Новый кроссовер с внешностью mercedes и оснащением maybach от 1,6 млн рублей

Комплектации V5 2020

В списке 2 комплектаций Фав В 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 430 000 руб. до 450 000 руб.

1.5 MT Comfortable Plus —

430 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Усилитель жесткости в дверях

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Электроусилитель руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Держатели для бутылок в дверях

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,6

Вместимость багажника, л : 420

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4290 x 1680 x 1500

1.5 MT Deluxe —

450 000 руб.
В наличии

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Вспомогательная система торможения (BAS)

Усилитель жесткости в дверях

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 175/65 R14

Задние колеса : 175/65 R14

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Галогенные фары

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Радио

Кондиционер

CD-плейер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Обогрев заднего стекла

Пакет курильщика

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Карманы на спинках передних сидений

Держатели для бутылок в дверях

ТТХ

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : Китай

Объем топливного бака, л : 45

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,6

Вместимость багажника, л : 420

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4290 x 1680 x 1500

Купить новый В 5 2020

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Фав В 5 в кузове 0 года и максимальной комплектации — «1.5 MT Deluxe».

Внешний вид

Дизайн автомобиля неплохо проработан, но видно, что это заимствованный стиль. Видна схожесть с Volkswagen и Skoda. Особенно это сходство видно в галогенных фарах, соединенных радиаторной решеткой с тремя хромированными линиями. На массивном бампере внизу интегрированные оригинальной формы противотуманки, а в центре воздухозаборник.

Профиль седана обзавелся слегка раздутыми колесными арками, между которыми тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Выше обычные ручки и легкий изгиб, отходящий от заднего фонаря.

Корма китайца получила крупные фонари, частично залезающие на крышку багажника FAW V5. Наверху легкое изгибающиеся углубление, внизу ровный горизонтальный переход. Сильно детализированный массивный задний бампер поразит линиями и крупными прямоугольными светоотражателями.

Габариты седана:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Да, видно, что производитель пытался сделать современный стиль автомобиля, поэтому позаимствовал линии Поло. Скрыть китайский стиль и дешевизну не получилось, видно, что это за машина и примерно понятно сколько она стоит.

Экстерьер

Все в Faw v5 говорит о том, что дизайн авто не эксклюзивный, но вполне привлекательный. Внешне автомобиль Faw v5 имеет некоторые сходства с Volkswagen и Toyota. На Faw v5 фото видна современность и эффектность стиля.

Тест-драйв Faw v5 показал, что при создании его были учтены все требования безопасности. В конструкцию кузова входит травмобезопасная рулевая колонка, в дверных проёмах балки стальные, вставки энергопоглощающие под бампером спереди.

Передний бампер с оригинальными противотуманными фарами и воздухозаборниками. Задний бампер массивный с большими плафонами габаритного света. На капоте выштамповки над фарами головного света. Стильная радиаторная решётка с логотипом на ней. На крыше антенна в виде акульего плавника. Наружные боковые зеркала со встроенными в них повторителями поворотов.

Совместные предприятия

Chengdu Araco Automobile Trim Part Co Ltd

Это совместное предприятие с японской ARACO производит детали внутренней отделки .

Chengdu FAW Co Ltd

Это дочернее предприятие совместного предприятия FAW и VW контролирует производственные базы в Чэнду , провинция Сычуань .

FAWER Automotive Component Co Ltd

Совместное предприятие, управляемое этой компанией с американским производителем автозапчастей Visteon , FAWER Visteon Climate Control System (Changchun) Co Ltd, производит блоки кондиционирования воздуха на предприятии в зоне развития автомобильной промышленности Чанчуня и было создано в 1995 году.

FAW-Volkswagen Automobile Co Ltd

VW Magotan (Passat B7) производства FAW-Volkswagen

Этот крупный производитель автомобилей, основанный в 1991 году, является совместным предприятием FAW Group и Volkswagen AG, которым по состоянию на 2003 год принадлежат доли владения 60% и 40% соответственно. Он производит автомобили марок Audi и Volkswagen для продажи в Китае.

FAW Bharat Forging Co Ltd

Совместное предприятие с индийской Bharat Forge Ltd, оно производит кованые автомобильные компоненты для легковых автомобилей, автобусов и коммерческих автомобилей, а также кованые изделия для железной дороги, горнодобывающей, сталелитейной и нефтяной промышленности.

FAW Huali (Tianjin) Automobile Co Ltd

Совместное предприятие с Tianjin Automotive Industry (Group) Co Ltd, которое с 2003 года производит модели Daihatsu, продаваемые под торговой маркой Dario. По состоянию на 2008 год он продолжает производить модели Daihatsu, имеет производственную мощность 10 000 единиц в год, и контрольный пакет акций принадлежит FAW с долей владения 75%.

FAW Toyota Motor Sales Co Ltd

Эта дочерняя компания с 2007 года продает продукцию совместного предприятия Tianjin FAW Toyota Motor Co Ltd в Китае через сеть из 260 а также отвечает за послепродажное обслуживание автомобилей Toyota и Daihatsu производства FAW, произведенных в Китае.

FAW Toyota Changchun Engine Co Ltd

Это совместное предприятие с равной долей владения, созданное в 2004 году, производит двигатели с производственной базой производственной мощности 130 000 единиц в год в зоне экономического и технологического развития Чанчуня.

FAW-GM Light Duty Commercial Vehicle Co Ltd

Это совместное предприятие с General Motors в основном производит малотоннажные грузовики Jie Fang.

GS Motors SA de CV

Возможно, это совместное предприятие с Grupo Salinas , оно может производить и продавать автомобили в Мексике и Латинской Америке.

Гуанчжоу Toyota Motor Co

Это совместное предприятие с Toyota с 2007 года имеет базу по производству легковых автомобилей в районе экономического развития Наньша Гуанчжоу , провинция Гуандун .

Toyota Land Cruiser Prado производства Sichuan FAW Toyota Motor

Сычуань FAW Toyota Motor Co

В 2007 году это совместное предприятие с Toyota имеет производственную базу для легковых автомобилей в Chenghua районе в провинции Сычуань , а другой в Чанчуне , провинции Цзилинь . По состоянию на 2008 год, его производственная база мощностью 10 000 единиц в год в Чанчуне производит Toyota Prius и Toyota Land Cruiser . Другая производственная база, которую он контролирует, может производить автобусы.

Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co Ltd

Созданное в 2003 году совместное предприятие с Toyota , находящееся в равной собственности, с 2007 года имеет одну производственную базу для производства легковых автомобилей в районе Сицин города Тяньцзинь и две в зоне экономического и технологического развития Тяньцзинь . По состоянию на 2008 год он продолжает контролировать 3 производственные базы и производит несколько продуктов Toyota, включая Corolla и Vios . Его общая производственная мощность составляет 470 000 единиц в год.

Тяньцзинь FAW Toyota Engine Co Ltd

Это совместное предприятие, находящееся в равной собственности с Toyota, производит двигатели на своих производственных базах в районе Сицин города Тяньцзинь и в зоне экономического и технологического развития Тяньцзиня . Вместе обе базы могут производить 440 000 единиц в год.

Wuhu FAW Yangzi Automobile Co Ltd

Это совместное предприятие с Yangzi Group и Wuhu Automotive Industry Company производит грузовики, нестандартные автобусные шасси и автобусы среднего размера.

Дизайн

Компания FAW — это полностью государственное предприятие. Возможно, именно данный факт повлек за собой появление столь необычного для китайских марок седана Red Flag H5. Модель выделяется во многом за счет оригинальной внешности, в которой сочетаются строгие линии и довольно крупные элементы

Внимание привлекает, прежде всего, передняя часть кузова. Здесь размещена большая радиаторная решетка трапециевидной формы с множеством вертикальных ламелей, покрытых хромом

Практически ровный капот по краям «испещрен» малозаметными выштамповками. Головная оптика, касающаяся одним краем радиаторной решетки, вытянулась достаточно далеко в сторону ровных колесных арок. А рельефный передний бампер дополнен расположенными снизу тонкой полоской воздухозаборника и узкими противотуманными фарами. Также на обвесе предусматривается едва видимый сплиттер.

Боковая часть кузова исполнена в простом стиле. Линия крыши постепенно ниспадает в сторону кормы, а вдоль вдоль дверей на уровне ручек протянулась горизонтальная полоса. Сверху расположился компактный «плавник». Плавные линии прочерчивают и корму нового FAW Red Flag H5. Крыша японского седана «медленно» переходит в заднее стекло, которое упирается в слегка наклоненную дверцу багажного отсека с заметным спойлером. Задние фары расширяются в средней части и сужаются к концам. Бампер на корме дополняется разнесенными по сторонам патрубками выхлопной системы также трапециевидной формы и диффузорами.

В связи с тем, что компания FAW пока показала только концепт бизнес-седана, то, вероятно, после выхода автомобиля на рынки дизайн салона будет изменен. Но сейчас интерьер Red Flag H5 действительно впечатляет. Центральная консоль у китайской модели объединена с трансмиссионным тоннелем. Подобную конфигурацию внутреннего убранства использует компания Aston Martin. Большую часть центральной консоли и верхнюю — трансмиссионного тоннеля используют под крупный сенсорный дисплей, разделенный на несколько секторов, каждый из которых отведен для клавиш управления конкретного оборудования: мультимедийного комплекса, климатической установки и другого. Дальше от экрана расположился округлый блок с шайбой в центре и несколькими кнопками по бокам.

Приборная панель с ярко-синей подсветкой исполнена в нестандартном стиле. Ее центральную часть занимает спидометр. А по бокам и сверху расположены другие циферблаты, разнесенные по отдельным нишам, число которых достигает пяти. Рулевое колесо словно позаимствовано у Chevrolet Tahoe. Что касается посадочных мест, то стоит ожидать, что все сидения будут отделаны натуральной кожей и обеспечат комфортное нахождение внутри автомобиля. В пользу последнего говорит и тот факт, что колесная база у китайской новинки составляет 2880 мм (против 2830 мм у Toyota Camry) при общей длине в 4950 мм.

Технические характеристики

Для новинки используется платформа для автомобилей такого размера с независимой подвеской, спереди — типа Макферсон, сзади — многорычажка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Пока для модели предлагается 2-литровый турбированный мотор мощностью в 224 л.с., он работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Привод на все четыре колеса с подключаемым задним. Кстати, полный привод для китайских производителей является вполне не типичным выбором, благодаря такому решению новинка будет пользоваться популярностью и среди любителей покататься по бездорожью. Кроссовер способен разогнаться до 210 км/ч.

Вскоре появится еще и электрическая версия кроссовера.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей седана, здесь установлен бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирован он лишь с механической пятискоростной коробкой передач. Разгоняется FAW V5 sedan до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.

Средний расход горючего в смешанном режиме около 5.6 литра на 100 км. Касательно подвески – впереди стоит независимая McPherson, а на задней оси балка кручения. По подвеске можно заявить, что она вполне мягка и комфортна, и неплохо глотает ямы наших знаменитых дорог.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW V5 1.5 MT Бензин 1497 см³ 102 л.с. Механическая 5ст. 14 180

Безопасность

В систему безопасности I-Safe-System входит наличие пассивной безопасности:

  • Усиленная кузовная конструкция;
  • Стальные балки в дверях;
  • Энергопоглощающие вставки под бампером, установленные впереди;
  • Травмобезопасные рулевые колонки;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Подушки безопасности.

Также присутствует и активная безопасность. Среди них наличие:

  • АБС;
  • EBD;
  • Системы приоритета тормозов BOS (данная опция функционирует при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза, при потери контроля над машиной);
  • Датчики давления в колесах.

И все же в интерьере остро чувствуется нехватка подушек безопасности, минимально для сидящих сзади пассажиров даже в топ-версии автомобиля (ведь машина числится как семейная). Понятно, что требовать максимальной безопасности от данного производителя не стоит, ведь испытания, проведенные китайскими краш-тестами (С-NCAP) FAW не позволили набрать ему достаточные баллы.

Цена В5

Китайский автомобиль продавался всего в двух комплектациях – Comfort и Deluxe. Базовая продавалась за 485 000 рублей, топовая – 510 000 рублей. В 2017 году выпуск был прекращен, поэтому сейчас модель можно приобрести на вторичном рынке за 300 000 рублей в среднем.

Комплектация Comfort оснащена:

  • кондиционером;
  • усилителем руля;
  • тканевой обшивкой салона;
  • передними электростеклоподъемниками;
  • противотуманными фарами;
  • 2 подушками безопасности;
  • ABS;
  • креплениями ISOFIX.

Комплектация Deluxe дополняется обшивкой из кожзаменителя, задними электростеклоподъемниками, системой старт-стоп.

FAW V5 – дешевый китайский седан, соответствующий ей. В модели есть плюсы в виде просторного салона, небольшой цены и шикарной подвески. Минусов в машине то же достаточно – это низкое качество салона, плохая шумоизоляция, не складывающиеся задние кресла. Как вам модель?

Доступные комплектации

Базовое оснащение включает в себя:

  • Систему стабилизации.
  • Возможность запуска мотора одним нажатием кнопки.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Регулировку сидений водителя и пассажира впереди.
  • Мультимедийную систему с USB, голосовым управлением.
  • Электронный ручник и другие приятные опции.

В версии за 1,74 млн. рублей можно рассчитывать на дополнительные функции. Появился круиз-контроль, система предупреждения и экстренного торможения. Камри 2,5 с богатой начинкой продают за 1,89 млн. рублей. В топовой версии седана из Поднебесной за 1,94 млн. рублей есть панорамная крыша, ассистент парковки. Длина ФАВ и Camry – 495 и 489 см, колесная база у китайца на 5 см больше, чем у Camry – 2,83 метра.

Ценовая пропасть между двумя автомобилями не такая уж и большая. Но будут ли автолюбители покупать китайские автомобили вместо проверенных японских Тойот, имеющих железную репутацию, вопрос спорный. Однако уже сегодня напрашиваются определенные выводы. Китай продолжает подминать под себя мировой рынок автомобилей.

Если раньше это были робкие, несмелые попытки собрать что-то стоящее, то сегодня китайцы значительно преуспели в автомобильном деле. И выпускают машины не хуже корейских и немецких. Правда, с ценой сильно задираются – седан от FAW мог бы стоить и поменьше тысяч на 100-150.

Для справки, FAW – государственное предприятие Китая. First Automobile Works еще и старейший автоконцерн КНР, начавший работу в 1953-м. Создавался при содействии СССР. Компания начинала с производства грузовика Jiefang, точной копии ЗИС-150. Сегодня филиалы и офисы FAW Group расположены в 80 государствах, включая Россию и Казахстан.

https://youtube.com/watch?v=SEomEJCOAAE

Читайте далее:

Представлена самая мощная Toyota Camry 2018 года

Как немцы подставили Toyota

Geely представила кроссовер с расходом 1,2 л/100 км

Ниссан Максима 2018: серьезный седан с нарядным дизайном

8-местный Toyota Highlander представлен официально

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие удобного багажного отделения;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Хорошая базовая оснастка автомобиля;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Неплохая разгонная динамичность;
  • Довольно вместительный и просторный салон;
  • Установлена неплохая подвеска, которая хорошо справляется с ямами и выбоинами.

Минусы машины

  • Низкая шумоизоляция интерьера;
  • Отделка в салоне низкого качества;
  • Жестковатый пластик;
  • Рослые пассажиры не будут чувствовать себя удобно сзади из-за низкого потолка;
  • Минимальная задняя обзорность;
  • Передние противотуманные сложно заменять;
  • Непривычная посадка и все-таки тесноватый салон;
  • Не настраиваемая колонка руля;
  • Задние сидения, невозможно сложить ни в каком положении, что есть несомненным недостатком для современного автомобиля;
  • Отсутствие подушек безопасности в стандартной модификации;
  • Отсутствуют опции обогрева ветрового стекла и боковых зеркал.

Салон

Внутри сразу можно отметить достаточное количество свободного пространства. Для отделки используются качественные дорогие материалы — кожа наппа, алькантара, алюминий, карбон.

Кресла переднего ряда обладают хорошо выраженной боковой поддержкой, кроме того, они имеют функцию подогрева и вентиляции, задние — только подогрев.  На заднем ряду сидений с удобством смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Hongqi HS5 2019 модельного года оснащен многочисленным современным оборудованием. Отдельно следует отметить приборную панель, которая будто переходит в экран мультимедийного комплекса. На самом деле монитора два, но они находятся под единым стеклом.

На монитор выводятся данные о навигации, картинка с камеры заднего вида и другая информация. Под ним аккуратно расположены элементы управления, причем они не возвышаются над поверхностью.

Перед водителем многофункциональное рулевое колесо с удобным хватом и подогревом. Рядом с рычагом автоматической коробки передач расположен селектор переключения режимов езды, пространство между креслами передних сидений хромированное.

В целом можно отметить, что салон полностью соответствует премиальному уровню как по своему внешнему исполнению, так и по уровню комфорта.

В списке оборудования:

  • электропривод руля и передних кресел с памятью настроек;
  • устройство для беспроводной зарядки смартфона;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопарковщик;
  • сервопривод багажного отделения;
  • проекционный экран;
  • система предупреждения о возможном столкновении;
  • панорамная крыша;
  • специальные шторки безопасности;
  • многочисленные ассистенты и системы помощи водителю.

Дизайн

Внешний облик Хунци НС5 2020 года наполнен аристократизмом и достоинством, что особенно хорошо просматривается в передней части автомобиля. Мощная хромированная решетка радиатора в сочетании с острыми формами передней оптики и глубоким воздухозаборником придают кроссоверу хищное выражение.

Сбоку сразу обращает на себя внимание довольно вытянутая передняя часть, за счет чего автомобиль несколько теряет привычные пропорции. В то же время легкость восприятию придают восходящие линии рельефа и плавные, лишенные агрессивности, формы деталей кузова

Колесные арки, оформленные пластиковыми элементами кроссоверного обвеса, выглядят единым целым с кузовом автомобиля.

Задняя часть едва ли не в точности копирует премиальные модели баварского производителя BMW, которого Hongqi рассматривает в качестве своего основного конкурента. Бесспорным украшение кормы является задний бампер, разделенный хромированной накладкой обвеса. За счет удачной компоновки кузовных элементов, задняя дверь совершенно не выделяется на общем фоне.

Внутри автомобиль выглядит по-настоящему дорого. Современная передняя панель с объединенным блоком цифровой приборки и сенсорным монитором мультимедийного комплекса свидетельствует о высоком статусе автомобиля. Функционал паркетника направлен на достижение максимального комфорта во время поездок как на короткие расстояния, так и во время длительных путешествий.

Все отделочные материалы заслуживают самой высокой оценки и соответствуют лучшим образцам мирового автопрома. Удобные передние сиденья обладают максимальным диапазоном настроек, оснащены подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Возможность ручной регулировки задних кресел обеспечивает высокий уровень комфорта пассажирам. На заднем диване могут свободно разместиться три взрослых пассажира.

К сильным сторонам Hongqi HS5 2020 года выпуска можно отнести и объем багажного отсека, который позволяет перевозить достаточно объемные грузы. При необходимости багажник может быть увеличен благодаря убранному заднему дивану.

Экстерьер

Обращая внимание на обычный бюджетный автомобиль, возникает такое чувство, что подобный дизайн где-то был. И это бывает по вполне понятным причинам, ибо многие китайские производители зачастую повторяют успешные решения более знаменитых брендов

Поэтому в данном китайце не получится встретить что-то свежее и новаторское. Машина не славится своей внешностью, хотя выглядит не скудно.

Лицевая сторона украшена вполне штатными фарами головного освещения, радиаторной решеткой, которая смотрится не так плохо из-за своей нестандартной формы. Дух современности можно заметить разве что в расположившемся впереди бампере, какой обладает противотуманками и воздухозаборником.

Спокойность и плавность капота нарушает небольшие выштамповки возле фар головного освещения, которые стильно переходят в стильные арки колес. Внешний облик колес не позволяет ими восторгаться, диагональ который составляет всего 14 дюймов. Задняя часть FAW V5 sedan заканчивает, в общем, печальный характер внешности, где опять-таки нет ничего нового.

Находится вполне массивный бампер, немалые габаритные плафоны, большая дверь багажника. Светодиодную оптику почему-то решили не применять, что очень странно, она была бы как раз кстати. Вообще и сбоку и спереди, китаец немного смахивает на Volkswagen Polo. Небольшие зеркала для заднего вида выполнены в современном стиле с повторителями. Ясно, что дизайнерский состав не гнался за модой и визуальными эффектами своего труда.

Крупноватый задний обвес и геометрически правильная форма дверей подтверждают это. Дорожный просвет составляет скромные 150 мм, чего по нынешним меркам и качествам дорог, кажется, явно не хватает. Говоря в общем, можно сказать, что внешне ФАВ В5 седан смотрится интересно, сдержанно, однако скучновато и несколько старомодно.

Интерьер

Салон Фав в5 слегка попахивает фенолом, впрочем, как и все китайские авто, рассчитан на пять человек, включая водителя. Для отделки использован жёсткий пластик. Центральная панель приборная информативна и читабельна, с подсветкой. Кресла с боковой поддержкой. Коврики Auto-Gumm.

В базовом в5 предусмотрены: гидроусилитель руля, кондиционер, радио с портом USB, замок центральный, система ABS и EBD, электропривод зеркал, тормозной приоритет BOS. Штатная магнитола v5 2012+.Руль не регулируемый, с мягким ободом. Имеется спидометр, таксометр, показатель температуры жидкости охлаждающей и количество топлива, датчик давления в шинах.

А также есть подлокотники, пепельница, большое количество ниш для различных предметов.

Внешний вид

Автомобиль выглядит стильно и современно, для серийной версии используется много деталей, которые можно было увидеть на представленном 2 года назад концепте. Есть и немало сходств с популярными кроссоверами немецкой тройки, причем говорить о плагиате было бы неправильно, здесь речь идет больше именно об использовании современных дизайнерских идей.

Спереди большая хромированная радиаторная решетка с вертикальными ребрами, по бокам от которой узкие фары головного света, немного заходящие на профиль.

На бампере четырехугольные противотуманки со светодиодным наполнением. Профиль машины способен продемонстрировать идеальный силуэт, его украшают идеальные колесные арки, крыша плавно спускается к корме. Боковые зеркала расположены на узких ножках.

Сзади над дверью багажного отделения расположен спойлер, светодиодные габаритные огни соединены между собой узкой хромированной перемычкой. На бампере установлены трапецевидные насадки выхлопной системы. В зависимости от комплектации на кроссовере устанавливаются легкосплавные диски с интересным дизайном размерностью от 18 до 20 дюймов.

История

Главное здание корпорации FAW Group

Первая продукция Первого автомобильного завода

Полуприцеп FAW в Китае

FAW V2 на выставке в 2012 году на автосалоне в Монтевидео

В 1953 году, в первый год первой пятилетки , Первый автомобильный завод заложил основу для своего первого завода, хотя и не выпустил свой первый продукт — 4-тонный грузовик Jie Fang CA-10 (на базе российского ЗИС- 150 ) до 1956 года.

Советская Россия оказала помощь в эти первые годы, предоставив техническую поддержку, оснастку и производственное оборудование. Перед открытием первого завода 39 китайских сотрудников FAW приехали на завод грузовиков им. Сталина для обучения производству грузовиков. Операции велись по советскому образцу, и России даже приписывают выбор Чанчуня в качестве места для первого завода по производству автомобилей FAW. Город мог похвастаться промышленной базой, оставшейся после японской оккупации, и расположен на северо-востоке Китая, недалеко от России.

Первый автомобильный завод первоначально производил только коммерческие грузовики, но начал производство легковых автомобилей в 1958 году. Эти автомобили, роскошные седаны Hong Qi , были первыми отечественными китайскими автомобилями. Только для партийной элиты дизайн мало изменился за их тридцать лет производства. Вслед за этим продукция Audi FAW традиционно является предпочтительным выбором для высокопоставленных государственных чиновников Китая . Эти Audi, наряду с Mercedes Benz в Пекине, являются одними из немногих западных автомобилей класса люкс, завоевавших популярность на китайском рынке.

В 1992 году название Первого автомобильного завода было изменено на China FAW Group Corporation.

Хотя FAW был четвертым китайским автопроизводителем, который взял на себя западных партнеров, его первое совместное предприятие с Volkswagen в 1990 году стало второй китайской автомобильной компанией, которая установила прочные отношения сотрудничества с иностранным партнером. SAIC был первым в 1984 году, а также с VW . Другими провалившимися иностранно-китайскими совместными предприятиями, предшествовавшими FAW-VW, являются то, что сейчас называется Beijing Benz (с американским партнером AMC ) и обанкротившаяся автомобильная компания Peugeot в Гуанчжоу .

Volkswagen был первым иностранным партнером FAW, но вскоре последовали и другие. В сентябре 2002 года компания приобрела 50% акций Tianjin Automotive Xiali и переименовала бренд в FAW Tianjin . В результате FAW превратилась в Toyota в качестве иностранного партнера по совместному предприятию. FAW создала совместное предприятие с General Motors в 2009 году, а также имеет совместные предприятия с несколькими другими иностранными компаниями.

В 2008 году компания произвела более 1,5 миллиона автомобилей, а в 2009 году была крупнейшей машиностроительной корпорацией и вторым по величине производителем автомобилей в Китае. В 2010 году было продано 2,56 миллиона единиц, что сделало его третьим по производительности производителем автомобилей в Китае в том году, а одно из его предложений, FAW Xiali, было седьмым по величине покупаемых автомобилей в Китае в 2010 году. 2011 год, третье место среди всех китайских компаний. Хотя он сохранил свое третье место, количество целых автомобилей, произведенных в 2012 году, снизилось до 2,3 миллиона. Легковые автомобили составили относительно скудные 64% от общего объема производства в том году.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения кроссовер Hongqi HS5, стоимостью 1 639 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • неполноразмерную запаску;
  • автоматический кондиционер;
  • систему раздельного климат-контроля;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • возможность запускать двигатель с кнопки старта;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • ряд сервисов и помощников, которые помогают управлять кроссовером во время сложных дорожных условий;
  • автоматический ручной тормоз;
  • светодиодную переднюю оптику;
  • адаптивный свет;
  • регулировку направления света фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • встроенную систему GPS-навигации;
  • голосовое управление;
  • цифровую приборную панель;
  • Bluetooth;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • передние и задние занавески;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • электрическую регулировку передних сидений;
  • вентилируемые передние и задние кресла с подогревом;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • ручную регулировку задних сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • регулировку положений рулевой колонки по вылету и высоте;
  • кожаную отделку руля;
  • электростеклоподъемники;
  • электрозеркала с подогревом и встроенными указателями поворотов;
  • обогрев заднего стекла;
  • датчик дождя;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя модификация кроссовера, стоимостью 1 907 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям получила:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • проекционный дисплей;
  • электрический привод двери багажника;
  • камеры кругового обзора;
  • систему активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • датчик света;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • заводскую тонировку задних стекол.

Наиболее богато «упакована» топовая модификация Hongqi HS5, стоимостью 2 228 800 рублей, в которой дополнительно установлено следующее оборудование:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоматической параллельной парковки;
  • автоматическое переключение на ближний свет;
  • подогрев руля;
  • электрическая регулировка руля;
  • память положений руля.

Интерьер

Попадая вовнутрь FAW V5 sedan, сразу возникают примерно такие же эмоции, что и от внешнего вида автомобиля. Видно, что при выборе материалов, производители руководствовались главной целью – сэкономить на всем, на чем только можно. Это замечается и в плохом соединении и прошивке швов. Использовался жесткий пластик.

Сказать что-либо о сильной системе мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, как и о многофункциональном руле просто не получится. Интерьер был сделан по принципу, как сэкономить. Однако стоит заметить, что панель приборов довольно читабельная. Кресла пусть и не на все 100%, но зато хоть чем-то намекают на возможную боковую поддержку.

Рулевое колесо лишено всяких регулировок, что впрочем, можно отнести и к ремням безопасности. Передние сидения излишне мягкие, что говорит о скором выходе их из строя. Руль очень скользкий, а приборная панель имеет 3-ри циферблата с настраиваемой яркостью подсветки. На центральной консоли свое место нашли различные органы управления и базовая система аудио с поддержкой USB и 4-ью колонками. Вот свободного места в таком, как на первый взгляд кажется, в таком небольшом седане, предостаточно, даже высокорослых людей.

На заднем диване место рассчитано на 3-их человек, однако есть лишь пара подголовников. Фактически, комфортно себя чувствовать будут лишь два человека, так как подушка выполнена для двоих мест. Немалый тоннель, расположенный на полу прибавляет излишнего дискомфорта задним пассажирам. Багажное отделение FAW V5 sedan располагает собой порядка 420 литров свободного пространства. Вариант увеличить объем при помощи складывания задних спинок исключен, так как он не предусмотрен с завода.

Интерьер ФАВ В5

Салон автомобиля сделан в стиле страны производителя – простые материалы, не самая лучшая сборка, в принципе суть в цене.

Внутри 5 посадочных мест, спереди обычные тканевые кресла с легким намеком на боковую поддержку. Регулировки механические. Сзади обычный плоский диван с толстой подушкой. Подголовника всего 2, но предназначен диван на троих.

На дверных картах внизу расположены динамики – всего 4 в салоне.

Пилоту FAW V5 достанется 3-спицевая обычная баранка с механическими регулировками по вылету и высоте. Приборная панель состоит из маленьких колодцев, в которые интегрированы стрелочные датчики. В центральном бортовой компьютер. Приборка оснащена синей подсветкой с регулируемой яркостью.

Центральная консоль обзавелась наверху двумя квадратными дефлекторами воздуха, окантованными хромом. Ниже классическая аудиосистема с прямоугольным монитором, управляемым россыпью кнопок вокруг и двумя шайбами. Аудиосистема V5 поддерживает USB – 1 порт в салоне. Ниже три шайбы управления климат системой с рычагом перекрытия вентиляции салона. Крайняя часть получила пепельницу и прикуриватель.

На тонком тоннеле маленькая ниша для мелочей, массивный селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

За диваном скрывается 420-литровый багажник. Никаких отсеков не предусмотрено.