Fiat разработал для бразильцев пикап toro

Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой

Реклама Otclick

Итальянская марка представила свой обновленный грузовик. У модели слегка подправили дизайн экстерьера, также расширен список доступного оборудования.

Созданный на растянутой версии платформы Jeep Renegade пикап Fiat Toro дебютировал в 2016-м, его производят в Бразилии, эта страна и является основным рынком для модели. Там грузовик весьма популярен: в 2018-м было реализовано 58 477 таких машин (+15% по сравнению с 2017-м), а в январе-июне текущего года он обрел 28 599 владельцев (+10%). На бразильском рынке Toro занимает вторую строчку в своем сегменте, лучше расходится только другой грузовичок Fiat – более доступный Strada (67 227 ед. в 2018-м и 36 310 шт. за шесть месяцев 2019-го). Тем не менее, марка решила освежить Торо.

Пока пикап 2020 модельного года все так же предлагается в четырех комплектациях: Endurance, Freedom, Ranch и Volcano. Все версии обзавелись новым передним бампером. За исключением базового Toro Endurance, все варианты еще получили свежую мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином вместо прежнего 5-дюймового (для самого дешевого Торо экран 7” – опция). Плюс расширена палитра цветов кузова. Для версии Freedom за дополнительную плату теперь можно заказать пакет S-Design, особенности такого грузовика: эмблемы марки с черным фоном, выполненные в том же цвете окантовка стекол, рейлинги, подножки и наклейки на капоте и корме, черный же интерьер.

В конце года на рынок выйдет новая топ-версия – Ultra. Ее главная «фишка» — кузов с жесткой крышкой. Как отметили в Fiat, такое решение позволит лучше защитить содержимое грузовой площадки, которая, собственно, превратилась в большой багажник. При желании крышку можно будет полностью снять. Кстати, у всех модификаций Toro вместо откидного борта грузового отсека имеются распашные дверцы. Другое отличие Toro Ultra от прочих комплектаций – подножки и надписи с названием версии на дверях.

Моторы прежние. Пикап оснащается двигателями EtorQ 1.8 Flex и Tigershark 2.4 Flex, которые, традиционно для Бразилии, работают как на бензине, так и на этаноле. В первом случае базовый мотор выдает 135 л.с., во втором – 139 л.с. Мощность двигателя 2.4 – 174 и 186 л.с. соответственно. Также покупатели могут выбрать Toro со 170-сильным турбодизелем MultiJet II 2.0.

Раньше самая дешевая комплектация была доступна только с 1.8 Flex и шестиступенчатым «автоматом» Aisin, у обновленного же Toro Endurance этот мотор может сочетаться еще и с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, базовый пикап отныне предлагается и с дизелем. При этом мотор на «тяжелом» топливе лишился 6МКП – как и двигатель 2.4 Flex, он теперь работает в паре только с 9АКП от ZF. Дизельные версии – только с полным приводом, все остальные модификации переднеприводные.

Цена Toro-2020 с мотором 1.8 начинается с отметки в 92 990 бразильских реалов (около 1 561 000 рублей по актуальному курсу), модель с двигателем 2.4 стоит от 122 990 реалов (около 2 065 000 рублей), дизельный пикап обойдется минимум в 129 990 реалов (примерно 2 182 000 рублей).

За пределы Южной Америки Toro не поставляют, о планах предлагать пикап в других регионах компания Fiat пока не заявляла. В России марка сегодня продает другой грузовик – Fullback, который является клоном дореформенного Mitsubishi L200. Между тем, по предварительным данным, в Европе история Фуллбэка скоро завершится, обновлять его не будут. Очевидно, эта модель покинет и российский рынок.

Источник

Реклама партнера сайта

За закрытыми дверями

Длина утилитарного автомобиля от Fiat составляет 4915 мм. Его создатели утверждают, что Toro может взять на борт тонну груза и перевезти пять человек в двойной кабине с комфортом, присущим автомобилям бизнес-класса.

Вероятно, модель Toro построена на базе Jeep Renegade. Под капотом пикапа можно будет встретить один из двух дизельных агрегатов – либо 1,8-литровый 138-силный, либо 170-сильный мотор объемом в 2 литра. Оба двигателя смогут работать в паре и с механической, и с автоматической коробкой, в зависимости от предпочтений потенциального владельца. Кроме того, на рынке будут доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Предполагается, что на пикапы будет устанавливаться двигатель E-Torq Flex объемом 1,8 литра, потребляющий бензин. В паре с бензиновым агрегатом будет доступен шестиступенчатый автомат и привод лишь на одну ось. Двухлитровый турбодизель Multijet также займет место под капотом Toro, однако будет доступен вместе с шестиступенчатой механикой, с передним или полным приводом. Не исключается и возможность оснащения Toro девятиступенчатым автоматом.

Бразильский акцент

На рынке Бразилии Toro будет продаваться вместе со встроенной медиасистемой UConnect с GPS-навигатором, камерами заднего вида, Bluetooth и пятидюймовым дисплеем. Покупателям будут предложены такие опции, как ксеноновые фары, люк, кожаный салон, а также полноценная аудиосистема с сабвуфером.

Всего предусмотрено 3 комплектации: Urban, Adrenaline и Country. В базе автомобиль будет оснащен 16-дюймовыми колесами, а в более богатых исполнениях покупателям будут доступны на выбор различные комбинации моторов и коробок передач, а также пакеты опций. Таким образом, самая дорогая комплектация включает в себя 18-дюймовые колеса и двухфазный климат-контроль, а также систему Hill Descent Control и ряд других интересных фишек, о которых в Fiat пока не рассказывают.

В продажу Fiat Toro поступит либо к концу текущего 2015 года, либо уже в начале 2016 года. Что касается выхода модели на российский рынок, то на этот счет информация пока остается неизвестной.

Новый пикап Volkswagen будут продавать в Бразилии

Ключевым рынком для нового немецкого среднеразмерного грузовика станет бразильский. При этом в компании не отрицают тот факт, что со временем пикап может появиться у дилеров в других странах.

Особенностью нового пикапа Volkswagen станет то, что его салон получит два ряда сидений и станет более просторным и комфортным для поездок. Полноприводный городской грузовик будет построен на известной платформе MQB.

Полный привод, по убеждению производителя, сделает автомобиль востребованным среди любителей загородных путешествий и бездорожья.

Примечательно, что некоторые бразильские издания уверены, что пикап получит имя Tarok и официально выйдет в производство не раньше начала 2020 года.

Непроверенные источники также утверждают, что среднеразмерный грузовик Volkswagen будет приводиться в движение посредством 150-сильного силового агрегата TSI рабочим объемом 1,4 литра.

Внешний вид

Если учесть, что пикап и дизайн не дружат с начала времен, а назначение автомобиля отнюдь не в соревнованиях по дизайну, то рассматривать внешний вид Fiat Strada 2020 стоит именно с практической точки зрения. И тут есть к чему прицепиться.

Во-первых, четырехдверная версия не предусматривает увеличения колесной базы, поэтому грузовой отсек здесь автоматически сокращается до ничтожных 844 л (против 1 354 л). Во-вторых, колеса.

Здесь есть все, противоударная защита днища, архитектура, предусматривающая покорение рампы в 24 градуса, но 18-дюймовые «катки» на обычной городской резине совершенно не вяжутся с внедорожными качествами пикапа, пусть даже класса «лайт».

Касательно дизайна, первое поколение было представлено только двухдверной версией и смотрелось довольно лаконично. Четырехдверный вариант с эстетической точки зрения выглядит как полный провал. Но это уже придется оставить на суд покупателей.

По габаритам разницы между вариантами кузова нет:

Длина, мм

Ширина, мм Длина, мм Колесная база, мм
4480 1732 1608

2737

Итальянцы переделают Fiat Toro в 7-местный SUV

Еще совсем недавно итальянцы официально представляли на мировом авторынке новый пикап Fiat Toro. А теперь стало известно, что именно на его платформе будет базироваться новый кроссовер, который ] Fiat собирается собрать в ближайшем будущем. Информацией об этом поделилось бразильский автомобильный интернет-портал AutosSegredos. Как сообщают бразильцы, официального названия у будущего итальянского кроссовера до сих пор нет, его условно называют Toro SUV, но это, понятно, всего лишь «рабочее» название. Итальянцы будут собирать новый кроссовер в пятиместном и семиместном кузовах. Модели будут как передне, так и полноприводные. Почему об этом первыми сообщили именно бразильские СМИ? А потому что именно в Латинскую Америку итальянцы собираются поставлять эти новые кроссоверы.


Вседорожник предположительно получит ту же саму моторную линейку, что представлена под капотом своего «исходника», пикапа Fiat Toro. Если это будет именно так, то новый «Toro SUV» получит 1,8-литровый битопливный агрегат, выдающий на бензине 135 «лошадей», а на этиловом спирте — 139 «лошадок». Кроме «битопливника», в новый кроссовер перекочует и двухлитровый дизель с турбонаддувом, с производительностью в 170 л.с. (MultiJetII). Что касается трансмиссий, то используемая в грузовике Toro механическая шестиступенчатая коробка, в отличие от двигателей, к кроссоверу не перейдет. Вседорожник будет иметь автоматическую коробку. Причем версии с битопливным двигателем получат шестидиапазонный Aisin, а дизельные автомобили – девятиступенчатый «автомат» ZF.

Когда итальянцы собираются представлять официально новый кроссовер Fiat, пока не известно. Скорее всего, это вопрос 2017 года.

Рекомендуемая статья: Фургон Volkswagen Caddy стал вседорожным

Грузовичок Fiat Toro официально был представлен в феврале 2020 года. Он производится локализованно на бразильских автозаводах и предназначен исключительно для рынков Южной Америки. Базируется пикап Fiat Торо на платформе компактного кроссовера Джип Ренегад (Jeep Renegade). В длину пикап почти достигает пяти метров (4 м 91,5 см), в ширину он раздался на 1 м 84,4 см, над грунтом возвышается на 1 м 73,5 см. Колесная база при таких размерах равна 2 м 99 см. Дорожный просвет составляет 20,7 см.


В качестве базового и опционального оснащения называются семь эйрбегов, заднеобзорная камера, панорамная крыша, мультимедийник с пятидюймовым тачскрином, запуск движка с кнопки, климатический контроль.

Россияне могут не ждать этого грузовика, к нам он точно поставляться не будет. Но есть еще один итальянский грузовик, который перелицован с японского Mitsubishi L200, его-то под именем Fiat Fullback к нам скоро завезут.

Также на эту тему вы можете почитать:

Неизвестные китайцы снова скопировали известную марку

Американцы обновили семиместный Chevrolet Trailblazer

Boeing научит Porsche летать

Корейский фастбэк Киа Стингер появится у российских автодилеров в январе-феврале 2020 года

В Поднебесной «засветился» новопоколенный седан Kia Rio

Сергей 6 июня, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Fiat Toro, Toro SUV

Бразильские корни

Первые упоминания о пикапе от Fiat появились не далее как месяц назад, когда автомобиль был замечен на сборочной линии компании, расположенной в Пернамбуку, на востоке Бразилии. Теперь модель официально дебютирует на рынке, что подтверждает пресс-релиз, заботливо выложенный на сайте бразильского филиала бренда Fiat.

На первых шпионских фотоснимках можно было заметить, что модель имела скудную отделку, что не давало полного представления о ее будущем облике. Теперь же, Fiat не скрывает внешний вид пикапа, на новых снимках можно увидеть обилие хромированных деталей, усиленную защиту днища, выполненную из алюминия, а также LED-фонари дневного хода. В целом кузов пикапа имеет форму и вид, соответствующие тенденциям современного автомобильного дизайна.

FIAT TORO – комплектации

FIAT TORO 2016

Всего предусмотрено три варианта комплектации внедорожника — для городского использования, для путешествий по бездорожью и для перевозок грузов на дальние расстояния (Urban, Adrenaline и Country соответственно). В базовом исполнении все три модификации будут оснащаться колесами на 16 дюймов, а также различными мелкими плюшками.

Дизайн у нового пикапа интересный, чем-то напоминает недавно анонсированный Nissan Armada.

Если раскошелиться, то можно взять модификацию не только с более мощным двигателем и интересной коробкой передач, но и с 18-ти дюймовыми колесами, современной системой климат-контроля, с инновационной системой Hill Descent Control, ксеноном, электрическим люком, современной аудиосистемой с сенсорным монитором, различными ассистентами для джипера на бездорожье (имеются ввиду электронные программы помощи в управлении внедорожником в сложных условиях поездки) и другими фишками, подробнее о которых станет известно вскоре.

Оснащение Fiat Toro 2016-2017

Самая дешевая базовая версия пикапа с бензиновым типом двигателя и 6 АКПП оснащена:

  • стальными шестнадцатидюймовыми дисками;
  • габаритными фонарями светодиодного типа;
  • помощником парковки- парктроником;
  • элементами безопасности, оказывающими защитное действие на находящихся в переднем отсеке салона водителя и пассажира при фронтальном ударе авто «в лоб»;
  • кондиционером;
  • сигнализацией центрального замка на дистанционном управлении;
  • 3,5 дюймовым цветным бортовым компьютером;
  • электроусилителем руля;
  • аудиосистемой;
  • многофункциональным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и глубине.

Пикап с дизельным двигателем дополнительно оборудован:

  • 9 АКПП;
  • семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • противотуманные фонари с подстветкой поворота;
  • дисплеем приборной панели размеров в семь дюймов;
  • зеркала с электроприводам и встроенной опцией памяти;
  • устройством, регулирующим температурно-влажностный режим;
  • дополнительной подушко безопасности, расположенной на уровне колес;
  • датчики дождя и света, контролер состояния шин;
  • системы безопасности;
  • кожаная отделка сидений.

Цена и комплектации нового Fiat Toro

  • Бензиновый двигатель объемом в 1,8 литра и автоматическая КПП;
  • Колесные диски 16-радиуса;
  • Габаритные огни со светодиодами;
  • Парктроник;
  • Полный пакет электронных помощников: ABS, ESP и прочие;
  • Две подушки безопасности;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер, оборудованный экраном в 3,5-дюйма;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Мультимедийная система Radio Connect с поддержкой беспроводного профиля Bluetooth;
  • Мультифункциональный руль, регулирующийся в двух плоскостях.
  • Дизельным двигателем, с выбором механической или автоматической КПП;
  • Системой полного привода;
  • Противотуманками с подсветкой поворотов;
  • Светодиодными дневными огнями;
  • Наружными зеркалами с электрическим приводом и памятью;
  • 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера;
  • Круиз-контролем, а также двузонным климат-контролем;
  • Отделкой руля перфорированной кожей;
  • Навигацией и камерой заднего вида;
  • Более продвинутой развлекательной системой с поддержкой голосового управления.
  • электроприводом водительского сидения;
  • панорамной крышей;
  • 7 подушками безопасности;
  • обивкой салона кожей;
  • датчиками контроля давления в шинах;
  • системой запуска мотора с кнопки;
  • подрулевыми лепестками переключения передач;
  • датчиками освещения и дождя.

Видеопанорама Fiat Toro 2016 — в видео:

https://youtube.com/watch?v=NFcZ4wJB-DU

Цена и дата начала продаж

Наверно уже понятно, что основным рынком реализации станет Бразилия и приграничные с ней страны. К тому же, у Фиат там свой завод, который занимался сборкой первого поколения.

Старт продаж был запланирован на апрель, но завод закрылся на карантин. Пока FSA говорит о начале работы только во втором полугодии 2020 года.

Цена в России, если бы он у нас производился, составляла бы 1 млн. рублей ровно, если смотреть по текущему нестабильному курсу.

Смысла в его поставках, как уже понятно нет. Наш автолюбитель скорее немного сэкономит и возьмет Патриота или доплатит за полноформатный Mitsubishi.

Фото нового Fiat Strada:

Технические характеристики

Сразу стоит заметить, что это не Форд Раптор или Додж Рэм. Это небольшой грузовичок с несущим кузовом, построенный на базе фирменного хэтча Моби. Естественно, ключевые элементы были усилены, а подвеска полностью другая, но то, что Страда эволюционировал именно из хэтча лучше всего дает понимание его возможностей.

Еще больше лайт-пикап характеризует принадлежащая ему моторная гамма. В базовой комплектации Фиат Страда получает 1.4-литровый атмосферник на 88 л.с. при 123 Hm.

С ним в комплекте поставляется гидроусилитель руля, тогда как со вторым 1.3-литровым атмосферником на 109 л.с. при 139 Hm идет уже электрический усилитель.

Трансмиссия безальтернативная для любой комплектации — 5-ступенчатая МКПП. Тяга приходится только на переднюю ось. Но также предусмотрена электронная имитация блокирования дифференциала (E-locker).

По подвеске итальянец должен быть весьма выносливым. Если спереди стандартные для большинства легковушек системы МакФерсона, то сзади, куда и будет приходится вся нагрузка, установили неразрезную балку на рессорах, что обеспечило клиренс в 208 мм.

Кстати, о нагрузках. По паспорту грузоподъемность пикапа — от 650 до 720 кг (для четырехдверной и двухдверной вариантов кузова, соответственно). Сам откидной борт выдерживает 120 кг.

Касательно бортового оснащения, Strada далек даже от каких-либо премиальных концепций. Базовая комплектация не предусматривает, ни круиза, ни светодиодной оптики, ни климат-контроля, хотя кондиционер и бортовой компьютер присутствует.

Светодиодная оптика и мультимедийка с 7-дюймовым экраном доступны только в максимальной комплектации.

Технические характеристики

Хотим рассказать вам об одном из важнейших отличий Fiat Toro от полноценных пикапов. Во-первых, у него вообще отсутствует рама. Вместо неразрезного моста установлен несущий кузов. Итальянский «бык» (а именно так переводится слово Toro) позволяет перевозить груз весом в 1000 кг.

На выбор предлагается два варианта моторов:

  • Атмосферная «четверка» 1,8 литра. Работает на традиционном бензине, этаноле. В паре с ним функционируют 2 распредвала. Заявленная мощность – 130 лошадок.
  • Топовый двигатель – это двухлитровая дизельная «четверка». Благодаря турбокомпрессору, удается выжать 170 л.с.

Будет доступна «механика», коробка «автомат», многодисковая муфта, передний/полный привод. С таким набором авто становится универсальным.

Внешность пикапа Fiat Toro 2016-2017

Отличительной внешней особенностью Toro является обилие хромированных элементов. Кузов пикапа отвечает требованиям современного дизайна, характеристикой которого является наличие открытого кузова, позволяющего осуществлять перевозку грузов, не размещая их на территории салона. Алюминиевое усиленное днище обеспечивает надежную его защиту. Оборудование светодиодных фонарей дневного хода обеспечивает экономное энергопотребление. Трехэтажная световая техника переднего освещения, расположившаяся на внушительном бампере, эксклюзивно сочетается  с радиаторной облицовкой, очень напоминающей радостную улыбку человека, как говорят «во весь рот».

Мощность и силу авто подчеркивают:

  • выемки под колеса внушительного диаметра с уникальным выштампованным ободом;
  • крупные двери с высоко расположенной линией окна;
  • характерные для модели, горизонтальные выемки, расположенные на уровне дверных ручек;
  • огромная задняя часть автомобиля, заканчивающаяся грузовым отсеком.

Задний внешний отсек транспортного средства привлекает взгляд своей практичностью. Грузовая платформа содержит две распашные дверки с прикрепленными к ним удобными и стильными ручками. Габаритные фонари с графикой, характерной только для этой модели, в светодиодном исполнении, расположены высоко, занимая часть центральной и боковой поверхности кузова. Материалом изготовления бампера является высокопрочный и устойчивый к мелким повреждениям пластик.

Технические характеристики Fiat Toro 2016-2017

Значения технических показателей находятся в прямой зависимости от применяемого в автомобиле типа двигателя и наличия дополнительных вспомогательных опций. Величины показателей технических характеристик представлены в таблице ниже.

Модель с типом двигателя бензиновый дизельный
Наименование мотора EtorQ 1.8 Flex 2.0 MultiJet II
Мощность Нм 185 350
Мощность, лс 130 170
Грузоподъемность авто. кг 650 1000
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип привода передний передний или полный
Вид топлива бензин, этанол дизтопливо

Во всех модификациях пикап способен осуществлять при полной загрузке буксировку прицепа с весом в одну тонну.

Где купить FIAT TORO, цена которого пока еще неизвестна

FIAT TORO 2016

Точно известно, что для рынка России этот внедорожник будет иметь несущий кузов. Конструкция автомобиля во-многом заимствована с платформы Jeep Renegade, поэтому сочетает в себе её достоинства и недостатки. Для рынков других стран возможны иные варианты, о которых пока не говорилось.

Стартовали продажи в Бразилии, оттуда перейдут в Америку и Европу, а до стран СНГ новый внедорожный пикап FIAT доберется в последнюю очередь. Интересно, что место для начала продаж джипа было выбрано не случайно — именно в Бразилии на местном заводе он и собирается. Известно, что сейчас уже можно приобрести вариант с четырехместной кабиной, а в последствии появятся и малые версии автомобиля, на двоих человек, аналогично новому Mercedes Sprinter.

Салон

Еще бюджетнее, чем кузов Страды, выглядит только салон. Перед нами классический вариант бюджетника, щедро удобренного пластиком с полным отсутствием эргономики и дизайнерской мысли. А-ля итальянский вариант Патриота. Единственный предмет интерьера, заслуживающий внимания — мультируль.

В остальном имеется ориентированный на водителя центральный тоннель с множеством ниш без определенного назначения, глубоко посаженная под козырек аналоговая приборная панель, непонятное углубление в торпеде справа, также предназначенное для мелочевки и крохотный экран мультимедийки, встроенный между двумя диффузорами вентиляции.

Кресла отделаны тканью. Задний диван задуман как трехрядный, но учитывая ширину и объем для ног, даже вдвоем там будет явно тесновато.

Fiat Toro 2016-2017 цена новинки

К сожалению, поставки авто в Россию и Европу не планируется даже в ближайшем будущем. Торо собирают в Бразилии, собственно в странах Латинской Америки он и появится в первую очередь. На внутреннем рынке Бразилии ценник выставлен в 76500 реалов за базовую версию в минимальной комплектации, в перерасчете на человеческие (российские рубли и доллары) цена начинается от 1460000 рублей и от 20000$ соответственно. Продажи начнутся в феврале 2016 года.
Но нашим соотечественникам будет доступен все же, похожий пикап от итальянского бренда – это будет Fullback. В этой модели есть недостаток, к всеобщему разочарованию этот Фиат лишь грамотно скопированный пикап Mitsubishi L200 пятого поколения.

Видео тест Фиат Торо 2016-2017 года:

https://youtube.com/watch?v=KdDx-iPFibs

Пикап Fiat Toro 2016-2017 фото:

Экстерьер и габариты Фиат Торо.

Внешность Фиат Торо просто кричит о том, что пикап может быть стильным и модным. В оформлении лицевой части автоновинки 2020 года много оригинальных решений. Чего стоит неординарная трехуровневая оптика, мощная улыбка фальшрадиаторной решетки, помпезный бампер с выштамповками, всплесками, яркими кольцами гнезд противотуманок, защитной «лыжей». Профиль – демонстрация компактного носа, широких дверей, гипертрофированных колесных арок, ровной линии крыши с молдингами, вместительности грузовой платформы. Последняя, с двумя откидными бортами и практичной ручкой, готова принять 600 кг груза и до 1 тонны в комплектации авто мощным дизельным мотором.

Габариты кузова нового пикапа Fiat Toro 2020: 4,915 м — длина, 1,844 м — ширина, 1,735 м – высота. Колесная база – 2,99 м.Клиренс – 20,6 см.

Технические характеристики Fiat Toro 2016

Линейка силовых агрегатов представлена двумя двигателями:

  • Первый – 1,8-литровый четырехцилиндровик E-TorQ Flex, способный функционировать не только на бензине, но и на этаноле. Мощность двигателя составляет 130 л.с., при этом в компании официально не сообщают, сколько времени занимает разгон от 0 до100. Также нет точной информации про расход топлива, но учитывая объем и мощность двигателя, а также соответствие мотора стандартам Евро-6, можно предположить, что расход не превысит 8-9 л/100 км в смешанном цикле.В данной модификации автомобиль оборудован передним приводом и комплектуется автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
  • Второй – 2-литровый 4-цилиндровый дизель MultiJet второго поколения, оборудованный системой прямого впрыска Common Rail, электромагнитными форсунками и турбокомпрессором. Мощность дизеля составляет 170 л.с., а расход топлива будет варьироваться в пределах 6-7 литров. В отличии от бензиновой модификации, дизель сможет агрегатироваться 6-уровневой «механикой» или 9-уровневым «автоматом», а также передним или приводом на все 4 колеса. Производитель подчеркивает, что за подключение задней оси в полноприводной версии отвечает муфта GKN с функцией электронного управления, позволяющей перебрасывать крутящий момент в соотношении 50х50.

Интерьер салона или чем порадует новинка

Салон Торо вмещает 5 человек, включая водителя. Выполнен интерьер, в основном из высококачественных материалов. Передняя панель выделяется лакированными вставками, а дизайн обшивки, панели и дверей выглядит достойно и намекает на то, что пикап – это мужская машина.

панель приборов Fiat Toro

Авто может перевозить максимально тонну груза, согласитесь это вызывает уважение, а возить груз предлагается в роскошном и удобном салоне. В самых топовых версиях предусмотрена мультимедийная система Uconnect с 5- и даже 7-дюймовым сенсорным дисплеем (камера заднего вида, навигация, голосовое управление и другие примочки), присутствует большой люк, акустическая система с усилителем и сабвуфером, климат – контроль с распределением на переднюю и заднюю часть, кожаный салон.

задний ряд сидений Fiat pickup

Как любая уважающая себя компания, Фиат оснащает пикап 16 – 18- ми стальными дисками, парктроником, ЭУР (усилитель руля), подушки безопасности (количество зависит от комплектации), многофункциональным рулем с вылетом по высоте и глубине соответственно. Под заказ предоставляется управляемая крыша панорамного типа, привод сидения водителя электронный. Электронные примочки-датчики (свет, дождь, давление в шинах и др.) и прочие помощники для офф – роуда.

Итог

Fiat Toro- довольно необычный автомобиль. У него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон отнюдь не утилитарен, это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, пикап оборудуется отличным спектром агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров. Фиат Торо прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.