Оглавление
- Куда можно выгодно вложить 5 евро
- Вариант использования систем EGR и AdBlue в нашей стране
- Грузовики Евро 6 меньше загрязняют, больше экономят топливо, но и стоят дороже
- Стандарт чистоты выхлопа Евро-2
- Как узнать экологический класс автомобиля
- Что такое экологический стандарт Евро 5 и для чего он нужен
- Ситуация с экостандартами на дорогах России
- Динамика стоимости 5 евро в рублях
- Динамика курса евро к рублю в декабре
- Где можно узнать экологический класс автомобиля?
- Сводные данные отчета о сертификации Mazda CX7 в США
- Нормы выбросов Российского законодательства евро 5 с 1 января 2014 года
Куда можно выгодно вложить 5 евро
Лицензия №101
Вклад «Доходный онлайн» 7
Подробнее
- Общие условия
- Примеры расчётов
- Ставка: до 0,15%
- Сумма: от 100 до 100 000 €
- Срок: от 366 до 1 095 дней
- Капитализация: нет
- Выплата процентов: ежемесячно
- Пополнение: нет
- Частичное снятие: нет
В избранное
Лицензия №52
Вклад «Ежемесячный доход» 7,3
Подробнее
- Общие условия
- Примеры расчётов
- Ставка: до 0,1%
- Сумма: от 100 €
- Срок: от 91 дня до 730 дней
- Капитализация: по выбору клиента
- Выплата процентов: ежемесячно
- Пополнение: есть
- Частичное снятие: нет
В избранное
Лицензия №1966
Вклад «Накопительный» 7,2
Подробнее
- Общие условия
- Примеры расчётов
- Ставка: до 0,1%
- Сумма: от 100 €
- Срок: от 30 дней до 3 лет
- Капитализация: нет
- Выплата процентов: в конце срока
- Пополнение: есть
- Частичное снятие: нет
В избранное
Вариант использования систем EGR и AdBlue в нашей стране
Исторически сложилось, что все новинки внедряются очень мучительно, воспринимаются нами как не особо нужные элементы. И, когда в других странах проводится глобальная война с загрязнением атмосферы, у нас всеми силами стараются отодвинуть неизбежный прогресс.
В строгом соответствии с Техническим регламентом № 609 «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» начиная с 1 января 2014 года на территории РФ введен стандарт Евро-5. Но Минпромторг временно притормозил действие данного документа. Противники не нашли оснований для внедрения современных международных стандартов.
Конструкцию очистки выхлопных газов сочли слишком сложной и капризной, и не подходящей для Российского потребителя. Ресурс системы EGR в нашей стране составляет всего 50 тыс.км., а, к примеру, на дорогах Европы от 70 до 100 тыс. километров. Основная причина кроется в примесях топлива, загрязняющих систему. Такая взвесь смешиваясь с выхлопом образует смолы, засоряющие заслонки, коллектор, датчики и клапана системы. Поэтому владельцы авто для снижения расходов эксплуатации отключают такую систему.
Система SCR была воспринята отечественным автосообществом еще более отрицательно. Раствор AdBlue оказался требовательным к условиям хранения и эксплуатации. Кроме того многим не понравились дополнительные затраты на регулярное приобретение реагента.
Климатические условия сильно влияют на использование системы. Считается, что реагент AdBlue боится сильных морозов. Однако, если жидкость замерзла при температуре ниже минус 11 градусов по цельсию, то после запуска двигателя достаточно 15 минут, чтобы прогреть достаточное для работы системы количество реагента.
Грамотная эксплуатация и регламентированное профессиональное обслуживание конструкции сможет продлить срок службы системы, и избежать вышесказанных сложностей.
Еще одним порогом для принятия стандартов Евро-5 и Евро-6 является качество двигательного топлива. Согласно статистических данных Россия в мире занимает 44 место по качеству дизельного топлива.
На территории нашей страны официально возможен выпуск и продажа автомобильного топлива в соответствии стандартам Евро-4 и Евро-5. Нефтяники заявляют, что реконструкция перерабатывающих заводов в условиях кризиса не рентабельна. Падение цен на нефть не дает возможности приобрести современное оборудование.
Таким образом в нашей стране еще не полностью закрепился такой стандарт, как Евро-5. А для вступления в силу очередного экологического стандарта необходимы дополнительные капиталовложения и затраты времени
Обращать внимание на экологию у нас, к сожалению еще не привыкли. У нас огромная территория страны, и экологические проблемы считаются неактуальными
Но уже сейчас мегаполисы начинают задыхаться от большого количества машин. Отвергая системы очистки выхлопных газов, мы травим сами себя и окружающую среду. Рано или поздно придется принимать очередной экостандарт, вопрос только во времени.
Грузовики Евро 6 меньше загрязняют, больше экономят топливо, но и стоят дороже
Использование различных систем (аккумуляторная топливная система, SCR, EGR, фильтр для частиц) позволяют не только снизить загрязнение окружающей среды, но также снизить потребление топлива. Производители грузовых автомобилей подсчитали, что потребление топлива со стандартом евро: снизилось от 2 до 6% по сравнению с грузовиками стандарта Евро 5.
Эти успехи укрепляют веру в борьбу за экологию и снижение потребления топлива, но также имеют свою цену: грузовики Евро 6 в среднем на 10% дороже грузовиков Евро 5. Расходы на техническое содержание в тоже время остались без изменений, а качество элементов позволяет рассчитывать на более долгий срок службы, и менее дорогое содержание. Общие затраты на владение или TCO (Total Cost of Ownership) будут снижены.
Негативный момент, касательно веса транспорта Евро 6 и его грузоподъёмности : присутствие систем борющихся с вредными выбросами, приводят к более тяжёлому весу машины и потере грузоподъёмности.
Стандарт чистоты выхлопа Евро-2
Революционное решение очистки выхлопных газов реализовали за счет дожигания несгоревшего топлива прямо в системе выброса отработанных газов. Для работы использовались нейтрализаторы с присутствием катализатора, называвшиеся просто катализаторами. Смысл состоит в догорании выхлопных газов в присутствии катализатора. Соты пропуска отличаются небольшим размером, со временем забиваются продуктами горения. Решить вопрос забивки катализатора решили за счет введения нового устройства — лямбда-зонда. Этот датчик следит за количеством отработанных газов CO в отработанном выхлопе, содержащимся в камере перед катализатором. Поэтому его еще называют датчиком кислорода. Специальное покрытие датчика обнаруживает увеличение CO и уменьшает подачу топлива, благодаря электронным системам. При уменьшении вбрасываемого топлива мощность автомобиля снижается. Автолюбитель вынужден обращаться к специалистам, которые определяют неисправность системы. Она лечится заменой катализатора.
Именно с момента введения лямбда-зонда двигатели начали терять в мощности. Посчитав, что в пробках выделяется максимальное количество вредных газов, педаль акселератора настроили так, чтобы при небольших нажатиях количество оборотов почти не росло. В дизельных двигателях для снижения токсичности установили сажевый фильтр, рециркуляцию выхлопа и контейнер с мочевиной для улавливания вредных выхлопов.
Все это работает при наличии качественного топлива. При использовании плохого топлива рециркулятор и сажевый фильтр забиваются наглухо, катализатор трескается.
Система Евро-2 такова, что ее можно обойти, убрав каталитический нейтрализатор полностью или частично. Сделать своего рода прямоток. В таком случае газ не скапливается перед решеткой катализатора и лямбда-зонд не отправляет сигнал на ЭБУ, так как считает, что процесс идет нормально. Однако такие «нововведения» автовладельцев не устроили экологические службы. Как результат, появилось следующее поколение требования к производителям.
Как узнать экологический класс автомобиля
Есть несколько способов проверить экологический класс своего автомобиля:
- изучить ПТС;
- свидетельство о регистрации;
- по VIN;
- через онлайн-сервисы госучреждений.
По СТС
Возможность узнать экологический класс автомобиля по свидетельству о регистрации машины есть только у владельцев, которые имеют на руках документы нового типа. В новых свидетельствах экологический класс прописан буквами в соответствующей графе, водители исполняют требование знаков 5.35. 5.36, 8.24 (проезд автомобилей соответствующего эко класса).
Владельцы старого свидетельства должны обменять СТС, действие ограничивающих знаков будет распространяться на них с 1.07.2021 года.
По ПТС автомобиля
В ПТС нового образца экологический класс автомобиля указывается на 13 позиции. В документах старого образца параметр может находиться на другой строчке, для некоторых авто класс не установлен. В этом случае машине присваивается нулевой стандарт или Евро-1.
Через Росстандарт
На портале Росстандарта предоставлены развернутые данные о производителях и сводные таблицы соответствия авто эко классам по стране и году выпуска. Достаточно перейти на сервис и просмотреть интересующие сведения.
“Зеленые” автомобили – спасение экологии
Кроме таблицы по странам и производителям, сервис дает характеристики авто по маркам и моделям. Автомобилисту необходимо открыть страницу «Сведения об одобрении» ввести модель и посмотреть характеристики ТС.
Например, для Audi А8 указан номер одобрения ТС RU Е-DE.АЯ04.00070.Р5И1, присвоен Евро-5.
По VIN-коду
Действенным вариантом остается проверка конкретного авто по ВИН-коду через экологические классы автомобилей Росстандарта. На отдельной странице предоставлена электронная база для владельцев транспортных средств. В отдельное окно вбиваются 17 символов кода, через несколько минут автовладелец получает развернутую информацию по модели с указанием экологического класса машины.
Если производитель не внес данные о нормах выбросов, которые присутствуют на конкретном автомобиле, необходимо обратиться в ГИБДД с заявлением о присвоении конкретного эко класса после модернизации авто.
Что такое экологический стандарт Евро 5 и для чего он нужен
Данное понятие делит транспортные средства на классы. Сортировка происходит в зависимости от количества вредных выбросов. Чем больше вреда атмосфере наносит автомобиль, тем ниже его экологический стандарт.
На данный момент существует всего 7 экологических классов:
Евро-0 | Этот стандарт называют базовым. Свое название «Евро-0» он получил с появлением «Евро-1». Будучи принятым в Европе в 1988 году, он не вводил особых ограничений, а лишь незначительно регулировал выброс вредных веществ бензиновыми двигателями, способными оказать негативное влияние на окружающую среду. |
Евро-1 | Этот стандарт был разработан ООН, а принят Европейским Союзом в 1992 году. Он стал большим шагом на пути к улучшению экологии, поскольку значительно снизил допустимый уровень выброса оксида углерода. |
Евро-2 | Вместе с принятием «Евро-2», в 1995 году был введен запрет на продажу бензина, имеющего октановое число меньше 95. Этот стандарт серьезно ужесточил требования, предъявляемые к автомобилям с дизельным двигателем. «Евро-2» стал первым стандартом, который был принят в России. Однако произошло это с задержкой в 10 лет. |
Евро-3 | Этот стандарт, принятый в 2000 году, ужесточил требования, сократил допустимый уровень выброса вредных веществ в среднем на 40%. Например, максимальное содержание серы в бензине уменьшилось с 500 г/км до 150 г/км. Разработка новых двигателей, соответствующих «Евро-3», прошла с трудностями, которые были связаны в первую очередь с необходимостью замены системы впрыска, из-за чего значительно падала мощность двигателей. |
Евро-4 | С 2005 года все автомобили должны были иметь сертификат, доказывающий соответствие характеристик двигателя новым требованиям. Этот стандарт уменьшил допустимые нормы еще на 70%. В России данный стандарт был принят лишь в 2010 году. Одна из причин задержки была связана с неизбежным ростом цен на российские автомобили, который обязательно бы последовал за принятием нового стандарта. |
Евро-5 | Этот стандарт был принят в ЕС в 2008 году. Однако распространялся он тогда только на грузовую технику. Действовать для легкового транспорта он начал через год. «Евро-5» не только вновь ужесточил требования, но и предусматривал изъятие из оборота всего топлива, не соответствующего новым стандартам, до конца 2015 года. Новый стандарт стал учитывать пробег автомобиля, встроенные системы сокращения выбросов вредных веществ и возможность переоборудования двигателя под новые требования. В России он был принят в 2016 году. |
Евро-6 | Действующий стандарт был принят в Европе в 2015 году. Он не оказал особого влияния на бензиновые двигатели, но очень серьезно ужесточил требования к дизельным. Допустимое количество вредных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч. |
Таким образом, ЕВРО-5 — это один из самых современных стандартов. Большинство автомобилей на дорогах общего пользования относятся именно к нему. Данный класс регламентирует выбросы вредных веществ в атмосферу:
- СН — до 0,05 г/км;
- CO — до 0,8 г/км;
- NOy — до 0,06 г/км.
Заявленный пробег, в течение которого должны быть соблюдены все нормы, составил 160 тысяч километров. Всё это заставляет производителей искусственно занижать мощность силовых установок, чтобы соответствовать стандарту ЕВРО-5.
Действует ли он в России
С 1 января 2016 года данный стандарт действует на территории Российской Федерации. Теперь все автомобили, ввозимые в РФ, должны соответствовать данному классу. Это относится не только к ввозимым авто, но и к производимым в России транспортным средствам. Теперь импортированный автомобиль с низшим экологическим классом просто не получится оформить на себя.
Ситуация с экостандартами на дорогах России
Более позднее введение стандартов на территории Российской Федерации, а также огромное количество отечественных автомобилей, выпущенных еще до того, как появились ограничения по экологическим нормам, привело к тому, что по факту, на дорогах РФ могут передвигаться любые машины.
Отдельные субъекты уже частично запретили въезд в некоторые районы городов на автотранспорте с низкими показателями чистоты выбросов.
Но, даже с учетом того, что планируется с 2021 года тотальный переход на контроль экостандартов и введение ограничений на большинстве дорог России, машины класса Евро-4 все еще остаются вполне актуальным вариантом. Так что, если поездка в другие страны не предполагается, то стремиться, как можно скорее купить или переоборудовать имеющийся автомобиль под нормы Евро-5, не нужно.
Каким образом регулируется передвижение по дорогам?
Уже сейчас на некоторых российских дорогах появились новые дорожные знаки, в частности, «Зона с ограничением экологического класса» 5.35 и 5.36. Это знаки особого предписания – в первом случае для всех механических средств, во втором — для грузовиков. Они напоминают стандартные знаки по ограничению, но с дополнительным символом внизу – зеленый овал, внутри которого на белом фоне черная цифра.
Именно эта цифра и предписывает, что в зону действия подобного знака транспорту с более низким экологическим стандартом или с не указанным в СТС въезд запрещен. Соответственно, есть знаки 5.37 и 5.38 – «конец зоны ограничения ЭК».
При этом существуют машины, которые такие знаки могут игнорировать по служебной необходимости:
- Армейские и полицейские автомобили
- Транспортные средства спасательных и аварийных служб
- Скорые и пожарные машины
- Почтовые автомобили и автобусы (при наличии соответствующей раскраски и документов).
Кроме того, зеленый овал с черной цифрой на белом фоне с 2018 года существует и в качестве таблички – знака дополнительной информации, т.е. возможно его соседство с запрещающими и предписывающими стандартными знаками. Естественно, не со всеми, а где табличка «экологический класс транспортного средства» имеет смысл. Также их можно будет увидеть в комбинациях с некоторыми информационными знаками, например, «Парковка».
После 2021 года ее действие будет распространяться также и на те машины, в СТС которых нет указания экологического класса. То есть, если под знаком указана цифра «4», то припарковать машину там смогут не только, например, владельцы «Форд Транзит», выпущенного после 2005-го, но и ВАЗ-2107 с его Евро-3, и даже «копейки» лохматого года выпуска и регистрации.
Штрафы за экологический класс
Если есть запреты, то должны быть и наказания. Но, несмотря на существование и по факту «работу» дорожных знаков и табличек с указаниями экологического стандарта транспортного средства, в Административном кодексе «дословных» штрафов по ним пока еще нет. И если дорожная полиция решает проверить тех, кто нарушает указания таких ДЗ, штрафуют согласно статьи 12.16 КоАП и ее частей, а именно 12.16.1, 12.16.2, 12.16.6 и 12.16.7. Суммы штрафов в этих случаях колеблются от 500 до 5000 рублей.
Динамика стоимости 5 евро в рублях
Динамика курса валюты позволит узнать их соотношение в любой нужный вам период и сделать прогноз на стоимость 5 евро в рублях на ближайшее время. Выше представлен график изменения котировок за последний месяц. Максимальная стоимость составила 468.78 рубля на 03.11.2020. Минимальная стоимость – 449.44 рубля – пришлась на 26.11.2020.
Дата | День недели | Рубль | Изменения | Изменения % |
---|---|---|---|---|
01 декабря 2020 г. | Вторник | 456,02 RUB | 3,7040 | 0,81% |
30 ноября 2020 г. | Понедельник | 452,31 RUB | 0,0000 | 0,00% |
29 ноября 2020 г. | Воскресенье | 452,31 RUB | 0,0000 | 0,00% |
28 ноября 2020 г. | Суббота | 452,31 RUB | 2,1690 | 0,48% |
27 ноября 2020 г. | Пятница | 450,15 RUB | 0,7055 | 0,16% |
26 ноября 2020 г. | Четверг | 449,44 RUB | -0,0270 | -0,01% |
25 ноября 2020 г. | Среда | 449,47 RUB | -0,2065 | -0,05% |
24 ноября 2020 г. | Вторник | 449,67 RUB | -1,6480 | -0,37% |
Cтоимость 5 евро за неделю (7 дней) уменьшилась на -6,3450 RUB |
Динамика курса евро к рублю в декабре
Подробная динамика курса евро
Изменения курса валют – одна из самых важных повесток каждого выпуска новостей. Узнавайте о динамике курса евро с Выберу.ру из этого графика. Он отражает изменения стоимости евро в течение последнего месяца. Кликните на ссылку под графиком, чтобы ознакомиться с подробностями. Подробный график покажет изменения евро в течение выбранного вами периода. Мы храним информацию об изменениях валютного курса с 2014 года включительно.
Где можно узнать экологический класс автомобиля?
Помимо того, что экостандарт модели, это один из основных критериев при определении может ли получить ввозимое транспортное средство местный техпаспорт, то есть, быть официально зарегистрированным, есть и другие причины, побуждающие узнавать данный параметр.
Например, совсем скоро экологический класс будет одной из составляющих для расчета транспортного налога. Наконец, в России, особенно в столице, уже действуют официальные ограничения для въезда на определенные территории машин, не соответствующих установленным требованиям.
Узнать наверняка, какой экологический класс конкретного автомобиля можно несколькими способами:
Любой из этих способов весьма прост и не требует специальных знаний, как определить экологический класс автомобиля. Однако, некоторые нюансы стоит учесть.
Таблица Росстандарта
Такая таблица экологических классов была приведена выше, и мы говорили об ее относительной точности. Кроме того, приведенный перечень экостандартов не учитывает некоторые страны, где производятся авто, а также не показывает информацию о российских марках.
Возможно, ее создатели, не подумали о том, что экологический класс относится к информации, необходимой не только для растаможивания автомобиля и постановки его на учет. Так что, если ваш автомобиль сделан в РФ или других странах, не учтенных в таблице, этот способ не поможет, придется воспользоваться другими.
ПТС
Или паспорт технического средства – документ, выдаваемый на основании данных производителя техники. В таком документе тринадцатый пункт описания, это как раз экологический класс Евро. В последние годы он указывается прописью, до недавнего времени ставились цифры, а еще раньше графа отсутствовала, но могла быть сноска в «специальных отметках», тоже проливающая свет на количество выбрасываемых вредных веществ.
Другое дело, что и раньше, и сейчас, далеко не все ПТС получают такую отметку. Но остаются иные варианты.
СТС
С 2018 года в Российской Федерации выдают Свидетельство о Регистрации ТС, где пункт «экологический класс» уже прописан. Если он заполнен, то владелец машины должен следовать изменениям в законах, действующих с указанного года. Но раньше в автомобильных СТС экокласс не указывали, и для этих машин действовать будут ограничения, которые вступят в силу в 2021 году. Если у вас старое Свидетельство, рекомендуем его заменить на новое – стоит замена недорого, отнимает от силы пару дней, зато можно будет избежать многих сложностей.
Даже если в ПТС экологический класс транспортного средства указан, но нет соответствующих данных в Свидетельстве о регистрации, то официально считается, что данный параметр для машины не определен!
VIN-код
Достаточно точный и почти 100-процентный способ узнать экологический класс автомобиля, это воспользоваться уникальным кодом авто онлайн на сайте Росстандарта. Там есть специальный сервис, где введя уникальный код машины – 17 символов, можно получить всю нужную информацию:
- Марку и тип транспортного средства
- Номер одобрения
- Имеющиеся на машину документы, дату их выдачи и срок действия
- Экологический класс
Сводные данные отчета о сертификации Mazda CX7 в США
Табл.2 | |||||||||
Фактические замеры |
Фактор ухудшения | ||||||||
Sales Area | Useful Life | Emission Name | Rounde d Result | Cert Level | Std Допустимая норма | Vehicle Class | Std Level |
NMOG / NMHC RAF |
Add DF Mult DF |
Fed | 50,000 miles | NOX | 0.008 | 0.01 | 0.05 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 0.003 | |
Fed | 50,000 miles | NMOG | 0.0300 | 0.036 | 0.075 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 1.04 | 0.0056 |
Fed | 50,000 miles | CO | 0.28 | 0.4 | 3.4 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 0.11 | |
Fed | 120,000 miles | NOX | 0.008 | 0.02 | 0.07 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 0.007 | |
Fed | 120,000 miles | HC-NM+NO X-COMP | 0.044 | 0.04 | 0.95 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 0.021 | |
Fed | 120,000 miles | NMOG | 0.0300 | 0.044 | 0.090 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 1.04 | 0.0141 |
Fed | 120,000 miles | CO | 0.28 | 0.6 | 4.2 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 0.29 | |
Fed | 120,000 miles | CO-COMP | 1.248 | 1.25 | 5.05 | LDT2 | Federal Tier 2 Bin 5 | 0.29 | |
CA | 50,000 miles | NOX | 0.008 | 0.01 | 0.05 | LDT2 | Californi a LEV-II LEV | 0.003 | |
CA | 50,000 miles | NMOG | 0.0300 | 0.036 | 0.075 | LDT2 | Californi a LEV-II LEV | 1.04 | 0.0056 |
CA | 50,000 miles | CO | 0.28 | 0.4 | 3.4 | LDT2 | Californi a LEV-II LEV | 0.11 | |
CA | 120,000 miles | NOX | 0.008 | 0.02 | 0.07 | LDT2 | Californi a LEV-II LEV | 0.007 | |
CA | 120,000 miles | NMOG | 0.0300 | 0.044 | 0.090 | LDT2 | Californi a LEV-II LEV | 1.04 | 0.0141 |
CA | 120,000 miles | CO | 0.28 | 0.6 | 4.2 | LDT2 | Californi a LEV-II LEV | 0.29 |
Как видно из таблицы, нормы выброса вредных веществ,
у протестированного автомобиля Mazda CX7, укладываются в требования Российского законодательства! Данный сертификат оформлялся на авто произведенные в 2009 году, 2010 модельного года. В базе, Вы можете самостоятельно найти сертификаты на более молодые и старые модели по году выпуска
В дополнение к сказанному, сертификаты удобно использовать при точном определении объема двигателя ввозимого авто, когда возникают спорные вопросы при вносе депозита на таможне. Точный объем двигателя и мощность смотрите в сертификатах в разделе Engine Information или Engine Displacements Covered
Нормы выбросов Российского законодательства евро 5 с 1 января 2014 года
СН | CO | NOy |
---|---|---|
до 0,05 г/км | до 0,8 г/км | до 0,06 г/км |
Проверяйте каждый автомобиль перед покупкой на сертификат соответсвия по базе ЕРА.
Если показатели укладываются в нормы нашего законодательства, его можно ввезти без проблем, тем более,
что организации выдающие сертификаты, именно из этих баз берут информацию для всех автомобилям из США!
На что следует обращать внимание, все сертификаты выданные в США на партии автомобилей, гарантируют выброс вредных веществ в атмосферу при пробеге до 120000 миль. Если Вы покупаете авто в США с большим пробегом, и информация о пробеге указана в TITLE, возможно возникнут проблемы с «легким» (без показа машины и реального замера) получением сертификата!. По мере ввоза авто в Россиию и получения на них сертификатов евро 5, сертификаты появятся в
базе таможни и как прежде их можно будет копировать и предъявлять без оплаты, если совпадают 9 первых знаков vin номера! На данный момент (2013 год), в базе таможни их единицы, хотя ввозимые автомобили, начиная с 2010 модельного года, полностью соответствуют нормам евро 5
В РФ не требовалось на тот период, по этой причине (и по той, что авто в РФ реально не проверяют при ввозе), писали всем подряд евро 4
По мере ввоза авто в Россиию и получения на них сертификатов евро 5, сертификаты появятся в
базе таможни и как прежде их можно будет копировать и предъявлять без оплаты, если совпадают 9 первых знаков vin номера! На данный момент (2013 год), в базе таможни их единицы, хотя ввозимые автомобили, начиная с 2010 модельного года, полностью соответствуют нормам евро 5. В РФ не требовалось на тот период, по этой причине (и по той, что авто в РФ реально не проверяют при ввозе), писали всем подряд евро 4.