Фав д60 2015-2016

Технические характеристики

В новом поколении кроссовер ФАВ Х60 2020 в кузове mini-SUV сохранил габаритные параметры предшественника в соотношении 4170, 1765 и 1625 мм, длину межосевой базы 2557 мм и внедорожный клиренс 181 мм.

Адаптированная к конструктивным особенностям переднеприводной платформы ходовая часть характеризуется комбинированной макферсоновской и торсионной подвеской, полным кругом вентилируемых и стандартных дисковых тормозов, наличием электрического усилителя рулевого управления.

На российском рынке новинка модельного ряда комплектуется безальтернативным бензиновым «атмосферником» с параметрами 1,5 л/102 л.с./ 135 Нм пикового крутящего момента.

Тандем двигателя с пятискоростной механической или автоматизированной трансмиссией позволяет разогнать автомобиль массой более 1200 кг до скорости 168 км/ч. Тест-драйв показал экономный, на уровне 6,6 л/100 км, расход горючего, стартовые и ходовые характеристики уточняются.

В перспективе обещан турбированный 143-сильный бензомоторный привод от старшей фирменной модели Бестурн т77 прошлого года с рабочим объемом 1,2 литра. Более мощный двигатель позволит владельцам новых модификаций уверенно чувствовать себя в насыщенном транспортном потоке современных мегаполисов.

Дизайн

Выглядит автомобиль странно, видна попытка дизайнера соответствовать современным трендам, но получилось спорно. Спереди узкая светодиодная оптика, стыкованная с утопленной решеткой радиатора и вертикальными хромированными маленькими линиями. Бампер сделан по всем канонам с выпуклыми частями декоративного воздухозаборника, куда интегрированы противотуманные фонари.

Сбоку преимущественно строгие формы с ровной выштамповочной линией сверху. В принципе ничего удивительного кроме хромированных накладок и маленького окошка в задней стойке. Стойка черная для модной парящей крыши.

Задней части T77 дали модный сплошной фонарь, но реальные светодиоды только сбоку. Форма нам напомнила Кайен, возможно ошибаемся. Интересно обыграны отражатели и сигналы заднего хода, объединенные в U-образный блок. Еще из модных решений сбоку бампера есть вертикальные линии. Обычно их делают углубленными, чтобы имитировать отвод воздуха, но здесь просто линии.

Размерами китаец напоминает похожий внешне DS7 Crossback:

  • длина – 4525 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Девочка в юбке и Мерседес

Сразу видно воровство концепции расположения мультимедиа и панели приборов – копия Мерседесовской MBUX. Здесь также два объединенных 12,3-дюймовых дисплея под общей площадкой. Интерфейс выглядит неплохо, но работает все соответствуя цене кроссовера.

Материалы также соответствуют ценнику, но современные технологии позволяют использовать кожзам, декоративное дерево, пластик и настоящий алюминий так, чтобы оформление получилось дороже. Серьезно, торпедо выглядит явно дороже своего ценника.

А теперь про девочку в юбке. Главная фишка T77 и что действительно новое в автомобильном мире – это голограмма голосового помощника наверху. Доступно три персонажа: робот, мальчик и девочка. Плюс можно менять цвета и 43 разных фоновых картинки.

Еще из пока непривычных технологий отметим зеркало заднего вида, куда передается изображение с задней камеры.

Сиденья обшиты кожзамом и спереди это немногим спортивные кресла, объединенные с подголовниками. Ближе к топу водительское кресло получит электрическую регулировку. Сзади стиль отформовки повторяется, поэтому диван будет более удобен двоим. Сзади из удобств дефлекторы воздуха и подлокотник. Все!

Неплохо обыграна тоннель, немногим напоминающая Порше. Здесь стильный селектор КПП посередине, вокруг которого красуются кнопки различных систем и шайба управления мультимедиа.

Багажник Т77 оказался маловат при таких визуально больших размерах – 342 литра. Задний ряд складывается, но все равно показатель сильно уступает одноклассникам.

Экстерьер

Наиболее выигрышно выглядит модернизированный FAW X60 2020 на фото во фронтальной проекции. Новая модель демонстрирует:

  • пологий динамичный наклон ветрового стекла;
  • ребристые центральные и боковые профили короткого капота;
  • хромированный полупериметр компактной радиаторной облицовки и агрессивный прищур многофункциональной головной оптики.

В конструктиве нижней части передка – массивный пластиковый обвес с вентиляционным воздуховодом и защитно-декоративной металлической накладкой, а также комплект встроенных в боковые вырезы бампера противотуманных плафонов. В качестве декора присутствует яркий логотип бренда и большое количество деталей волнового аэродинамического рельефа.

Не менее ярко и привлекательно смотрится кроссовер в профиль. В поле зрения: удлинённая спойлерным козырьком покатая линия крыши, пластиковое обрамление и узкие стойки боковых окон, стильные зеркала, частично утопленные в корпус дверные ручки, компактные колёсные арки и пятилучевой рисунок 16-дюймовых дисков.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает наличие на нижнем кузовном периметре защитной пластиковой юбки.

Компоновка тыльной стороны включает в себя овальную конфигурацию окна, декоративный спойлерный выступ двери багажника и заходящие на боковины удлинённые блоки многофункциональных фонарей. В комплектации пластикометаллического обвеса – оригинальные плафоны противотуманной подсветки и выведенный под корму выхлопной патрубок.

Эстерьер

Если в нескольких словах, то дизайн можно охарактеризовать такими словами как яркий, актуальный, оригинальный. Машина заставляет смотреть на себя, причем совершенно непроизвольно. Но все же знакомиться хочется детальнее. Если посмотреть на фото и видео материалы, назвать автомобиль китайским не поворачивается язык. Слишком уж удачным оказался дизайн. Не в обиду специалистам из Поднебесной, конечно же.

FAW D60 фото спреди

Передняя часть украшается большим бампером с компактной фальш радиаторной решеткой немного выше, нежными воздухозаборниками, а также противотуманными фарами прямоугольной формы. На нижней части обтекателя разместили пластиковую накладку, выгодно играющую роль защитного и декоративного элемента. Плюс ко всему, она выполняет аэродинамическую роль. Прищуренные фары головного света не отнимают достоинств в качестве освещения дорожного полотка. Оптику продумали грамотно.

Вид сбоку

Вид сбоку открывает взор на достаточно необычные по своей форме двери, на интересные ребра, отчетливо прорисовывающие боковую часть авто. Крыша компактная, корма внушительная, колесные арки идеальные по своей форме. Классический, но все же обворожительный профиль современного компактного кроссовера.

Фото Д60 сзади

Тонкие лучи задних габаритов заостряют на себе внимание при первом же взгляде на корму. Да и светодиодная начинка тут играет не последнюю роль

Небольшая, но довольно удобная багажная дверь, аккуратный спойлер, стоп-сигнал на основе светодиодов, пластиковая защита делают вид сзади интересным и необычным.

Хочется поблагодарить тех специалистов, которые разрабатывали дизайн для FAW D60 2015-2016 года. У них это получилось просто-таки великолепно. Честь вам и хвала, ребята. Вы позволили совершенно иначе взглянуть на китайские кроссоверы. Быть может, ваша работа позволит ФАВ серьезно пробиться на мировом рынке, поскольку внешность автомобиля сейчас играет одну из ключевых ролей.

Добавим несколько слов относительно габаритов авто:

  • длина — 4170 миллиметров;
  • ширина — 1765 миллиметров;
  • высота — 1625 миллиметров;
  • колесная база — 2557 миллиметров;
  • дорожный просвет (клиренс) — 181 миллиметр;объем топливного бака — 48 литров.

Цена

Пока автомобиль продается только в Китае по вполне интересному ценнику – 926 000 рублей по курсу за базовую комплектацию. Если с такой ценой автомобиль доберется до России, то неплохие продажи ему обеспечены. Кстати, в планах такая задумка есть.

Максимальная комплектация стоит 1,4 миллиона рублей, там уже будет все оснащение, включая голосового помощника. В максимальной комплектации будет:

  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • контроль слепых зон;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • навигация;
  • голосовой помощник;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • подогрев передних сидений;
  • люк.

Что ж, посмотрим как будут развиваться дела компании с этим кроссовером. Даже если он придет в Россию вряд ли ему удастся обойти Джили, но аудиторию FAW Bestune T77 найдет точно. Минусы в ней тоже есть – классические китайские минусы.

Комплектации

FAW для своего ФАВ Д60 предлагает три варианта комплектации — Standart, Comfort, Deluxe и Premium. Познакомимся с каждой из них отдельно.

  • Standart. Это, как вы уже поняли, базовое оснащение, которое, тем не менее, скудным не назовешь. В него входит:
    • две фронтальные подушки безопасности;
    • системы BA, EBD, ABS;
    • задние и передние противотуманные фары;
    • мультифункциональный руль, регулируемый по глубине и высоте;
    • центральный замок и ДУ;
    • четыре электростеклоподъемника;
    • наружные зеркала с электроприводом и светодиодными повторителями поворотных сигналов;
    • аудиосистема на 4 динамика;
    • тканевый салон;
    • стеклоочиститель на багажной двери;
    • спойлер и стоп-сигнал на багажнике.
  • Комплектация Comfort уже более насыщенная, и включает в себя:
    • ремни безопасности с преднатяжителями;
    • бортовой компьютер;
    • задний парктроник;
    • улучшенная аудиосистема.
  • Следующей идет комплектация Deluxe. В ней вы получите:
    • систему контроля стабилизации — ESP
    • антипробуксовочную систему
    • систему автоматического подавления рыскания
    • систему помощи при старте в гору
    • систему управления мотором
    • бесключевой доступ в салон
    • запуск движка кнопкой
    • люк и электропривод
    • аудиосистему на 6 динамиков.
  • И завершает список комплектаций версия Premium. Кроме всего указанного выше, тут покупатель получит:
    • передние боковые подушки безопасности;
    • боковые шторки безопасности впереди и сзади;
    • систему TPMS;
    • внешние зеркала с подогревом и системой складывания;
    • кожаную обивку салона и руля;
    • микроклимат для кресла водителя;
    • мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
    • систему навигации.

Интерьер

Бюджетная категория просматривается в оформлении и обустройстве салона. В наличии:

  • тканевая или кожимитовая отделка посадочных мест;
  • аналоговый приборный щиток с голубой подсветкой;
  • блочная конструкция центральной консоли, на которой сосредоточена большая часть командного функционала;
  • комплект воздуховодов систем салонной вентиляции и отопления.

Дополняет антураж современный дизайн мультируля и расположенный  между вертикальными рядами кнопок 7-дюймовый формат монитора штатного мультимедийного комплекса. На нижнем этаже торпедо имеются три шайбы настройки внутрисалонного микроклимата.

В оснастке центрального тоннеля – площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, минимальный комплект органайзеров и небольшой подлокотник.

Сервис поверхностно спрофилированных кресел предлагает боковую поддержку, статичные подголовники и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. На заднем диване можно разместить трех пассажиров.

Состав и функциональный диапазон бортовой электроники соответствует рекомендациям европейских комплектовочных нормативов. В новой редакции FAW серии X60 образца 2020 года оснащён современным медийным оборудованием и типовыми для более дорогих аналогов системами безопасности.

Уже в базовой комплектации присутствуют системы EBD, Brake Assist, ABS, электрифицированные стеклоподъемники, 4-канальная аудиосистема и ряд фирменных образующих комфорт опций.

Новый кузов получил довольно вместительный для своего класса 400-литровый багажник, объем которого можно двукратно увеличить за счёт частичного демонтажа диванной спинки.

Современные веяния

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 143 л.с. 204 H*m 181 км/ч 4

Подробнее

Большие производители сильнее уходят к малому объему и трем цилиндрам. В данном случае решили остановиться на объеме. Кроссоверу устанавливается единственный 1,2-литровый двигатель CA4GA12TD с 4 цилиндрами. Установка выдает 143 лошадиные силы с 204 H*m момента. Мощность достигнута турбонаддувом.

В пару Bestune T77 предложена 6-ступенчатая механика Aisin, либо 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний.

Подвеска кроссовера спереди это передние стойки типа МакФерсон, а вот сзади на удивление полунезависимая торсионная балка. Тормоза все-таки вкруг дисковые, а электрический усилитель идет уже в базовой комплектации.

В общем ничего удивительного и интересного в характеристиках нет.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, то они у ФАВ Д60, с учетом его размеров и массы, выглядят неплохо. Особенно это касается топового мотора.

Фото двигателя

  1. Младший двигатель имеет объем 1,5 литра и мощность в 102 лошадиные силы с крутящим моментом 135 Нм. Комплектуется только пятиступенчатой механической коробкой. При массе от 1206 килограммов, кроссовер способен разогнаться до 168 километров в час. Расходовать в среднем мотор будет около 6,5 литров на сто километров.
  2. Второй мотор получил рабочий объем в 1,8 литра и мощность 138 лошадиных сил при крутящем моменте 170 Нм. Этот двигатель разработала компания Тойота. Работает он в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой. За счет этого максималка составила 175 километров в час, а средний показатель расхода топлива — 7,2 литра.

Днище

Вывод

В первую очередь, если автомобиль все же попадет на российский рынок, ему предстоит конкурировать с выходцами из Поднебесной. Это кроссоверы от Чери, Чанган, JAC, Лифан, Джили и пр. Более того, вполне возможно, что данная новинка сумеет отобрать часть покупателей у отечественного АвтоВАЗа и его модели Лада Калина Кросс.

Разумеется, только отзывы владельцев помогут составить более объективную оценку. Пока же можно сказать, что ФАВ двигается в правильном направлении. Особенно это касается внешности их компактного кроссовера. Над интерьером еще следует поработать, ибо он явно не соответствует внешности. Потому пожелаем удачи производителю, и будем ждать новостей относительно официальных поставок FAW D60 2015-2016 года на территорию нашего государства.