV 0,75;

V 0,67;

R 3.00;

3,73 мост

I 3,59;

II   2,19;

III 1,41;

IV 1,00;

V 0,83;

R 3.14;

3,73 мост

Редуктор

2WD версии и Quadra-Trac I — нет,

Quadra-Trac II и Quadra-Drive II: H — 1,00; L — 2,72

Система привода

Quadra-Trac I, II: межосевая муфта;

Quadra-Drive II — центральный дифференциал с электронным управлением блокировками

Кузов / сопротивление воздуха

самонесущий / 0,41 (SRT 0,39)

Подвеска передняя / задняя / передачи.

независимые пружины / неразрезной мост,   пружины / стойки и шестерни

Тормоза передние / задние (диаметр диска   в мм)

вентилируемые тормозные диски (328, 360 SRT) / диск. (320, 350 вентилируемые SRT)

Шины

245/65 R 17, 245/65 R 18,

SRT: передние 255/45 ZR 20, задние 285/40 ZR 20

Топливный бак

78 л

Снаряженная масса / полезная нагрузка

2135/615 кг

2060/615 кг

2135/615 кг

2175/575 кг

2171/579 кг

Масса прицепа с тормозами / без тормозов

3500/750 кг

н.д.

3500/750 кг

3500/750 кг

3360/750 кг

Динамика

3.0 CRD

3,7

4,7

5,7

6.1 SRT

Максимальная скорость

200 км / ч

180 км / ч

200 км / ч

208 км / ч

245 км / ч

Ускорение 0-100 км/ч

9,0 с

10,7 с

9,5 с

7,4 с

5,1 с

Расход топлива город / трасса / средний   л/100 км

13,1 / 8,6 / 10,2 л

17,6 / 10,5 / 13,1 л

19,7 / 12,0 / 14,9 л

21,3 / 12,0 / 15,4 л

22,0 / 13,1 / 16,4 л

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Джип Гранд Чероки третьего поколения получил новый дизель от Mercedes. Дизельная установка, оснащенная турбиной с изменяемой геометрией лопастей, при объеме в 3.0л, развивает мощность в 218л.с и тяговое усилие в 519Н.М! Огромный крутящий момент дизеля Mercedes доступен уже при 1 600 оборотах коленчатого вала. Дизель 3.0CRD полностью выполнен из алюминия, что способствует его малому весу, всего 208кг. Система подачи топлива Коммон Рейл, впрыскивает топливо под давлением в 1 600бар. С таким мотором, Гранд Чероки набирает сотню за 9с.

Бензиновый V8 Power Tech при объеме в 4.7л развивает 230л.с.

В СНГ наибольшим спросом пользовался V8 от Hemi мощностью в 326л.с и тяговым моментом в 500Н.М. Такой движок катапультирует Гранд Чероки до первой сотни за 7.4с, а стрелка спидометра останавливается лишь при достижении 208 километров в час. Помимо впечатляющих технических характеристик, двигатель Hemi весьма технологичен, он оснащен системой MDS Multi – Displacement System, которая умеет отключать часть цилиндров, но в случае необходимости, в течении 40 миллисекунд, все цилиндры вступают в работу, толкая Гранд Чероки вперед.

Наиболее легендарная и мощная модификация — Jeep Grand Cherokee SRT 8, при объеме бензинового V8 в 6.1л развивает мощность 422л.с и 569Н.М момента. Двигатель HEMI, который изначально имел объем в 5.7 литров, был подготовлен подразделением Street and Racing Technologies. Кроме увеличенного объема  мотора, SRT8 получил другой распредвал, увеличенную с 9.6 до 10.3 степень сжатия, также была переработана подвеска: пружины и амортизаторы от производителя Bilstein повысили устойчивость и управляемость, SRT8 получил более жесткие стабилизаторы. При всей технологичности, двигатель SRT8 построен по американским традициям и имеет по 2 больших клапана на один цилиндр — это даже роднит американские внедорожники с такими супер карами как Chevrolet Corvette. Chevrolet Corvette также как и внедорожники Jeep является истинно американским автомобилем.

Если в обычных Гранд Чероки на переднюю ось передается 48% момента, а на заднюю — 52%, то в спортивном SRT8, в обычном режиме на зад идет 90-95% крутящего момента.

Топливный бак третьего Гранд Чероки вмещает 78 литров.

Американский внедорожник оснащен системой полного привода Quadra-Drive 2, которая уже устанавливалась на предыдущий Гранд. Данная система оснащена тремя электронно управляемым дифференциалами, а три блокировки дифференциала есть мало у какого внедорожника. Помимо блокировок: переднего, заднего и межосевого дифференциала, Quadra-Drive 2 оснащена пониженным рядом передач.

В отличии от двух предыдущих генераций, третий Гранд Чероки получил реечное рулевое управление, рулевой механизм типа: винт — гайка, ушел в прошлое. Руль американского вездехода оснащен гидравлическим усилителем, в SRT8 руль делает всего 2.85 оборота — острое рулевое управление. В SRT 8, во многом из-за тяжелого двигателя, на зад приходится 44% массы, что в общем может негативно сказываться в некоторых ситуациях.

Третий Гранд Чероки оснащается автоматической коробкой передач, которая впервые в истории Грандов обзавелась ручным режимом.

Цена Jeep Grand Cherokee

В России цена нового Jeep Grand Cherokee с двигателем 4.7 составляла 60 000$. Очень большим достоинством Grand Cherokee, является его цена на рынке подержанных автомобилей. Сегодня купить Jeep Grand Cherokee Limited 2005-ого года можно за 25 000$.

Достоинствами Джип являются мощные бензиновые двигатели, богатое оснащение, привлекательная цена на вторичном рынке и престиж марки. К минусам можно отнести не надежность в мелочах.

Если вы имели, или имеете опыт общения с Гранд Чероки, ниже вы можете написать свой отзыв — комментарий, который будет добавлен на autobelyavcev.ru, ваше мнение может быть очень интересно для посетителей нашего блога.

5 копеек о Jeep Grand Cherokee

SergW

Красноярск, однако центр России! 🙂
12 лет назад Сообщений: 20556

Grand Cherokee, 1998 год, 5200 куб. см.

Пробег до меня под 200 был, после устранения возрастных болячек служил пару лет при ежедневной эксплуатации. Особых поломок не было, крайне неприхотлив был к качеству топлива, одна из самых быстрых машин по зиме. Очень теплый. Заводился в любой мороз. Хорошая проходимость, неразрезные мосты с приличной артикуляцией, понижайка, малый вес и очень тяговитый движок с самых низов.

Полезный отзыв?
/

(+287/-15)

джипп
8 лет назад

Grand Cherokee, 1997 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

НАДЕЖНОСТЬ!!! агрегатов включая АКП(надежность АКП исключительно для 4лит.двиг. ) , высокая проходимость, впечатляющая динамика разгона и макс. скорость,небольшой налог и страховка.Легко заводится в морозы и быстро набирает рабочую темпиратуру,теплый салон(кожа) ;невысокий расход топлива АИ-92 к качеству топлива неприхотлив.Прост в обслуживании,недорогие цены з.ч

Современный дизайн,роскошный и качественный салон,куча полезных опций,хорошая шумоизоляция.Хороший семейный универсальный авто на каждый день.
Слабая оптика , по трассе при скорости от 100 до 120 км\ч появляется небольшое боковое покачивание.Если нет дополнительных порогов то посадка людей среднего и ниже роста приносит неудобство при условии эксплуатации авто на каждый день.Часто привлекает к себе внимание сотрудиков ГИБДД для осмотра салона и багажника и лишних вопросов.
Слабый переднй кардан(шарнирный) под замену при пробеге 270 тыс.км.( если конечно киллометраж ранее не был скручен предидущим владельце данног авто).

Полезный отзыв?
/

(+198/-8)

Вадим Craft

Новосибирск
8 лет назад Сообщений: 3375

Grand Cherokee, 2000 год, 4700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited

Большой, комфортный, плавный корабль!!! Крепкая практически неубиваемая подвеска настоящего внедорожника! Огромный чугунный тяговитый мотор, без всяких сложных электронных систем, легко переваривающий наш г…ный 92-ой бензин! Классический, на мой взгляд — еще не устаревший, брутальный дизайн настоящего Джипа, без всяких там размазанных фар, чересчур округлых форм,.

Богатая комплектация: кожа с подогревами, люк, круиз, память электро-сидений, сд-чейнджер, управление магнитолой на руле, бортовой компьютер,.. Какой еще автомобиль за эти деньги или даже немного большие может похвастаться таким?!
Но есть и недостатки (как и в любой бочке меда есть ложка дегтя)! Большая мертвая зона в зеркалах, в которой может спрятаться даже Газель, плюс толстая передняя стойка кузова — приходится постоянно крутить головой. Рулевая колонка — не электро. Сзади реально тесно! Если вздумаете по-привычке легкового седана проехаться на скорости по луже — вся грязь с лужи будет на вашем Чирке! Ну и недостатки, характерные многим американским автомобилям: тонкое лако-красочное покрытие, склонность к коррозии, особенно — кромки дверей и крепления кресел, глюки электроники! Ну и нет кнопки складывания зеркал.

Полезный отзыв?
/

(+193/-17)

Посмотреть
еще 439 мнений
Добавить 5 копеек о Jeep Grand Cherokee