75-92 тыс. км. (2014-2016) 4+ твердо.
Отзыв обновляю в т.ч. и для продажи, поэтому кратко о том, что сделано кроме ТО каждые 13-15 тысяч : Из объективного: - поменяно всё по передней подвеске на 75 тыс. км. за 2 приема, по-моему, около 35 тыс. руб. - замена масла коробки, масла муфты подключаемого полного привода на 60-65 тыс. км (как и написано в инструкции), около 8 тыс. руб. - диски тормозные передние задние и колодки, на 90 тыс. км. брембо и феродо заказывал с экзиста,к слову 1 день ждал. ( ставил на НГ '16, и в итоге ребята ставили колодки другие, японские, а не то, что я привез с экзиста. Это к вопросу о том, что внимательно надо заказывать, даже по вину), за всё отдал около 20 тыс. руб. - лампочки поменял почти все когда руки дошли. - чистил антибактериальными блудами кондиционер, результат странный (5 тыс.руб. вроде), но меня устроил с точки зрения того, что всё антибактериально. - насос топливный внутренний (в бачке(?)) - единственная нештатная неприятность, из-за которой по ошибке еще и вырезали иммобилайзер сперва (ребята грешили что цепь размыкается неверно и не заводится машина. По факту уехать смог без иммобилайзера и на старом насосе, но от дома на следующее утро уже не завелся. Нашли и поменяли ну за 25 тыс. руб. на круг за все фокусы). -катализатор вырезан кстати еще при первой хозяйке, до меня за пару тыс. км. Обманка стоит отличная, ни разу не выскавивали ошибки. Все вышеперечисленные действия отняли в сумме не более 3-х дней сверх регламентных ТО и вполне вменяемые деньги (ценник не у официалов, но и не в гаражах). На 100 тыс. км. следуют заняться задней подвеской (тысяч 25-35 запланировать). Расход по городу 7-8 утра // 19-20 вечера около 12 литров зима и 10-11 литров лето. Доезжаю от Московской до Лахты за 40 минут. По кольцу или ближе к вечеру расход падает до 11 зимой. Летом не помню. АИ95 (а/м ездит и на АИ92, мое субьективное мнение, что мне приятней ехать на АИ95, чем на АИ92, с которым расход чуть выше). СУБЪЕКТИВНО: Друзья, в целом всё на твердую четверку с плюсом. Не пятерка потому, что машина новое не становится и естественным образом начинает что-то не удовлетворять. И аппетит во время еды приходит. Например, шумка не идеальная и печка громковата, в сравнении с новой машиной, которую жене взяли (шевроле круз в максимальной комплектации с доп. шумкой). Двигатель 2.4 атмосферный это вещь. Чувство запаса хода и общая динамика (не в смысле "короля перекрестков", а самого ощущения нарастающей инерции)- нужно ими проникнуться. При этом ехать быстрее потока можно и, в целом, я так и делаю, до расхода 13-14 зимой в пробках. Очень удобно сидеть. И рулить тоже прекрасно. И машина помогает, прощает некоторые ошибки. Сидеть крайне удобно муж. 185/80. Жена тоже не жаловалась. Обзорность отличная, габариты определить легко. За 500-600 тыс. руб. на февраль 2016 г. из 9-10 летних машин, которые не требовали бы постоянных вложений альтернатив мало. Чтобы еще ехали как jeep = вообще не знаю. Приятно осознавать, что друзья на вагах 3-летних тратят времени на ремонты и т.п. больше чем ты на уже 9-летнем американце. Когда нужна машина на каждый день , то это отличный вариант не задумываться о каких-либо потенциальных сложностях эксплуатации. Единственное, что ездить теперь со сменой работы через весь Питер становится не так удобно с точки зрения практичности, бенз не дешевеет у нас как нефть. Если продам, то в хорошие руки и со спокойной душой, потому что машина предлагает очень удобное передвижение из точки А в точку Б за свои деньги и не требует внимания большего, чем хочется выделить. Мне не то чтобы не хотелось, но рад не доливать масло и не здороваться в сервисах с утра. Если буду менять, то на кадиллак срх / гранд чероки , наверное, который жене отдам, а сам попробую передвигаться по городу на седане. Осознанно, меняю на американца с большим атмосферником.
5 копеек об УАЗ Патриот
Алмаз
1 год назад
Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Какаято для бедняков
Из плюсов можно перечеслять очень много приятных ништяков в виде зимних доп опции .и отсутствие дополнительных рычагов крутилка переключения полного привода и понижайки . Но в сравнении со всем модельным рядом отечественного авто этот представитель самый большинькии . Явное преимущество не только на бездорожье но и в густо населенном городе . Несмотря на габариты очень маневренный и юркии . Есть такое понимание как этот апарат для выполнения сложных задач относиться к серии пох…. на все . Не эмоциями а здравым рассудоком рукаводствовоться необходимо при выборе средства передвижениея . Так как понимая что движка 2.7 не может лопать мало ну и от нажатия в тапку не мало зависит хочеш быстро тогда дорого ну это смотря с чем сравнивать кто перисел с 1.5 конечно же будут попердывать типа жрет . У меня перебывали разные машинки 36 или 37 по счету данное авто притомился бегать с тех талоном заказывая зап части на не рашн авто . Где родился там сгодился . Уазик на автомате действительно стоящии автомобиль за свои деньги . Те кто пропердывает что за эти денги можно было взять прадика полнейшие легкомысленные ребята ищущие что то на шару прилитевшее .
При замене дисков с большим вылетом с левой стороны уперся в супорт пришлось проставки ставить странно но с правой стороны норм. Ручка удержания двери в салоне вот вот отвалиться очень хлябко делают или замотать изолентой как вариант . Дилер странно себя ведет при возникнавении гарантииного случая нужно это им еще и доказать . Обьясняя что у меня вытекает антифриз и просьба предотвратить сие неприятность пытаються всякии раз сьехать хотя нулевое то даже еще не наступило . Понимая что это Россия и слово гарантия обтекаемое слово
Ведь можно хоть как то попробывать решить мелкие неполадки это грубо говоря внимание а его уделяют только на стадии приобритения а далие как повезет
Полезный отзыв?
/
(+119/-22)
14435877 Новокузнецк
11 месяцев назад
Патриот, 2019 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
большой, относительно шустрый
качество просто отвратительное, уаз как марка больше не существует.
отсутствие сварных швов на раме, постоянно глохнет на холодную, глюки с электроникой, глюки при холодном запуске с раздаткой — переходит в аварийный режим, просели задние рессоры, в переменную погоду -1+1 замерзает дверной замок, при пробеге 1400 ткм побежал сальник моста, прокладка клапанной крышки
РАСХОД МЕНЬШЕ 18Л/100 КМ я не видел ни разу, сейчас при — температуре -10 расход 21л/100км.
Полезный отзыв?
/
(+51/-8)
geonic
1 год назад Сообщений: 12008
Патриот, 2019 год, Бензин, Коробка, Задний привод, престиж
Просторный, отличная проходимость в стоке, даже на шоссейке прет как танк. нормальный расход бензина, город 15, трасса 11, если гонять сотню км/ч о расход 12-13. Можно ночевать в машине вдвоем. Управляемость отличная, динамики для маневренности и опережений хватает. В моей комплектации «престиж» )))) Хотя это громко сказано, но так назвал завод, есть все современные электронные помощники.
Все бы прекрасно, кабы не минусы. А оные у этой машины, точнее у этого завода стабильны. Это качество сборки. Если не готов к этому, то машину проклянете. Если готов то машина будет радовать. Все так-же нужно регулировать-смазывать замки, протягивать ходовку, смазывать или менять концевики, делать антикор. Плюс к этому гарантированно в первый год владения, придется ездить к дилеру на гарантийные ремонты и устранения недочетов. Это помимо ТО.
А так в целом легко можно отправится в длительные автопутешествия и забыть что такое плохая дорога, машина проедет везде, в любом месте можно без проблем съехать с трассы, срезать путь по грунтовке и вернуться обратно на хороший асфальт. …
1) Замена прокладки гбц, 2) люфт рулевого вала, 3) замена стакана полуоси.
Полезный отзыв?
/
(+37/-9)
Посмотреть
еще 23 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Патриот