Тех.информация rr evoque

Комплектации Range Rover Evoque

Ваш автомобиль может стать идеальным воплощением Ваших индивидуальных вкусов и Вашего стиля жизни. Стартовыми точками для Вашего выбора могут стать три дизайнерские темы, каждая из которых отличается особой эстетикой внешности и внутреннего пространства: Pure, Prestige, Dynamic.

Pure

Великолепный кузов, напоминающий купе, в сочетании с единым пространством интерьера, решенного в нейтральных тонах, где царит элегантная чистота форм и линий. Матовая алюминиевая отделка эффектно контрастирует с мягкими материалами обшивки салона.

Prestige

Наивысшее воплощение роскоши в стиле Range Rover, соединившее эффектный дизайн кузова, уникальные полированные 19-дюймовые колесные диски и великолепный салон, почти полностью отделанный кожей высочайшего качества в сочетании с фрагментами из массива дерева и металла.

Dynamic

Дерзкий, волнующий дизайн кузова, дополненный 20-дюймовыми колесными дисками, бамперами уникальной конструкции, а также эффектной отделкой порогов, решетки радиатора и выхлопных труб, приобретает еще более стремительное и уверенное выражение. Тему динамичного дизайна продолжает отделка салона с кожаными креслами и уникальной деталировкой в спортивном стиле.

Современный 2,2-литровый турбодизельный двигатель TD4 мощностью 150 л.с. обеспечивает плавность хода и экономный расход топлива. Конструкторы позаботились также о снижении выбросов CO2 и твердых частиц. 

Доступная в качестве опции 6-ступенчатая механическая трансмиссия в сочетании с интеллектуальной системой «Стоп/Старт» позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 еще на 8%.

Передовой турбодизельный двигатель SD4 (190 л.с.) отличается увеличенной мощностью и способностью развивать высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая отличную разгонную динамику автомобиля.

Несмотря на впечатляющую мощь, это самый экономичный двигатель за всю историю Range Rover. Двигатель отличается сниженным объемом выбросов СО2 и твердых частиц. 

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена функцией Drive Select, селектор которой автоматически приподнимается из утопленного положения при запуске двигателя, как бы приветствуя водителя. С обеих сторон рулевого колеса расположены подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи вручную, как в спортивном автомобиле.

Бензиновый двигатель Si4 с автоматической трансмиссией (2,0 л, 240 л.с., полный привод)

Модели с бензиновым силовым агрегатом оснащаются новым 2-литровым двигателем Si4 , который обеспечивает превосходные ходовые характеристики и при этом экономно расходует топливо. 

Легкий алюминиевый двигатель Si4 с современной технологией непосредственного впрыска топлива Common Rail развивает такую же мощность, как силовые агрегаты большего объема, но при этом он экономичнее и обладает до 20% меньшим уровнем выбросов СО2.

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия оснащена функцией Drive Select, селектор которой автоматически приподнимается из утопленного положения при запуске двигателя, как бы приветствуя водителя. С обеих сторон рулевого колеса расположены подрулевые лепестки, которые позволяют переключать передачи вручную, как в спортивном автомобиле.

Скоростные характеристики (по оценке производителя): Si4 Automatic

Максимальная скорость, км/ч
217
Разгон с 0 до 100 км/ч, сек.
7,6
Показатели расхода топлива:
Si4 Automatic
Городской цикл, л/100 км
tbc
Загородный цикл, л/100 км
tbc
Комбинированный цикл, л/100 км
8,7
Выбросы CO₂ , г/км
199

Обновления внешности

Автомобиль не поменялся сильно в плане дизайна, он просто стал ближе к новым кроссоверам британской компании. Модель особенно сильно приблизилась к Велару, это заметно в новых фарах, задних фонарях и выдвижных ручках дверей.

Есть также всякие мелочи в виде накладок на порогах, корректировки формы кузова и бамперов. Чего-то глобального не сделали, несмотря на то, что это новое поколение Рендж Ровер Эвока, а не рестайлинг.

Новая тонкая матричная светодиодная оптика (не в каждой версии) стала тоньше предыдущей. Фары получили автокоррекцию и в случае включения дальнего света, активируется максимальное количество секций, а встречные полосы облагаются тенью, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый бампер обзавелся вертикальными воздухозаборниками, которые в некоторых версиях дополняются двумя горизонтальными вставками. Еще передний бампер, как и задний дополняется пластиковым усилением для защиты.

Сзади узкие фонари с черной вставкой по центру для создания общей черной полосы. Декорации сзади по минимуму, ведь это современная мода – минимализм с детализацией, добравшийся до автомобилей.

Размер нового Эвока:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1904 мм;
  • высота – 1649 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 212 мм.

Цвета кузова:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый металлик;
  • красный металлик;
  • черный металлик;
  • каменный металлик;
  • белый металлик;
  • жемчужно-серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • серый премиум-металлик;
  • кремнего-серебряный премиум-металлик.

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Standard 2 929 000 S 3 337 000
R-Dynamic S 3 471 000 SE 3 746 000
R-Dynamic SE 3 881 000 Firt Edition 4 637 000

Стартовая цена машины 2 929 000 рублей. Теперь по комплектациям, есть Evoque, которая делится на обычную, S и SE, есть R-DYNAMIC, которая делится на S и SE, и есть FIRST-EDITION.

Оснащение самой простой версии Рендж Ровера Эвок:

  • 17-дюймовые диски;
  • датчик давления в шинах;
  • раздельный климат-контроль;
  • предзапусковый охладитель интерьера;
  • простая диодная оптика с ручной регулировкой;
  • тканевые кресла с механическими регулировками;
  • приборная панель с аналоговыми датчиками;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кожаная обшивка руля;
  • камера заднего вида;
  • система удержания машины в полосе;
  • система экстренного торможения;
  • крепления ISOFIX;
  • круиз-контроль.

Самая дорогая версия FIRST-EDITION за 4 637 000 рублей оснащается:

  • 20-дюймовыми дисками;
  • матричной светодиодной оптикой;
  • панорамной крышей;
  • противотуманной оптикой;
  • автокоррекция оптики;
  • электроприводом зеркал заднего вида с подогревом и подсветкой земли перед дверью;
  • подсветкой салона;
  • электроприводом руля;
  • электрорегулировкой сидений в 14 направлениях;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой Meridian;
  • проекцией на лобовое стекло;
  • бесключевым доступом;
  • электроприводом крышки багажника.

Двигатели и коробка передач

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 150 л.с. 380 H*m 10,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 9,3 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,7 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 200 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 365 H*m 7,5 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 300 л.с. 400 H*m 6,6 сек. 242 км/ч 4

Подробнее

В линейке силовых агрегатов Ingenium произошли некие изменения, убрали 290-сильную бензиновую модификацию и добавили одну новую. Давайте изучим все 2-литровые двигателя кроссовера.

Бензиновые Si4:

  1. 200-сильный мотор с 340 H*m крутящего момента, дающий машине 8,5-секундный разгон до сотни и 216 км/ч максимальной скорости. Расход по паспорту 9,7 литра в городе и 6,5 литра по трассе;
  2. Мотор Рендж Ровера Эвок на 249 лошадей с 365 единицами момента, сокращающий секунду разгона и прибавляющий 14 км/ч к максимальной скорости. Примечательно, что расход не вырастет даже на литр;
  3. ДВС Si4 MHEV на 300 сил и 400 H*m момента. Разгон до 100 км/ч будет занимать 6,6 секунды, максимальная скорость достигнет 242 км/ч. Городской расход уже выпрыгнет за 10 литров, трассовый за 7 литров. Это гибридный мотор, работающий в паре с 48-вольтовым аккумулятором.

Дизельные TD4:

  1. Первый дизельный мотор на 2 литра единственный, который можно взять с передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Его мощность равна 150 силам и 380 единицам момента. В плане скорости все плохо – 10,5 секунды до сотни и 201 км/ч максимум. Зато расход солярки всего в 6,3 литра по городу порадует;
  2. 180-сильная дизельная модель с 430 H*m крутящего сократит разгон Range Rover Evoque чуть больше чем на секунду и увеличит максимальную скорость на 3 км/ч. Паспортный расход вырастет максимум на пол литра;
  3. Топовый дизель на 240 сил и 500 единиц крутящего момента. С ним новый кроссовер преодолеет сотню за 7,7 секунды, а максимум достигнет 225 км/ч. Расход в городе составит 7,3 литра, по трассе – 5,5 литров.

Парой выступает также 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с адаптацией под стиль вождения. Момент передается на все колеса, кроме базового дизельного мотора. Момент распределяется автоматически не по осям, а по колесам чтобы улучшить поворачиваемость и старт с места.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Коробка передач

В машинах, выпускавшихся до 2014 года, использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AW F-21 (TF-81SC), а с 2014 модельного года в серию пошла 9-скоростная коробка ZF 9HP48.

Японская Айсин – коробка надежная и долговечная. Тем не менее, некоторые сетуют на грубые переключения или толчки. Смена масла и обновление программы управления коробкой помогают не всегда. Основная причина недуга – дефектные уплотнительные кольца вала пакета фрикционов, что приводит к падению давления рабочей жидкости.

В 2015 году появились модернизированные тефлоновые кольца. Тогда же Вольво предложил своим клиентам ремкомплект и технологию ремонта (коробка использовалась во многих моделях Volvo). Владельцам Land Rover ничего подобного предложено не было.

Надо признать, что длительная эксплуатация автомата Aisin с толчками обычно не приводит к неприятным последствиям. За установку модернизированных колец придется заплатить около 60 000 рублей.

Немецкая 9-скоростная ZF оказалась более проблемной. Порой коробка нуждалась в ремонте уже после 100-120 тыс. км. Причина – преждевременный износ бегающей шлицевой втулки. Попутно доставалось пакету фрикционов, гидротрансформатору и гидроблоку. Комплексный ремонт обходился в 80-120 тыс. рублей. Проблема затрагивала, прежде всего, образцы 2014-2015 года выпуска. Позже коробка была доработана, и количество инцидентов существенно сократилось.

Владельцы Рендж Ровер Эвок с ZF 9HP сетуют, прежде всего, на неустранимый пинок при переключении коробки со второй на третью передачу.

Новый салон со старой архитектурой

Здесь разницы еще больше, наверное, мы это вынесем в отдельный раздел «Опции» внизу страницы, но что-то все равно затронем. Обсудим интерьер и его изменения. На самом деле общая архитектура осталась прежней. Но множество вещей поменяли.

Материалы и сиденья

Большая часть салона, а это сиденья обшиваются тканью, но за дополнительные деньги появится кожа, цветов которой предложено мало:

  • черный;
  • серый с черным;
  • темно-серый с черным.

Свободного места столько сколько и раньше, конечно не самый вместительный автомобиль, но дискомфорта особого нет. Передний ряд в базовой комплектации регулируется механически в 8 направлениях, а в других комплектациях электрически в 10 направлениях и в 14 для Рендж Ровера Эвок FIRST-EDITION. Электрическая регулировка руля есть только в эксклюзивной опции, в остальных это опция.

Потолок обшивается черной тканью Morzine в черный или бежевый цвет, но можно поставить светлую или черную алькантару.

Два новых дисплея

На центральной консоли находится самое интересное изменение – два 10-дюймовых дисплея Touch Pro Duo с шикарным оформлением. Первый получил уменьшенные рамки и хромированную окантовку. Этот дисплей ответственен за развлекательную и навигационную системы, наклонен под профиль торпедо и при включении меняет угол, чтобы водитель не приподнимался и четко считывал информацию с него. На переходе к тоннелю кончается кожаная обшивка и начинается глянцевая. Сразу видим второй 10-дюймовый дисплей, под ним сенсорные кнопки и две шайбы с углубленными внутрь дисплеями. Из-за глянцевого пластика создается ощущение, что шайбы интегрированы в монитор, а кнопки в центре имитируются дисплеем – очень круто и красиво.

На тоннеле Range Rover Evoque вы найдете селектор КПП в центре и нишу с подстаканниками, крышка которой является отличной полочкой. Рычаг КПП находится на вставке из ясеня, серого или натурального цвета, можно заменить на яркий или темный алюминий. Такие же вставки находятся на панели торпедо и дверных картах. Дверные карты подсвечивают салон разными цветами, который настраивается на дисплее.

Вообще этими двумя дисплеями можно делать множество вещей, для лучшего понимания в конце обзора будет официальное видео от производителя, там даже без перевода все понятно. На нижнем дисплее можно выбрать режим езды:

  • ECO;
  • Dynamic;
  • Comfort.

На верхнем дисплее можно настроить все отдельно, то есть мотор может вести себя по спортивному, а подвеска, рулевое и привода по другому, если вы этого хотите. Про голосовое управление или камеру заднего вида не говорим, этим уже не удивишь.

Руль и приборная панель Эвока

В руки пилота попадает 4-спицевый руль, обшитый на выбор кожей, тканью, алькантарой, детализирован хромом – все что угодно. В базе он будет регулироваться только механически и всегда на нем будут сенсорные кнопки. Кнопки расположены привычно для владельцев предыдущего поколения, но делать их сенсорными – плохо в плане удобства.

Приборная панель в базовой комплектации оснащается двумя большими аналоговым датчиками и вертикальными информативным дисплеем в центре. В топе установят 12-дюймовый дисплей, который покажет все что захочется: имитацию аналоговых датчиков, электронных, данные навигации и т.д. Не обошлось без проекции на лобовое стекло.

Музыка

Базовая аудиосистема всего на 6 динамиков, но за дополнительные деньги устанавливают Meridian на 10 динамиков и сабвуфером, либо отдав больше поставят Meridian Surround Sound на 14 динамиков, сабвуфер и системой Trifield, которая балансирует центральные и боковые динамики.

Багажник Range Rover Evoque

Электропривод крышки багажника очень приятен, а еще приятнее увеличенный объем на 16 литров (591 литр) и конечно можно сложить задние сиденья, получив 1383 литра. Устанавливаются направляющие, на которые можно поставить разделители груза. Под полом находится запасное докатное колесо и необходимый инструмент.

Из интересного в салоне можно выделить:

  • ионизатор воздуха;
  • мобильную связь;
  • крепления для планшетов;
  • 6 USB-портов для зарядки;
  • бесключевой доступ в салон через приложение для смарт-часов.

Версии кузова Range Rover Evoque

Теперь производитель помимо комплектаций предлагает разные варианты оформления, которые сами по себе отличатся по оснащению, плюс добавляются дополнительные внутренние комплектации. Сложно? Сейчас поймете!

EVOQUE

Это обычная базовая версия, у которой присутствуют комплектации: обычная, S и SE. Но про комплектации позже, сейчас обсуждаем разницу во внешности.

Обычная версия безусловно привлекательная, но нет элементов, делающих автомобиль еще более красивым и агрессивным. Фото дает вам полное понимание как выглядит машина, диски у нее кстати 17-дюймовые в базе, в S – 18-дюймовые, в SE – 20-дюймовые.

R-DYNAMIC

Если базовая версия на бамперах имеет защиту бампера, не окрашенную в цвет кузова, то здесь внизу часть защиты окрашена в цвет кузова. Также вертикальные воздухозаборники дополняются двумя глянцевыми горизонтальными накладками, о которых говорилось вверху.

Доступны также варианты Рендж Ровер Эвок S и SE, которые отличаются оптикой, дисками, здесь изначально 18-дюймовые, электронными системами.

FIRST-EDITION

Машина, которая будет продаваться в течение года после старта продаж. Автомобиль сразу будет снаряжаться черной панорамной крышей, черными градиентными вставками и надписями «FIRST-Edition».

Здесь сразу будут стоять матричная диодная оптика, анимированные указатели поворота, противотуманки в нижней части, 20-дюймовые 5-ствольные диски. Это уникальная версия, которую действительно стоит купить фанатам, возможно в будущем вы ее продадите дороже рынка.

Опции внешности

На самом деле почти каждую разницу можно купить дополнительно в качестве опции. Предлагается пакет Black Exterior Pack, который все хромированные элементы (решетка радиатора, название и т.д.) и зеркала заднего вида Range Rover Evoque окрашивают в черный цвет.

Можно поставить черную крышу, установить не базовую оптику, а светодиодную или матричную, если ваша начальная версия – R-DYNAMIC.

Опции и вывод

Так как комплектация FIRST-EDITION будет продаваться только год, расскажем про опции для R-DYNAMIC SE:

  • пакет опций Black Exterior Pack;
  • другой стиль дисков;
  • черная крыша;
  • матричная диодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • экстренное торможение на большой скорости;
  • круговой обзор;
  • регулируемая подсветка салона;
  • ионизация воздуха в салоне;
  • датчик глубины водного препятствия Wade Sensing;
  • бесключевой доступ;
  • открытие багажника с помощью ноги;
  • выдвижной фаркоп;
  • система помощи при езде с прицепом;
  • проекционный дисплей;
  • аудиосистема Meridian;
  • кожа или алькантара на руле;
  • разные элементы отделки и цвета кожи.

С опциями и комплектациями британский производитель очень усложнил машину, поэтому лучше изучите ее в конфигураторе.

Новый кроссовер Range Rover Evoque 2019-2020 получился крутым, более красивым и технологичным с точки зрения функций и безопасности. Покупать его после старта продаж стоит обязательно, ведь для города это одно из лучших предложений авторынка.