Оглавление
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
- Отделка и комплектация
- Салоны Jeep идут в премиум
- Интерьер второго поколения Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото)
- Другие кроссоверы 2017
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн Jeep Compass 2017-2018 модельного года
- Комплектации и цены Jeep Compass 2017
- Дизайн
- Trailhawk
- Экстерьер
- Экстерьер Джип Компасс 2017-2018 (фото)
- Интерьер Jeep Compass 2018
- Обзор дизайна новой модели
- Цена и комплектации
- Дизайн
- Салон
- Начало продаж и цены Jeep Compass 2017-2018
- Итоги
Комплектации и цены
Согласно заявлениям официальных представителей американской автомобильной компании, внедорожник будет иметь четыре различных комплектации, отличающихся друг от друга уровнем внутреннего оснащения и технической начинкой. Цена будет варьироваться от 2 до 2,6 миллиона рублей.
Даже самая простая версия получит всё, что необходимо для комфортного путешествия. Среди опций, предлагаемых в базе можно выделить: климат-контроль, несколько подушек безопасности, камеру заднего вида, неплохую мультимедийную систему, различные электронные системы.
В то же время самый дорогой вариант дополнительно к этому обладает уже большим количеством современных электронных помощников, адаптивным круиз-контролем и более совершенной системой мультимедиа.
Технические характеристики
Джип Компас 2018 был представлен в прошлом году. При этом автомобиль практически не был обновлен после официального представления. Технические характеристики следующие:
- При создании модели в качестве базы использовали шасси от Renegade. За счет этого обеспечивается высокая проходимость. Стоит учитывать, что модель является глобальным предложением, которое будет поставляться в самые различные страны. В зависимости от региона, предусматривается 17 вариантов комплектации.
- Относительно компактные размеры кузова также характеризуются тем, что величина дорожного просвета составляет 200 мм. Кроме этого, будет поставляться версия с большим показателем 220 мм.
- Окрашивается кузов в несколько различных ярких цветов. За счет этого модель весьма привлекательная.
- Платформа SCCS от Fiat характеризуется подвеской со стойками McPherson. Задние колеса могут подключаться через муфту GKN. Стоит учитывать, что в продажу поставляется версия только с передним приводом. Активная система позволяет выбрать один из нескольких режимов: авто, снег, песок, грязь или камни. Активатор системы выполнен в виде многопозиционной шайбы.
- Интересным моментом назовем то, что для рассматриваемого автомобиля было разработано 17 новых силовых агрегатов. В зависимости от рынка будут поставляться бензиновые и дизельные моторы, а также три варианта коробки передачи: 6-МКПП, 6-АКПП и 9-АКПП.
Основные конкуренты
Настоящая конкуренция в рассматриваемом классе развернулась в последние годы. Это связано с тем, что подобные модели идеально подходят для применения в городской среде. Основные предложения:
- Nissan Qashqai.
- SsangYong Actyon.
- Nissan Terrano.
- Citroen C-Crosser.
- Chery Tiggo.
- Mitsubishi ASX.
- Suzuki SX4.
Компактные кроссоверы подходят для городской черты. Они могут управляться при низкой проходимости, а устанавливаемые моторы обладают достаточно высоким показателем экономичности. В сравнении с другими представителями рассматриваемого класса, автомобиль поставляется просто в огромном количестве вариантов исполнения
Именно поэтому многие уделяют внимание этому предложению
Отделка и комплектация
Новый Jeep Compass представлен в России в трех исполнениях: Longitude, Limited и Trailhawk (в некоторых странах присутствует еще базовая версия Sport). В начальную комплектацию (1 999 000 рублей) включены галогенные фары, светодиодные задние фонари, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев руля и зоны стеклоочистителей, 3.5-дюймовый экран в комбинации приборов, кондиционер, круиз-контроль, медиасистема Uconnect с 5.0-дюймовым сенсорным экраном (Bluetooth, USB, AUX, SD), шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски. Салон кроссовера по умолчанию тканевый, а кожаную обивку имеют только рычаг КПП и рулевое колесо.
Салон (версия Trailhawk)
Вариант отделки интерьера
Средний уровень оснащения Limited (цена 2 199 000 рублей) предполагает наличие обогрева боковых зеркал, ксеноновой передней оптики с автоматическим контролем дальнего света, двухзонного климат-контроля, фоновой подсветки интерьера, адаптивного круиза, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, электропривода двери багажника, 7-дюймового цветного дисплея приборной панели, медиацентра с экраном 7 дюймов и поддержкой Apple Carplay/Android Auto, систем предупреждения фронтальных столкновений и удержания в полосе, 17-дюймовых колес.
Приборная панель
Экран медиасистемы
Самый дорогой Compass Trailhawk прибавляет в цене в основном за счет особой техники, а в плане отделки и оборудования удивляет не так сильно. Выделить здесь можно разве что тонировку задних стекол, обивку сидений с применением красной прострочки и помощника при спуске.
Задние сиденья
Самые продвинутые опции входят в дополнительные пакеты, за которые предусмотрена отдельная плата. Так, выложить круглую сумму сверх базовой цены придется за кожаную обивку салона, вентиляцию и электрорегулировку передних кресел (8 направлений), камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, премиальную акустику Beats с 9-ю динамиками, медиакомплекс Uconnect 8.4N с большим 8.4-дюймовым экраном и навигацией на русском языке, панорамную крышу.
Багажник
Салоны Jeep идут в премиум
Внутреннее оформление нового Jeep Compass порадует солидным дизайном и использованием современных материалов отделки салона. В отличие от многих ранее выпускавшихся моделей, качество сборки салона новинки на высоте. Зазоры между панелями и другими пластиковыми элементами здесь минимальны и повсеместно одинаковы.
Что касается эргономики, то с этим у Компаса все в порядке. Найти какие-либо изъяны довольно сложно: весь необходимый водительский инструментарий под рукой, показания классических стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, убранных в отделанные хромом колодцы, считываются отлично. Между циферблатами стрелочных приборов расположился полноценный 7-дюймовый экран бортового компьютера. Ключевая часть передней панели отдана под большой 8.5-дюймовый монитор мультимедийной системы, по краям от которой разместились сопла воздуховодов отопителя.
Еще пара дефлекторов вентиляционной системы традиционно установлена по краям передней панели. Благодаря высокой функциональности дисплея «мультимедийки», на передней панели нет никаких дополнительных кнопок и рычагов управления, если не считать установленный ниже блок, ответственный за управление бортовым климатконтролем. Здесь же установлена кнопка аварийной сигнализации, клавиши включения подогрева наружных зеркал и заднего стекла.
Стильное трехспицевое рулевое колесо обтянуто натуральной кожей и украшено вставками под полированный металл. Большинством функций мультимедийного комплекса можно управлять при помощи кнопок на штурвале, не снимая с него рук. Правда, следует иметь в виду, что в базовой комплектации автомобиль не получит большей части перечисленного оснащения. Так, экран посредине передней панели для базовой версии кроссовера будет значительно меньше, да и сама мультмедийная система в базе будет проще.
Салон «американца» довольно просторен и обеспечивает неплохой уровень комфорта при длительных автомобильных путешествиях. Передние кресла можно было бы назвать очень удобными, добавь сюда разработчики нормальную боковую поддержку. Претензий к заднему дивану практически нет – здесь есть правильная подушка, оптимальный уровень наклона спинки и нужный уровень жесткости набивки. Скошенная к корме линия крыши может напомнить о себе только слишком высоким пассажирам второго ряда – при росте 180-185 см, на заднем диване будет комфортно.
Багажное отделение кроссовера способно вместить порядка 410 литров груза. Еще 50 литров поклажи можно разместить в багажнике, не разбирая сиденье второго ряда – если убрать мягкую полку. Трансформировав задний диван, владелец Джип Компас 2017 получит практически идеально ровную поверхность, в подпольной нише которой уложены необходимый набор инструментов и «запаска». Практичности автомобилю добавляет разрезная спинка дивана, способная складываться в пропорции 40:60, позволяющая при необходимости перевезти двух пассажиров и немалое количество багажа.
Интерьер второго поколения Jeep Compass 2017-2018 в новом кузове (фото)
Не трудно догадаться, что американский вседорожник получил просторный салон, который рассчитан на четырех пассажиров и 1 водителя. Все материалы, используемые при сборке салона, очень качественные, а работа выполнена аккуратно и без изъянов. Приборная панель и центральная консоль выглядит великолепно. Все очень понятно и доступно для водителя.
Второе поколение модели оборудуется мультимедийной системой, которая выдает не только качественное изображение, но и превосходного качества звук. Экранчик с тачскрином. Системой можно также управлять кнопками на рулевом колесе.
Другие кроссоверы 2017
2018
29.4K
Skoda Yeti
Увеличенное пространство салона новой генерации Skoda Yeti позволит ощущать исключительный комфорт в самых продолжительных путешествиях.
кроссовер
первый квартал 2017
26.4K
Peugeot 3008
Черные элементы экстерьера (крыша, боковые стойки, накладки на колесные арки, корпуса зеркал) подчеркивают спортивно-агрессивный характер Peugeot 3008.
кроссовер
вторая половина 2017
8.4K
Skoda Karoq
В опциональном режиме покупателям модели Skoda Karoq будет доступна светодиодная подсветка салона.
кроссовер
Лето 2017
23.7K
BMW X3
Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких…
~2 500 000
кроссовер
Технические характеристики
Jeep Compass поставляется на российский рынок с единственным «атмосферным» мотором объемом 2,4 литра, который практически во всех комплектациях американского внедорожника развивает до 150 л.с. полезной мощности и 229 Н*м крутящего момента. Но для версии Trailhawk отдачу этого двигателя повысили до 175 л.с., а тягу довели до отметки в 237 Н*м. В обоих случаях автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у американской модели составляет 9,6-9,9 литра.
Новому Jeep Compass доступны сразу 2 фирменные системы интеллектуального полного привода. Главная их особенность заключается в том, что они при необходимости способны передавать до 100% тяги на любое колесо. Их функции дополняет другая система, которая автоматически адаптирует полный привод к текущим дорожным условиям. Благодаря такому оснащению Compass может преодолевать практически любые препятствия. А для движения по тяжелому бездорожью компания Jeep разработала модификацию Trailhawk, в которой предусматривается режим перемещения по каменистой поверхности.
Технические характеристики
Силовые возможности Jeep Compass 2021 года определяются 2,4-литровым мотором, который имеет два различных варианта исполнения. Его силовая отдача составляет 150 «лошадей», а показатель максимального крутящего момента – 229 Н*м. Для данного двигателя положены системы старт/стоп и многоточечного впрыска. По своему экологическому типу мотор полностью отвечает требованиям стандарта Евро-6. По данным, предоставленным производителем, средний расход бензина для этого двигателя составляет 9,6 литра на 100 километров пройденного расстояния.
В качестве альтернативного двигателя производитель предусматривает установку 2,4-литрового 175-сильного мотора, выдающего крутящий момент в 175 лошадиных сил. Он положен только модификации Trailhawk. Для данного агрегата заявленный средний расход равен 9,9 литрам бензина. В пару к любому из доступных двигателей производитель устанавливает 9-ступенчатую коробку-«автомат» и систему с приводом на все колеса.
Ходовая часть комплектуется двумя независимыми подвесками, построенными на базе стоек МакФерсон. Они дополнительно оснащены стабилизаторами устойчивости. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозных механизмов и электронного стояночного тормоза.
К числу основных габаритных параметров американского кроссовера можно отнести:
- размеры кузова – 4394 х 1819 х 1644(1660) мм;
- вес авто – от 1542 до 1644 кг;
- клиренс – 215-229 мм;
- количество посадочных мест – 5;
- колесная база – 2636 мм;
- емкость бензобака – 60 литров;
- пространство в багажнике – от 368 литров.
Дизайн
Экстерьер кроссовера Джип Компас 2021 года схож с большинством современных SUV-представителей рынка, но все же имеет ряд визуальных отличий, которые позволяют сразу определить в данной модели знаменитого «американца». Прежде всего, речь идет о передней части кузова. Она отличается оригинальной классической решеткой радиатора с вертикальными секциями-ячейками. Также в духе все моделей Jeep выполнен крупный передний бампер с мощным разрезом воздухозаборника и оригинальными нишами под ходовые огни и противотуманки. Боковая часть выделяется за счет массивных колесных арок квадратной формы и ниспадающей формы крыши. Сзади можно отметить крупный бампер с небольшим вырезом под воздухозаборник. По всему периметру кузова кроссовера установлен защитный пластиковый обвес.
Салон Джип Компас отделан качественными материалами, но лишен каких-либо необычных вариантов отделки либо нестандартных решений в компоновке доступных приборов. Центральная консоль представлена небольшим дисплеем мультимедиа, под которым расположены физические органы управления системой климат-контроля и прочими возможностями авто.
Тоннель оснащен шайбой-переключателем доступных режимов движения, рычагом переключения передач трансмиссии и двумя подстаканниками. Панель приборов аналоговая, представлена двумя колодцами датчиков тахометра и спидометра, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо достаточно объемное, имеет слегка приплюснутую форму. Передние кресла оснащены приличной боковой поддержкой и поясничной опорой, что позволяет с комфортом проводить время в салоне даже во время длительных переездов.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость – не самая сильная сторона кросса. Уже с самого первого знакомства с реакцией автомобиля на движения рулевым колесом становится понятно, что модель гораздо предпочтительнее выглядит на грунтовых дорогах, чем на шоссейной дистанции. Безусловно, на прямых участках кросс держится уверенно, а вот во время резких поворотов Compass демонстрирует довольно внушительные крены, а также издает легкие попискивания шин. Наличие гидроусилителя не дает сверхострых реакций на движения рулевого колеса, хотя обратную связь все же нельзя назвать плохой.
Внедорожные характеристики автомобиля являются его главным преимуществом. Даже в стандартном исполнении кросс обладает системой полного привода и 215-миллиметровым клиренсом. В специальной комплектации Trailhawk производитель предусмотрел еще больший дорожный просвет, специальный режим движения Rock, а также систему 4WD Low. В таком исполнении кроссовер не только с уверенностью преодолеет грунтовку либо заболоченные участки местности, но и прорвется сквозь каменистую местность.
Дизайн Jeep Compass 2017-2018 модельного года
На первый взгляд обновленный Compass очень похож на Гранд Чероки, правда несколько меньших размеров, хотя он создан на основе другой модели производителя – Джип Ренегат.
Внешность автомобиля не стала неожиданностью и оформлена в фирменном стиле производителя. Внедорожник имеет характерную для автомобилей бренда решетку радиатора и мужественные очертания кузова.
Джип Компас 2017-2018 спереди
Еще более агрессивным и динамичным его делает крупный воздухозаборник в переднем бампере и крупные противотуманные фары, а также расширенные арки колес и увеличенный клиренс.
Второе поколение Компаса оснащается современной головной оптикой со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника надежно защищен от повреждений специальными накладками.
обновленный Джип Компас сзади
Комплектации и цены Jeep Compass 2017
Внешний стайлинг | |||
|
|||
Крыша | |||
|
|||
Люк | |||
|
|||
Пакет экстерьер | |||
|
Коврики | |||
|
|||
Руль | |||
|
Освещение | ||||||||||||
|
||||||||||||
Активные системы безопасности | ||||||||||||
|
||||||||||||
Подушки безопасности | ||||||||||||
|
||||||||||||
Помощь при парковке | ||||||||||||
|
||||||||||||
Фары | ||||||||||||
|
Сиденья передние | ||||||
|
||||||
Вспомогательные системы | ||||||
|
||||||
Доступ и управление | ||||||
|
||||||
Зеркала | ||||||
|
||||||
Сидения задний ряд(ы) | ||||||
|
||||||
Сиденье водителя | ||||||
|
||||||
Стекла | ||||||
|
||||||
Управление климатом | ||||||
|
Акустические системы | |||
|
|||
Пакет мультимедиа | |||
|
|||
Аудио | |||
|
Электронные | ||||||
|
Функциональное оборудование | ||||||
|
Дизайн
Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.
Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2019. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.
Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.
Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.
Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.
На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.
Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2019 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.
Trailhawk
Тем, кто собирается использовать «младший» Jeep на бездорожье американцы предлагаются версию Trailhawrk. В ней стоит тот же двигатель, раскачанный до 175 лошадиных сил и 237 H*m крутящего момента. Прибавка небольшая, но уже приятно.
Настройка КПП также изменилась, получив более короткую первую передачу – альтернатива «понижайки». В обычном режиме лучше трогаться со второй передачи. Также машине добавлен к режимам езды Selec-Terrain: Auto, Snow, Sand, Mud еще Rock, блокирующий первую муфту. В общем это максимально жесткий режим для бездорожья. Межколесные блокировки отсутствуют – только имитации.
Сама компания позиционирует Джип Компас как машину для серьезного покорения бездорожья. По факту это более проходимая модель, но до реального внедорожника ей далеко. Даже прибавка 8 мм дорожного просвета здесь не поможет.
Американцы понимают потребности покупателей Trailhawk, поэтому машину можно отличить еще визуально.
Экстерьер
Jeep Compass 2018 (старт продаж в России намечен на середину года)выполнен в классическом стиле Джип
Сразу уделяется внимание тому, что автомобиль имеет компактные размеры. Другие особенности следующие:
- Защита радиатора выполнена в один стиль с головной оптикой. Размеры их относительно небольшие, применяется хромированная обводка для декорирования.
- Бампер спереди массивный, соответствует внедорожникам с большой проходимостью. Нижняя часть имеет пластиковую защиту.
- По кузову также есть пластиковые панели, которые защищают лакокрасочное покрытие от сколов и других дефектов.
- Есть массивные блоки с противотуманными фарами.
- Хромированная обводка идет по кузову. Она подчеркивает сложность формы, а также немного скошенную крыши к задней части кузова.
- Нижняя часть заднего бампера также представлена пластиком, а фонари имеют небольшие размеры. Кроме этого, заднее стекло также имеет компактные размеры, а для очистки поверхности устанавливается дополнительный дворник.
Экстерьер Джип Компасс 2017-2018 (фото)
Сначала может показаться, что второе поколение модели — копия Grand Cherokee 2017, только размеры несколько уступают, однако это не так. Дизайн был выполнен на основе экстерьера модели Jeep Renegade.
Для поклонников внешний вид новинки не стал неожиданностью. В нем отслеживаются фирменные черты компании, в том числе решетка радиатора и черты кузова.
Агрессивности и стиля добавляет мощный воздухосборник, который разместился на переднем бампере рядом с большими противотуманками. Новое поколение получило только светодиодную оптику, а также специальную пластиковую защиту для того, чтобы обезопасить кузов от различного рода неприятностей.
Интерьер Jeep Compass 2018
Новая модель Джип Компас 2018 (фото и цену см. ниже)имеет компактный и достаточно простой салон
Сразу обратим внимание тому, что модель не является представителем дорого класса. Его особенности следующие:
- Руль имеет довольно массивный обруч правильной формы. Центральная часть имеет овальную форму, на спицах есть блоки управления. Нижняя поддержка позволяет упростить управление.
- Приборная панель имеет два хромированных цилиндра, между которыми расположили качественный дисплей. Он предназначается для отображения информации с бортового компьютера.
- В топовой версии устанавливается дисплей, который обрамлен по бокам воздуховодами. Дисплей немного утопили, поверхность реагирует на различные жесты.
- Ниже есть массивный блок управления климат-контролем, который представлен сочетанием 3-х различных регуляторов. Для основных функций есть индикация.
- На тоннели разместили шайбу управления приводом, а также несколько клавиш быстрого доступа к основным функциям.
- Многие элементы изготавливаются при применении пластика и текстиля. Для обозначения основных элементов применяется пластик светлого цвета.
- Третий ряд очень прост, он имеет два отдельных кресла с подголовниками, а также центральный подлокотник. Комфорт сможет расположиться только два пассажира.
Компактные размеры кузова определяют то, что много свободного пространства нет. Багажное отделение представлено плоской полкой, для увеличения объема откидывается задняя спинка. Стоит учитывать, что идеально гладкой напольной поверхности не получится.
Обзор дизайна новой модели
Эта модель кардинально не отличается от предшественника по дизайну и образу. Первое, что бросается в глаза – это традиционная для линейки «Джип» решетка с вертикальными секциями. На ее фоне фары головного света слегка теряются, однако это не влияет на качество освещения, которое к тому же, дополнено дневными фонарями со светодиодной лентой.
Передний бампер – вторая деталь образа внедорожника, что привлекает взгляд. Сам по себе он довольно простой, но мощные воздухозаборники на нем придают авто хищный «оскал».
Колесные арки незначительно увеличены, днище защищено. Пластиковый обвес по корпусу защищает его от повреждений и добавляет уверенности в стиле внедорожника.
У новинки увеличен дорожный просвет (теперь 229 мм.), что с первого взгляда говорит, что перед нами внедорожник, а не городской паркетник.
Салон обновленного «Джипа» на удивление уютный. Мультимедийная система не даст скучать в дороге, а бортовой компьютер, навигатор и климат-контроль сделают путь комфортнее. Крыша под электроприводным управлением приятно дополняет картинку, единственный минус ее лишь в том, что этот бонус будет доступен не во всех комплектациях.
Новый Jeep Compass приятно удивил своим мощным внедорожным шармом и брутальностью. С первого взгляда понятно, что перед нами автомобиль не для скучных городских дорог, а для экстремальных путешествий с комфортом и легким управлением.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Longitude | 2 149 000 ₽ | Night Eagle | 2 239 000 ₽ |
Upland | 2 249 000 ₽ | Limited | 2 369 000 ₽ |
Trailhawk | 2 459 000 ₽ | S | 2 569 000 ₽ |
Кроссовер продается в России, но уровень продаж сильно уступает конкурентам (224 автомобиля за 2019 год). Минимальная комплектация Longitude стоит 2 149 000 рублей, оснащаясь:
- галогенными фарами;
- диодными ДХО;
- датчиками света;
- 2-зонным климат-контролем;
- круиз-контролем;
- тканевой обшивкой салона;
- подогревом сидений;
- датчиком давления в шинах;
- 7-дюймовой мультимедиа.
Топовая комплектация S стоит 2 569 000 рублей. В ней появится ксенон, бесключевой доступ, обогрев руля, адаптивный круиз, контроль слепых зон, аудиосистема Beats, 8,4-дюймовая мультимедиа и т.д.
Trailhawk стоит 2 459 000 рублей, при этом покупатель получает базовое оснащение. Если добавить опций топовой комплектации, ценник выпрыгнет за 3 миллиона рублей.
Вывод: Вполне неплохой кроссовер, оснащенный идентично конкурентам, да и по ценнику одинаков с ними. У модели есть явное преимущество – внедорожная версия, но это не сыграло в плюс популярности Jeep Compass 2019-2020, хотя возможно дело в бренде. Наш вердикт – брать, если не хочется быть очередным на БМВ или Мазде.
Дизайн
Compass выпускается с классической для моделей марки Jeep многосекционной радиаторной решеткой. При этом за счет ряда стилистических решений, реализованных в ходе последней модернизации, внедорожник приобрел спортивный облик. Американскую модель на фоне конкурентов выделяют крупный бампер с расширенным воздухозаборником, силовой конструкцией и нишами с вентиляционными отверстиями, противотуманными фарами и светодиодными ДХО. Объемные колесные арки, как и боковые двери, дополняются пластиковыми обвесом.
Кузов у Compass в некоторых комплектациях имеет двухцветное исполнение. Подоконная линия ближе к корме приближается к ниспадающей крыше. На задней части кузова присутствуют фары с волнообразной лентой стоп-сигналов. Рельефная дверца багажника упирается в высокий бампер, который также дополняется пластиковым обвесом.
Несмотря на сравнительно высокую стоимость, салон Compass лишен современных технологических решений типа сенсорного управления климатической установкой или виртуальной панели приборов. Внутри внедорожника в изобилии представлены физические клавиши, посредством которых настраиваются вся бортовая электроника и шасси. Частично их функции на себя берет мультимедийный экран, обрамляемый вертикально ориентированными дефлекторами. В версии Trailhawk спереди устанавливаются кресла с развитой боковой и поясничной поддержкой.
Салон
Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.
К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.
Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.
В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:
- кнопки систем безопасности;
- шайбу режимов езды;
- USB-порт;
- 12-вольтовую розетку;
- электронный ручник (во всех комплектациях).
Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.
Багажнику Jeep Compass 2019-2020 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.
Начало продаж и цены Jeep Compass 2017-2018
Модель Jeep Compass 2017-2018 является глобальной и будет продаваться более, чем в 100 государствах на всех континентах Земли. Первыми смогут оценить автомобиль покупатели из Бразилии. Для них новинка будет доступна по стоимости почти 100 тыс. реалов, что в пересчете на российские рубли составит примерно 2.000 тысяч.
Для российских покупателей стоимость внедорожника будет немного меньше и по предварительным данным составит около 1.700 тысяч рублей за минимальную комплектацию.
Видео тест нового Джип Компас 2017-2018 в новом кузове:
Новый Jeep Compass 2017-2018 фото:
Итоги
Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.
Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.